8175 відвідувачів онлайн
21 303 81

Жінка, збита патрульним автомобілем у Києві, померла, - прес-секретар патрульної поліції

Жінка, яку збив автомобіль патрульної поліції в Києві, померла в лікарні.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "Українські новини", про це заявила прес-секретар патрульної поліції Києва Юлія Коваль.
"У нас є інформація, що постраждала загинула", - сказала вона. За її словами, патрульні, які перебували в автомобілі, відсторонені від служби.
Слідчим управлінням прокуратури міста Києва порушено кримінальне провадження за ст. 286 Кримінального кодексу (порушення правил безпеки дорожнього руху).

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Патрульний автомобіль збив порушницю в Києві
Топ коментарі
+23
Соболезнование родным.
показати весь коментар
20.04.2016 11:16 Відповісти
+13
Там нет подземного перехода, она шла по "зебре".
показати весь коментар
20.04.2016 11:24 Відповісти
+11
при всем уважении к "новой" полиции..
ежедневно наблюдаю этих "копов" за рулем с телефоном в руке.
У нас закон не для всех? как обычно.
показати весь коментар
20.04.2016 11:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Соболезнование родным.
показати весь коментар
20.04.2016 11:16 Відповісти
Женщина, сбитая патрульным автомобилем в Киеве, умерла, - пресс-секретарь патрульной полиции - Цензор.НЕТ 5493
показати весь коментар
20.04.2016 11:50 Відповісти
при всем уважении к "новой" полиции..
ежедневно наблюдаю этих "копов" за рулем с телефоном в руке.
У нас закон не для всех? как обычно.
показати весь коментар
20.04.2016 11:18 Відповісти
Вы позвонили в полицию. К сожалению сейчас все патрульные за рулём, поэтому диспетчер не может с нимим связаться. Перезвоните, когда они остановятся.
показати весь коментар
20.04.2016 11:50 Відповісти
трое за рулем?
показати весь коментар
20.04.2016 12:13 Відповісти
Конечно. Один руль крутит, второй педали нажимает, третий лампочки синие поочередно включает. Работы на всех хватает.
показати весь коментар
20.04.2016 13:14 Відповісти
а могли нормально обучать а не "взлет-посадка" и могла бы и она жить и забытый уже пассажир БМВ
показати весь коментар
20.04.2016 11:20 Відповісти
Там нет подземного перехода, она шла по "зебре".
показати весь коментар
20.04.2016 11:24 Відповісти
Так её как раз на пешеходном переходе сбили.Вчера об этом писали.Нечего летать водителям,и полицейским в том числе.Человека уже не вернуть
показати весь коментар
20.04.2016 11:22 Відповісти
зачем вы лжете https://censor.net/news/385106/patrulnyyi_avtomobil_sbil_narushitelnitsu_v_kieve_jenschina_perebegala_dorogu_v_neustanovlennom_meste

перебегала она не там где положено.
показати весь коментар
20.04.2016 13:21 Відповісти
А может тот мусорила должен был соблюдать правила движения ? Женщина была сбита на ПЕШЕХОДНОМ переходе а мент двигался на красный на запрещающий знак поворота ...Или теперь все обязаны искать подземные переходы ?
показати весь коментар
20.04.2016 11:23 Відповісти
я не видел на видео пешеходного перехода ,видео галимого качества.
показати весь коментар
20.04.2016 11:24 Відповісти
Не видел ? поедь туда и посмотри,там пешеходный пиереход.
показати весь коментар
20.04.2016 11:26 Відповісти
Там действительно есть пешеходный переход. Идёт через путепровод над Телиги, вдоль Щусева. Вернее их там даже два, параллельно, с одной стороны Щусева и с другой.
И с Щусева запрещён поворот на Телиги в сторону Петровки.
Так что там три грубых нарушения. Проезд авто на запрещающий сигнал светофора, поворот под знак - поворот запрещён, не уступил дорогу пешеходу, который двигался под разрешающий сигнал светофора.
показати весь коментар
20.04.2016 11:33 Відповісти
Видно все, и переход, и светофор.
показати весь коментар
20.04.2016 11:41 Відповісти
§ 4.Обязанности и права пешеходов

4.7 Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

§ 16.Проезд перекрестков

16.2 На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.
показати весь коментар
20.04.2016 11:47 Відповісти
https://censor.net/news/385106/patrulnyyi_avtomobil_sbil_narushitelnitsu_v_kieve_jenschina_perebegala_dorogu_v_neustanovlennom_meste
показати весь коментар
20.04.2016 11:48 Відповісти
Дебил,
https://censor.net/news/385106/patrulnyyi_avtomobil_sbil_narushitelnitsu_v_kieve_jenschina_perebegala_dorogu_v_neustanovlennom_meste
показати весь коментар
20.04.2016 12:03 Відповісти
Она переходила через пешеходный переход на зелёный свет.
Погуглите видео с камер на том перекрёстке.
Полицейская машина двигалась без проблескового маячка, ещё и повернула налево с Щусева.
показати весь коментар
20.04.2016 11:28 Відповісти
я скажу больше как же этим копам не повезло что видео нашлось а вспомните что они пели!!! а отсюдова вопрос нафига они камеры таскают если как брехали так и брешуть
показати весь коментар
20.04.2016 11:41 Відповісти
за пи№деж порося сам будет отвечать, и бе-бекало за свой.
показати весь коментар
20.04.2016 12:08 Відповісти
Нужно ввести дополнительную, особую ответственность работников правоохранительных органов за правонарушения и преступления, совершенные ими при исполнении служебных обязанностей, увеличением меры наказания.
показати весь коментар
20.04.2016 11:23 Відповісти
С какого будуна? Закон должен быть един для всех. Никто не должен быть ровнее перед законом. В этом как раз всегда наша проблема и была.
показати весь коментар
20.04.2016 11:34 Відповісти
Для начала, все госслужащие должны быть для народа примером неукоснительного соблюдения всех законов. Начиная с правил дорожного движения. За это государство дает им гарантированную зарплату, материальное обеспечение деятельности, льготы, пенсию, медобслуживание и все то, за что обычные люди платят со своего кармана. От них требуется только четно выполнять свои обязанности. Но это в нормальных странах. Мы отличаемся от Европы радикально. У нас источником богатства является не труд, а власть. Отсюда любой чиновник, мент, судья, прокурор в сотни раз более коррумпированный, чем обычный предприниматель или работяга. Все дело в том, что обогатиться чиновник (на ставке) может только нечестным образом, а избежать ответственности только с помощью круговой поруки - принадлежности к "правящему классу". Мента вряд ли посадят и уже начали фальсификацию обстоятельств - и пешеходный переход исчез, и зеленый свет для пешеходов тоже пропал, зато появилось в заглавии "перебегала в неустановленном месте". В Индии в таких случаях народ совершает самосуд на месте, а в той же Британии ответственность чиновника значительно выше, чем у обычных граждан. И как Вы думаете - где лучше жить?
показати весь коментар
20.04.2016 11:53 Відповісти
Женщину сбили на ПЕШЕХОДНОМ! Цена человеческой глупости набирать в мусарню Олийныков и таких вот водил.
показати весь коментар
20.04.2016 11:23 Відповісти
Співчуття рідним!
Там 100% нещасний випадок - і їхали по роботі тверезі - ця переходила можливо на заборонений сигнал світлофора - бо окрім неї нікого не було на переході!
показати весь коментар
20.04.2016 11:25 Відповісти
можлыво,опять аваковских ботов нагнали,или кацапские тролли специально разгоняют волну недовольства у людей.
показати весь коментар
20.04.2016 11:28 Відповісти
Ты, ****, виновата в ЭТОМ! Тем, что покрываешь УБИЙЦ! Сколько можно!?
показати весь коментар
20.04.2016 11:32 Відповісти
Там была ещё одна тётка, которая тоже переходила.
показати весь коментар
20.04.2016 11:35 Відповісти
Вот статья - http://rian.com.ua/video/20160419/1008683635.html
Там есть видео.

Вчера писали, что переходила в неустановленном месте. Куда уж установленней - регулируемый пешеходный переход. Куча баранов комменты писали типа "Полиция рулит: наказание в действии" и прочей чуши. Вот интересно, этот урод, сбивший женщину, отстранен на текущий момент или нет? Хоть пятерик дадут ему или мусорня снова соберет митинг со словами "расправа над невинными полицейскими". И где извинения за "неустановленное место". Вот так говноСМИ и формируют общественное мнение...
показати весь коментар
20.04.2016 11:44 Відповісти
то пздец. наехал как на мясо. Даже перед перебегающей собакой тормозят
показати весь коментар
20.04.2016 11:52 Відповісти
И чего комментировать, если нет подробных обстоятельств трагедии, вина за случившиеся чаще всего лежит как на водителе, так и на жертве, но в чью сторону перевес, говорить рано.
показати весь коментар
20.04.2016 11:27 Відповісти
Если ты не знаешь, сколько будет два умножить на два - это не говорит о том, что НИКТО не знает и НЕТ результата. Научись пользоваться интернетом и мозгами!
показати весь коментар
20.04.2016 11:31 Відповісти
Попробуй разобраться сам. Всё хорошо видно.
https://www.youtube.com/watch?v=eT9kMfXMF_0
показати весь коментар
20.04.2016 12:13 Відповісти
вина на обоих в любом случае, но водитель даже не притормозил, значит не предпринял никаких мер для избежания трагедии (даже не важно какая причина такого поведения), значит виноват больше.
показати весь коментар
20.04.2016 12:30 Відповісти
В чём виновата женщина переходившая улицу на пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора?
показати весь коментар
20.04.2016 13:45 Відповісти
Окрім неї там еще с десяток людей переходило, это раз. Там нет поворота где порорачивали мусора это два. Выпадок безусловно несчастный, но это уголовка.
показати весь коментар
20.04.2016 11:29 Відповісти
Судя по вчерашнему посту ТУТ же, на цензоре - она просто нагло ушла от справедливого суда!
"Берегитесь, пешеходы Украины - полиция не дремлет! Основанием для убийства или принесения тяжелых увечий пешеходам - подозрение на то, что пешеход выпивший! Если вы идете после вечеринки домой - ни в коем случае не выходите на проезжую часть - это может оказаться фатальным. Проще передвигаться по лесопосадкам, канализационным магистралям или по крышам, на худой конец. В противном случае, после того, как вас переедет полицейский «Приус», купленный, между прочим, на ваши же деньги, вас объявят пьяным и потому виновным. Ой! Или наоборот, объявят виновным, потому, что пьяный. Тут не спасают пешеходные переходы и светофоры - справедливое полицейское наказание может настичь и там. ..." читать: http://chtoikak.vsego.net/sluchilos-segodnya/1003-ostorozhno-novaya-politsiya Осторожно, новая ПОЛИЦИЯ!
показати весь коментар
20.04.2016 11:30 Відповісти
ого оказывается переход по зебре это уже переход в не положеном месте!! что дальше запретят на улицу выходить вышел на улицу уже в зоне риска и сам виноватый
показати весь коментар
20.04.2016 11:39 Відповісти
Це вже яка жертва, друга чи третя? Моя нова поліція мене береже.
показати весь коментар
20.04.2016 11:35 Відповісти
У водилы права за САЛО и ездит сволочь с закрытыми глазами мне пофигу я на танке да еще и КОП
показати весь коментар
20.04.2016 11:37 Відповісти
Для защитничков пентов есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=eT9kMfXMF_0

То, что машины в это время поворачивали с Телиги на Щусева налево, как раз свидетельствует о том, что сигнал для пешеходов был зелёный.
Второй момент, поворот с Щусева на Телиги запрещён в том месте.

Третий момент, нет ни каких проблесковых маячков. Т.е. патрульное авто ОБЯЗАНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРАВИЛА КАК ДЛЯ ОБЫЧНЫХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
показати весь коментар
20.04.2016 11:42 Відповісти
Да, вчера я защищал пентов (не видел видеозаписи). А теперь беру свои слова обратно и приношу извенения. Еще вот, что удивило (я несколько раз просмотрел видео) - полицейская машина передвигалась не быстро, среагировать водителю можно было 100%. Но он, наче обкуренный, даже не притормозил!
показати весь коментар
20.04.2016 11:50 Відповісти
А почему же Вы ,Владимир, не видя, не зная - сразу кого-то защищали или обвиняли?
показати весь коментар
20.04.2016 12:38 Відповісти
Я защищал саму идею, создания нормальной полиции. Потому что менты, прячущиеся за кустами в то время достали. Да и у нас в Кременчуге, полиция пока ведет себя адекватно и стараются предупредить нарушения. Ездят всегда с включенным синим маячком. Часто бываю на остановках и исподволь наблюдаю за их передвижением. Всегда по правилам. Не так много полицейских в городе, но ощущение, что за каждой улицей закреплен автомобиль, т.е. не сачкуют. Да и вина в этом цензора, половинчато подающего информацию. Я умею также признавать свои ошибки, разве это плохо?
показати весь коментар
20.04.2016 14:16 Відповісти
та харош тут лепить сваи глюки. Ситуация мутная но не настолько как ты рисуеш со свидетельствами зеленого сигнала, запретами поворота с никакими маячками. По поводу зеленого сигнала для пешеходов, так чойта странно, что на него проезжают и машины но только уступают проход пешеходу, он ваще запрещает движение машин, а не устанавливает приоритетность. По поводу проблесковых маячков, ну так они сверкают так ярко, что их в день еле заметно (видео на 1 мин. 40с.). И по поводу поворота, он туда не запрещен совсем, о чем свидетельствует проезд машин с еще двоих направлений. Хорошо шо ты еще не узрел, что они летели с превышением скорости в 100500 раз.
А вот всем остальном, ехали ли они на вызов и почему так тупо сбили пешехода следует разобраться, но минимум неосторожность тут присутствует.
показати весь коментар
20.04.2016 12:10 Відповісти
Прошу прощения, но я там часто езжу. Там стоит знак движение только прямо, что само по себе запрещает поворот налево. Вот этот знак: https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?source=serp_navig&text=%D0%A9%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8&sll=30.462698%2C50.475353&sspn=0.108662%2C0.046173&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D30.461%252C50.482%26spn%3D0.032%252C0.025%26text%3D%25D0%25A3%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2597%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%2520%25D0%259A%25D0%25B8%25D1%2597%25D0%25B2%252C%2520%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258F%2520%25D0%259E%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%2520%25D0%25A2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%2596%25D0%25B3%25D0%25B8&ll=30.446421%2C50.472094&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.447779%2C50.473371&panorama%5Bdirection%5D=103.600000%2C9.431372&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C74.517857 ссыль
Второй момент, там авто поворачивают направо по причине зелёного сигнала светофора и зелёной стрелки разрешающей поворачивать даже на красный свет: https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?source=serp_navig&ll=30.446421%2C50.472094&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.448768%2C50.473230&panorama%5Bdirection%5D=314.334148%2C0.480031&panorama%5Bspan%5D=70.036843%2C40.146119&text=%D0%A9%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8&sll=30.462698%2C50.475353&sspn=0.108662%2C0.046173&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D30.461%252C50.482%26spn%3D0.032%252C0.025%26text%3D%25D0%25A3%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2597%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%2520%25D0%259A%25D0%25B8%25D1%2597%25D0%25B2%252C%2520%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258F%2520%25D0%259E%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%2520%25D0%25A2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%2596%25D0%25B3%25D0%25B8 ссыль И согласно ПДД поворачивая направо на разрешающий сигнал светофора, ты обязан пропустить пешеходов, что собственно и делают авто.
Мигалку включили уже после совершения ДТП. И даже синий проблесковый маячок не даёт права сбивать людей. Водитель с включённым проблесковым маячком перед совершением маневра обязан убедиться что его маневр не создаст аварийную ситуацию и не приведёт к аварийной ситуации.
З.Ы. Скорые с синими проблесковыми маячками при подъезде к перекрёстку включают сирену, для предупреждения других участников движения.
показати весь коментар
20.04.2016 12:28 Відповісти
А при чем тут то как часто ты туда ездиш, или идиотские размышления о том дает ли право проблесковый маячок сбивать пешеходов или нет? Развел тута целую философию, инспехтор Коломбо. То, что тупо сбили пешехода ты не узрел, в тот момент когда в любом случае была возможность среагировать и избежать наезда на пасажира, если только водила не слепой, безногий и безрукий. Но нет, целый диалектический-материализм тута развел с манипуляциями мигалками и подъездами скорых к перекресткам, Пуарро ***.
показати весь коментар
20.04.2016 12:51 Відповісти
Я называю причины из-за которых это произошло. И основная причина - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!
А с Вашей точки зрения выходит - нарушай ПДД сколько угодно, едь на красный свет, пересекай двойную и сплошную, поворачивай под запрещающие знаки, и ты молодец, потому, что притормозил и не сбил. Или потому, что ты сидишь в машине с надписью ПОЛИЦИЯ.
Но в двойне прискорбно что нарушают те, кто ОБЯЗАН ПО ЗАКОНУ СЛЕДИТЬ за всем этим.
Т.е. с вашей точки зрения им всё можно, или как?

З.Ы. Не так давно у меня был разговор с одним пентом. Он мне пытался доказать что стоянка на зебре и стоянка под знаком "пешеходный переход" это два абсолютно разных правонарушения. И что по стоянке на зебре они могут выписать штраф, а за стоянку под знаком "пешеходный переход" нет, потому, что нет разнарядки на этот вид правонарушения.
ЭТО ДНИЩЕ!!! Некомпетентность некоторых патрульных просто поражает.
показати весь коментар
20.04.2016 13:54 Відповісти
ты инспектор Коломбо лепиш глупости и клеиш дурака, а не называеш причины. Скорая помощь, пожарка тоже нарушают ПДД когда мчатся на вызов ровно столько сколько им это разрешает закон и полиция не исключение (или им в погоне за преступниками, прикажеш преследовать их по правилап ПДД?). Но закон, уважаемый мистер философ диалехтический-материалист, инспехтор Скотланд Ярда №007, не отменяет ответственность за превышение или злоупотреблениями служебными полномочиями особенно когда они повлекли смерть. А если у тебя есть такой закон где это разрешается полицейским, так выбрось его, потому, что ты его себе сам написал мистер законопИсатель, еще тута чегойта утверждаеш на его основании. И если есть претензии к закону, что либо разрешающему то будь добр давай конкретную ссылку на закон, а не занимайся своей метафизикой обвиняя несуществующие условности.
А о подобных случаях раньше вообще молчали или о них знали только единицы, а не как сегодня трубят на всех перекрестках, чтобы привлечь к ответствеености тех горе "полицейских". И ты мистер-обиженный полицейскими, за то, что злостный нарушитель ПДД и постоянно платиш штрафы, катиш бочку на всю структуру выдумав, что им будто разрешено сбивать пешеходов.
показати весь коментар
20.04.2016 16:40 Відповісти
Этот тормоз еще и протащил метров 15 женщину на капоте. Как так можно было, на повороте? Я и раньше утверждал, что это преступление-выпустить на улицу неподготовленных людей, не умеющих водить, стрелять, думать и предоставить им право убивать. Даже в милиции первоначальные курсы были 6 месяцев, а не три, как сейчас и готовили там основательно.
показати весь коментар
20.04.2016 11:46 Відповісти
ЕДИНСТВЕННАЯ РЕФОРМА и по факту легче и от нее не становится. В позняках митинг титушня разогнала, а копы давят пешеходов соблюдающих дорожное движение
показати весь коментар
20.04.2016 11:51 Відповісти
Лезут как куры, даже не смотрят по сторонам.
показати весь коментар
20.04.2016 11:52 Відповісти
Твоя мамаша лезет как курица раз такого ******** родила. Пошел *****, дятел.
Админ, сорри. Но таких ****** нужно банить навсегда.
показати весь коментар
20.04.2016 11:57 Відповісти
Тупорила влада понабирала тупориле для роботи з людськими життями. Вбита жінка в Одесі, Розстріляний пасажир БМВ. Тепер вбита жінка в Київі, і знов мусора покривають злочин. Той ***** док Аваков знов буде брати вбицю на поруки? Йому самому місце на нарах. А люди мають об'єднатися, щоб забрати дебілів з МВС і призначити справжніх реформаторів, а не злодіїв та грузинських дівчат, що два слова не можуть зв'язати. Реформаторів пропоную брати в Німеччині.
показати весь коментар
20.04.2016 12:08 Відповісти
порохососы, что так уныло оправдываете? эх была бы мажоркой да еще и пьяной/под наркотиками было бы легче да?
показати весь коментар
20.04.2016 12:15 Відповісти
во всем вас поддерживаю,а если бы еще и ствол нашли то орден гарантирован
показати весь коментар
20.04.2016 12:46 Відповісти
Посмотрим, будут ли нью-мусорков отмазывать...
показати весь коментар
20.04.2016 12:44 Відповісти
Авжеж будуть. Вбивцю Олійника схоже вже відмазали.
показати весь коментар
20.04.2016 13:01 Відповісти
Геращенко, Аваков! Ау! Расскажите нам несмышленым, что женщина сама накинулась на бравых полюцейских и угрожала их жизням, а тем ничего не оставалось делать как согласно Закона переехать ее. Расскажите, что погибшая могла быть террористкой, что была в дупель пьяная и при ней обнаружили ведро героина! Расскажите нам. Это же ваш "конек".
показати весь коментар
20.04.2016 12:48 Відповісти
EXPESS FROM CHINA2 часа назад (изменено)
Первая реакция геращенко мусоров полиции : женщина, наркоманка, мать мажоров, переходила дорогу со скоростью 190 км/ч в неположенном месте. В это время , по дороге двигался экипаж полиции, ехали они с разрешенной скоростью и с мигалками, так как очень спешили на вызов, где собирались спасти беременную пенсионерку. За рулем автомобиля (полиции), была девушка офицер, беременная мать одиночка четырнадцати детей и ее напарник, бывший бизнесмен, который бросил бизнес и ушел служить своей родине. А перед этим отдал свою почку и печень незнакомой беременной женщине , которая в них нуждалась (в общем весь ливер раздал).
И как можно жить после этого. Рассудите. Кто виновен : наркоманка-мажорка или наши полицеюшки ?
показати весь коментар
20.04.2016 13:01 Відповісти
Дело даже не в том,где сбили,как сбили,а в том что как брехали -так и брешут.Новая полиция только по хворме ,а в головах -всё та-же старая брехливая мусарня.Только тётку сбили-тут же на сайте своём выложили,что это-де она сама на машину бросилась в неположенном месте -хотела у них проблесковые маячки выключить.
показати весь коментар
20.04.2016 13:08 Відповісти
ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ !!!
показати весь коментар
20.04.2016 13:32 Відповісти
С полным проходом тестов на ПДД без единой ошибки.
З.Ы. 20 лет назад, когда я учился в автошколе, ГАИ-шники собирали отдельную группу своих новых сотрудников и отправляли по разнарядке к нам в автошколу. И спрос с новых блюстителей закона на знание ПДД был двойной. Они обязаны были знать ПДД вплоть до номеров, пунктов и подпунктов.
показати весь коментар
20.04.2016 14:03 Відповісти
МУСОРА - ********!
показати весь коментар
20.04.2016 15:19 Відповісти
мусора хоч селфi встигли зробити?
показати весь коментар
20.04.2016 16:55 Відповісти