10479 відвідувачів онлайн
25 424 88

У разі дострокових виборів парламент може оновитися наполовину, - Центр Разумкова

До половини місць у Верховній Раді можуть отримати нові політичні сили, не представлені в нинішньому складі парламенту. Про це свідчать дані дослідження соціологічної служби Центру Разумкова, проведеного з 22 по 26 квітня 2016 року.

Сумарний рейтинг політичних сил, представлених у Верховній Раді України, становить 53,3%. Таким чином непарламентські партії мають шанс отримати до 50% голосів виборців. Згідно з отриманими даними, "Опозиційний блок" може набрати 12,3%, БПП "Солідарність" - 11,9%, "Самопоміч" - 11,3%, Радикальна Партія Ляшка - 8,6%, "Батьківщина" - 8,4 % і "Народний фронт" - 0,8%.

.опрос

З непарламентських політичних сил "Свобода" може розраховувати на 4,8%, "Наш край" - 2,2%, УКРОП - 2,1%, "Громадянська позиція" - 2,0% і "Відродження" - 1,3% .

Політолог Андрій Золотарьов вважає, що чинні депутати розуміють, що можуть не обратися в наступний парламент. "Найближчим часом Рада буде робити все можливе, щоб не було перевиборів. Депутати відчувають, як їм дихають у спину представники кількох партій: перш за все, "Свободи", Укропу і "Нашого краю". Перші дві розраховують на націоналістичний електорат заходу і центру України. У той же час "Наш край" претендує на голоси поміркованих виборців", - зазначив він.

Дослідження проведене соціологічною службою Центру Разумкова з 22 по 26 квітня 2016 року. Опитано 2018 респондентів віком від 18 років у всіх регіонах України. Вибірка опитування будувалася як багатоступенева, випадкова із квотним відбором респондентів на останньому етапі. Теоретична похибка вибірки (без врахування дизайн-ефекту) не перевищує 2,3% з імовірністю 0,95 (http://www.uceps.org/).
Топ коментарі
+31
В случае досрочных выборов парламент может обновиться наполовину, - Центр Разумкова - Цензор.НЕТ 2180
показати весь коментар
13.05.2016 14:42 Відповісти
+23
Без оккупированных Крыма и кусочка Донбасса все пророссийские будут сосать писю.
показати весь коментар
13.05.2016 14:41 Відповісти
+23
Объективности ради нужно сказать что такие силы как БПП к проукраинским силам можно отнести ОЧЕНЬ условно.
показати весь коментар
13.05.2016 14:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
вот так и ведется на нашем веку-на каждый прилив по отливу./от лысого к волосатому, от проукраинского к пророссийскому.
показати весь коментар
13.05.2016 14:40 Відповісти
Без оккупированных Крыма и кусочка Донбасса все пророссийские будут сосать писю.
показати весь коментар
13.05.2016 14:41 Відповісти
Выборы просто необходимы,власть с депутатами творят чудеса похлеще Януковича,плюют на народ и Конституцию. Впрочем и понятно,их выдвигал, как всегда, криминальный олигархат,у которого все в стране схвачено,а что это чудовище может путнего поставить -таких же чудовищ как и они сами как и до этой Рады были.Пусть ходят на перевыборы пока не поймут, что они работают не на преступников и мафию, а на украинский народ.
показати весь коментар
13.05.2016 14:55 Відповісти
Жоппоблок при любых раскладах в жоппе.
Апять пуцькин всех перехитрил, зарезервиловал все ватноголовое змби в луганде, ай маладец, ай красава.
показати весь коментар
13.05.2016 15:08 Відповісти
Зачем бред говорить? Подсчитайте суммарный рейтинг про-украинских партий и "жОппозиционного блоХа".Манкурто-прокацапы будут иметь не больше депутатов чем сейчас,а вообще-то это шобло нужно просто запретить,как и коммунистов.Вот и всё.
показати весь коментар
13.05.2016 14:45 Відповісти
Объективности ради нужно сказать что такие силы как БПП к проукраинским силам можно отнести ОЧЕНЬ условно.
показати весь коментар
13.05.2016 14:47 Відповісти
Да и про БЮТ с Ляшкой тоже.
Не удивлюсь что в случае такого результата они сколотят коалицию с рыгами.
показати весь коментар
13.05.2016 15:03 Відповісти
БПП и НФ -это проолигархические партии,которые верно служат криминальному олигархату и у них на подкормке.Они ничем не отличаются от проолигархического Оппоблока.Только может разные олигархи ими владеют.Поэтому и в Раде эти партии практически объединились в коалицию и голосуют вместе.А менее олигархические партии (Батькивщину,Самопомощь,Радикальную) они выкинули из коалиции,чтобы им не мешали вести криминальные делишки.и принимать антинародные законы.Поэтому всех на перевыборы,партии ,которые не в коалиции должны сдать свои мандаты и принудить этих отбросов самораспуститься.Нечего им позорить перед всем миром украинцев,память павших на Майдане и погибших на фронте в войне,которую эти отморозки не называют даже войной.
показати весь коментар
13.05.2016 15:05 Відповісти
Я одного не пойму-зачем их так много? Кто то правильно предложил -2 депутата от области, от Киева три.Меньше дармоедов больше толку и ответственности.
показати весь коментар
13.05.2016 15:26 Відповісти
Исключите всех, у кого меньше 4% (они не проходят) и посчитайте. У Жопоблока будет больше голосов, где-то 21,4%. Сейчас у них 9,4%. А если сохраняться выборы по мажоритарным округам, то будет вообще мрак. А они сохраняться, потому что в противной случае БПП никак не сможет собрать самую большую фракцию никогда.
показати весь коментар
13.05.2016 17:04 Відповісти
Где Вы сеучас видели проукраинские партии?
показати весь коментар
13.05.2016 14:49 Відповісти
Народ как всегда ошибся,наступил на грабли ,разбил лоб и избрал подонков.Народ ведется на олигархическую агитацию по телевизору не меньше чем кацапы ведутся на Путина и его пропаганду.
показати весь коментар
13.05.2016 15:08 Відповісти
народ не ошибся...просто народ ещёне избавился от совка...а выборы-это и есть отражение настроения избирателей...мы только начали путь к нормальной жизни,и этот процесс долгий и болезненный,так что,терпения нам всем и удачи...
показати весь коментар
13.05.2016 15:47 Відповісти
"Народ как всегда ошибся"\\\\\\\\\\\\\\\\\\Нічого не помилився - бидло вибрало бидло. А тепер обурюється що вибране бидло виявилось бидлом. На наступних виборах виберуть взагалі бандюків і через 3 роки будуть майданить Але закінчиться той Майдан вже не" Небесною сотнею", а "небесною десятитисячою" і повним песецьом країни.
показати весь коментар
18.05.2016 15:40 Відповісти
в этот раз заказчиком выступил ОБ. аукцион выиграли они
показати весь коментар
13.05.2016 14:40 Відповісти
Доруководились.... Жопоблок вышел на первое место....
показати весь коментар
13.05.2016 14:40 Відповісти
Аще б Крым не оттяпали и в Донбасс орки не залезли, то все 30-35 было бы
показати весь коментар
13.05.2016 14:42 Відповісти
Да, как и раньше..
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
так за что воюем . ? за минные поля. или зап голоса оппоблока
показати весь коментар
13.05.2016 14:44 Відповісти
Нет, воюем за то, чтоб орки не пошли дальше
показати весь коментар
13.05.2016 14:53 Відповісти
так надо тут по ним стрелять
показати весь коментар
13.05.2016 15:01 Відповісти
Вы для начала там отстреляйте
показати весь коментар
13.05.2016 15:09 Відповісти
кто это мы?
показати весь коментар
13.05.2016 15:33 Відповісти
в какой бригаде воюешь,воин?
показати весь коментар
13.05.2016 15:49 Відповісти
ну а кто "пороху" доктор, что он кумовей пристаивает?
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
Представьте что будет когда люди получат новые платежки
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
Это еще хорошо что коммунистов нет. А не то лидировали бы они.
показати весь коментар
13.05.2016 14:45 Відповісти
неа,камуняки погнали свой электорат на фронт...
показати весь коментар
13.05.2016 15:51 Відповісти
А это нужно сказать спасибо " демократическим, проевропейским " партиям ,, за то что , как и обещали на Майдане , обедналысь заради Украины и больше чубытысь не будут . !! Сволочи . ! .
показати весь коментар
13.05.2016 15:38 Відповісти
В случае досрочных выборов парламент может обновиться наполовину, - Центр Разумкова - Цензор.НЕТ 2180
показати весь коментар
13.05.2016 14:42 Відповісти
и опять, не за кого голосовать
показати весь коментар
13.05.2016 14:42 Відповісти
По мажоритарке голосуйте
показати весь коментар
13.05.2016 14:42 Відповісти
бесполезно, всю купленно
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
Агитируйте в кругу своих знакомых, а те пусть среди других знакомых, объединяйтесь в группы. Иначе так и будем вопить: "всё куплено, все - сволочи".
показати весь коментар
13.05.2016 14:54 Відповісти
Мажоритарка это вообще полный п.здец...
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
Потому что привыкли за кг крупы или 100-200 грн сливать голоса
показати весь коментар
13.05.2016 14:55 Відповісти
За Свободу
показати весь коментар
13.05.2016 15:33 Відповісти
поведение голодного фронта подтверждает данные опроса. они до усрачки боятся перевыборов и едят с руки у пэти липецкого. а голосуют то как? просто загляденье. даже дисциплинированнее чем блок пэтиных *********.
показати весь коментар
13.05.2016 14:43 Відповісти
Хрен ты угадал,разумный центр. Они все как ужи ползучие поперебегают в проходные партии и опять вся зРАДА в тех же мордах.
показати весь коментар
13.05.2016 14:46 Відповісти
БПП "Солидарность" - 11,9% - не верю, эти 12% хотят отдавать всю свою зарплату Гройсману по коммунальным счетам? Они что больные?
показати весь коментар
13.05.2016 14:48 Відповісти
если будут выборы, то только тогда когда старые будут висеть на столбах
показати весь коментар
13.05.2016 14:49 Відповісти
Брехня шекаладна!!!!
показати весь коментар
13.05.2016 14:49 Відповісти
В случае досрочных выборов, сегодняшние профаны будут в тухесе.
показати весь коментар
13.05.2016 14:50 Відповісти
Расстрел!!! Без вариантов!
показати весь коментар
13.05.2016 14:51 Відповісти
График показывает % от тех, кто собирается принять участие в выборах.
Но, если сложить все доли, то набирается 65,7%. Выходит, что остальные 34,3% распределяются между всякими вообще хер-пер какими "внепарламентскими силами"? Или это процент тех, кто думает: "Да пошли вы все... ВСЕ!"
показати весь коментар
13.05.2016 14:53 Відповісти
Мечты косатой твари, скотынякы з выламы и пр черноротых популистов о досрочных выборах и о блоке с жоппоблоком так и останутся мечтами. парламент будет работать.
показати весь коментар
13.05.2016 14:55 Відповісти
тоді на чергових виборах жОпобльок отримає ще більше, а Бльокпанамськихпатрійотів - ще меньше.
показати весь коментар
13.05.2016 15:08 Відповісти
ні,вони не доживуть до чергових...
показати весь коментар
13.05.2016 15:55 Відповісти
Я ж бачу що ти на жопоблок разом з косатою наволоччю і працюєш, скотиняко кремлівське
показати весь коментар
13.05.2016 16:31 Відповісти
Я вас прошу...
Исследование проведено социологической службой Центра Разумкова с 22 по 26 апреля 2016 года. Опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины. Выборка опроса строилась как многоступенчатая, случайная с квотным отбором респондентов на последнем этапе.

При такое системе нарисуют то, что нужно...
показати весь коментар
13.05.2016 14:56 Відповісти
Центр разумкого работает на порошенко.Центр социальных исследований «София», 27 апреля 2016Выборы Верховной Рады0%1%3%4%5%7%8%10%11%12%ВозрождениеУКРОПСовесть УкраиныГражданская позицияСвободаПартия О.ЛяшкоБлок ПорошенкоСамопомощьОппозиционный блокБатькивщина10.210.18.386.63.12.42.31.31.2
показати весь коментар
13.05.2016 14:58 Відповісти
Юля уже видела? Пусть работают, а не пиарятся.
показати весь коментар
13.05.2016 14:58 Відповісти
Прежде чем перевыборы "назначать" - надо чтобы кто-нибудь нашелся кто добъется сокращения их как минимум вдвое И тогда возможно что-то изменится А при это системе 450 дармоедов - незпчем и время тратить!
показати весь коментар
13.05.2016 14:59 Відповісти
http://i-fotki.info/ В случае досрочных выборов парламент может обновиться наполовину, - Центр Разумкова - Цензор.НЕТ 5727
показати весь коментар
13.05.2016 15:00 Відповісти
Рейтинг для БЕПЕПЕ нарисовал центр Разумкова который сошел с Разума от денег на фальшивые рейтинги,у БЕПЕПЕ не и 5% близко не говоря о их друзьях НФ и ОБ.... Свобода,Самопомощь да и Батькивщина как бы проходит с законом Власенка а не САВЧЕНКО на которую всё списывают,и может *********......х пора поставить на место и не прикрыватся Патриотом Украины.
показати весь коментар
13.05.2016 15:00 Відповісти
сменится парламент и быстрее в стране порядок наведут!
показати весь коментар
13.05.2016 15:01 Відповісти
И Гриценко должен иметь рейтинг,так как он заслужил не меньше других и о нём отдельный разговор.
показати весь коментар
13.05.2016 15:03 Відповісти
Серед наведених партій немає жодної політичної партії. Всі зазначені партії - це проекти різних олігархічних груп. Всі! Тому про політику можна лише говорити. Алеполітики в Україні немає. Є боротьба за владу міх олігархічними кланами.
показати весь коментар
13.05.2016 15:04 Відповісти
Очевидно, что Зоторев заангаживованный русский наци, поскольку в пренебрежительном контексте выделяет "украинский национализм" м какк бы не замечает "Русский национализм" (опозиционный блок") который деструктивный для Украины, поскольку кормится русским шовинизмов плавно перетекающим в фашизм
показати весь коментар
13.05.2016 15:06 Відповісти
В лицах - да, а политика?
показати весь коментар
13.05.2016 15:09 Відповісти
Не партии у нас , а банды для захвата власти путем выборов (перевыборов)! И цель одна - захватить власть для получения наживы, попросту возможности воровать у своего народа. Без системного изменения избирательного законодательства, отсева "тех, кому за 70" с явными признаками старческого маразма и проч. новые выборы приведут к власти и старых прожженных и новых, еще более изощренных и беспринципных. И цель их деятельности будет та же - воровать, воровать, воровать...
показати весь коментар
13.05.2016 15:15 Відповісти
А Центру Разумкова можно верить...?! Ну прямо удивили ВСЕ конторы дают первое место "Батькивщине", в том числе и зарубежные, и только ЦР, который ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАСТИ по финансированию, выдает фальшивку. Это больше похоже не на исследование, а на шантаж и вброс в стиле "а то ***** нападет". Так нас этим не удивишь, ***** давно напало, причем прекрасно торгует с Вальцманом, который отказался признать факт войны, грубо насрав на Конституцию и свои должностные обязанности.
показати весь коментар
13.05.2016 15:23 Відповісти
Как эти "рейтинги" малюются под заказ все давно знают, и всё же "упозиционному блоку" реально только намалевали 12% от фонаря или у нас ватно-рыгоанального дебильного лохтората действительно столько? Хотя при таком выборе действительно голосовать просто не за кого, жопоблок, видро, бпп, разные там воли народов и наши краи с матькивщинами, это отрыжки одного и того же олигархического рыговского кодла, радыкал олежка-скотыняка это просто свора шутов для увеселения, а самопомощь больше похожа на самонемощь... Так что полная жопа с выбором, господа избиратели, точнее скоро можно будет назвать господа вымиратели.
показати весь коментар
13.05.2016 15:28 Відповісти
при досрочных выборах в раду депутаты распущенной рады , депутатам распущенной рады надо законодательно запретить участие в выборах
показати весь коментар
13.05.2016 15:28 Відповісти
Що там може оновитися, якщо у жодної з непарламентських партій не вистачає рейтингу для подолання 5% бар'єру?
показати весь коментар
13.05.2016 15:29 Відповісти
при досрочных выборах в раду , депутатам распущенной рады надо законодательно запретить участие в выборах
показати весь коментар
13.05.2016 15:30 Відповісти
плюс лешение всех выплат и льгот
показати весь коментар
13.05.2016 15:31 Відповісти
жопоблок 12,3 и здравствуй 2008 год!
показати весь коментар
13.05.2016 15:42 Відповісти
в 2008 их было 90%
показати весь коментар
13.05.2016 16:09 Відповісти
ты нее понял, их будет большинство, и коалиция будет состоять из них и йулиной братии. Война будет просрана на следующий день, а развязание войны свалят на папередников.
показати весь коментар
13.05.2016 16:21 Відповісти
войны никакой нет. есть ато. есть прекрасный механизм блокирования агентуры на выбораз - люстрация и бузинизация.
как только я слышу юляваровка сразу шлю *****. сам бы за батькивщину не голосовал, но конечно при юле президенте в такой жопе украина бы не сидела.
показати весь коментар
13.05.2016 17:14 Відповісти
Сидела бы уже в России, а это намного хуже, чем в жопе. Потому что из России можно выбраться только в жопу, где она сидит, а только потом выбираться из жопы.
показати весь коментар
13.05.2016 18:13 Відповісти
******. свобода как проходила так и проходит. на последних выборах барыга украл у них голоса.
а впрочем - ТОЛЬКО ВЫБОРЫ спасут украину. агенты кгб в случае ЧЕСТНОГО подсчёта будут в меньшинстве. сейчас их 3/4
показати весь коментар
13.05.2016 16:07 Відповісти
все эти центры разумкова финансируютя олигархами в этот раз больше всех дал жопоблок потому и на "1" месте
показати весь коментар
13.05.2016 16:12 Відповісти
аналог чекистского блевадацентра.
показати весь коментар
13.05.2016 17:16 Відповісти
Якщо зважати на 4% прохідний барьер, то ніякого оновлення, окрім повернення "Свободи" з мінімумом голосів, не проглядається. Але проглядається зникнення "Народного фронту" і значне відносне посилення оппоблоку. Так що нічого гарного нам такі вибори не принесуть. Зараз ми маємо найбільш проєвропейський парламент не тільки за весь час існування, але й за найближчу перспективу. Треба домовлятися і використовувати цей час максимально, а не думати про позачергові вибори.
показати весь коментар
13.05.2016 16:38 Відповісти
Ну так зникнення блоку брехливих повій НФ це вже само по собі дуже добре, з підтримкою на межі похибки народ вони не представляють ажніяк, луснивший олігархічний проект із зрадниками Яценюком і Турчиновим. Чи Ви досі вірете в байку про кривавого пастора"? Та й послаблення блоку політичних повій БПП теж дуже добре діло, бо це тіж самі перемальовані риги.
показати весь коментар
13.05.2016 17:03 Відповісти
Аби ще при цьому з'явились нові політині післямайданні сили з рейтиногом вище 4%, це було б добре. Але їх просто нема. Якщо хочемо, щоб наступні вибори щось змінили, ці сили вже зараз мають бути дуже активними, їх назви и справи мають звучати на нацональних каналах ТБ, в газетах та інтернеті. Інакше на на чекає посилення регіоналів, і більш нічого.
показати весь коментар
14.05.2016 13:24 Відповісти
Протывсихи затянули старую песню: "А-а-а! Не за кого голосовать!" .Любым путем сорвать приход в парламент нормальных партий! Позже политолухи проплаченные подтянуться..
показати весь коментар
13.05.2016 16:42 Відповісти
В случае досрочных выборов парламент может обновиться наполовину

Быстрее-бы.

.
показати весь коментар
13.05.2016 17:01 Відповісти
Без Миши соцопросы проводить-БРЕД..
показати весь коментар
13.05.2016 17:13 Відповісти
Норм, більшість без педро і ригів. Тому і биситься панамський і шавки.
показати весь коментар
13.05.2016 17:33 Відповісти
Однотуровые! Ну дайте стране спокойно развиваться, подумайте хотя бы про детей и внуков. Только партия Саакашвили, как последняя надежда, иначе только валить отсюда.....
показати весь коментар
13.05.2016 17:39 Відповісти
Тобто контора разумкова стверджує, що українці повні *******?
показати весь коментар
13.05.2016 17:39 Відповісти
центр разумкова ЭТО ПРОВОКАЦИЯ......заткните свою партию регионалов в дупу ........СМЕРТЬ ВОРОГАМ......
показати весь коментар
13.05.2016 18:01 Відповісти
Левые какие-то данные. Где еще 35% голосов? Фонарь похоже. Но даже при подобном раскладе Жопоблок пролетает, они не зря так назвались, вечные маргиналы, чувствуют. Сеня вылетает и Петя в заднице сидит со своими 11%. Так что выборы нужны!
показати весь коментар
13.05.2016 18:31 Відповісти
Центр Розумкова всегда выполняет заказуху властей.Вот так накачали рейтинг однотуровому.
показати весь коментар
13.05.2016 18:56 Відповісти
Это бред сивой кобылы, заказуха парашенка для лохоктората
показати весь коментар
13.05.2016 21:41 Відповісти