6440 відвідувачів онлайн

В ООН закликали випустити з в'язниць політв'язнів, щоб не поширювати COVID-19

В ООН закликали випустити з в'язниць політв'язнів, щоб не поширювати COVID-19

В Ірані вже звільнили, принаймні тимчасово, близько 100 тисяч осіб - це 40% всіх ув'язнених. В Індонезії - 30 тисяч в'язнів, які відбувають термін за дрібні порушення, включно зі споживанням наркотиків. За деякими даними, цей приклад збирається наслідувати і влада Туреччини.

Таким чином країни прореагували на рекомендацію верховного комісара ООН з прав людини про розвантаження в'язниць, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на пресслужбу Організації. Мішель Бачелет попередила, що в зв'язку з поширенням COVID-19 скупченість в тюремних камерах може привести до катастрофічних наслідків.

До рекомендації прислухалися і в інших країнах, зокрема, оголосивши про звільнення людей, що входять до групи ризику: це вагітні, інваліди, люди похилого, арештанти з хронічними захворюваннями і неповнолітні. Під амністію можуть потрапити і ті, хто відбуває останні роки ув'язнення, а також в цілому люди, які не становлять особливої ​​небезпеки для суспільства.

"Ми закликаємо держави випустити з в'язниць людей, яких посадили без вагомих юридичних підстав, включно з політв'язнями і тих, хто заарештований за критичні висловлювання [на адресу влади]", - заявили в Управлінні верховного комісара з прав людини.

Правозахисники ООН підкреслюють, що засуджені за тяжкі злочини відповідно до міжнародного права, а також злочинці, які становлять небезпеку для суспільства, повинні отримувати свободу в крайніх випадках і лише на час пандемії.

В ООН ще раз закликають всі країни світу розглянути справу кожного ув'язненого в індивідуальному порядку і вжити необхідних заходів для того, щоб мешканці в'язниць дотримувалися між собою необхідної дистанції і не поширювали коронавірусну інфекцію.

Топ коментарі
+11
Нам для повного щастя залишається тільки тисячі кримінальників-рецидивістів на волю відпустити
показати весь коментар
05.04.2020 02:08 Відповісти
+11
В ООН призвали выпустить из тюрем политзаключенных в рамках противостояния распространению COVID-19 - Цензор.НЕТ 7008
показати весь коментар
05.04.2020 07:13 Відповісти
+9
бесполезное толтосракое дядье во фраках - оонь.
показати весь коментар
05.04.2020 02:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Во Франции в связи с коронавирусом из тюрем выпустили более 6 тыс. заключенных
показати весь коментар
05.04.2020 01:59 Відповісти
А откуда во Франции столько политзаключенных? Неужели у них хватило ума выпустить террористов?
показати весь коментар
05.04.2020 02:41 Відповісти
еще 60 000 осталось
показати весь коментар
05.04.2020 03:36 Відповісти
яких політв'язнів?
показати весь коментар
05.04.2020 05:08 Відповісти
та урок повыпускали
показати весь коментар
05.04.2020 08:30 Відповісти
Выпустили за мелкие нарушения. Не маньяков или мафию.
показати весь коментар
05.04.2020 09:20 Відповісти
врагов нарида? - ето тока они распространяют - ворье не.....
показати весь коментар
05.04.2020 02:03 Відповісти
оон за санкции еще не пел с каламордией в унисон.
показати весь коментар
05.04.2020 02:06 Відповісти
Нам для повного щастя залишається тільки тисячі кримінальників-рецидивістів на волю відпустити
показати весь коментар
05.04.2020 02:08 Відповісти
Телепню, політв"язні для тебе кримінальники-рецидивісти?
показати весь коментар
05.04.2020 09:37 Відповісти
а хто в нас зараз сидить за політичні переконання, імбецильне ?
показати весь коментар
05.04.2020 12:10 Відповісти
Телепню в квадраті, лише кацапи мекати починають не прочитавши новину. В тексті ж ясно написано, що ООН закликає в усіх країнах звільнити політв"язнів. Отже, якщо в Україні їх нема, то згідно елементарної логіки і звільняти нікого. Дотумкав, укропбандерівець?
показати весь коментар
05.04.2020 13:37 Відповісти
В тебе когнітивний дисонанс у кожному реченні. По-перше, зараз мова іде про політв`язнів в Україні. Якщо ти погоджуєшся зі мною, що в Україні їх немає, то чого ти ремстувуєш, недоумку в кубі ?
показати весь коментар
05.04.2020 14:27 Відповісти
"И мну, позязя!" (с) Олена Зайцева
показати весь коментар
05.04.2020 02:11 Відповісти
бесполезное толтосракое дядье во фраках - оонь.
показати весь коментар
05.04.2020 02:14 Відповісти
с кацапским и китайским правом вето в совете? - трепачи никому не нужные,,,,
показати весь коментар
05.04.2020 02:18 Відповісти
Аваков клал на ООН...Дугарь и Антоненко будут прессоваться еще минимум три месяца
показати весь коментар
05.04.2020 02:19 Відповісти
Ясно одно-нет никакой медицины. Одно шпрлатанство.
показати весь коментар
05.04.2020 02:25 Відповісти
КАПЕЦ!
показати весь коментар
05.04.2020 02:26 Відповісти
на оонь все ложили и уже давно... - бесполезный сборняк дидов.
показати весь коментар
05.04.2020 02:28 Відповісти
в глобальных вопросах - да, согласен. Страны-лидеры между собой решают. В менее глобальных проблемах - ООН все таки помогает и решает. если бы не ООН африканцы загнулись бы к чертовой матери. и кстати бытует мнение - а не послать бы эту Африку с ее траблами? Столько бабла сосет из международных организаций.
показати весь коментар
05.04.2020 03:31 Відповісти
"если бы не ООН африканцы загнулись бы к чертовой матери"



Ахахах, ну расскажи мне про геноцид в Руанде в1994 году с миллионом жертв и как там помогло ООН. Ответ: вообще никак не помогли, только очередная озабоченность была.
показати весь коментар
05.04.2020 03:47 Відповісти
я жговорю - глобальные траблы не решает.
показати весь коментар
05.04.2020 03:53 Відповісти
Знаєте, в чому парадокс? Що поки країни Африки були колоніями, то там НІКОЛИ не було голоду!
показати весь коментар
05.04.2020 09:01 Відповісти
НО не РОССИЯ....
показати весь коментар
05.04.2020 02:38 Відповісти
РФ на такое не пойдет. У нее якобы политзаключенных нет - одни урки
показати весь коментар
05.04.2020 03:29 Відповісти
Я в курсе! Об этом - то и коммент..
показати весь коментар
05.04.2020 04:04 Відповісти
***** легче выпустить 1000 урок и отправить на донбасс, чем освободить одного политического оппонента.
показати весь коментар
05.04.2020 09:56 Відповісти
можно амнистировать за незначительные правонарушения, но выпускать ушлых урок нельзя, даже если они все там заболеют!
показати весь коментар
05.04.2020 02:52 Відповісти
есл там будут больные - будет бунт. не да бог , конечно. но как показывает практика - зону поднять они смогут. А в этот раз поднимут даже "красных" - ибо вопрос конкретно о выживании идет.
показати весь коментар
05.04.2020 03:27 Відповісти
А оружие у охраны зачем .??? Существует закон о правомерном применении оружия в случае опасности для жизни охранников..... Я не кровожадная....,но бандит должен сидеть !
Шарапов был прав!
А политических надо выпустить немедленно!!!!
показати весь коментар
05.04.2020 04:02 Відповісти
Я вас понимаю. но отвечу - вы знаете как происходят бунты в колониях и тюрьмах? Охрану сметают тупо закидывая мясом. и наступает момент Х, точка невозврата, когда стоит приказ валить на хер всех без разбора, о чем прекрасно знают зачинщики. так вот, до сего момента - когда у простого зека не стоял вопрос сдохнуть от болячки или нет, вопрос не стоял - идти на пули или нет. А сейчас , очень вероятно, встанет. Когда в коридор ринется толпа, даже два ПМа ее не остановят.
показати весь коментар
05.04.2020 04:07 Відповісти
Это Жеглов говорил в киноверсии. Хотя да, осталось еще только сидельцев выпустить. Хотя ети могут.
показати весь коментар
05.04.2020 07:59 Відповісти
проблема туберкулеза куда страшнее и опаснее ОРВИ, которое переживут 95% заключенных в случае тотальной эпидемии, и не бунтуют по этому поводу, а бунты рабов (а они фактические рабы, кто бы что не говорил и чего бы там красиво не писали в законах и конституции) подавляются с брутальной жестокостью силой оружия, часто с превышением необходимого насилия и особой жестокостью, в целях запугивания и профилактики (чтоб другим неповадно было повторять и чтоб больше отпало желание совершать подобное в будущем)!
показати весь коментар
05.04.2020 06:29 Відповісти
абсолютно согласен. но вот только - с тубиком народ свыкся, уже как лет 100. А вот с короной, с новой заразой...
показати весь коментар
05.04.2020 06:36 Відповісти
смертность от короновируса не такая большая (тем более процент заключенных кому за 70 там незначителен), чтоб идти на крайние меры, поэтому переболеют (будут послабления режима для больных) и все на этом, бунтов не будет!
показати весь коментар
05.04.2020 06:41 Відповісти
А знают ли ЗэКа об этом? Но фоне того что творится в мире успокоение, что смертность маленькая работает слабо, даже для вольноживущих. для ЗэКа нужен лишь толчок, маленькая спичка и бунт готов.
Далее. тубик легко выявляется, и никто в здравом уме держать больного ЗеКа тубиком с другими не будет. Как бы не клеймили, но медицина в таких учреждиниях заточена в первую очередь на выявление таких больных и их изоляцию. Что бы не говорили, как бы не клеймили - медики в зонах работают на ура.
Другой вопрос - пресс-хаты с тубиками. Вот это штука больная.
показати весь коментар
05.04.2020 06:47 Відповісти
Все призывы ООН кладутся тоталитарными режимами к другим - жопу подтирать. ТБ сейчас дефицит.
показати весь коментар
05.04.2020 04:10 Відповісти
Так вони ж в ізоляції, який вірус?
показати весь коментар
05.04.2020 05:33 Відповісти
Разогнать шарашкину контору ООН. Там тоже скученность бездельников.
показати весь коментар
05.04.2020 05:41 Відповісти
и Трамп это говорит
показати весь коментар
05.04.2020 08:33 Відповісти
идет обман населения по всему миру.никакой пандемии нет.
показати весь коментар
05.04.2020 05:43 Відповісти
Так это,а как же так?Тут наоборот выдающиеся украинские вирусологи и инфекционисты современности рассказывают что первейшое лекарство от дівок19 это: ограничение свободы передвижения,изоляция по помещениям,минимум прогулок по улице,КПП и блокпосты,доставка пищи до хаты курьером,пр в руках полицая,постоянная возможность идентификации личности,штрафы и до 5 лет ареста.Да тюрьма это и ж есть идеальный инфекционный госпиталь национального спасения для
минимум 80% местных и фейсбучных писателей и членов их семей и единственым рецептом от дівок19 многочисленных нынешних гетманов,писарей,бунчужных их лошадей и прочих нынешних знаменитых инфекционистов.На их фоне рекомндации ООН кажутся написанные какими то дебилам и кретинами.
показати весь коментар
05.04.2020 06:34 Відповісти
Следующий шаг еще большие ограничения и возможность выполнения приговора на месте из-за высокого уровня преступности. Другого пояснения нет т к кто их будет содержать и ни они они же в заключении были на самоизоляции и под контролем
показати весь коментар
05.04.2020 06:37 Відповісти
Випустити таких повинна в першу чергу росія та окуповані території України, та також є такі в Україні - по справі Шеремета... (окрім сепарів, які вбивали українців).
показати весь коментар
05.04.2020 06:39 Відповісти
паРаша никогда не признается что у нее есть политзаключенные
показати весь коментар
05.04.2020 06:48 Відповісти
В ООН призвали выпустить из тюрем политзаключенных в рамках противостояния распространению COVID-19 - Цензор.НЕТ 7008
показати весь коментар
05.04.2020 07:13 Відповісти
Це добре відомо, що росія не визнає того, що утримує політв'язнів. Але методи тиску на росію ніхто не відміняв.
показати весь коментар
05.04.2020 07:35 Відповісти
ну это уже перл... какие умные работают в ООН...
показати весь коментар
05.04.2020 08:15 Відповісти
Так все страны выпускают. США выпустило, Франция, Италия.
показати весь коментар
05.04.2020 09:14 Відповісти
а домушники чем хуже, или гопари...шо за дискриминация...
показати весь коментар
05.04.2020 08:21 Відповісти
Я уже писал не раз, что если наши хотят как в Европе, то им придется выпускать заключенных. Но наши от Европы только перенимают жестокие меры, а не гуманные.
показати весь коментар
05.04.2020 09:18 Відповісти
На зоне их хотя бы накормят, а когда их выпустят, знаете куда они пойдут - правильно, хаты, квартиры и магазины бомбить.
показати весь коментар
05.04.2020 09:27 Відповісти
Зато не заразятся.
показати весь коментар
05.04.2020 09:30 Відповісти
В условиях пандемии выпуск заключенных это просто снятие за них ответственности государством. Но в условиях современной жизни и экономического кризиса, это разгул преступности, к тому же полиция будет отвлечена на осуществление контроля за соблюдением правил карантина, дополнительных мер по охране и т.д. Поэтому тут как в Италии, придется выбирать кого спасать.. тех или иных.. Выбор за властью. ( но как сказано выше, им проще снять с себя ответственность за находящихся в местах заключения, задержания).
показати весь коментар
05.04.2020 10:33 Відповісти