4346 відвідувачів онлайн

"Зірвати мирні процеси, прикриваючись чим-небудь - абсолютно безвідповідально щодо держави", - Порошенко про марш "Азова"

Коментуючи марш активістів "Азова", який пройшов у Києві в п'ятницю, Президент України Петро Порошенко наголосив, що спроби зірвати мирні процеси призведуть лише до продовження окупації.

Про це він заявив під час засідання Ради національної безпеки та оборони України, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на прес-службу Президента.
Порошенко наголосив, що єдина можливість відновити суверенітет України над окупованими районами Донбасу - це політико-дипломатичне врегулювання.
"Не можу не сказати кілька слів про сьогоднішній марш у Києві. Першими з'явилися ці картинки на російському телебаченні - шини, петарди, повідомлення про поранених поліцейських, поранених громадян. Ці картинки поширюються, і навмисно підіграються картинки про те, що сьогодні нібито намагаються дестабілізувати ситуацію в державі. Ще раз наголошую, це абсолютно чітка позиція - військового шляху щодо повернення Донбасу не існує", - сказав Порошенко.

Дивіться також: "Це мітинг превентивного характеру. Ми знаємо, що в кулуарах парламенту шукають голоси для проведення виборів на Донбасі", - Білецький. ВІДЕО

Порошенко зазначив, що всі основні деталі Мінських угод базуються на його мирному плані. "Зірвати мирні процеси, прикриваючись чим-небудь - абсолютно безвідповідально щодо держави, і це призведе лише до того, що частина Донецької та Луганської областей унаслідок цих процесів залишиться під окупацією", - зазначив Президент.
"Допустити цього я, як Верховний Головнокомандувач, як Президент, не можу. Це не мій сценарій", - наголосив глава держави й додав, що більшість українців підтримує мир і мирне повернення українського суверенітету на окуповані території.

Також дивіться: Марш "Азова" з вимогою не допустити проведення виборів на Донбасі прийшов під Раду. ВІДЕО+ФОТО(оновлено)
Топ коментарі
+231
Петя, так бери Моторолку домой жить. Вместе с Гивой. Процессор, плять.
показати весь коментар
20.05.2016 20:03 Відповісти
+165
Зі шляхами розберемось після зміни влади в Україні... Зараз головне не дати злити Україну шляхом "дипломатичним".
показати весь коментар
20.05.2016 20:05 Відповісти
+146
Лучше пускай сам к Моторылу жить идёт,голубь мира сладкоголосый
показати весь коментар
20.05.2016 20:06 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 14 з 14
в понедельник выходим в каждом областном центре шоб ссуки не *************
показати весь коментар
21.05.2016 10:41 Відповісти
Саме цікаво що ніхто ще не запропонував пороху піти добровільно в відставку
показати весь коментар
21.05.2016 10:47 Відповісти
Два роки зовнішня політика -"збереження лиця Путлєра і достойного його відходу " , залишається незмінною , як і внутрішня - грабунок України і скорочення численності українців ( Геноцид) , не можуть тривати вічно. Така політика і є підігрування окупанту а в більшості випадків є співпрацею , тому пора вже і зробити вибір , або Липецьк , або Україна і українці і праця на них.
показати весь коментар
21.05.2016 10:49 Відповісти
Який там вибір?! Порошенко агент кгб с вишу.1989 рік. Воно будить що його ***** вб'є. Бо " ми своїх нє брасаєм" - це порошенко чув не один раз от хйула. Петлю треба за грати . Край. Бо втратимо все.
показати весь коментар
21.05.2016 20:25 Відповісти
а офшоры - это ответсвенно!
показати весь коментар
21.05.2016 10:52 Відповісти
так я ж вам говорю шеколадную тварь повесят вместе со всей ОПГ как 40 -к разбойников Макиавелли еще не разу не ошибся читайте историю уже все было и сделаны выводы эта банда делает ошибку на ошибке жалко токо что в Украине а не какой нибудь там Венисуэли
показати весь коментар
21.05.2016 10:53 Відповісти
А ведь Петруха со подельники встал на тот же эскалатор на котором ехал и янукович с бандой.
показати весь коментар
21.05.2016 10:56 Відповісти
Паршенко обманул народ Украины, подписывая такие документы, какие наконец то https://censor.net/blogs/2719/o_poroshenko_i_fintah_ushami.
Мы тут кричим, что согласно https://storage1.censor.net.ua/images/7/f/4/c/7*******************************/censor_blogs_content_big.jpg пунктам этой бумажки сначала контроль за границей... потом изменения и амнистия.
Но, оказывается это не террористы дурачки, а мы, назначив Кучму с Медведчуком переговорщиками!
Правильно Азов вчера вышел. Необходимо объединяться против врагов Украины!
показати весь коментар
21.05.2016 10:56 Відповісти
никто кучму и медведчука не назначал..они сами вызвались...а сбу и главнокомандующий не остановили этот цирк.
показати весь коментар
21.05.2016 10:59 Відповісти
Гавнокомандующий этот цирк и придумал
показати весь коментар
21.05.2016 11:03 Відповісти
Уверен? Кто то ведь выделил полномочия представлять Украину? Или пенсионер (Кучма) может сам себе пенсию назначать и выделять такие полномочия?
показати весь коментар
21.05.2016 12:13 Відповісти
Ворам в законе (кучма, медведчук) не нужны разрешения и полномочия, а с другой стороны ***** и не было против таких решал со стороны Украины. Недалеки еще те времена когда они вместе деребанили нашу страну.
показати весь коментар
21.05.2016 12:38 Відповісти
http://www.pravda.com.ua/articles/2015/02/12/7058327/

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 - в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
показати весь коментар
21.05.2016 18:19 Відповісти
СБУ и главнокомандующий И ЕСТЬ КГБШНАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ . Чо ж они будут останавлиіать хйула , что ли ? Медведчук ще и президентом станет .... Пецю на гілляку. Бо -- горе нам.
показати весь коментар
21.05.2016 20:30 Відповісти
ой хлопці надо)))
показати весь коментар
21.05.2016 16:49 Відповісти
Мирно раздвинуть Фалды, чтоб вьезжали поглубже! .. БРАВО!!!
показати весь коментар
21.05.2016 10:59 Відповісти
Это в рамках "мирных процессов" ты готовишь закон о выборах на Домбабве, шоколадная свинья?
показати весь коментар
21.05.2016 11:02 Відповісти
Я уже писал Что древние и средневековые республики разрушались Редко постепенно приходили в упадок Из за протворечий между купцами и ремеслиниками У нас какой то непостижимый эволюционный из....б государства Купцы (тобишь барыги) в спайке с чиновниками Вошли в противоречие со всеми слоями обжества Ну не может существовать такое государство Как мы не будем потакать идиотизму правления барыг Ради сохранения Украины Ето ничего не даст Вы думаете семикратное повышение цены на газ и к осени двухкратное на електрику Спасет государство Ничуть небывало Противоречие не исчезнет Оно только увеличится Вангую к зиме наступит ужас Хотелось бы етого избежать
показати весь коментар
21.05.2016 11:11 Відповісти
В нас феодальний устрій , і суспільство розділене на поміщиків -латифундистів, мздоїмців (всі гілки влади , функції яких зводяться до захисту самих себе і поміщиків) , і кріпаків. Тут соціальний конфлікт. І ви дійсно праві , країну будь -які дії поміщиків і мздоїмців не врятують , так як вони закодовані на спасіння самих себе , і їм плювати на країну а тим більше кріпаків. Пообіцяй сьогодні Путлєр збереження їх привілей і статків , і вони скопом придумають нову Переяславську Раду і кинуться в обійми Мордору.
показати весь коментар
21.05.2016 11:30 Відповісти
Вони давно вже в обіймах, трошки таємно хіба що, але я наголошую порошенко агент КДБ з 1989 року. Мало муж це знає...
показати весь коментар
21.05.2016 20:34 Відповісти
Настирне бажання перевести зовнішню агресію в внутрішній конфлік , наводить на думку що офшорним, Мордор, Німеччина і Франція , дали індульгенцію на грабунок України і українців. А раз так , то самі українці мають вимагати від США і Англії , або виконання своїх взятих на себе зобоаязань, або підтвердити свою неспроможність , це дасть можливість визначати подальші дії .
показати весь коментар
21.05.2016 11:21 Відповісти
"военного пути по возвращению Донбасса не существует", - сказал Порошенко." - так как у нас гибридная война, гибридный президенто-бизнесо-офшорно-олигархический главнокомандующий, то и возвращение Донбасса должно происходить гибридным путём - политико-дипломато-импичменто-военным.
Галина Зайцева
одессит2010
Талина
Ig Shu
Kham Irreverent
Андрей Терло 3a8e0a87
Ігор Воронюк
Ivan Domovity
AndyMariman
Amber
2Ghfdlf
ВКЛ_это_мы_01
Ольга Карпачевская
Ніхто Петрович
Кузя Кузина f061a730
- они поддерживают Порошенко.
показати весь коментар
21.05.2016 11:22 Відповісти
Куда ты нас завёл проклятый Сусанин?Извините ***** я сам заблудился.
показати весь коментар
21.05.2016 11:23 Відповісти
Дивлюся на це рило і хочу бачити його на палі. Воно виявилось гірше яника і путіна розом взятих. Перший то дебіл, що з нього взяти , може воно і неосудне бо розумово неповноцінне, а інший то чистий ворог з іншої держави і народу. А ця падаль тут родилась, виросла, накрала і далі шукає шляхів нажитися за рахунок смертей і зубожіння народу.
показати весь коментар
21.05.2016 11:27 Відповісти
Не мешайте Моему Мирному плану! Мирно выводить Деньги в Офшоры!!
показати весь коментар
21.05.2016 11:28 Відповісти
"Порошенко подчеркнул, что все основные детали Минских соглашений, основаны на его мирном плане." - надоел уже с своим постоянным - Кац предлагает сдаться, Кац предлагает сдаться, Кац предлагает сдаться, Кац предлагает сдаться.
показати весь коментар
21.05.2016 11:29 Відповісти
Цей дешений, маленький, но приткий бидлонародєц, на чолі з кучерявим виродком,
робе все щоб була і не війна і не мир . Їм головне щоб українців не було при владі .
Бо оборотням нужні наші тереторії, а не ми . Заводи вони захватили, тепер їм потрібен збут ...
А позбутись необхідно їх самих . І може в нас ще є шанс ? хочаб маленький . Але час збігає .
показати весь коментар
21.05.2016 11:31 Відповісти
Народ и Барыга имеют совершенно разные процессы, каждый говорит о своём. Народ о войне и победе, Барыга о своём бизнесе, включая и бизнес на нашей крови. Когда это понимаешь, все споры отпадают. Остаётся только один вопрос - будем этих свиней и дальше терпеть?
показати весь коментар
21.05.2016 11:32 Відповісти
"Сорвать мирные процессы, прикрываясь чем-либо, – абсолютно безответственно по отношению к государству", - Порошенко о марше "Азова" - Цензор.НЕТ 4622
показати весь коментар
21.05.2016 11:38 Відповісти
по Международным Законам, подобные решениям прописанные в минском соглашении.. должны быть в соответствии с Законодательством Украины и её конституции.. Иначе НИКАК..
Так вот.. В ст. 8. Конституции Украины записано: «В Украине признаётся и действует принцип верховенства права»
Кому принадлежит Право управлять Законом? ст. 5 Конституции точно указано, кому принадлежит верховенство Права: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ
и делегированные им (народом) свои представители в ВР, которые от имени народа.. принимают Законы..
Однако.. Народ оставляет за собой Право.. оспорить решения высшего руководства страны..
например.. в форме стремления отдельных индивидуумов изменить что-то в Конституции..
читаем, что именно им хочется изменить сначала.. «Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть»
Как же должно осуществляться прямое народовластие и верховенство Права над Законом? Для этого в ст. 69 Конституции Украины предусмотрено, что «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии»
Когда проводят Референдум? Когда власть не может принимать решений.. связанные с Конституцией страны.. связанные с территориальной целостностью страны и т.д.
Например согласно Решению Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 в п. 1 пункте
«
народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине может реализовать на всеукраинском референдуме по народной инициативе свое исключительное право определять и изменять конституционный строй в Украине путем принятия Конституции Украины» - это раз.. для тех кто хочет что-то изменить в Конституции, в обход мнения народа..

Далее в п. 2 указано, что «народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине, осуществляя свое волеизъявление через всеукраинский референдум по народной инициативе, может в порядке, который должен быть определен Конституцией и законами Украины, принимать законы Украины (вносить в них изменения)» - это два.. например в вопросе проведения выборов на оккупированных территориях.. Президент и даже ВР .. не могут принимать окончательных решений.. БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА.. Для этого им как минимум нужно изменить Конституцию..

И если на Референдуме будет принято решение отличное от.. мнения Президента.. то он .. в пролёте
В ст. 94 Конституции Украины расписан порядок подписания законов Председателем Верховной Рады и Президентом страны. Однако в п. 3 Решения Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 записано: «Положения части второй статьи 94 Конституции Украины необходимо понимать так, что процедура подписания и обнародования законов, установленная ею, не применяется к законам, принятым референдумом»
показати весь коментар
21.05.2016 11:41 Відповісти
Таким образом, в Конституции Украины и даже в ратифицированных ею международных актах закреплено верховенство Права над Законом

Понимая это.. властные структуры.. например в подписании Минского Соглашения сделали всё.. чтобы 1) никто ничего не понял и 2) чтобы, если и понял, то до своих властных полномочий не имел доступа
Т.е. могут препятствовать проведению Всенародного Референдума..
Если бы.. Янукович.. при подписании ассоциации с Европейским Союзом.. руководствовался понятиями верховенства Права.. и дал бы народу решить как поступить.. но не идти вопреки, то майдана бы не было.. как минимум
Но он решил, что только ОН имеет ПРАВО.. и он ошибся
Порошенко, пока, идёт той же дорогой..
показати весь коментар
21.05.2016 11:42 Відповісти
Эк пЭтю от злобы понесло!!!
А НАРОД то против и как быть???Пойдешь со своим кублом против воли народа?Так один пытался,теперь "мыкается" в ссылке....Людей нужно вовремя услышать,а не ломать через колено!
Чем больше всплывает информации по оффшорам,тем более убеждаюсь,что это кубло =временщики=.
показати весь коментар
21.05.2016 11:43 Відповісти
Эти договорняки с террористами давно нужно было разорвать!
показати весь коментар
21.05.2016 11:53 Відповісти
*******, а не пошелб ы ты лесом со своими мирными процессами?
показати весь коментар
21.05.2016 12:10 Відповісти
"Допустить этого я, как Верховный Главнокомандующий, как Президент, не могу. Это не мой сценарий".А чего же ты **** как Верховный Главнокомандующий не был со своей армией в августе 2014, а занимался офшорами, мразь, очко видать играет у барыги шоколадного.
показати весь коментар
21.05.2016 12:10 Відповісти
У меня с момента мира, уже два знакомых погибло!!!! Тварь.
показати весь коментар
21.05.2016 12:23 Відповісти
Хорошо, я согласен, военным путем Донбасс не вернуть, пока русня там сидит. Но проводить там выборы, да и вообще вести какие-либо переговоры с дыныэровским быдлом, в то время как почти каждый день гибнут наши пацаны - это неправильно.
показати весь коментар
21.05.2016 12:31 Відповісти
аморально - це коли влада бреше і вчиняє кримінальні злочини
показати весь коментар
21.05.2016 13:02 Відповісти
Для начала зрада должна определиться они с кем и за кого если за Украину то немедленно признать парашу акупантом а территории акупированными лугандон и крым . А то как закон про луценко проталкнуть так это за 4-ре часа а как с парашей то не как не определяться толи ато толи Война и параша то ли страна агресор или все таки акупант
показати весь коментар
21.05.2016 13:04 Відповісти
о и не надоело писать - выборы - это рада - а депутаты не когда за это не проголосуют))) все хотят показать какой он патриот - не ну это понятно)))
показати весь коментар
21.05.2016 13:14 Відповісти
http://www.kasparov.ru/material.php?id=573C7C07013D5 "Изоляция и сдерживание агрессоров спасают жизни. Потакание и умиротворение убивают. История учит нас этому вновь и вновь, но необходима политическая воля, чтобы признать этот неоспоримый исторический факт." (с) Гари Каспаров.
показати весь коментар
21.05.2016 13:18 Відповісти
пэцька все разрулит
показати весь коментар
21.05.2016 13:32 Відповісти
http://pauluskp.livejournal.com/975945.html Минобороны объявляет погибших солдат самоубийцами, чтобы сэкономить
показати весь коментар
21.05.2016 13:48 Відповісти
" Это не мой сценарий " , у тебя тварь свинорылая один сценарий - продать Украину .
У нас только один агент Кремля и это шоколадная мразь , которая выполняет все приказы пуТлера , но при этом постоянно ноет о своем мырном плане . Типа не раскачивайте яхту , а то крысу стошнит, путин нападет, денег не дадут, вообщем считаться все должны только с мнением поТроха , а то что народ хочет , так ему на это глубоко насрать .
Узурпация власти на лицо.
показати весь коментар
21.05.2016 13:50 Відповісти
Зая, у вас сзаду торчит вертикаль власти, вы или вытащите её или засуньте поглубже !
показати весь коментар
22.05.2016 00:21 Відповісти
🖕🏾
показати весь коментар
22.05.2016 14:57 Відповісти
Ню - ню,Петрик давай прояви себе,покажи всьому світу і особливо українцям як ти "любиш" і бажаєш єдності"України з орками Мордору.Так це і є твій мирний план?На якому ти виграв вибори ,а не те,що ти мурло трусило лохам однотуровим?!
показати весь коментар
21.05.2016 13:56 Відповісти
"Комитет Сената по вопросам Вооруженных сил на прошлой неделе обнародовал свою позицию относительно законопроекта. "В том, что касается Украины, документ предлагает выделить до $500 млн", - отметил Хербст.

Одновременно он обратил внимание, что ровно половина этой суммы зависит от серьезных реформ в сфере обороны Украины. "Это то, чего еще не произошло", - подчеркнул Хербст.
"Я ожидаю, что Украина получит более $150 млн, но вряд ли она получит больше, чем $250 млн, если не будет проведена реальная реформа в оборонной сфере", - подытожил Хербст.
показати весь коментар
21.05.2016 14:03 Відповісти
"Сорвать мирные процессы, прикрываясь чем-либо, – абсолютно безответственно по отношению к государству", - Порошенко о марше "Азова" - Цензор.НЕТ 6528
показати весь коментар
21.05.2016 14:46 Відповісти
У этого борова инстинкт самосохранения выше чем у шапкокрада, так шо никаких выборов в Лугандоне не будет, выборы пройдут в Донецкой и Луганской областях.
Сначала контроль над границей, а потом выборы.
показати весь коментар
21.05.2016 15:35 Відповісти
пора на майдане майстрячить не сцену, речи толкать да песенки петь, но эшафот с висилицей.
показати весь коментар
21.05.2016 15:41 Відповісти
Нашему гаранту целостности и независимости Украины нельзя появляться на людях- утонет в плевках!
показати весь коментар
21.05.2016 16:40 Відповісти
Уже тошнит от этого пустобрёхства ! "...попытки сорвать мирные процессы приведут лишь к продолжению оккупации." Оккупация есть , погибшие и раненые есть , а где мирные процессы ? А , понял - изменилась терминология ! Теперь война называется мирным процессом !!!https://censor.net/n389483
показати весь коментар
21.05.2016 18:58 Відповісти
У гаранта штаны точно помокрели, если и не обоссался, то вспотел точно!
показати весь коментар
21.05.2016 20:10 Відповісти
запроданец.
показати весь коментар
21.05.2016 20:21 Відповісти
".....глава государства.....добавил, что большинство украинцев поддерживает мир и мирное возвращение украинского суверенитета на оккупированные территории"

А глава государства в интернете бывает? Или советники все докладають?
Почитай, пЭтя, что народ по этому поводу думает. Цензор - один из самых популярных ресурсов и его мнение с точностью отражает мнения украинского сообщества.
А еще шоколадный барыга не слышит, что говорят простые солдаты и добровольцы в окопах на передовой.....................
показати весь коментар
21.05.2016 20:28 Відповісти
Сторінка 14 з 14