9159 відвідувачів онлайн
26 792 84

Гібралтар і Шотландія почали переговори про збереження членства в Євросоюзі

До переговорів може приєднатися і Північна Ірландія.

Гібралтар розпочав із Шотландією переговори про розроблення спільних дій, спрямованих на збереження членства цих частин Великобританії в ЄС, передає Цензор.НЕТ із посиланням на zn.ua.

Головний міністр Гібралтару Фабіан Рікардо розповів BBC про те, що він обговорює цю тему з першим міністром Шотландії Ніколою Стерджен, яка також підтвердила британській телерадіокорпорації інформацію про ці переговори. Не виключено, що до цих переговорів може приєднатися і Північна Ірландія. Жителі цих трьох частин Великобританії проголосували за збереження членства країни в ЄС.

"Я можу уявити собі ситуацію, за якої одні частини Великобританії вийдуть (з ЄС. - Ред.), а інші залишаться. Це означає, що нам не потрібно буде знову подавати заявку на прийом (в ЄС. - Ред.) - ми просто залишимося в ЄС, маючи в своєму розпорядженні ту заявку, яка у Великобританії є зараз", - сказав Рікардо.

Нагадаємо, за результатами референдуму, що відбувся 23 червня й отримав назву Brexit, 51,9% британців проголосували за вихід країни з ЄС. Після оголошення результатів прем'єр-міністр Кемерон заявив, що піде з поста восени цього року. Президент Європейської ради Дональд Туск, коментуючи результати британського референдуму, заявив, що ЄС рішуче налаштований зберегти єдність на рівні 27 країн. Крім політичної кризи, Brexit також сильно вплинув на світову і британську економіки: вже під час підрахунку голосів на світових ринках і біржах почався обвал, а курс британського фунта впав до 30-річного мінімуму.

Лідери ЄС у спільній заяві виступили за швидкий розрив із Великобританією і закликали задіяти ст. 50 Лісабонської угоди про Євросоюз, відповідно до якої Великобританія повинна направити формальне звернення в ЄС, після чого почнуться переговори про розрив. Вони не можуть тривати більше як два роки. Лідери Євросоюзу підкреслюють, що готові до переговорів із Великобританією. Доти, поки вони не завершаться, держава буде членом Євросоюзу і буде зобов'язана виконувати всі нормативні акти ЄС.

Глава МЗС України Павло Клімкін заявив, що, незважаючи на результати референдуму, Великобританія залишається ключовим другом і партнером України. А Президент Петро Порошенко розраховує, що санкції проти Росії як країни-агресора будуть продовжені.
Топ коментарі
+15
К сведению, Гибралтар это британский анклав на юге Испании. Так вот, на референдуме, Гибралтар проголосовал на 95% против выхода из ЕС,
показати весь коментар
28.06.2016 12:08 Відповісти
+12
http://ibigdan.livejournal.com/18939208.html Brexit: пейзаж после битвы

У тори раскол. Меньше половины членов парламента от консерваторов поддерживают Brexit.
У лейбористов раскол. Корбину массово вменяют в вину неактивную позицию в кампании за сохранение в ЕС. В партии началась жестокая кадровая война.
Шотландия: http://www.abc.net.au/news/2016-06-26/sturgeon-to-negotiate-best-way-forward-for-scotland/7545104 предпримем все меры, чтобы остаться в ЕС , причем не просто отделиться от UK и вступить обратно в Евросоюз, а именно остаться, так как есть юридически неоспоримые результаты референдума 23 июня, где 2/3 шотландцев высказались за сохранение в ЕС.
Ирландия: https://www.theguardian.com/commentisfree/2016/jun/24/northern-irish-peace-sacrificed-english-nationalism референдум о Brexit заложил мину под Белфастские мирные соглашения 1998 года , так как теперь между Ирландией и Северной Ирландией должна будет восстанавливаться граница, а отсутствие границы стало ключевым фактором, способствовавшим миру.
Гибралтар: https://www.thesun.co.uk/news/1347138/philip-hammond-admits-gibraltar-will-be-tougher-to-protect-after-brexit-referendum/ правительство UK признаёт, что «теперь защищать интересы жителей Гибралтара будет сложнее» - потому что он критически зависим от Испании с точки зрения экономики.
Англичане с удивлением выясняют, что на пресловутый вопрос миграции выход из ЕС не влияет вообще никак, и никуда ненавидимые ими мигранты после этого референдума не уедут, а никаких дополнительных денег от выхода Британия тоже не получит.
Поведение лидеров кампании за выход из ЕС в худшем случае напоминает строчку из песни БГ «попрятались, суки», в лучшем - невнятное блеяние про «мы ещё никуда не выходим» и «нет необходимости быстро выходить, надо сначала договориться с ЕС о выгодных условиях». Неформальный лидер leavers Боря Джонсон пока что смог лишь разродиться колоночкой в Санди Телеграф в духе «Ребята, давайте жить дружно», с прежними нереалистичными обещаниями «выгодно договориться с ЕС и выходить только тогда, когда договоримся».
ЕС-27: нет уж, ребята, out is out, и никаких переговоров об «условиях», https://www.theguardian.com/world/2016/jun/26/eu-may-refuse-informal-brexit-talks-until-uk-triggers-article-50 пока не подадите формальную заявку . Оправданная жесткая позиция в условиях эгоистичного поведения Британии.
В общем, сторонники выхода Британии из ЕС по тупости переплюнули даже профффессора В. Ф. Януковича.
После такого показательного и самострельного кризиса усиление позиций Евросоюза и ослабление евроскептиков на континенте - вопрос ближайшего времени.
показати весь коментар
28.06.2016 12:11 Відповісти
+9
Гибралтар такая же Британия, как Крым - Рашка. Англы - гоу хоум! (с)
показати весь коментар
28.06.2016 12:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
К сведению, Гибралтар это британский анклав на юге Испании. Так вот, на референдуме, Гибралтар проголосовал на 95% против выхода из ЕС,
показати весь коментар
28.06.2016 12:08 Відповісти
Гибралтар такая же Британия, как Крым - Рашка. Англы - гоу хоум! (с)
показати весь коментар
28.06.2016 12:18 Відповісти
Ты сначала уровень жизни сравни в Гибралтаре и Крыму, и не сравнивай РФ и UK,!
показати весь коментар
28.06.2016 12:33 Відповісти
?
показати весь коментар
28.06.2016 12:34 Відповісти
Ы шо? Крысчане в рашку как раз за "этим уровнем жизни" ломанулись. Не за полной автономией, а за картинку с ТВ. А уровень жизни. что в Шотландии, что в Англии, примерно одинаков
показати весь коментар
28.06.2016 12:42 Відповісти
Так срюзькі і в себе не можуть працювати. Працювали би - не потрібними були б іноземці.
показати весь коментар
28.06.2016 13:02 Відповісти
Добавь молдаван, узбеков, казахов, туркмен, китайцев, вьетнамцев А теперь ответь сам себе, кто в рашке работает? А что до гастров, так это вы боговали пока газом спекулировали. Ничего с Абрамович, Роттенберг и Ралдугин - они выживут, а что с вами простыми кацапами будет. Да и про позиции абсурд - нет в Украине аналогичных ресурсов. Сходство только в правителях- бывших партийцах, которых еще в 91 расстрелять надо было
показати весь коментар
28.06.2016 13:16 Відповісти
UK то в одном ряду с Украиной и Германией среди развитых экономик. Оглянуться достаточно, чтоб осознать. Сейчас когда место освободилось в ЕС нет поводов Украину футболить (оговорился по Фрейду). Сейчас , в принципе, можно Украину переименовать в UK Украинское Королевство. И можно в ЕС влиться вместо британии бумаг переписывать не надо, только навигаторы подрихтовать.
показати весь коментар
28.06.2016 13:09 Відповісти
Совершенно верно. Добавлю что именно британцы являются основателями Коминтерна, который несет ответственность за сталинские репрессии и Голодомор в Украине. Без британцев не было бы сталинского террора в 30-е. Более того, немцы и французы если якшаются с ****** то делают это открыто, и невооруженным глазом видно, что они нам не союзники. Британцы тоже якшаются, но куда циничнее и строят из себя "союзников".
Добавлю, что М. Тэтчер была в свое время категорически против незалежности Украины.
показати весь коментар
28.06.2016 15:29 Відповісти
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%96%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8F

Гібралтар Населення.
показати весь коментар
28.06.2016 15:36 Відповісти
Поддерживаю!
показати весь коментар
28.06.2016 16:46 Відповісти
Военно-морская база Англии. В основном авиация---истребители Харриеры. В совдеповские времена туда часто заходили пас-лайнеры ЧМП в круизах с европейцами. Взлётная полоса прямо вдоль причалов. Порт для моряков дешёвый был. На взлёте форсаж включали. если на борту были англичане---те хлопали. От гордости конечно. База громадная. Контроль выхода, входа в Атлантику. Спорная вроде с испанцами земля. На другой стороне пролива испанский порт Сеута. Большие нефте-терминалы. Суда бункеровались перед Атлантикой. Место интересное.
показати весь коментар
28.06.2016 17:46 Відповісти
Ну правильно, что ж они дураки? Начинать всё с нуля? А ЕС будет реформирован, это точно. Может, и для Украины будет интересненький урок, познавательный.
показати весь коментар
28.06.2016 12:09 Відповісти
ЄС буде "реформовано" в Четвертий Рейх. Україні уроків вже і так достатньо...
показати весь коментар
28.06.2016 12:12 Відповісти
скорее в халифат..
показати весь коментар
28.06.2016 12:15 Відповісти
А в чем же заключается этот интересненький урок для Украины?
показати весь коментар
28.06.2016 12:14 Відповісти
Как в чем? " Бабы каются , а девки замуж собираются"
показати весь коментар
28.06.2016 12:18 Відповісти
показати весь коментар
28.06.2016 12:21 Відповісти
http://ibigdan.livejournal.com/18939208.html Brexit: пейзаж после битвы

У тори раскол. Меньше половины членов парламента от консерваторов поддерживают Brexit.
У лейбористов раскол. Корбину массово вменяют в вину неактивную позицию в кампании за сохранение в ЕС. В партии началась жестокая кадровая война.
Шотландия: http://www.abc.net.au/news/2016-06-26/sturgeon-to-negotiate-best-way-forward-for-scotland/7545104 предпримем все меры, чтобы остаться в ЕС , причем не просто отделиться от UK и вступить обратно в Евросоюз, а именно остаться, так как есть юридически неоспоримые результаты референдума 23 июня, где 2/3 шотландцев высказались за сохранение в ЕС.
Ирландия: https://www.theguardian.com/commentisfree/2016/jun/24/northern-irish-peace-sacrificed-english-nationalism референдум о Brexit заложил мину под Белфастские мирные соглашения 1998 года , так как теперь между Ирландией и Северной Ирландией должна будет восстанавливаться граница, а отсутствие границы стало ключевым фактором, способствовавшим миру.
Гибралтар: https://www.thesun.co.uk/news/1347138/philip-hammond-admits-gibraltar-will-be-tougher-to-protect-after-brexit-referendum/ правительство UK признаёт, что «теперь защищать интересы жителей Гибралтара будет сложнее» - потому что он критически зависим от Испании с точки зрения экономики.
Англичане с удивлением выясняют, что на пресловутый вопрос миграции выход из ЕС не влияет вообще никак, и никуда ненавидимые ими мигранты после этого референдума не уедут, а никаких дополнительных денег от выхода Британия тоже не получит.
Поведение лидеров кампании за выход из ЕС в худшем случае напоминает строчку из песни БГ «попрятались, суки», в лучшем - невнятное блеяние про «мы ещё никуда не выходим» и «нет необходимости быстро выходить, надо сначала договориться с ЕС о выгодных условиях». Неформальный лидер leavers Боря Джонсон пока что смог лишь разродиться колоночкой в Санди Телеграф в духе «Ребята, давайте жить дружно», с прежними нереалистичными обещаниями «выгодно договориться с ЕС и выходить только тогда, когда договоримся».
ЕС-27: нет уж, ребята, out is out, и никаких переговоров об «условиях», https://www.theguardian.com/world/2016/jun/26/eu-may-refuse-informal-brexit-talks-until-uk-triggers-article-50 пока не подадите формальную заявку . Оправданная жесткая позиция в условиях эгоистичного поведения Британии.
В общем, сторонники выхода Британии из ЕС по тупости переплюнули даже профффессора В. Ф. Януковича.
После такого показательного и самострельного кризиса усиление позиций Евросоюза и ослабление евроскептиков на континенте - вопрос ближайшего времени.
показати весь коментар
28.06.2016 12:11 Відповісти
Хіба британці, і англійці в першу чергу, не заслуговують жити не під керівництвом Німеччини?
показати весь коментар
28.06.2016 12:17 Відповісти
То же самое мы должны сказать и лугандонии: out is out, и никаких переговоров об «особом статусе» Донбасса.
показати весь коментар
28.06.2016 21:00 Відповісти
Зачем заспамили, прикольная картинка!
показати весь коментар
28.06.2016 12:21 Відповісти
Ну как вам ЕС многоходовочка гибридного карлика, пока у Пукана всё получается, вы нихера не сообразили и не делаете, в том числе в поддержке Украины, вот Пукан и взял кровавый след, как хищник почувствовал слабинку, кабздец вам, то ли ещё будет, фишка с референдумами прокатила в Украине. ЕС тупо проморозилась, во франции теракты прокатили в кинотеатре (норд-ост не напоминает), в Нидерландах прокатил референдум, пошли дальше, прокатил ,очень уж, в Британии референдум, какого соперника Пукан референдумом послал в накдаун, следующая Испания , сеньёры держитесь, Греция(там и так понятно), Кипр, НУ КАК ВЫ ЕЩЁ СПИТЕ, или крайне глубоко встревожены!?
показати весь коментар
28.06.2016 12:14 Відповісти
Чем бы не закончилось - выходом или не выходом Великобритании это будет мирно в отличии от того как это делает ***** .
показати весь коментар
28.06.2016 12:15 Відповісти
Сцикун ты погугли про АТО мирное в конце 70-х в начале 80-х в Сев.Ирландии, сначала , а потом рассказывай об мирном выходе! Пукан знает что делает, благодаря ему все замороженые конфликты могут разморозиться, потому что есть принцип болезнь нужно лечить , а не залечивать , так и у нас ДНР и ЛНР, пытаются залечить, а не вылечить, может даже хирургическим вмешательством!
показати весь коментар
28.06.2016 12:27 Відповісти
Вот так начинается развал ЕС. Если ЕС пойдет на это, то все вопросы по поводу поддержки сепаратизма на Донбассе можно снять официально. Ибо тогда ЕС запускает такие процессы в разных странах, которые это объединение и накроют медным тазом.
показати весь коментар
28.06.2016 12:15 Відповісти
да не дождешься ))))) ну ты и сказочница - а сказки все цаповские - как так,а?
показати весь коментар
28.06.2016 12:18 Відповісти
Посмотрим. Кацапкой меня тут через день называют, у вас что кризис жанра? Придумай что-нибудь новенькое, не повторяйся.Гибралтар и Шотландия начали переговоры о сохранении членства в Евросоюзе - Цензор.НЕТ 5179
показати весь коментар
28.06.2016 12:28 Відповісти
Це "об'єднання" від самого початку було мертвонародженим. Як і сесесер. Всі імперії і їх імітації розпадаються.
показати весь коментар
28.06.2016 12:20 Відповісти
Только живут эти мертворожденные лучше живые.
показати весь коментар
28.06.2016 12:27 Відповісти
Вони так жили ще до "об'єднання"... Колгоспи відразу після створення також були багатими.
показати весь коментар
28.06.2016 12:32 Відповісти
Главный министр Гибралтара Фабиан Рикардо....я так понимаю, там все население министры.
показати весь коментар
28.06.2016 12:17 Відповісти
Даешь АТО в Шотландии и Гибралтаре!
П.С. Специально для... ЭТО САРКАЗМ!
показати весь коментар
28.06.2016 12:19 Відповісти
АТО в Шотландии ...ну на знаю, а вот в СЕв.Ирландии нефиг делать может быть, АТО 2, такое себе!
показати весь коментар
28.06.2016 12:22 Відповісти
А что? Они ж там с Вильгельма Завоевателя по Елизавету 1 (если не ошибаюсь) АТО проводили в Шотландии.
показати весь коментар
28.06.2016 13:32 Відповісти
Просто будуть нові ядерні країни. На "будапештські меморандуми" вже ніхто не піде.
показати весь коментар
28.06.2016 12:24 Відповісти
А что если мы вернём Лугандон, а он войдёт в Таёжный союз?
Гибралтар и Шотландия начали переговоры о сохранении членства в Евросоюзе - Цензор.НЕТ 948
показати весь коментар
28.06.2016 12:23 Відповісти
по по тем изменениям в конституцию Украины в части особого статуса лугандона, которые требует пуйло согласно минскому договорняку, лугандон будет иметь право не только на свои суды, ментов, прокуратуру но и на собственную внешнеполитическую и внешнеэкономическую деятельность... Короче, особый статус лугандона это государство в государстве. Оно нам нужно такое в Украине, нужен ли Украине этот особый статус лугандона в Конституции?
показати весь коментар
28.06.2016 12:29 Відповісти
Сепаратистский лугандон, фактически находящийся под оккупацией рашки, не будет давать нормально жить и развиваться всей Украине... Чем хуже украинцам, тем лучше лугандонцам и рашистским оккупантам - это смысл их жизни. Это пещерные украинофобы.
показати весь коментар
28.06.2016 13:11 Відповісти
Теперь поневоле Гибралтар присоединится к Испании . Другого способа остаться в ЕС нет . Северная Ирландия будет дрейфовать к Дублину а вот с кельтами неувязочка .
показати весь коментар
28.06.2016 12:30 Відповісти
А кто тебе сказал , что Гибралтар желает присоединиться к Испании... ВСЕ ЗАВИСИМЫЕ ТЕРРИТОРИИ (ИХ 14) - это остатки Британской империи - специально проголосовали за возможность остаться британскими территориями... То же и с Францией и Нидерландами, у Франции также есть зависимые территории и все эти земли кто пожелал специально голосовали за возможность остаться французскими территориями. Скажем , Новая Каледония - административно-территориальное образование Франции с особым статусом. В https://ru.wikipedia.org/wiki/1998_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1998 году прошёл https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC референдум о независимости (результат - отрицательный), следующий референдум о независимости должен пройти между 2014 и 2018 годами. Власть Франции на территории представлена верховным комиссаром, назначаемым https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 президентом Франции...
В нидерландских Аруба и Кюрасао пожелали иметь немного большую независимость , и теперь это самоуправляемые государственные образования , но по-прежнему являются субъектами федерации в составе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2 Королевства Нидерландов ...
показати весь коментар
28.06.2016 13:03 Відповісти
А еще есть испанские анклавы в Марокко в Африке: Сеута и Мелилья. Есть португальская Мадейра и Азорские острова и наконец испанские Канарские острова.
показати весь коментар
28.06.2016 13:22 Відповісти
Во - первых это спорная территория оспаривается Испанией . Конечно до конфликта по типу Фолклендов ( Мальдивов ) не доходило но проблема имеет место быть . Испания официально признаёт лишь меньшую часть Гибралтара британской а большую считает оккупированной территорией Испании . Просто Лондону удавалось мирно урегулироать спор . Да и само население скальной территории предпочитало быть подданными английской монархии нежели испанской . Сейчас же если Великобритания уйдёт гибралтарцы могут пересмотреть своё отношение .
показати весь коментар
28.06.2016 14:15 Відповісти
Извини Мальвинские острова но думаю кто не понял тот поймёт .
показати весь коментар
28.06.2016 14:19 Відповісти
=Жители этих трех частей Великобритании проголосовали за сохранение членства страны в ЕС.

Эээ, нужно учить матчасть. Из упомнянутых трех "частей" только одна является частью Великобритании.
показати весь коментар
28.06.2016 12:30 Відповісти
Сит даун. Садись дебил.
показати весь коментар
28.06.2016 12:59 Відповісти
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8 А он прав. Официально страна называется Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии , т.е. С. Ирландия - не часть Великобритании.
А Гибралтар - тем менее.
показати весь коментар
28.06.2016 13:41 Відповісти
Это единая страна. Жители Сев. Ирландии голосовали на референдуме.
показати весь коментар
28.06.2016 13:57 Відповісти
Великобритания (Great Britain) - это, строго говоря, только географическое понятие, а не политическое - остров, занимаемый Англией, Уэльсом и Шотландией. В англоязычном мире государство обычно называют UK или United Kingdom. Но в просторечии государство могут назвать и Великобритания ("забывая" про Северную Ирландию) или даже Англия ("забывая" еще про Уэльс и Шотландию) - не стоит цепляться к словам.
Кстати, Ирландия - это, строго говоря, тоже только остров, на котором находятся государство Республика Ирландия (Republic of Ireland) и Northern Ireland одна из составляющих частей государства UK.
показати весь коментар
28.06.2016 15:05 Відповісти
На самом деле всё что происходит с Великобританией, только ей на благо... В настоящее время Великобритания - унитарное государство - государство состоит из четырёх «исторических провинций» (по-английски - «countries», то есть «страны») - и становится всё более уязвимой от внутренних и внешних вызовов и ей надо меняться (ТО ЕСТЬ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ). А нынешние тенденции таковы: чтобы подобное государство стало сильнее , нужно менять форму устройства государства. В настоящее время лишь одно государство мира имеет форму устройства государства как конфедерация - ЭТО США. И именно подобное устройство государства позволяет США стать наиболее невосприимчивым ко всяким неблагоприятным внешним и внутренним факторам. В настоящее время элементы конфедерации вводят Бельгия и Канада , являющиеся пока ещё федерациями. Так что , разумно будет стать Великобритании конфедерацией - и в этом случае Англия может быть вне ЕС, а Шотландия может быть в ЕС - а королевство Великобритания станет только сильнее...
показати весь коментар
28.06.2016 12:37 Відповісти
На настоящий момент лишь одно государство мира имеет форму устройства государства как конфедерация - это Швейцария. США по конституции конфедерация, но по факту федерация, причем с постепенным усилением роли федеральных властей всё время после 2-й Мировой Войны.
Что до Соединенного Королевства, то четыре его главные части: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия, - имеют разный статус. Шотландия де-факто является федеративной частью: со своим парламентом, своим правительством, своим законодательством, своей полицией, своей судебной системой и судебными уставами. Статус Северной Ирландии несколько ниже, но тоже тяготеет к федеративному. А вот у Уэльса скорее статус культурной и исторической автономии - никаких своих специфических органов государственной власти там нет.
Сохранить единое государство так, чтобы Шотландия была в ЕС, а Англия и Уэльс нет, едва ли возможно. Прежде всего это связано с денежной системой и финансовым законодательством. Если в Англии и Шотландии будут единые деньги, единый центробанк и единые принципы налоговой системы, никто не примет Шотландию в ЕС на таких условиях отдельно от Англии. А если разделить денежные системы, то это уже не будет даже конфедеративным государством.
показати весь коментар
28.06.2016 13:38 Відповісти
Я все-таки ошибся насчет Уэльса. Там теперь тоже есть свой региональный парламент - Национальная Ассамблея, и свое региональное Правительство. Однако, полномочия региональной власти в Уэльсе и круг вопросов, подлежащих их компетенции, намного уже, чем в Шотландии и Северной Ирландии. В 2011 году в Уэльсе прошел референдум, согласно результатам которого местная власть получила право решать любые вопросы во всем Уэльсе без необходимости одобрения решений Парламентом Соединенного Королевства. Но на практике этим правом никто пока не пользовался.
показати весь коментар
28.06.2016 15:13 Відповісти
Напёрсточник в высоком кресле, или Почему Дэвид Кэмерон оказался "Януковичем наоборот".

Виталий Портников.
То, что произошло в Британии, придётся расхлебывать ещё долго.

То, что происходит в Великобритании - и в целом в Европе - после оглашения итогов референдума о возможности выхода Соединённого Королевства из Европейского Союза, напоминает настоящий театр абсурда. О референдуме говорили годами, но оказалось, что ни у кого нет реалистичного плана реагирования на решение о выходе. Нет законодательной базы - ни у британцев, ни у ЕС. Нет чёткого представления о сроках, когда может произойти выход. Нет понимания, что может предпринять парламент проголосовавшей против выхода Шотландии. Объявить новый референдум о независимости? Лондон "не допустит". Отказаться утвердить итоги британского референдума? "Они не посмеют".Все это - не более, чем эмоции. Никто не может предсказать, что будет происходить завтра - и отсюда нарастающая неопределенность, которая уже начинает сказываться на экономике и намерениях ведущих мировых компаний, раздумывающих об уходе из Лондона - хотя пока что нет никаких реальных оснований для этого ухода. А все почему? А потому, что практически никто не думал о возможности отрицательного ответа. Все были убеждены, что британцы останутся в Евросоюзе - и прежде всего сами организаторы референдума и сторонники выхода страны из ЕС. Популисты перехитрили сами себя - напрасно им пророчат блестящие карьеры. Те, кто хотели обеспечить себе политическое будущее, спекулируя на евроскептических настроениях, будут уже скоро погребены под грузом проблем.Самая прискорбная ситуация после референдума - у премьер-министра Дэвида Кэмерона. Его сейчас принято жалеть, ведь он столько усилий приложил для победы сторонников европейского выбора. Но парадокс ситуации как раз в том, что именно Кэмерон привел страну и Европу к нынешнему положению.Молодой лидер консерваторов в своё время пытался противопоставить партию триумфующим лейбористам, защищая интересы "старой доброй Англии" и критикуя Евросоюз. Что ж, у Кэмерона получилось. Консерваторы, которые на фоне популярности Тони Блэра, казалось, уступают не только лейбористам, но и либералам, вернулись к власти и не оставили противникам никаких шансов. Теперь маргинализировались лейбористы, их нынешний лидер Джереми Корбин - яркий пример политика-популиста, оторванного от современного мира. Никакого нового Блэра в лейбористской партии и в помине нет.Но ценой всего этого триумфа было обещание провести референдум о выходе из ЕС. Конечно, Кэмерон ни о чем таком и не помышлял. Конечно, его главной целью было получить власть и добиться от Евросоюза всяческих преференций - в чем он, кстати, более чем преуспел. Единственное, что не смог объяснить глава правительства согражданам - что это все понарошку. Что он их обманывает.Это поведение британского премьера напоминает мне то, как вёл себя в последний период своего правления Виктор Янукович. Конечно, Кэмерон оскорбился бы таким сравнением. Опытный и талантливый политик с блестящим образованием - и полуграмотный уголовник в президентском кресле! Какое сравнение?А такое. Янукович изображал из себя горячего сторонника европейской интеграции. Именно это обстоятельство фактически лишило оппозицию шансов на эффективное противостояние с президентом. Большая часть оппозиционно настроенного электората считала, что с Януковичем не нужно бороться, наоборот - ему стоит все прощать, даже избирательное правосудие и коррупцию. Лишь бы он привёл Украину в Европу. Сторонники Януковича тоже не сомневались в его намерениях. Он чуть ли не запугивал тех депутатов Партии регионов, которые не хотели голосовать за евроинтеграционные законы. Да что там чуть ли - просто запугивал. Когда коммунисты пытались проводить митинги против ЕС, приходила "молодёжка" партии Януковича - и их разгоняла.Янукович просто забыл сообщить украинцам, что это все понарошку, что он всех обманывает. Что на самом деле главная его цель - набить себе цену перед Путиным и получить как можно больше денег. И в этом он, кстати, преуспел - Украина до сих пор судится из-за его долгов. Но когда Янукович буквально за несколько дней до подписания соглашения об ассоциации "съехал с темы", это привело к серьезной дестабилизации - выступления студентов на главной площади страны, разгон протестующих, начало настоящего Майдана, бегство президента, война... Вот что значит напёрсточник в президентском кресле.Кэмерон оказался Януковичем наоборот. Янукович играл с европейской перспективой, Кэмерон - с перспективой дезинтеграции. Обожглись оба. Конечно, последствия игры для британцев не стоит сравнивать с последствиями для украинцев. Украинские последствия драматичнее и кровавее - но страна находится на периферии политических процессов в современном мире и только Майдан и нападение России заставили обратить на неё пристальное внимание. А Великобритания - в центре мировых процессов и то, что произошло придётся расхлебывать ещё долго.Янукович - фамилия преступника мелким шрифтом. А Кэмерон - фамилия политика, запустившего из-за собственной самонадеянности и неспособности просчитать последствия своих шагов глобальные процессы. И в учебниках истории её будут писать заглавными буквами.
показати весь коментар
28.06.2016 12:40 Відповісти
Назва цьому популізм.
показати весь коментар
28.06.2016 15:40 Відповісти
Англійці самі запустили механізм проголошення незалежності Гібралтара, Шотландії і північної Ірландії. А те що залишиться, нехай подає заявку до Тайожного союзу
показати весь коментар
28.06.2016 13:13 Відповісти
Механізм незалежності існує завжди...
показати весь коментар
28.06.2016 13:16 Відповісти
за свою расєю можеш бути спокійним. Туди ніхто не ломиться. А Китаю потрібні тільки території...
показати весь коментар
28.06.2016 13:21 Відповісти
Англичане правильно сваливают с этого борделя. Британская империя имела колоний побольше чем любая страна в мире. Так что им теперь выходцев из Индии, Египта, Курдистана и пр. у себя принимать. Хитрожопые арабские "беженцы" уже по тоннелю под Ла-Маншем в Британию, как тараканы лезут. На кой британцам эта тупая европейская толерантность. Пусть "толерантники" в Ирак, Афган или в ту Чечню со своим уставом сунутся. Или прибьют или в рабство продадут
Гибралтар и Шотландия начали переговоры о сохранении членства в Евросоюзе - Цензор.НЕТ 9658
показати весь коментар
28.06.2016 13:28 Відповісти
а при чем тут членство в ЕС и прием ненужных беженцев ? даже будучи в Евросоюзе каждая страна в отдельности вправе решать принимать или не принимать нахлебников и если принимать то сколько и никакой Брюссель не вправе ее заставить поменять решение
показати весь коментар
28.06.2016 13:36 Відповісти
Думаєш?
показати весь коментар
28.06.2016 13:42 Відповісти
знаю
показати весь коментар
28.06.2016 13:46 Відповісти
Помиляєшся.
показати весь коментар
28.06.2016 13:50 Відповісти
И к тому же подавляющее большинство "нежелательных" иммигрантов, включая агрессивных мусульман, попадают в Великобританию не благодаря, а вопреки членству в ЕС. Британия на правах "исторического долга" перед бывшими колониями принимает мигрантов из таких громадных по населению стран, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Малайзия, Нигерия, страны восточной Африки и бывших Родезий, стран британской Вест-Индии. Ни во Францию, ни в Германию эти мигранты все равно никогда не ехали.
показати весь коментар
28.06.2016 13:44 Відповісти
А в расєї ніякого "історічєскава долга". Ніхто туди не бажає
показати весь коментар
28.06.2016 13:48 Відповісти
в Европе давно существует четкое разграничение кто и куда едет . североафриканские арабы во Францию . турки и курды в Германию а индусы пакистанцы и нигерийцы в Англию . это было и до Евросоюза это будет и дальше продолжаться
показати весь коментар
28.06.2016 13:51 Відповісти
А кто в Швецию и Норвегию через границу с рашкой прет? Может чукчи. Да и что-то не припоминаю, что бы у Финляндии или Норвегии были колонии в Африке или Азии
показати весь коментар
28.06.2016 13:54 Відповісти
Прием выходцев из бывших колоний в ВБ всегда решался в индивидуальном порядке. И сейчас имея 10 млн. лишних фунтов любой раиссянин, украинец, казах может без труда получить разрешение на проживание в Англии. Только какое это имеет отношение к бесконтрольному потоку любителей халявы?
показати весь коментар
28.06.2016 13:51 Відповісти
Вы темой интересовались? Или просто так вопросы задаете? Про квоты стран ЕС на прием беженцев слышали? Так что эти квоты бабушки-пенсионерки на посиделках принимают или министры ИД стран ЕС согласовывают? А принятое решение обязательно для всех членов А выйдет Великобритания с ЕС и чхать она хотели на все эти квоты. Кого хочет примет, кого нет - депортирует
показати весь коментар
28.06.2016 13:47 Відповісти
вы сами читаете что пишете ? "министры ИД стран ЕС согласовывают" !!!!!! вот именно согласовывают . это значит что правительство каждой страны в лице министра иностранных дел решает сколько они могут взять . или вы думаете там выходит Штайнмаер со списком кто сколько берет а несогласных лупит палкой ?
показати весь коментар
28.06.2016 14:06 Відповісти
Правильно. В демократических странах решения именно согласовывают, а не принимают на ночных заседаниях политбюро . Если вам будет легче, можете назвать это обсуждением. А то что наплыв "беженцев" может спровоцировать выход Британии из ЕС, Дональд Туск предупреждал еще в начале года.
http://www.bbc.com/russian/international/2016/02/160225_migrants_brussels_ministerial

Все. Тема закрыта
показати весь коментар
28.06.2016 14:35 Відповісти
как говорится нареферендумили . чувствую что в результате не Евросоюз развалится а Великобритания рассыпится
показати весь коментар
28.06.2016 13:33 Відповісти
І те, і те. Всі імперії і "союзи" приречені.
показати весь коментар
28.06.2016 13:38 Відповісти
не спорю . вопрос только во времени . одни рассыпаются через 10 лет другие через 100 а это как говорят в Одессе две большие разницы
показати весь коментар
28.06.2016 13:55 Відповісти
В історично масштабі - рівноцінно.
показати весь коментар
28.06.2016 14:24 Відповісти
когда "величие" распирает, происходит то, что произошло с Великобританией.. и с Мордором, кстати, тоже, только на другом полюсе..
показати весь коментар
28.06.2016 14:42 Відповісти
Здравия всем! Цирк да и только! А теперь по сути и серьезно! ЕСне имеет права вести переговоры с Шотландией и Гибралтаром! Почему? Потому что это не отдельные субьекты Великобритании! Это Автономии! Вот теперь представьте себе ситуацию- что Донбасс получает особый статус в составе Украины и на основании его начинает переговлры о вхождении в Таежный Союз! Как отреагировать должны в Киеве на это??? Знаете- политика двойных стандартов- это самок худшее! Поэтому Шотландии нужно было отделится от Внликобритании а затем как самлстоятельное государственное образовпние- вступать в ЕС!
Ну чтож как я прнимаю- пора Королеве вмешаться в этот беспредел и поставить точку в этом вопросе! В конце концов Великобритания- это Конституционная Монархия! Именно Монархия! И даже если Королева делегировала свои полномочия Парламентам и Премтеру- она их может приостаговить в этом вопросе! В конечном итоге- они сами эти "представители" привели страну к кризису!
показати весь коментар
28.06.2016 15:00 Відповісти
Та все ясно хто привів до "кризи". Досужі домисли тут не на часі.
показати весь коментар
28.06.2016 15:42 Відповісти
того гляди, еще и переголосоуют brexit2 и никто уже никуда не выходит.
показати весь коментар
28.06.2016 16:37 Відповісти