5182 відвідувача онлайн
15 736 135

Меркель про Brexit: "Я не бачу шляху анулювати це"

Канцлер Німеччини Ангела Меркель не бачить жодних шансів на те, що Великобританія може змінити рішення щодо виходу з Євросоюзу.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН, про це повідомляє Reuters.

Виступаючи в кінці першого дня саміту ЄС, Меркель описала переговори з прем'єр-міністром Великобританії Девідом Кемероном як "серйозні", але "дружні".

Вона сказала, що це був не час смутку чи гніву, просто Європа повинна мати справу із ситуацією, яка склалася.

"Я хочу дуже чітко сказати, що сьогодні я не бачу шляху анулювати це", - сказала вона, відповідаючи на питання про можливість скасування рішення про Brexit.

"Ми всі повинні дивитися на реальну ситуацію. Не час видавати бажане за дійсне", - заявила Меркель.


Читайте також: Необхідно з'ясувати, чи хоче Британія виходити з ЄС, - Федеріка Могеріні про Brexit

Нагадаємо, за результатами референдуму, що відбувся 23 червня й отримав назву Brexit, 51,9% британців проголосували за вихід країни з ЄС. Після оголошення результатів прем'єр-міністр Кемерон заявив, що піде з поста восени цього року. Президент Європейської ради Дональд Туск, коментуючи результати британського референдуму, заявив, що ЄС рішуче налаштований зберегти єдність на рівні 27 країн.

Уже під час підрахунку голосів на світових ринках і біржах почався обвал, а курс британського фунта впав до 30-річного мінімуму.

Лідери ЄС у спільній заяві виступили за швидкий розрив із Великобританією і закликали задіяти ст. 50 Лісабонської угоди про Євросоюз, відповідно до якої Великобританія повинна направити формальне звернення в ЄС, після чого почнуться переговори про розрив. Вони не можуть тривати понад два роки. Лідери Євросоюзу підкреслюють, що готові до переговорів із Великобританією. Доти, поки вони не завершаться, держава буде членом Євросоюзу і буде зобов'язана виконувати всі нормативні акти ЄС.

Глава МЗС України Павло Клімкін заявив, що, незважаючи на результати референдуму, Великобританія залишається ключовим другом і партнером України. А Президент Петро Порошенко розраховує, що санкції проти Росії як країни-агресора будуть продовжені.

Топ коментарі
+13
Великобритания всегда поддерживала Украину, и в отношени РФы была более жосткой чем многие страны ЕС.
показати весь коментар
29.06.2016 08:14 Відповісти
+8
человек имеет право на ошибку-все что сделано человеком им же может быть исправлено.ИМЕЮТ ПРАВО ПЕРЕГОЛОСОВАТЬ это их решение главное что б оно было осознанным а не ватным
показати весь коментар
29.06.2016 08:18 Відповісти
+7
Какой бы не был их вибор, правильный или ошибочный, или вопще глупый, это ещё не даёт оснований отзыватся об англичанах уничижительно.
показати весь коментар
29.06.2016 08:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
7-8%. тут где то выше писал, что 10. но посчитал и выходит меньше. это к баксу, а к евро еще меньше т.к евро тоже просело. гдето 5%
показати весь коментар
29.06.2016 11:14 Відповісти
ну и на сколько. 10%? просто крах))
показати весь коментар
29.06.2016 11:04 Відповісти
чем больше ЕС создаст сейчас проблем СК, тем больше проблем будет у ЕС.
Если будут выдвигаться условия доступа на рынок хуже, чем для Норвегии или Швейцарии, то начнутся реальные торговые и тарифные войны, а рыночная истерика последней недели окажется детскими шалостями. Да и врядли ЕС нужен имидж тюрьмы народов или египетского погонщика верблюдов: сесть за бесплатно, слезть за десятку.
показати весь коментар
29.06.2016 12:54 Відповісти
достали уже эти сопли- дайте нормальным людям жить по нормальному, как они считают правильным.
показати весь коментар
29.06.2016 08:45 Відповісти
это ты про россиян? Не переживай, они свой ГУЛАГ заслужили...
показати весь коментар
29.06.2016 08:47 Відповісти
" ПОНормальному" это как? Вы думает что все эти районы Лондона: Барнет, Харроу, Хэринги, Хэкни, Ислингтон
Люишем, Кройдон, Ламбет, Хэкни, Саутварк.
Ньюхэм, Уолтхэм Форест, Рэдбридж, Хаунслоу, Брент Илинг и проч, после выхода Британии из ЕС, чудесным образом преобразятся и, начнут самозабвенно РАБОТАТЬ? Меркель о Brexit: "Я не вижу пути аннулировать это" - Цензор.НЕТ 1373 Сурьезно?
показати весь коментар
29.06.2016 10:38 Відповісти
Стороннимв Богдан, ты прав- стоит из коллектива выгнать лентяя и сразу увеличивается производительность труда. и это сУрёзный факт.
показати весь коментар
29.06.2016 15:49 Відповісти
Для Европы, для мира в Европе было бы лучше, если бы даже не ЕС, а свои должности покинули *************, которые помогают ***** проводить свою гибридную политику. Тогда бы трясло не европейские страны, а парашу.
показати весь коментар
29.06.2016 08:49 Відповісти
Слышала вчера передачу Е. Альбац. Там говорили, что есть несколько вариантов: во-1, британцы вовсю подписывают петицию за переголосование и, по слухам, уже сами не рады, что так проголосовали. Во-2, у королевы есть право вето (она им не пользовалась 400 лет, но все же). В-3, какая-то там палата вправе заблокировать это решение. В-4, тупо проволынить по бюрократической части, затянув этот вопрос до никогда. Как пошутили в студии, процедура подготовки Британии к вступлению в ЕС начнется на следующий день после ее выхода из ЕС))
показати весь коментар
29.06.2016 09:04 Відповісти
лучше быть свободным и самому распоряжаться своей жизнью, чем вверять ее каким то мутным проходимцам, тем более что единство ЕС, как мы уже увидели, призрачное.
Чего можно ожидать от таких мутных типчиков как олланд и штанмаер, у которых мыслительные процессы в голове зависят только от наличия денег в их липких руках.
показати весь коментар
29.06.2016 09:07 Відповісти
Слишком категорично. Обоснуй.
показати весь коментар
29.06.2016 09:32 Відповісти
что именно обосновать? то что лучше быть свободным, или то что они мутные?
показати весь коментар
29.06.2016 09:43 Відповісти
Ты видел где-либо не мутных политиков?
показати весь коментар
29.06.2016 09:46 Відповісти
отож бо й воно. при том что у чиновников ЕС невыборная должность, следовательно он и не ответственный перед людьми человек.
Мутная схема с мутными людьми, одна миграционная политика чего стоит.
показати весь коментар
29.06.2016 09:56 Відповісти
С этим согласен.
показати весь коментар
29.06.2016 10:26 Відповісти
Konecno luce but svobodnim i nepolucyt 30% deneg vsoj biudzet zato gordyje
показати весь коментар
29.06.2016 09:33 Відповісти
видасик, почему ты написал о 30% ? пиши сразу 300%, больше напугаешь англичан.
показати весь коментар
29.06.2016 09:45 Відповісти
Ja eto napisal o nasem biudzete,a ne angliskom.Da net poka anglican nepopugajes no eto poka.Cas zakoncitsia finansirovanije ix universitetov netrudno perebrosit dopustim v Franciju i t.d.Bezit uze Banki ot nix toze i t.d.
показати весь коментар
29.06.2016 10:03 Відповісти
U nas biudzet 9.5 miliarda evro iz nix 2.4 miliarda jest dengi Evrosojuza.V Polse toze poxozy procent ili ecio bolse
показати весь коментар
29.06.2016 10:11 Відповісти
Видасик о себе. Это у Литвы бюджет на 30% из дотаций ЕС.
показати весь коментар
29.06.2016 11:03 Відповісти
Pust uxodit Anglija skoro budet prosit obratno no budet posno
показати весь коментар
29.06.2016 09:31 Відповісти
https://www.facebook.com/Muskorta?fref=nf Pavel Shevchenko
https://www.facebook.com/groups/KremlinAgents/permalink/1026674627401602/ June 27 at 1:05pm

Кстати, все эти скороспелые "референдумы" в Европе (Британия, Шотландия, Финляндия и даже Бавария) - прямое следствие мягкотелой реакции ЕС на агрессию России и подрывной политики комсомолки Меркель по указке *****.
Будут в ЕС и дальше сопли размазывать по мордасам, "умиротворяя террористов" - "референдумная" зараза пройдёт катком по ЕС похлеще "беженцев".
---
PS. Особенно впечатлило недавнее заявление штаба Меркель о том, что они "поддерживают референдум в Шотландии и заранее готовы их принять в ЕС".
Т.е. это ОТКРЫТОЕ подстрекательство к сепаратизму от фрау Риббентроп. И кто ещё скажет, что комсомолка не работает на ***** с такими заявами, всеми этими беженцами и политикой "умиротворения"?
показати весь коментар
29.06.2016 09:32 Відповісти
Пусть принимают украинский опыт.
В 2000 году в Украине был референдум, на котором жители страны проголосовали за снятие депутатской неприкосновенности.
16 лет прошло и ничего!
показати весь коментар
29.06.2016 09:38 Відповісти
Меркель решает за англичан выходить ли им из ЕС или нет? Она не ****** ли? Захотят - выйдут, не захотят - останутся. Ясно что Меркель радуется возможности пнуть бритов посильнее, в отместку за их неуступчивость, но она походу уже перегибает палку
показати весь коментар
29.06.2016 09:42 Відповісти
Депутаты британского парламента начали процедуру инициирования повторного референдума относительно членства Великобритании в Евросоюзе, указывая на необходимость согласовать с избирателями условия выхода страны и ЕС до официального начала переговоров.

"Британцы должны договориться об условиях выхода Британии из Евросоюза, и если они не будут одобрены, должна быть возможность остаться членом ЕС", - сказано в официальном сообщении, переданном в парламент депутатом от оппозиционной лейбористской партии Джерейнтом Дэвисом.

Отмечается, что данное постановление не имеет формальной силы для непосредственного инициирования повторного референдума, однако предусматривает начало процедуры сбора подписей законодателей для вынесения вопроса на обсуждение.

"Игра еще не закончена - идет добавленное время. Мы все еще можем отыграться и обеспечить сильное будущее для Великобритании в Европе", - подчеркнул оппозиционер.

http://www.reuters.com/article/us-britain-eu-labour-referendum-idUSKCN0ZE2L4 Reuters .
показати весь коментар
29.06.2016 09:43 Відповісти
Идет какая то тонкая игра. И такое ощущение, что все стороны хотели именно такого развития событий.
показати весь коментар
29.06.2016 09:53 Відповісти
Я думаю уже пора пересмотреть условия выборов и референдумов и признания их результатов во всем мире. А то сейчас и у нас недоразвитых, и в Европе, и Америке принимает участие в них процентов 31-38 от общего количества тех, кто имеет право голосовать и результаты получаются 51,1% на 48,9, или 50,8 на 49,2. так легко поделить элохторат пополам и манипулировать этими 1-2% - ми разницы. И за частую вот эти "самые активные" это админ ресурс, бабушки, студенты, солдаты и зеки. Ну, те кому и так куда скажут туда они и пойдут. Пример из 100% тех кто может голосовать проголосовало 33, из них 16 "за" 17 "против". Что мы видим, что 17 % "активных" почему то решают судьбу 83% всех остальных. Как то не похоже на справедливое определение реальной ситуации и демократию. Больше похоже на лохотрон. Нужно принять решение, что выборы или референдум считается легитимным только тогда, когда в нем приняло участие не менее 80% от тех кто имеет право принимать участие, а разница между теми кто проголосовал "за" или "против" должна составлять не менее 20%. Только тогда результаты могут быт признаны.
показати весь коментар
29.06.2016 09:56 Відповісти
https://www.facebook.com/alex.snow.184007?fref=nf Alexander Snow
https://www.facebook.com/alex.snow.184007/posts/1025971474124497 21 год. ·

This is hilarious)))
Великий лоббист brexit обещает извиниться перед народом своей страны, если его идея окажется разрушительной для экономики. Да, вот так вот, просто взяться и извиниться. Потрясающе я считаю. Такого цирка я не видел давно. Какая там Тимашенка, я вас умоляю, Боря их все сделал. Я считаю, ему нужно выдать награду "Популизм 21-го века".
Фунт стерлингов потерял 20%, продукты подорожали, работающие люди подумывают о видах на жительство в континентальной Европе, где по словам Бори нет демократии, упадок и беднота. Ах да, напоминаю, это последствия только одно лишь голосования. На политическом уровне принципиально еще ничего не поменялось.

EU referendum: Boris Johnson promises to publicly apologise if Brexit triggers recession
http://www.independent.co.uk/news/uk/politics/eu-referendum-boris-johnson-promises-to-publicly-apologise-if-brexit-triggers-recession-a7094616.html
показати весь коментар
29.06.2016 09:56 Відповісти
Меркель о Brexit: "Я не вижу пути аннулировать это" - Цензор.НЕТ 4754
показати весь коментар
29.06.2016 12:42 Відповісти
Теперь понаблюдаем мы.

https://www.facebook.com/allanlevitov?fref=nf Аллан Левітов
https://www.facebook.com/allanlevitov/posts/836969669771063 13 год. ·

Лондон:
Про-европейские демонстранты кричат "Лжецы! Лжецы!" и "Каков ваш план?" - под стенами Парламента.
Похоже в Великобритании Евромайдан. ...
About time.
Pro-EU crowds shout 'Liars, liars' and 'What's your plan?' outside Parliament https://twitter.com/hashtag/LondonStays?src=hash #LondonStays https://twitter.com/hashtag/EUref?src=hash #EUref http://snpy.tv/29cK1tV%C2%A0 http://snpy.tv/29cK1tV
Видео:
https://twitter.com/SkyNews/status/747874535655890945
показати весь коментар
29.06.2016 12:47 Відповісти
Результат майже 50 на 50 а 28% виборців не прийшли і не проголосували так що не ясно насправді де Великобританія. Одне ясно що консервативна партія затіяла цю гру і не дивлючись на обманливі заяви Камерона вони цілеспрямовано ідуть на вихід. Враховуючи що результат 50 на 50 Британію ще довго буде трясти.
показати весь коментар
29.06.2016 10:03 Відповісти
// Я хочу очень четко сказать, что сегодня я не вижу пути аннулировать это...
Мы все должны смотреть на реальную ... //

Пусть спросит у *****, он научит - нужно ввести войска
показати весь коментар
29.06.2016 10:49 Відповісти
Не знаю... но интуиция подсказывает, что всё идёт по плану.
показати весь коментар
29.06.2016 12:00 Відповісти
Тільки мордою в те, що наваяли - інакше не доходить.
показати весь коментар
29.06.2016 13:59 Відповісти
А что аннулировать? Решение парламента?
Так его не было.
показати весь коментар
29.06.2016 14:29 Відповісти
Сторінка 2 з 2