10708 відвідувачів онлайн

Головний інструмент наповнення бюджету Пенсійного фонду - детінізація економіки, а не підвищення пенсійного віку, - Розенко

Головними інструментами наповнення бюджету Пенсійного фонду є детінізація економіки, економічний розвиток і легалізація ринку праці.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на прес-службу Кабміну, про це в інтерв'ю виданню "Власть денег" заявив віце-прем'єр-міністр України Павло Розенко.

"Ще коли в 2011 році підвищували пенсійний вік, я говорив про те, що наслідком цього кроку не стане збалансування бюджету ПФ і пенсій, - сказав він. - Такі моделі пенсійної реформи не є каталізатором зменшення дефіциту бюджету ПФ".

Читайте також: Збільшення мінімальної зарплати не призведе до зростання зарплат міністрів, - Розенко

"Наші проблеми істотно відрізняються від проблем пенсійної системи інших країн. Тому для нас стандартні рекомендації МВФ, за рахунок яких у всіх країнах підвищують пенсійний вік, не зовсім актуальні", - переконаний Розенко.

За його словами, проблема Пенсійного фонду полягає в тому, що сьогодні з близько 18 млн працюючих громадян сплачують пенсійні внески лише 11 млн.

"Значна частина тих, хто платить ці внески, роблять це з мінімального розміру заробітної плати, отримуючи інші "в конверті". Тому ось це і є додатковий ресурс ПФ - детінізація економіки, економічний розвиток і легалізація ринку праці", - підкреслив віце-прем'єр .

Також читайте: Близько 50% усієї економіки України перебувають у тіні, - Гройсман

"Це головний інструмент наповнення бюджету ПФ, а не підвищення пенсійного віку", - підкреслив Розенко.

Як повідомлялося раніше, за даними Мінекономрозвитку, рівень тіньової економіки України за підсумками 9 міс. 2015 року знизився до 40% ВВП.
Топ коментарі
+13
очень сложно объяснить народу необходимость детенизации экономики, когда она вся потом оседает в виде налички под матрасами депутатов
показати весь коментар
31.10.2016 12:25 Відповісти
+10
А вы рискните после своих деклараций повысить пенсионный возраст. Не фиг нам эту страшилку рассказывать, чтобы показать как вы о нас печетесь. Ваши жлобские накопления уже все сказали за вас.
показати весь коментар
31.10.2016 12:30 Відповісти
+10
Роман Шрайк
14 ч ·
в некоторых изданиях указывают возраст человека, имя которого фигурирует в сообщении.
например: "питер джонсон (51 год) сказал..."

неплохо бы нашим сми перенять такой формат. только в немного измененном виде:
"василий пупченко (33 миллиона гривен наличными) заявил о резком обнищании народа..."
"михаил петров (17 автомобилей) предложил резко снизить тарифы..."
"ольга василюк (53 шубы) потребовала перестать грабить трудящихся..."

должен же быть с этих деклараций хоть какой-то толк.
показати весь коментар
31.10.2016 12:33 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ну хоть кто-то трезво мыслит.
показати весь коментар
31.10.2016 12:21 Відповісти
их трухнуть можно мвф кредитовать
показати весь коментар
31.10.2016 12:30 Відповісти
отож.....
ЛИШЕ **** ЧОМУ НЕ НАЧИСЛЯЄ НА СВОЮ ЗАДЕКЛАРОВАНУ ГОТІВКУ і подоход і ПФ ?
Знову ж ПРАВИЛЬНО СОБАКА СЕРЕ , та не правильно кладе.....
З тих 120 лярдів задлекларованих готівкою лише посадовців НАЙВИЩОГО ЕШАЛОНУ . необхідно стягнути майже 40 лярдів у ПФ . та мінімум 24 лярдів ПРИБУТКОВОГО ПОДАТКУ....
Так ШО **** ТРЄЗВО МІСЛІТ . ну платить НЕ ЗБИРАЄТСЯ .....
показати весь коментар
31.10.2016 12:37 Відповісти
Де трєзво?
Головним для пузатого міністра мусить бути розвиток малого і середнього бізнесу...
а для тіньового бізнесу є повно правоохороних структур.

Гнойсман зі своїми недолунгами такіж самі, як і сєня-кролік...
показати весь коментар
31.10.2016 12:38 Відповісти
точно гройсман той же сеня... але оди в пакеті наприклад СІЛЬПО. а інший уже в пакетику ВТБ....
показати весь коментар
31.10.2016 12:41 Відповісти
Это не его круг обязанностей и не его зона отвественности.
показати весь коментар
31.10.2016 12:50 Відповісти
нічого... на овер-таймі міг би і на це попрацювати...
показати весь коментар
31.10.2016 13:08 Відповісти
И.... он что предложил заплатить налоги госчиновникам, задекларироваашим миллионы миллионов?!
показати весь коментар
31.10.2016 12:39 Відповісти
Предполагается, что они заработали их честно, уплатив все налоги. И никому не приходит в голову проверить источники доходов. Или это налоговая амнистия для своих по-рошеновски?
показати весь коментар
31.10.2016 12:41 Відповісти
Если хоть-бы, как они планировали для обычных граждан, средства более 200 тыс.грн должны быть на счетах с запретом снятия до окончания декларирования. А так теперь они на этот "нал" лет 20 ссылаться будут.
показати весь коментар
31.10.2016 12:45 Відповісти
В этом и состоит фокус с декларациями-прохиндиациями. Если бы "президент" и "власть" реально были патриотами Украины и хотели что-то сделать для государства, для народа, то НЕИЗБЕЖНО НАЧАЛОСЬ бы МАСШТАБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СОКРОВИЩ ИМУЩЕСТВА. Увы, мы знаем: этому не бывать.
показати весь коментар
31.10.2016 12:49 Відповісти
А если лет на 10 увеличить?
показати весь коментар
31.10.2016 12:21 Відповісти
Это тот самый Гнап, которому в темниках суркова отведена роль в кремлевском плане по развалу Украины?
показати весь коментар
31.10.2016 12:25 Відповісти
РФ може врятувати лише Майдан-3 в Україні.
показати весь коментар
31.10.2016 12:40 Відповісти
Все верно говорит. Пора выводить з/п из конвертов, тем более что существенно понизили налоги на з/п.
показати весь коментар
31.10.2016 12:23 Відповісти
Они все "верно говорят", но делают по своему.
показати весь коментар
31.10.2016 12:27 Відповісти
АГА і свої КАНВЄРТИ з сотнями лімонів ДЄКЛАРІРУЮТ ..... АЛЕ ПЛАТИТИ ПОДАТКІВ З НИХ аж ніяк не собираются...
ЧЄСНИЄ СЛУГІ , котрі декларують ВКРАДЕНЕ в їхніх РОБОТОДАВЦІВ..... цікаво коли б в ахметки , пороха , фігташа , бені ПОДІБНО КРАЛИ - як довго б вони жили.....
ЧЄСНИЄ КОРУПЦІОНЄРИ...
показати весь коментар
31.10.2016 12:39 Відповісти
Зачем? - чтобы за коммуналку отнести? Идиотизм, не будет никакой детенизации, людям выгоднее получать в ковертах - и чем больше - тем лучше.
показати весь коментар
31.10.2016 12:30 Відповісти
А в чем выгода?
показати весь коментар
31.10.2016 12:36 Відповісти
в субсидиях
показати весь коментар
31.10.2016 12:38 Відповісти
Ага, то есть налоги платить мы не хотим, а хотим шары совковой?
Была уже шара, к чему привела думаю знаете, то же и с нами будет, если не научимся по средствам жить.

Почитайте про опыт Польши в проведении реформ, там тоже ватные головы орали по началу. Где теперь Польша, а где мы?
показати весь коментар
31.10.2016 12:43 Відповісти
ну примерна такая логика тех, кто зарплату в конвертах получает и самой системы субсидий.
Пока она не будет приведена к соц.нормам и постепенной системе уменьшения - так и будет.
Тажа Польша субсидировала утепление, установку альтернативных систем энергетики.
А так согласен, большинство населения до сих пор живет совком.
показати весь коментар
31.10.2016 12:48 Відповісти
когда налоговая и гос. органы подтвердят уплату чиновниками всех сборов с их доходов, тогда можно заикаться о каком-то выходе из тени.
показати весь коментар
31.10.2016 13:03 Відповісти
уверена, что и этот имеет свой бизнес, где хер платит налоги. причем любые. В лучшем случае половина устроена официально на минималку. Как везде.
показати весь коментар
31.10.2016 12:31 Відповісти
Вы наверное с небес спустились на грешную землю? Кто выводить-то будет?
показати весь коментар
31.10.2016 12:38 Відповісти
очень сложно объяснить народу необходимость детенизации экономики, когда она вся потом оседает в виде налички под матрасами депутатов
показати весь коментар
31.10.2016 12:25 Відповісти
Я уже не могу этих уродов воспринимать, что бы они здравомыслящее не говорили.
Только обман и лицемерие. Одно ворье при власти.
показати весь коментар
31.10.2016 12:25 Відповісти
Ну так вы же за него скакали...
показати весь коментар
31.10.2016 14:23 Відповісти
Да наивных и не было. Все знали, что они воровали и будут воровать. Но чтоб такими масштабами - трудно было вообразить.
показати весь коментар
31.10.2016 15:07 Відповісти
Ольга, после насильственной смены власти, к ней всегда приходят мерзавцы. Так было во Франции, в Германии, в России.
показати весь коментар
31.10.2016 15:19 Відповісти
кого казнили? Или выборов не было? Или большинство не тех, кто при той же власти был?
Или мерзавцы стали еще более отвратительные? Руснявые, вы бы методичку поменяли.
А то у вас власть передали по наследству, так вы ее с тех пор поменять не можете.
показати весь коментар
31.10.2016 15:26 Відповісти
А так хотелось, чтоб все было справедливо. Да еще после стольких смертей.
показати весь коментар
31.10.2016 15:29 Відповісти
У Софьи Перовской и Желябова тоже был свой взгляд на справедливость.
показати весь коментар
31.10.2016 15:40 Відповісти
Да, у каждого свой взгляд и свой путь. Но сейчас не об этом.
Есть общепризнанные моральные принципы и ценности. Жаль, что нашим политикам они не знакомы.
показати весь коментар
31.10.2016 15:50 Відповісти
Ольга, у тех, кто у власти нет моральных принципов. Власть и моральные принципы - несовместимые понятия. У власть предержащих есть только цель, которую они стремятся достигнуть. У одних, как у Вашего президента - это личное обогащение. У других, как у президента России - это величие страны. Именно поэтому его поддерживает большинство населения. Путину не нужны яхты и виллы. Ему нужна великая страна. И для достижения этой цели он готов пожертвовать многим, очень многим.
показати весь коментар
31.10.2016 16:18 Відповісти
А как по мне, то инструмент - это те деньги, хотя бы наличка, которая у депутатов и членов (правительства) озвученная в декларациях. И тогда бы пенсы зажили не хуже чиновников.
показати весь коментар
31.10.2016 12:26 Відповісти
https://censor.net/user/76352. Цитата; "инструмент - это те деньги, хотя бы наличка, которая у депутатов и членов (правительства) озвученная в декларациях. И тогда бы пенсы зажили не хуже чиновников."
У Вас (и не только у вас...) при прочтении о миллиардах гривен общей сумы депутатов и т.д поданные в их декларациях, имеется представление как о супер астрономической общей суме денег. Которые, (как "инструмент") по Вашей мысли... если бы отобрать и раздать всем поровну то все зажили бы богато и счастливо. Проведите элементарные математические подсчеты....

По сообщению "Вестей"
У народных избранников на руках не менее 6,7 миллиардов гривен. Согласно 90% декларациям народных депутатов Украины, у них на руках более 6,7 миллиардов гривен наличными.
Именно столько насчитали украинцы по факту обнародования деклараций нардепов.
Всего у народных избранников денег (с учетом банковских счетов, но без учета недвижимости, акций, драгоценностей и прочего) не менее 9,2 миллиарда гривен.
В Украине по состоянию на начало 2016 года насчитывается 12 297 000 чел. пенсионеров. Так представим... что Вы отобрали эти 6.7 миллиардов у депутатов и раздали как Вы пишите "пенсам" и что же каждый из них получит...? Считаем.... 6 700 000 000 / 12 297 000 = 544 грн. 84 коп. Вы вправду считаете что если бы каждый пенсионер получил одноразово 544 грн. "тогда бы пенсы зажили не хуже чиновников."? Даже если считать 9.2 миллиарда грн. деклараций разделив на 12 миллионов пенсионеров то получим 766 грн. каждому пенсионеру одноразовой выплаты. И это по Вашему решит проблему...?
показати весь коментар
31.10.2016 13:53 Відповісти
Ну ладно, пусть дальше воруют, нам всё равно это не поможет. По Вашему так? Да, я бы не только "забрал и раздал", но ещё бы и расстрелял за каждую украденную копейку.
показати весь коментар
31.10.2016 14:09 Відповісти
https://censor.net/user/76352. Вот Вы утверждаете что воруют, воруют, воруют.... Скажите конкретно: кто, когда, сколько, где и что украл, своровал? Если говорить о воровстве, то нужно говорить по существу конкретными аргументами и фактами а не просто словами - не так ли? Или Вы считаете всех кто создал свой бизнес и имеет от него прибыль и накопленное годами состояние в миллионы грн. всех ворами? Тогда надо "раскулачивать" не только депутатов а и всех кто имеет свой бизнес и доход больше чем простой пенсионер или рабочий. Тогда нужно менять рыночную экономику и строить очередной коммунизм чтобы всем жилось по уровню доходов как в совке.
показати весь коментар
31.10.2016 14:58 Відповісти
К примеру: депутат 5-и созывов (всю жизнь - госслужащий) имеет миллионные доходы. Честно? Жена, сын, сестра чиновника - имеет тоже самое. Не надо утрировать. Честный бизнес - в основном мелкий и не может иметь априори больших доходов, всё остальное воровство - чистой воды.
показати весь коментар
31.10.2016 15:33 Відповісти
Экономист от бога,после того как директор винницкого базара сказал,что мин 3200 все позакрывают конверты и начнут платить по белому.Если при такой минималке,не платят,то с новой точно заплатят.Бизнесмены просто положат нам эту минималку в цену и все покращення.
показати весь коментар
31.10.2016 12:27 Відповісти
"Детенизация" - это в мемориз, гы-гы...
показати весь коментар
31.10.2016 12:28 Відповісти
Назовите хоть одну объективную причину, которая работает на детенизацию экономики? завывания гноймана - не в счет.
показати весь коментар
31.10.2016 12:28 Відповісти
Ясное дело,после того как водночасье проклинает 43 млн украинцев,еще не так припечет говорить и делать...
єто ж не хйуло,на двойников проклятия собирать.
дармоеді пока без дубликатов,вот и чешеться..потом болячки полезут,откуда не ждали..всяко бівает..Господи прости!
показати весь коментар
31.10.2016 12:28 Відповісти
Главный инструмент наполнения бюджета ...

Это рост ВВП за счет роста конкурентного на международных рынках производства!
.
показати весь коментар
31.10.2016 12:28 Відповісти
розенко , де обіцяне підвищення пенсій Військовим - Чорнобильцям , у яких пенсія 1 470 гр . , навчи прожити на таку пенсію .
показати весь коментар
31.10.2016 12:29 Відповісти
В этом вопросе Розенко прав...
показати весь коментар
31.10.2016 12:29 Відповісти
Думаю , что главный инструмент наполнения бюджета - это отстранение от власти НФ, БПП, Оппаблока !!!
показати весь коментар
31.10.2016 12:30 Відповісти
І БЮТ.
показати весь коментар
31.10.2016 12:41 Відповісти
Согласен , но Бют ,пока , оторвали от корыта ...
показати весь коментар
31.10.2016 12:44 Відповісти
А вы рискните после своих деклараций повысить пенсионный возраст. Не фиг нам эту страшилку рассказывать, чтобы показать как вы о нас печетесь. Ваши жлобские накопления уже все сказали за вас.
показати весь коментар
31.10.2016 12:30 Відповісти
это не жлобские накопления - это у нас украденное и прихватизированное!
показати весь коментар
31.10.2016 12:33 Відповісти
вчера рассуждали по поводу все этого 3.14деца с декларациями и пришли к выводу, что в Украине все поменяется, только в случае глобального катаклизма, типа метеорита/наводнения.
показати весь коментар
31.10.2016 12:32 Відповісти
Примерно такая мысль блуждала по Грузии еще за год до начала реформ...
показати весь коментар
31.10.2016 12:34 Відповісти
а что в понятии Розенко есть детенизация экономики? я так понимаю это выгребание из карманов населения ОСТАТКОВ мелочи? какой идиот будет платить налоги, чтоб потом эти деньги оказались под подушкой у РОЗЕНКОВ
показати весь коментар
31.10.2016 12:33 Відповісти
пенсы во всем виноваты, бюджет не наполняют, сидят в тени, налоги не платят и баксы скупают.
показати весь коментар
31.10.2016 12:50 Відповісти
Роман Шрайк
14 ч ·
в некоторых изданиях указывают возраст человека, имя которого фигурирует в сообщении.
например: "питер джонсон (51 год) сказал..."

неплохо бы нашим сми перенять такой формат. только в немного измененном виде:
"василий пупченко (33 миллиона гривен наличными) заявил о резком обнищании народа..."
"михаил петров (17 автомобилей) предложил резко снизить тарифы..."
"ольга василюк (53 шубы) потребовала перестать грабить трудящихся..."

должен же быть с этих деклараций хоть какой-то толк.
показати весь коментар
31.10.2016 12:33 Відповісти
Вот как раз "неглавных инструментов" нужно бояться больше всего. А поскольку неглавный инструмент это повышение пенсионного возраста, то... Я думаю, трех точек для интриги хватит.
показати весь коментар
31.10.2016 12:34 Відповісти
нужны экономические стимулы вывода бизнеса из тени, а не административно-репрессивные..
показати весь коментар
31.10.2016 12:34 Відповісти
Учитывая то что пряник в виде снижения налогов на з/п уже выписан, то как по мне самое время браться за кнут
показати весь коментар
31.10.2016 12:40 Відповісти
стесняюсь спросить
а шо там с ценами и курсом будет от єтого покращення?!
показати весь коментар
31.10.2016 12:38 Відповісти
дивись вечірню казку.. там усі відповіді

Главный инструмент наполнения бюджета Пенсионного фонда - детенизация экономики, а не повышение пенсионного возраста, - Розенко - Цензор.НЕТ 4028
показати весь коментар
31.10.2016 12:49 Відповісти
скільки можна вірити в казки?!
сам таке дивись! і не агітуй за це!
показати весь коментар
31.10.2016 12:57 Відповісти
"детенизация экономики"ШО .налоги со своей налички заплатите всем скопом? али все же станок включите?
показати весь коментар
31.10.2016 12:39 Відповісти
листопад,тени почти нет.
показати весь коментар
31.10.2016 12:47 Відповісти
сколько не наполняй ПФ а пока будут привилегированные касты пенсионеров денег всегда не будет хватать.
что то никогда не звучит в устах чиновников что пенсии будут начисляться только из расчета сколько было уплачено страхователем а не принадлежность к ученым, прокурорам , милиции, прокурорам, судьям, гос.чиновникам, шахтерам
показати весь коментар
31.10.2016 12:50 Відповісти
Це є фільм ужасов... усі пісатєлі Цензора, як зомбі під впливом розмов про дєрібани...

Нема там шо виводити!.. в Україні економіка ледь ворушиться, хоч у тіні, хоч під сонцем...

Треба знову міняти кабмін... доки там не з'являться люди, які почнуть піднімати мале і середнє виробництво і взагалі швидко зроблять умови для швидкого розвитку бізнесу...
показати весь коментар
31.10.2016 12:54 Відповісти
давно надо сажать за то, что не платят в пенсионный.
показати весь коментар
31.10.2016 15:38 Відповісти
в мариуполе на заводах ахметова все подрядчики получают 1450 по белому а остальное в конвертах
показати весь коментар
31.10.2016 15:46 Відповісти