5402 відвідувача онлайн
45 492 91

Звільнення Донбасу треба починати із зачистки Придністров'я, - журналіст

Подальше існування російської військової бази повністю залежить від узгоджених і цілеспрямованих дій влади України та Молдови.

Про це на своїй сторінці в Facebook пише головний редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов.

"Звільнення Донбасу треба починати із зачистки Придністров'я. Молдова офіційно вимагає виведення окупаційних російських військ - там близько 1200 окупантів плюс невелике угруповання найманців із місцевих жителів. Дуже важливо, що ця ініціатива робиться спільно з українським міністром оборони. Придністров'я затиснуте між Україною і Молдовою - у разі повної блокади обох сторін ця окупована російською армією земля швидко повернеться під контроль законної влади. Україна, таким чином, повністю усуне загрозу з південного напрямку та убезпечить Бессарабію.

Також читайте: Україна готова надати "зелений коридор" для виведення російських військ із Придністров'я, - молдавські ЗМІ

Подальше існування російської військової бази повністю залежить від узгоджених і цілеспрямованих дій влади України та Молдови. Час закінчувати з бандами, які продовжують тримати відкриту контрабандну діру на кордоні України. Думаю, треба ввести на нашу територію навколо Придністров'я молдавських митників і прикордонників, і пропуск будь-яких людей і вантажів здійснювати виключно за згодою законних влади Молдови. Якщо російські військові не будуть виведені - вони перетворюються на законну мішень. Тож "зелений коридор" для окупантів - це ще не найгірший варіант. Пора гнати їх додому", - написав Бутусов.
Топ коментарі
+21
...це не зовсім вірно...визволення донбасу треба розпочати з повної очистки влади у Киеві,з президента,та не кидати їх у сміттєві баки, а вішати і стріляти мерзоту...інші шляхи не діють...!

...Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, - журналист - Цензор.НЕТ 2529
...Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, - журналист - Цензор.НЕТ 1584
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
+20
сделать коридор как эти ПИД,,рашенские твари в иловайске и сделать их 200-ми!!
показати весь коментар
07.11.2016 09:35 Відповісти
+8
Тільки у вагон-заках з українськими та молдавськими охоронцями. Зброю везти окремо. До приїзду на територію рашки вагони не відчиняти.
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
ти вже напився з приводу 99-ї річниці "большой ноябрьской сисисской геволюции"? Закусюй. До вечора багато цікавого відбудеться.
показати весь коментар
07.11.2016 09:39 Відповісти
Україна не витримає війни на два фронти! Треба блокувати Придністров'я і чекати поки вони самі підуть проситись в Молдову, хай виводять російські війська через Румунію!
показати весь коментар
07.11.2016 10:11 Відповісти
Взагалі ротація кацапів у "недодністров'ї" відбувається виключно через аеропорт Кишинеу і Служба безпеки Молдови (не знаю як вона зветься) ретельно стежить, щоби поголов'я прибулих дорівнювало поголів'ю виїжджантів. Чому не можна вивезти кацапів літаками? Ось тільки не кацапськими літаками.
показати весь коментар
07.11.2016 10:52 Відповісти
Да, авиацией, только плюс не над нашей территорией, хай летять над Північним полюсом.

показати весь коментар
07.11.2016 11:06 Відповісти
ага. румыны им быстро зеленый коридор устроят с мамалыгой. хер кто из русни куда нибудь выйдет.
показати весь коментар
07.11.2016 11:32 Відповісти
А из Румынии куда ? Опять же только ч/з Украину.
показати весь коментар
07.11.2016 11:36 Відповісти
со всем уважением но господин Бутусов идиет! который не понимает даже что в случае победы Додона все переиграется и из пмр кацапы поползут в Одессу а гагаузы уже заняли Измаил и еже с ним.
показати весь коментар
07.11.2016 09:33 Відповісти
сделать коридор как эти ПИД,,рашенские твари в иловайске и сделать их 200-ми!!
показати весь коментар
07.11.2016 09:35 Відповісти
А что мешало блокировать последние 20 лет?. И насчет *законных мишеней*- Бутусов предлагает освободить Приднестровье военным путем?
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
а що нам заважало 20 рокив?
показати весь коментар
07.11.2016 10:19 Відповісти
Как вариант - нечаянное появление в ПМР бригады наших ,,ихтамнетов,, а в Молдове - Румынских. Конечно, если законные власти Молдовы не против.
показати весь коментар
07.11.2016 11:48 Відповісти
На США шку нечего надеяться , а чтобы ,,ихтамести,, в Одессе не появились, Порошенку думать надо и желательно головой.
показати весь коментар
07.11.2016 13:19 Відповісти
Тільки у вагон-заках з українськими та молдавськими охоронцями. Зброю везти окремо. До приїзду на територію рашки вагони не відчиняти.
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
...це не зовсім вірно...визволення донбасу треба розпочати з повної очистки влади у Киеві,з президента,та не кидати їх у сміттєві баки, а вішати і стріляти мерзоту...інші шляхи не діють...!

...Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, - журналист - Цензор.НЕТ 2529
...Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, - журналист - Цензор.НЕТ 1584
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
А как кацапня туда попадает? Через Украину или через Молдову?
показати весь коментар
07.11.2016 09:40 Відповісти
Виключно через аеропорт Кишинеу. Див. трохи вище.
показати весь коментар
07.11.2016 10:54 Відповісти
Давно пора было прикрыть "эту гнойную язву"!
Закрыть и забетонировать границу так, чтобы кацапы совершали ротацию только через Кенигсберг.......
......и причем здесь "молдаване-пограничники"?
показати весь коментар
07.11.2016 09:41 Відповісти
Перекрыть кислород мразям, сами попросются домой.
показати весь коментар
07.11.2016 09:41 Відповісти
Этот вопрос поднимают не зря руками Молдовы! Возможно есть план при выходе оккупантов с Приднестровья., по широкому наступлению на Украину или тоько по оккупации Одесской области! Удивляет меня то что Полторак уже за...
показати весь коментар
07.11.2016 09:42 Відповісти
Не нагоняй истерику! 1200 срашистов из ПМСР особой погоды в Украине сделать не могут. Тем более в Западных областях.
показати весь коментар
07.11.2016 09:59 Відповісти
там им навстречу пойдут с востока, к этому всё и подводят
показати весь коментар
07.11.2016 11:09 Відповісти
Где "там"? С чего ты, собственно, решил, что коридор будет создан в Лугандон? Их вполне могут выпереть в Беларусь к РП-ным союзникам, а также в любом месте совместной с РП границы. Ты же не думаешь, что они пойдут пешим строем с развернутыми флагами и на боевой технике? Загрузят их в вагоны, запечатают, чтобы по дороге не слиняли и прямым ходом отправят в Мордор.
показати весь коментар
07.11.2016 12:52 Відповісти
а вы оптимист или идиот? и разговор за Одессу а не западные области. и количество войск и то что они могут сделать вы даже не понимаете.
показати весь коментар
07.11.2016 12:12 Відповісти
Я могу быть и оптимистом, и идиотом! Главное - не быть таким козломордым кацапом-паникером, как Вы! А они очень успешно могут неоднократно трахнуть друг-друга. Где Вы прочитали, что разговор идет за Одессу? Или у Вам "секретная" инфа имеется?
показати весь коментар
07.11.2016 12:46 Відповісти
Статью читать пробовал, чудик? "там около 1200 оккупантов"
показати весь коментар
07.11.2016 12:43 Відповісти
а ты в каком звании, б...?
показати весь коментар
07.11.2016 10:06 Відповісти
Он ярый противник Минских соглашений и фанат... не напомните - что он предлагал взамен?
показати весь коментар
07.11.2016 10:11 Відповісти
Да что ж такое, ла-ла-ла-ла, уже, кроме "согласованных и целенаправленных действий властей" на Донбассе, мы должны развернуть ""согласованные и целенаправленные действия властей" для "приднестровья" придурочного? Они ЗА пределами нашей границы. Какая нам разница, как они оттуда выпрутся и выпрутся ли вообще? Нам мало? Нашим "властям" скучно воевать с мордором на востоке, давайте разбой устроим с двух сторон? Вот вам и "сухопутный переход" спереди-назад и сзади-наперед сразу, в середине страны встреча на Днепре с братанием! царь-мордор опять всех "переиграл", бес его дери. Немедленно прекратить идиотизм, заняться, что ли, больше нечем? Где наши разумные военные, в конце концов, где их профессиональное и авторитетное мнение? Почему наш совбез до сих пор молчит? Кто вообще такой "шик" придумал?
показати весь коментар
07.11.2016 09:57 Відповісти
Они не ЗА границей Украины, они НА границе с Украиной. Почувствуй разницу.
показати весь коментар
07.11.2016 10:02 Відповісти
Они, таки, пока ЗА границей, если смотреть с нашей стороны, и ПЕРЕД нашей границей с их стороны. Это пока так. Наши "власти", конечно, могут мечтать "помочь" очередным нуждающимся в нашей помощи, только, люди, когда же мы сами озаботимся и, наконец, займемся помощью самим себе?
показати весь коментар
07.11.2016 10:10 Відповісти
1200 кацапов, повторяю не 300 спартанцев. Никакой угрозы даже в пьяном виде эти деграданты не представляют. Тупо изолировать регион - въезд в Приднестровье только через Молдавию. Приднестровье существовало с молчаливого согласия Украины в лице прокацапленных и дебильных президентов. Сейчас ситуация изменилась и обеспечивать хавчиком милитарных орков Приднестровья чистый идиотизм. Сначала блокировать наглухо, а там посмотрим.
показати весь коментар
07.11.2016 10:29 Відповісти
Военные тут не при чем. Политику делают не военные, они ее разгребают...
показати весь коментар
07.11.2016 10:59 Відповісти
вот Гондон Додон станет президентом и Молдова сама войдет в состав Приднестровья
показати весь коментар
07.11.2016 09:58 Відповісти
кацапы, не раскатывайте губу...для вас хорошие новости уже З А К О Н Ч И Л И С Ь
показати весь коментар
07.11.2016 10:03 Відповісти
да хер его знает закончились для них хорошие новости или нет . Гондон в Молдове почти победил в Болгарии такая же херня . да и в Штатах Клинтон вроде и лидирует но всего на пару процентов
показати весь коментар
07.11.2016 10:15 Відповісти
мечтай, кремлевский мечтатель....все что ваши упыри планируют, оборачивается ножем в спину, вернее, пониже
показати весь коментар
07.11.2016 10:31 Відповісти
тю . вроде в Одессе люди нормальные . всех невменяемых еще в ДП зажарили . так объясни мил человек ты дурак или где ? где тут кремлевского увидел ? от Полтавы до Москвы ой как далеко ты бы хоть внимательно читал мои коменты или ты не знаешь что такое сарказм ?
а на счет мечтаний . тебе там конечно виднее . у вас Молдова рядом но объясни как так получилось что там после всего что происходит у нас . после Яныка . Майдана . и видя нынешнюю войну могли проголосовать за пророссийского кандидата ? у них там что совсем нет чувства самосохранения ?
показати весь коментар
07.11.2016 10:42 Відповісти
А там знают, что происходит в Украине? У меня есть знакомый, живет в Кишиневе. Он до сих пор уверен, что на донбассе воюют шахтеры и взяли они оружие исключительно потому, что им запрещали разговаривать на русском языке, а Майдан устроил госдеп.
показати весь коментар
07.11.2016 11:06 Відповісти
ну с такими настроениями у них только один выход . перенести столицу в Тирасполь . отменить молдавский язык и вперед в Таежный союз
показати весь коментар
07.11.2016 12:25 Відповісти
Так, а как? Общей границы то нету. Даже к морю у Молдовы выхода нет.
показати весь коментар
07.11.2016 13:21 Відповісти
У Молдовы есть выход к морю.
показати весь коментар
07.11.2016 21:14 Відповісти
А, ну если по Днестру... Тогда даже у Беларуси с Вилии через Немам есть выход к морю
показати весь коментар
07.11.2016 22:15 Відповісти
Нет, без шуток, у них есть свой порт. В свое время Украина с Молдовой обменялись территориями. Погуглите - Джурджулешты.
показати весь коментар
08.11.2016 01:19 Відповісти
Бутусов,ты не прав. Зачем давать объединяться раньше времени ? Пусть гниют изолированные.Это усложняет их обеспечение.А так,ненароком только усилят боевиков на Донбасее.
показати весь коментар
07.11.2016 09:59 Відповісти
От "венной базы" осталось 1200 кацапов, из них половина -местные ПМРовские, которые никуда не уйдут. Лучше сдадутся, и штык в благодатную молдавскую землю. Вся техника разворована, и выводить уже - по-сути , нечего. Так шо пусть уйо..
ують.
показати весь коментар
07.11.2016 10:00 Відповісти
Так, вроде, в 2014 уже сделала! Или я чего-то не понимаю, а, козломордик?
показати весь коментар
07.11.2016 10:05 Відповісти
Да, очень просто....

а пока они 3-й год толкутся под Мариуполем.....
показати весь коментар
07.11.2016 10:05 Відповісти
Зачем самолётам коридор?Обычный пук в лужу перед выборами в молдове)) типа молдавашки не братья рашке, полторак какнул, этот подобрал и пережевывает.
показати весь коментар
07.11.2016 10:06 Відповісти
Літакам коридор для того, щоб було куди сідати / звідки злітати.

Бо у славнозвісній калюжі під назвою Приднєстров'є наразі нема жодного аеродрому чи аеропорту.
показати весь коментар
07.11.2016 10:22 Відповісти
тут им даже не то, чтобы садиться, а и не приседать, пусть облетают вообще нашу территорию, небо закрыто, 20 лет без нас обходились - сейчас как-нибудь обойдутся
показати весь коментар
07.11.2016 11:14 Відповісти
ОПА,
проснулся...
а в чем же она?
показати весь коментар
07.11.2016 10:29 Відповісти
А шо границу уже перекрьіли?Или в Украину перестали пропускать авто с приднестровскими номерами?
показати весь коментар
07.11.2016 10:46 Відповісти
а пора уж перекрыть
показати весь коментар
07.11.2016 11:15 Відповісти
Ну разве шо под конвоем ООН,пусть выходят.А то знаю я вас,лайф ньюс долбанёт из фотика, гранатой по колонне,и тут же Чурка соберёт заседание о защите хрюсских, и вводе войск до Киева
показати весь коментар
07.11.2016 10:26 Відповісти
Жду не дождусь в Киеве. То думал помру не убив ни одного оккупанта.
показати весь коментар
07.11.2016 10:32 Відповісти
В спам кацапсина!
показати весь коментар
07.11.2016 10:50 Відповісти
Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, - журналист - Цензор.НЕТ 7761
показати весь коментар
07.11.2016 10:37 Відповісти
А мне всегда было любопытно, каким боком вражеские войска во время войны попадают на оккупированую территорию соседней страны исходя из того, что мордор с Молдовой аж никак не соприкасается. Вот как? Гибридность войны не только у путена но и у нашей влады.
показати весь коментар
07.11.2016 10:32 Відповісти
Vo vcherashnij denj kamnjami ne kidajut , a analizirujut oshibki , chtobi ne dopuskatj ih v budushcem.
показати весь коментар
07.11.2016 10:51 Відповісти
Они туда поездом ездили .. через Киев.
показати весь коментар
07.11.2016 11:31 Відповісти
Элементарно - поездами Москва - Кишинев ( через Украину и ПМР), санкт- Питер - Кишинев
показати весь коментар
07.11.2016 12:12 Відповісти
Это понятно. Вопрос не в маршруте или способе проезда, а в том почему во время войны вражеские паровозы и еропланы пересекают кордон Украины. Это как? Вот часом во время войны 36 -39 годах в Испании, ихтамнеты из ссср не ездили ,сажем в город Мадрид через Берлин?
показати весь коментар
07.11.2016 12:45 Відповісти
Для этого нужно поймать и посадить ту госсволочь в Молдове и Украине, которая наживается на том что Приднестровье существует.
показати весь коментар
07.11.2016 10:40 Відповісти
http://whoswhos.org/11450-poroshenko-i-pridnestrovskiy-skandal/ Порошенко имеет интерес в нескольких предприятиях, находящихся на территории приднестровского региона РМ. ... Порошенко поддерживает в г. Бендеры криминальные отношения с неким «Курой», для заправочных станций которого длительное время поставляет ГСМ из Одесской области. В г. Тирасполь Петр Порошенко имеет акции на заводе «Электромаш», где, в том числе налажено нелегальное производство различных систем вооружений. ...



показати весь коментар
07.11.2016 10:41 Відповісти
и что с того? если ему там всё так дорого сердцу, пусть отправляется туда поконкурироваить кандидатам в презы Молдовы, отпустим, так и быть
показати весь коментар
07.11.2016 11:20 Відповісти
Наверное Тирасполь как-то ущемляет личные интересы Порошенко в Приднестровье, что возник вопрос вывода войск РФ оттуда.
показати весь коментар
07.11.2016 12:12 Відповісти
Полностью и для всех перекрьіть границу с приднестровьем.Вся движуха через Молдову.
показати весь коментар
07.11.2016 10:43 Відповісти
Коридор только Иловайский - или Молдавский плен и обмен на всех наших.
показати весь коментар
07.11.2016 10:49 Відповісти
У березні 2014 в Одеській області було затримано і (...) вороже угрупування, яке планувало підірвати два мости - у с. Затока і у с. Маяки. Таким чином Бесарабія була би відрізаною від України. І лише 2.05 залишки одеських сепараторів посмикалися перед тим як згоріти у Будинку Профспілок.
показати весь коментар
07.11.2016 10:57 Відповісти
одессит2010
Под эти ником строчет комменты сурковская шавка
показати весь коментар
07.11.2016 11:09 Відповісти
Пора гнать их домой", А "они" согласны?
показати весь коментар
07.11.2016 11:23 Відповісти
Ага... Ещё можно для начала Ливию зачистить. Так вернее будет
показати весь коментар
07.11.2016 11:34 Відповісти
приезжайте и посмотрите на этот шабаш в преисподнюю молдавскую республику, по количеству русфлагов и гейленточек на душу населения обскакали даже расию. Мост через Днестр выкрасили догадайтесь в цвета какого флага, а рагозин им удочки вместо рыбы пообещал во время последнего визита, почти как димка в крыму. Зато в субботу-воскресенье, вся эта биомасса снимает с машин всю эту блевоту и устремляется к фашистам в Украину, кто на 7 ой, кто на продуктовые рынки.
показати весь коментар
07.11.2016 13:37 Відповісти
Тільки якщо буде такий самий "зелений коридор" як у Іловайську
показати весь коментар
07.11.2016 14:19 Відповісти
Що насправді відбувається на кордоні

http://expres.ua/main/2016/11/02/210830-kazhete-kordon-berezhemo На прикордоннi з невизнаною республiкою Приднiстров'я чатують всього по двi-три особи, та й тi уповають на Януковича i СРСР

У найближчому селищi Кучурган, що прикметно, мало хто iдентифiкує себе як українця. Люди, якi живуть на кордонi з невизнаною республiкою, з ностальгiєю згадують про Радянський Союз. А Росiю не вважають ворогом. Що далi я їхав уздовж лiнiї кордону, то бiльше переконувався в тому, що чимало мiсцевих готовi прийняти росiян iз розкритими обiймами.
"Путiн -- сильний полiтик, -- мiркує Марiя, одна з покупцiв у мiсцевiй крамницi. -- Он яку вiн країну вибудував! У нього в Росiї, напевно, i дороги є, не те що в нас... Недарма нашi всi туди на заробiтки їдуть... У сусiдiв син нещодавно повернувся звiдти. Каже, що там справдi краще".
Розмову пiдхоплює ще один мiсцевий мешканець, пан Микола: "Подивiться, що там у Києвi тепер робиться! Все собi майданять вже третiй рiк, вiйну розпочали! Нiякого порядку... Нам би Путiна сюди -- вiн чоловiк конкретний!"
показати весь коментар
07.11.2016 16:08 Відповісти
Якщо ви почуєте у виступi київських чиновникiв, що нашi кордони на пiвднi "пiд надiйним замком", -- не вiрте. Кордонiв тут фактично немає. Але найгiрше навiть не це. Найстрашнiше, що тут, хоч i на умовному кордонi, http://expres.ua/main/2016/11/02/210830-kazhete-kordon-berezhemo продати Україну за тисячу доларiв згiднi навiть тi, хто повинен її обороняти.

Прикордонниця вважає, що розпад СРСР принiс усiм лише страждання. I це українська прикордонниця! Я ледь стримую своє обурення: як же може людина з такими переконаннями охороняти кордон? Але далi було ще гiрше. "Взагалi, подивiться, що в Українi коїться! -- каже вона. -- Скинули Януковича, i тепер порядку нiякого нема. За нього в мене була зарплата розмiром тисяча доларiв. А тепер що? Тi вiсiм тисяч гривень уже давно не тисяча. Нема в цiй країнi порядку... I ви ще хочете, щоб я таку країну обороняла?"

На цiй фразi менi вiдбирає мову.
показати весь коментар
07.11.2016 16:10 Відповісти
http://expres.ua/main/2016/11/02/210830-kazhete-kordon-berezhemo На прикордонникiв же нарiкають -- за корупцiю та пиятику .

"От ти подивись на тих погранцiв, -- каже менi пан Олег, мiсцевий таксист. -- Вони ж такi харi собi пороз'їдали, навiть у форму не влiзають! Думаєш, на зарплату? Де там! Ти подивись, у яких машинах вони їздять! Такi на зарплату не купиш, хоч усе життя збирай! Вони всi тут контрабандою займаються! Це всiм давно вiдомо!"

Мiсцевi розповiдають, що серед контрабандних товарiв, якi провозять через митницю, найпоширенiшi вина з Молдови та побутова хiмiя...
показати весь коментар
07.11.2016 16:11 Відповісти
поздно. румынские войска десять лет назад должны были освободить братское приднестровье. по просьбе трудящих. и привезти им результаты рэхфэрэндума
показати весь коментар
07.11.2016 16:12 Відповісти
Освобождение Донбасса надо начинать с зачистки Приднестровья, -пишет главный редактор https://censor.net/ Юрий Бутусов. Освобождение Крыма и востока Донбасса надо начинать с "зачистки" должности Президента Украины, его Администрации, правительства и Верховной Рады. Только так!!!
показати весь коментар
04.12.2016 19:01 Відповісти