12860 відвідувачів онлайн
3 124 73

Українська влада повинна відкласти свої суперечності і провести реформи, - Кірбі

Прес-секретар Державного департаменту США Джон Кірбі заявив, що Сполучені Штати обіцяють впливати на українську владу з метою прискорити проведення реформ.

Як інформує Цензор.НЕТ з посиланням на "Укрінформ", про це він повідомив під час брифінгу.

"Українські парламент, уряд і Президент мають загальну відповідальність і повинні відкласти свої суперечності і провести реформи, яких вимагають українці. Ми віримо, що вони зроблять це, і продовжуємо моніторити і просувати це настільки активно, наскільки можливо", - зазначив представник Держдепу.

Він наголосив, що Україна повинна також повністю виконати свою частину Мінських угод, що включають, зокрема, і політичні перетворення в країні.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Вашингтон й надалі в різних формах чинитиме тиск на РФ для виконання Мінських угод, - спікер Держдепу США

"На наше переконання, уряд України може провести деякі політичні реформи і реалізувати "Мінськ". Ми визнаємо, що зараз він реалізований не повністю", - сказав Кірбі.

Також Кірбі зазначив, що США не послаблять своїх санкцій проти Росії, поки Москва не виконає свою частину зобов'язань за Мінськими угодами.

"Санкції проти Росії діятимуть, поки Москва буде продовжувати порушувати територіальну цілісність України і поки Мінські угоди не будуть повністю реалізовані. Це рішення залишиться незмінним", - зазначив він.
Топ коментарі
+8
Господин Кирби, вы либо дурак, либо лицемер! В украинском правительстве засели паразиты, высасывающие кровь из украинского народа! Вы всерьез думаете, что они станут что-то делать для своей страны???
показати весь коментар
18.03.2016 08:12 Відповісти
+8
Это не противоречия-просто драка за власть между олигархами, которые содержат эти недоразумения под названием "политические партии". Имхо.
показати весь коментар
18.03.2016 08:12 Відповісти
+5
Блин, наивные... Они до сих пор не поняли, что никого не интересовали и не интересуют реформы - самое важное для них - это подмять под себя все финансовые потоки в стране.
показати весь коментар
18.03.2016 08:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Однажды все стёкла домов,квартир,машин будут оклеены изнутри фамилией того,кому большинство народа в Украине доверяет.Для этого ни большого ума, ни больших денег не надо.И расчитывать на карманные инф.каналы-не нужно,ведь существует Майдан,где однажды соберутся и спросят у людей,к примеру:"Вы хотите П в презы?А С?А М?Вы готовы наклеить его ФИО на своем стекле и призвать других?Вы согласны поменять премьера? И т.д."Спросят!!!Знаетe,ведь люди становятся ответственными только тогда,когда берут на себя преданность идее,а ответственность вождя равна преданности народа, хотя и единицы измерения у них разные.Слава Украине!
показати весь коментар
18.03.2016 08:09 Відповісти
Время "вождей" прошло. Сейчас время гражданского общества. Только оно может вытащить Украину из той пропасти, куда мы пока катимся.
показати весь коментар
18.03.2016 08:17 Відповісти
А мы сильно сопротивляемся у своих компов и на своих уютных кухнях... Какие мы-такая и власть!
показати весь коментар
18.03.2016 09:06 Відповісти
Может потому, что как граждане, все еще слаборазвиты как гражданское общество, да и политически.
показати весь коментар
18.03.2016 08:15 Відповісти
Блин, наивные... Они до сих пор не поняли, что никого не интересовали и не интересуют реформы - самое важное для них - это подмять под себя все финансовые потоки в стране.
показати весь коментар
18.03.2016 08:08 Відповісти
А вот Бзежинский говорил, что Запад должен увеличить санкции потому, как этих недостаточно.
показати весь коментар
18.03.2016 08:10 Відповісти
противоречия внутри "украинской" власти очень сложны и многоаспектны: "сколько кому красть, как дурить и гнобить тех, по чьих костям они пришли к власти".
показати весь коментар
18.03.2016 08:11 Відповісти
Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 8424
показати весь коментар
18.03.2016 08:11 Відповісти
Господин Кирби, вы либо дурак, либо лицемер! В украинском правительстве засели паразиты, высасывающие кровь из украинского народа! Вы всерьез думаете, что они станут что-то делать для своей страны???
показати весь коментар
18.03.2016 08:12 Відповісти
Почему только в правительстве? Они во всех ветвях власти засели.
показати весь коментар
18.03.2016 08:14 Відповісти
В правительстве самые жирные!
показати весь коментар
18.03.2016 08:16 Відповісти
Я в сортах дерьма разбираться не намерен.
показати весь коментар
18.03.2016 08:18 Відповісти
Конечно станут, когда нечего будет разворовывать.
показати весь коментар
18.03.2016 08:36 Відповісти
Чем украинские воры отличаются от американских? Американские на украденные деньги построили в Америке корпорации, приносящие миллиарды $ в бюджет страны и обеспечившие миллионы люде работой. Украинские купили недвижимость в Европе и положили деньги в европейские банки!
показати весь коментар
18.03.2016 08:47 Відповісти
Это не противоречия-просто драка за власть между олигархами, которые содержат эти недоразумения под названием "политические партии". Имхо.
показати весь коментар
18.03.2016 08:12 Відповісти
Вы четко все сформулировали пан Крещатик.Скоро будете критиковать петра и сеню ,как все нормальные украинцы,которые давно поняли ,шо именно они и тормозят развитие Украины,выражая волю воровфранцузоволигархов и не в какую эропу нас не выведут.
показати весь коментар
18.03.2016 08:21 Відповісти
Когда есть за что-я и критикую. Я критиканством не занимаюсь и кретинов не переношу.
показати весь коментар
18.03.2016 08:25 Відповісти
Как по мнению многих и это подкреплено фактами из украинских сми то кретинов как раз больше всего(если не все) во властных структурах,благодаря которым страна и народ сидят очень глубоко в одном нехорошем месте,Или скажете шо это вова пу не дает принимать нужные законы,не дает бороться с коррупцией,проводить реформы.
показати весь коментар
18.03.2016 08:48 Відповісти
"Факты" из СМИ не комментирую-из украинских в том числе. Нормальные журналисты практически перевелись. А реформы проводятся и с коррупцией борются. Медленно, через задницу, под огромным внешним давлением-но делают. Лучше так, чем никак после первого Майдана.
показати весь коментар
18.03.2016 08:56 Відповісти
Правильно ,Саша. Медленно,под внешним давлением,иногда блокируются.А почему.Да потому шо в них не заинтересованы французыворыолигархи(коломойский,фирташ.ахметов,пинчук и все др.),иначе они исчезнут как класс,паразитирующий на стране и народе и Который не даст им развиваться ни в коем случае,как и все паразиты.
показати весь коментар
18.03.2016 09:11 Відповісти
Я и не спорю. Это аксиома для меня. Кроме "французы".
показати весь коментар
18.03.2016 09:16 Відповісти
Извини ,но они все по национальности французы(жиды),ну эдак процентов 99 точно.Вот Цукерман и создатель майкрософта это евреи.Взяли и просто так отдали львиную часть своих сбережений на сохранение природы земли,на развитие стран(просто так).Наши французы токо гребут,гребут все под себя,никак не накушаются. А могли бы не в офшоры бабло тырить а тут ,в Украине вложить и нахрен бы тогда валютный фонд здался.
показати весь коментар
18.03.2016 09:31 Відповісти
Выражение "наши евреи" для меня нонсенс!
показати весь коментар
18.03.2016 09:35 Відповісти
Саша.в любой нации есть нормальные люди и подонки.Думаю спорить не будешь.Во многом это зависит от воспитания и среды,где живешь.Так вот В моем понятии.Украинцы,Русские Евреи и любые др.национальности это люди,у которых одни общечеловеческие ценности,делить им нечего и они самое главное друг друга не дурят. Французы(жиды) сюда не относятся.Почему французы,потому шо за жидов часто банят.
показати весь коментар
18.03.2016 10:02 Відповісти
Люди-разные, нЕлюди-одинаковы. Я знаю термин "французы"-вот и взял его в кавычки. А у тебя просто двойные стандарты.
показати весь коментар
18.03.2016 10:05 Відповісти
это - не "имхо", а и в самом деле так - "рыил тчрузс". Но зачем же так грубо, как в атеистическом анекдоте "обосновал, но препохабно".
показати весь коментар
18.03.2016 08:49 Відповісти
В чём грубость? Я всё своими именами называю.
показати весь коментар
18.03.2016 08:53 Відповісти
у Вас чувство юмора отсутствует или Вы ещё не опохмелились? Пока не собрались с силами дойти до холодильника, уточню: полностью с Вами согласен.
показати весь коментар
18.03.2016 08:58 Відповісти
Почему не опохмелился? С шести утра две чашки чая и два эспрессо. Овсянку поел-сейчас третий эспрессо выпью и практически проснулся.
показати весь коментар
18.03.2016 09:08 Відповісти
Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 106
показати весь коментар
18.03.2016 09:11 Відповісти
Малость не соглашусь. Драка то есть, но мешает не она. У всех дерущихся есть кое что общее - желание сохранить старые схемы.
показати весь коментар
18.03.2016 09:17 Відповісти
Нет. У них появился ещё один фактор-показать Западу, какие они "Ахренительные" борцы с коррупцией. И поучаствовать после этого в Западных инвестициях в Украину. А старые схемы в любом случае будут разрушены-гражданское общество становится сильнее и увереннее в себе с каждой победой. И будет настаивать на разрушении схем и верховенстве права в Украине.
показати весь коментар
18.03.2016 09:24 Відповісти
Может в перспективе так и будет. Но сейчас старые схемы маскируются под реформы.
показати весь коментар
18.03.2016 09:30 Відповісти
Да ничего не маскируется! Есть такое выражение-перед смертью не надышатся, а тут-не наворуются.
показати весь коментар
18.03.2016 09:34 Відповісти
https://censor.net/video_news/379540/kollegi_narodnye_deputaty_my_je_ne_dikari_nardepy_podralis_izza_zakona_o_spetskonfiskatsii_video
показати весь коментар
18.03.2016 08:13 Відповісти
Украинцы, поднажмите с реформами.
показати весь коментар
18.03.2016 08:14 Відповісти
И что эти наклейки на окнах дадут?Ведь вся Украина посылает Яценька ***** а он уходить и не собирается да и Гарант нарушает Конституцию по сей день держится за свои заводчики.А депутатом может в Украине может стать даже уборщик туалетов главное иметь два миллиона для внесения залога.
показати весь коментар
18.03.2016 08:15 Відповісти
...Таким образом, есть обязательства, обязанности обеих сторон...
http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2016/03/254776.htm
показати весь коментар
18.03.2016 08:50 Відповісти
"Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы" - как те реформы провести, если главный тормоз реформ Яценюк не уходит.
показати весь коментар
18.03.2016 08:16 Відповісти
это они засуетились , потому шо скоро у них выборы и всю команду турнут с белого дома....а нам спешить некуда...реформы не любят спешки
показати весь коментар
18.03.2016 08:16 Відповісти
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000077905605&fref=nf Андрій Левус -https://www.facebook.com/profile.php?id=100000077905605&fref=nf&pnref=story# Парламентарі вимагють арешту Медведчука ...
показати весь коментар
18.03.2016 08:17 Відповісти
очередной американский дурачок-- киев должен выполнить свою часть соглашений но виновата все равно москва.
показати весь коментар
18.03.2016 08:17 Відповісти
Ты уже строгать закончил, ушлепок. Москалям скоро новые дуболобые человечки нужны будут, имеющиеся уже обсирились.
показати весь коментар
18.03.2016 08:39 Відповісти
ушлепок это твой папа видишь какого ушлепка заделал темной ноченькой
показати весь коментар
18.03.2016 08:45 Відповісти
Нова ...кааліція !?
...
..Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 7217 ....
показати весь коментар
18.03.2016 08:17 Відповісти
Типа того.
показати весь коментар
18.03.2016 08:19 Відповісти
для понимания вопроса. только рада. кабмин и президент сообща могут провести реформы. других ветвей власти в мире не придумано. только сообща. НО не факт что это должны быть пети. сени. и гроси в том состоянии в котором они находятся сейчас. значит либо эти должны изменится. или должен быть другой состав перечисленных ветвей власти. вот что говорят американцы. выход один меняться или будут сменены.
показати весь коментар
18.03.2016 08:22 Відповісти
не бойся, меня уже ничем не разочаровать.
показати весь коментар
18.03.2016 08:48 Відповісти
https://www.rbc.ua/rus/news/zakon-elektronnom-deklarirovanii-vstupil-1458221783.html Закон об электронном декларировании: Закон об электронном декларировании вступил в силу - электронное декларирование | РБК Украина
показати весь коментар
18.03.2016 08:24 Відповісти
Андрій Левус
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1168040136541905&set=a.229806947031900.71378.100000077905605&type=3 15 часов назад

Парламентарі вимагють арешту Медведчука
Мережа https://www.facebook.com/hashtag/%D0%B2%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8?source=embed ‪#‎вільнілюди‬ розпочала кампанію https://www.facebook.com/hashtag/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%87%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%82?source=embed ‪#‎Медведчук_підарешт‬
Перший крок - депутатське звернення до СБУ, ГПУ та МВС. Уже більше 30 нардепів уже підписало зверненння до правоохорнних органів з вимогою покарати Медведчука за державну зраду, сепаратизм та фінансування тероризму. …https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1168040136541905&set=a.229806947031900.71378.100000077905605&type=3 Еще
показати весь коментар
18.03.2016 08:25 Відповісти
Показать полностью…http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fuadetector.com%2Ftroyanskij-kon-putina%2F&post=-67207548_383561 Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 4574uadetector.com http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fuadetector.com%2Ftroyanskij-kon-putina%2F&post=-67207548_383561 Троянский конь Путина
показати весь коментар
18.03.2016 08:30 Відповісти
... Медвечук - страшный мужЧына.... такого увидишь спать плохо будешь))) ...
показати весь коментар
18.03.2016 08:49 Відповісти
Штаты обещают воздействовать на украинскую власть с целью ускорить проведение реформ - НЕУЖЕЛИ САМИ ДАВИТЬ БУДУТ?
показати весь коментар
18.03.2016 08:30 Відповісти
Проблема України у відсутності Верховної Влади ,бо те,що є,то не українська влада,а клуб по власним інтересам з головою клубу,хором,ансамблем,тобто колективом і членами та відвідувачами https://www.youtube.com/watch?v=xg7pq1oDqcQ
показати весь коментар
18.03.2016 09:00 Відповісти
"Украинские парламент, правительство и Президент имеют общую ответственность и должны..." -
показати весь коментар
18.03.2016 08:35 Відповісти
"Ответственность" должна быть определена в реальных сроках, от 8 до 15 лет(вариантов масса) и усё наладится!
показати весь коментар
18.03.2016 08:38 Відповісти
Поправлю, власть Антиукраинская. Поэтому никаких реформ не предвидится.
показати весь коментар
18.03.2016 08:48 Відповісти
С кем он разговаривает?
показати весь коментар
18.03.2016 08:51 Відповісти
совершенно с "Вами" "согласен"
Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 3625Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 9604
Украинская власть должна отложить свои противоречия и провести реформы, - Кирби - Цензор.НЕТ 2214
показати весь коментар
18.03.2016 09:16 Відповісти
Так противоречия и не мешают.
показати весь коментар
18.03.2016 09:15 Відповісти
почему грузіны смоглі, а у украінцев і беларусов не получается?
беларусы уже рашістская колонія, а украінцы находясь под пріцелом кремлядей самі доводят сітуацію до того, что бы стать колоніей - европу эта волокіта с реформамі когда нібудь ****** і тогда путлер скажет: "Вот відете - я же вам говоріл." - і достігнет своей целі... Печально...
показати весь коментар
18.03.2016 09:31 Відповісти
https://twitter.com/IropLviv Iгop ‏@IropLviv https://twitter.com/IropLviv/status/710717887959408640 57 мин. https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d

У нас нема політич. сил.Є лише певний сходняк по ситуації і по "понятіях"Це корумповані злодії для яких народ не існує.Про патріотизм і мови
показати весь коментар
18.03.2016 09:41 Відповісти
как же они могут объединится? ведь корыто маленькое, приходится локтями работать, тут не до единства, нужно смотреть чтоб в спину никто ножичек не вставил.
показати весь коментар
18.03.2016 09:52 Відповісти
Все эти реформы нужно проводить исключительно после преодоление коррупции, в противном случае всем уже понятно, что они ведут только к обнищаю народа и переделу собственности между такими же бандитами.
показати весь коментар
18.03.2016 09:52 Відповісти
Провести реформы.Не забыть поднять тарифы на газ в два раза.Обложить пенсионеров.Не забыть себя..
показати весь коментар
18.03.2016 09:55 Відповісти
В деспотическо-кастовом обществе (ДКО) национальные элиты не формируются и не действуют, вместо них, здесь правит верхнее сословие, каста власть имущих. В ДКО не формируется наций, ибо нация - это общность народа и правящих элит, на базе постоянной функциональной связки титульного этноса и национальных элит. У нас нет и не предвидится возникновения национальных элит, у нас есть лишь высшая номенклатура ( «лидеры») и ее приспешники, которым, за верноподданичество, выдают регалии моральных, научных, экспертных «авторитетов», их искусственно называют «национальной элитой». В ДКО есть правитель, его двор, придворные, челядь и холопы, но нет наций и элит.
И Россия, и Украина - это типичные ДКО, именно поэтому, здесь не существует ни наций , ни национальных, ни прочих элит, а постоянные,навязчивые разговоры, о каких-то элитах, имеют лишь спекулятивный, видимостной характер. ДКО постоянно врет о себе и выдает себя за другого, за дем-солидарное общество, "которое развивается". Я с 2010-го года талдычу здесь, что никто и никогда в Украине и не собирался строить демократию ,что все демократические институты здесь работают в фальшивом, извращенном деспотическом режиме и не собираются превращаться в реальную демократию. Но эта, и сотня других «взрослых» истин, отлетают от нашей «прогрессивной общественности», как горох от стены.
Итак, в нашем ДКО присутствует лишь виртуальная «демократия» и «разделение ветвей власти», виртуальные «национальные элиты», виртуальное «движение в Европу», но наши ведущие интеллектуалы-утопики не способны воспротивиться с этим фактам системного обмана и подмены, ибо так они потеряют всякую почву под ногами. Они не готовы к тяжелому труду перехода на адекватную мировоззренческую парадигму, поэтому предпочитают пролонгировать до бесконечности свою легкомысленную веру в несбыточное, лишь бы «не трогать основ». Ведь тогда получается, что наши западные, демократические «благодетели» и «наставники» - они соучастники этого вселенского обмана в «украинскую демократию»! - Что с таких инфантилов возьмешь? Куда может завести народ такой интеллектуальный авангард, если он сам весь в иллюзорных соплях и ни шага не сделает, в сторону жесткого реала?
http://politiko.ua/blogpost133697
показати весь коментар
18.03.2016 10:05 Відповісти