12360 відвідувачів онлайн
7 085 54

Парламентський комітет відмовився розглядати законопроект про спецконфіскацію

Парламентський комітет з питань законодавчого забезпечення правоохоронної діяльності відхилив розгляд законопроекту №4057 "Проект Закону про внесення змін до Кримінального процесуального кодексу України щодо особливостей звернення в дохід держави грошових коштів, валютних цінностей, державних облігацій України, казначейських зобов'язань України, дорогоцінних металів та/або каміння, інших цінностей та доходів від них до ухвалення вироку суду"(про спецконфіскацію).

Про це на засіданні комітету повідомив його голова Андрій Кожем'якін, передає Цензор.НЕТ з посиланням на РБК-Україна.

"Я вважаю, що ініціатива правильна, але без схвалення Радою Європи цього законопроекту (№4057. - Ред.) ніхто його не розглядатиме на комітеті", - заявив Кожем'якін.

Зазначимо, законопроект № 4057 передбачає дозвіл спеціальної конфіскації.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Комітет ВР обіцяє змінити закон про конфіскацію за вимогами Ради Європи

У той же час секретар комітету Антон Геращенко наголосив, що роботу над законопроектом необхідно продовжити.

"У ході вивчення цього законопроекту я прийшов до висновку, що такий законопроект потрібен для країни, але в дещо зміненому вигляді. Висновок Ради Європи підтверджує, що в ЄС існує право конфіскації активів, нажитих незаконним шляхом, без набрання чинності рішенням суду", - зазначив Геращенко.

Топ коментарі
+10
Вы читали проект закона №4057? Видно, что нет. Там даже в самом названии антиконституционная норма зафиксирована "о внесудебной конфискации". Априори без решения суда что-либо конфисковать нельзя.
показати весь коментар
14.04.2016 13:58 Відповісти
+9
Так а зачем им против себя принимать.....Сейчас гройсман с шоколаднім начнут воровать как не в себя...
показати весь коментар
13.04.2016 17:07 Відповісти
+9
ну, что можно сказать ещё? всё уже сказано. мёртвый парламент, мёртвый президент, дерибан, говно-суды, продажные прокуратуры, тупая полиция. можно подводить двухлетние итоги
показати весь коментар
13.04.2016 17:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Так а зачем им против себя принимать.....Сейчас гройсман с шоколаднім начнут воровать как не в себя...
показати весь коментар
13.04.2016 17:07 Відповісти
Хрен там против себя - в проекте не указано вообще, против кого он направлен, завтра к любому придут с конфискацией без суда и следствия - и доказывай потом, что не верблюд.
показати весь коментар
14.04.2016 17:24 Відповісти
наперсточники шеколадные -- все законы под себя гниды
показати весь коментар
13.04.2016 17:07 Відповісти
ну, что можно сказать ещё? всё уже сказано. мёртвый парламент, мёртвый президент, дерибан, говно-суды, продажные прокуратуры, тупая полиция. можно подводить двухлетние итоги
показати весь коментар
13.04.2016 17:08 Відповісти
Они не мертвые. Они очень много сейчас делают... для себя, любимых.
показати весь коментар
13.04.2016 20:09 Відповісти
Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 3267
показати весь коментар
13.04.2016 17:09 Відповісти
никто вменяемый и не сомневался, что такой "закон" кроме как абсурдом назвать нельзя, так нет, куча слабоумных тут визжала, наслушавшись пашинского и чокнутую черноволиху.
показати весь коментар
13.04.2016 17:10 Відповісти
его на доработку отправили в комитет. там нужно было пашинскую херню убрать, как раз, а комитет не захотел, будут так протаскивать.
показати весь коментар
13.04.2016 17:13 Відповісти
Комитет Верховной Рады по вопросам правоохранительной деятельности единогласно принял проект постановления о снятии с рассмотрения Верховной Рады законопроекта о специальной конфискации без решения суда.
Об этом на своей странице в Facebook написала депутат от "Самопомичи" Елена Сотник.
В комментарии "Украинской правде" Сотник добавила, что вероятность снятии этого документа с рассмотрения Рады высока, поскольку даже его авторы признали несоответствие законопроекта конвенции по правам человека и другим нормам.
По ее словам, на заседании комитета присутствовал представитель авторов, депутат от БПП Иван Винник, который заявил, что понимает несовершенство законопроекта и выразил готовность сотрудничать с европейскими экспертами для создания другой концепции.
Сотник добавила, что комитет не рассматривал поправки к этому закону.
"Всем уже стало понятно, что законопроект является неконституционным и решение о его отмене однозначно будет поддержано в зале парламента", - уверена она.
Как известно, этот законопроект пока принят в первом чтении. Он предусматривает возможность конфискации денег подозреваемых лиц еще до вынесения в отношении этих лиц обвинительных решений суда.
Этот документ http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2016/04/11/7047587/ подвергся жесткой критике со стороны правозащитников и ряда политиков как в Украине, так и в ЕС.
Целью принятия этого документа декларируется конфискация денег экс-президента Виктора Януковича и его окружения. Впрочем, критики законопроекта отмечают, что под его действие могут попасть невинные люди.
показати весь коментар
13.04.2016 17:15 Відповісти
вот как раз те противоречия, которые раскритиковали, и планировалось доработать или убрать, более корректно озвучить, уточнить, но комитет отказался, я читал Сотник. согласен с ней абсолютно, но закон нужен, ессно, не гнидой пашинской откорректированный. мне кажется, шо он просто хочет руководствуясь этим законом отжать для себя интересные активы.
показати весь коментар
13.04.2016 17:21 Відповісти
во всяком случае сейчас и в таком виде его принимать не будут - уже хорошо. А там пусть дорабатывают.
показати весь коментар
13.04.2016 17:23 Відповісти
На кой буй нужен вообще этот закон, при нормальной судебной системе? А дебилам, которые за два с лишним года не смогли ее реформировать, такой закон тем более опасно давать.
показати весь коментар
13.04.2016 17:27 Відповісти
я бы только уточнил - не "не смогли", а "не захотели".
показати весь коментар
13.04.2016 17:31 Відповісти
что в лоб, что по лбу...
все едино!
показати весь коментар
13.04.2016 19:26 Відповісти
"В ходе изучения этого законопроекта, я пришел к выводу, что такой законопроект нужен для страны, но в несколько измененном виде. Заключение Совета Европы подтверждает, что в ЕС существует право конфискации активов, (нажитых незаконным путем, без вступления в силу решения суда"),- отметил Геращенко. С этим согласен!Источник:https://censor.net/n384191Источник:https://censor.net/n384191
показати весь коментар
13.04.2016 17:10 Відповісти
В мусорку такой законопроект и дело в шляпе. Завтра они дорвутся до наших с вами денег просто потому, что из казны нечего будет тырить. И этот законопроект только упростит задачу казнокрадам. Нет, прецедент опасный создается.
показати весь коментар
14.04.2016 18:24 Відповісти
(НАЖИТЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЁМ ,без вступления в силу решения суда)!
показати весь коментар
14.04.2016 18:34 Відповісти
Антон, а кто будет определять законным или нет нажиты то или иное имущество, если конфисковать его позволяется без решения суда?? Дядя Петя прокурор? Очень "объективно", ничего не скажешь
показати весь коментар
14.04.2016 19:25 Відповісти
Роза я не ворую надеюсь и Вы придерживаетесь этой заповеди,значит нам не страшно!
показати весь коментар
14.04.2016 20:34 Відповісти
Неужто тимошенковский сексот Кожемякин позаботится о наворованном? Это же надо наворованные брюлики своей жены конфисковывать!
показати весь коментар
13.04.2016 17:10 Відповісти
Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 8154
показати весь коментар
13.04.2016 20:22 Відповісти
Кто-нить может мне популярно объяснить, если не суд то, кто принимает решение о том, что имущество нажито незаконно?
показати весь коментар
13.04.2016 17:15 Відповісти
ещё БАНДИТЫ и НИЩИЙ НАРОД.
показати весь коментар
13.04.2016 17:21 Відповісти
просто не понял реплику
показати весь коментар
13.04.2016 17:24 Відповісти
По этому закону следователь принимает решения,это рейдерский закон придуман гнидой пашинским,но оно не думало,шо если его выкинут из власти,то закон этот к нему применят к первому
показати весь коментар
13.04.2016 17:23 Відповісти
следователь принимает решения
---
почти никто может конфисковать почти всё? здорово! я догадывался, что там всё воняет, но чтоб настолько!
показати весь коментар
13.04.2016 17:26 Відповісти
Потому он так и истерил, когда его юристы начали разбирать, потому Европа на дыбки и стала - Рада чуть рейдерство не узаконила по вине одного идиота.
показати весь коментар
14.04.2016 18:24 Відповісти
Пенсіонерки під під"їздом )
показати весь коментар
13.04.2016 17:43 Відповісти
так они ж всех по миру пустят!
показати весь коментар
13.04.2016 17:45 Відповісти
Достаточно банального подозрения, даже толком обвинений не надо выдвигать, чтобы конфисковать имущество по этому закону. Именно эту норму в Совете Европы и раскритиковали. А, собственно, и без их критики все было очевидно.
показати весь коментар
14.04.2016 14:38 Відповісти
Депутаты пытались сделать так, что они будут решать судьбы и сами же и конфисковывать. Обычная рейдерская схема. Хорошо хоть удалось её в зародыше пресечь.
показати весь коментар
14.04.2016 19:11 Відповісти
Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9046
показати весь коментар
13.04.2016 17:17 Відповісти
Я считаю, что инициатива правильная, но без одобрения Советом Европы этого законопроекта (№4057, - ред.) никто его не будет рассматривать на комитете", - заявил Кожемякин....Тимошенко. не одобряет такой законопроэкт...может и ее активов коснутся.... А ОДОБРЯЕТ ЛИ НАРОД УКРАИНЫ. И ПРИ ЧЕМ ЧОВЕТ ЕВРОПЫ.ЕСЛИ ВЛАСТЬ ДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ .ЧТО БЫ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ НЕБЫТЬ В ЕВРОПЕ....???
показати весь коментар
13.04.2016 17:22 Відповісти
у них ТАМ, практически у всех, рыльце в пуху,
если сразу конфискуют, то чем платить продажным судьям
показати весь коментар
13.04.2016 17:24 Відповісти
А вы, суки, на всё одобрение Совета Европы спрашиваете?
Или только тогда, когда это вам выгодно?
показати весь коментар
13.04.2016 17:35 Відповісти
Тут и ОБСЕ высказался, и до этого американцы, и куча юристов из разных стран. Если проект нарушает права человека и Конституцию - он не может быть принят.
показати весь коментар
14.04.2016 17:30 Відповісти
Истина .
Пару слов в защиту "стратегической семерки"
http://politiko.ua/blogpost134835
показати весь коментар
13.04.2016 17:38 Відповісти
Кожемякин адепт Януковичей.
показати весь коментар
13.04.2016 18:06 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=Lw0ybeW8Jkc Украинец: "Мы радуемся когда военных РФ отправляют в цинковых гробах, как тушенку поганую"

вату рвет не по детски.
показати весь коментар
13.04.2016 19:26 Відповісти
В Ужгороде (Закарпатская область) из квартиры секретаря суда грабители украли деньги и ценности на 1 млн грн.
Об этом сообщили в среду, 13 апреля, в областном управлении Национальной полиции.
«12 апреля в 17 часов в полицию поступило сообщение об ограблении в ужгородской 9-этажке в Новом районе. Как сообщила потерпевшая, 32-летняя ужгородка, работница одного из судов в области, из квартиры по месту ее жительства неизвестные вынесли 200 000 гривен, 40 000 долларов США и золотые изделия (серьги, кольца с сапфирами и бриллиантами)», - говорится в сообщении.
При этом обстановка в доме не была затронута, а дверной замок был целым.
На вопрос, откуда такие доходы, 32-летняя женщина ответила, что получила от отца, своего парня и зарабатывает сама.
Не хило живут и зарабатывают простые секретари судов
показати весь коментар
13.04.2016 19:27 Відповісти
Украсть у вора это даже не преступление (еврейская пословица)
показати весь коментар
13.04.2016 19:33 Відповісти
рошен уверенно ведет народ Украины туда.откуда его поставили на власть ,,,два года тому...
показати весь коментар
13.04.2016 19:37 Відповісти
Хорошо труп плешивого искали ? Может от злобы захлебнулся ?
показати весь коментар
13.04.2016 19:56 Відповісти
Не обманывайте людей, закон по которому у людей можно забрать все за любое преступление и даже у каких-то третьих лиц - это №4054, он уже принят еще 18 февраля и подписан и он касается каждого из нас и не имеет аналогов в мире, фактически, отменен институт частной собственности, а не 4057, то закон, который, действительно касался бы янука, но его не приняли, приняли для нас всех!
показати весь коментар
13.04.2016 20:06 Відповісти
Не обманывайте людей, закон по которому у людей можно забрать все за любое преступление и даже у каких-то третьих лиц - это №4054, он уже принят еще 18 февраля и подписан и он касается каждого из нас и не имеет аналогов в мире, фактически, отменен институт частной собственности, а не 4057, то закон, который, действительно касался бы янука, но его не приняли, приняли для нас всех!
показати весь коментар
13.04.2016 20:08 Відповісти
Вы читали проект закона №4057? Видно, что нет. Там даже в самом названии антиконституционная норма зафиксирована "о внесудебной конфискации". Априори без решения суда что-либо конфисковать нельзя.
показати весь коментар
14.04.2016 13:58 Відповісти
Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 6934Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 2684
показати весь коментар
13.04.2016 20:20 Відповісти
Комитет Рады снял с рассмотрения законопроект о спецконфискации для доработки с учетом замечаний Совета Европы и ОБСЕ - Цензор.НЕТ 6419
показати весь коментар
13.04.2016 20:20 Відповісти
- Как называется Ваша диссертация?
- "Как решетом воду носить".
- Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее так:
"Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в сосудах с перфорированным дном".
- Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
- "Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозно-философской мысли Росси конца ХVIII начала ХХ века".
- То есть, "На хрена попу баян"?
показати весь коментар
13.04.2016 20:46 Відповісти
От кого, интересно, команда последовала? Яценюк, Порошенко, кто? Так как, если уж на то пошло, под действие закона попадают все они, включая Гонтареву, Шокина, Ложкина и т.д. По сути, законопроект до того абсурдный, что даже круг своих "жертв" никак не обозначает. И это не может не пугать.
показати весь коментар
14.04.2016 12:49 Відповісти
Все правильно сделали, не хватало еще, чтобы у нас без судов людей депутатской волей до нитки обирали, права человека персонально для Пашинского никто не отменял.
показати весь коментар
14.04.2016 18:53 Відповісти