10029 відвідувачів онлайн

Восьмикласник покінчив життя самогубством з батьківського револьвера в Києві, - Нацполіція

Учень 8-го класу залишив лист і звів рахунки з життям з батьківського пістолета. Правоохоронці почали кримінальне провадження.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє прес-служба ГУ НП у м. Києві.
За даними відомства, повідомлення від чоловіка про те, що його син знайшов пістолет і вистрілив собі в голову, надійшло до чергової частини Дніпровського управління поліції вчора після обіду.
"На місці події слідчо-оперативну групу зустрів 35-річний місцевий житель. Він пояснив, що проживає в квартирі із сім'єю, у власності має револьвер "Альфа" під патрон "Флобер". Приблизно о 14:00 його син повернувся додому, а через півгодини батько зайшов у його кімнату: хлопець був без свідомості, поруч лежав револьвер. Дитина померла до приїзду лікарів", - сказано в повідомленні.

Читайте також: Завтра під ГПУ відбудеться протест проти відмови слідчих органів дати згоду на проведення незалежної експертизи тіла військовослужбовця Назара Баценка

Правоохоронці дослідили місце події, опитали близьких родичів і сусідів. Вилучили зброю і передсмертний лист підлітка.
Слідчі почали кримінальне провадження за ст. 115 (Умисне вбивство) Кримінального кодексу України попередньо з додатковою кваліфікацією - самогубство.
Обставини та причини цього трагічного інциденту будуть з'ясовані в рамках слідства.
Топ коментарі
+9
- жаль родителей. Столько сил потрачено...Горе! Подросток сволочь, и не пожалел никого.
показати весь коментар
02.06.2016 14:07 Відповісти
+9
жах який.. Що ж ти, хлопче, накоїв..
показати весь коментар
02.06.2016 14:08 Відповісти
+6
Скільки точилося дискусій навколо цієї чотириміліметрової кулі вагою у півграма. А вона таки небезпечна. Біда хлопцю, горе батькам.
показати весь коментар
02.06.2016 14:07 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
такие новости должны быть "БЦ"
показати весь коментар
02.06.2016 14:05 Відповісти
БЦ это Бизнес Цензор? что общего у этой новости с бизнесом?
показати весь коментар
02.06.2016 14:18 Відповісти
просто они этим бц маркировали новости, у которых отключены комментарии
значит, я их не так понял
но все равно: такие новости не должны комментироваться
показати весь коментар
02.06.2016 14:22 Відповісти
комментарии на БЦ зачастую отключаются в связи с тем, что новости проплаченные (рекламные), и рекламодатель стремается комментариев обычных людей.
показати весь коментар
02.06.2016 14:31 Відповісти
спасибо, буду знать
показати весь коментар
02.06.2016 14:39 Відповісти
Скільки точилося дискусій навколо цієї чотириміліметрової кулі вагою у півграма. А вона таки небезпечна. Біда хлопцю, горе батькам.
показати весь коментар
02.06.2016 14:07 Відповісти
Пневматикою теж можно (
Батько дебіл.
показати весь коментар
02.06.2016 14:11 Відповісти
не всегда это является причиной...
показати весь коментар
02.06.2016 16:12 Відповісти
Батькам не горе, а пі...дець треба влаштувати! Напевно, бачили свого сина тільки пару хвилин на день та зовсім не цікавилися, чим він живе, які в нього проблеми... Думали - гроші заробляємо, сина забезпечуємо, значить, ми свій батьківський обов*язок повністю виконали... А знаряддя самовбивства - то вже справа десята...
показати весь коментар
02.06.2016 14:22 Відповісти
- жаль родителей. Столько сил потрачено...Горе! Подросток сволочь, и не пожалел никого.
показати весь коментар
02.06.2016 14:07 Відповісти
Добейте его ногами.... и гроб проткните осиновым колом....
Вас явно жизнь не прижимала... баловала....
показати весь коментар
02.06.2016 14:14 Відповісти
- он убил и папу и маму. Они отдали ему всё. Негодяй.
показати весь коментар
02.06.2016 14:17 Відповісти
Увы... обычно такие люди говорят... я вас не просил меня рожать....
показати весь коментар
02.06.2016 14:22 Відповісти
А ведь Валерий прав, большинство самоубийц совершают этот поступок ради того что бы их пожалели, на них обратили внимание, что б близкие испытывали чувство вечной вины. Мол вот они такие классные, а с ними не носятся как с писаной торбой. Не зря самоубийц издревле не отпевали, а закапывали под забором кладбища. Это был воспитательный урок для возможно нового ****** решившего таким способом наказать своих близких. Я бы почитал его предсмертную записку и возможно бы потом принял решение что делать с его телом...
Единственно кого можно оправдать в совершении самоубийства, это человека испытывающего постоянную боль, как физическую так и моральную, инвалидов, людей идущих на самопожертвование ради других, сори если пропустил еще какую-то категорию, но вроде все... Остальных ******* пинать, обсцикать, и засыпать в отхожие ямы.
показати весь коментар
02.06.2016 14:25 Відповісти
"Остальных ******* пинать, обсцикать, и засыпать в отхожие ямы"..... не зная причин, казнить нельзя... бывают в жизни ситуации, где человек уже не может влиять на процесс.... нет выхода... он так видит...... но родители шото могут знать, однако.
показати весь коментар
02.06.2016 14:30 Відповісти
Мертвому уже все равно, а пример для подражания должен быть пресечен. Ради спасения других живых малолетних оболтусов. И это мера придумана самим народом и самая простая и доступная - общественное презрение к самоубийце.
показати весь коментар
02.06.2016 14:39 Відповісти
То есть... исходя... образно, когда вас будут медленно, мучить, резать... и будет возможность или вы окружены врагом и у вас граната, то самоубиваться не рекомендуется... церковью? Я с Богом разговариваю без посредников.... они деньги берут....
показати весь коментар
02.06.2016 14:47 Відповісти
То есть... Читать внимательно, что б я не тыкал Вас носом как школьника. Даю не полную цитату из своего письма:
"Единственно кого можно оправдать в совершении самоубийства, это ..."
показати весь коментар
02.06.2016 14:50 Відповісти
"сори если пропустил еще какую-то категорию, но вроде все..."....
Сорри... мой вариант, как дополнение... и не вроде всё.... вариантов море.... но лучше с ними не сталкиваться... не дай Бог....
показати весь коментар
02.06.2016 14:57 Відповісти
Я отнес эту категорию к самопожертвованию.
показати весь коментар
02.06.2016 14:59 Відповісти
А вы кто такой чтобы кого-то оправдывать или осуждать? Не много ли на себя берете?
показати весь коментар
04.06.2016 20:54 Відповісти
Ну, кто то ж должен это сделать осудить или оправдать, хуже всего, как по моему, так это проигнорировать. А вы себя к какой категории из трех отнесли бы?
показати весь коментар
04.06.2016 21:57 Відповісти
Ни к какой. Я не Бог,чтобы кого-то судить или оправдывать.
показати весь коментар
05.06.2016 23:00 Відповісти
Ну, я так и понял, что ваша это третья группа - проигнорировать, то-есть молча пройти мимо типа меня не касается.
Я вам открою маленький секрет - на земле судит не бородатый дядька в белых одеяниях смахивающий на деда мороза только без шубы, а люди.
показати весь коментар
05.06.2016 23:20 Відповісти
Вы шутите,надеюсь? Нельзя же в самом деле так по-детски думать...Ваш "маленький секрет" давно ни для какого не секрет..Каждый стремится всунуть свои кривые пять копеек не в свое дело и осудить,заклеймить кого-то другого...И много горя в мире от такой самонадеянности.Камень в другого может бросать тот,кто сам без греха.Неужели это про Вас,безгрешный Вы наш?
показати весь коментар
06.06.2016 20:49 Відповісти
Шутить? Да какие ж тут могут быть шутки? Я смотрю это Вам весело.
Ваша попытка меня оскорбить "...по-детски думать..." засчитана, оправдания не принимаются. Мой ответ не заржавеет.
Я повторю для вас свой вопрос, как для блондинки, еще раз мне не сложно, поскольку вы или не поняли или слишком виляете от ответа:
К какой из трех позиций по статусу вы себя относите?
Судья.
Адвокат.
Равнодушный.
показати весь коментар
07.06.2016 14:00 Відповісти
Да,мне весело и смешно видеть как Вы мните себя Богом(это очень по-детски,согласитесь.Также по-детски выглядит ваша примитивная классификация))).И,да,я-блондинка,хотя это никакого отношения к данному вопросу не имеет.
Разговор считаю оконченным.Всего хорошего,товарисЧ прокурор.
показати весь коментар
07.06.2016 18:52 Відповісти
ватанов пропустил
показати весь коментар
02.06.2016 14:54 Відповісти
http://obozrevatel.com/regions/49382-v-odesse-polismen-napisal-predsmertnuyu-zapisku-i-zastrelilsya.htm В Одессе застрелился полицейский. Найдена предсмертная записка
показати весь коментар
02.06.2016 15:43 Відповісти
Что я могу сказать... Самый высокий уровень самоубийств в Японии, там всегда было довольно лояльное отношение к самоубийцам. Вероятно ограниченное количество ресурсов сказывалось. У нас же все было наоборот. Я считаю, что к самоубийцам отношение должно быть как и раньше негативное.
показати весь коментар
02.06.2016 15:52 Відповісти
Из за того , что японцы верят в перерождение, мало того , там верят , что одновременно покончившие с собой влюбленные обязательно будут вместе в другой жизни. А в исламе , например , погибшего в священной войне с неверными ожидают десятки девственниц : чем не повод постараться поскорее избавиться от этой никчемной жизни?..
показати весь коментар
02.06.2016 16:03 Відповісти
а может родаки пьяницы и быдло сами довели ребёнка до самоубийства?
показати весь коментар
02.06.2016 14:19 Відповісти
- так думать нельзя.
показати весь коментар
02.06.2016 14:22 Відповісти
не ваше дело как я думаю!
показати весь коментар
02.06.2016 14:23 Відповісти
жах який.. Що ж ти, хлопче, накоїв..
показати весь коментар
02.06.2016 14:08 Відповісти
В 15 лет ума особо нет, о чувстве самосохранения вообще молчу. Но зачем же так подставлять отца?
показати весь коментар
02.06.2016 14:09 Відповісти
Во как животные - люди могут довести... он не захотел с ними вообще не иметь ничего общего..... это его выбор....

Отличие человека от животного состоит в том, что человек может покончить жизнь самоубийством.
Жан-Поль Сартр.
показати весь коментар
02.06.2016 14:12 Відповісти
Сартр забыл о леммингах... Которые мне всё чаще приходят в башку, в последнее время.
показати весь коментар
02.06.2016 14:14 Відповісти
Сорри, не поленился....
«Самоубийство леммингов»[https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8&veaction=edit&vesection=4 править | https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8&action=edit&section=4 править вики-текст ]
Очень распространено представление о возникающем раз в несколько лет массовом самоубийстве леммингов. Считается, что в отдельные годы, когда численность леммингов очень резко возрастает, зверьки следуют друг за другом или за одним из леммингов - «проводником» к пропасти или берегу воды, где и гибнут. На самом деле, лемминги не являются стадными, стайными или общественными животными, они перемещаются каждый сам по себе и не следуют за вожаками. По-видимому, миф о групповом самоубийстве леммингов был создан ещё в XIX веке, когда учёные заметили внезапные сокращения популяций леммингов, которым не находили объяснения. В 1908 году Артур Ми (Arthur Mee) решил, что «массовое самоубийство» удачно вписывается в эту ситуацию и опубликовал такой вариант в своей детской энциклопедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8#cite_note-1 [1] .
Впоследствии такая версия широко распространилась после выхода фильма «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%88%D1%8C Белая пустошь », где сцена массового самоубийства леммингов была полностью постановочной и не была снята в живой природе.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8#cite_note-2 [2]
Колебания численности леммингов, по-видимому, связаны с возможностью чрезвычайно быстро размножаться, которая обычно связана с благоприятными погодными условиями и обилием пищи - «урожайным» годом раз в несколько лет, что может объясняться отсутствием заморозков и достаточным количеством осадков летом. В «неурожайный» же год осенью лемминги вынуждены лихорадочно искать себе пищу. Они начинают поедать даже ядовитые растения, а временами нападают на более крупных животных. Поиски пищи вынуждают леммингов совершать массовые миграции по огромным территориям. Обычно они двигаются поодиночке, массовые их скопления наблюдаются только у водных преград. Часть леммингов тонет, хотя в целом они неплохо умеют плавать.
показати весь коментар
02.06.2016 14:20 Відповісти
Тем не менее- они таки прыгают со скал, массово. А в принципе: пофиг. Что револьвер, что пистолет... что лосось, в расцвете сил, рвущийся к смерти...
показати весь коментар
02.06.2016 14:29 Відповісти
"что лосось, в расцвете сил, рвущийся к смерти"... к жизни... к продолжению жизни... как и самец "чёрной вдовы" и богомола..... и есть ещё примеры....
показати весь коментар
02.06.2016 14:33 Відповісти
По-видимому, миф о групповом самоубийстве леммингов был создан ещё в XIX веке, когда учёные заметили внезапные сокращения популяций леммингов, которым не находили объяснения.
показати весь коментар
02.06.2016 14:21 Відповісти
Я могу показать хрен зна скока ссылок, где ваше утверждение опровергнут.
показати весь коментар
02.06.2016 14:30 Відповісти
начинай
показати весь коментар
02.06.2016 14:31 Відповісти
Не имею права! Ибо много из них- Ру. А если серьезно, то их реально до хренища!
показати весь коментар
02.06.2016 14:35 Відповісти
Забыл, про охоту первобытного человека на стада лошадей. Будучи загнанными в западню и стоя на краю обрыва лошади выбирали смерть и прыгали с обрыва. Чем не самоубийство. Лосось проплывающие сотни км. после метания икры гибнет.
Киты выбрасывающиеся на берег, дельфины в том числе.
Можно еще много примеров найти, человек не уникален.
показати весь коментар
02.06.2016 14:32 Відповісти
"Забыл, про охоту первобытного человека на стада лошадей"......

Сорри, не знал, что вы такой старый.... меня тогда не было... я не знаю... может вы и правы..
но лошадь не прыгала специально, а скорее шарахалась с испугу....
"Киты выбрасывающиеся на берег, дельфины в том числе". ... я не родственник китов, но споры в научном мире идут до сих пор... может учёным это хочется доказать, что мы не одиноки в животном мире....
показати весь коментар
02.06.2016 14:41 Відповісти
Ну че там? Ведь реально выбрасываются. Бывает- и массово. А главнейший аргумент:песня покойного ныне Мартынова: "Лебединая верность".
показати весь коментар
02.06.2016 14:43 Відповісти
Шото знакомое.... Мартынов.... биолог шоле....
Прости Господи... и Евгений.....
показати весь коментар
02.06.2016 14:49 Відповісти
Точно, про лебедей забыл упомянуть.
показати весь коментар
02.06.2016 14:51 Відповісти
Сарказм не лучшая форма ведения диалога.
Про лосося и китов видимо у вас возражений нет, так как много плаваете под водой и все своими глазами видите?
показати весь коментар
02.06.2016 14:53 Відповісти
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjqn4mWpYnNAhUGGCwKHWydD80QFggyMAY&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2594%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%2C_%25D0%259D%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9_%25D0%259D%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587&usg=AFQjCNET7IAQdRW8Hh6t6PWceByvRezx1w&sig2=fUhoOW-gWAom1fl6m5BoTg&bvm=bv.123325700,d.bGg " я не родственник китов, но споры в научном мире идут до сих пор ..."
Ну тя на фиг.... я с тобой вааще https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjqn4mWpYnNAhUGGCwKHWydD80QFggyMAY&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2594%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%2C_%25D0%259D%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9_%25D0%259D%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587&usg=AFQjCNET7IAQdRW8Hh6t6PWceByvRezx1w&sig2=fUhoOW-gWAom1fl6m5BoTg&bvm=bv.123325700,d.bGg Дроздов ым стану....
показати весь коментар
02.06.2016 15:00 Відповісти
Скорее Жаком-Ив Кусто.
показати весь коментар
02.06.2016 15:02 Відповісти
Был мой кумир в детстве... Сохранил до сих пор:
"Капитан Кусто"
Джемс Даген.
Гидрометеорологическое издательство
Ленинград 1966.... поменял на шикарного Чуковского.... в пионерлагере... с картинками... огромная... эээх... ща денёг немеряно стоит.....
показати весь коментар
02.06.2016 15:14 Відповісти
такшо не говорите, шо флобер это игрушка и толку от нее ноль. Это таки оружие.
показати весь коментар
02.06.2016 14:20 Відповісти
Ужасное событие для родителей, но, если отбросить эмоции, отец является причиной происшедшего - как ребёнок мог "найти" дома пистолет? Вспоминаем правила хранения оружия - металлический сейф, ключи от которого должны быть исключительно у собственника оружия или храниться в надежном месте при условии абсолютного исключения возможности доступа к оружию других лиц, включая близких родственников... Родителей очень жаль, но с такими вещами нужно быть предельно осторожными и предусмотрительными.
показати весь коментар
02.06.2016 14:26 Відповісти
кто слышал про группы смерти в е@нутом Вконтакте? погуглите...
показати весь коментар
02.06.2016 14:26 Відповісти
Жизнь- великий дар,кто знаком с физиологическими процесами ,знает , шанс родится именно тебе ,один на миллион, так бездарно и глупо скормить себя могильным червям,шок...
Соболезнования родным, это горе!
показати весь коментар
02.06.2016 14:35 Відповісти
Не ыло бы револьвера, были бы таблетки или бритва. Рожденный, что бы умереть. Щас мусора несчастным родителям устроят ад.
показати весь коментар
02.06.2016 15:12 Відповісти
А что ватаны мазохисты об этом думают?
показати весь коментар
02.06.2016 15:21 Відповісти