10792 відвідувача онлайн
3 690 75

Через вбивство Грабовського Національна асоціація адвокатів України закликає державу посилити захист колег

Після вбивства адвоката Юрія Грабовського Національна асоціація адвокатів України має намір звернутися до вищого керівництва країни і правоохоронних органів з проханням посилити їх захист.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ з посиланням на повідомлення асоціації в соцмережі Фейсбук.

"Професія адвоката стала ризикованою, і необхідно посилити захист для всіх представників адвокатської спільноти", - зазначає голова НААУ Лідія Ізовітова

"Якщо Юрій Грабовський вбитий, то це вже 2-й випадок за цей місяць, коли загинув адвокат. Є дві смерті: один адвокат у Харкові, інший - біля Києва. Сьогодні ми робимо про це заяву: наша професія, яка вважалася однією з найбезпечніших, оскільки ми здійснюємо захист людей, сьогодні стала ризикованою", - підкреслює Ізовітова.
Окрім цього вона зазначила, що НААУ буде звертатися до вищого керівництва країни і правоохоронних органів з приводу ситуації, що склалася навколо адвокатської професії.

"Головне сьогодні - захистити всіх адвокатів. Це нечувані речі, які почали відбуватися", - акцентувала увагу голова НААУ.

Також читайте: Оприлюднено фото з місця, де знайшли тіло адвоката Грабовського. ФОТО
Топ коментарі
+9
Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 4596https://www.youtube.com/watch?v=6VbFYPFaEw4&feature=youtu.be

БПП лишает Фирсова мандата. Фейковое голосование.
показати весь коментар
26.03.2016 12:26 Відповісти
+8
Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 4619
показати весь коментар
26.03.2016 12:21 Відповісти
+7
Такая вонь вокруг адвоката поднялась! Когда украинцам - не адвокатам кацапы вспороли животы, вся мировая общественность языки в жопу засунула.
Адвокаты на 90 процентов - исключительна мразота.
показати весь коментар
26.03.2016 12:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
многоходовочка?
показати весь коментар
26.03.2016 12:19 Відповісти
СБУ має бути розформоване та замість нього має бути створена нова спецслужба. Це провал СБУ, або свідоме невиконання своїх обов'язків на користь агентів ФСБ, щоб Україну звинуватили у вбивстві адвоката російських терористів. Це вбивство дозволить путіну кричати що в Україні суд несправедливий, що адвокатів вбивають, що визнавати рішення українських судів не можна. Всіх хто в СБУ відповідав за супроводження цього діла та захист адвоката треба перевірити на співпрацю з ФСБ та вигнати без пенсії та звання!
показати весь коментар
26.03.2016 13:01 Відповісти
какой раз СБУ расформировываешь ты...? хоть раз напиши нам свой способ...
показати весь коментар
26.03.2016 15:42 Відповісти
Грабовский был по назначению адвокатом т.е. бесплатно... причем тут крик от НААУ это государство его назначило защитником и платило ему гроши поэтому все претензии к Украине и на этот момент и был сделан тот самый ход со стороны спецслужб России тут и гадать не надо просто сделано тупо и дебильно как многое у кацапов.. однако следствие не озвучило-- ПРИЧИНУ и ЗА ЧТО убили может его убили за кидалово клиента по иному делу?? может банальная фишка любовный роман, может банальный гоп-стоп выбивали бабки так причем тут это.. от скажите одному ублюдку 19 лет второму 26 и на них ставку сделали ФСБ???!! что то не клеится... а тело зачем показали ведь все же знают нет тела нет и дела.. умные бы сделали так что тело бы растаяло бы в кислоте, у нас в городе полно котлованов в шурф под сваю и залили бетоном.. все так как то сложно.. перемололи на комбайне способного перемалывать целые скелеты коров.. а нет вывезли в Киев потом в Жашков и зачем такие сложности у нас Одесса море да 15 миль мешок кирпичей или труб к ногам и все глубина 4-5 км... и хрен найдешь а может его грохнули именно когда подняли в прессе крики --мол его наверное убили и выкрали спецслужбы России??!!
показати весь коментар
26.03.2016 12:58 Відповісти
Со всем согласен, кроме как - максимальная глубина Черного моря 2210м. Но утопить труп - вполне, крабы и бычки обработают.
показати весь коментар
26.03.2016 13:04 Відповісти
слідство не може таке озвучити...для того, щоби встановити "причину" і "за що" треба розібратися з мотивами злочину. А це дуже важко зробити не допитавши виконавця злочину.
показати весь коментар
26.03.2016 16:46 Відповісти
Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 4619
показати весь коментар
26.03.2016 12:21 Відповісти
Эти сволочные бабушки пытаются выжить...
показати весь коментар
26.03.2016 13:06 Відповісти
и индейцев - а мы чем хуже ,ну или рабочих. а также фермеров,а забыл еще менеджеров и админов))))
показати весь коментар
26.03.2016 12:25 Відповісти
Да хранит Тебя Маниту,о Великий Змей!!
показати весь коментар
26.03.2016 12:28 Відповісти
А СУДЬИ С ПРОКУРОРСКИМИ БЛЕАТЬ ЦЕЛЁХИНЬКИЕ
показати весь коментар
26.03.2016 12:25 Відповісти
а прекратить адвокатам передавать взятки от клиента следователю или судье- АССОЦИАЦИЯ не призывает?
показати весь коментар
26.03.2016 12:25 Відповісти
Якщо твій адвокат носив хабарі то це не означає що всі слухають своїх клієнтів і носять.
показати весь коментар
26.03.2016 12:29 Відповісти
Совершенно согласен с https://censor.net/user/299825: дело в том, что в последнее время лойеры "немножко попутали берега" и стали не "защитниками", а "решалами" - частью уголовно-олигархической Системы, созданной её Крестным Отцом - Кучмой Леонидом Даниловичем! Отсюда - и довольно частые "попадосы" как в последнем случае ("издержки специальности", так сказать)! Господа "адвокаты", вы создали Монстра, вы теперь и являетесь его жертвами! Тут уж не обессудьте!
показати весь коментар
26.03.2016 12:57 Відповісти
адвокати нічого не створювали - не треба оце брехати.
показати весь коментар
26.03.2016 16:47 Відповісти
Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 4596https://www.youtube.com/watch?v=6VbFYPFaEw4&feature=youtu.be

БПП лишает Фирсова мандата. Фейковое голосование.
показати весь коментар
26.03.2016 12:26 Відповісти
ДА И ЗАРПЛАТУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОВЫСИТЬ!!!!
показати весь коментар
26.03.2016 12:28 Відповісти
Які всі херої на сайті. А як тільки щось йде не так аж бігом телефонуєте і кричите - рятуйте.
показати весь коментар
26.03.2016 12:30 Відповісти
Вы о чём Иван?Читайте уважно!!!!
показати весь коментар
26.03.2016 12:36 Відповісти
Такая вонь вокруг адвоката поднялась! Когда украинцам - не адвокатам кацапы вспороли животы, вся мировая общественность языки в жопу засунула.
Адвокаты на 90 процентов - исключительна мразота.
показати весь коментар
26.03.2016 12:30 Відповісти
Як з вами жити в одній країні? Ви знаєте всіх 90%? А у вашій професії всі ангели?
показати весь коментар
26.03.2016 12:35 Відповісти
ЗНАЮ. 90 процентов - ******** и мошенники обоих полов.
Я так понимаю, это я во всех ваших бедах виноват? А не коррупция среди судейских?
показати весь коментар
26.03.2016 14:03 Відповісти
Це відверта брехня. Знати 30 тисяч адвокатів особисто - неможливо.
В мене проблем дякувати богу немає і я крайніх не шукав і не шукаю.

Так в якій професії ангелом влаштувався?
показати весь коментар
26.03.2016 14:40 Відповісти
О статистической выборке никогда не слышали?
Нормальных юристов в этой стране практически нет. Все ********.
показати весь коментар
26.03.2016 16:54 Відповісти
Все такого рода прохфессии ещё со времен совка передаются по наследству. Это одна банда. И сама система давно себя изжила - совок повсюду. Сколько адвокатов и судей не встречал - ВСЕ ПОГОЛОВНО УРОДЫ. За одним исключением.
показати весь коментар
26.03.2016 16:57 Відповісти
Який абсурд. Як можна по спадку передати знання і вміння захищати інтереси клієнта?
Ну добре, юристи всі пі..., жінки також, з цим все зрозуміло. Так ким працюєте знаток статистики? Якусь професію освоїли в житті? Чи ще в школі навчаєтесь?
показати весь коментар
26.03.2016 17:01 Відповісти
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ, товарищ тролль?
показати весь коментар
26.03.2016 17:09 Відповісти
Ну поки що тролем виглядаєш ти тільки ти. Людина яка соромиться назвати свою професію може бути тільки тролем, бо це справді сором, так ганебно заробляти гроші на життя.
показати весь коментар
26.03.2016 18:13 Відповісти
Я физик твердого тела, сначала преподавал, потом ушёл в бизнес создал 20 рабочих мест. Есть и другие специальности, которые приносят мне доход и радость людям. Имею серьёзные проблемы со здоровьем, поэтому ПОКА не в армии. Работаю над этим.
А ты кто такой?
показати весь коментар
26.03.2016 18:26 Відповісти
А я той кого ти записав в нехороші люди. Свою адвокатську фірму я заснував у 1997 році. Робочих місць створив менше ніж ти - 17.

Закінчив університет з відзнакою, за знання, бо батьків не маю з 12 років, дідів-бабусь-братів-сестер теж. Тому сприймаю закиди про поголовні династії юристів болісно.
В мене дружина інвалід з 1998 року (ДТП), не ходить, тому теж не був в АТО.
показати весь коментар
26.03.2016 18:35 Відповісти
А чего встречать болезненно, если к тебе не относится? Мой приговор нашей юридической машине основан на личном жизненном опыте. Хотя допускаю что есть идеалисты (встретил одну такую судью. Мне про не потом сказали, что она просто ещё не адаптировалась в коллективе).
Поэтому и написал про 90 процентов. Думаю, что это оптимистично.
показати весь коментар
26.03.2016 18:44 Відповісти
Хм. Я знаю суддів які ніколи не брали хабарів - їх в Львівській обл. аж п'ять і вони далеко не молоді.

А принципових адвокатів теж є багато. Я вчився у таких 20 років тому ізараз вчу своїх вирішувати справу за допомогою законів, а не домовленостей. Є різні люди. Серед усіх професій. Просто не всі мають можливість показати свій професійний потенціал, а до Києва не всі поїдуть (в силу життєвих обставин). В кожній професії є порядні люди і навпаки.
90% це занадто. На мій погляд не більше 60-70%, а решту все-таки хороші юристи.
показати весь коментар
26.03.2016 18:52 Відповісти
А они и не умеют. Весь их интерес - бабло. Вы посмотрите - интересы Украины реально некому представить. Даже ЕС недавно решил спор в пользу Януковича - сейчас отстегнем ещё несколько лямов вместо того, чтоб украденное вернуть.
НЕТ В УКРАИНЕ ЮРИСТОВ.
показати весь коментар
26.03.2016 17:19 Відповісти
Судьи, ****, должны не назначаться, а выбираться. Нести ответственность за свои слова.
Ситуация стандартная: папик-мамик - судья, дочка-сыночек - адвокат. Или в ГИСе, Ит.д.
И МУТЯТ МЕЖДУ СОБОЙ, И БАБЛО ВЫКАЧИВАЮТ.
показати весь коментар
26.03.2016 17:07 Відповісти
а чого це ?
показати весь коментар
26.03.2016 16:48 Відповісти
А каким образом это сделать-"призывальщики" не сказали? Пустозвоны!
показати весь коментар
26.03.2016 12:32 Відповісти
сказали - дать разрешение адвокатам на ношение огнестрельного короткоствольного оружия. Расширить права адвоката в уголовном процессе. Изменить дебильную и пустую норму об адвокатском запросе в ЗУ "Об адвокатуре ....". Увеличить санкции за наезд на адвоката. НААУ уже давно с этими инициативами выступает, но депутатам некогда.
Но конкретно за этого адвоката я не переживаю.Нефиг было браться за гниль - мог отказаться, но захотелось громкого дела
показати весь коментар
26.03.2016 13:19 Відповісти
Так пусть приходят со своими призывами под Раду и до решения этих вопросов прекращают обслуживать депутатов. А эти призывы-до лампочки!
показати весь коментар
26.03.2016 13:27 Відповісти
я тоже хочу разрешение на короткоствол. хватит с нас избранных и неприкасаемых.а что бы реально пистолет помог надо заниматься в тире регулярно....решать вопросы в суде будет некогда...а остальное расширяйте а за занос в суд денег карать лишением лицензии и возможно уголовной статьёй.за разврат судейского корпуса.
показати весь коментар
26.03.2016 14:51 Відповісти
Грабовскому надо было к Путлеру обратиться,
там защитили и Галю Старовойтову,Аннушку Политковскую,Юру Щекочихина Диму Холодова генералов Рохлина Трошева Лебедя Ильюхина Литвиненко и других Тальковых Листьевых Боровиков и тд.
показати весь коментар
26.03.2016 12:35 Відповісти
«ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег» - вот мне просто интересно, а как они себе это практически представляют? Приставить к каждому адвокату полицейского-телохранителя? А самим озаботиться о своей безопасности в голову не приходит? Начать с элементарных вещей - не пользоваться привычными маршрутами постоянно, менять направление движения при поездках на автомобиле с целью засечь слежку, не трепать лишнего по телефону, не делиться планами на обозримое будущее с первым встречным, вообще, поменьше языком трепать, встречи назначать в людных местах и т.д. Это элементарные правила, и все их прекрасно знают. Вот только применять почему-то не торопятся.
показати весь коментар
26.03.2016 12:37 Відповісти
Приставить к каждому адвокату полицейского-телохранителя з Кацапстана або Лугандонії Малої.
показати весь коментар
26.03.2016 12:39 Відповісти
И по поводу "защитить адвокатов"... Любопытно, а под мобилизацию адвокаты у нас попадают? Или у них "проллаченная" пожизненная "бронь"? Я действительно знаю нескольких адвокатов, которые в военкомат ходили сами просились(!!!) и отслужили на передке и год и два, но это даже не 10 % - в лучшем случае 0,5%-1%!!! А может и того меньше.... А так чтобы их призвали повесткой и они пошли и отслужили, а не "порешали вопрос" - не слышала ни об одном. И теперь ребята их должны не только на фронте защищать, но и здесь их Ж_пы беречь? Человек убит и кто бы он ни был - адвокат или дворник, преступников должны найти и наказать - это не обсуждается, но пиариться на чужой смерти по "профессиональному" признаку и охрану просить - это ниже плинтуса... А из тех 90% (якобы) кто знает, хоть одного, который отказался от гонорара за исковое заявление в 20 строк, поддержку в суде и помог бабульке, которая живет на пенсию в 1500 грн - напишите?! Я не сталкивалась.... Дай Бог еще, чтоб не отобрали у бабульки последнее, когда узнают, что она одна в квартире и родственники далеко!
показати весь коментар
26.03.2016 14:04 Відповісти
Адвокати, нехер шастати по "дурних" справах. Нехай кацапи своїх і захищають
показати весь коментар
26.03.2016 12:38 Відповісти
А що робити з КПК, який зобюв'язує надавати адвоката для захисту в особливо тяжких злочинах?
показати весь коментар
26.03.2016 12:47 Відповісти
Один Харант мав Покращувати життя Українцям, але мав нас в дупі.
Якщо КПК зобюв'язує надавати адвоката, то надавати треба адвоката з палати №6, або глухонімого.
показати весь коментар
26.03.2016 12:50 Відповісти
обязывает государство, а не адвоката. Так что не надо ля-ля. Захотел славы - получил
показати весь коментар
26.03.2016 13:21 Відповісти
Я не ля-ля. прочитай коментар на який я відповів. Людина не розуміє що не може по КПК брати участь в справі по захисту грушників адвокат- "кацап", мусить бути з України.

Моя відповідь узагальнена без прив'язки до Грабовського.
показати весь коментар
26.03.2016 14:43 Відповісти
Тим більше він був державним адвокатом у цій справі.
показати весь коментар
26.03.2016 14:47 Відповісти
кпк он и в африке кпк.не один раз наблюдал как \работает\бесплатный адвокат.не смешите мои ботинки.склонен думать что это провокация мордора вполне возможно следствие не закончено никто ничего не знает.а греться у такого костра считаю большой грех убийство не повод для пиара.
показати весь коментар
26.03.2016 14:58 Відповісти
Защищать от преступности только адвокатов?..
А как насчет остального народа Украины?
показати весь коментар
26.03.2016 12:42 Відповісти
Ще один Безсмертний в Одесі-мамі обявився? А ле вата черепок рве!
"Меня зовут Дима Копылов. Я ненавижу укров. Как с такими тварями жить в одной стране?", - власник одеського ресторану по дурості попався у соцмережі (фотофакти)
http://patrioty.org.ua/all/2016-03-26.html субота, 26 березень 2016, 12:17

http://patrioty.org.ua/#vk VK http://patrioty.org.ua/#twitter Twitter http://patrioty.org.ua/#odnoklassniki Odnoklassniki http://patrioty.org.ua/#google_plus Google+

"Безстрашний" бізнесмен-українофоб вважає, що Одеса - це Росія і запевняє, що й далі робитиме бізнес "на украх".

Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 5820Дмитро Копилов ненавидить Україну, "укрів", на яких робить бізнес і вважає, що Одеса - це Росія. Фото: соцмережі

В Одесі з'явився "безстрашний" бізнесмен-українофоб. Представник Європейської поліцейської асоціації в Україні Сергій Шульженко опублікував в соцмережі фотографії та дописи українофоба з Одеси, який вважає це місто територією Росії. Про це пишеhttp://odesa.depo.ua/ Depo.Одеса , інформують http://patrioty.org.ua/ Патріоти України .
Из-за убийства Грабовского Национальная ассоциация адвокатов Украины призывает государство усилить защиту коллег - Цензор.НЕТ 5820Ресторан україноненависника Копилова в Одесі. Фото: соцмережі"Вітаю. Мене звати Діма Копилов. Я живу в Росії, в Одесі. Я ненавиджу укрів. Це терористи. А ще мені чхати на СБУ та інших фашистів, бо таких як я, росіян, в Одесі - багато, і мені ніхто нічого не зробить. Я поки продовжу далі робити бізнес на цих украх", - процитував сепаратиста на своїй сторінці в Facebook Шульженко.
показати весь коментар
26.03.2016 12:45 Відповісти
"адвокат" Ведмедчук однажды "защитил" всемирноивестного Украинского поэта Василя Стуса,что даже уже в перестроечное время не смогли спасти мастера СЛОВА горбачевские утырки
показати весь коментар
26.03.2016 12:45 Відповісти
Получается - они сами не могут нанять себе охрану и хотят повесить ее на шею налогоплательщиков . Хватит уже того, что народ спонсирует охрану ''малообеспеченных" депутатов, прокуроров, министров и прочих "слуг народа".
показати весь коментар
26.03.2016 12:48 Відповісти
Таки так.
показати весь коментар
26.03.2016 13:21 Відповісти
НААУ нада самораспустится и не мешать адвокатам работать, а не кудато обращаться создавая видимость своей нужности для адвокатов которых они обдирают поборами.
показати весь коментар
26.03.2016 13:02 Відповісти
100500%. Ты им минималку, а они тебе пару нафиг не нужных, но обязательных семинаров, и бланки ордеров, которые ты раньше изготавливал на компе
показати весь коментар
26.03.2016 13:24 Відповісти
Але то є кінчені жлоби...Не такі вже ті адвокати бідні, щоб їх ще було за державний рахунок охороняти...
показати весь коментар
26.03.2016 13:21 Відповісти
Конкретно этот адвоката надо было охранять

А то получилось очень некрасиво и очень на пользу Рашки
показати весь коментар
26.03.2016 13:30 Відповісти
... это уже 2 случай за этот месяц, когда погиб адвокат.-----------------А сколько за этот месяц убито представителей других специальностей, такая статистика не ведется?
показати весь коментар
26.03.2016 13:31 Відповісти
Адвокаты считают себя особенными?
При нынешней возможности получения информации, казалось бы, любой грамотный человек способен защитить себя в суде, оформить в таможне груз, подать патент в удобном виде.
Но существует СИСТЕМ адвокатов, таможенных брокеров, патентных поверенных. Именно под них и затачиваются Законы. Слово "транспарентность", у словах гаранта - фейк.
Я хочу знать: Каковы есть логичные расчеты повышения тарифов? ИХ НЕТ!!!! Просто тарифы повышают. Звоним в антимонопольную структуру - пишите письма... У них НЕТ автоматического реагирования на монопольный сговор! Что там за законодатели такие, которые не предусмотрели порядка работы антимонопольщиков???
показати весь коментар
26.03.2016 13:32 Відповісти
поскольку мы осуществляем защиту людей, https://censor.net/n381163
показати весь коментар
26.03.2016 13:35 Відповісти
Не будьте "адвокатом дьявола".
показати весь коментар
26.03.2016 14:17 Відповісти
Что, *********** обнищали и не платят достаточно, чтобы адвокаты наняли ДСО для персональной охраны???
Я, как плательщик налогов категорически против того, чтобы государство защищало адвокатов врагов Украины, убийц украинских граждан, за счет моих налогов. Пусть им посольство рф охрану оплачивает.
Нехер было лезть в это дерьмо, не нравится - пусть отказываются от дела.
показати весь коментар
26.03.2016 15:02 Відповісти
Не *** защищать террористов,убивавших наших солдат!
показати весь коментар
26.03.2016 15:04 Відповісти
Так - давайте по порядку

Адвокат вроде предупреждал, что на него готовится покушение. Никаких мер по его защите принято не было

Адвоката убили - что дало Сраной Рашке отличный повод вывалять Украину в грязи

Интерес Рашки понятен - а вот почему украинское государство ей подыграло?

Что мешало взять его под охрану?

показати весь коментар
26.03.2016 15:20 Відповісти