10673 відвідувача онлайн
6 532 58

Росія, Іран та Китай зацікавлені у зриві допомоги Україні, - Держдеп США

блінкен,остін

Росія, Іран і Китай зацікавлені у зриві подальшої американської допомоги для України, яка продовжує бути питанням суперечок в американському Конгресі.

Про це заявив Держсекретар США Ентоні Блінкен, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ.

"Перед нами стоїть дуже чіткий вибір: чи гарантуємо ми, що агресія Путіна проти України продовжить бути його провалом, або ж Путін доведе те, у що вірить, що зможе пережити нас, розділити нас, зможе не тільки продовжувати погрожувати Україні, але й перенести свою агресію на інші країни, в тому числі потенційно на країни НАТО?"- зауважив Блінкен.

Саме тому, за його словами, адміністрація США докладає все більших зусиль, щоби забезпечити Україні можливість вистояти, а також щоби Сполучені Штати, союзники й партнери продовжували виконувати свою роль.

"Ось чому додаткове фінансування, яке зараз розглядається Конгресом, є таким необхідним і таким терміновим",- підкреслив глава американської дипломатії.

У цьому контексті він наголосив, що затримка допомоги відповідає інтересам противників Сполучених Штатів.

"Ми знаємо, що додаткове фінансування – це важливий момент. Він важливий, тому що ті, хто хоче, щоб цього не сталося, ті, хто хоче, аби це не просувалося далі, сидять у Москві, вони сидять у Тегерані, вони сидять у Пекіні",- зауважив державний секретар США.

Як раніше повідомляв Цензор.НЕТ, Сенат США заблокував винесення на голосування законопроєкту, який містив додаткове фінансування військової допомоги Україні. Зазначається, що законопроєкт про допомогу Україні, Ізраїлю і Тайваню не набрав достатньої кількості голосів під час процедурного голосування в Сенаті американського Конгресу.

Секретний брифінг, на якому демократи мали переконати республіканців проголосувати за виділення військової допомоги Україні та Ізраїлю, провалився, перетворившись на крик та галас. Також президент Володимир Зеленський, який мав пояснити сенаторам, чому цей законопроєкт важливий, скасував свій виступ в останній момент.

Перед самим голосуванням у середу ввечері до законодавців звернувся президент Джо Байден, який заявив, що відмовляючись голосувати за пакет підтримки України, республіканці роблять такий подарунок Путіну, на який він не міг сподіватися.

Топ коментарі
+9
То це китайці з іранцями науськали республіканців зірвати допомогу Україні ?
Чи трампісти-хабадники, які за одно з хабадським кремлем ?
показати весь коментар
08.12.2023 08:32 Відповісти
+5
Тобто Сенат працюе на інтереси мацкви Тегерана і пекина. А кордон з Мексикою - це вигадана причина . Кацапи - специ по мігрантам . То сірійцев у рашу до МЕРКЕЛЬ відправили , то якись азіатів на лисопедах у Фінляндію , то у МЕКСІКу. Виришать з кордоном, кацапи підсунуть нову причину. І буде Сенат колотити роками.

Може ФБР погано працюе ???
показати весь коментар
08.12.2023 08:36 Відповісти
+5
Якби дешеві мексиканські батраки не були вигідні, то на кордоні їх би зустрічали кулемети.
показати весь коментар
08.12.2023 08:41 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Не може такого бути...
показати весь коментар
08.12.2023 08:21 Відповісти
О це відкриття....
показати весь коментар
08.12.2023 08:22 Відповісти
І в Мінську,Будапешті,Дамаску,Братіславі,і хтозна де ще
показати весь коментар
08.12.2023 08:52 Відповісти
То це китайці з іранцями науськали республіканців зірвати допомогу Україні ?
Чи трампісти-хабадники, які за одно з хабадським кремлем ?
показати весь коментар
08.12.2023 08:32 Відповісти
І вони вже в цьому маже перемогли..
показати весь коментар
08.12.2023 08:33 Відповісти
Майже захопили Капітолій, майже взяли Київ за 3 дні і знову майже перемогли)
показати весь коментар
08.12.2023 09:39 Відповісти
Майже перемогли касапів..
показати весь коментар
08.12.2023 09:41 Відповісти
Тобто Сенат працюе на інтереси мацкви Тегерана і пекина. А кордон з Мексикою - це вигадана причина . Кацапи - специ по мігрантам . То сірійцев у рашу до МЕРКЕЛЬ відправили , то якись азіатів на лисопедах у Фінляндію , то у МЕКСІКу. Виришать з кордоном, кацапи підсунуть нову причину. І буде Сенат колотити роками.

Може ФБР погано працюе ???
показати весь коментар
08.12.2023 08:36 Відповісти
показати весь коментар
08.12.2023 08:39 Відповісти
если бы америка обкакались с украиной то ты бы в апреле 2022 комсомол уже учил бы)))
показати весь коментар
08.12.2023 08:45 Відповісти
Якби дешеві мексиканські батраки не були вигідні, то на кордоні їх би зустрічали кулемети.
показати весь коментар
08.12.2023 08:41 Відповісти
Та невже расiя зацикавлена? Та не может быть. Капитан ******** ты шо.
показати весь коментар
08.12.2023 09:08 Відповісти
Понятно. Значит теперь пекин, тегеран и масква будут решать как жить всему миру.
показати весь коментар
08.12.2023 09:10 Відповісти
Пекін, Тегеран, Москва. Особливо Пекін. Пекін, то яку загрозу світу несе? Він, що живе не на свої трудові доходи? Напав на кого не будь? Чи просто по наших кишенях лазить? У чому він винний? Чому його треба зупинити у розвитку? Треба, щоб він ціни на свої товари зробив вище світових? Або де?
показати весь коментар
08.12.2023 09:22 Відповісти
У Китая и рф общая цель стать монополистами. Что-то на подобие между гитлером и ссср до 2й мировой.Китай - монополистом на дешёвый труд,а рф на территории. На этих принципах строится их экономика.Ни китаю.ни рф не в коем случае позволить этого нельзя!!!
показати весь коментар
08.12.2023 13:40 Відповісти
Что то я в ваших словах не нашел никакой логической цепочки. Кто Гитлер, кто СССР ? Что плохого во взаимовыгодных экономических союзах? Какая может быть монополия на Дешевый труд? Что значит дешевый труд, когда средства производства находятся не в собственности государства, а в руках работника, а значит и произведённый им продукт принадлежит работнику? Вы думаете, что какой то Лунь Юнь, собирающий мопеды в своём гараже, не имеет права свободно продавать эти мопеды и назначать им свою цену? Да и не понятна ваша позиция о недопущении большой территории. Вы хотите всё отнять и поделить? Как? По гектарам на каждого гражданина или каждого субъекта? Приравнять гектар на вечной мерзлоте или южном побережье или черноземье? Собственно говоря, на каком основании Вы решаете, что и кому можно позволять, а что ни в коем случае нельзя? Кто придумал эти ваши правила, а кто их будет исполнять?
показати весь коментар
08.12.2023 15:38 Відповісти
Вы понимаете значения слова монополия? Каждое государство действует в силу собственных интересах. У рф интересы в том,чтобы другие государства работали на экономику власти рф причём в ущерб собственной экономики.И ей крайне необходимо чтобы на территориях других государств находилась пророссийская власть.У монополии не существует границ ей всегда необходимо расширяться.И если дальше некуда расширяться,то она гибнет.Китай оставил за собой право авторитарного правления,перейдя на рельсы оттенка капиталистических отношений.Там действительно принцип такой*мы вам не мешаем зарабатывать,а вы не мешайте нам вами руководить.* Но очевидным стало-что дистанция между хозяевами на средство производства (под строжайшем контролем власти) и наемными людьми катастрофически увеличивается.Их труд становится всё менее и менее оплачиваемым.Благодаря западным технологиям и ухудшениям их процесса Китаю удалось снизить цены на выпускаемую продукцию и на первоначальном этапе заполнить мировой рынок своей продукцией.Но уже малые страны тихоокеанского региона стали вытеснять его продукцию(Сингапур,Вьетнам,Малазия,Филипины,Тайвань и подобные).Но для того,чтобы их не вытеснили с рынка им по крайней мере цены свои надо держать на том же уровне или снижать.А это значит внутри Китая труд будет становится менее оплачиваемым.А прибыль в казну государства надо приносить,тем более с такой численностью населения.Но без монополии на дешёвый рабочий труд для необходимой прибыли им не обойтись.Да гитлер и ссср мной не корректно написано.Правильно фашисткая германия и ссср.Цель у них была одна. - Быть хозяином на планете земля.Но с разными идеологиями (националистической и классовой).Поэтому и стали непримиримыми врагами при уйме дружеских соглашений.О больших и малых территориях - это всё не принципиально.Важно по каким правилам устроено государство на этих территориях и какие там государственные институты.для снятия противоречий между обществом и властью.Самая богатая страна в мире рф в своём потенциале,но уровень бедности её жителей в сумасшедшей диспропорции с этими богатствами.
показати весь коментар
08.12.2023 18:09 Відповісти
Я человек уже старый, и на основе личной памяти могу строить линию развития мира. То есть я знаю, что было пол века назад и что стало в настоящее время, и могу предполагать, куда эта линия пойдёт в будущем. Китай. Китайцы 50 лет назад и мужчины и женщины ходили в национальных черных штанах, рубашках и соломенных шляпах. Самые богатые имели велосипед. Чашку риса в день делили на всю семью. А сейчас! Уровень жизни у них стал выше многих европейских стран. И этот уровень достигнут благодаря трудовым мозолям, своим потом, кровью, трудолюбию и усердию. Так они заполнили мировой рынок своей продукцией. А себестоимость продукции (это вам Маркса Карла надо почитать про добавочную стоимость), она состоит из расходов на сырьё, энергию, амортизацию оборудования, аренду площадей, логистику, налоги, и т.д. А оплата труда дело десятое, но как мы видим по уровню жизни китайца, покупательная способность у них очень даже неплохая. Надо ещё сказать, что себестоимость их товаров умело снижают грамотные инженеры и конструкторы, копируя и усовершенствуя продукцию мировых брендов. А так же дешевое сырьё и углеводороды из россии. Этот союз с россией укрепляют совершенно бестолковые западные санкционеры, которые сами себя душат гораздо сильнее чем РФ. Санкции снимают все противоречия между обществом и властью путина. Противоречия были 10 лет назад когда российские олигархи продавая нефть газ и прочее, из десяти заработанных рублей, девять оставляли на своих счетах за рубежом. Сейчас же пусть даже и из проданных пяти рублей только один остаётся за рубежом. Конфискация 300 млрд$ тоже стимулировала бизнес хранить средства на родине. Доходы россии и её золотовалютные резервы от санкций только растут. Гугл вам в помощь. Да и про сумасшедшую бедность Вы сильно преувеличиваете. Однобокая пропаганда вас обманывает.
показати весь коментар
08.12.2023 20:39 Відповісти
Да и я в возрасте. И пару раз побывал в Китае по работе.Уровень жизни населения поднялся во всём мире.А вот до уровня жизни европейских стран им ещё далековато.Могу сравнивать не понаслышки,а так как побывал более 30 стран мира и там себя всегда ощущал востребованным как специалист в своей области.У китайцев не отнимешь их трудолюбие,усердие и умение скопировать хорошие мировые образцы.Но грамотными инженерами и конструкторами у меня язык не поворачивается это сказать.А на данный момент китайской продукции стало значительно меньше,чем это было лет 20 тому.,когда её стали интенсивно покупать и продовать из-за низкой цены.Но себестоимость продукции,куда входит также оплата труда, в том то и дело,что находится в руках власти.И сейчас и ранее из проданых 10 рублей за рубежом оставалось дай бог 50 копеек а не рубль.И всё заработанное благодаря зарубежным посредникам возвращалось в авторитарную власть.А по Марксу общество становится богаче,когда почти что каждый будет становится хозяином своего труда.При регулировании низкой себестоимости продукции государством не возможно достигать роста прибыли,которое необходимо тратить на социальные нужды..Вдумывайтесь в написанное.Это о сумасшедшей бедности мною не высказывалось.Я говорил о сумасшедшей диспропорции её потенциального богатства и уровнем бедности населения.От пропоганды вылечился с первых дней трудовой деятельности(1965г.)А после окончания института,где была не плохая программа обучения с хорошими преподавателями,стал оппонентом власти.Интересы и Китая и рф схожи как две капли воды. Им в сущности надо расширяться,чтобы капитализация росла т.е. прибыль У рф на чужих территориях им необходимо иметь чётко пророссийскую власть,а Китаю продавать свой товар низкой себестоимости по бросовым ценам.На мой взгляд всё же Китай в будущем уйдёт от авторитаризма и перейдёт на демократические рельсы,а рф от авторитаризма - шовинизма уйдёт только при распаде на отдельные демократические государства.Успокаивает только одно Китаю ближайших лет 60 война крайне не нужна.
показати весь коментар
09.12.2023 03:20 Відповісти
Стал я пальцы загибать, что бы сосчитать сколько раз был за границей в интервале с детства до пенсии, хватило левой руки включая социалистическую болгарию, а пальцев правой руки республики СССРа. И в Китае я не был. Но с Китайцами общался и дружил, и даже был эпизод когда они ночевали у меня. Люди откровенные, честные, очень трудолюбивые и человеколюбивые. Лунь Юнь не выдуманный персонаж. Ну Бог с ними, мне всегда везёт встречать хороших людей. Совершенно не согласен с вами, что в последнее время китайской продукции стало меньше. Наоборот, она заполонила весь мир, а 20-30 лет назад были только махровые полотенца трусы с начёсом и термосы. Качество китайских товаров очень высокое, российские или украинские товары по сравнению с ними и рядом не стояли. Интересы китая, стать мировым промышленным гегемоном и таким способом завоевать весь мир. Я не вижу в этом ничего плохого. Интересы россии это торговля сырьём. У России такая государственная доктрина, что надо охранять свои недра, потому, что на них все хотят напасть и отобрать её нефть и газ. И в этом есть логика. В мире есть множество политиков которые считают, что недра должны быть поделены по справедливости. И лично Вы и Маргарет Тетчер считала и многие другие говорят, что владение россией такими сокровищами нельзя допустить. Это противоречие всенепременно, рано или поздно приведёт к войне. Путин играет на опережение, он отодвигается от противника территориями прокладками. Империи вообще всегда так делают, они не воюют на своих территориях. Мне очень жаль, что Украина попала в жернова истории. Но это предопределено и этого никак не избежать. Тут надо глубже копать. Как говорил Козьма Прутков, зри в корень. Во всём виновата Бреттон-Вудская финансовая система. Она уже лопнула, и трещит по всем швам. Мир переформатируется. Создаётся новая международная платёжная система, новые государственные союзы, новые принципы в отношении субординации между лидерами государств. Сравните к примеру церемониалы встреч не рукопожатного Путина в ОАЭ и демократического Штайнмайера. Кого сопровождала кавалерия и улицы были в цветах триколора и цветной дым от самолётов в виде российского флага, а другой ждал пол часа в самолёте и собирался такси вызывать. А Блинкен. Он две недели уговаривал арабов увеличить добычу нефти, а они взяли и на другой день демонстративно сократили на два миллиона барелей. Никто уже не исполняет команды хозяина по щелчку пальцев. Идёт передел мира и он никогда не обходится без крови.
показати весь коментар
09.12.2023 20:24 Відповісти
Вашу риторику слушал и продолжаю слушать ещё со школьной скамьи.А то что сейчас происходит всему этому нас учили в институте.Видно,как и многие советские соотечественники получили высшее образвание,а знаний не приобрели.Ваши доводы манипулятивные и эмоциональные.Вы приводите примеры по Китаю опираясь на 70е годы.У китая всегда были товары очень высокого качества,махер,шёлк,текстиль,фарфор.чай.термосы и пр. ещё за долго до конца 90х.Заполнения китайской продукцией в мире стало с середины 90х и достигла пика в середине нулевых.За границу стал активно посещать по работе с 1984г.Ещё в 1999г в Бельгии купил кожаную куртку очень функциальную и сноса нет.В то время в Европе китайских бизнесменов был пруд пруди в отличии от нынешних.Буквально за считаные дни у них получалось раскручивать свой бизнес на ровном месте.Причем качество их товаров очень сильно зависило от страны куда поставляется их продукция.В США она была самого высокого качества,в заподной Европе ниже_в бывших советских республиках ещё ниже,а в слабых экономических качество отвратное.Работаю в области энергетики и два раза побывал на эл.станциях где стоит оборудование китайского производителя.но полностью скопировано оборудование ленинградского завода только накрыто своим кожухом.Эксплуатация такого оборудования не может быть качественным по определению с частыми поломками.Это вам о искренной чесности китайцев.Да и мне с полна хватило один раз на совещании с китайцами о совместном сотрудничестве. по их инициативе.Ничего дельного,а только на восточный манер делалась попытка нас обмануть и затянуть в свои сети.Прошло лет 15-18 китайские бизнесмены потихоньку начали сворачивать свой бизнес в странах западной Европы.При низкой себестоимости продукции они не способны держать качество на должном уровне и ими управляет капитал чтобы переориентироваться на другой рынок.А вот о мировой гегемонии как бы она не называлась(промышленная,пролетарская или хер знает какая)мечтал очень сильный экономист с утопическими идеями К.Маркс.Вы правы,что и Китай и рф в своей цели схожи - стать мировым гегемоном.Это характерная черта авторитарных государств распологаюшие неисчерпающими богатствами.Одни природными другие количеством населения.А ваша манипулирование глупейшее,что лидеры запада и особенно США претендуют на богатства рф и надо их разделить это чистейшей воды враньё,что всегда было от государства росиян на протяжении всей моей жизни.В моих высказываниях и мыслях такого никогда не было,несмотря на дикую пропаганду комуняк на протяжении моей жизни.Знайте,что после победы Вашингтона главный пункт был долго один,потом был дополнен билом о правах человека -это право на СОБСТВЕННОСТЬ,Рядом Канада соизмерима с природными богатствами рф,а на неё США не нападает.Рф видит свою гегемонию не в торговли сырьём,а в территориях других государств,чтобы прживающие там люди работали на приступную власть рф А вот этого точно допустить нельзя.Этот путь к бедности и деградации общества.В чём преуспели комуняки..Ещё Ломоносов писал*пусть самая последняя сволочь нас обзавёт самыми поскудными словами,если этими богатствами не будет владеть русский человек*.И эти богатства(газ,нефть и пр.) скорее всего будет не западе,чем за уралом у русского человека.Пуксть власть рф даст ладу своим территориям и богатствам.Эти два высказывания путлера передают всю сущность государства россиян и его народа.Первое: мальчику запомни у россии нет границ.Второе самая большая трагедия 20 века это распад ссср..Там в потенциале невозможно появления Илона Маска и выпуска конкурентно способным товарам несмотря на увеличения золотовалютного резервного фонда.И нет ничего удивительного,что развалился союз по объективным экономическим проблемам.Да экономиеа Китая и рф далеко не на первом месте в мировом рейтенге.На первом месте причём уверено находится Дания.Кстати в ней меньше всего эмигрантов и при этом в социальном плане она уступает скандинавам.Да и вообще,обращайтесь почаще к гуглуА вообще лучше к научным трудам,чтобы сделать более не менее достойный вывод.А если на пенсии время позволяет,а не пересказывать враньё российских политиков и присваивать небылицы другим.Сужу только из вашей писанины.Такое может нести только или глубоко замбированный необразованный или агент спецслужб рф.
показати весь коментар
10.12.2023 00:28 Відповісти
Прежде чем закрыть китайскую тему напомню вам о их достижениях не только в балете, шелке и фарфоре, но и в электронике, авто и электромобилях, космосе, авиа и судостроении и прочих отраслях и о ВВП страны. Еще расскажу как мы с коллегами в начале нулевых, заменили целую сеть радиостанций yaessu и моторол на китайские. Где то штук 400, это была целая транковая система включающая в себя несколько репитеров с автономным солнечным питанием, телефонных интерфейсов, р/с нескольких диапазонов связанных в одну сеть. И почти всё это работает до сих пор, при этом не только дешевле в 10 раз, но и эргономичнее и с поддержанием сервисного обслуживания, своевременного программного обеспечения и контакта с продавцом на протяжении многих лет. Ну то такое. У всех своя точка зрения. Это спор ни о чем. Только скажу, что и в китае и во всём мире, заработать деньги можно только двумя путями, либо трудом, либо ростовщичеством. Я уважаю первых. Вторые держат мир на коротком поводке с помощью своего печатного станка. А это рабовладельческий строй нового образца. Множество богатых ресурсами стран, десятки и сотни лет не могут выбраться из нищеты из-за мировых фальшиво монетчиков. Это только слепой не видит. Так, кто же из нас зомбированный и необразованный? По вашей логике, всё, что серое это волк. Не надо истерик, не надо везде где здравый смысл видеть агентов спецслужб. Лучше скажите, отчего это тройская унция золота стоит не 35$ как было обещано, а где то 2000 или может уже и 2100$ ???
показати весь коментар
10.12.2023 09:07 Відповісти
Наш разговор перешёл в другую плоскость.На счёт трудолюбия китайцев и умении работать абсолютно согласен.Достижения Китая во многих сферах значительные .Не надо опять присваивать и манипулировать тем что в моём сознании и голове не было.Вы постоянно это делаете Да и их товаров во всём мире громадное количество.Да и не против этого я. Оголтело критику качества китайской продукции мне присваивать не надо.Многочисленные поездки по всему миру(кроме Африки,южной Америки и Австралии) довелось побывать,да и общение в основном по работе и познании всего изнутри т.е. жить там,а не быть туристом де факто помогали мне расширять мой кругозор.А если надо узнать статистические данные обращаюсь за частую к интернету.На другое и времени маловато да и возраст не тот.Вполне хватает тех знаний и логики какие приобрёл в молодые годы, особенно в институте.Однозначно убеждён -что империи,монополии и тем более гегемонии это не то что плохо,а просто ужасно.И история это подтверждает-они рано или поздно погибают.А вот Китай и рф этого не только хотят,но на практике идут к этой цели.И если человек самостоятельно и осознано не видит этого или видит это положительно,то для меня этот человек представляется то ли малообразованным,то ли спецпропагандист,то ли приспособленческий животный образ.Уровень жизни на сегодня и европейца и американца выше чем в этих странах.Но в странах западной Европе и китайцев и их товаров заметно поубавилось по сравнению с 2005,а вот в США.но не на Кубе или Канады вся бытовая техника преимущественно китайская с брендами капиталистических развитых стран.,а американского производителя практически тяжело увидеть.Но что в Европе,в Америки да у богатых шейхов очень и очень мало ездят на китайском авто.Просто им это экономически не выгодно при том что цена ниже зарубежных.Да и программное обеспечение что китайское,что ргоссийское не высокого качества.Алгоритм для программ просто не высокого качества это говорит о слабом инженерном,техническом уровне их специалистов а не электроники которая заложена в платах,А в сфере обслуживания они уступают западу из-за нарушения технологий при изготовлении их продукции.Низкая себестоимость заставляет их к этому приходить. И как не странно может быть для вас этим управляет не китаец,россиянин,европеец,американец,т.е.человек,а его величество КАПИТАЛ!!!!! Учили в институте и К Маркса никто не отменит.Выгоняй капитал,борись с ним,критикуй Маркса,а он всё-равно через форточку или щель проникнет.Но Маркс говорил,что капитал это источник прогресса человечества.Он полностью раскрыл что такое капитал,деньги,товар.Экономист сильный и не даром что его спонсором был предприниматель и бизнесмен Энгельс.По причине,что ему хотелось быть умным.А вот как политик Маркс не далёкий и абсурдный. Призыв к мировой революции бред сивой кобылы.И к сожалению и вы туда же и видите хорошее в этом.Я технарь,а для него самыми важными предметами не являются технические науки хизнь заставит их познать,чтобы стать хорошим специалистом,а гуманитарные.Для того чтобы понять для чего работать.Жизнь прожил счастливую,с ощущением хорошего отношения к себе,всегда отвечающего за свои поступки.Поэтому и востребован при любой власти где материальность,цены для меня вторичны,а вот оппонентам к любой власти стал после окончания института(1974).Демократия,а не авторитаризм или гегемонии вот что нужно для прогресса человечества.И для этого помогла французская революция.а не теория *учёных*.И если практикой не подтверждена теория как говаривал ленин виновата теория.И на сегодня и Китаю и рф далековато для развитых цивилизованных стран.У них ВВП на душу населения низок,чтобы их экономика встала в один ряд с цивилизованными странами.И не количество товаров,ни территории им в этом не помогут.И это будет продолжаться до тех пор пока не уйдут от авторитарного правления.
показати весь коментар
10.12.2023 12:43 Відповісти
таблица ввп на душу населения постоянно меняется.3 месяца тому была Дания сейчас Люксембург.За динамикой Вам изредка искренне желаю интересоваться.Россия где-то постоянно в шестидесятниках,Китай так низко всегда что динамику его не отслеживал.Отсюда их стремление при сврхгромадных богатств,стать даже не империями,а монополиями.И в этом они обречены на провал..Просто предмет достижения у них разный.РФ-территории.Китай-продукция.Первые -путь к войнам и переделования мироустройства,что всегда сопровождается после войн.у вторых-капитал их заставит перейти к демократии.Тем более что Китай несравненно другой чем в 70е.А пока лет 60 Китаю не нужны войны и не потерять стиль своего правления.ОТ Мао и до сегодня прошло не так много времени.И как говорится Восток дело тонкое и не надо им мещать заполнять мир своей продукццией,чтобы они быстрее осознали,что в авторитарных государствах динамики роста экономики необходимой для китайского общества не будет.И по Китая я оптимист,что не могу себя считатьтаковым по рф.Просто нет оснований для этого.Там всегда будут виноваты все или по ту сторонние силы в их диспропорции богатств и уровнем жизни.
показати весь коментар
10.12.2023 13:28 Відповісти
Да и черт с ними с китайцами. Вот Вы хвастаетесь своим жопытом (жизненным опытом), а того не понимаете, что живёте в колее иллюзий. Что бы быть объективным, надо наоборот вытряхнуть всё наносное из головы. Иисус перед нагорной проповедью удалился в пустыню на сорок дней, что бы избавиться от пропаганды. И поговорки об этом же говорят. Например, устами младенца глаголит истина. Мир он не черно белый, а истина она всегда посередине. То, что Вы пишете про монополии, про революции, это всё правильно, но люди на планете живут между крайностями, как рыбки в аквариуме, кто то любит сверху, кто то на дне, одни слева в зарослях, другие справа на просторе. Так им нравится, и все они живут правильно. И в каждой диктатуре есть демократия и в демократии своя диктатура. У китайцев демократии не меньше чем у европейцев. Там частная собственность в плановом хозяйстве, а у европейцев плановое хозяйство в демократии. И все страны стремятся к монополии во взаимных союзах с партнёрами. Вы в Греции были? Вы помните какая у них была промышленность? Судостроение? Танкеры, какие они строили? А какая рыболовная и перерабатывающая промышленность? И где оно? Вступили в ЕС и получили приказ всё закрыть, строить гостиницы и блювотину за богатыми иностранцами в них убирать. А как Вы, энергетик, относитесь к приказу закрыть новую Игнолинскую АЗС? А помидоры с перцами болгарские куда делись? А ассоциированная Украина со своими квотами, а блокада грузоперевозок? Откройте глаза пошире. Мир жесток. Революции это когда низы не могут, а верхи не хотят. А если гражданам нравится жить в своём социуме, то чего Вы лезете к ним со своим уставом? Политикам надо уметь маневрировать и приспосабливаться к внешней среде. Вы же советуете жене не забыть взять зонтик предполагая, что будет дождь. Так почему же Вы вечный оппонент всех властей, не подсказали им, что для Украины стремиться в НАТО опасно. И что дразнить первобытных кацапов своими спортивными кричалками опасно. И про гиляку и ножи то же самое. Надавали бы этим крикунам по губам и не было бы жертв и разрухи. Но нет Вы всё по трафаретам, всё по клише, а аналитическое мышление геть. Вот ведь я уже три раза о основах круговорота денег в мире вам вопросы задаю и про 35$ и про Бреттон-Вуд. А ведь эта система и есть ось зла. Каддафи, Саддам, попробовали её расшатать и сразу были убиты. Де Голь со своими Долларовыми пароходами вас не интересует нисколько. Вам бы чего то там не позволить"Ни китаю.ни рф не в коем случае позволить этого нельзя!!!"
показати весь коментар
10.12.2023 15:16 Відповісти
Ужас какой .Ответьте себе.только честно.Империи,монополии,гегемонии - это положительное явление? и в чём их интерес к этому и причины так действовать.Был в Греции действительно там есть как товар оливки и цементное производство.Да и туризм с подержкой государства и религиозные атрибуты.Таких примеров,которые вы приводите могу привести уйму.Особенно по Венгрии где чуть ли не под корень уничтожено крестьянство.По Игнолинии на которой был ативным участником при наладке оборудования при сдаче в эксплуатацию по причине того что у многих этого не получалось.А как же борьба единства и противоположностей.? Чтобы рассуждать об истине которая ха-ха посередине.Как у нашего зе.Истина для человечества не в Исусе,не в религиях,не в библиях,каранах,торе.Для человечества истина в вечной темноте.Где признаки,что лезу со своим уставом к Китаю и рф.Опять манипуляция.Пусть выпускают свою продукцию,если востребована это хорошо,если нет то они сами что-то изменят капитал заставит,а не указивки.А вот со своим уставом лезит бецеремонно и преступно как раз рф.О среде обитания и сравнения с рыбками.Опять манипуляция.Человек с признаками с животными,но с другой степенью развития.У него есть способность не только *************** но и думать.Он сильнее оторван от природы и ему тяжелее создать условия для комфортной жизни которая дала природа для этого.Это не право силы чтобы себя добыть еду.Человек личность и мой девиз для него ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ.Почему я опонент к любой власти.потому что против любого насилия над человеком.,А для этого он к этому должен относится ответственно и не обманывать самого себя.Привык быть рабом из-за обстоятельств или приспосабленцем живя на подачках это на мой взгляд пох..изм. схоже на животного и не любящего жизнь и природу.Кто привык так жить и хочет жить для этого не над запрещать или навяэывать.Если не устраивает,то должны быть демократические выборы..О диктатуре тоже не говорил, а об авторитарном управлении.Дажи фашисткая германия это не диктатура,а вот при руководстве сталина и сегодняшнего путлера это диктатура.Но времена Хрущёва,Брежнева,Горбачёва,Ельцина её не было.По атомной энергетики.Полностью не согласен с Гретой Тумберг и немецким политиками по неиспользованию её,которая якобы приносит вред экологии и своей безопасностью.Пока у человечества альтернативы атомной знергетики нет.Что касаятся Игнолины, то такие реакторы действительно не допустимы для эксплуатации.Вот до чего привела плановая экономика для их существования.Меговаты стране нужны были,а подумать. В мире самый большой производитель атомной энергетики Франция,которая способна снабдить не только Германию.А вот газовых турбин больше выпускает США, около 80% в мире.Самая большая фирма по численности рабочих Дженерелл злектрик. По исчезновению товаров.Что-то устраивает,что-то нет.Особенно современное мясо не фермерское и не био.Волокнистое и нету натуреля вкусовых качеств.А также китайские яблоки.Чего не сделаещь ради животной прибыли.Предпочту наши украинские.По вину.Для меня достойных и пальму первенства уверенно держат французкие и испанские.Шоколад и пиво лидерство за Бельгией,Конечно есть сожаление о потерии конфет Красного Октября или нашей украинской поляницы.А исчезать они не стремительно стали с 70х годов.Да и овощные консервы стран Варшавского договора(Болгария,Венгрия) были достойного качества. Но в Венгрии до сих пор форинт,а не евро.Они будут всегда нуждаться в дотациях и не НАТО в этом вина или ЕС.У них нечем торговать.Причина в самой Венгрии.А вот страны бывшей Югославии сильно отличаются от венгров.А конкуренции даже внутри страны у них полностью отсутствует.Но почему-то страны НАТО не хотят выходить с этого блока даже не взирая на свои трудности.У вас не найдётся аргументов,для вреда быть членом НАТО,Только шулерством и манипуляциями будут Ваши доказательства.На западе неимоверное количество трудностей для индивидума и это даже несравнимы с китайцами или россиянами.Для них всегда есть надежда на обгладанную кость властьюПоэтому неимоверно легко поддаются обману властей и хорошие исполнители требований своих хозяев.В таком обществе не желаю жить и вижу защиту в способности зарабатывать деньги своимтрудом без власти и в блоке НАТО.Уж лучше грешным быть,чем грешным слыть, напраслина страшнее обвиненья. И мне к этому не привыкать Иду по жизни твёрдой походкой не взирая на моих завистливых соотечественников.Друзей много особенно молодое поколение.Счастлив,что за последний месяц консультировал две электрические зарубежные станции.Аж 8 телефонных звонков по часу времени кахдый.И мне никакой правитель этому не в силах помешать.По этому вышел с совковыми неплохими знаниями, которые реализую на практике.У меня чувство не совместимости с укладом жизни,что был в ссср,рф и китае.Не желаю даже врагам такой уклад.Только ради Бога, не лезьте в мою страну.
показати весь коментар
10.12.2023 20:05 Відповісти
Никто не любит диктатуру и гегемонию. И я не исключение. Много моих предков погибло или пострадало во времена репрессий, ГУЛАГ переселение, голод. Всё было. Той эпохи врагу не пожелаю. Но там у большевиков была дилемма выжить и победить любой ценой. В случае потери своей власти они бы тоже погибли. Кстати сегодняшние российские власти допустили огромную ошибку, что не заставили хотя бы театрально покаяться старых коммунистов за перегибы. Это уже история, и я не хочу кости ничьи ворошить. Сейчас нет никакой суровой диктатуры, общество стабильно устойчиво одобряет власть. И я тоже понимаю, что жить в обществе и быть свободным от него нельзя. К тому же в любом обществе есть и достоинства и недостатки. Единоначалие, это достоинство. Посмотрите как европа судорожно пытается найти для вас миллион снарядов, а у Ким Чен Ына по щелчку пальцев. Войну, мобилизацию на всё эпическое или борьба с катаклизмами легче переживают тоталитарные общества. Это всё демагогия и философия. По моему мнению удобным для меня общественным строем является диктатура с отпущенными вожьями (не знаю как по русски писать это слово, лошадиная упряжь в общем). Вам нравится анархия, ну и флаг вам в руки. Я буду рад, если Вы выживете при своём мировозрении. А мне нравится порядок стабильность и четкие правила. Мне уже надоело ваше словоблудие. На вопросы Вы не отвечаете. Тему беседы не держите. Свою позицию по мировой диктатуре доллара не освещаете. Для вас какой то дурацкий будапештский меморандум важнее Бреттон-Вудских соглашений. Я вас так понимаю. И мне от этого скучно.
показати весь коментар
10.12.2023 21:24 Відповісти
Да и такое ощущение,что кроме китайского Вы в жизни мало что видели.Чтобы не быть многословным, достаточно взлянуть на экипировку американского и китайского рабочего.Качество элементарных чертежей китайских,особенно российских и зарубежных изготовителей особенно американских.А инструмент? Это вообще что-то нечто, И этим всё сказано..И даже тупое копирование для производства зарубежных брендов не достигается нужного уровня.С подобной критикой отношусь и к европейцам и к американцам.Но там другая тема критики.Вам доброжелательный совет с моей точки зрения.Советскую и сегодняшнею прессу не читать и не слушать.А то чуть-ли не в слово в слово лавров,путин,чиновник российской власти - исходит из ваших уст. Да и ещё, гегемония не допускает союзов. Какая бы она не была То ли сырьевая,то ли производительная.Это К. Маркс.Поэтому он и носился с идеей мировой революцией пролетариата. Но это утопия.Краснопузые подхватили, им прикрылись лозунгами и эмоциями прикрывали свою приступную власть.Даже ленин с уже известковыми иозгами хотел создать НЭП,но комуняки эту идею похерили и отрубили на корню.Поняли,что такая власть не нужна.А россия самая лживая страна в мире!!! и это свойственно и Вам.Манимуляция на манипуляции. И никогда, ещё раз НИКОГДА, М.Тэтчер не высказывала отобрать территорию у россиян И не надо вырывать её слова из подтекста и ими манипулировать.Да и сегодня большинство западных политиков говорят об одном о недопустимости захвата территорий других государств.И никто из них не нарушает договор 1972г.Всё что вы говорили это относится не к правильности суждений,а оправдывает преступную деятельность рф.
показати весь коментар
10.12.2023 16:05 Відповісти
Раньше у американцев товаром была унция золота,потом её заменил доллар,а сейчас баррель нефти. И это нужно было капиталу для удобств в торговых отношениях.Весь мир свои бюджеты утверждают из того сколько предположительно будет стоить баррель нефти Потом привязывают к доллару а затем к собственной валюте.Поэтому шейхи и находятся в лидерах по ВВП, и золотовалютный фонд рф растёт.А рост унции к золоту всегда будет расти и никто на это не повлияет,даже бредовое и ущербное стремление передела мира.Для США главное создавать условия рынка по всему миру. В этом их прибыль.,Но это возможно лишь при демократии. Поэтому сырьё российское или китайская продукция ничто иное как политический товар,без которого к сожалению на сегодня не обойтись.А унция золота это долгосрочное капиталовложения, поэтому она очень сильна подвержена инфляции.Капитал это прибыль,которая достигается торговлей.Т,Е, это форма заболевания капитализма о которой упоминал Маркс,но он утверждал,что на его смену приходит социум,но на очень короткий срок,капитал всегда выздоравливает и приходит на другую ветвь развития.В сравнении в Европе всё цивильнее,но с сильно развитой бюрократией.А Китаю и РФ для этого ещё далековато.В США не так,там свои заморочки и с преимуществами и с недостатками.Но это другая тема нашего общения. Хотел до Вас донести,что монополии,империи а тем более гегемонии для человечества недопустимо.А вы в этом видите позитив и начали оперировать фактами которые не соответствуют действительности.А это приводит к эмоциальным суждениям и часто как по кочкам от одной проблеме к другой.Мои суждения: факты в децствительности и знания с института, и жизненный опыт.А говорящие говоры стараюсь обходить стороной.
показати весь коментар
10.12.2023 17:03 Відповісти
Может в вашем институте Вы сопромат хорошо изучили, но о политэкономии вы даже не слышали. Сын моего внука и тот разбирается о товарно денежных отношениях лучше вас. Вы живёте в иллюзиях и мифах игнорируя реальность и внезапно окажетесь как в той песне «затыкала уши я, я её не слушала, ах мама мама, как же ты была права». И о бреттон-вудской системе ничего не слышали, и о Майамской и о возврате золотого запаса Франции, о долларовом пароходе Де Голя, и создателях арабского золотого динара, которые попытались перестать кормить бумажных обманщиков и были убиты за то, что « замахнулись на финансовую безопасность Западной цивилизации»? Наверное, Вы и понятия не имеете, отчего прибыль столяров разных стран за одинаковую табуретку отличается в десятки раз в прямой зависимости от близости печатного станка? И Вы так же понять не можете почему богатейшие своими ресурсами страны третьего мира десятки и сотни лет не могут выбраться из нищеты? Я понимаю, что нельзя выпить стакан горячего чая одним глотком. Так же и в политэкономию надо постепенно вникать. Я таки вам напомню, что сегодня уже 40% человечества уже создали свой банк развития и договорилось о создании общей международной валюты для взаимных расчётов. А через месяц к ним примкнут и ОАЭ, Египет, Иран, Эфиопия, Саудовская Аравия. Там и Пакистан на подходе и страны южной америки. Аргентина переболет клоуном с бензопилой и тоже вступит. Все страны представлены, кроме западной цивилизации потому, что она не признаёт никаких иных цивилизаций кроме своей. А зря она кочевряжится. Поэтому у неё и снаряды дорожают в три раза за один год. Расчеты за нефть уже идут в национальных валютах и это только первые ласточки. Это и есть многополярный мир, со своими тяготами и невзгодами, своими конфликтами и проблемами. Вот тебе примеры попроще о международной валюте долларе и жизни такой страны как США. Прибыль столяра зависит от цены его табуретки. Как известно, любой товар стоит столько, сколько за него может заплатить покупатель. То есть зависит от покупательной способности граждан своего государства. Но если большая часть граждан не производит физически ощутимой продукции (врачи, учителя, военные, адвокаты и т.д.) но при этом получают зарплату и различные социальные пособия в виде ничем необеспеченных денег, то в целом у такого государства будет хорошая покупательная способность, будет и высокий доход у столяра, и не будет никого социального взрыва, забастовок, революций. И негры которые уже несколько поколений беззаботно живут на пособия нигде не работая, будут сыты и лучшие умы и золотые руки будут стремиться переселиться в такую страну и всё будет хорошо. Но за чей счёт такой банкет? Давай на пальцах разберём подходящий пример. Допустим Монголы, захотели купить в Бурундии два вагона бананов. Тугрики у Бурундийцев не в почете, и Монголы открыли кредитную линию в США. Там радостно перевели на компьютере свои единицы и нолики (на бумажных зелёных вашингтонов они даже не заморачиваются уже) и практически без процентов Монголы получили свой миллион долларов. Успешно купили и съели Бурундийские бананы, но остались должны штатам миллион долларов. Ну ничего они его своими цветными металлами отдадут. Тебя не смущает такое положение вещей? Разве это не рабовладельческий строй? Почему же столяр в Украине, Афганистане Индии, или Монголии должны получать доход от табуретки в несколько раз меньше Американского?
показати весь коментар
10.12.2023 19:00 Відповісти
Опять манипуляция.Где мои пристрастия к анархии?Всегда хотел жить по строгим правилам игры в обществе.Чтобы они всегда выполнялись всеми в обществе,Но это далеко от вашего представления для поддержания дисциплины приведя в пример северную корею или приимущества диктатуры.Демократия - это в первую очередь не нарушать законы,которые написали и утвердила избранная власть.И там для этого созданы государственные институты.которых и в помине нет в авторитарных государств или тем более диктаторских на подобие правления ким чэн ира.А в политэкономике и философии ты круглый ноль с тремя минусами.Но тема у нас разговора была иная.То ли у тебя нравилась диктатура и это хорошо,то ли сейчас ты её не любишь..Вас сидоровых не понять.Раздвоение личности,что характерно для советского народа.Бывает.По поводу твоих беспокойств по тому что с америкой придётся расчитываться своей материальной собственностью,то это пропагандисткая чушь.А то,что с ней каждому прийдётся расчитываться так это точно,но не собственностью,а рынком или своими мозгами.Пример тому ФРГ после полнейшей разрухи в следствии второй мировой и ГДР.Мне достаточно с лихвой жить без рынка, в ссср нужде и постоянных очередях или где взять деньги даже для элементарных покупок.Экономика союза это ВВП на унитаз.По поводу столяра.Все наёмные люди работают по контракту.Их никогда не интересует прибыльный или нет его табуретка.Он там думает об одном,о качестве своей рабрты.И для этого ему создаются все необходимые условия. Ты прав,что там труд стоит дороже. И будет всегда так,что один и тот же работник делая одну и ту же работу он будет всегда получать больше в демократических странах чем в авторитарных,не говоря о диктаторских.При авторитарных государствах нарушается принцип каждому по труду.Без уравниловки такому государству не обойтись.В рф нет диктатуры,там авторитаризм.ещё до уровня сталина они не доросли,но диктатор путлер там есть и действительно многим он симпотичен,Но причина не в том.что он диктатор а в другом.Но эта другая тема разговора.Хотят так - это их право,пусть живут, Но не лезут в мою страну и не отнимают нашу собственность.Америка с многими претензиями к ней,так никогда за всю свою историю ни у кого не забирала собственность. А вот путлера обязательно надо судить,как лидеров фашисткой германии Несмотря на любовь россиян к нему.Гитлера любили больше чем этого преступника.
показати весь коментар
10.12.2023 23:39 Відповісти
Читая ваши портянки несвязного текста с постоянными капризами, с обвинениями в манипуляции, с отсутствием заинтересованности к техническим деталям, неумении сосредоточиться на теме не умении строить логические цепочки, не умении вести диалог, я уже давно уразумел, что Вы играете чужую роль, пишете от имени инженера энергетика, но таковым не являетесь, чрезвычайно далеки от реалий жизни, да и мир Вы не видели, и за рубежом не были, надели маску и строите из себя идеального мужчину своей мечты. Я составил ваш психологический портрет. Может он и не очень точный, но попробую нарисовать. Вы женщина лет под пятьдесят, не замужем и детей у вас нет. Возможно даже, что Вы инвалид или имеете хроническую болезнь, постоянной работы не имеете. Вы пережили какое то горе, возможно смерть сына, от имени которого тут и строчите и днём и ночью. Думаю то телосложению у вас какая то крайность, либо чрезмерная полнота, либо Вы тощая блондинка. Вообще внешний вид человека о многом говорит. Жалко, что по интернету вас не видно.
показати весь коментар
11.12.2023 04:35 Відповісти
И всё таки я доказал самому себе в очередной раз,что беседовал,а точнее доказывал,что общался с обыкновенным советским невежестом,причём не уходя от тематики разговора..Даже несмотря на постоянное враньё,манипуляцию,перепрыгивая с темы на тему.попытку втянуть в теорию заговора и при этом за свои слова не отвечать.95% породы,которую вывели комуняки и преуспели в этом убрав признаки национальности.новю формацию **СОВЕТСКИЙ НАРОД**. у которого на одну и ту же позицию две диаметрально противоположных скулежа.А это раздвоение личности.Т.е. шизофрения.Осознал ещё с начала трудовой деятельности что живу в псих. больницы в окружении шизофреников.Но больным надо помогать,которые даже забыли элементарные законы физики которые ещё изучали в 5 классе.А в техники невежество не прощается. Получается ЧернобыльНичего не оставалось делать как всю ответственность брать на себя.Доказывая руководству станции и заводу что сделаю,подписывая себе часто приговор,чтобы допустили к работе.Если не справляюсь за короткий срок,то увольняйте или пишите рекламацию в союз,что к вам приехал не квалифицированный специалист.Вот мои гарантии и таких денег как у союза у меня нет.И во времена сталина меня давно бы растреляли с подаче горе специалистов и научных работников на подобия тебя..Безусловно мне до самых кончиков всего тела было приятно,что предотвратил аварию,не выбросили на ветер миллионы денег.Поэтому и востребован и много поездок за границу.Понимаю что это не только моя заслуга в этом.Просто дураков ой как много на свете.И от всякого дерьма только и слышу то ли противнейшую хвальбу,то ли наговоры и всякие дегенеративные выдумкиНо ты неизлечим.Зная это, приходилось постоянно ставить тебя на место.Задавая вопрос,мы что обсуждаем? И ещё раз шизофреннику напомню.Диктатура,гегемония -хорошо ли или плохо для человечества?Ты типичный нововыведенный образ *СОВЕТСКИЙ НАРОД*.Да и ради животного бабла развелось специалистов уйма.Эзетерики,паралельные истории,консперативные заговорщики,зарядитили воды типа кашпировского.в пророчества.горе псевдоэкологов на подобие Г.Тумберг,по уши грязных и невежественных политиков(но это постоянно веками)или форменных уродов не знающих не науки,не истории читая и перекаверкивая то, чего и в помине не было(путлер) И таких любят.Но природу не обмануть. И самый лучший судья этому время.От этого иду по жизни счастливой уверенной походкой по.Для меня факты говорят сами за себя, а время подводит итог нашим поступкам.

на себя.Получается Чернобыль.Поэтому и востребован,что дураков
показати весь коментар
11.12.2023 11:24 Відповісти
Ты попробуй сама перечитать свой же текст. Что ты несёшь? Несвязный бредовый набор слов. Я уже даже не пытаюсь услышать от тебя то или иное мнение о Бреттон-Вудском договоре, о пирамиде власти, о жизни социума в пределах рамок приличия, о Бурундии и Монголии, а ты опять включила генератор бреда и отнимаешь у людей время. Энергетик востребованный, а ты хотя бы знаешь ёмкость фазосдвигающего конденсатора для подключения трёхфазного двигателя в однофазную сеть? А что такое косинус фи? Да ты даже правило Буравчика забыла как и закон Ома. Не позорься. Все читатели смеются с тебя, вот так хахаха. Особенно это "живу в псих больниуе в окружении шизофреников". Ладно, не хворай, наладится ещё всё. будь счастлива.
показати весь коментар
11.12.2023 13:29 Відповісти
е...анутое создание, причем здесь электричество.Для идиота скажу Я инженер механик и налаживаю оборудование для эксплуатации АЭС и ТЭС.От твоих дешёвых игр убегаю за тыщу км.Не пытайся идиотина впихнуть не впихуемое.Продолжай драчить в кулачёк и искать истину посередине.И жди своей истины среди беспомощных уродов,особенно от путлера.Ты хоть можешь отличить диамат от истмата.Тебе, не умеющему читать,а только пересказывать,да и также большинству советитку: утвердительно говорю,что для инженера главными предметами являются философия,политэкономия и логика а не спецухи. Ты о них слышал(гуманитарку), но не познал.У шизофрении раздвоении личности и ей по определению этого не дано понять, пересказываешь чтобы выглядеть умником и получить слабую троечку на экзамене. Да и твой возраст(ты даже не чувствуешь,что зто невежество) позволяет выстроить линию дальнейшей жизни и нарисовать абстрактный портрет полных противоречий и не соответствий.Ты хоть когда нибуть краснел за последнии 50 лет.Упрямство - вывиска дураков.И ещё раз напомни о Бреттон-Вудском договоре,вагоне де Голя и какой то другой херовине.Переходи на Монголию с бананами и как она бедная всю жизнь рассчитывается с америкой своими алмазами..Хронический шизофреник с безошибочным диагнозом продолжай и дальше драчить.Если спермы к возрасту не хватает,то ламай веники, как у В.Высоцкого.Устал от тебя и больше писать хроническому больному не буду.
показати весь коментар
11.12.2023 15:47 Відповісти
А уж как я устал от тебя. Думал научусь чему ни будь, узнаю, что нибудь новое. А оно вона как. Оно оказывается что для инженера главными предметами являются философия,политэкономия и логика а не спецухи. А я то старый дурак, всё думал что для них в авторитете законы Киргофа и Бойля Мариота.
Извини, что утомил. Иди отдыхай. У тебя ещё столько много дел впереди. Надо мир спасать от катастроф на АЭС и по восемь часов консультировать по телефону иностранных энергетиков по вопросам.
"заболевания капитализма о которой упоминал Маркс,но он утверждал,что на его смену приходит социум,но на очень короткий срок,капитал всегда выздоравливает и приходит на другую ветвь развития.В сравнении в Европе всё цивильнее,но с сильно Если не справляюсь за короткий срок,то увольняйте или пишите рекламацию в союз,что к вам приехал не квалифицированный специалист.Вот мои гарантии и таких денег как у союза у меня нет.И во времена сталина меня давно бы растреляли с подаче горе специалистов и научных работников на подобия тебя..Безусловно мне до самых кончиков всего тела было приятно,что предотвратил аварию,не выбросили на ветер ,что для инженера главными предметами являются философия,политэкономия и логика а не спецухи"

а тут ещё я со своей Бурундией, до самых кончиков тела достал. Ну извини. Отдыхай. Всего доброго.
показати весь коментар
11.12.2023 17:53 Відповісти
"Не той тепер Вашингтон,
Місісіпі-річка не та..." (с)
показати весь коментар
08.12.2023 09:27 Відповісти
глибока думка! давайте ще
показати весь коментар
08.12.2023 09:48 Відповісти
Тут є інший аспект ситуації - чи буде при нових домовленостях зміна сум допомоги Україні, Ізраілю та Тайваню? Ситуація вже як політична вистава, зміна сум показує "хто зверху"...
показати весь коментар
08.12.2023 10:51 Відповісти
Ну росія не виконує будапештський меморандум, США тепер теж, я думаю вже час і нам , хос яку будемо мати зброю , хоч брудну хоч тактичну. А та дивись і міжконтенинтальна балістика
показати весь коментар
08.12.2023 10:57 Відповісти
для того щоб виготовляти пастикове ведро 5л, прес-форму роблять 3 місяці. щоб отримати дозвіл на постачання гумової прокладки на залізницю, треба отримати ТУ, сертифікат, випробування... і т.і. приблизно займе 2 роки. про яку власну зброю ти мріїш)))) знайди токаря))) де обладнення? електрика 9грн/кВт, податки в купі більше 50%. у колхозі розбиті ферми, спробуй взяти для роботи))) попросят 100 тис або 1 млн. доброго вечУра ми з України.
показати весь коментар
08.12.2023 13:34 Відповісти
Україна хоча б міст побудувати власноруч може? Про яку ядерку мова взагалі?
показати весь коментар
08.12.2023 14:05 Відповісти
Усе це так, але поки що, допомогу Україні блокують саме США
показати весь коментар
08.12.2023 11:04 Відповісти
з якого перепугу нам всі забовязані? де ділися 1200 літаків та 12 тис танків? ми збирались на шашлики, а треба було готуватися до війни. армія, мова, віра-посміхались, і тепер раптом зрозуміли без цього не буде країни.
показати весь коментар
08.12.2023 13:37 Відповісти
Тому що ******** ядерку за гарантії безпеки. Тому що посилали нас на *** кожного разу, коли ми просили про вступ в НАТО
показати весь коментар
08.12.2023 14:03 Відповісти
у 1990 поляки ходіли голі-босі, купували наші молотки, праски та горілку, від которої мозги клинело. тепер у них зарплатня 1500$. турки та китайці -100% так саме. у 1990 були жебраки. у Югославії 10 років була війна. чехі, словаки, румуни. з чим іти у НАТО? верніше з ким, з Єрмаком? Арахамієй, Безмозглой?
показати весь коментар
08.12.2023 15:03 Відповісти
Ну, то есть, в 2022м году ваша администрация, во главе со спящим джо прое..ла всю помощь, слила ленд-лиз, блокировала увсе поставки, не давала принципиально то что нужно, про самолёты речь вообще не идёт, тяжелой бронетехники - капля в море, дали путину окрепнуть, построить оборону, нарастить производство оружия, санкции - до одного места им, а виноваты все кроме вас. Ну да, лучше бы сразу сказали что не будете поддерживать, сдавайтесь и всё такое. Сразу скажу про наших - наше политическое руковдоство подыграло байдену, в итого - время упущено, линий обороны нет, Украина платит сильно высокую цену.
показати весь коментар
08.12.2023 11:08 Відповісти
Секрет Полишинеля (с)
показати весь коментар
08.12.2023 12:43 Відповісти
Зацікавленість це поки що не злочин, поліції думок поки що немає, а от суперечка в американському конгресі одних американців із іншими американцями присутня, копіювати їм радянщину "якшо ти проти, то ти ворог сша" якось негарно
показати весь коментар
08.12.2023 13:11 Відповісти
К чему он клонит, Москва, Тегеран и Пекин манипулируют конгрессом США?!
показати весь коментар
08.12.2023 13:13 Відповісти
схоже в держдепа не повна інфа. + угорщина, словаччина, біларашка
показати весь коментар
08.12.2023 13:36 Відповісти
Ключи у завхоза: почему бравада ЗЕ внезапно иссякла накануне судьбоносного заседания в Конгрессе США
https://www.youtube.com/watch?v=nJqXtGGJZXA http://savefrom.net/?url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DnJqXtGGJZXA&utm_source=userjs-chrome&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier
показати весь коментар
08.12.2023 13:37 Відповісти
Тому вам обовʼязково треба цю допомогу зірвати, правильно розумію? Ви тепер вже і Ірана сситесь?
показати весь коментар
08.12.2023 14:01 Відповісти
чи здатні республіканці захищати демократію, щоб не прокинутись без неї...
показати весь коментар
08.12.2023 14:51 Відповісти