9575 відвідувачів онлайн
74 885 179

Росія дала поштовх подіям Волинської трагедії, - Міністр оборони Польщі

Міністр оборони Польщі Антоні Мачеревич вважає, що Росія дала поштовх подіям Волинської трагедії.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Газета.ru.

Дивіться на "Цензор.НЕТ": Порошенко у Варшаві поклав квіти до пам'ятника жертв Волинської трагедії. ФОТОрепортаж

Мачеревич уточнив, що саме Росія "використала" українських націоналістів у подіях 1939-1945 років.
Нагадаємо, розбіжності України і Польщі виникають через ставлення до трагічних подій на Волині та Східній Галичині в 1943-1944 роках. У кінці 1990-х років створили спільну комісію з польських та українських істориків для вивчення цих подій. Робота комісії показала очевидні відмінності у трактуванні подій польськими істориками та низкою українських. Українські дослідники зазначають, що Волинська трагедія була наслідком війни Армії Крайової з УПА, в якій брало участь і цивільне населення. При цьому польська сторона також вдавалася до репресій проти цивільного українського населення: кількість жертв з українського боку оцінюють у 10-20 тиc. осіб.

Читайте також: Ми зможемо будувати на цьому майбутнє, - Дуда про візит Порошенка до пам'ятника жертвам Волинської трагедії

У грудні 2014 року Президент України Петро Порошенко під час свого виступу перед депутатами парламенту Польщі вибачився за події на Волині, але не давав якоїсь характеристики їм. Він закликав "не будувати політику на могилах".
14 липня 2013 року в Луцьку після молебню за загиблих під час Волинський трагедії в Президента Польщі Броніслава Коморовського кинули яйцем.
У 2013 році польський Сейм ухвалив стриману версію "Волинської резолюції" з формулюванням "етнічна чистка з ознаками геноциду".
Після чергових виборів у Польщі парламентську більшість сформували праві партії, які знову поставили питання Волинської трагедії. Зокрема, в Сеймі зареєстровано згаданий законопроект про визнання акцій УПА проти поляків на Волині геноцидом.
8 липня Верхня палата польського парламенту ухвалила постанову про Волинську трагедію. Жертв Волинської трагедії в документі назвали поляками, "по-звірячому убитими українськими націоналістами". У резолюції також висловили "повагу і вдячність тим українцям, які, ризикуючи власним життям, рятували поляків". Також Сенат Польщі закликав Сейм оголосити 11 липня "Національним Днем Пам'яті Жертв Геноциду, вчиненого українськими націоналістами проти громадян II Республіки Польщі".
Топ коментарі
+24
.... переключитесь лучше на смоленскую трагедию там поле обсуждания обширнее...
показати весь коментар
12.07.2016 15:52 Відповісти
+19
Это ж какую армию должна была иметь УПА что бы уничтожить 200 000 человек (в московии уже пишут о уничтожении 150 польских деревень)?! Появляется мысль отчего же эта "армия УПА" не выбила с Украинских земель российскую падаль? От того что это были не украинцы!
Тут я Мацевича поправлю, думаю что к этим событиям непосредственно и на прямую причастна НКВД (КГБ) совка тех лет. Ведь подобные методы русня использует и в текущем времени, не раз публиковались сведения о том что росс войска переодеваясь в форму ВСУ устраивали вооруженные провокации с целью оклеветать нашу армию и добровольцев. Да и военные конфликты в Молдавии, Грузии, Нагорном Карабахе и не только яркое подтверждение моим словам.
показати весь коментар
12.07.2016 16:18 Відповісти
+16
ВОЛИНСЬКА РІЗНЯ, АБО РОЗДІЛЯЙ ТА ВОЛОДАРЮЙ
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 238Добре на загал ставлюся до поляків. Навіть маю в Польщі родину - дідусева сестра вийшла заміж за пана Бурдзінського й мешкала у Познаню…
Але ж, курва, перестаньте розхитувати Маятник з цього боку! Мало Донбасу?
Публічні вибачення українців, як і хвиля публікацій, щодо наруги поляків над українцями і навпаки - то є дві сторони однієї медалі.
Поясню - будь-які односторонні вибачення є ознакою меншовартості та спотворенням історії.
.Ви визнаєте існування України та українців як нації?
Дякувати Богу!
То скажіть - на кого Україна нападала й чиї землі захоплювала, хоча б протягом останнього тисячоліття?
Пригадуєте карту етнічних українських земель серйозного вченого, етнографа Кубійовича ?

Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 3225

Подивіться, де споконвіків жили українці. Знаєте, що є критерієм у територіальних суперечках? Села. Не міста, де часто засідали зайди, завойовники, лихварі та гендлярі, а села, де з покоління в покоління жили ті, хто працювали на своїй землі.
Вся Галичина, включно з добрячим шматком нинішньої Польщі, Волинь, Кубань та суміжні з Донбасом російські території - були етнічними землями українців.
Хто ділив Україну в період Руїни? Московія і Річ Посполита.
Хто виморив голодом мільйони українців та заселив "братнім народом" вимерлі села? Все та ж Московія, під брендом СРСР.
Хто проводив політику насильної полонізації й колонізації, забираючи в селян землю? Польща, в період між Першою та Другою світовими.
Чи могла така політика імперських сусідів не породити супротив? Однозначно що не могла.
Звичайно, що це ніяк не виправдовує вбивства безневинних людей.
Але до цього вбивства спонукала державна політика країн-окупантів, та величезна несправедливість щодо корінного населення, котру чинили загарбники.
То може найперше мали би за завдані кривди вибачитися нащадки та правоприємники тих, хто визискував український народ та його ресурси?
Взаємні вибачення - це добре. Але коли мовчить той, хто мав би зробити це першим, то чи личить скривдженому просити в нападника вибачення за те, що дав йому здачі?
Немає жодного сенсу і колупатися в старих ранах - це лише спрямування енергії в бік чергового взаємознищення.
Так, вбивали одні одних і це є злом. До того ж не просто вбивали, а ще й мордували.
Але ще раз наголошую - не ми прийшли в чужу землю і там грабували та знищували своїх сусідів. Це сусіди, отруєні імперською міфологією, вирішили, що українці це меншовартісне бидло, котре має їм прислуговувати.
Зрештою, прочитайте Шевченка, там про все це написано краще ніж у будь-якому підручнику з історії.
То ж будьмо виваженими й мудрими - нас намагаються втягнути у вир Третьої світової, яка, на переконання Папи Римського, вже розпочалася.

http://yurko.info/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%96%D0%B7%D0%BD%D1%8F-%D0%B0%D0%B1%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%96%D0%BB%D1%8F%D0%B9-%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4/ http://yurko.info
показати весь коментар
12.07.2016 16:35 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Ждём с нетерпением ! 👍
показати весь коментар
12.07.2016 16:23 Відповісти
а кто виноват полякам, если они ведутся на такие "толчки"?
людей рассорить для разных пропогандонов не проблема
немногие могут объективно анализировать происшедшии события в истории объективно
показати весь коментар
12.07.2016 15:59 Відповісти
Министр какой бороны?
показати весь коментар
12.07.2016 16:00 Відповісти
О, исправили,вот так то лучше.
показати весь коментар
12.07.2016 16:02 Відповісти
Не знаю насколько это исторически верно, но это как бы еще один жест холодности в сторону РФ.
показати весь коментар
12.07.2016 16:00 Відповісти
Пшеки хотят те земли обратно, и Львов тоже, это ж ясно как божий день. И Венгрия, и Румыния тоже хотят "свои" куски. У последней, правда, силенок млаовато. Но, глядишь, еще лет пять правления такой падлюки, как наш шоколадер, и у Румынии тоже хватит силенок...
показати весь коментар
12.07.2016 16:00 Відповісти
Так ми теж багато чого хочемо, всі етнічні українські землі гам повернути! А їх майже на треть від теперішньої площі України, освоєні українцями для расєйської гимперії землі далекого сходу, ставропілля, кубані, сибіру? Бач які розумні, а Україна правонаступниця Руси тоді що будемо робити? Рота роззявили паскудники на русько-українські землі? московіти ваша черга приходить, усі імперії рушилися і привалювали своє бидло рабське. Он італійці, чи греки-елліни ніби нащадки римських імперій, і що їх чекало - самі стали загарбані іншими державами? Колесо людської цивілізації "жестока" штука, і не знання історії не позбавляє від її наслідків!
показати весь коментар
12.07.2016 16:42 Відповісти
Мы говорим Насиров - подразумеваем Президент Петя ! Мы говорим Президент Петя - подразумеваем - Насиров. Это два вора совершенно одинаковых мародёра. Насиров - в народе просто Насралов . Президент Украины - в народе просто Барыга
показати весь коментар
12.07.2016 16:01 Відповісти
На звинуваченя польських націоналістів Україна може виставити в три рази більше звинувачень . СКІЛЬКИ СОТ ЛІТ УКРАЇНА БУЛА ПРИГНІЧЕНА ПОЛЬЩЕЮ ??? Не меньше
ніж кацапами . Так що або мир навіки, або вже від нас ще жорстокіші звинувачення в геноциді .
показати весь коментар
12.07.2016 16:03 Відповісти
А дийсно, скильки сот?
показати весь коментар
13.07.2016 12:23 Відповісти
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 3005
показати весь коментар
12.07.2016 16:03 Відповісти
думаю, их разбавят нужными организмами на месте. скорее всего, в Киеве в их ряды вольются заранее подготовленные богобоязненные особи с кастетами
показати весь коментар
13.07.2016 08:45 Відповісти
РФ, как известно, объявила себя юридическим правоприемником СССр. Причем, политически никак не осудила, и не осуждает преступления совка. Так что в словах министра есть резон
показати весь коментар
12.07.2016 16:10 Відповісти
Даже поляки понимают , что не все просто было там в то время. Если провести аналогию , между 2014 годом и тем временем, все сходится один в один. кто сейчас помнит поименно всех кремлевских организаторов-мракобесов, которые разожгли войну на Донбассе. Люди помнят ужас и кровь, а не конкретные фамилии, такова человеческая память. А чтобы замазать в крови украинское национально-освободительное движение, кремль готов пойти на все тяжкие преступления. Причем провокаторы работали на обе стороны, и на Армию Краёву тоже, им то, что в нужный момент провокаторы отошли в сторону как ПР, и гундят теперь про мир во всем мире, НО МЫ ВСЕ ПОМНИМ.
https://www.youtube.com/watch?v=rUZFhI91iFg тут реклама, кто не хочет , тот не смотрит


показати весь коментар
12.07.2016 16:14 Відповісти
поименно помнят, не волнуйтесь. еще живы свидетели. другой разговор - никому правда в чистом виде не нужна. кацапский метод переписывания истории взяли на вооружение все кому ни лень
показати весь коментар
13.07.2016 08:49 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=vLKrHqSusUY У кого есть сомнения, вспоминаем https://www.youtube.com/watch?v=vLKrHqSusUY
показати весь коментар
12.07.2016 16:19 Відповісти
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 2913
показати весь коментар
12.07.2016 16:22 Відповісти
а подпись "на х.й - это туда!" хде?
показати весь коментар
12.07.2016 19:00 Відповісти
Я не понял зачем с кацапней в теме вступаете в диалог - в спам без вопросов ...
показати весь коментар
12.07.2016 16:23 Відповісти
проблема в том,что у кацапосвиней-лишняя хромосома и это сильно осложняет диалог с ними
показати весь коментар
12.07.2016 19:40 Відповісти
Был бы мозг - мож и бы объяснили бы ...
показати весь коментар
12.07.2016 23:33 Відповісти
см. "Джентельмены удачи" - с парашными шнырями диалог не ведут. они, кажется, неприкосновенные. к ним даже не прикасаются
показати весь коментар
13.07.2016 08:52 Відповісти
Ну наконец-то!!!! Всплыли сакраментальные происки НКВД и "советов"!!!! Уряааа!!! Справливость торжествует!!!! И наверняка СБУ найдет нужные документы в архивах!!!
Я может удивлю сего господина - таки да, в НКВД использовали перебежчиков из УПА и АК для борьбы против этих самых УПА и АК. Но после войны
А в разборках на Волыни и не только в 1939 - 1943 годах виноваты и сами поляки, которые после смерти Пилсудского стали ну очень уж ревностно блюсти его заветы, и в ОУН не без греха, и в Рейхе (благо им эти разборки - маслом по сердцу - режут-то друг друга, а не немцев). Советским же партизанам было ну не до этого
показати весь коментар
12.07.2016 16:27 Відповісти
"Учите матчасть!" іншими словами - першоджерела, (ВАШІ - між іншим!) причому з відкритого друку совєцьких часів, які змушували вчити у школах, а саме - вашого коханого Мєдвєдєва (не прем'єра) ! На Західній Україні совєцьких партизан НЕ БУЛО (ну за винятком, рейду Ковпака, з яким теж не все так просто). А хто, і то від самого початку був? Правильно, НКВД! І в них часу займатися конкуруючими підпіллями навіть дуже було досить, більше - як для німців! І прямі провокації (теракти проти німців з доказами проти УПА) і зливання інфи німцям, і (увага!) базування на польські села (навряд, чи це поляків тішило!) І не сумніваюсь, що "кроти" були і у проводі ОУН, і в УПА і в АК, учні у Судоплатова були. всієї правди вже не дізнаємося, архіви у Москві
показати весь коментар
12.07.2016 17:50 Відповісти
Кроме НКВД тут были диверсанты Разведуправления. А партизаны, которых готовили с 20-х годов - те да, входили в структуру НКВД (Старинов об этом писал). Правда туда же относились и пограничники и пожарные, например. Задачей партизан были вполне конкретные действия - диверсии в тылу войск противника (в 20-е и до 1939 года в качестве потенциального противника рассматривалась Польша) - подрыв коммуникаций и т.п., ведение разведывательной деятельности. Кроме этого, сами немцы (например "Итоги второй мировой войны", глава о партизанах) сетуют, например, на большое количество советских солдат (армия!!!!!), оставшаяся после блицкригов 1941-го года - те собирались в отряды и продолжали воевать. Кстати, массовая "нелюбовь" на Украине к немцам (по их же мнению!!!!) была вызвана ошибками в отношении к населению - вспомните того же Коха. Как и подпитка немцами украинских националистов (они рассматривались в качестве пятой колонны для войны с Польшей, как минимум до середины тридцатых). Поляки, кстати, вели мягко говоря жесткую политику в отношении территорий, полученных в результате советско-польской войны в 20-х. Или Пилсудский с Рыдз-Смиглы - агенты НКВД?!
показати весь коментар
13.07.2016 08:57 Відповісти
В месте с тем три партизанских отряда было отправлено в это время на поддержку АК на Волынь
показати весь коментар
12.07.2016 18:45 Відповісти
Возможно. Согласен. Но, во-первых - при чем тут НКВД, если партизаны подчинялись непосредственно Ставке (с 1943, если меня память не подводит). Во-вторых, насколько я могу судить, Сталин окончательно не решил для себя вопрос - будет идти КА дальше советской границы (в его понимании) или нет. АКовцы же подчинялись эмигрансткому правительству, которое СССР со скрипом, но признавал. Так что пока нет документов, подтверждающих факт провокаций (таких провокаций) со стороны советских партизан, ИМХО, "рука НКВД" тут неуместна. Тем более не поняте мотив сего действа - что конкретно выигрывал СССР от всего этого?
ИМХО, подобные вещи были куда выгоднее немцам - унтерменши сами режут друг друга, две неслабых партизанских группировки гоняются по лесам не за немецкими войсками и складами, а друг за дружкой, то, что останется будет серьезно ослаблено
Как были и средства для осуществления оной операции - те же батальоны в составе СС, да и агентурная разведка была у немцев на высоте.
показати весь коментар
13.07.2016 09:09 Відповісти
ВОЛИНСЬКА РІЗНЯ, АБО РОЗДІЛЯЙ ТА ВОЛОДАРЮЙ
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 238Добре на загал ставлюся до поляків. Навіть маю в Польщі родину - дідусева сестра вийшла заміж за пана Бурдзінського й мешкала у Познаню…
Але ж, курва, перестаньте розхитувати Маятник з цього боку! Мало Донбасу?
Публічні вибачення українців, як і хвиля публікацій, щодо наруги поляків над українцями і навпаки - то є дві сторони однієї медалі.
Поясню - будь-які односторонні вибачення є ознакою меншовартості та спотворенням історії.
.Ви визнаєте існування України та українців як нації?
Дякувати Богу!
То скажіть - на кого Україна нападала й чиї землі захоплювала, хоча б протягом останнього тисячоліття?
Пригадуєте карту етнічних українських земель серйозного вченого, етнографа Кубійовича ?

Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 3225

Подивіться, де споконвіків жили українці. Знаєте, що є критерієм у територіальних суперечках? Села. Не міста, де часто засідали зайди, завойовники, лихварі та гендлярі, а села, де з покоління в покоління жили ті, хто працювали на своїй землі.
Вся Галичина, включно з добрячим шматком нинішньої Польщі, Волинь, Кубань та суміжні з Донбасом російські території - були етнічними землями українців.
Хто ділив Україну в період Руїни? Московія і Річ Посполита.
Хто виморив голодом мільйони українців та заселив "братнім народом" вимерлі села? Все та ж Московія, під брендом СРСР.
Хто проводив політику насильної полонізації й колонізації, забираючи в селян землю? Польща, в період між Першою та Другою світовими.
Чи могла така політика імперських сусідів не породити супротив? Однозначно що не могла.
Звичайно, що це ніяк не виправдовує вбивства безневинних людей.
Але до цього вбивства спонукала державна політика країн-окупантів, та величезна несправедливість щодо корінного населення, котру чинили загарбники.
То може найперше мали би за завдані кривди вибачитися нащадки та правоприємники тих, хто визискував український народ та його ресурси?
Взаємні вибачення - це добре. Але коли мовчить той, хто мав би зробити це першим, то чи личить скривдженому просити в нападника вибачення за те, що дав йому здачі?
Немає жодного сенсу і колупатися в старих ранах - це лише спрямування енергії в бік чергового взаємознищення.
Так, вбивали одні одних і це є злом. До того ж не просто вбивали, а ще й мордували.
Але ще раз наголошую - не ми прийшли в чужу землю і там грабували та знищували своїх сусідів. Це сусіди, отруєні імперською міфологією, вирішили, що українці це меншовартісне бидло, котре має їм прислуговувати.
Зрештою, прочитайте Шевченка, там про все це написано краще ніж у будь-якому підручнику з історії.
То ж будьмо виваженими й мудрими - нас намагаються втягнути у вир Третьої світової, яка, на переконання Папи Римського, вже розпочалася.

http://yurko.info/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%96%D0%B7%D0%BD%D1%8F-%D0%B0%D0%B1%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%96%D0%BB%D1%8F%D0%B9-%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4/ http://yurko.info
показати весь коментар
12.07.2016 16:35 Відповісти
Карта Украины 1918.

Никогда не верьте русским, ибо русские не верят даже самим себе. - Сказано перед началом Берлинского конгресса 1878 года.

Это карта Украины 1918 года изданная в Австрии. В советское время за хранение такой карты можно было получить 10 лет тюряги. Как мы видим, здесь не только Крым был в составе Украины, но и Курская, и Воронежская области. Теперь на России всякие засранцы будут нам рассказывать, что это Хрущев подарил Крым Украине. Сначала забрали, довели до убожества, а потом поняли, что вернуть жизнь этой земле можно только возвратив ее Украине. После этого Крым и возродился.


Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 2155
показати весь коментар
12.07.2016 17:13 Відповісти
Один великий недолік, це не вивчається не лише в школі, а навіть у вищих навчальних закладах.
показати весь коментар
13.07.2016 09:41 Відповісти
Bez wolnej Ukainy nie bedzie wolnej Polski! Забули це гасло скурві сини?
показати весь коментар
22.07.2016 18:34 Відповісти
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 2831
показати весь коментар
12.07.2016 16:55 Відповісти
ага, при этом бздэнэки "прохавали" сбитый и даже НЕ ВОЗВРАЩЕННЫЙ рашкой, до сих пор (!) Ту-154, и... ничего... никто не спешит извиняться...
показати весь коментар
12.07.2016 17:05 Відповісти
Польських офіцерів розстрілювали на території України. В Києві - Биківня, Харкові - ....
Тому потрібно виділяти тоталітарний режим і Україну.
показати весь коментар
13.07.2016 09:47 Відповісти
Не люблю я вот таких забросов , если честно. Посему уточняю. По данным рассекреченных архивов КГБ в начале 90х из числа плененных в 39 году поляков было убито 21,5 тыс. чел. Из них в Катыни 4,4 тыс, Осташки (ныне Тверская обл., кстати не была захвачена немцами) 6,3 тыс. чел. , Старобельск - 3,8 тыс. Остальные более 7 тыс были убиты по тюрьмам и лагерям в Беларуси и Украине.
показати весь коментар
13.07.2016 12:07 Відповісти
Тебе в сибирь не пора, говно ватное? Белорус херов... Кацап ты, и к беларусам никакого отношения не имеешь. А здесь в спам, говно.
показати весь коментар
12.07.2016 17:30 Відповісти
Спокойствие, только спокойствие.
Важен сам факт, того что он обвиняет в этом Россию. А что на самом деле было, это уже десятое. Если так пойдет и дальше, то Россию официально обвинят в волынской резне(она вообще была?). Вьетнам обвинит СССР в развязывании войны на своей территории.
Оправдываться Х**ло(просьба писать с большой буквы) не будет успевать...
показати весь коментар
12.07.2016 19:03 Відповісти
Як мінімум паРаша зробила резервацію для євреїв.
показати весь коментар
12.07.2016 22:12 Відповісти
Во всем виноваты кацапы, это и так было очевидно, просто историкам нужно дать свою оценку сталинским провокаторам
показати весь коментар
12.07.2016 17:24 Відповісти
На параху теперь как на труп, можно все вешать, теперь про неё чему угодно поверят, имидж он такой **** подлый.
показати весь коментар
12.07.2016 17:25 Відповісти
Неужели прозрели?
показати весь коментар
12.07.2016 17:28 Відповісти
ляхам просто мало .........
показати весь коментар
12.07.2016 17:38 Відповісти
Аж ніяк! Ідіоти - хто не знає деталей і вчить історію ІІ Світової по російських офіційних підручниках. У німецькому запіллі кого тільки не було! І НКВД там працювало дуже ретельно (див. мій комент вище). 1943 рік - совєти наступають, армія Андерса - вже на Заході, Тегеран - на носі - гра велась на великі ставки і з використанням чужих рук. А відомство Берії грало зовсім в інші ігри, ніж у російських серіалах
показати весь коментар
12.07.2016 17:56 Відповісти
Большинство понятия не имеет под чьей оккупацией была западная Украина.Важен сам факт, - Россию обвинили в Волынской резне
показати весь коментар
12.07.2016 19:05 Відповісти
Під якою окупацією?
показати весь коментар
12.07.2016 22:16 Відповісти
Ну не себе ж польським нацикам звинувачувати. Забули, сердешні, що ті "українські націоналісти" теж громадяни Польщі були.
показати весь коментар
12.07.2016 19:44 Відповісти
Щодо наслідків для України таких рішень поляків, то вони менші ніж ніякі. Польськи громадяни вбивали польських громадян на території Польщі (нагадуємо, що кордон встановлено в Ялті-го). Йдуть найкращі польські геноциди лісом.
показати весь коментар
12.07.2016 19:52 Відповісти
Кого героїзувати, то наша справа. З асом змиряться. Нікого вже не дратує Чингиз-хан, як герой в Монголії.)
показати весь коментар
12.07.2016 19:54 Відповісти
Тамерлан в узбеків.
Шкода він Москву не спалив в 1395 році
показати весь коментар
13.07.2016 09:53 Відповісти
Россия дала толчок событиям Волынской трагедии, - Министр обороны Польши - Цензор.НЕТ 7059
показати весь коментар
13.07.2016 09:56 Відповісти
ну, еще не вечер.
еще увидим, как будет пылать пидороссия.
показати весь коментар
13.07.2016 12:20 Відповісти
Ребята,что Вы гоните,В Украине до 30% польских кровей,и я в том числе,но...,мы Украинцы ,и любим нашу Неньку не меньше чем Вы,много наций...,и русских полно,а кто против...,пусть придёт в АТО к ребятам и попробует поделить,прикладом по морде гарантированно получит,кацапская пропаганда в деле...
показати весь коментар
12.07.2016 19:59 Відповісти
Звичайно - "Зріть в корінь"
показати весь коментар
13.07.2016 09:48 Відповісти
Я с Мацеревичем полностью согласен. Рассосея является самым большим злом во все времена её существования, по этому прерогативой всех стран мира на сегодня, как можно быстрее задавить эту раковую опухоль раз и на всегда. Что бы мир на конец-то вздохнул свободно!

Ворошат прошлое , понятное дело , кацапы с одной единственной целью; поругать украинский народ с польским !
Не дождётесь , московиты!
показати весь коментар
13.07.2016 10:07 Відповісти
"Мачеревич уточнил, что именно Россия "использовала" украинских националистов в событиях 1939-1945 года. "--омг, а Бандера то агент кремля тогда походу???
показати весь коментар
13.07.2016 10:29 Відповісти
Сначала-- Канариса,завербрванного Антантой в 1918 г.И,только после ликвидации Судоплатовым Коновальца,уже с другой стороны,,----агентом кремлядей всех времен и народов.
показати весь коментар
13.07.2016 12:25 Відповісти
Казахи показали Путину Русскую историю. Ответ на оскорбление Казахстана
https://www.youtube.com/watch?v=4hGWGhIttHA
Московия (Россия) платила дань крымскому хану, своему суверену и хозяину, который был правоприемником Золотой Орды вплоть до 1700 года. Царь московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим под узду вел коня с крымским послом в Кремль, садил его на свой трон и ставал перед ним на колени. Слово кремль татарское и обозначает - укрепление на возвышенности.
В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы по границам Руси. Русь - это территория нынешней Украины. Московия - улус со своими финскими народами всегда была частью Орды и Европа справедливо относила ее к Азии. Екатерина ІІ в 1795г., указом велела назвать угро-финские племена Московии - великороссами.
показати весь коментар
13.07.2016 10:55 Відповісти
Также ********* использовали Сташинского, для убийства С.А. Бандеры.
МГБ пидороссии отбирало придурков всех наций и использовало их по своему назначению.
Также было и с Финляндией в 1939, когда у ********* было готово уже заблаговременно новое правительство Финляндии, также было и в западной части Украины, где действовали, переодетые в форму УПА *********нские полудурки.
Наконец-то до поляков дошло, что за всеми зверствами в отношении украинцев и поляков, торчат уши пидороссии.
показати весь коментар
13.07.2016 12:17 Відповісти
заметьте ключевое слово не "ссср", мол это в прошлом и тп. А он говорит прямо россия!
показати весь коментар
13.07.2016 17:46 Відповісти
O cos sie myli pan Macarewicz, to Rosyja (NKWD) razem z Niemcami sprowokowali AK palic' ukain'ski wsie, gdzie powstaly UPA za rachunek 7 000 ukain'skich policijantow ucieklych od szwabow! Natomiast niemcy stworzyly polska policyje dla genocydy Ukraincow!!!
показати весь коментар
22.07.2016 18:28 Відповісти
Сторінка 2 з 2