9024 відвідувача онлайн
52 555 594

Наступного тижня Кабмін може встановити мінімальні ціни на тютюнові вироби

У понеділок, 8 серпня, відбудеться нарада в Кабінеті Міністрів України під головуванням першого віце-прем'єр-міністра Степана Кубіва з розгляду проекту Постанови Кабміну "Про встановлення розміру мінімальних оптово-відпускних і роздрібних цін на тютюнові вироби, тютюн та промислові замінники тютюну".

Як повідомляє Цензор.НЕТ, проект поданий відповідно до пункту 10 розділу ІІ "Прикінцеві положення" Закону України "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень у 2016 році".

Уже в середу, 10 серпня, ця Постанову може бути прийнято на засіданні Кабміну.

Читайте також: Кабмін розробляє програму осучаснення пенсій. Підвищення очікується в жовтні-листопаді, - Розенко

У грудні 2015 року Верховна Рада України на 40% підвищила ставку акцизу на тютюнові вироби. Очікувалося, що це спричинить за собою і автоматичне підняття ціни. Нова ставка акцизу набула чинності з 1 січня 2015 року. Разом з тим, ціни на сигарети не тільки не піднялися, а й продовжили падати. Пачка сигарет, що коштувала влітку 2015 року 15-16 грн, на початку 2016 коштувала вже 12-13 грн. Подібна ситуація викликає тривогу не тільки у людей, які борються за здоровий спосіб життя, а й у фіскалів, які розуміють, що занижена ціна сигарет істотно знижує базу оподаткування. Тому ДФС вкотре підняла питання про введення мінімальної роздрібної ціни (МРЦ) на сигарети.

Читайте також: Податківці ліквідували у Львові підпільний цех із виробництва тютюнової сировини та фальсифікованого алкоголю. ФОТОрепортаж

Глава ДФС Роман Насіров домагається введення мінімальних оптово-відпускних і роздрібних цін на тютюнові вироби, як ефективного механізму наповнення бюджету України. Так, він раніше заявляв, що в Україні повинні бути встановлені мінімальні роздрібні ціни на тютюнові вироби. "Я думаю, що справедливо встановити ціни на сигарети без фільтра на рівні 14,5 гривень, а на сигарети з фільтром - 15,5 гривень. Я буду на цьому наполягати", - підкреслив він. Також Насіров додав, що, продаючи сигарети нижче 14,5-15,5 гривень, виробники не доплачують податок на додану вартість і податок на прибуток.

За словами екс-заступника міністра фінансів Ігоря Уманського, встановлення мінімальної ціни на тютюн принесе в бюджет додатково 2.2 млрд грн.

Читайте також: Мінекономрозвитку пропонує на 3 місяці скасувати держрегулювання цін на продукти

У тютюновій галузі не всі однаково ставляться до ідеї мінімальних цін на тютюнові вироби. Так, директор з корпоративних і юридичних питань компанії "Імперіал ТобакоЮкрейн" Олег Стрекаль негативно висловлюється щодо ідеї ДФС збільшити податкові надходження за допомогою ведення такого фіскального регулювання: "По-перше, щодо акцизних надходжень від тютюнової галузі йде різке перевиконання плану. По-друге, регулювати надходження від тютюну необхідно виключно економічними і податковими інструментами, які перебувають у руках Мінфіну і ДФС. Заборона реалізації продукції нижче собівартості кожного артикулу (а не введення єдиної мінімальної ціни для всього ринку), використання штрафних санкцій за продаж нижче собівартості, збільшення вартісних і специфічних ставок акцизного податку - ось ті методи й інструменти, якими повинні користуватися державні інститути в вирішенні питання наповнення бюджету".

Вдночас, Олександр Когут, директор Відділу корпоративних питань і комунікацій JTI Україна, заявляє про готовність тютюнової галузі співпрацювати в державними органами щодо питання про введення на державному рівні мінімальної цінової планки: "Тютюнова галузь - вагоме джерело податкових надходжень до держбюджету. За підсумками 2015 року тільки завдяки акцизам табачники принесли в казну 22,2 млрд гривень (з яких 8 млрд гривень припадає на JTI Україна). І можуть приносити ще 2 млрд гривень щорічно, якщо буде політична воля для встановлення мінімальних цін на сигарети".
Також читайте: Секретаріат Кабміну не має інформації про час проведення найближчого засідання уряду, - "Українські новини" (оновлене)
Топ коментарі
+76
Лучше бы вы сдохли .
Сразу всем Кабмином .
показати весь коментар
07.08.2016 20:25 Відповісти
+39
а шоб вы повыздыхали суки!!!!!
а ты ***** , насиров, шоб издыхал в муках и долго!!!!!
уже не знаете падлы какой из нас кусок отрезать!
зато себя ****** в ништяках нихуя не ущемляют.
показати весь коментар
07.08.2016 20:30 Відповісти
+31
Не кури. Каждый решает сам , как ему травиться . Это ущемление свобод.
показати весь коментар
07.08.2016 20:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 6 з 6
И смалил как паровоз, лично ему французкие самые крепкие Джетайнес давал. И ничего, не умер от табачного дыма.
показати весь коментар
08.08.2016 00:14 Відповісти
Такое впечатление, что эти гниды таки хотят организовать гражданскую войну, чтобы соловьёвы и киселёевы успокоились - таки правда гражданская война.
показати весь коментар
08.08.2016 00:16 Відповісти
Меня просто достает, когда люди говорят, "мне не нравится табачный дым, отойдите в сторону". Если тебе не нравится, то ****** на Южный полюс или сам(сама) отойди. Про остановки я согласен, там курить нельзя, зась. Но не 50 метров, а 10 должно быть. Нихуя себе я спринтер, буду бежать за маршруткой 50 метров.
показати весь коментар
08.08.2016 00:17 Відповісти
Ты мудак просто, потому тебя и достают логичные и законные просьбы.
Если твой табачный выхлоп мешает дышать другим людям - отойти или захлопнуться обязан именно ты, ибо курить в общественных местах у нас категорически запрещено.
В цивилизованных странах для никотиновых наркош специальные стеклянные клетки стоят - и только там им можно курить.
показати весь коментар
08.08.2016 02:03 Відповісти

Вы такие же нарики,только ко всему еще и астматики.
показати весь коментар
08.08.2016 19:43 Відповісти
Если мне не нравится табачный выхлоп - это означает, что я астматик?
А нарик - тот, кто регулярно употребляет наркотики и не может без них жить. Никотин - это легальный наркотик. Я ничего подобного не употребляю, от чего не мог бы отказаться прямо сейчас. Так что ты балабол .
показати весь коментар
09.08.2016 09:57 Відповісти
Ну раз не астматик,значит псих какой-то
показати весь коментар
09.08.2016 11:46 Відповісти
Если на улице,то я курю у урны, как и написал,либо сейчас лето и в открытых барах,слава Богу туда законченные психи-астматики еще не добрались.
У меня отец например !вообще! не переносит абсолютно !любую! парфюмерию,что теперь?Запретить вас вонючек в общественных местах?Я только за.
показати весь коментар
09.08.2016 12:30 Відповісти
"то я курю у урны, как и написал"

Возле остановок общественного транспорта тоже стоят урны и курить там запрещено. Так что не аргумент.

"туда законченные психи-астматики еще не добрались"

Считать всех, кому не нравится табачная вонь, "психами-астматиками" - признак редкого жлоба и дебила.

"Запретить вас вонючек в общественных местах"

Уже вас, вонючек, запретили в общественных местах. И слава Богу.
показати весь коментар
09.08.2016 13:29 Відповісти
Хожу по улице курю,как и все люди,так что пшол *****.
показати весь коментар
09.08.2016 13:51 Відповісти
Значит будешь платить большие штрафы, когда, наконец-то в нашей стране заработают законы.
Ну а встретишь меня - еще и зубов не досчитаешься, если посмеешь так ответить, а не убрать свою коптилку куда подальше.
показати весь коментар
09.08.2016 13:59 Відповісти
А ты без яиц.
показати весь коментар
09.08.2016 14:06 Відповісти
Почему мой отец должен страдать из-за вас,надуханных *********?Как то не честно получается,одним значит можно вонять,а другим нельзя.
Мойтесь чаще,членососы тупые.
показати весь коментар
09.08.2016 13:53 Відповісти
Пусть лечится, а не страдает.
Если ты табачную, навозную и прочую вонь приравниваешь к парфюмерии - лечись вместе с отцом - у вас одна болячка на двоих. И под вас, больных, подстраиваться никто не должен.
показати весь коментар
09.08.2016 14:01 Відповісти
Я то ее переношу,но вот лечится нужно тебе,на голову больному мудаку.
показати весь коментар
09.08.2016 14:02 Відповісти
Дым ему мешает,а что ты там стоишь урод?Тебе место мало?
Чего ты сидишь в летних барах где курят?Больной мутант.
показати весь коментар
09.08.2016 14:03 Відповісти
"Чего ты сидишь в летних барах где курят"

В барах сидят не для того, чтобы курить, прикинь?
Люди в бар приходят пообщаться с компанией, выпить пива-вина-чаю, покушать, расслабиться и тд.
Тебе все это своим тупым наркоманским мозжечком, конечно, сложно осознать

"Больной мутант."

Смешно, когда наркоман называет больными тех, кто не разделяет его страсть к наркоте.
показати весь коментар
09.08.2016 14:07 Відповісти
Там курят!!Ты зная что там курят спецом туда заходишь чтобы ущемить в правах человека?Ты кто тогда как не больной?Зайди в помещение с кондиционером и дыши себе.
показати весь коментар
09.08.2016 14:11 Відповісти
прикинь?
показати весь коментар
09.08.2016 14:13 Відповісти
"чтобы ущемить в правах человека?"

Среди прав человека нет права на наркоту.
А право на чистый воздух стоит несравнимо выше права на курение.

"Там курят"

Курят в курилках, а в барах - общаются, выпивают, кушают. Ты же прешься в бары, чтобы своим дымом мешать людям общаться, выпивать, кушать и расслабляться.
показати весь коментар
09.08.2016 14:17 Відповісти
Ты даун!!!Это площадка для курящих,понимаешь даун,для курящих!!!Ты какого хрена прешься туда,тупое ты животное???Вали в помещение и общайся себе.
показати весь коментар
09.08.2016 14:23 Відповісти
чтобы ты так жил всю жизнь как ты о нас думаешь,мутант тупой.
показати весь коментар
09.08.2016 14:24 Відповісти
Взаимно.
Хотя тебя жизнь и так обидела.
показати весь коментар
09.08.2016 14:28 Відповісти
На себя бы посмотрело,больное животное.
показати весь коментар
09.08.2016 14:28 Відповісти

Со мной как раз все ок, я в отличной физической форме, неплохо зарабатываю, периодически езжу по заграницам, живу в просторной квартире, которую сам купил с красавицей-женой, езжу на хорошей машине и тд.
И, кстати, среди моих многочисленных друзей, как и среди коллег нет ни единого курильщика.
Мы с тобой по сути из разных слоев общества, я из среднего класса, ты из быдла.
показати весь коментар
09.08.2016 14:37 Відповісти
Уга,быдло мнит.
показати весь коментар
09.08.2016 14:40 Відповісти
Мни
показати весь коментар
09.08.2016 14:58 Відповісти
тебе уже сказали куда идти.
показати весь коментар
09.08.2016 15:00 Відповісти
Мне очень важно то, что сказал какой-то жлоб-нарик
показати весь коментар
09.08.2016 15:03 Відповісти
Быдлюк,иди лечись.
показати весь коментар
09.08.2016 15:10 Відповісти
Ну наконец-то здравая мысль!
Успехов тебе в лечении.
показати весь коментар
09.08.2016 15:29 Відповісти
То что ты еще и тупой,это давно было понятно
показати весь коментар
09.08.2016 15:32 Відповісти

Грешно смеяться на убогими, но таки согрешу.
показати весь коментар
09.08.2016 15:52 Відповісти
Вот ответь мне,почему в других темах ты вроде бы нормальный человек,а в этой мудак-мудаком?

Ты реально не понимаешь проблемы,но при этом суешь свой дебильный шнобель. За малыми лучше следи своими чтобы не начинали,а не мне указания давай что я должен,а что нет.
показати весь коментар
09.08.2016 16:04 Відповісти
"Ты реально не понимаешь проблемы"

Проблемы чего? У наркоманов проблема с приемом наркоты? Это я понимаю - приходилось летать дальнемагистральными с нариками. Я вещи получать, а он - как зомби курилку ищет, аж трясет всего.
Это должно у меня вызывать уважение? С чего бы?
Это слабость, зависимость - как алкоголизм и тд. И отношение к такому человеку как к больному.

И представь себе, табачный дым сильно мешает людям, которые не курят. Поэтому люди воспитанные в компании никогда не будут курить без разрешения за одним столом с некурящими.

Что ты делаешь - это твое личное дело, но только до тех пор, пока это не начинает создавать неудобства другим людям - например - если тебе захотело поработать перфоратором в 3 часа ночи - тот, кто вызовет полицию для тебя будет абсолютно прав.
показати весь коментар
09.08.2016 16:17 Відповісти
"Поэтому люди воспитанные в компании никогда не будут курить без разрешения за одним столом с некурящими."

Лично тебе бы в морду выдувал
"Что ты делаешь - это твое личное дело, но только до тех пор, пока это не начинает создавать неудобства другим людям "

Ну так и не создавай проблемы другим.Человек стал себе у урны,покурил.Ты сюда остановки привязываешь,почему?А потому что ТУПОЙ.
показати весь коментар
09.08.2016 16:26 Відповісти
"Лично тебе бы в морду выдувал"

Ну так я и уточнил специально про воспитанных людей, а быдло - да, может в морду выдуть. Один раз.

"Человек стал себе у урны,покурил.Ты сюда остановки привязываешь ,почему?"

Потому, что урна - это не курилка. Ты можешь курить у урны только если урна не находится рядом с общественным местом, например - остановкой.
Хотя - похвально хотя бы то, что бычки ты очевидно все же тушишь и бросаешь в урну.
показати весь коментар
09.08.2016 16:39 Відповісти
" а быдло - да, может в морду выдуть."

Не быдло может,а в быдло можно
"например - остановкой."

Например тебя нужно изолировать за тугодумие, остановка это остановка,там люди ждут транспорт, отошел-покурил , какие проблемы? ))) Но нет,тебе мало,ты хочешь сделать сранные будки потому что считаешь себя каким-то особенным.Ага щас, еще на это мои налоги не тратили из-за какого-то мудака , спасибо,но я пас.
показати весь коментар
09.08.2016 17:01 Відповісти
"Не быдло может,а в быдло можно "

Тебе сложно объяснить что-то, ибо ты не имеешь понятия о том, что такое воспитание.

"отошел-покурил , какие проблемы?"

Если есть куда отойти - проблемы нет.

"ты хочешь сделать сранные будки"

Где я писал, что хочу сделать будки? Я написал, что в цивилизованных странах стоят будки - чтобы такие как ты знали, куда именно им отходить покурить.
показати весь коментар
09.08.2016 17:19 Відповісти
Я и без тебя знаю где именно мне останавливаться и куда именно отходить.
"Тебе сложно объяснить что-то, ибо ты не имеешь понятия о том, что такое воспитание. "

Ну так с тобой же водился,от тебя и нахватался.
показати весь коментар
09.08.2016 17:30 Відповісти
"Ну так с тобой же водился,от тебя и нахватался."

Со мной ты как раз не водился. Иначе не быковал бы тут.
показати весь коментар
09.08.2016 17:59 Відповісти
О,да.И потом с меня еще что-то спрашиваешь?Ты же сам бык в чистейшем его виде.
показати весь коментар
09.08.2016 18:01 Відповісти
Ты путаешь - я умею за себя постоять. Дабы всякое быдло даже не думало о том, что ему безнаказанно удастся выдувать мне в лицо свои сигаретные выхлопы.
Ты по себе прекрасно знаешь, как типичный представитель быдла, что понимаешь ты только язык силы.
показати весь коментар
09.08.2016 18:11 Відповісти
Так пусть для начала всякое быдло быковатое не задевает меня своими "нариками" и "клетками для курящих". Я курца на остановке уже как минимум лет пять не видел,зато я видел как некоторые полоумные сидя в месте где курить можно,возмущаются курящими.
показати весь коментар
09.08.2016 18:24 Відповісти
"задевает меня своими "нариками"

Смешно, когда наркоман обижается на то, что его называют наркоманом.
Никотин на все 100% подходит под определение наркотика - психоактивное вещество, вызывающее зависимость. От марихуаны он отличается только тем, что легализован.
А легализован он исключительно по причине традиционности и распространенности.

"Я курца на остановке уже как минимум лет пять не видел,зато я видел как некоторые полоумные сидя в месте где курить можно,возмущаются курящими"

Каждый видит только то, что мешает ему лично. Тебе бычье, дымящее на лавочках под подъездами и даже в лифтах, очевидно, не мешает. Зато тебе мешают люди, которым очевидно мешаешь ты, когда смалишь.
Ты как чувак с перфоратором, который называет полоумной мамочку, которая пришла к нему просить прекратить, потому, что ребенок спит. За одним исключением - чувак этим перфоратором работает, а ты сигареткой что делаешь? Правильно - принимаешь дозу, без которой у тебя начинается ломка.
показати весь коментар
10.08.2016 11:05 Відповісти
"Тебе бычье, дымящее на лавочках под подъездами и даже в лифтах, очевидно, не мешает. Зато тебе мешают люди, "

Ну говорю же что ты тупой.Я сказал где я курю,но быдлюк он на то и быдлюк.Короче иди *** чмошник тупой.
показати весь коментар
10.08.2016 21:03 Відповісти
"Я сказал где я курю"

А ты единственный в Украине курильщик?
Или когда ты ныл про то, что к тебе пристают в барах - ты имел ввиду, что это я к тебе в баре лично курить мешаю?
Логическое мышление у тебя, паря, в зародыше умерло, зато без мата ты фразы построить не способен.

"люди мне не мешают"
"некоторые полоумные сидя в месте где курить можно,возмущаются курящими"
показати весь коментар
10.08.2016 21:34 Відповісти
"некоторые полоумные сидя в месте где курить можно,возмущаются курящими"

Ну да.Это что люди?Это полоумные.Впрочем такие же как и ты.
показати весь коментар
10.08.2016 21:36 Відповісти
Ах да, я совсем забыл, что людьми ты считаешь только таких же нариков, каким являешься сам, а некурящие для тебя "астматики или психи и вообще не люди".
показати весь коментар
10.08.2016 21:44 Відповісти
Некурящие не возмущаются дыму там где ему разрешено быть,так делают только полоумные,которые идут туда специально чтобы показать свое полоумие.
показати весь коментар
10.08.2016 22:20 Відповісти
Да, я уже слышал эту идиотскую байку про то, что в бары у нас оказывается ходят чтобы курить. Жги еще, нарик
показати весь коментар
10.08.2016 22:32 Відповісти
Если в баре можно курить,то почему не курить?Только из-за тебя?Ты больное на голову существо.
показати весь коментар
10.08.2016 22:33 Відповісти
Если в баре есть отдельный зал для некурящих - никто и не возмущается.
А если отдельных залов нет - значит это должен быть зал для некурящих - ибо курящему гораздо проще выйти покурить, чем некурящим вдыхать весь вечер смрад.

ЗЫ Меня больше всего умиляет то, что ты сам придумал ситуацию, сам решил, что я так поступаю из из этих двух своих фантазий сделал выводы о том, что кто-то болен.
показати весь коментар
10.08.2016 23:08 Відповісти
В помещениях бара обычно вообще нихрена нет.
Я говорил про открытые площадки где изредка ,но находятся "уникумы",которые зная что там курят,все ровно туда садятся,вместо того чтобы зайти в помещение и не парить людям мозги.
показати весь коментар
10.08.2016 23:20 Відповісти
И почему мне сейчас кажется что твое "чтобы",означает у тебя "только чтобы"?
показати весь коментар
10.08.2016 22:36 Відповісти
люди мне не мешают,а вот тебе чму как раз очень даже.
показати весь коментар
10.08.2016 21:04 Відповісти
Почему вы мешаете ему дышать своей вонью?Вы редкие долбаебы?
показати весь коментар
09.08.2016 12:34 Відповісти
Я например не представляю чтобы я стоял курил на улице у урны и ко мне мне подошли и сказали что : "не нравиться дым".Так может только психически больной.
показати весь коментар
09.08.2016 12:09 Відповісти
Пытаюсь понять твою логику, уточни:
- Дым может не нравиться только психически больному?
- Или потребовать, чтобы кретин не курил в общественном месте, где кретин не имеет права курить и где он своим дымом мешает другим, может только психически больной?

Это ты, жлоб, еще в цивилизованных странах не был - там для таких как ты стеклянные будки ставят в людных местах - попробуй закури вне ее - мигом $500 выложишь.
показати весь коментар
09.08.2016 12:30 Відповісти
Ну если у тебя Украина не цивилизованная,то что ты тут забыл?
показати весь коментар
09.08.2016 12:32 Відповісти
Делаю по мере возможностей, чтобы стала цивилизованней.
показати весь коментар
09.08.2016 13:30 Відповісти
Больной на голову гандон-человеконенавистник пытается сделать ее цивилизованней?
Не смеши меня.
показати весь коментар
09.08.2016 13:56 Відповісти
Самокритично.

А я вот людей люблю, но нормальных людей, а не быдло-жлобов-наркоманов вроде тебя.
показати весь коментар
09.08.2016 14:02 Відповісти
нормальные это не больные на голову в отличии от тебя.
показати весь коментар
09.08.2016 14:16 Відповісти
Да,да я уже слышал, что ты считаешь нормальными людьми исключительно наркоманов.
показати весь коментар
09.08.2016 14:20 Відповісти
Это лишь твои больные фантазии.Сходи к психологу.
показати весь коментар
09.08.2016 14:21 Відповісти
Мы настолько цивилизованная страна что даже тошнит от цивилизованности.У нас даже вражеские элементы в тылу марши "мира" проводят.О какие цивилизованные.Кстати благодаря вам,толерантным ********.Кто враг,руссня(?),не,курцы ***** враги,а руссня просто бедненькая обманутая,ей объяснять нужно,а курцы -враги.Как вы достали,уроды.
показати весь коментар
09.08.2016 12:41 Відповісти
"не,курцы ***** враги,а руссня "

Логика дебила.
То, что я не люблю мух, не значит, что комары мне не враги. Достаточно доступно разжевал для твоего примитивного мозга, нарик?
показати весь коментар
09.08.2016 13:35 Відповісти
дебилы это те, кто хотят насильно навязать мне что мне делать.
показати весь коментар
09.08.2016 13:50 Відповісти
Например - насильно навязать тебе выполнение законов?
Тебе с таким подходом нужно жить в лесу. В цивилизованных странах таким как ты не место.
показати весь коментар
09.08.2016 14:05 Відповісти
В цивилизованном обществе таких как ты изолируют.
показати весь коментар
09.08.2016 14:09 Відповісти
Отнюдь - там изолируют таких как ты в специальных стеклянных будках. Закуришь вне будки - впаяют такой штраф, что мало не покажется.
Уж поверь - я по миру поездил немало.
показати весь коментар
09.08.2016 14:13 Відповісти
Вот и вали дальше катайся,быдло.
показати весь коментар
09.08.2016 14:15 Відповісти
Я езжу тогда, когда сам этого захочу или когда это нужно по работе.

И мог бы не подписываться - то, что ты быдло, видно и без этого.
показати весь коментар
09.08.2016 14:21 Відповісти
Было,пошло вон.
показати весь коментар
09.08.2016 14:25 Відповісти
Хоть правда я и не езжу на маршрутках, но все же, должно быть уважение и к курящим.
показати весь коментар
08.08.2016 00:19 Відповісти
Должно быть уважение прежде всего не к наркоманам, а к тем, кому наркоманы мешают.
К наркоманам уважение идет в последнюю очередь.
показати весь коментар
08.08.2016 02:04 Відповісти
экономика Украины на громадном, подъеме. В стране мир и благодать. Доходы населения многократно превосходят расходы. Самое время табачкой озаботиться
показати весь коментар
08.08.2016 00:22 Відповісти
пздц.
показати весь коментар
08.08.2016 01:08 Відповісти
У меня есть предложение
по поводу контрабанды сигарет! Слишком много внимания и сил отдают компетентные
органы этой проблеме.А если уровнять стоимость сигарет в Украине и Европе? Мы
получаем громадную прибыль и можно снизить расходы на ЖКХ , значительно
возрастёт здоровье граждан и компетентные органы будут освобождены от несвойственной
для них задачей !


показати весь коментар
08.08.2016 21:52 Відповісти
кури бамбук,можешь даже контрабандный
показати весь коментар
08.08.2016 22:04 Відповісти
При всех этих разговорах и стонах люди наши грузятся в супермаркетах тачками, мусорные баки полные до такой степени,что их вывозить уже некуда,а с отходов жратья питаются еще и тысячи бомжей.Курильщики и пьянь ,как курили и пили,так курят и пьют.
показати весь коментар
08.08.2016 02:33 Відповісти
...одна бабка сказала, что в Америции пачка гандонов сигарет стоит 11-13 $, видать нашим ганд**ам этот факт недаёт спокою
показати весь коментар
08.08.2016 06:49 Відповісти
Так вспомнилось.... В конце 90-го в Москве пропали сигареты. Ну закупили импортные и стали продавать... Но дорого. В итоге - коммунистов в Москве не поддержали. Занятная параллель напрашивается, не так ли?
показати весь коментар
08.08.2016 08:47 Відповісти
Лучше бы для начала прикрыли незаконную торговлю сигаретами без акциза. В Харькове ими торгуют в ОТКРЫТУЮ на выходах из метро, на оживленных перекрестках и рынках. Все это началось еще при януковиче и нынешняя банда вальцмана-авакяна просто подмяла под себя этот "бизнес", потому что патрульные на обращение граждан не реагируют и в неформальных беседах признаются что им запретили трогать торговцев сигаретами без акциза. Кроме того есть еще один момент - непонятно чьего производства эти сигареты и они вполне могут быть как кацапскими. так из фабрик расположенных на оккупированных территориях.
показати весь коментар
08.08.2016 12:25 Відповісти
Некурящі в трунах молодше виглядають )))
показати весь коментар
08.08.2016 13:06 Відповісти
Моя мама умерла в 92 года,перелом таза и даже тогда когда лежала курила.Но сейчас я не об этом.Мы курильщики зависимы,точно так,как и автомобилисты от цены на бензин,от газа,от отопления и тд.Государство этим пользуется и выдавливает там,где ещё можно выдавить.
показати весь коментар
08.08.2016 14:34 Відповісти
Завтра Кабмин может установить минимальные цены на табачные изделия - Цензор.НЕТ 7761
показати весь коментар
08.08.2016 18:29 Відповісти
Завтра Кабмин может установить минимальные цены на табачные изделия - Цензор.НЕТ 1503
показати весь коментар
08.08.2016 18:39 Відповісти
Как в том анекдоте: папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? Нет сынок, теперь ты меньше будешь кушать. Так же и с сигаретами... А вообще повышение акциза не приведет никогда к увеличению денег в бюджет - алкоголь подорожал, начали варить самогон и контрабандный коньяк
показати весь коментар
08.08.2016 19:16 Відповісти
Сторінка 6 з 6