5969 відвідувачів онлайн
39 842 95

"Із Путіним вже ніякого мирного співіснування не буде", - Піонтковський про ставлення Заходу до Росії

Як повідомляє Цензор.НЕТ, таку думку висловив російський політолог Андрій Піонтковський в інтерв'ю Еспресо.TV.

Він провів аналогію з ситуацією 1953-го, коли західні країни готові були визнати Лаврентія Берію легітимним керівником СРСР після смерті Йосипа Сталіна. "Я нагадаю, що вони погодилися не на якогось Берію, а на Берію, який убив Сталіна та ліквідував величезну для них загрозу. Ось тому вони погодяться не так на Путіна, який в цій ситуації є карикатурою на Сталіна, а на якогось колективного Берію в колективному керівництві, який усуне Путіна, зніме крайню ступінь ворожості з Заходом, піде повністю з Донбасу", - сказав експерт.

Читайте також: Путін створив Росгвардію, тому що боїться армії та ФСБ, - російський політолог Піонтковський

"На такого колективного Берію вони, мабуть, погодяться, навіть закривши питання про Крим. Люди, які прийдуть до Путіна, не приховують цього", - зазначив Піонтковський.

"З Путіним вже ніякого мирного співіснування не буде, а ось з потенційним Берією таку угоду Захід буде готовий укласти", - додав він.
Топ коментарі
+74
Як почуєш: «…мы же адна нация, мы же братские народы...», негайно стріляй на звук цього голосу... і якщо вцілиш козломордого в лоб - в тебе потім, буде менше проблем…

"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 4896
показати весь коментар
24.04.2016 17:32 Відповісти
+59
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 8556
показати весь коментар
24.04.2016 17:32 Відповісти
+46
Украина активно готовится к гипотетической воздушной операции противника - только в этом году будет снято с консервации и модернизировано до 50 бортов.
Об этом пишет офицер ВСУ Кирилл Данильченко в статье в издании http://petrimazepa.com/hotsummer.. «Петр и Мазепа» .
«Всё ближе тот момент, когда наши ВВС будут располагать силами и средствами истребительной авиации по штату. А это 36 самолётов Су-27 и около 80 МиГ-29. Около 120 перехватчиков 4 поколения - достаточно внушительный для Восточной Европы парк авиации», - отмечает он.
По его информации, «минимум шесть ВПП на сегодня восстанавливаются, ещё несколько завершили ремонт покрытия и модернизацию. Например, аэродромы Луцк, Черляны, Вознесенск, Буялык, Арцыз, есть слухи о работах в Прилуках». «Задачи простые: рассредоточить самолёты и запасы МТО; улучшить условия для хранения и обслуживания бортов; укрыть в капонирах, не дать вывести из строя наши ВВС одним мощным ударом или пусками ОТРК; максимально уменьшить подлётное время в случае серьёзной рубки на востоке или юге», - пишет Данильченко.
«ВВС закупает ракеты Р-27 воздух-воздух небольшими партиями 10-15 штук в год. Исходя из их цены по полмиллиона за единицу, это не самая новая и эффективная ракета, но она совместима с нашим оборудованием и производится в Украине. Налёт по часам в принципе сравнился с пилотами вероятного противника. Готовится и ПВО - к 40+ дивизионам С -300 и «Бук» каждый год добавляются 5-8 комплексов, снятых с хранения» - отмечает офицер.
По его мнению, «это означает только одно - ГШ Украины имеет чёткий оперативный план по востоку». «Жёсткая маневренная оборона, усиление блокады, наращивание давления на позиции боевиков, продвижение вперёд в серой зоне и занятие ключевых высот, опираясь на сеть укрепленных ВОП. В этой ситуации прорыв линии опорных пунктов ВСУ (прикрытой двумя достаточно полноводными речками и мощной группировкой ствольной артиллерии) возможен только при массированной поддержке авиации», - утверждает офицер. «Полномасштабная атака с ОТРК и глубокой воздушной операцией невозможна по политическим причинам, а вылеты «неизвестных бортов» по тактическим - даже Грузия со своим зачаточным ПВО смогла попить крови российским ВВС. И то, что мы увеличиваем возможный ценник для агрессора, если их руководство захочет поднять в воздух «неизвестную авиацию», - хорошая новость», - резюмирует Кирилл Данильченко.
показати весь коментар
24.04.2016 17:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Да да , вся Украина на это надеется .
показати весь коментар
24.04.2016 17:31 Відповісти
Як почуєш: «…мы же адна нация, мы же братские народы...», негайно стріляй на звук цього голосу... і якщо вцілиш козломордого в лоб - в тебе потім, буде менше проблем…

"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 4896
показати весь коментар
24.04.2016 17:32 Відповісти
На что? На это? "На такого коллективного Берию они, пожалуй, согласятся, даже закрыв вопрос о Крыме" Источник:https://censor.net/n385973
Только полное уничтожение рашки как государства решит проблему. Смена тамошнего царька не решит ничего.
показати весь коментар
24.04.2016 17:33 Відповісти
Тю , та не вопрос , нужно просто сказать - Запад ау мы не согласны , только полный развал Рашки и всё , ВСЕ СРАЗУ ПЛЯШУТ ТАК КАК НУЖНО НАМ - такой план тебя устраивает .
показати весь коментар
24.04.2016 17:48 Відповісти
Для начала вполне. Нужно хотя бы это озвучить.
показати весь коментар
24.04.2016 17:51 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 8362
показати весь коментар
24.04.2016 18:20 Відповісти
я как раз фильм о Берии пересматривала, плачевно закончил
показати весь коментар
24.04.2016 17:36 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 8556
показати весь коментар
24.04.2016 17:32 Відповісти
Почему Путин не хочет уйти из власти?
А: Боится, что без него страну разворуют.
Б: Боится, что страну разворуют без него.
показати весь коментар
24.04.2016 17:33 Відповісти
Я выбираю ответ С: ссыт, что у него отберут наворованное, и развенчают культ его ********* личности.
показати весь коментар
24.04.2016 17:38 Відповісти
***** боиться что его повесят публично на красной площади
показати весь коментар
24.04.2016 17:45 Відповісти
Карфаген должен быть разрушен. Дело не в Путлере,дело в самой Раисии,где гарантии того что на смену Ху&лу не придет еще худшее гавно,типа ******* или Оленевода?
показати весь коментар
24.04.2016 17:35 Відповісти
Мільони на саме це і сподіваються, але курва путтана скільки ж при владі в Україні гидоти ( бо це ж ми, суспільство ). Та саме через оцей зоопарк ой як же важко і буде Україні одужати шоб перемогти кацапстан.
показати весь коментар
24.04.2016 22:56 Відповісти
О какой России вы говорите , которая существовала до 1721-го года или называете Россией сменившую ее Российскую Империю , которую так же можно было считать Россией как и Грузию , Финляндию с Польшей и.т.д. А может вы считаете , что большевистский ИГИЛ , уничтоживший все , что было связано с империей имеет к ней малейшее отношение? Дело не в Х-ле и неважно кто его сменит. Дело в том , что на востоке от Украины есть террористическое общество гораздо опасней нацистской Германии и не понесшее наказание за все злодеяния. Вопрос , что мордорцы еще должны сделать Украине , какие еще договоры нарушить , чтобы Украина осознала , что имеет дело с крупнейшей на Земле террористической организацией ?!
показати весь коментар
24.04.2016 23:03 Відповісти
Украина активно готовится к гипотетической воздушной операции противника - только в этом году будет снято с консервации и модернизировано до 50 бортов.
Об этом пишет офицер ВСУ Кирилл Данильченко в статье в издании http://petrimazepa.com/hotsummer.. «Петр и Мазепа» .
«Всё ближе тот момент, когда наши ВВС будут располагать силами и средствами истребительной авиации по штату. А это 36 самолётов Су-27 и около 80 МиГ-29. Около 120 перехватчиков 4 поколения - достаточно внушительный для Восточной Европы парк авиации», - отмечает он.
По его информации, «минимум шесть ВПП на сегодня восстанавливаются, ещё несколько завершили ремонт покрытия и модернизацию. Например, аэродромы Луцк, Черляны, Вознесенск, Буялык, Арцыз, есть слухи о работах в Прилуках». «Задачи простые: рассредоточить самолёты и запасы МТО; улучшить условия для хранения и обслуживания бортов; укрыть в капонирах, не дать вывести из строя наши ВВС одним мощным ударом или пусками ОТРК; максимально уменьшить подлётное время в случае серьёзной рубки на востоке или юге», - пишет Данильченко.
«ВВС закупает ракеты Р-27 воздух-воздух небольшими партиями 10-15 штук в год. Исходя из их цены по полмиллиона за единицу, это не самая новая и эффективная ракета, но она совместима с нашим оборудованием и производится в Украине. Налёт по часам в принципе сравнился с пилотами вероятного противника. Готовится и ПВО - к 40+ дивизионам С -300 и «Бук» каждый год добавляются 5-8 комплексов, снятых с хранения» - отмечает офицер.
По его мнению, «это означает только одно - ГШ Украины имеет чёткий оперативный план по востоку». «Жёсткая маневренная оборона, усиление блокады, наращивание давления на позиции боевиков, продвижение вперёд в серой зоне и занятие ключевых высот, опираясь на сеть укрепленных ВОП. В этой ситуации прорыв линии опорных пунктов ВСУ (прикрытой двумя достаточно полноводными речками и мощной группировкой ствольной артиллерии) возможен только при массированной поддержке авиации», - утверждает офицер. «Полномасштабная атака с ОТРК и глубокой воздушной операцией невозможна по политическим причинам, а вылеты «неизвестных бортов» по тактическим - даже Грузия со своим зачаточным ПВО смогла попить крови российским ВВС. И то, что мы увеличиваем возможный ценник для агрессора, если их руководство захочет поднять в воздух «неизвестную авиацию», - хорошая новость», - резюмирует Кирилл Данильченко.
показати весь коментар
24.04.2016 17:36 Відповісти
только уничтожение неопознанніх боевиков, военных формирований и заблудившихся на востоке российских пилотов - только так мы удержим границы заражения узким миром
показати весь коментар
24.04.2016 17:45 Відповісти
не берию а нового ельцина
показати весь коментар
24.04.2016 17:37 Відповісти
ох и насочинял Андрюша...многим хочется избавиться от ху%ла,но ,что то не верится ,что ху%ла уберут,бо там уже броня по всей Раше
показати весь коментар
24.04.2016 17:37 Відповісти
Ну рано или поздно то уберут
показати весь коментар
24.04.2016 17:49 Відповісти
А у Сталина броня была слабее?? но ведь придушили же,как шавку--а народ поплакал немножко,а затем стал проклинать.
такая же участь и плешивого ждет
показати весь коментар
24.04.2016 18:22 Відповісти

Я все время возвращаюсь к страшному времени,- осень 2013- март 2014 года (период Майдана и «русской весны»),- когда СМИ Луганской и Донецких областей, чиновники, прокуроры, милиция, депутаты всех рангов, кричали и убеждали: «Власть в Киеве в руках бандеровцев и националистов. В Киеве переворот. Они нас ненавидят. К нам едут украинские фашисты убивать мирных граждан и крушить наши мирные города». Пишет Олена Степова в Glavpost.com«Отряды самообороны», в городе Свердловске появились после пламенных выступлений мэра города и народного депутата Украины шестого созыва Украины Александра Коваля «к нам едут нацисты». Народ, спутавший грешное с еще более грешным, фашизм и рашизм, русский шовинизм и неофашизм, национализм и нацизм, политику и регионалов, которые манипулируя людьми, пытались создать нужную им картинку для Украины, мира и Путина, чтобы выторговать себе преференции.Все ждали и боялись фашистов. Нацистов. Националистов. Все боялись смерти, разрушений и беспорядков.Спрашиваю у земляков:-Ну, хоть раз фашистов видели?- Нет! Только по телевизору.-А нацистов, националистов?-Нет! Только по телевизору.-А выезжали в Украину из своего «л-днр»?Здесь, кто как. Кто выезжал. За пенсией. В больницу. К родне. К детям. А кто и нет.Первые, кто выезжал по каким-то делам, все меньше и меньше верят в фашистов, националистов, голод в Украине и остальные пропагандистские бредни СМИ "л-днр". Те, кто не выезжал, сомневаются, уже готовы согласиться с пропагандой, но колеблются. Ведь показывает же телевизор, ведь говорят же люди.Сегодня я хочу поговорить именно о фашизме. Об убийствах. О разрушениях. Ведь этого ждали и боялись. Именно это и пришло!Я долго не понимала, почему люди не видят творящихся там преступлений, пока не осознала, каждый житель Донбасса, вернее, просто, каждый человек, воспринимает только личную угрозу. Очень мало людей мыслящих глобально и воспринимающих общее сужение прав и свобод, как нарушение личного пространства.Просто у каждого свое личное пространство и ценности включенные в него. У каждого своя личная свобода и ее восприятие.Личная свобода! Глупость, скажет обыватель. И причем здесь фашизм, война и «русская весна».Что ж, поясню! Сейчас это важно разжевывать и пояснять. Не украинцам, нет, тем, кто ждал, ждет и живет а «русском мире» на «освобожденных» территориях.Личная свобода призрачна. Вы привыкли идти по улице, разговаривать по телефону, делать селфи (фото), пить пиво в сквере, ездить на машине, скутере, отдыхать на природе, работать, получать зарплату, тратить ее. Это и есть личная свобода. Просто об этом не задумываешься, пока в один миг это не исчезнет.И это заберут не призрачные, так и не доехавшие до Донбасса, бандеровцы, а те, кого ты ждал, призывал и считал своим защитником.Ну, давайте пройдемся по списку свобод.Банкоматы и банки на Донбассе разграбили бандеровцы? «Метро», «Эпицентр», ювелирные магазины разграбили укропы, фашисты, нацики?Банкоматы и банки на Донбассе разграбили бандеровцы? «Метро», «Эпицентр», ювелирные магазины, продуктовые, промышленные магазины, ларьки, рынки, предприятия на Донбассе разграбили укропы, фашисты, нацики?На этот вопрос избегают давать ответ все «новороссы». Правда глаза колет?!На момент грабежей ни в Свердловске, ни в Ровеньках, ни в Краснодоне, ни в Антраците, ни в Красном Луче, ни в Луганске, ни в Донецке не было ни бандеровцев, ни нациков, ни солдат ВСУ, Нацгвардии, украинских добробатов. Только самооборона, как вы их называли или «свои правильные пацаны». Даже русских гостей было мало, и их присутствие наблюдалось лишь на стратегических объектах: милиция, СБУ, обладминистрации. По городам, с налитыми кровью глазами, вырывая банкоматы, расстреливая продавцов, громя магазины, упиваясь украденным спиртным, забивая машины шубами и консервами, ездили люди с триколорами, колорадками и называли себя «освободителями». Так? Так!И первые погибшие в «Метро» жители города Антрацит, погибли не от выстрела, не от пули, не от рук «карателей», а от банального отравления алкоголем. Украденным, халявным алкоголем из «Метро».Население, те же пенсионеры, учителя, врачи, шахтеры (не все, а та часть, которая ходила на митинги-референдумы и была опорой «русского мира») радостно поддерживало лозунг «бей олигархов» и не осуждало разграбление магазинов. Ведь, главное, чтобы укропам не досталось. Разграбленные магазины назывались укропскими, так оправдывались преступления.Так закончилась свобода покупать. Покупать подарки, продукты, вещи, золото, духи, лекарства.Да, сейчас же выгодно ездить за покупками в российское Гуково. Да, наверное, за это стоило воевать. Да и у всех ли «новороссов» есть такая возможность?Население, те же пенсионеры, учителя, врачи, шахтеры (не все, а та часть, которая ходила на митинги-референдумы и была опорой «русского мира») радостно поддерживало лозунг «бей олигархов» и не осуждало разграбление банков, ведь все банкиры «коломойский и олигархи». Потянулись к банкоматам за пенсией и зарплатой. Банкоматов на месте, как и банков не было. Были ли в это время в городах бандеровцы и «укропы»? Нет! Только триколоры, свобода, «русский мир» и «ваши ребята».Так закончилась вторая свобода. Свобода получать деньги в банке, снимать с карты столько, скол
показати весь коментар
24.04.2016 17:40 Відповісти
Так закончилась вторая свобода. Свобода получать деньги в банке, снимать с карты столько, сколько нужно, а не все, потому что страшно остаться без денег.Для многих закончилась и свобода выбора продуктов. Покупают все самое дешевое, чтобы выжить.Для многих закончилась свобода выбора лечения, лекарств, по банальной причине, отсутствие денег и специалистов в больницах.А для многих закончилась банальная свобода посещения больниц, по причине их «оптимизации» «правительством лнр», то есть банальным закрытием.А потом население резко спрятало в гаражи машины. Почему? Их забирали прямо на улицах городов. Кто? На момент «национализации» транспорта ни Свердловске, ни в Ровеньках, ни в Краснодоне, ни в Антраците, ни в Красном Луче, ни в Луганске, ни в Донецке не было ни бандеровцев, ни нациков, ни солдат ВСУ, украинских добробатов. Только самооборона, как вы их называли, «свои правильные пацаны».Я помню, как в мае 2014 года возле еще худо-бедно работающего супермаркета «Абсолют» в Свердловске шахтеры, отбили у людей с триколором и колорадками старенький «Запорожец» со знаком «инвалид» и ручным управлением. За рулем сидел… Да, дед-инвалид, который воевал и его жена, которая имела статус «дети войны». Это не остановило тех, кто называл себя «освободителями» и защищал Свердловск от «хунты».Так закончилась еще одна свобода. Свобода владения личным имуществом и автотранспортом.Потом закончилась свобода заправить автотранспорт бензином по причине «национализации» заправок. Кто «национализировал» власть «лнр», избранная народом на референдуме, защищающая народ, поддерживаемая народом по принципу «абы не хунта и укропия».К родильному отделению Горловки подлетела машина, резко скрипнув тормозами. Выбежавший мужчина, не закрыв двери, побежал к окошку приемного покоя и надавил кнопу вызова. Выбежала дежурная, потом медсестры с качалкой. Из машины достали роженицу. Пока ее клали на качалку на асфальт падали капли крови, видимо открылось кровотечение. Качалку увезли в помещение. Мужчина начал звонить по телефону. Судя по возрасту, это был отец (свекор) роженицы. Видимо кровотечение началось внезапно, а вызвать «скорую помощь» сейчас проблематично. Привез сам. Вероятно, обзванивал родственников, мужа, искал деньги, лекарства. Кровь…Мы не узнаем, что он делал. Никогда. За всем этим наблюдали стоящие неподалеку три человека в камуфляжной форме с нашивками «днр». Ведь Горловка «освобожденный» город. Комендатура, армия «днр» и никакой укропии.Подойдя к мечущемуся у роддома человеку, они потребовали отдать телефон. Он отказался. Он был взволнован, явно что-то шло не так. Отойдя в сторону, они расстреляли его из автоматов. Прибывшему патрулю пояснили,- он наводчик ВСУ. И их не задержали за убийство.«Наводчиков» ВСУ в зоне расстреливают каждый день. Счет погибших вне боевых действия мирных жителей идет на тысячи.«Наводчиков» ВСУ в зоне расстреливают каждый день. Счет погибших вне боевых действия мирных жителей идет на тысячи.«Наводчиков» могут объявить из-за звонка по телефону, сделанной фотографии своих детей, из-за понравившейся машины, из-за наводки соседей, которые хотят занять квартиру, из-за доноса. А могут просто стрельнуть в «мишень», кинуть гранату в маршрутку, чтобы посмотреть, «как орут дебилы». Могут кинуть гранату в подъезд, в окно. И не важно «свой» ты или «чужой».Так закончились свободы передвижения, общения, жизни.
показати весь коментар
24.04.2016 17:46 Відповісти
Живущие там, вне зависимости поддерживали они «русский мир», «новороссию», «лнр», «днр», «Россию», «Путина», «Кадырова» становятся жертвами пьяных, обкуренных, дорвавшихся к власти бандитов.Сейчас в "лнр" идет расследование, приводящее в ужас и заставляющее столбенеть. Ряд казачьих, православных, "новоросских" местных отрядов самообороны, добробатов, в котором служили православные Луганчане, Дончане, местные "наши ребята", в котором не было "бандеровцев", "хунты", "правосеков" расчленяли людей живыми, закапывали живыми в землю, истязали, пытали, насиловали, сжигали живьем. Список преступлений и уровень исполнения потрясает цинизмом и …У меня нет слов, чтобы это описать. Бесчеловечностью? Зверством? Но звери намного гуманнее. Намного!Кого они убивали? Женщин, стариков, предпринимателей, обычных прохожих, попавшихся на глаза, даже сослуживцев.Соцсети, где общаются «новороссы», истинные православные, руссколюбцы кишат объявлениями о пропаже женщин, детей, мужчин…Каждый день всплывают трупы, вскрывают в ходе следствия могильники, находят обгорелые кости.Где? На «освобожденной» территории.«Вы, знаете, я ненавидела вас. Вы писали плохо о самообороне, наших добробатах, русских. А ведь они нас защищали. Мы им верили, помогали, кормили, молились за них, - пишет мне землячка из города Червонопартизанск,- да, в городе поговаривали о том, что забирают машины. Но у меня не было машины, и я в это не верила. Говорили, что это «укры». Я не задавала себе вопрос «как они попали в наш свободный, освобожденный город». Говорили, что пропадали люди. Но не мои близкие. Может и правда, кто сбежал в «укропию», а кто к любовнику, или похитили ВСУ. У нас во всем стразу винят террористов из ВСУ. Так проще. Я все оправдывала и ничему не верила, так как меня это не касалось. Пенсию не платят, - виновата Украина. Лекарств нет, - не привезла Украина. Это сейчас до меня дошло, как же она могла заплатить и привезти, если банки разграбили, и мы были против Украины, и есть фронт, где украинцев убивают. Как пришло осознание? Нет, не через ваши рассказы. Я с ними спорила, считала их пропагандой, оскорблением наших защитников. У меня пропала племянница. Ушла за ребенком в детсад и пропала. Ей 23 года. Она хрупкая, красивая, тоненькая. Как лучик. Светлая. Я не пишу «была». Мы ее ждем. Мы не верим в то, что…ну, вы понимаете. Мы ее ищем. И больно слышать, как теперь нам говорят «она убежала в «укропию» или к любовнику». И похитить ее ВСУ не могли. В Червонопартизанске нет ВСУ. Только русские войска, комендатура «лнр», и «наши ребята»…На Донбассе очень мало людей живущих в масштабе страны, города, общества. Они живут в своем, закрытом мире, где есть только телевизор и страх. Это издержки работы в тесных коллективах, темных выработках, где начальник участка мама, папа и Бог.Я не знаю, почему так. Почему некоторым людям болит всем Донбассом и всей Украиной, а некоторым не болит машиной соседа, припаркованной на газоне, данной кому-то взяткой и брошенным мимо урны окурком.Может быть, поэтому одни строят страну, а вторые живут в иллюзорном, созданном им мире, и погибают, соприкоснувшись с реальностью.На оккупированных «освобожденных» территориях давно нет Украины. Там живут «свободные» граждане. Каждый из них свободен по-своему.Преступления против мирных граждан потрясают масштабностью и бесчеловечностью. Но видим их мы, «хунта», «бандеровцы», живущие в Украине. И сострадаем, и плачем. Болит!Преступления против мирных граждан там, насилие в отношении женщин, детей, стариков, там, в зоне, никто не считает, не расследует, не замечает.Одни, потому что совершают их. Вторые, потому что эти преступления не касаются их лично. Третьи, оправдывают преступников, перекладывая вину на жертву.
показати весь коментар
24.04.2016 17:49 Відповісти
А может он и наводчик» - шепчутся соседи, поглядывая на родственников, расстрелянного в Горловке мужчины.По улице Цыганкова города Свердловска шла изнеможенная девушка. Она жадно вдыхала весенний, пропахший распустившимися абрикосами воздух. Терла руки, на которых виднелись фиолетово-синие следы врезавшейся в кожу веревки. Она шла медленно. Улыбалась цветущим веткам. Подставляла лицо солнечным лучам. По ее щекам текли слезы. Люди оглядывались на нее, недоуменно пожимая плечами, - сумасшедшая. Сейчас много бродит таких блаженных, отрешенных, сумасшедших. Люди от них отворачиваются. Они понимают, что это, скорее всего, это жертвы насилия, пыток. Но предпочитают не думать об этом. Это их не касается. Она сделала еще несколько шагов. И прогремел взрыв.Потом в сводках «мвд лнр» напишут кратко: по улице Цыганкова произошел взрыв, в результате которого был обнаружен труп гр. А.Л, 1980 г.р., проживающей в г. Свердловск, с осколочными ранениями и ампутацией конечностей. На руках содержатся следы веревки».По информации, переданной мне человеком, имеющим отношение к следствию, стало известно. Девушку похитили в городе. Долго держали и насиловали. Чтобы скрыть следы насилия, пыток, истязаний ей между ног привязали гранату. Она сделала столько шагов, насколько хватило веревки, которую держали ее убийцы, чтобы себя обезопасить.Гранату девушке закладывал похитивший ее коренной житель города Свердловска, член незаконного вооруженного формирования «РИМ» с позывным «Чечен»…Она шла и знала, что умрет. Каждый ее шаг - это прощание с жизнью, родными, любимыми, возможно, ребенком. Каждый ее шаг, каждый день, прожитый в неволе и насилии, как и ее смерть на вас, на тех, кто позвал «освободителей», «русский мир», тех, кто поддался пропаганде, кто сочинял и сочиняет эту самую пропаганду, на тех, кто трусится от страха, ожидая обещанных Киселевым мифических «бандеровцев» и оправдывая преступления новоявленных фашистов…… Эта статья не для украинцев. Они и так сопереживают, плачут, молятся, леденеют от осознания того, что происходит в зоне. Даже не зная подробностей.Эта статья для вас, «новороссы», «граждане л-днр», путинолюбы, русскомировцы, ватники, а точнее, идиоты.Эта статья для вас, «новороссы», «граждане л-днр», путинолюбы, русскомировцы, ватники, а точнее, идиоты.Где в ваших городах «хунта», «укропы», бандеровцы"? Нет! Нет их! Вас убивают ваши освободители. Так кто же фашисты, а? Кто? Молчите! Вы и это оправдаете, верно! Ну, да, мы же укропские пропагандисты.Вы никогда не найдете в себе смелость признать правду, вы никогда не найдете в себе смелость читать расследования своей же прокуратуры в своей же «лнр».В Аду места хватит всем, и тем, кто совершал преступления и тем, кто их оправдывал.-Тю, она же улыбалась, откуда я мог знать, что ей угрожает опасность,- говорит один из свидетелей, - да и что я мог сделать, может, натворила, что. Я- то откуда знаю, они власть, им виднее. Эти пацаны за нас воевали. Может она «укропка»……А она шла между цветущими абрикосами. Они на Донбассе везде. Пышные, бело-розовые, накрывают город невесомой, невидимой дымкой кружащего голову аромата.В этом году над Донбассом удивительно голубое небо. Яркое, ослепительно голубое и бесконечное, как сама жизнь. Ушла антрацитовая серость, так как остановилось большинство шахт. Ушла угарно-смоговая пелена, так как машин на дорогах все меньше и меньше. Иногда абрикосы припорашивает пылью. Это от взрывов. На полигонах мирной страны «лнр» идут мирные учения.Это «освободители» города «защищают» город от «фашистов».Она шла между абрикосами, эхом далеких взрывов и улыбалась. Она знала, что у нее всего несколько минут жизни. Она знала, что небо и абрикосы станут для нее вечностью. Но разве можно сдержать улыбку, глядя на цветущие абрикосы?Возможно так же шел Христос на Голгофу.Возможно так же безразлично шли рядом его палачи, предвкушая вкус смерти и адреналина от совершаемого распятия.Возможно так же безразлично по обе стороны дороги стояли те, кто оправдывал ведущих его на казнь.Возможно!Мы никогда не узнаем, улыбался ли он, идя на смерть, но я точно знаю, что улыбалась она.Абрикосы Донбасса! Мои белые абрикосы, похожие на ангелов. Спасибо, что были рядом с ней!
показати весь коментар
24.04.2016 17:50 Відповісти
- Ты почему дом свой сжег?
- Мне сосед сказал, что у меня на чердаке фашисты завелись. Я дом и сжег вместе с ними. Боюсь я этого слова.
- А ты их видел?
- Нет. Сосед сказал, что видел. Он даже мне поджигать помогал. Улыбался.
- Где жить будешь?
- Беженец я. К соседу пойду в батраки.
- А может твой сосед лжец?
- Да нет, он меня братом называет. Да что я тупой что ли?!
показати весь коментар
24.04.2016 18:32 Відповісти
"...оправдывают преступников, перекладывая вину на жертву.".... общая мысль.... 100% согласен - все так и есть сейчас в ДЫРЕ.....
показати весь коментар
24.04.2016 19:29 Відповісти
Кацапы ! Все ваше гнилое нутро , воплощает ***** . Блин , стих получился .
показати весь коментар
24.04.2016 17:41 Відповісти
не думаю,что запад согласен на полумеры.все закончится отьемом ЯО,ликвидацией чфрф,восстановлением территориальной целостности азербайджана,армении,грузии.украины и молдовы.а также выходом беларуси из сферы влияния слопатоедии...а там уж главу какой страны менять будут,на одного или сразу нескольких голов нескольких стран-это дело третье.вашингтон прекрасно понимает,что если не обломать рашку сейчас,когда есть возможности-история может повториться.и не факт ,что тогда возможностей хватит.так что есть решение в морг-и никаких самолечений от пионтковского
показати весь коментар
24.04.2016 17:43 Відповісти
Ну Гыга,ты прям стратег,пора тебе к чоколЯдному в советники
показати весь коментар
24.04.2016 17:48 Відповісти
я готов никуда и ни к кому не идти,лишь бы тебя ,не дай бог,советником не взяли
показати весь коментар
24.04.2016 17:52 Відповісти
О,вижу тут у вас классная кАмпашка подобралась в шестой палате,Гыга,Антибиотик и вождь индейцев,кто ж вам убогим такие погоняла прилепил,смотрю главврач у вас юморной чудак
показати весь коментар
24.04.2016 18:02 Відповісти
от ты дурной...и завистливый.
показати весь коментар
24.04.2016 18:05 Відповісти
Гыга,я тут деревню в Перу надыбал,там такие же как ты цыгане обитают,тебе туда
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 5100
показати весь коментар
24.04.2016 18:24 Відповісти
какой то неповоротливый слив у тебя...чо проще?отошел в сторонку-и обтекай
показати весь коментар
24.04.2016 18:31 Відповісти
Моё мнение что США в принципе не напрягаются с Рашкой , так где то между прочим - им нужен такой изгой , что бы было кого пинать а то скучно станет да и Китай крепнет - на нас клином свет не сошёлся , хотя если бы не США было бы куда хуже по всем фронтам .
показати весь коментар
24.04.2016 17:54 Відповісти
США не напрягается по той причине, что РФ не имеет особого влияния на мировую внешнюю политику. С 3% мирового ВВП этого и не может быть. И все ваши лозунги, что "прогрессивное человечество единым фронтом объединилось против РФ" - это пук в муку. РФ в лучшем случае имеет влияние на пространствах бывшего СНГ, а всем остальным политика она не интересна, и поэтому тратить много времени на того же Лаврова вряд ли будут - в мире много других забот. Именно поэтому РФ и не претендует на какое то глобальное влияние, дай бог в своём огороде подобие порядка соблюсти.
показати весь коментар
24.04.2016 18:25 Відповісти
Не Сдерживай себя возьми калькулятор и посчитай обьем продажи нефти на мировом рынке в год и разницу между её стоимостью до и сейчас потом умножь и осознай величину этой цифры потерянной прибыли... Потом моешь бздеть хоть себе в муку, хоть себе под нос и утверждать что это само собой так случилось. Британец ты липовый. "С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 7367
показати весь коментар
24.04.2016 19:13 Відповісти
Я не говорил, что я британец. Прапор с триколора на "просвещённых мореплавателей" сменил из-за необходимости прокси примерно полгода назад - Роскомнадзор поставил Цензор в один ряд с сайтами педофилов и проституцией и заблокировал. Как и любой русский, если поставили забор, то перелезать через него считаю теперь своей обязанностью. А британский прапор - следствие халявного прокси, можно за платный прокси любой прапор подобрать, но платить за это не изволю. А по поводу потерянной прибыли...- большинство граждан РФ особо никогда нефтяную прибыль у себя в кармане и не видели, так что и считать мне нечего.
показати весь коментар
24.04.2016 22:44 Відповісти
Наряду с педофилией? Шо,хуйла в твоем кадырстане забанили???? давай ссылу,москалик...
показати весь коментар
24.04.2016 23:57 Відповісти
Американцы сразу ,с введением санкций, об этом заявили. " без разницы как, ошибка пластического хирурга, инфаркт или самогубство при охотетна тигра. Важно , чтото будет из окружения пупина. На это расчет санкций" в росию никто не полезет, а тем более за порошенко.
показати весь коментар
24.04.2016 17:44 Відповісти
История и справедливость
Как птицы кружат в Донецке.
Вернём всё, что прежде снилось
И грезилось нипадецки.

Вернём то, что год от года
Должно быть под небом чистым
Совок и психоз - народу.
А всех снегирей - фашистам.

И Путин отец любому,
Кто славит его и Вечность.
Он зренье вернёт слепому.
Хромым отростит конечность.

Он лучше, чем пьяный Ельцин.
Поправит мозги дебилу.
И кончик пришьёт еврейцу
И скажет, что так и было.
показати весь коментар
24.04.2016 17:45 Відповісти
Вот ответь мне , пока тебя не прихлопнули, есть в твоей методичке ответ на такой вопрос
Крым отгрызли под лозунгом истерической справедливости восстановление, а какова будет реакция рашки, если вдруг монголы решат восстановить справедливость границ и ввернуть себе все земли включая моцковский улус, в отпускники-туристы Китая - пару -тройку миллионов им в этом будут помогать?
показати весь коментар
24.04.2016 18:01 Відповісти
блин, ну шо за вопросы? Я во первых нормальной ориентации, и уже человек в годах, что бы он мне нравился...
Второе. Это у вас в мозгх насмерть прилипло - два цвета черный-белый, плохой -хороший.
у нас смотрят не только кто но и что сказал или написал.
показати весь коментар
24.04.2016 18:10 Відповісти
Для нафига? Цель какая?
показати весь коментар
24.04.2016 18:23 Відповісти
Все, болезный, прощавай, твой лимит глупости исчерпан, кого то ты уже достал...
показати весь коментар
24.04.2016 18:25 Відповісти
Ну и ? Это его слова и мысли, а где твои? Посты набиваем, чудушко ?
показати весь коментар
24.04.2016 17:55 Відповісти
А що значит тоже? Ты ненавидишь свою страну? Бедненький...Я тя даже седни спамить не буду...но за других не ручаюсь..
показати весь коментар
24.04.2016 18:03 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 9166
показати весь коментар
24.04.2016 17:48 Відповісти
самочувствие роSSиянина если твой президент всего лишь презерватив"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 6479
показати весь коментар
24.04.2016 17:49 Відповісти
притом еще и дырявый
показати весь коментар
24.04.2016 18:06 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 8624
показати весь коментар
24.04.2016 17:49 Відповісти
!!!!!!!!!!!!!!!!!!КРЕМЛЕВСКИЙ КАРЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=RfN8U1LeOqc

"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 6459
показати весь коментар
24.04.2016 17:52 Відповісти
В Петербурге полиция задержала вооруженных боевиков "ЛНР"
Cьогодні о 17:40 Деловая столица
Двое бывших зэков привезли с Донбасса целый арсенал
В Приморском районе Санкт-Петербурга сотрудники полиции задержали набитый оружием автомобиль, в котором находились боевики террористической организации "ЛНР. Об этом сообщает "ДС" со ссылкой на "Росбалт".
В Mitsubishi lancer перевозились три гранаты РГД-5 и шесть гранат РГД-42, 10 запалов УЗРГМ, автомат Калашникова, магазин к АК-74 с 30 патронами, карабин Мосина и 45 патронов к автомату Калашникова. Автомобилем управлял 31-летний горожанин, на счету которого уже есть судимости. Также в салоне иномарки находился 48-летний гражданин, который ранее привлекался к уголовной ответственности.
Водитель пояснил, что в период с 2014-2015 годов он участвовал в вооруженном конфликте на Донбассе в составе батальона "Заря" незаконной "ЛНР" и указанное оружие и боеприпасы привез с целью продажи в Петербурге.
В настоящее время конфискованное оружие находится на экспертизе.
показати весь коментар
24.04.2016 17:54 Відповісти
Когда посадят этого УПЫРЯ!???http://24tv.ua/ru/advokat_savchenko_zajavil_ob_ugrozah_ot_medvedchuka_n680048 Адвокат Савченко заявил об угрозах от Медведчука
показати весь коментар
24.04.2016 17:54 Відповісти
Скорей бы война! Чтобы американцам сдаться ))
показати весь коментар
24.04.2016 17:55 Відповісти
А ВИНОВАТ МАЙДАН!!!
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 109
показати весь коментар
24.04.2016 17:57 Відповісти
его бы устами да мёд пить... Только за )(уйлом - школа петербургских подворотен и гэбэшной подковёрщины.
показати весь коментар
24.04.2016 17:58 Відповісти
Класс, которым можно гордиться. Эти ватниками, надеюсь, не станут:
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 2905
показати весь коментар
24.04.2016 17:58 Відповісти
Надо, Вова. Надо...
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 3717

"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 16
показати весь коментар
24.04.2016 18:03 Відповісти
Русская душа в одной картинке.
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 9270
показати весь коментар
24.04.2016 18:04 Відповісти
хараша кацапка в самом соку вот они и есть продолжатели руцкого рода
показати весь коментар
24.04.2016 18:08 Відповісти
Я так понял, это руководитель кружка рюзьгєправославного иконописания.
показати весь коментар
24.04.2016 19:24 Відповісти
Работа над ошибками:
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 8706
показати весь коментар
24.04.2016 18:05 Відповісти
Замість того, щоб раз і на завжди знищити хиже кубло кацапських недолюдків, котрі з часів Батия творять загрозу для цілої Європи, західні країни котрі просмерділися лібералізмом і деРмократією тільки й роблять, що намагаються домовлятися ( точніше торгуються) з правителями нащадків Золотої Орди. Американці в 1945 році зробили величезну помилку, скинувши перші атомні бомби на Хіросіму й Нагасакі. Бо якби тоді скинули ті бомби на Москву і Ленінград, то ще тоді б звільнили людство від кацапського хижого звіра. І в наші дні світ би не потерпав від шантажу та терору кремлівського ліліпута.
показати весь коментар
24.04.2016 18:11 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 7480
показати весь коментар
24.04.2016 18:11 Відповісти
Тады надо нашего Батьку ставить, он и Берию и Наполеона переплюнет.
показати весь коментар
24.04.2016 18:14 Відповісти
он так жопой виляет ваш бацька как бы себя самого не переплюнул
показати весь коментар
24.04.2016 18:21 Відповісти
этот холуй не знает к кому пристать - к умным или к красивым...
показати весь коментар
24.04.2016 18:26 Відповісти
да и я о том же
показати весь коментар
24.04.2016 18:32 Відповісти
ну я про литвина этого написал... а про бацьку ты прямо в глаз ему попал...
показати весь коментар
24.04.2016 18:35 Відповісти
а шо они сильно отличаются
показати весь коментар
24.04.2016 18:39 Відповісти
ну этот уже пенсионер ментовский - а тот ещё нет...\но ты прав...\
показати весь коментар
24.04.2016 18:52 Відповісти
Что "да", то "да". Нормализация отношений Раши с западом возможна только без режима *****. И как итог: 140 миллионов, вся страна в заложниках маразма одного ***** и окружающих его жополизов. За почётное право полизать бьются "лучшие" представители расейского народа. Если сделают существу "хорошо", то на лизоблюдов прольётся денежный дождик. Прям как собак дрессируют.
показати весь коментар
24.04.2016 18:21 Відповісти
"С Путиным уже никакого мирного сосуществования не будет", - Пионтковский об отношении Запада к России - Цензор.НЕТ 7889
показати весь коментар
24.04.2016 18:22 Відповісти
Дык сама Парашка уже не вернется. Как Совдепия. Скоро и никогда...
показати весь коментар
24.04.2016 20:41 Відповісти
шо за паниковский?
показати весь коментар
24.04.2016 18:39 Відповісти
И без Пукина тоже...Между Нами-Вражда на Века,как не прискорбно бы Это не звучало...
показати весь коментар
24.04.2016 18:44 Відповісти
Правду о том, что у русского народа нет других друзей, кроме армии и флота, иногда высказывали и наши правители… А вот тайну о том, что у русского народа все последние столетия не было врага более страшного, чем его собственное правительство, хранили и императоры, и большевики. Открыть эту тайну народу было невозможно… (Коняев Николай.Генерал А.А. Власов. )
показати весь коментар
24.04.2016 18:50 Відповісти
Как ты думаешь, столетиями вырабатываемые качества у народа, часто и репрессивными методами, не могут ли выработать безусловные наследуемые рефлексы у него (народа), который не так давно называли "советский народ", к которому и сегодня путин пытается "пристегнуть" "братский украинский народ"?
показати весь коментар
24.04.2016 21:20 Відповісти
Щось зачастив на Цензорі цей пристаркуватий ФСБешний троль Піонтковський. Чого б це?..
показати весь коментар
24.04.2016 19:26 Відповісти
И все-таки слова Пионтковского"...международного права и будет делать ВСЕ, чтобы устранить его" совсем нежелательны, иначе это "ВСЕ" ставит на одну ступень обе стороны, а это просто НЕВОЗМОЖНО. Желать, не препятствовать, "закрыть глаза" - не есть эквивалент "ВСЕго" и если оговорка говорит о "заклопотанности" внутрирасейскими делами, то можно понять уважаемого матерого эксперта, но если это НАМЕК, то наверное, источник еще неокончательно созрел на пути превращения путина из "карикатуры на сталина" в достойную копию..
показати весь коментар
24.04.2016 21:15 Відповісти
Ни с Путиным ни с его окружением ни со странои такого типа. В раше надо распространять противоядие от лжи. Начинать надо со всеи тои брехливои истории про Россию которую придумал Карамзин . Это будет долгая и мучительная ломка раши
показати весь коментар
24.04.2016 23:18 Відповісти