10442 відвідувача онлайн
7 039 25

Повітряні сили наразі не можуть збивати ракети "Кинджал", - Ігнат

ппо

Сили протиповітряної оборони поки що не можуть збивати ракети типу "Кинджал".

Про це під час брифінгу повідомив речник Повітряних сил Юрій Ігнат, передає Цензор.НЕТ.

"Ми знаємо, що і восьмий Рамштайн, і подальша допомога країн, які нас підтримують, говорять про те, що ми будемо лише посилюватися сучасними засобами ППО, які можуть працювати і по балістичних ракетах. Крім аеродинамічних цілей можуть вражати і балістику. Тому очікуємо, чекаємо наших хлопців із США, які приїдуть із "Patriot" і з країн Європи, де вони навчаються на SAMP-T", - пояснив він.

Ігнат спростував заяву, що Україна може збивати ракети "Кинджал".

"Його можна збити тільки у фейсбуці, на якихось телеграм-каналах. Ми не можемо збивати цю ціль. Закликаю довіряти офіційним джерелам", - сказав він.

Топ коментарі
+9
показати весь коментар
20.02.2023 13:10 Відповісти
+5
з дивану спочатку встань, раз'***********.
а наші ППО та ЗСУ якось і без твоїх вумних савєтав проживуть.
показати весь коментар
20.02.2023 13:12 Відповісти
+1
"Как рассказывал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%91%D0%B8-%D0%B1%D0%B8-%D1%81%D0%B8 Русской службе Би-би-си военный эксперт, главный редактор журнала «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&action=edit&redlink=1 Арсенал Отечества » https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Виктор Мураховский , новая ракета является не крылатой, а «аэробаллистической», - траектория ракеты поддерживается за счёт высокой скорости. Истребитель МиГ-31, специально модернизированный для запуска этой ракеты, фактически служит её первой ступенью, производя пуск вне плотных слоев атмосферы на высотах от 12 до 15 тыс. метров. Полёт ракеты также происходит на границе стратосферы с целью избежать значительного сопротивления воздуха.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B0%D0%BB_(%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)#cite_note-13 [13] .
показати весь коментар
20.02.2023 14:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
з дивану спочатку встань, раз'***********.
а наші ППО та ЗСУ якось і без твоїх вумних савєтав проживуть.
показати весь коментар
20.02.2023 13:12 Відповісти
Або вміло приховують інформацію, або речник дає зайву інформацію для цивільних.
показати весь коментар
20.02.2023 13:09 Відповісти
показати весь коментар
20.02.2023 13:10 Відповісти
"Как рассказывал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%91%D0%B8-%D0%B1%D0%B8-%D1%81%D0%B8 Русской службе Би-би-си военный эксперт, главный редактор журнала «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&action=edit&redlink=1 Арсенал Отечества » https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Виктор Мураховский , новая ракета является не крылатой, а «аэробаллистической», - траектория ракеты поддерживается за счёт высокой скорости. Истребитель МиГ-31, специально модернизированный для запуска этой ракеты, фактически служит её первой ступенью, производя пуск вне плотных слоев атмосферы на высотах от 12 до 15 тыс. метров. Полёт ракеты также происходит на границе стратосферы с целью избежать значительного сопротивления воздуха.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B0%D0%BB_(%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)#cite_note-13 [13] .
показати весь коментар
20.02.2023 14:36 Відповісти
Тому кацапьі їх і бережуть. І можуть вдарити по "центрам прийняття рішень".
показати весь коментар
20.02.2023 15:07 Відповісти
А хтось може пояснити речникам, що ця ракета ніяка не гіперзвукова, і падає не вертикально вниз (бо зруйнувалася б), а поступово знижується, зменшуючи свою швидкість до звичайної аеродинамічної мішені???
показати весь коментар
20.02.2023 15:49 Відповісти
Падая она наращуе швидкість
показати весь коментар
20.02.2023 16:22 Відповісти
Нет. При вхождении в плотные слои атмосферы и ближе к поверхности земли, скорость всех баллистических ракет не превышает 2, 5- 3 МАХ. Но главная проблема в том, что вне плотных слоев она действительно, как МБР развивает гиперзвук. Но в отличие от МБР- растояние на которые запускают этот вундервафль - по сравнению с МБР- мизерное. И время реакции ПВО( даже если оно расположено в зоне возможного противодействия)- предельно ограничено. Ни Петриотов, ни САМП-Т никаких не хватит закрыть все критические обьекты.
показати весь коментар
20.02.2023 21:12 Відповісти
Воздушная тревога объявляется уже при старте Миг 31
показати весь коментар
20.02.2023 23:09 Відповісти
И что? Там целая энциклопедия , начиная с возможности обнаружения средствами радиотехнической разведки даже не только момента пуска( который чаще всего происходит за пределами зоны обнаружения), а вообще летящей ракеты. ,Даже самолет, летящий на дозвуковых скоростях не всегда удается обнаружить, не говоря уже об его поражении. И если даже удалось обнаружить ракету, а она летит на удалении в 100 км от батерии ПВО? Ни одна из существующих систем не способна будет поразить такую цель.
показати весь коментар
21.02.2023 01:34 Відповісти
ИрисТ должны
показати весь коментар
21.02.2023 01:46 Відповісти
Кому "должны"? Насколько осведомлен об Ирисах-это вообще комплекс средней дальности, у которого технически отсутствует возможность поражения баллистических целей. Он в этом уступает даже С 300 В.
показати весь коментар
21.02.2023 02:01 Відповісти
Они бьют всё подряд на 360 град, даже то, что валится сверху вертикально.

IRIS-T SLM ist ein vom deutschen Unternehmen Diehl Defence entwickeltes Luftverteidigungssystem. Laut ************ des Herstellers eignet sich der verwendete Flugkörper IRIS-T SL zur 360°-Rundumverteidigung gegen Flugzeuge, Hubschrauber, Drohnen, Marschflugkörper und ballistische Kurzstreckenraketen
показати весь коментар
21.02.2023 02:12 Відповісти
1. 360 градусов-это то же самое как рядный и V образный двигатель- что лучше?
2. Достоверных сведений об эффективности применения ИРИС - не существует. Расматривать в качестве таковых рекламные буклеты и газетные статьи я не берусь.
3 По книжным тех характеристикам система хороша, как на самом деле, см п2. Но что есть "баллистическая цель" это и маневрирующиая боеголовка Искандера и свободно падающеее крыло от самолета. Для меня, как человека имевшего некоторе отношение к этим пепелацам, срузу же вызывает вопросы
3.1 система наведения ракеты- насколько пишут- только инфракрасная голова наведения.( в какую точку полусферы отстреливать такую ракету, что бы она сама нашла боегоголовку Искандера? Боеголовка сманеврировала сразу после схода противоракеты, куда противоракета полетит искать цель?) Для сравнения у Петриота - сложнейшая и очень дорогая истема для борьбы с баллистическими целями( радиокомандная, радиолокационная головка и с обратной связью со станцией наведения).
3,2 Смущает скрость ракеты. Около 3 МАХа. Для сравнения у С300, ракеты предназначенные для поражения с баллистических целей- от 5,5 до 6,5 МАХа
4. Надо ждать достоверных отчетов о боевом примении ИРИС и тогда делать какие- то выводы.
показати весь коментар
21.02.2023 02:53 Відповісти
Думаю, что кинжалы не будут проблемой и для израильских систем, использующих ракеты со встроенным радаром и процессором расчитывающим траекторию сближения
показати весь коментар
21.02.2023 02:19 Відповісти
Ничего не знаю про израильские "системы", но определенно знаю, что основой системы ПВО израиля являются американский Петриот и хваленый Железный купол, служащий пока что для отражения кустарно переделаных ракет от Града.
показати весь коментар
21.02.2023 02:34 Відповісти
У Израиля трехуровневая система ПВО ПРО. Железный купол сбивает любые объекты в радиусе 120км. Затем идут следующие два радиуса
показати весь коментар
21.02.2023 02:47 Відповісти
Вот тут ты будь добр басен Крылова не расказывай. Возможно в дальнейшем Железный купол и будет способен поражать что-либо кроме рекет от Града, но пока это вещь имеет ценность по очень ограниченному кругу задач. Еще раз- основа системы ПВО Израиля - Американский ПЕТРИОТ. Именно на них возлагается задача борьбы с потенциальными массированными ударами крылатыми а в особенности баллистическими целями.
показати весь коментар
21.02.2023 02:59 Відповісти
Нет, не Патриот. Патриот - лишь одна из систем. Именно поэтому Германия заказала средства ПВО Израилю - как самые передовые.
Кроме того Вы не понимаете сути отличий израильских ПВО. Купол сбивает любые предметы, летящие именно по баллистической траектории. Даже мины и снаряды. Практически все западные и российские системы наводятся инфракрасной головкой, у израильских другой принцип наведения.
Кроме того арабские ракеты из Газы сложнее "Града, они летят на 120 км, т.е. дальше HIMERS
показати весь коментар
21.02.2023 10:11 Відповісти
Думай что хочешь. Такое впечатление, что тебя лишили доступа к интернету, где есть описание той или иной системы ПВО.
показати весь коментар
21.02.2023 12:10 Відповісти
Смешной, я специально не давал тебе подробности израильских систем, про немецкие уже выяснили, что ты ничего не знаешь. Я думал, что из любопытства ты сам начнешь искать...
показати весь коментар
21.02.2023 12:15 Відповісти