10933 відвідувача онлайн
38 024 176

МЗС РФ про Варшавський саміт: НАТО продовжує існувати у військово-політичному "задзеркаллі"

Російська сторона уважно вивчає рішення саміту Північноатлантичного альянсу, що відбувся 8-9 липня у Варшаві

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на заяву офіційного представника МЗС РФ Марії Захарової.

Водночас у російському зовнішньополітичному відомстві вже, як і прогнозувалося, знаходять причини для традиційних закидів. Зокрема, Захарова акцентує увагу, що НАТО нібито концентрує свої зусилля на "стримуванні" неіснуючої "загрози зі Сходу" (загрози, що йде від РФ, - Ред.).

Читайте також: НАТО починає нову військово-морську операцію проти контрабандистів у Середземному морі

"Однак навіть первинний аналіз підсумків зустрічі показує, що НАТО продовжує існувати в якомусь військово-політичному "задзеркаллі". Всупереч об'єктивним інтересам підтримання миру і стабільності в Європі, необхідності сполучення потенціалів всіх відповідальних міжнародних гравців у протидії реальним, а не надуманим викликам сучасності, Альянс концентрує свої зусилля на "стримуванні" неіснуючої "загрози зі Сходу", - підкреслюється в повідомленні.

Також читайте: Наступний саміт НАТО пройде в 2017 році в новій штаб-квартирі альянсу

"Разючий дисбаланс у зміцненні натовських флангів на тлі безпрецедентних масштабів, що виходить із південного напрямку терористичної небезпеки, свідчить про все більш очевидний відрив політики блоку від дійсно нагальних потреб щодо захисту і забезпечення безпеки громадян держав-членів НАТО", - йдеться в заяві.

Також читайте: Літаки-розвідники НАТО залучатимуться до боротьби з ІДІЛ, - Столтенберг

При цьому російська сторона запевняє, що нібито для виправдання подібних дій НАТО розкидається докорами в бік Росії.

"Спроби ж "демонізаці " Росії з метою виправдання кроків у сфері військового будівництва, відволікання уваги від деструктивної ролі Альянсу і його окремих союзників у провокуванні криз і підтримці осередків напруженості в різних регіонах світу набувають і зовсім гіпертрофованих форм.

Також читайте: Засідання Ради Росія-НАТО не означає, що кризи у відносинах із РФ більше немає, - Обама

Традиційно в російському зовнішньополітичному відомстві не забувають у всьому звинуватити і США, які, за твердженням Захарової, вносять зміни в існуючий баланс сил, "в т.ч. форсованою реалізацією протиракетних планів США / НАТО в Європі".
Топ коментарі
+56
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 4809
показати весь коментар
10.07.2016 15:29 Відповісти
+33
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 3210
показати весь коментар
10.07.2016 15:31 Відповісти
+33
да-да, культя вместо башки. Организует твая паРаша альянс с Китаем. Китаю как раз альянса с тваей паРашей и нехватало. И будет твая расея, в том альянсе, северной провинцией Китая
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 8742
показати весь коментар
10.07.2016 15:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
алкоголічка захарова досить точно описала сьогоднішню рассєю
показати весь коментар
10.07.2016 16:05 Відповісти
"Разительный дисбаланс в укреплении натовских флангов на фоне беспрецедентных масштабов исходящей с южного направления террористической опасности свидетельствует о все более очевидном отрыве политики блока от действительно насущных потребностей по защите и обеспечению безопасности граждан государств-членов НАТО"

И даже поменяв слова местами:

"Разительный беспрецедентных масштабов свидетельствует террористической опасности дисбаланс на фоне в укреплении с южного направления натовских флангов насущных исходящей о все более очевидном потребностей НАТО отрыве государств-членов политики блока от действительно по защите и обеспечению безопасности граждан "

Абсурдность заявления сохраняется в полной мере ))
показати весь коментар
10.07.2016 16:11 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 1980
показати весь коментар
10.07.2016 16:11 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 1592
показати весь коментар
10.07.2016 16:12 Відповісти
Рашостанские козлозвоны...
показати весь коментар
10.07.2016 16:21 Відповісти
Что-то в этих рассейских бошках явно не срастается! Когда их банально посылают, естественно же дипломатическим языком, на йух, они начинают сначала апплодировать в свою пользу перевирая всё и всех. Затем выходит на арену мамзель Захарова, эта тряпичная кукла со своим отдельно взятым от реальности мнением. Пацаны! Вы что, ничего не поняли? Ждете разъяснений от вашего дебиловатого фсб-шника?
Или еще вариант: мы тут пересидим, а там наверху перетрется... Как нибудь... А оно, ****, не перетирается само. Необходимо ваше участие. Вы думаете о детях? О своем будущем? Вот просто тупой балласт! Без своего мнения, без мечты и в конечном итоге окажется без права на жизнь? Расея - вяликая страна, но вся им.Кадырова!
показати весь коментар
10.07.2016 16:24 Відповісти
Так в чём не права эта престарелая комсомолка? Граница "зазеркалья" существует и радует то что даже бывшие советские республики поняли , где реальная жизнь и мир и где находится проклятая и изгаженная кремлёвской пропагандой территория красных лагерей.Ничего им уже не поможет, там просто земля проклята.
показати весь коментар
10.07.2016 16:25 Відповісти
В НАТО не верят слезами Кремля.
показати весь коментар
10.07.2016 16:25 Відповісти
До вчерашнего дня у стран НАТО не было четкой и непосредственной угрозы безопасности именно странам Альянса. Прошедшие два с лишним десятка лет давали Альянсу расплывчатые цели, обусловленные характером угроз в виде терроризма, корни которого находились вдали от границ стран НАТО. Это давало повод полагать, что борьба с терроризмом должна носить больше полицейский характер, нежели военный. Теперь все изменилось. Всеми странами Альянса признана реальная военная угроза, исходящая от агрессивной РФ. Кроме войны в Украине и чудовищного геноцида в Сирии Россия уже неоднократно высказывала угрозы в адрес стран-членов НАТО. Причем, высшие должностные лица, озвучившие призывы о применении оружия, в том числе и ядерного, против Европейских стран - не получили даже осуждения первых лиц государства. В мире это трактуется, как реальная позиция руководства страны. Эта позиция подкреплена и прямыми действиями, которые уже вывели на грань реальной военной конфронтации в Черном, Балтийском и Баренцевом морях, а также в воздушном пространстве над этими водными бассейнами. То есть, реальность и источник угрозы не вызывает сомнений, а на такую угрозу реакция будет обязательно.

Путин получит по гнилым зубам.
показати весь коментар
10.07.2016 16:26 Відповісти
Самое серьезное что предпринято это заявление о том, что Россия больше не партнер. Практических шагов "против России", можно сказать, нет
показати весь коментар
10.07.2016 17:02 Відповісти
Каждая диктатура обвиняет своих жертв в совершении тех преступлении, которые она совершила против них.
показати весь коментар
10.07.2016 16:28 Відповісти
А мадам Захарова http://apostrophe.com.ua/news/world/ex-ussr/2016-05-19/ne-nashla-shesta-no-vse-ravno-stantsevala-sotsseti-vyismeyali-plyasku-glavnoy-propagandistki-putina-/59569 тут "Калинку" плясала или танец с ******* исполнила?
показати весь коментар
10.07.2016 16:29 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 7915
показати весь коментар
10.07.2016 16:35 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 9325
показати весь коментар
10.07.2016 18:58 Відповісти
Экстази?? или все-таки оксибутират?
показати весь коментар
10.07.2016 19:17 Відповісти
чистейший кокс
показати весь коментар
10.07.2016 19:50 Відповісти
Живут же люди!...
одним - все, а другим - тшргнф ....
показати весь коментар
10.07.2016 21:56 Відповісти
Танец вонючей Кабылы.
показати весь коментар
10.07.2016 20:21 Відповісти
машка опять с будуняги накропала текст... штырит тетку не подеЦки .
показати весь коментар
10.07.2016 16:36 Відповісти
Какие угрозы? Их там нет
показати весь коментар
10.07.2016 16:40 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 5861
показати весь коментар
10.07.2016 18:06 Відповісти
утин ***** DANCE

https://www.youtube.com/watch?v=qDMfNG4vVp4
показати весь коментар
11.07.2016 00:10 Відповісти
пля.. ну все в "зазеркалье", и только паРаша в правильном "ракурсе"... Разве так бывает, что все вокруг "дураки", и только один "умный"???
показати весь коментар
10.07.2016 16:49 Відповісти
Вообще то бывает. Но это не тот случай
показати весь коментар
10.07.2016 16:56 Відповісти
разве мир начал вооружаться и "обезопасиваться" до агрессивного поведения оркостана?? К чему эти идиотские заявления? Пока рашка не вторглась в Украину, её в упор никто не замечал. И само НАТО даже чуть не почило в бозе от многодесятилетнего вынужденного бездействия. Даже ИГИЛ так не мобилизовал НАТО, как действия шизанутых кремлёвских карликов. У ИГИЛА нет ЯО, а у ипанутой рашки - есть. Так что, именно половая активность рашки воскресила НАТО... Надеюсь, воскресила!!
показати весь коментар
10.07.2016 17:00 Відповісти
«...Правда том, что именно за устремление в Европу россияне и ненавидят украинцев. У них глубокое отторжение именно украинской культуры и способа жить, выбранного украинцами. Они ненавидят идентичность и критерии выбора, манеру общаться и строить отношения. Именно поэтому они рубили руки бойцам с украинскими татуировками, топтали и рвали украинские флаги, мочили укропов, а остальные радостно это одобряют и поддерживают. Именно поэтому, а не потому, что они верят в фашистов, распятых мальчиков и снегирей.

Фашисты, мальчики и снегири, просто позволяют им удобнее устроиться - с этой своей ненавистью, "они же - цивилизованный народ", нелегко признаться себе, что ты просто, чистой ненавистью, ненавидишь целую культуру и желаешь ее уничтожить...»

http://replyua.net/news/putin/20619-arestovich-rossiyane-nenavidyat-ukraincev-i-putin-zdes-ni-pri-chem.html 
показати весь коментар
10.07.2016 18:08 Відповісти
а когда кацапы жгли чеченский народ, детей, стариков, насиловали чеченских женщин, они ненавидели чеченскую идентичность??.. А грузинских старух в горных сёлах за что убивали?? Сёла ГОРНЫЕ, совсем не были в зоне конфликта, туда можно было и не подниматься, чтоб убить десяток немощных стариков и забрать их затёртые старые ковры их не слишком богатых домов..!!..Ненавидеи грузинскую идентичность???... Бросьте.. Орки убивают нас, как и всех других, не за наш/их выбор "курса", не за наши убеждения, не за наши флаги, и даже не за нашу "измену" рюзькомумиру, к которому, как они считают, мы принадлежим априори. Совсем нет. Делают они это от ненависти к цивилизации, к цивилизации - в принципе. Знают ведь, что никогда.., НИ-КО-ГДА им самим не стать цивилизованной страной... На Германию и ЕС напасть сыкотно, на Америку - тем более, вот и "самоутверждаются" за счёт слабых, пока слабых. Кровопролитие - есть их смысл существования. Ещё со времён Второй мировой Войны. Не зря не дают всё новым и новым поколениям забыть ужасы той войны, которая закончилась более 70-ти!!! лет назад. Культивируют в отаре баранов ненависть и жестокость... Не дать забыть - это значит постоянно держать в тонусе 140-миллионную отару, всегда готовую, по щелчку идти и резать/стрелять/взрывать/убивать.. Так проявляется страх у диктаторов.. А на росии, почти не было периода, когда бы ею НЕ правил ДИКТАТОР. может только Ельцин, и то, пока не спился.
показати весь коментар
10.07.2016 23:51 Відповісти
Не мне учить кого-либо. Но я хочу высказать свои МЫСЛИ ВСЛУХ.
Считаю и настаиваю необходимо сменить стратегию на переговорах в Минске.
Самым важным требованием Украины должно быть - все российские граждане (военные или гражданские) должны покинуть территорию Донбасса. Возможно нужен закон "О временном пребывании иностранных граждан в зоне конфликта "- значит срочно принять.
Требования прекратить обстрелы пустые и не выполнимы. И причина проста - "заробитчане" с России приехали не вести окопную войну, жуя сухари. Им нужно заработать - значит стрелять для провокации, вызывая ответку. Не важно пострадают мирные жители или нет. Главное - боевые действия.
Все понимают, что после вывода иностранных граждан переговоры сводятся к урегулированию отношений с "властью" Донбасса". "Губернаторское кресло" или электрический стул - это выбор "местных лидеров". что будет принято всеми жителями Донбасса и даст малейшую надежду на мир.
показати весь коментар
10.07.2016 17:03 Відповісти
А ты думаешь, Кучма с Мертвечуком не понимают? Да с такими "переговорщиками" война будет идти до последнего украинца!
показати весь коментар
10.07.2016 19:56 Відповісти
Вот тут согласен с кацапами.

Ведь зеркало имеет две стороны. С одной стороны нормальный мир, с другой кацапы. Вот и получается, что мы все живем в зазеркалье по отношению к этой нечисти.
показати весь коментар
10.07.2016 17:03 Відповісти
Ажиотаж на российских каналах против НАТО -ЭТО ПОКАЗУХА И ОБМАН.Сама Россия даже свои лучшие новейшие самолеты отдает китаезам ,сама не производя их.ИДЕТ ОТДАЧА ТЕРРИТОРИЙ КИТАЮ,С КРИКАМИ ОБ УГРОЗАХ НАТО.А хозяева Кремля( арабы, а не Эр Мэн?-ворованное слово) готовят себе новую столицу -Сочи,куда 50 млр.дол.вбухали.НО ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ -КАВКАЗ НЕДЕЛИМ.Тем более 100-ми тысяч аджаров,абхазов,адыгов и др.кавказцев ЖДУТ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА СВОЮ РОДИНУ.А Азэрбэйджан будет обьединяться с Дагестаном,что и было 1000лет.
показати весь коментар
10.07.2016 17:06 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=ceLJS6cKDZ8
показати весь коментар
10.07.2016 19:32 Відповісти
Та які можуть бути погрози зі сходу!!!!!!!!!!
ПаРаша без погроз ,без оголошення війни, оккуповує території прилеглих країн.
Використовуючи контингент переселенців і виселенців з паРаші здійснює неправомірні акції направлені на дестабілізацію обстановки у країнах.
А потім заявляють що треба було не ігнорувати відносини з паРашею тоді б і не було терактів там чи інших заворушень.
показати весь коментар
10.07.2016 17:09 Відповісти
зашел на КП в рашке. Оказывается там можно прекрасно провести время троля репоедов. Не банят. И такоое чувство, что в зоопарке побывал)))) Местных животных кормить только с лопаты!
показати весь коментар
10.07.2016 17:12 Відповісти
" внимательно изучает" - это смотрит в книгу, а видит ...эээээ...конский мосёл, который надо доглодать в овраге
показати весь коментар
10.07.2016 17:14 Відповісти
"НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье", - прогундосил МИД РФ из зажопья...
показати весь коментар
10.07.2016 17:21 Відповісти
"необходимости сопряжения потенциалов всех ответственных международных игроков в противодействии реальным, а не надуманным вызовам современности,"
одни дебилы повыучивали так много мудреных слов
и стали играть роль умных ....
вторые, все слушают и проявляют толерантность, терпимость
как можно думать что все люди одинаковые, хорошие....
это же законы вселенной. всегда есть плюс и минус, горячее - холодное, благородные - быдло....
и если в брюселе не понимают кто такие рашисты, может они тоже... скажем так мягко - недалекие....
и с ними объеденятся в ес? зачем? нужно расширять вышеградскую четверку.
делать свой ес.
показати весь коментар
10.07.2016 17:24 Відповісти
После саммита НАТО в Варшаве стало очевидно чего ***** "добилось" в реале. После беспредела в Грузии в 2008 году, ***** решило, что запад обосрался и старается задобрить гопника 21 века. А как известно, гопник перед слабой жертвой не остановится пока не заберёт у неё всё.
И вот после Варшавы оказалось, что лошку ***** дали выиграть после Грузии. И всё быы было даже очень неплохо для дегенерата, если бы у него были мозги. Но ведь мозги и дегенерат - это взаимоисключающие вещи.
А в нынешней ситуации НАТО ясно и предельно чётко указало границы за которые варвар 21 века должен убраться и не высовываться для личной безопасности. Сможет ли хоть что-то понять варвар? Ведь по сути у него не просто нулевые шансы на какую бы то ни было победу. У ***** сегодня каждый день для Раши идёт за минимум месяц восстановления репутации.
НАТО четко показало, что не боится обезьяну с гранатой и при первой реальной угрозе пристрелит её к ******. В этой ситуации нарываться дальше для гопника - это уже чистое самоубийство. Но ведь ***** всех "переигрывает" и от кретина можно ждать любого маразма. Впрочем НАТО готово к любому варианту.
Вопрос только готово ли само ***** к любому варианту? Блеф ***** против реальной жесткой ответки. Готов ли этот экономический даун 21 века вступить в прямое и открытое противостояние с западом? С тем западом, которому продаёт нефтяные и газовые бананы, за счёт которых и существует на плаву режим имбецила *****.
Только в каком то больном маразматическом мозге может быть хоть один вариант для "победы" *****. Только вот не понятно над кем, над чем, для чего в принципе? Доказать всему миру свою средневековую дикость и экономическую сверхтупость? Совки никогда умом, честью, совестью не отличались - это уже давно западу известно. Что нового ***** откроет миру? Ну разве что покажет всем всю глубину собственного имбецилизма. Ну так даже в этом уже кроме ваты никто не сомневается.
показати весь коментар
10.07.2016 17:29 Відповісти
Одно меня радует. омерзительная ура-патриотично-мракобесно-блатная "Рассеюшка" скоро крякнется. Любой кошмарный сон когда-нибудь заканчивается. И когда россияне проснутся, они увидят сильно сократившуюся в размерах деградировавшую, деиндустриализированную страну, погружённую в архаику и хаос.И будут платить и каяться перед теми же украинцами, грузинами, чеченами.
показати весь коментар
10.07.2016 17:47 Відповісти
ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАК! Но я думаю русские ужаснутся от того, что ***** их кинуло! Схватяться за оружие и будут отчаянно и с героизмом защищать свой русский мир! Они не прозреют! Надо миру готовиться к худшему! Т.е к войне с мордором!
показати весь коментар
10.07.2016 19:04 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 2146
показати весь коментар
10.07.2016 17:32 Відповісти
Поэтому кацапов нужно додавливать как клопов.
показати весь коментар
10.07.2016 17:40 Відповісти
нажруться стекломоя, дорвутся до микрофона и несут всякую ху ..ню ...
показати весь коментар
10.07.2016 17:41 Відповісти
Дебилы, бл....(с)
показати весь коментар
10.07.2016 17:41 Відповісти
коротко и ясно
показати весь коментар
10.07.2016 18:14 Відповісти
Крысы кремлевские,через несколько дней саммит НАТО-РАБссия вонючка..хрюкните ченить.. Бараны думающие ЖОПОЙ..
показати весь коментар
10.07.2016 17:43 Відповісти
А что им хрюкать? Главы государств НАТО приняли все решения в отношении рашки и разъехались по своим делам. Генсек НАТО вызовет говорящую лошадь, ознакомит его с составленным протоколом о хулиганстве и потребует поставить подпись, что о последствиях предупрежден. Вот и весь саммит НАТО-раша.
показати весь коментар
10.07.2016 18:13 Відповісти
у страха глаза велики , касапы
показати весь коментар
10.07.2016 17:51 Відповісти
Цензор! Может рубрику новую завести, типа "Новости из палаты дурдома", и выкладывать там все изречения немытой головы и грустной лошади????
показати весь коментар
10.07.2016 18:01 Відповісти
Зазеркалье выделило Украине жалкие восемь миллиардов долларов на оборону. Может это и бесит орков ?
показати весь коментар
10.07.2016 18:06 Відповісти
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 1914
показати весь коментар
10.07.2016 18:09 Відповісти
Цивілізація - не для дурної раши.
показати весь коментар
10.07.2016 18:11 Відповісти
Путина поставили на счетчик: про НАТО, Сирию, Египет, Турцию, Украину и т.д. Полная статья > https://t.co/G9MRaF8mFW http://obozrevatel.com/blogs/75916-putina-postavili-na-schetchik.htm …МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 6703
показати весь коментар
10.07.2016 18:16 Відповісти
он затаился, чтобы принять решение, с помощью своих "жучков" и разведчиков подслушивал саммит НАТО, и чтобы затем ответить ответным ударом - значит готовит подлянку.
показати весь коментар
10.07.2016 20:43 Відповісти
если правда, что диарея - это на нервной почве или барахлит поджелудочная (а это серьезно)
показати весь коментар
10.07.2016 20:44 Відповісти
РАШИСТЫМИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 5161
показати весь коментар
10.07.2016 18:19 Відповісти
Какие интеллигентные и одухотворенные лица. Я правильно понимаю - который посередине - виолончелист??
показати весь коментар
10.07.2016 18:59 Відповісти
самое страшное что все чистые славяне
показати весь коментар
10.07.2016 20:01 Відповісти
не. Два эрзя, один метис. Ну, то есть, полусемит.
показати весь коментар
10.07.2016 21:59 Відповісти
Извольте батенька: справа - татарин, по срединке как раз ерзя- полусемит, а слева толи башкир, толи калмык.
показати весь коментар
10.07.2016 23:39 Відповісти
Черти
показати весь коментар
10.07.2016 19:19 Відповісти
На РАБссии нет ядреного оружия.Которое было, заржавело..Остальное Виктор Черномырдин продал США за 5 копеек.
Комиссия Альберт Гор-Виктор Чемномырдин решили что никакой опасности в мире не,поэтому Уран-235 должен быть продан в США,где система безопасности и хранения этого гоффна намного выше чем на РАБссии.
Напомню,Уран-235 СССР копил с 1955 года,на момент подписания Договора накоплено было 500 тонн..
РАБссиянцы ,хрюкните ченить..
показати весь коментар
10.07.2016 18:30 Відповісти
Следственный комитет РФ проверяет высказывания губернатора Севастополя Сергея Меняйло касательно возможности повторного референдума об аннексии Крыма.

15
Об этом сообщает FlashCrimea со ссылкой на источник в севастопольском управлении ведомства.

Собеседник в СК заявил, что "в словах губернатора усматриваются высказывания, подпадающие по статью 280 УК РФ "публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности".

Более того, аналогичную проверку проводит и управление ФСБ по Севастополю.

Напомним, что неоднозначные комментарии Меняйло допустил в беседе с иностранными журналистами, которые посетили город на этой неделе. Губернатор счел повторный референдум бесполезным, но в принципе не стал исключать такой возможности: «А для чего проводить второй референдум? Какую цель мы преследуем? Можно это сделать, если после этого все признают (Крым в составе России). Но нет гарантии, что и после этого не начнут рассказывать, что все у нас неправильно».
показати весь коментар
10.07.2016 18:37 Відповісти
все идут не в ногу, только мы правильно
показати весь коментар
10.07.2016 18:38 Відповісти
чему удивляться если российские военторги в зазеркалье отражаются натовскими арсеналами!!!! ))))
показати весь коментар
10.07.2016 18:41 Відповісти
Обалдеть) недострана изгой,рассказывает о зазеркалье,сама с которой не вылазит,ну шо там грязноголовая уже спела про катюшу или только пока пляшет по заказу?))
показати весь коментар
10.07.2016 18:42 Відповісти
она не грязноголовая а безволосая - 3 волосины в 6 рядов.
показати весь коментар
10.07.2016 20:39 Відповісти
Саммит НАТО состоялся. . Вофчик очень долго тыкал горящей палкой спящего натовского зверя в бок. И зверь проснулся.
показати весь коментар
10.07.2016 18:47 Відповісти
Крутится, вертится дворник с метлой
Крутится, вертится по мостовой
Крутится, вертится - хочет узнать
Чья это лошадь успела нас--ть
МИД РФ о Варшавском саммите: НАТО продолжает существовать в военно-политическом "зазеркалье" - Цензор.НЕТ 4067
показати весь коментар
10.07.2016 18:54 Відповісти
Эта захарова полная дура да еще на таком посту или прикидается -я думаю что первое -это надо быть в таком пожилом возрасте и такой дурепой и не разобраться для чего собрался саммит НАТО -не ужели в раше нет смелого который бы обьяснил этой дуре что НАТО собралось из за того что рашей правит долбанутый на голову да еще шизофреник путин который грозит всем странам превратить их в ядерную пыль -это в 1939 году было очень слабо со СМИ и поэтому половина насселения мира думала про гитлера по одному а другая половина по другому и поэтому организовать сопротивление гитлеру было не так просто а сейчас этого новоиспеченного фюрера путина знают все на сквозь и что это за Х-ЙЛО.А нет страшнее чем шизофреник при власти да еще авторитарного и поэтому надо быть всегда готовым к выпадам этого путина-ведь в раше на отмену Украины не кому этого кремлевского урода поправить -то есть навести на правильную стезю .
показати весь коментар
10.07.2016 19:17 Відповісти
Что они за вещества там употребляют, в своём Запоребрике?
показати весь коментар
10.07.2016 19:32 Відповісти
Пригорает у кацапздин.
показати весь коментар
10.07.2016 19:45 Відповісти
кто бы сомневался что кацапсинам лучше всех видно в каком зазеркалье существует НАТО...
показати весь коментар
10.07.2016 19:49 Відповісти
нет ну почему молчит лошадь ?
показати весь коментар
10.07.2016 20:05 Відповісти
Некоторая информация о состоянии дел в Раше от "Яблока"(Раша):
расходы бюджета 2011 год 2016 год итого:
здравоохранение 4,6% 2,7% -42%
образование 5,1% 3,6% -30%
культура 0,8% 0,6% -25%
военные расходы 13,9% 19,9% +42%
полиция и тюрьмы 11,5% 13,6% +20% .
Зато РА увеличилась с начала 2000-х годов почти в 2 раза и составляет 1.850.00 человек.Раша полным ходом мчится в тупик СССР и ее втянули в пике новой гонки вооружений!
показати весь коментар
10.07.2016 21:37 Відповісти
Сторінка 2 з 2