9235 відвідувачів онлайн
6 596 78

За фактом зловживання службовим становищем співробітниками посольства в Словаччині відкрито кримінальне провадження, - прокуратура

Слідчий відділ прокуратури Закарпатської області розпочав кримінальне провадження за фактом зловживання владою або службовим становищем, а також службового підроблення службовими особами посольства України в Словаччині (ч. 2 ст. 364 і ч. 2 ст. 366 Кримінального кодексу України).

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє прес-служба прокуратури області.

"Йдеться про випадок, коли 21 травня службові особи України в Словаччині, зловживаючи своїм службовим становищем, на службовому автомобілі посольства, під виглядом дипломатичної пошти, який згідно з Венською Конвенцією не підлягає контролю, намагалися провезти в країни Европи, з метою незаконного збагачення, з приховуванням від митного контролю, велику партію підакцизних товарів, а саме тютюнових виробів", - зазначено в повідомленні.

Також читайте: МЗС відкликало першого секретаря посольства України в Словаччині Ліщишин на період проведення розслідування у справі про контрабанду сигарет
Топ коментарі
+6
козломордый, ты бы лучше обычным для себя делом занялся, а то гуси санкционные разбегутся потом себе работу по интеллекту не найдешь!!!!
показати весь коментар
24.05.2016 21:49 Відповісти
+4
хорошо хоть твой президент ху"ло!!!! бугага)))))))))))
показати весь коментар
24.05.2016 21:45 Відповісти
+4
Не-у них сейчас тренд нашу клубнику давить-мазохисты.
показати весь коментар
24.05.2016 21:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
хорошо хоть твой президент ху"ло!!!! бугага)))))))))))
показати весь коментар
24.05.2016 21:45 Відповісти
козломордый, ты бы лучше обычным для себя делом занялся, а то гуси санкционные разбегутся потом себе работу по интеллекту не найдешь!!!!
показати весь коментар
24.05.2016 21:49 Відповісти
Не-у них сейчас тренд нашу клубнику давить-мазохисты.
показати весь коментар
24.05.2016 21:51 Відповісти
показати весь коментар
24.05.2016 21:45 Відповісти
таким желательно-довично.....война все таки......и с коррупцией и с уродами-зрадниками........
показати весь коментар
24.05.2016 21:44 Відповісти
Надеюсь, что впаяют по-полной, этот случай много шума наделал.
показати весь коментар
24.05.2016 21:45 Відповісти
Ура наконец меня разбанили!
показати весь коментар
24.05.2016 21:47 Відповісти
Шо-опять? А надолго?
показати весь коментар
24.05.2016 21:50 Відповісти
С 19 забанен был, только сейчас разбанили.
показати весь коментар
24.05.2016 21:51 Відповісти
А что за бан такой длинный , по блату ?
показати весь коментар
24.05.2016 21:52 Відповісти
Так по мелочи кое кого барыгой назвал.
показати весь коментар
24.05.2016 22:00 Відповісти
Это тут уже почти имя собственное-сомневаюсь, что за это.
показати весь коментар
24.05.2016 22:02 Відповісти
Незнаю почему, просто назвал барыгой, и через минуту не то что заспамили, а полностью удалили и забанили.
показати весь коментар
24.05.2016 22:05 Відповісти
Жалоб на тебя я ни разу не видел, значит это инициатива админа. Но не факт, что именно за этот пост. Картинок с матом не было?
показати весь коментар
24.05.2016 22:07 Відповісти
Нет, может кто-то на меня зуб имеет.
показати весь коментар
24.05.2016 22:10 Відповісти
Сомневаюсь. Тогда бы я из бана не вылазил-на меня зубов шо у хорошей акулы!
показати весь коментар
24.05.2016 22:13 Відповісти
Я заметил, что тебя многие недолюбливают. Только незнаю за что, вроде ничего сепаратиское некоментируешь.
показати весь коментар
24.05.2016 22:24 Відповісти
Мне ярлык порохоботам влепили, хотя я анархист. И не люблю ВСЕХ политиков без исключения.
показати весь коментар
24.05.2016 22:30 Відповісти
Я че тоже анархист, если неперевариваю нашу власть.
показати весь коментар
24.05.2016 22:38 Відповісти
Нашел что переваривать-отравишься. Да и никакая они ещё не власть-обломки совково-воровской Системы пока что.
показати весь коментар
24.05.2016 22:41 Відповісти
Просто барыгой? Или шоколадным? Хотя это один и тот же человек.
показати весь коментар
24.05.2016 22:07 Відповісти
Какой по полной , Саша , там статья не предусматривает никакого паяния .
показати весь коментар
24.05.2016 21:55 Відповісти
Уже понял из комментов-я ведь ни разу не юрист. Переквалифицировать могут?
показати весь коментар
24.05.2016 21:58 Відповісти
Могут , в сторону понижения , на часть первую .
показати весь коментар
24.05.2016 21:59 Відповісти
Думал нажать "Мне нравится"-рука не поднялась. Мне такое точно не нравится.
показати весь коментар
24.05.2016 22:00 Відповісти
Понял-не могут. Сигареты-не контрабанда. Дурдом.
показати весь коментар
24.05.2016 21:59 Відповісти
Там вопрос еще по сигаретам , если левак ,то это еще 204 ст , но это муторно , надо будет колоть что вез с целью сбыта , а он же такое не напишет .
показати весь коментар
24.05.2016 22:01 Відповісти
Ну вот , я же говорил , что контрабанды не будет , а 364 да еще вторая часть , даже не посадят , максимум с работы турнут и штраф .
показати весь коментар
24.05.2016 21:52 Відповісти
Во!!!!! Прям снес, с языка!
показати весь коментар
24.05.2016 21:53 Відповісти
А мне непонятно:почему я не увидел единственно верного определения: КОНТРАБАНДА??? Это- бондовый товар- табачные изделия. Это- реальная контрабанда! А тут чёс какой-то, о каких-то злоупотреблениях. Обосрались- выше некуда!
показати весь коментар
24.05.2016 21:52 Відповісти
Нет Андрей , наша Рада не считает сигареты контрабасом , вывози сколько хочешь , но вот беда , в ЕС нельзя ввозить .
показати весь коментар
24.05.2016 21:53 Відповісти
Да????? А весь-весь Мир- считает!!! От сомалийских горилл, до изысканнейшей демократии. Во, дела!
показати весь коментар
24.05.2016 21:55 Відповісти
Кстати! В одесском аэропорту, месяц назад. Если два блока сигарет, то ты уже подлежишь ответственности. Ибо к вывозу- не более 200 штук. Блок-с-с-с...
показати весь коментар
24.05.2016 21:57 Відповісти
Это админнарушение Андрей , с криминала они сняли .
показати весь коментар
24.05.2016 21:58 Відповісти
Та, я не удивлюсь! Сняли- так сняли! Я, напротив- поаплодирую. Свинство в развитии. И я не шутил, о 200 штук. Моториста отыскали в накопителе аэропорта, сопроводили на выход, в таможню. Полоскали мозги, до самого вылета! Мы уже думали- не улетит. Не! Смилостивились. Заставили тока вскрыть эти два блока и распечатать все пачки! Во, как!!!
показати весь коментар
24.05.2016 22:02 Відповісти
Не помню точно , но уже лет 7-8 , это только нарушение таможенных правил а не криминал .
показати весь коментар
24.05.2016 22:06 Відповісти
Возможно! Нарушение таможенных Правил.(с). Не хотелось бы мне быть занесенным в базу, с такой формулировочкой!
показати весь коментар
24.05.2016 22:07 Відповісти
Андрей , у нас пол области в базе с такой формулировкой и ничего .
показати весь коментар
24.05.2016 22:10 Відповісти
Да??? А вот в Голландии- очень даже чего! На приход судна власти приходят... требуют паспорта... я выношу стопку. Они проверяют, каким-то калькулятором щелкают... Опаньки!!! А ну-ка, Андрюха- позови-ка нам матроса Володымыра! Зову Вовчика. А его и спрашивают: ты, *****, как вааще проник на территорию Евросоюза?! Ты ж контрабандист! Ты, в прошлом году, в Италию 2 ящика сигарет привез! И попался! Короче: он не имел права, весь контракт, даже на причал сойти!!! И в аэропорт, в конце контракта, его полицай сопровождал!!! Отак от!
показати весь коментар
24.05.2016 22:15 Відповісти
А , понял , не это разные базы , наша с ними не связана , у нас только погранцы взаимодействуют с Европой .
показати весь коментар
24.05.2016 22:19 Відповісти
О! Как-то непонятно... ну... ладно. Проехали.
показати весь коментар
24.05.2016 22:20 Відповісти
Это нарушение админкодекса , ну как ты дорогу на красный свет перешел , тебя что потом в ЕС не пустят ?
показати весь коментар
24.05.2016 22:23 Відповісти
Там был служебный подлог, эта семейка решила на пару заняться бизнесом: жена писала письма на бланках посольства, что это дипломатическая почта, муж под видом почты провозил контрабанду и судя по регистрации на границе, это далеко не впервой.
Кроме уголовного преступления, нарушения дипломатической этики тут и нанесение морального ущерба ГОСУДАРСТВУ - нашей Украине.
Внимательнее надо быть к подбору персонала, хотя... уже выбирать почти не из кого.
показати весь коментар
24.05.2016 22:11 Відповісти
Так я согласен , имиджевый удар сильный , просто в ракурсе криминала надо смотреть на статьи УК , все вами перечисленное не попадает под реальную отсидку , вот если бы его взяли с той стороны границы ,мог бы сесть реально .
показати весь коментар
24.05.2016 22:21 Відповісти
Письмо было, это вещественное доказательство. Все будет зависеть, как будут квалифицировать. Насчет отсидки не писал, а вот карьеры точно уже не будет. Хотя... в стране лимонии все покупается и все продается. К сожалению.
показати весь коментар
24.05.2016 22:23 Відповісти
Хотите навскидку дам отмазку , которая им вообще позволит пропетлять , они сейчас соорудят бумагу , что это только для нужд посольства на ближайшие 10 лет , и все , следователь " берет " во внимание и дело закрывается .
показати весь коментар
24.05.2016 22:34 Відповісти
Бабушки в словацких подземных переходах остались без заработка.
показати весь коментар
24.05.2016 21:57 Відповісти
Все сотрудники посольства должны быть уволены. Хитрожопых посадить
показати весь коментар
24.05.2016 22:00 Відповісти
Уволить да , посадить ? По какой статье ?
показати весь коментар
24.05.2016 22:02 Відповісти
ст 365
показати весь коментар
24.05.2016 22:11 Відповісти
Можете навести хоть один пример в 25 летней истории Украины , когда кто то сел по этой статье , это статья пристяжка к более тяжелым , а они по 364 даже 3-ю часть не возбудили .
показати весь коментар
24.05.2016 22:22 Відповісти
сотни......по ним постоянно госслужащие садятся. Особенно менты, начальники жэков
показати весь коментар
24.05.2016 22:36 Відповісти
Они садятся по 364 ч 3 , а не по 366
показати весь коментар
24.05.2016 22:53 Відповісти
за 366 вам никто не говорил. Всегда шла ст 365. Еще популярна 368 . Говорю, как бывший сотрудник
показати весь коментар
24.05.2016 22:56 Відповісти
Так сам такой же , но возбудили то 364 и 366 да еще и по факту .
показати весь коментар
24.05.2016 23:02 Відповісти
К сожалению, у нас это реальность. Знаю десятки дел, которые тянутся годами в Шевченковском, Соломенском и др. районах. То судья заболеет, то адвокат не явился, и переносят... и переносят... А судьям заносят и заносят. Зато обвиняе подозреваемые на свободе и за это время наворовали в десять раз больше, чем занесли.
показати весь коментар
24.05.2016 22:26 Відповісти
Ну вот видите , сами все знаете , поэтому смешно слышать , что тут сейчас кого то посадят , уволят и то хорошо , а то еще под шумок перекинут куда то в другую страну .
показати весь коментар
24.05.2016 22:31 Відповісти
тут вопрос, у кого крыша выше. Или у подсудимого, или есть команда сверху посадить.
показати весь коментар
24.05.2016 22:38 Відповісти
Тоже может быть , тогда надо будет еще какую то статью цеплять .
показати весь коментар
24.05.2016 22:41 Відповісти
«Решение о предоставлении отпуска не соответствует позиции МИД. Руководство МИД уже официально приняло принципиально иное решение - отозвать этого сотрудника с длительной заграничной командировки. Вместо отпуска на дипломата ждет возвращение в Украину», - заявил дипломат.
Собеседник также выразил недоумение тем, что посол Олег Гаваши позволил своей сотруднице уйти в отпуск при таких обстоятельствах. (повязаны все?)
показати весь коментар
24.05.2016 22:46 Відповісти
Стандарт , скоро на больничку ляжет , им нужно время ,чтобы шум утих .
показати весь коментар
24.05.2016 22:49 Відповісти
не, там сейчас забацают, что организатор был в отпуске, и по своей инициативе перевозил. И его козлом отпущения сделают, а остальные мол не знали, он же в отпуске был.
показати весь коментар
24.05.2016 22:52 Відповісти
Так организатор вроде бы как муж дипломатши , он вообще не должностное лицо , кстати вы заметили что дело возбуждено по факту а не против особы ? Это вообще тухляк .
показати весь коментар
24.05.2016 22:55 Відповісти
кто там и что, не читал. Прочитал, что сотрудник посольства.
показати весь коментар
24.05.2016 22:58 Відповісти
Вчера была инфа что муж секретаря посольства .
показати весь коментар
24.05.2016 23:01 Відповісти
У нас, в Украине, как правило, работают семейные династии с хорошими связями. Туда чужаков так просто не пускают. Свой клан неприкасаемых и плевать они хотели на мораль, нравственность, престиж державы, законы...
показати весь коментар
24.05.2016 22:42 Відповісти
Согласен , при чем им все эти перемены власти до лампочки .
показати весь коментар
24.05.2016 22:47 Відповісти
23.05.16 15:32 Контрабандные сигареты муж сотрудницы посольства в Словакии вез на личном автомобиле, - замглавы МИД Пристайко ??https://censor.net/news/389786/kontrabandny https://censor.net/news/389786/kontrabandny
Это же надо так врать сотруднику МИДа ??

***21 мая должностные лица Украины в Словакии, злоупотребляя своим служебным положением, на служебном автомобиле посольства,
под видом дипломатической почты,
которая согласно Венской конвенции не подлежит контролю, пытались провезти в страны Европы с целью незаконного обогащения с сокрытием от таможенного контроля крупную партию подакцизных товаров, а именно табачных изделий. 24.05.2016
По факту злоупотребления служебным положением сотрудниками посольства в Словакии открыто уголовное производство, - прокуратура - Цензор.НЕТ 6196По факту злоупотребления служебным положением сотрудниками посольства в Словакии открыто уголовное производство, - прокуратура - Цензор.НЕТ 5818
показати весь коментар
24.05.2016 22:04 Відповісти
Для наших олигархофренов и коррупционеров во власти сигареты- это смешная мелочь. Покорят и забудут.Там все родственнички в Мидах везде. На имидж страны наши властители давно положили и наложили...
показати весь коментар
24.05.2016 22:06 Відповісти
А хто дав розпорядження шмонати посольський автомобіль? В багажнику дипломатичного автомобіля можна провезти через кордон хоч живого путіна, хоч мертвого медведчука - і ніхто не сміє шмонати.
показати весь коментар
24.05.2016 22:22 Відповісти
В новостях сообщили,что "натасканая"на запах табака служебная собака среагировала.На сайте свободной журналистики Vremya.eu http://vremya.eu/novosti/novosti-prestupnosti/po-slovackomu-posolstvu-ukrainy-otkryto-.html информации больше,чем на Цензор.Нет.Реакция и комментарии главы Закарпатской ОДА Москаля по этому поводу наталкивают на мысль о том, что,похоже,о контрабанде в этом микроавтобусе знала не только служебная собака.
показати весь коментар
24.05.2016 23:40 Відповісти
Офшоры Парашенко не возбуждают нового Генпрокурора?
показати весь коментар
24.05.2016 22:38 Відповісти