4594 відвідувача онлайн

Підозрювана у справі Шеремета Кузьменко вдруге відмовилася від проходження поліграфа, - Нацполіція

Підозрювана у справі Шеремета Кузьменко вдруге відмовилася від проходження поліграфа, - Нацполіція

Підозрювана у справі вбивства журналіста Павла Шеремета Юлія Кузьменко вдруге відмовилася від проходження поліграфа, мотивуючи це недовірою до експертів, які мали проводити опитування.

Про це інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Департамент комунікації Національної поліції.

Для встановлення всіх обставин убивства журналіста Шеремета слідчі Головного слідчого управління Нацполіції запланували проведення судово-психологічної експертизи з використанням поліграфа.

"Спочатку підозрювана Юлія Кузьменко дала попередню згоду на проходження експертного дослідження, однак 26 лютого відмовилася від інтерв'ювання з поліграфом через бажання присутності при цьому визначеного нею адвоката, який 25 і 26 лютого був зайнятий іншими справами.

4 березня Юлія Кузьменко та її адвокат прибули до експертів, однак підозрювана повторно відмовилася від поліграфа через недовіру атестованим державним експертам, які мали проводити опитування. При цьому вона зазначила, що не відмовляється від проведення експертизи "в інший будь-якій установі із залученням незалежних міжнародних експертів", - сказано в повідомленні.

Нагадаємо, 12 грудня поліція затримала трьох підозрюваних у вбивстві журналіста Павла Шеремета. Це військова медсестра Яна Дугарь, волонтерка Юлія Кузьменко, ветеран АТО Андрій Антоненко. Крім них, за версією слідства, до вбивства причетне подружжя ветеранів - Владислав та Інна Грищенки. Мотивом підозрюваних слідчі вважають спробу дестабілізувати соціально-політичну ситуацію в Україні.

4 лютого 2020 року Печерський суд продовжив арешт Кузьменко на 2 місяці. 5 лютого Печерський суд продовжив арешт Антоненку на 2 місяці. Цього ж дня суд прийняв рішення залишити Дугарь під нічним домашнім арештом за місцем служби.

Павло Шеремет загинув вранці 20 липня 2016 року внаслідок вибуху машини.

Топ коментарі
+24
І вона має рацію. Бо результати поліграфа залежать від того в чиїх він руках.
Це як отрута: в руках лікаря - ліки, в руках вбивці - знаряддя вбивства.
показати весь коментар
06.03.2020 21:05 Відповісти
+23
типичное поведение человека, понимающего предвзятость экспертов
показати весь коментар
06.03.2020 21:08 Відповісти
+21
Подозреваемая по делу Шеремета Кузьменко второй раз отказалась от прохождения полиграфа, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 9473
показати весь коментар
06.03.2020 20:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Подозреваемая по делу Шеремета Кузьменко второй раз отказалась от прохождения полиграфа, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 9473
показати весь коментар
06.03.2020 20:47 Відповісти
Подозреваемая по делу Шеремета Кузьменко второй раз отказалась от прохождения полиграфа, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 4874
показати весь коментар
06.03.2020 20:51 Відповісти
Нет. Король крыс должен уничтожить крыс!
показати весь коментар
06.03.2020 20:52 Відповісти
Это уже никому не интересно. Назначена убийцей и понесет наказание. Скучно...
показати весь коментар
06.03.2020 20:51 Відповісти
А що у нас існує нацполіція? Я думав аваківське ОЗУ у вигляді поліції.
показати весь коментар
06.03.2020 20:53 Відповісти
рюкзак под видом реформы вычистил всех нелояльных к новой власти. бздуны побежали сами. Самое смешное - что именно бздуны сейчас масссово почти 60 % и восстановились в органах. Разумеется с компенсацией за вынужденный прогул.
показати весь коментар
07.03.2020 01:53 Відповісти
Рюкзаки, вам никто не верит. Идите на куй.
показати весь коментар
06.03.2020 20:53 Відповісти
Мусора его боевиком не считалиПодозреваемая по делу Шеремета Кузьменко второй раз отказалась от прохождения полиграфа, - Нацполиция - Цензор.НЕТ 1550
показати весь коментар
06.03.2020 20:54 Відповісти
Этот кадр в частной армии сабаки займёт своё почетное место. Он ему ещё и ствол подарит - парашенку клятава кошмарить...
показати весь коментар
07.03.2020 01:54 Відповісти
І вона має рацію. Бо результати поліграфа залежать від того в чиїх він руках.
Це як отрута: в руках лікаря - ліки, в руках вбивці - знаряддя вбивства.
показати весь коментар
06.03.2020 21:05 Відповісти
а как же её адвокаты ? они имеют право на присутствие , в чём проблема ? Может быть быстрее весь этот цирк закончился. Зачем давать против себя лишний повод ?
показати весь коментар
06.03.2020 21:10 Відповісти
Типичное поведение невиновной.
показати весь коментар
06.03.2020 21:05 Відповісти
типичное поведение человека, понимающего предвзятость экспертов
показати весь коментар
06.03.2020 21:08 Відповісти
Типичное поведение существа у которого рыльце в пушку)) и дугарь чего то не хочет проходить новые экспертизы.
А лишь дауны порохоботы свято верят в их невиновность. Или просто на ставках сидят и ляпают своими пальцами за деньги
показати весь коментар
07.03.2020 01:32 Відповісти
«Дауны- порохоботы», скот ты необразованный , «свято верят» в закрепленную в Конституции и УПК Украины презумпцию невиновности лица.
Или тебе уроду малограмотному может ещё и лекцию прочитать на ком лежит обязанность доказывания в ходе досудебного производства?
Но за этим , тварь, ты уж к портняге и продавцу дипломов о юробразовании - кидале/******** обращайся
Урод...
показати весь коментар
07.03.2020 02:00 Відповісти
Кукарекай дальше. Если мозгов нет понять что они виновны то следи за судом. Скоро все поймешь. Хотя учитывая уровень интелекта то не скоро
показати весь коментар
07.03.2020 09:44 Відповісти
Приятель работал участковым. Напрягали за показатель. Поговорил с алкашем с участка, за бутылку, тот должен купить аспирин в аптеке, "раскатать таблетку и позволить у себя изъять этот порошёк.
Экспертизы по химии(на наркоту) быстро не делают.
Приятель нашел работу, уволился в две недели, а полтора месяца спустя узнал: экспертиза показала наркоту.
Типично - в коповне все на от#бись.
А презумпцию никто не отменял. Ну кроме рябошапки/зели/авакова.
показати весь коментар
06.03.2020 21:14 Відповісти
Экспертизы не такие, улики ничего не значат - по этой логике можно отмазать любого отморозка от любого преступления.
показати весь коментар
06.03.2020 21:17 Відповісти
Так и есть.
Он уже на пенсии, 70 г.р. работал/служил экспертом в ментуре. Наверное лет двадцать назад было, я даты/ фамилии не расспрашивал. ППС у парнишки при шмоне обнаруживают кастет. Оформляют. Является ли этот кастет холодным - ответ даёт экспертиза. Далее примерно прямая речь:
- приезжает очень большой человек из управления и говорит:" очень хороший человек очень просит за сына, придумай что-нибудь..."... Взял я тот кастет, зажал в тиски, сломал молотком его и дал заключение, что твердость не соответствует.
Говорит, при том уровне не через меня порешали бы, так через следователя.
показати весь коментар
06.03.2020 21:33 Відповісти
ну таки эксперт ни кому не подчиняется кроме своему в увд области. и если пошёл навстречу то ему просто заплатили . экспертиза на наркоту - содержание . количество чистой наркоты . делается совсем не длительно . вплоть до суток при необходимости. ваш участковый прибрехал он сам скорее всего алкашу и подменил как они довольно часто проделывают с алкашами и бомжами для палочки. аспирин тут и близко не пройдёт как показатель до заключения эксперта просто не учитываются эти задержания .вас просто обманули .
показати весь коментар
06.03.2020 22:30 Відповісти
Подтверждаю - все опера платят налом со своих кровных за проведение любой экспертизы позволяющей дать делу следственную/ судебную перспективу. И чем чудесатей нужен результат - тем больше бабла. Доходит часто до скандалов, когда приходится скидываться всем опер отделом иначе палочки за раскрытие не видать...
Добавлю свои наблюдения:
В опера идут романтики. В следаки - тщеславные умники. В эксперты - прагматичные жлобы падкие на деньги. В участковые, разрешиловку,ювеналку и патрульную - тупые и ленивые бездари не нашедшие себе призвания в вышеперечисленных категориях
показати весь коментар
07.03.2020 01:49 Відповісти
И следак никому, процессуально независим)))
"Делается совсем не длительно" - если химиков с допуском хватает, очереди нет и реактивы/оборудование в порядке))))
Остальное даже лень коментить)))
показати весь коментар
07.03.2020 08:34 Відповісти
ну так и не комментируйте если далеки от этого . следователь зависим от многих даже от тех же оперов . а эксперт отдельное государство к которому могут только на поклон прийти .
показати весь коментар
07.03.2020 08:48 Відповісти
Геша, ты за зелю голосовал))))
показати весь коментар
07.03.2020 09:40 Відповісти
Судя по результатам других экпертиз вполне логично, что полиграф "докажет" и соучастие в убийстве Гонгадзе или покушение на солнцеликого Хутина.
показати весь коментар
06.03.2020 21:06 Відповісти
Полиграф не является доказательством.
показати весь коментар
06.03.2020 21:08 Відповісти
полиграф-поліграфович вон то шо.
показати весь коментар
07.03.2020 20:06 Відповісти
Ну, во первых, полиграф к делу не подошьешь.
Во вторых, если очень хочется чисто что то промычать быдлу по зомбоящику, пригласите специалиста с аппаратурой из-за бугра, понятно, что не Лазаря соломоныча, выехавшего год назад из Жмеринки, и мадам согласится.
показати весь коментар
06.03.2020 21:07 Відповісти
Уже Бирча пригласили, но защите всё равно все не так. Надо чтобы экспертизу Маслов проводил, или Корчинская - эти уж точно установят невиновность.
показати весь коментар
06.03.2020 21:11 Відповісти
Если главный аргумент обвинения - полиграф, то это не обвинение а гомно на ватной палочке.
показати весь коментар
06.03.2020 21:14 Відповісти
А бирч больше года, как из Жмеринки?
показати весь коментар
06.03.2020 21:14 Відповісти
Бирч подписал заключение на украинском, а его оригинал на английском защите не предоставляют!
показати весь коментар
06.03.2020 22:00 Відповісти
Показание полиграфа не являются доказательной базой, при хорошей тренировке ВСЕГДА можно можно обойти физиограф. так что показания зависят ТОЛЬКО от обслуживающего персонала. Поэтому и правильно, что отказываются от заказных карманных специалистов
показати весь коментар
06.03.2020 21:10 Відповісти
Кроме того там не по сути можно подобрать тучу провоцирующих вопросов, на которые в большинстве случаев прибор будет регистрировать психофизическую активность , что будет интерпретировано чуть ли не как явка с повинной
показати весь коментар
07.03.2020 01:42 Відповісти
Правильно! Нечего либеральничать с этими напёрсточниками. Они там такого наставляют.
показати весь коментар
06.03.2020 21:10 Відповісти
Мелочь, а осадочек остался...
показати весь коментар
06.03.2020 21:11 Відповісти
Все еще надеется, что кураторы из СБУ отмажут
показати весь коментар
06.03.2020 21:54 Відповісти
Вірно зробила, що відмовилась. Як там казав Рябошапка Трубі на скандальних плівках: "є у нас експерт, який підпише будь-яку експертизу". Після цього лише відмовлятись від експертиз і залишається.
показати весь коментар
06.03.2020 22:05 Відповісти
Имя это человека - Рубан Директор ндкц Украины
показати весь коментар
07.03.2020 01:40 Відповісти
Правильно. Соглашаться играть с шулером краплёными картами? Нет смысла.
показати весь коментар
06.03.2020 22:12 Відповісти
я думаю перед свиньми бісером розкидатися не потрібно.
показати весь коментар
07.03.2020 20:15 Відповісти
На полиграфе нужно проверить всю тусовку, захватившую Банковую.
показати весь коментар
06.03.2020 22:18 Відповісти
Клоун отказался сдавать анализы и ни че го
показати весь коментар
06.03.2020 22:59 Відповісти
Полиграф у нас на уровне факультатива, он как бьі не запрещен, но как бьі на него нельзя ссьілаться суду, но для воздействия на подозреваемьіх штука хорошая, да и для пиара тоже.
показати весь коментар
07.03.2020 00:39 Відповісти
Открываем УПК Украины и узнаёт - что тестирование на полиграфе во первых является добровольным, а во вторых - результаты тестирования не являются прямыми неопровержимыми доказательствами и судом во внимание могут приниматься лишь только по настоянию самого подсудимого.
Вот вам и рюкзак. Вот вам и полиция. Вот вам и реформы. Вот вам и дремучие неучи
Мой бывший преподаватель в НАВДУ ныне покойный профессор по уголовному процессу Стахивский сейчас бы если бы воскрес - от стыда заново бы умер от творящейся юридической хйни...
показати весь коментар
07.03.2020 01:23 Відповісти
правильно сделала.
все невиноватые социопаты и психопаты так поступают.
показати весь коментар
07.03.2020 02:29 Відповісти
Типичное поведение человека который чувствует крупному скандалу быть после этого.
показати весь коментар
07.03.2020 08:58 Відповісти
То ощущение, когда Мойше попал в руки немецкий полиграф.
показати весь коментар
07.03.2020 09:01 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=VTUBebXwnQM
показати весь коментар
07.03.2020 13:15 Відповісти