9846 відвідувачів онлайн
19 101 196

Уряд Вірменії подав до парламенту законопроект про визнання незалежності Нагірного Карабаху

Уряд Вірменії подав до парламенту законопроект про визнання незалежності Нагірно-Карабаської Республіки (НКР).

Як повідомляє Цензор.НЕТ з посиланням на News.am, відповідний висновок МЗС Вірменії затверджено на засіданні Уряду 5 травня - щодо законопроекту "Про визнання Республіки Арцах", складеного опозиційними депутатами Заруї Постанджяном і Грантом Багратяном.

В обґрунтуванні депутатів зазначається, що Республіка Вірменія не визнала НКР, виходячи з того, що переговори в рамках Мінської групи ОБСЄ можуть встановити інший статус для Республіки Арцах - у першу чергу за згодою останньої.

Азербайджанська Республіка заперечує будь-яке вирішення питання, що не збігається з межами колишньої АзРСР, і за межами автономії Арцаха (Карабаху). Мадридські принципи від 2007 року і їх оновлений варіант від 2009 року суперечать Конституції НКР, а значить - є неприйнятними.

Читайте також: Вірменія та Азербайджан обмінялися звинуваченнями в порушенні перемир'я в Нагірному Карабасі
Топ коментарі
+44
Армения признала Крым российским, Карабах оторвала от Азербайджана...Это путь к ликвидации Армении.
показати весь коментар
05.05.2016 13:03 Відповісти
+24
вы халопы русских, ******** с Карабаха, чемодан вогзал армения
показати весь коментар
05.05.2016 13:15 Відповісти
+23
ой доиграются армяне
показати весь коментар
05.05.2016 13:02 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
он азер,ничем не лучше русских
показати весь коментар
06.05.2016 11:43 Відповісти
Сколь я помню, этнический турок, а вообще украинский гражданин, что важнее. Будете ковыряться в этносах - будете лить воду на путинское колесо. Нацию надо строить, Великую Соединенную Украину.
показати весь коментар
06.05.2016 18:49 Відповісти
Вы прочтите что эти этнические турки пишут об армянах в этой теме.ОК,май америкэн френд? Это же как минимум разжигание.И что? Власнык сайта якось реагуе?
показати весь коментар
07.05.2016 16:02 Відповісти
Пишут. Я им тоже говорю "нет". И всегда буду говорить "нет". Если этим заниматься, то Украину разорвет
показати весь коментар
07.05.2016 16:13 Відповісти
Азербайджанцы вбежали на ринг и попытались расквитаться с одерживающим победу арцахским спортсменом

Сегодня, 12:37

Во время проходящего 12-15 мая в украинском городе Львов первенстве Европы по Кунг-Фу произошел скандальный инцидент. В указанном первенстве участвуют сборные федераций Кунг-фу Армении и Азербайджана.

Как сообщили Ermenihaber.am, из армянских спортсменов Ашот Арутюнян в борьбе со спортсменом из Азербайджана одержал победу.

В другом поединке также соперничали армянский и азербайджанский спортсмены. Когда в конце данного поединка становится очевидным, что победу одерживает арцахский спортсмен Давид Петросян, представитель азербайджанской команды пытается ударить армянского спортсмена. К провокации присоединяется также азербайджанский спортсмен, который на ринге со спины наносит удар Давиду Петросяну. Затем тренеры и спортсмены азербайджанской команды с дубинками нападают на членов армянской сборной.

«Складывалось впечатление, что эта провокация была спланирована заранее, и именно поэтому азербайджанцы принесли с собой в зал дубинки. Впавшие в истерику азербайджанцы даже ударили президента Европейской федерации Кунг-фу Николая Матулевского», - пишет СМИ.

Отмечается также, что в ситуацию вмешались представители правоохранительных органов, призвав к порядку спровоцировавших беспорядок азербайджанцев. Из-за столь недостойного поведения азербайджанская сторона получила выговор и была дисквалифицирована.

Пока армянские спортсмены на ринге достойно одерживают победу над противником, азербайджанские спортсмены и тренеры в Европе своим циничным поведением наносят ущерб репутации спортивного мира и проводимого первенства, пишет Ermenihaber.am.

Указывается также, что арцахский спортсмен - брат армянского военнослужащего Марата Петросяна, который во время апрельской войны в зоне карабахского конфликта уничтожил 5 танков и 1 БМП ВС Азербайджана.
показати весь коментар
14.05.2016 12:54 Відповісти
а этот какой национальности?http://112.ua/obshchestvo/v-doneckoy-obl-zaderzhali-grazhdanina-azerbaydzhana-voevavshego-v-ryadah-dnr-158136.html
показати весь коментар
06.05.2016 11:36 Відповісти
а какой национальности это существо?)))
показати весь коментар
06.05.2016 11:42 Відповісти
Хачи думают за спиной России отсидеться . Да только Москве этот геморрой не нужен . Баку в сто раз выгодней чем Ереван . Надавят если что но бумажка таковой и останется .
показати весь коментар
05.05.2016 13:21 Відповісти
нет это казахи думают за спиной русских отсидедтся как и весь тюркоязычный сброд(азеры.киргизы.узбеки).вы ведь все союзники,если не ошибаюсь)))
показати весь коментар
06.05.2016 11:45 Відповісти
знакомый подчерк
показати весь коментар
05.05.2016 13:22 Відповісти
Можно даже сказать - уши.
показати весь коментар
05.05.2016 13:38 Відповісти
Армяне готовятся присоединить Напорный Карабах. Это ожидаемый шаг. Он приведёт к санкциям против армян. Их экономика слаба и блокады не выдержит. Границы с Московией нет, выхода к морю тоже. Самолётами роССияне много не навезут. Армяне уйдут из НК. Иначе им капец! Да здравствует великий единый Азербайджян!
показати весь коментар
05.05.2016 13:25 Відповісти
какой какой?))) великий?)))настолько великий,что весь азерпиджан у нас на рынках?
показати весь коментар
06.05.2016 11:37 Відповісти
https://twitter.com/SouthUkr Утомленный Парадами ‏@SouthUkr https://twitter.com/SouthUkr/status/727747087992000512 4 трав. Маразмы раша-СМИ: россии 2600 лет,потому что Керчи 2600 лет.
Услышано только что по радио Спутник.
показати весь коментар
05.05.2016 13:25 Відповісти
https://twitter.com/fuckysebastopol Ацтойный Севастополь ‏@fuckysebastopol https://twitter.com/fuckysebastopol/status/727750014420852736 4 трав. Доброе утро всем из террариума военно-морского совкового звездеца!
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 373
показати весь коментар
05.05.2016 13:26 Відповісти
не уточнили в какой парламент направили. судя по всему в парламент россии?
показати весь коментар
05.05.2016 13:28 Відповісти
У мацкалей нет парламента. У них Госдура.
показати весь коментар
05.05.2016 13:32 Відповісти
После этих событий в Роиссе у власти хунта.
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 3763
показати весь коментар
05.05.2016 13:56 Відповісти
Ничего. Это даже к лучшему. Масвке санкции вона как помогли импортозаместиться и всячески окрепнуть! И Еревану на пользу пойдут.
показати весь коментар
05.05.2016 13:32 Відповісти
Как можно быть такими дэбилами, имея перед собой опыт образования непризнанных недореспублик в Украине . Ну, да, путлер штампует 'республики' для того, чтобы показать, что не 'Крым один'. Но у армян - то должна остаться хоть капля мозга. Они обрекают себя на войну. Нужно наоборот укрепить отношения Армении с Азербайджаном. Ничто так не пугает путлера как объединенный Кавказ. Если они поймут, что их натравливают друг на друга не просто так, то это будет финиш для путлера.
Недавно показывали по тв Баку. Это, конечно, что- то! Такой красоты даже в эмиратах нет. Конечно, это не может не злить путлера.
показати весь коментар
05.05.2016 13:37 Відповісти
http://budrooo.com/nochnoj-baku-foto/ Ночной Баку

Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 9254
показати весь коментар
05.05.2016 13:42 Відповісти
Кстати, набережная считается лучшей в Европе
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 2433
показати весь коментар
05.05.2016 13:54 Відповісти
европа?)))как кочевники могут стать европейцами?))
показати весь коментар
05.05.2016 22:59 Відповісти
От не умутся армяне. Теперь огребет по сопатке признанный вами Карабах.

Походу им, как кацапам, насрать на людей - главное клочек земли.
показати весь коментар
05.05.2016 13:42 Відповісти
Неужели Вам не понятно, от кого исходила аннексия и в чьих интересах военное напряжение на Кавказе?
показати весь коментар
05.05.2016 14:16 Відповісти
двадцать с лишним лет слышат азерские пугалки))) а что айзерам помешало захватить Карабах в апреле?))))
показати весь коментар
06.05.2016 11:47 Відповісти
https://twitter.com/66Sergik Крымский Хахол ‏@66Sergik https://twitter.com/66Sergik/status/727766857722245120 4 трав. рен тв- Украина ведёт пропаганду украинского языка в Киеве

ага, а россия пропаганду русского языка в мАскве
показати весь коментар
05.05.2016 13:43 Відповісти
не, не так, не "русского язіка", а кацапского наречия)
показати весь коментар
05.05.2016 13:58 Відповісти
Раше тоскливо сидеть под санкциями в одиночку? Ну-ну..... есть старая тюркская пословица *Идущий в ад всегда ищет себе попутчика*))))
показати весь коментар
05.05.2016 13:50 Відповісти
А никому не кажется, ненормальным что 99,74% (девяносто восемь, блеадь, Карл) армян вынуждены жить в чужой стране под названием Азербайджан из-за кого-то исторического недоразумения?
показати весь коментар
05.05.2016 13:51 Відповісти
Где-то я это уже слышал... О, про подло оторванный от России Крым!.. Армянск тоже надо отдать. И Глендейл в Калифорнии, там больше хачей, чем в Карабахе. Силком никто не держит, не нравиться Азербайджан - чемодан, вокзал, Армихония! ВЫискался, хайский хлебосос...
показати весь коментар
05.05.2016 15:00 Відповісти
Да при этом 22% азербайджанского населения выгнали со своих домов. И теперь сидят 100% армян в 100% армянском говне. При этом даже армянское население Карабаха за 30 лет сократилось за треть. Видимо плохо армянам в армянском говне выживать.
показати весь коментар
05.05.2016 15:14 Відповісти
про надо это ты азер сказал Кстати,айзер.ты для русского быдла такоой же ХАЧ,так что не обольщайся.кстатит.можешь гордиться.тебя безродного кочееввого голодранца хачём(крестом) называют
показати весь коментар
06.05.2016 11:51 Відповісти
Армяне, а скажите пожалуйста кому принадлежит "символ" Армении - Арарат?
показати весь коментар
05.05.2016 13:52 Відповісти
Арарат - исконно русская гора.
показати весь коментар
05.05.2016 14:01 Відповісти
Да, это точно. Оттуда пошла есмъ земля русская, с Арарата.
показати весь коментар
05.05.2016 14:03 Відповісти
А если быть совсем точным, то Арарат - это холм, который образовался когда древние укры копали Чёрное море, куда-то же землю нужно было девать.
показати весь коментар
05.05.2016 14:57 Відповісти
кстати арарат это не армянское слово,а курдское.Ağrı dağı самая высокая гора Турции.даже слово арцах(арменизированное) которое они называют Карабах-слово албанское ---арсак
показати весь коментар
05.05.2016 14:06 Відповісти
нет,арарт это не армянское название,а библейское.армянское название Арарата -Масис,так что иди со своим тюркским название в окрестности Барн-Аула и Алт-Ая
показати весь коментар
06.05.2016 11:48 Відповісти
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 1129

http://russian7.ru/post/ararat/ Что нужно знать о горе Арарат

Арарат парадоксален. Гора считается символом Армении, хотя находится на территории Турции. На вулканическом массиве до сих пор продолжаются поиски Ковчега, но успехов они пока не принесли. Мы называем эту гору Араратом, армяне зовут её Масис. Название Не все называют гору Арарат Араратом. Традиционное армянское название этой горы - Масис. Существует несколько трактовок происхождения этого названия. По народной армянской этимологии, которую приводит Мовсес Хоренаци в «Истории Армении» название «Азас Масис» восходит к имени легендарного армянского царя Амасии. Заведующий кафедрой арменистики Гарвардского университета Джеймс Рассел писал, что имя этого царя происходит от названия турецкого города Амасья. В армянской мифологии также есть сюжет о ссоре горы Масис с сестрой Арагац. Историк-востоковед Анатолий Новосельцев считал, что слово «Масис» - иранского происхождения и означает «большой, великий» в значении «высочайшая гора», по- среднеперсидски масист значит «самый большой». В Турции Арарат также называют Агрыда́г или Агры-Даг, что можно перевести как «кривая гора» или «гора боли». Персидское название Арарата - Кухи-Нух, что переводится как «гора Ноя». Арабское название Арарата - Джабал-аль-Харет («гора пахаря"), курдское - Агри («огненная гора»). Английский историк Джеймс Брайс в 1876 году в своих путевых заметках писал, что среди местного населения (армяне, азербайджанцы, турки и персы) название «Арарат« практически не употребляется. Оно начало распространяться благодаря европейском влиянию, вместе с расширением роли русского языка.
показати весь коментар
05.05.2016 14:10 Відповісти
Ağrı dağı (https://az.wikipedia.org/wiki/S%C9%99lcuqlar Səlcuqlar dövründə: Eğri dağ, Qərb dillərində: Ararat, https://az.wikipedia.org/wiki/K%C3%BCrd_dili kürd. Çiyayê Agirî, )
показати весь коментар
05.05.2016 14:15 Відповісти
Вы Христианин? Прочтите Библию ещё раз.Там всё про Арарат.Да и Константинополь-это Константинополь,но никак не Стамбул.От оккупации это святыни Православия этот священный город турецким не станет никогда.
показати весь коментар
06.05.2016 11:53 Відповісти
Адам с Евой тоже наверное армяне?))
показати весь коментар
07.05.2016 09:23 Відповісти
по сути есть что ответить Ирада ханым?
показати весь коментар
07.05.2016 15:42 Відповісти
Очевидно,что таким шагом Армения провоцирует дальнейшие боевые действия! Точнее даже не Армения,а моССква и её марионетки.
показати весь коментар
05.05.2016 13:54 Відповісти
хотят по харе получить от айзербайджанцев, ну что ж получат, ем более карт боанш Айзербайджан получил от Турции, значит будет замес
показати весь коментар
05.05.2016 13:56 Відповісти
держите азерпичан семеро
показати весь коментар
06.05.2016 11:54 Відповісти
Умнее себя ведут, чем русские с Крымом - частично признаных стран в мире много, это тогда как аннексия - явное нарушение международного права.
показати весь коментар
05.05.2016 13:58 Відповісти
похоже у армян , как у москалей - кругом враги ,с грузинами не дружат , с азерами воюют, турки их геноцидят .....может в консерватории чего подправить ?...
показати весь коментар
05.05.2016 14:04 Відповісти
Зато в россии МИДом, Лайфньюсом, советами путину, помогают террористам на Донбассе... армяне.
показати весь коментар
05.05.2016 14:09 Відповісти
гургиняны симоняны строят рюзьге мир
показати весь коментар
05.05.2016 14:10 Відповісти
Они и еще много тех, кого узнаем.
показати весь коментар
05.05.2016 14:12 Відповісти
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 6367
показати весь коментар
05.05.2016 15:35 Відповісти
маестро маяковский у вас у азеров уже кумир? кстати Маяковский этого не писал.ему в те годы было 3 годика какипе же вы убогие,ей богу,айзера.торгуйте себе наркотой и петрушкой,маяковский-это оставьте для одряхлевших и вымерающих коммунистов
показати весь коментар
06.05.2016 12:09 Відповісти
нет террористам на Донбассе помогает алиев,закупая оружия у России на 5 млрд.Не секрет куда эти вырученные деньги пойдут.В том числе и на поддержку терористов.в рядах которых не мало мусульман(дагов,чеченцев и конечно же айзеров.решившихз.что убивать украинцев прибыльнее.чем травить их просроченными и гнилыми овощами и наркотиками).
показати весь коментар
06.05.2016 12:00 Відповісти
Ну, с кем поведешься, с тем и наберешься. но ввиду таких шагов как-то мне армян уже и не жалко - сами выбрали свою судьбу.
показати весь коментар
05.05.2016 14:25 Відповісти
...ты свою выбрал?
...у неё есть жопа?
показати весь коментар
05.05.2016 16:47 Відповісти
Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 7753
показати весь коментар
05.05.2016 14:24 Відповісти
В тот же день когда ето произойдёт ,азеры начнут войну за карабах полноценную !
показати весь коментар
05.05.2016 14:39 Відповісти
Они в апреле начали полномасштабное вторжение и откатились назад.
показати весь коментар
06.05.2016 09:03 Відповісти
Бляха-муха, ну что можно ожидать от кацапских вафлеглотов, хачи всегда были самыми чмошными представителями тупикового развития одноклеточных. Ещё наглости хватает требовать от УКРАИНЫ признания того, что Османская империя не смогла закончить праведное дело.
показати весь коментар
05.05.2016 15:03 Відповісти
как раз вы азеры и есть на сегодня кацапские валеглоты.
показати весь коментар
06.05.2016 12:12 Відповісти
Что значит "вы азеры", я УКРАИНЕЦ, и не только по паспорту, а ты гнида, кацапская соска,... вот и пи*здуй в кацапстан и там отрабатывай сракой, что для тебя и твоих соплеменников привычное дело.... тварь...
показати весь коментар
07.05.2016 06:36 Відповісти
азер,отрабатывать сракой перед кацапятиной это ваша тюркская традиция))) (Казахстан,Узбекистан,Киргизстан,Азербайджан...все эти страны у русских ********* *** сосут и ты в этом деле никак не новичок..

украинец он...ой рассмешил кацапская псина ты азерботного разлива.иначе не писал бы сообщения.которые никак отвечают интересам Украины,мало того,твои сообщения могут быть интересны прокуратуре Украины.****** в свою Московию и там разжигай меж.нац. вражду,в украине все народы равны и защищены перед Конституцией.
показати весь коментар
07.05.2016 15:59 Відповісти
Интересам Украины? Ты, черножопая тварь и тебе подобные вафлеглотные хачи никогда не будут интересны Украинцам???? Что интересного в самых продажных, подлых вонючих хробоках как ты, чмо немытое..... для кацапов, гавнохачей и цыган ******* и есть заработать, что может быть общего у тебя чмо обрыганное с Украинцами-Словянами, ты же генетическое уродство, порождения осла и пид"араса.... С чего ты ущербное взяло, что ты ровня нам Украинцам???? Тупой вафлеглот"!
показати весь коментар
07.05.2016 19:21 Відповісти
Чувствую я скоро будет силовое решение всех проблем которые навязала русня на постсовковом пространстве. Так тому и быть. Это будет действенно и справедливо.
Все кто когда то выбирал русню в партнеры - ВСЕХ русня сдавала по полной.
назарбайка ворсултан тому ярчайший пример. **** он.
показати весь коментар
05.05.2016 17:39 Відповісти
а ты пойди и скажи это нурсултанке в очи ну или организуй акцию протеста против его политки))) полтора человека наберешь?
показати весь коментар
06.05.2016 12:11 Відповісти
05.05.2016, 17:19http://asn.in.ua/ru/news/news/45795-pravitelstvo-armenii-otkazalos-ot-odobrenija-zakon.html?print=y Правительство Армении направило в парламент законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха - Цензор.НЕТ 3073
Правительство Армении опровергло одобрение законопроекта о признании независимости Нагорного Карабаха. Соответствующее заявление сделала пресс-секретарь премьер-министра Армении Гоар Погосян на своей странице в https://www.facebook.com/gohar.poghosyan.5/posts/10207879020325870 Facebook .
«В заключении правительства отмечено, что исполнительный орган обусловит принятие законопроекта в результате обсуждений между Арменией и Нагорным Карабахом, с учетом дальнейшего развития событий, а также внешних факторов. Поэтому на данном этапе законопроект о признании независимости Нагорного Карабаха правительство не одобрило», - написала она.
показати весь коментар
05.05.2016 19:30 Відповісти
во азербайданцы разтявкались)))и с чего вы так лизать зад украинцам начали?))ваши собратья из рашки зад лижут москалям,и о крыме там не пикают,дескать осуждаем или еще что то в этом роде...Карабах это исконно армянская земля,это вам все историки в мире скажут,и в европе и в сша и даже в Украине.там армянским церквям и монастырям по 1000 или более лет.а вышим мечетям не более 200 лет и то под вопросом.нагорный карабах никогда не входил в состав независимого азербайджана в отличии от крыма!это юридически два разныз вопроса!так что не надо ля ля.и ваше поджигание нац розни между украинцами и армянами явно на руку только вам.идите и бейтесь на фронте если вы такие герои.а то получив по рогам на фронте второй раз за 23 года вы не нашли ничего легче как травить на противника все остальные народы..стыдно и не по мужски...
показати весь коментар
05.05.2016 22:53 Відповісти
а скажи кому азеры не лижут? русским вона всю попку их вылизали настолько они довольны поставками оружия в Азерпичан и на реакцию Москвы в этом конфликте.армяне же как раз встретили Лаврова кациями пртьеста.вот и получается,что АЗЕРЫ И рУсские решили теперь вов торой раз(в первый раз русские и азеры потерпели сокрушительное поражение от армян) получить по мордасям в очередной раз.

кстатит,азеры голосуют против украины в ПССЕ. и это союзники такие вот у украинцев?
показати весь коментар
06.05.2016 11:57 Відповісти
УКРАИНЕЦ,именно украинец,а не сторонник террористов на Донбассе и не азерская провокаторская рожа,никогда не станет ставить знак равенства между Крымом и Арцахом(НКР).Если не понять это моим украинским братьям,я готов объяснить почему азерская наживка в виде приравнивания этих двух абсолютно разных конфликта Украине вкрай не выгодно.
показати весь коментар
06.05.2016 12:03 Відповісти
Ты путаешь две вещи : союзник России не Азербайджан ( в ОДКБ входит Армения ) и отсиживаются за чьей либо спиной только тогда когда союз выгоден . Для Казахстана же любая интеграция с Россией ( будь то ТС или ЕАЭС ) КРАЙНЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫ . Республика теряет десятки миллиардов долларов . Большинство местных экспертов особенно экономистов призывают выйти из всех интеграций с Россией но как говорит наш лидер ---- он уверен что в конечном итоге ЕАЭС выгоден Казахстану .
показати весь коментар
06.05.2016 17:27 Відповісти
формально да.но фактически союзник России все тюркоязычные страны,в том числе и Казахстан с азербайджаном.внимательнее читайте и вслушивайтесь к Рогозину и Медведеву.
показати весь коментар
07.05.2016 15:44 Відповісти
Вас били бьют и будут бить и это правильно . В 1915 турецкие армяне предали Турцию поддержав Российскую армию так что ни о каком геноциде и речи не нет . Турки вас наказали да видно мало ибо именно армяне были в первых рядах палачей кто в 1919 году расстреливал Туркестанскую республику .
показати весь коментар
06.05.2016 17:40 Відповісти
каким образом предали .почему предали и кто сказал,что предали? И греки предали и ассирийцы и все христиане Осм.Империи.оккупировавшей Христанские территории Малой Азии?)) Да,адвокат турецких убийц невиновных христианских детей,женщин и стариков? Кстати,п если следжовать вашей человеконенавистнической логике,то и нацисты ,сталинисты были правы в отношении евреев.крымских татар,чеченцев и ингушей.Да,о уважаемый казахский адвокат турецких палачей христсинских детей?
показати весь коментар
07.05.2016 15:47 Відповісти
Уважаемый т.н. геноцид о котором вы кричите и холокост не имеет ничего общего . Гитлер уничтожал евреев и цыган как народы просто так без какого то ни было повода а турецких армян турки наказывали за измену родине . К твоему сведению я не испытываю кровной ненависти к армянам казахи сами по себе толерантный народ поэтому у нас много живут как азербайджанцев так и армян и мы не притесняем никого хотя если вспомнить историю то мы можем припомнить армянам конкретно и расстрел Туркестанской автономии и правление Левона Мирзояна когда он будучи назначенным первым секретарём ЦК в 30 годах уничтожал казахскую интеллигенцию . Что было то было . В студенчестве у меня был сокурсник армянин самый лучший товарищ . Просто я ненавижу ложь и особенно упорство в пропагандировании лжи .
показати весь коментар
09.05.2016 11:58 Відповісти
П... в том то и дело что в 1915 пострадали многие другие народы а о каком-то геноциде кричат одни хачи .
показати весь коментар
10.05.2016 07:42 Відповісти
в том то и дело,М....,что турецкие ублюдки уничтожали христианских детей,осуществив этнические чистки задолго до того,как то же самое осуществили нацисты. О геноциде греков вы неуж-то не ведали,уважаемый адвокат туркецко изуверов?
и о геноцидеассирийцев в ублюдочной Осм.Империи не слышали?))) Наберите в Гугле и просвящайтесь мой уважаемый адвокат турецких палачей и изуверов))) и как то вы ,"дурух казахских армян" скромно умолчали о крымских татарах и ингушах.А ведь те не испытали и сотой части тех лишений и страданий.что испытали хритсинае Осм.империи,но продолжают обвинять сталигнизм в геноциде над собственным народом)))

что касается евреев и цыган.то гитлер как и талаат с энвером.считал,что враги Рейха-это большевыики и евреи,евреев он считал виновниками всех немецких бед,то есть такой же ублюдок и палач как и турецко-азербайджанское стадо палачей и убийц простых мирных граждан неугодных им национальностей
показати весь коментар
11.05.2016 12:49 Відповісти
П... ты бы сказал бы ещё что турки оккупировали греческую Трою . Разговор был конкретно о так называемом " геноциде армян " .Греков ассирийцев ещё там кого прошу не трогай .
показати весь коментар
11.05.2016 13:22 Відповісти
М...,почему не трогать,уважаемый адвокат турецких убийц армянских,греческих и ассирийских детей?))) не удобные вопросы и ваша теория о справедливых и миролюбивых турках,о больном ребёнке Европы,как называют Турцию сами же европейцы,рушится?)))

опять же не вижу от вас ответа о крымских татарах и чеченцах с ингушами

Турки ,кстати оккупировали не только греческие земли.в том числе и Трою,но и северную часть Кипра
показати весь коментар
12.05.2016 11:58 Відповісти
Сравнение Турции с больным ребёнком Европы давно устарело . Уже многие десятки лет так в Европе говорить перестали .С учётом нынешних реалий больным европейским ребёнком называют Грецию а свою нынешнюю стратегическую цель ----- вхождение в ЕС Турция обязательно достигнет . Германия и Франция сейчас не в том положении чтобы торпедировать этот процесс .
показати весь коментар
12.05.2016 12:42 Відповісти
ничего не устарело.поэтому Европа приостановила процесс отмены виз.пока турки окончательно не очеловечаться и не перестанут убивать теперь уже курдских детей вхождение Турции в ЕС?

Вы навреное не знали о таких простых условиях,которые выдвинули страны ЕС Турции для её членства в ЕС? Поинтересуйтесь и вообще взгляние на всё что касается Турции не как казах(азер или ещё какой кочевник).а как сторонний человек и ужаснитесь историей этой страны,которая ничем привлекательным не отметилась,кроме массовых убийств болгар,сербов,украинцев,армян,грузин,ассирийцев,халдеев,греков.
показати весь коментар
14.05.2016 12:51 Відповісти
Пока учился в школе и в универе, всегда жалел евреев, которых все веками мучали и нацисты чуть не уничтожили. Помню как узнал землетрясении в Спитаке, о геноциде армян в Османской империи. Очень им симпатизировал. НО ТЕПЕРЬ ВИЖУ, ЧТО И ЕВРЕИ (восточный Иерусалим) И АРМЯНЕ (Нагорный Карабах) - ОБЫЧНЫЕ ОККУПАНТЫ. НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МОСКОВИЯ-роССия! Да здравствует великий единый Азербайджян! Слава Русі-Україне!
показати весь коментар
06.05.2016 18:33 Відповісти
так в чём ваше величие,азер? Ты так и не ответил? паятники гей дару навтыкали на каждом перекрёстке или кучу оппозиционеров китнули за решётку? Чем ваш алиев лучше авторитарного путина? как две капли воды похожи и по стилю управления страной и по способам ведения войны.
Алиев -хороший ученик *****.но если Алиев и куйло(что и не удивительно),то как ученик ***** он може и куйло ,но с маленькой буковки
показати весь коментар
07.05.2016 15:50 Відповісти
Азербайджан оккупировал с помощьб русских свиней Нахиджеван,на этой армянской земле нет ни одного армянина.нгет ни одной армянской церкви.Турция с помощью русских свиней оккупировала Армянское Нагорье и изгнала-уничтожала на этой территории всё христианскуое население.Армяне Нагорного Карабаха освободились в 1994 году в результате войны с айзерами.которых всячески поддерживали русские свиньи.Хочу наппомнить,что нагорный карабах был оккупирован айзерами при помощи русских свиней в 1923 году. Армяне Арцаха не захотели для себя участи армян нахиджевани и армянского нагорья и скинули иго кочевых дикарей с русским названием "азербайджанцы"
показати весь коментар
07.05.2016 15:55 Відповісти
Сторінка 2 з 2