10073 відвідувача онлайн

Звернення української влади щодо звільнення Савченко поки не було, - Мін'юст РФ

У Мін'юсті Росії стверджують, що українська влада поки не зверталася з проханням про видачу незаконно засудженої в РФ Надії Савченко.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє Інтерфакс.

"Станом на 23 березня, звернень про передачу Савченко в Мін'юст Росії не надходило", - заявляють у прес-службі відомства.
Зазначається, що "за умови надходження до Мін'юсту Росії клопотання про передачу засудженого громадянина України для подальшого відбування покарання у вигляді позбавлення волі в державі його громадянства, воно буде розглянуто відповідно до положень Конвенції про передачу засуджених осіб 1983 року і Кримінально-процесуального кодексу Російської Федерації".
У відомстві нагадали, що в РФ органами, які відповідають за виконання зобов'язань із передачі засуджених осіб, є Мін'юст, ФСВП і федеральні суди, які ухвалюють остаточне рішення щодо зазначеного питання.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Керрі під час візиту в Москву порушує тему звільнення Савченко, - представник Держдепу
Топ коментарі
+23
- г-н путин, вы согласны поменять Савченко на александрова и ерофеева?

- Нет, я офицера на тупых ********* не меняю!
показати весь коментар
23.03.2016 21:23 Відповісти
+17
Славянин славянина всегда поймёт - братья ж, бляха муха :

Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 7771
показати весь коментар
23.03.2016 21:26 Відповісти
+12
А. Невзоров― Я бы посоветовал, если мы хотим взрыва на Украине, то надо Савченко отправить туда. Потому что обмеренная таким авторитетом и снабженная таким темпераментом, более того, поддержанная очень многими блистательными людьми этой планеты, Савченко не будет мириться с той политикой дерьмовой выжидательности, трусости и неумения вести себя в сложной ситуации, которую демонстрирует правительство Украины.
показати весь коментар
23.03.2016 21:52 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
- г-н путин, вы согласны поменять Савченко на александрова и ерофеева?

- Нет, я офицера на тупых ********* не меняю!
показати весь коментар
23.03.2016 21:23 Відповісти
...а придется
показати весь коментар
23.03.2016 21:25 Відповісти
https://informnapalm.org/21465-gpu-otkryila-dela/ ГПУ открыла дела на судей Савченко из списка

Речь идет о трех судьях Донецкого городского суда России: Леониде Степаненко, Али Хайбулаеве и Евгении Черныше.
показати весь коментар
24.03.2016 06:33 Відповісти
Почитайте,что кацапы написали:"ходатайства о передаче осужденного гражданина Украины для дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы в государство его гражданства".Вы такого послания ждёте от Пети?Источник:https://censor.net/n380727Источник:https://censor.net/n380727
показати весь коментар
23.03.2016 21:30 Відповісти
А по-моему сказать кацапам в такой ситуации можно что угодно, а уж здесь ее кто посмеет держать в заключении?
показати весь коментар
23.03.2016 21:39 Відповісти
Не забывайте,что наших ещё много в кацапских тюрьмах.Потом рашисты смогут ссылаться,что Украина не выполняет условия передачи осуждённых,и может возникнуть проблема с возвратом наших людей.Эти гестаповцы способны на любую подлость.Тут юристы должны придумать как правильно поступать
показати весь коментар
23.03.2016 21:43 Відповісти
Не согласен. Гестаповцы готовы на любую подлость по определению. И юристы тут не помогут, как и показал пример Савченко. Рашисты могут только согласиться поменять ценных для них рашистских отморозков на наших героев, и тогда юридические тонкости значения иметь не будут. А если нам не будет, кого предложит на обмен, то юристы опять-таки не помогут.
показати весь коментар
23.03.2016 21:46 Відповісти
Оля, ну сколько можно передёргивать? Ей Б-гу, не красиво.
Позаботьтесь лучше, если есть мысли как это можно сделать, донести до украинских властей, которые готовят "список Савченко", чтобы в него ОБЯЗАТЕЛЬНО включили ВСЕХ причастных к судилищам над ВСЕМИ украинскими патриотами. Это уже осужденные Синцов, Афанасьев, Кольценко, (всех фамилий сейчас не упомню), и те кто сейчас находится под судом в Чечне.
Об этом нужно обязательно напомнить. Может я напрасно это пишу, может быть все эти мрази уже в этом списке, но не лишне напомнить. И не забыть Захарченко, сучку крашену.
показати весь коментар
24.03.2016 10:11 Відповісти
Тебе лишь бы ляпнуть или травля твоя профессия?
" Мы слышим о предложениях по обмену Савченко. Решение в соответствии с законодательством РФ примет Путин," - Лавров

http://censor.net.ua/news/380611/
показати весь коментар
23.03.2016 21:54 Відповісти
Весь мир поднялся в защиту Савченко,наверно это ты постарался!
сгинь,Христа ради.
показати весь коментар
23.03.2016 22:00 Відповісти
а зачем всему миру о ней помнить, если ее обменяют? заметь, как весь мир озаботился судьбой украинки, и как всем насрать на расейских граждан, в том числе и самим расейским гражданам
показати весь коментар
23.03.2016 22:06 Відповісти
Увидим,кого на чем прокатят.
показати весь коментар
23.03.2016 22:06 Відповісти
А вот и говнецо ватное полезло.
Слава Україні, смерть ворогам!!!
Скажи хутин пуйло.
Смерть козломордой вате.
показати весь коментар
23.03.2016 22:07 Відповісти
так ее в призиденты
показати весь коментар
24.03.2016 01:04 Відповісти
Не ври не в защиту Пороха но ради справедливости, Пороха по всем каналам почти крутили, конкретно его обращение по обмену.
показати весь коментар
23.03.2016 21:41 Відповісти
А вот за это пойдешь в бан.
показати весь коментар
23.03.2016 21:55 Відповісти
Запомни в Украине слово сруськие не произносят, козломордые.
Украина направила уже больше десятка запросов и нот протеста, и озвучила их.
Параша это днище, это все говновброс для ваты козломордой.
показати весь коментар
23.03.2016 21:56 Відповісти
А вас , что оскорбило?
Я убийц называю козломордыми террористами, или вы не согласны с тем, что они убийцы и убивают Украинцев.
показати весь коментар
23.03.2016 22:03 Відповісти
Славянин славянина всегда поймёт - братья ж, бляха муха :

Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 7771
показати весь коментар
23.03.2016 21:26 Відповісти
Кацапи,сер.
показати весь коментар
23.03.2016 21:35 Відповісти
СМИ сообщили об отказе европейских банков выпускать российские гособлигации

22:13

Европейские инвестиционные банки отказались от участия в размещении российских гособлигаций. Об этом http://www.wsj.com/articles/russia-struggles-to-find-global-banks-to-handle-bond-deal-1458750539 пишет WSJ со ссылкой на источники.
По данным издания, от сотрудничества с Россией на рынке внешних заимствований отказались BNP Paribas, Credit Suisse Group AG, Deutsche Bank AG, HSBC и UBS Group AG. Решение было принято после соответствующих рекомендаций со стороны Брюсселя.
https://slon.ru/posts/65682
показати весь коментар
23.03.2016 21:26 Відповісти
Да, с "силой сибири" китай вас уже классно кинул. Теперь настал черед облигаций? Слушайте, кацапы, ну почему вы такие непроходимо тупые? Даже издеваться над вами уже лень, достаточно просто со стороны за вами наблюдать
показати весь коментар
23.03.2016 21:48 Відповісти
в очереди, в очереди...Зад берегите!
показати весь коментар
23.03.2016 23:02 Відповісти
долбодятлы ,а не власть ...только о карманах своих думают
показати весь коментар
23.03.2016 21:27 Відповісти
я верю действиям ,а не брехне на весь мир
показати весь коментар
23.03.2016 21:36 Відповісти
Действиям пуйла, так пуйло хорошо в этом плане действует.
Дерьмо со всех щелей лезет, а ты варишь.
Помоему со стороны Украины уже больше десятка было обращений и направленно нот протеста по этому поводу.
показати весь коментар
23.03.2016 22:12 Відповісти
мы выжидаем окончания срока подачи апелляционной,
всё равно, раньше никто в рф не будет ни о чём договариваться
показати весь коментар
23.03.2016 21:28 Відповісти
И это после вчерашнего заявления пескова? Теперь понятно почему путин не взорвал фабрику Рошен в Липецке. Для манипуляции мозгом украинских зрадофилов.
показати весь коментар
23.03.2016 21:31 Відповісти
а нахера публиковать высеры питарской ************, которая наблюдала спокойно за судилищем над Надей?
показати весь коментар
23.03.2016 21:32 Відповісти
А уверенли что внимательно прочитал - там интересное признание есть.
показати весь коментар
23.03.2016 21:34 Відповісти
ничего интересного не заметил
козлячье блеянье одно
показати весь коментар
23.03.2016 21:37 Відповісти
+100%
Согласен, цензор гонит, через пару часов напечетает десяток обращений и нот протеста которые были сделаны со стороны Украины.
Скажу больше, для меня это звучит как парашинская пропоганда в Украине.
показати весь коментар
23.03.2016 21:37 Відповісти
В Минюсте России утверждают, что украинские власти пока не обращались с просьбой о выдаче незаконно осужденной в РФ Надежды Савченко. - прямо так и сказали - о выдаче незаконно осужденной в РФ Надежды Савченко. - ну тогда там некоторим головы с плечь долои будет.
показати весь коментар
23.03.2016 21:33 Відповісти
-- Что же ты молчишь, как Лига наций?
-- Очевидно, я Чемберлена испужался,-- ответил Степан, почесывая шкуру.(с)
показати весь коментар
23.03.2016 21:35 Відповісти
при чём тут организацыя, которои нету.
показати весь коментар
23.03.2016 21:38 Відповісти
забудь
показати весь коментар
23.03.2016 21:39 Відповісти
Нет там такого.Прочитала первоисточник на Интерфакс.Всё это бла-бла не стоит выеденного яйца.Тем более,что там же пишут:"Вопрос обмена граждан иностранных государств, осужденных российским судом, на осужденных на территории иностранных государств российских граждан не входит в компетенцию Минюста."
показати весь коментар
23.03.2016 21:37 Відповісти
Незаконно следуя логике мировых законов, россия к этому миру не относится - это подыхающее образование не может с 1880 года выбраться.
показати весь коментар
23.03.2016 21:38 Відповісти
Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 3577
показати весь коментар
23.03.2016 21:36 Відповісти
Удивительно честный взгляд из мордера:Пишет Дмитрий Чернышев (http://mi3ch.livejournal.com/profile Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 2726 http://mi3ch.livejournal.com/ mi3ch )
http://mi3ch.livejournal.com/2016/ 2016 -http://mi3ch.livejournal.com/2016/03/ 03 -http://mi3ch.livejournal.com/2016/03/23/ 23 11:58:00Попробую на пальцах объяснить тем, кто не следил за делом Савченко, почему этот процесс - катастрофа для российского правосудия.

1. Прежде всего потому, что этот процесс не установил, а скрыл виновных в гибели журналистов. А виновные есть. Каким образом журналисты незаконно пересекли границу с Украиной? Почему у них не было украинской аккредитации? Как они оказались на обстреливаемой позиции тяжелых минометов? Почему у них не было ни касок, ни бронежилетов, ни надписей «пресса»?
Нет ответов, а теперь их и никто искать не будет - следствие установило «виновного».
2. Сам процесс - это пародия на правосудие. Напомню, что задачей следствия является доказательство вины человека. Вместо этого следователи доказывали, что у Савченко была теоретическая возможность способствовать гибели журналистов. Любого мужчину можно таким же образом обвинить в изнасиловании - у него же была теоретическая возможность. Такое впечатление, что судьи никогда не слышали о презумпции невиновности.

3. Рассмотрим только один эпизод
Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 2726

По версии обвинения, Савченко корректировала огонь с этой 35-метровой вышки. Нижняя ступень лестницы на вышку находится на высоте 6,8 метра - это антивандальная мера. По версии обвинения, на эту вышку Савченко забралась одна - с простреленной рукой, биноклем, рацией, автоматом.
Как? А у нее могла быть с собой лестница.

Далее, якобы, с расстояния в три километра Савченко корректировала огонь артиллерии не по огневой позиции сепаратистов, а по стоящим рядом журналистам, которые по внешнему виду никак не отличались от других людей.
Зачем? А из ненависти к россиянам

При этом, судя по телефонному биллингу, за полтора часа до начала обстрела она уже находилась в плену в Луганске. Более того, это подтверждается и показаниями боевика, который был помощником командира батальона, который захватил Савченко
Как это объясняет следствие? А никак - эти данные просто не приобщены к делу

и так по всем пунктам

p.s.
И специально для тех, кто считает, что Савченко все равно заслужила наказание, даже если следствие не доказало ее вины. Завтра вас могут осудить за убийство, которого вы не совершали. А все ваши доказательства невиновности суд просто не станет рассматривать. Но ведь теоретически вы могли убить?
Виновны. 22 года. Подумайте об этом - хотите вы такое правосудие для своей страны.
Напомню, кстати, что Брейвик за доказанное убийство 77 человек получил 21 год

p.p.s.
Савченко воевала с сепаратистами за целостность своей страны. Точно так же, как Россия воевала в Чечне.

http://www.livejournal.com/poll/?id=2040347 Опрос #2040347
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем.Участников: 1287
Если бы вы были в жюри присяжных, убедили бы вас аргументы следствия?

http://www.livejournal.com/poll/?id=2040347&qid=1&mode=ans Показать ответы

да. виновна

174(13.5%)

нет. вина не доказана

1113(86.5%)
показати весь коментар
23.03.2016 21:36 Відповісти
Кацап там по суті назвав Московсько-Українську війну громадянською і порівняв з Московсько-Чеченською, тобто про чесний погляд навіть мови нема - звичайне кацапське верзіння з елементами недовіри до кацапського суду.
показати весь коментар
23.03.2016 22:52 Відповісти
В ведомстве напомнили, что в РФ органами, ответственными за выполнение обязательств по передаче осужденных лиц, являются Минюст, ФСИН и федеральные суды, принимающие окончательное решение по указанному вопросу.

Правда?........ АГА! АГА! АГА!АГА!
Обращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 8667
показати весь коментар
23.03.2016 21:37 Відповісти
Ну так разрешения не поступало еще.
показати весь коментар
23.03.2016 21:37 Відповісти
Осужденная в России народный депутат Надежда Савченко написала письмо, в котором поблагодарила своих сторонников со всего мира за поддержку.

Об этом сообщается на ее странице в Facebook.

"Спасибо добрым людям со всего мира за то, что сделали мой последний день суда таким ярким и незабываемым", - отметила украинка.

"Большое спасибо за то, что за все время своего плена в тюрьме всех народов - России - не дали мне разувериться и показали, что в мире много добра. Я жива благодаря вам. С искренней благодарностью, Надежда Савченко", - написала она.
показати весь коментар
23.03.2016 21:43 Відповісти
иногда попадаются еще адекваты
прохожий набросился на НОД с георгиевскими лентами!

https://www.youtube.com/watch?v=8RmSAV1aNxE
показати весь коментар
23.03.2016 21:48 Відповісти
А в "Минск-2" разве кацапы не подписались о освобождении Надежды Савченко? Видать правду гласит украинская пословица-"Бог шельму метит".И никуда кацапам от этого не деться.
показати весь коментар
23.03.2016 21:50 Відповісти
https://twitter.com/ian_tanya Непогана_Тетяна ‏@ian_tanya https://twitter.com/ian_tanya/status/712694102270337024 2 ч.2 часа назад
В мире растёт количество самых разнообразных бандеровцевОбращения от украинских властей по освобождению Савченко пока не было, - Минюст РФ - Цензор.НЕТ 5165
показати весь коментар
23.03.2016 21:51 Відповісти
Якщо біндерівцями стануть китайці, то козлостану буде гаплик.
показати весь коментар
23.03.2016 21:55 Відповісти
А. Невзоров― Я бы посоветовал, если мы хотим взрыва на Украине, то надо Савченко отправить туда. Потому что обмеренная таким авторитетом и снабженная таким темпераментом, более того, поддержанная очень многими блистательными людьми этой планеты, Савченко не будет мириться с той политикой дерьмовой выжидательности, трусости и неумения вести себя в сложной ситуации, которую демонстрирует правительство Украины.
показати весь коментар
23.03.2016 21:52 Відповісти
"Боец ЛНР с позывным «Илим» утверждает, что он лично брал украинскую военнослужащую Надежду Савченко в плен и после этого доставил ее в Луганск. В интервью специальному корреспонденту «Медузы» Илье Азару «Илим» подтвердил главный довод адвокатов Савченко о невиновности их клиентки: боец утверждает, что она была взята в плен до полудня 17 июня 2014 года, то есть до обстрела поселка Металлист, в результате которого погибли журналисты ВГТРК. Именно за убийство этих сотрудников, а также незаконное пересечение границы с Россией Надежду Савченко судят в Донецке (Ростовская область). При этом «Илим» уверен, что Савченко была главой снайперской группы и корректировала огонь по Металлисту (адвокат Илья Новиков считает эту версию «легендой»). В суд «Илима» в качестве свидетеля не приглашали - вместо него допросили «ополченцев» Дмитрия Ословского «Бекаса» (по версии следствия, участвовал в задержании Савченко) и Сергея Моисеева «Кэпа» (предположительно, отвез ее в Луганск). Они говорили, что Савченко была взята в плен уже после убийства журналистов ВГТРК."

«Илим» утверждает, что не скрывался от следствия, но в суд его не вызывали, и ни одного интервью за все время конфликта на юго-востоке Украины он не давал. Сведений об «Илиме» в интернете практически нет. Киевский проект «Миротворец», ведущий учет граждан, состоявших в «ополчении» на территории ДНР и ЛНР, https://psb4ukr.org/criminal/tixonov-andrej-valentinovich/ указывает , что «Илим» - позывной гражданина Украины Андрея Тихонова, заместителя командира отдельного комендантского полка. Сам «Илим» называет себя подполковником и военным ЛНР - во время интервью «Медузе» он сперва говорил об «Илиме» в третьем лице, но потом признался, что это он и есть - и разрешил раскрыть его позывной в материале. Журналистка «Новой газеты» Юлия Полухина, работавшая в Луганской народной республике, подтверждает личность «Илима»; по ее сведениям, он действительно был замкомандира военной комендатуры ЛНР и участвовал в бое, после которого взяли в плен Надежду Савченко.
показати весь коментар
23.03.2016 22:02 Відповісти
А Минские соглашения всех на всех - мало?
показати весь коментар
23.03.2016 22:10 Відповісти
Мы и не сомневались, что Пеця и Сеня ничего не делали для Савченко!
Боятся ее возвращения!
показати весь коментар
23.03.2016 22:20 Відповісти
УуПссссс
показати весь коментар
23.03.2016 22:59 Відповісти
Підтримайте петицію до президента щодо офіційного використання вислову "На Росії" замість "В Росії":https://petition.president.gov.ua/petition/22297

Та ще одну петицію про заборону проросійських організацій в Україні:https://petition.president.gov.ua/petition/21516
показати весь коментар
23.03.2016 23:11 Відповісти
Идиоты наивные! Не верьте кацапам! У них жизненный принцип - ври всегда!
показати весь коментар
23.03.2016 23:12 Відповісти
Да что вы прям как глупые люди)))) если бы власть украины хотела бы освабождения савченко она была бы давным давно асвобаждена.
Просто нереально есть много вазможнасти заставить это зделать рассию.
Прастое саммое надовить на алегархов каторые ну очень любят рассию из украины.
Или прегрозит преастоновкой дип отнашений!
Да много чего предпринять можно
показати весь коментар
23.03.2016 23:39 Відповісти
Бог поставив на "Феміді" хрест - Ісус не сказав це, а показав: ..................... #FreeSavchenko

... Ісус не міг прямо сказати про це словами, бо тоді б Його (або пізніше Його учнів) могли обвинуватити у спробі підриву державної влади, і тоді б римляни сказали, що вони вбили Його не безвинного, а за злочин. А так, без цих слів, і чинний (юдейський) цар Ірод визнав, що Ісус невинний, і головний представник (намісник) римської держави (в Юдеї) - Понтій Пилат - ще до страти визнав, що Ісуса засудили на смерть невинного. І навіть один з двох злочинців, яких стратили разом з Ісусом, визнав, що його самого засудили справді за злочин, а от Ісуса засудили без провини. Тобто, похід до Пилата просто забезпечив первосвященникам формальне прикриття, тобто зовнішню видимість нібито дотримання закону, коли вони фактично свавільно вбили невинного Ісуса з особистих міркувань. І таким чином Ісус показав, що "Феміда" вбиває не тільки винних, але будь-кого - залежно від того, хто і як поверне її меча. І це не випадковість, а один з головних уроків Бога для людей. ...

... Чому Ісуса вбили саме так, як це було? Якщо припустити, що Він мав стати просто чистим Агнцем Божим, якого мали принести в жертву для прощення (відпущення, відкуплення) "гріхів" усіх людей, то стає незрозуміло, чому це не зробили так, як приносять у жертву агнців? Чому не було так, як Бог колись казав зробити Аврааму, щоб перевірити його віру: покласти сина свого (Ісаака) на вівтар і зробити його жертвою? Може тому, що смерть Ісуса саме на хресті - це не випадковість, а ЗНАК!? Точніше, це - ОДИН З НАЙГОЛОВНІШИХ ЗНАКІВ: Ісус Своєю смертю поставив величезний хрест на ворогові Бога - на злі, яке прикривається маскою "Феміди". Це, як військові іноді позначають на карті цілі - хрестом. І прицілюючись, також на ціль наводять хрест. Або як колись Мойсей за вказівкою Бога позначив (правда, не хрестом, а кров'ю... агнців пасхальних) двері домів народу Ізраїлевого в Єгипті для того, щоб Бог міг побачити, де Ізраїльтяни, а де Єгиптяни (ідентифікація "свій - чужий"). (До речі, тоді Бог сказав Мойсею: "...і над всіма богами Єгипетськими вчиню суд.") Або, ще - як кажуть: "поставити на комусь хрест", - себто, помітити його, як приреченого, списаного і більше не потрібного представника минулого. Ще: в одному з чотирьох варіантів Євангелія - від Івана - є уточнення про те, що: "Коли ж підійшли до Ісуса й побачили, що Він уже вмер, голінок Йому не зламали, та один з вояків списом бока Йому проколов, - і зараз витекла звідти кров та вода." Думаю, що цей спис - це теж не випадковість. Цей спис - це ніби стрілка, яка додатково вказує на цей хрест (із страченим на ньому НЕВИННИМ Ісусом). (Ніби стрілка-курсор у комп'ютерній грі вказує на знак квеста (загадка), позначений хрестом.) Отже, схоже на те, що саме так Ісус Своєю смертю переміг смерть ще й у такому смислі: Бог поставив на горі (на видноті перед усім народом) великий хрест, яким позначив, де ще ховається смерть у цьому світі, тобто вказав на хитру схованку зла - "Феміду". Ще й списом, як стрілкою, додатково було вказано на цей хрест. Мабуть тому, що "Феміда" - це дуже хитра маска, яка під виглядом, начебто, ідеалу справедливості і, начебто, єдино можливого (і тому, начебто, необхідного) способу боротьби проти злочинності насправді може приховати (і приховує) безліч зла, і під її пов'язкою насправді ховають свої очі диявол та смерть. Тому Ісус каже: "...а про суд, - що засуджений князь цього світу", тобто, засуджений диявол (і його князівство зла), бо Ісус зробив нас усіх свідками проти нього, викривши його хитру маску "Феміди".
Що ж може ховатися під маскою начебто "справедливої" "Феміди"?
Дивіться додаток: Алгоритм війни і смерті "Феміда".
...
Більше дивіться - розділ 2.2 із повного тексту (пошук в інтернет за заголовком або за фрагментом-цитатою, або за посиланням з https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6986-7033-9497-4f212dbf0f61 ).
Прошу максимально поширити цю інформацію. Дякую.
...
показати весь коментар
24.03.2016 01:51 Відповісти
.... брешут!!! как это не было? а? А, возбуждение уголовного преследования против прокуроров Надежды? ... это не соломинка, а бревно (и не в глазу) в улей с пчёлами-убийцами и "пошурудить" этим бревном наперегонки стараются пропрезидентские холуи специалисты, с целью ускоренного этапирования Надежды в путь следом за Салманом Радуевым (который тихо гикнул в бесконечных Северах)
показати весь коментар
24.03.2016 05:41 Відповісти
Ну звісно, коли треба висувати вимоги щодо передачі засудженого, барига почав складати списки катів Савченко!
показати весь коментар
24.03.2016 10:23 Відповісти
для Гаагиhttps://www.facebook.com/hashtag/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D0%B0%D0%B3%D0%B8?source=feed_text&story_id=1046265302101450 ‬

Какие договоры нарушил международный преступник пуйло и путинская рассея за последние два года?
1. Будапештский меморандум 1994 года (аннексия Крыма, война на Донбассе).
2. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной 1998 года (аннексия Крыма, война на Донбассе).
3. Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2004 года (аннексия Крыма, война на Донбассе).
4. Международные морские законы (начало строительства Керченского моста без согласования с Украиной).
5. Минские соглашения (Савченко, Сенцов и другие).
Можно продолжить, по поводу текущего беспредела в Крыму, на востоке Украины. Клейма негде ставить. Гаага. Путин - международный террорист, военный, государственный, должностной и уголовный преступник.https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9?fref=nf&pnref=story
показати весь коментар
24.03.2016 12:13 Відповісти