6192 відвідувача онлайн

Можливий наступ бойовиків на Маріуполь, - посол США при ОБСЄ Беєр

Посол США при Організації з безпеки та співпраці в Європі (ОБСЄ) Деніел Беєр заявляє про можливість наступу об'єднаних російсько-терористичних сил на Маріуполь і його околиці.

Про це йдеться в заяві Беєра, яку він виголосив сьогодні на засіданні постійної ради ОБСЄ у Відні, передає Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН.
"Ми й досі серйозно стурбовані через нарощування сил об'єднаними російсько-сепаратистськими силами за межами Маріуполя", - заявив Беєр.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Минулого тижня в зоні АТО зареєстровано найбільшу кількість обстрілів від початку року, - ОБСЄ

Він повідомив, що 14 листопада російсько-терористичні сили блокували доступ спостерігачам Спеціальної моніторингової місії ОБСЄ, які хотіли відвідати два райони, розташовані на північний схід від Маріуполя.
"Звертаючи увагу на те, що СММ спостерігала зв'язок між обмеженням у доступі та порушеннями режиму припинення вогню, ми глибоко стурбовані тим, що об'єднані російсько-сепаратистські сили, можливо, планують більше нападів на Маріуполь чи його околиці", - заявив Беєр.
У зв'язку з цим дипломат нагадав, що лише два тижні тому російсько-сепаратистські сили здійснили обстріл передмістя Маріуполя з ракетних систем залпового вогню.
"Ми закликаємо Росію і сепаратистів, яких вона підтримує, надати спостерігачам повний і необмежений доступ до районів поблизу Маріуполя і негайно відвести заборонене озброєння", - заявив Беєр.

Також читайте: ОБСЄ заявляє про обмеження пересування місії на окупованій "ДНР" території: працюють снайпери
Топ коментарі
+91
Несвежая русня,войну окончил
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 1250Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 6418
показати весь коментар
17.11.2016 22:36 Відповісти
+67
Нам,гражданам Украины, тоже поразительно, что власть фактически игнорирует наши требования по усилению борьбы с российскими диверсантами, усилению блокады Лугандона, по введению виз для всех российских граждан, по ограничению деятельности российских предприятий в Украине и запрету им участвовать в покупке украинских предприятий всех форм собственности.
показати весь коментар
17.11.2016 23:03 Відповісти
+65
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 8577
показати весь коментар
17.11.2016 22:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 8059
показати весь коментар
18.11.2016 10:15 Відповісти
Это как с динозавром , шансы его увидеть на улице 50%-50% . Можно увидеть а можно и не увидеть ......
показати весь коментар
18.11.2016 12:12 Відповісти
скорее всего так и будет.
показати весь коментар
17.11.2016 23:53 Відповісти
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 3583
показати весь коментар
18.11.2016 00:14 Відповісти
От де буде можливість нові ракети випробувати,які ось недалеко їх показували...ну шо,вони можуть кацапа на молекули розкласти??))))) Не хай бидло тільки спробує поперти.....а наші,якщо щось станеться,не обісруться....)смерть ворогам України! ! ! !
показати весь коментар
18.11.2016 00:18 Відповісти
Это ското быдло рузке,не понимает,что их ботоксный педофил,гонит их просто на убой,так как ему не нужны невменяемые ублюдки,которые его вскоре скоро и грохнут...
Это просто зомби системы и не более...
показати весь коментар
18.11.2016 00:19 Відповісти
А куда им деваться? Крымские мосты не могут в полной мере обеспечить Крым ни чем. Так что абсолютно логично, что самым лакомым кусочком для пропутинских пирастов является Мариуполь. Как говорится, и хочется и колется. Если что, то Трамп им пзды включит по полное нехочу.
показати весь коментар
18.11.2016 00:58 Відповісти
И не надейся безграмотный фашистский гниденыш. Ишь, губу развесил аж соплями своими всех забрызгал.
показати весь коментар
18.11.2016 12:00 Відповісти
Они не устали призывать? Долбо*бу понятно что их мнение карлику по хер.
показати весь коментар
18.11.2016 01:33 Відповісти
Как АТОшник и мужик, я вам могу гарантировать, что эти сучки если и войдут в город - то все здесь собственной кровью и захлебнутся. Это если они еще до города дойдут!!! )))
показати весь коментар
18.11.2016 02:08 Відповісти
Всё дело в цене на билет..
показати весь коментар
18.11.2016 07:30 Відповісти
По всем правилам из учебников, в сам город заходить сразу и не будут. Танковые клинья обходят его севернее , с целью выхода к Энергодару и Каховке. Таким образом решается проблема воды и энергетики Крыма, плюс сухопутный коридор. Танковая армия, которая уже создана РФ на территории Лугандона, теоретически позволяет провести подобный "блицкриг", но это только с поддержкой авиации, а здесь проблема, "ихтамнет" уже не прокатит. Но американец прав, угроза реальная, тем более, что их разведка , в т.ч. спутниковая, работает эффективно и со 100% вероятностью зафиксирует подготовку к наступлению крупных бронетанковых сил. Надеюсь, что Пентагон делится с нашим ГШ своими разведданными.
показати весь коментар
18.11.2016 07:55 Відповісти
А еще и с Крыма могут полезть.
показати весь коментар
18.11.2016 08:11 Відповісти
При открытом наступление с востока, с оккупированной территории Крыма орки 100% полезут замыкать кольцо.
показати весь коментар
18.11.2016 08:58 Відповісти
И Приднестровье рядом.
показати весь коментар
18.11.2016 09:11 Відповісти
Разрешите, я отвечу сразу и Вам и нескольким комрадам ниже, одним постом...
Да. Вероятность удара по направлению из Крыма и ПМР - тоже рассматривалась и рассматривается с самого 2014. Ребята, я не могу всего рассказывать... Но лучше бы рашисты сидели и в Крыму и в ПМР ровно. Ибо если нет - им капец тут же. ПМР вообще в течение нескольких суток, с Крымом будет чуть дольше - но эффект тот же и неотвратимый. Кста, на рашке это отлично знают.
показати весь коментар
18.11.2016 10:01 Відповісти
надеюсь вы действительно знаете о чём говорите..
показати весь коментар
18.11.2016 10:23 Відповісти
ты что дурак?
показати весь коментар
18.11.2016 12:31 Відповісти
А що, хіба так не видно?
показати весь коментар
18.11.2016 12:37 Відповісти
Твой как ты выразился "захар" куда и может войти, так это только в "лифт" и фаршем разлететься на все четыре стороны - смекаешь о чём я говорю, ватонавт?
показати весь коментар
18.11.2016 12:40 Відповісти
Полностью согласен. Мы обходящего флангового удара ждем с осени 2014 года. Кста, насколько я могу судить - время зря никто не терял - никакого блицкрига, даже с авиацией у рашистов выйти просто не может.
Видимо поэтому винторогие свинособаки уже два года не решаются ни на что подобное.
И вот еще момент, в город свинособакам все равно входить придется... Хрен им, а не мой Марик!!!
показати весь коментар
18.11.2016 09:58 Відповісти
Кто у нас участвовал в Будапештском сговоре?
Украина, США, Британия и Росия.
Почему бы не противопоставить объединенным российско-террористическим силам обединённые украинско американо-британские силы?
Смешно, однако Будапештский сговор не был ратифицирован ни одним из подписавших его государств.)))))

Так не пошли бы вы на йух?
Нужно восстанавливать ядерное оружие. Не нравится это "партнёрам", как говорит Путин и деньги заплатили Кравчуку за сдачу национальных интересов Украины? Так у него и заберите свои взятки.
показати весь коментар
18.11.2016 02:11 Відповісти
Странный ты - именно США (даже не Россия - у них рычагов воздействия уже нет) не даст Украине восстановить ЯО.
Да и денег никто не пожертвует - под подушкой оно надёжнее. А то вдруг обратка прилетит - и до оффшоров не добежать.
показати весь коментар
18.11.2016 12:47 Відповісти
Есть все основания восстанавливать.
И никого не спрашивать.
Украина не может угрожать США оружием.
А для Европы СИЛЬНАЯ УКРАИНА - это необходимость.
Хочется европейским сиюминутным политикам-хамелеонам этого или нет.
показати весь коментар
18.11.2016 13:14 Відповісти
Совсем трудный? Украина непредсказуема. С войной на границе и спорной территорией. Ещё в начале двухтысячных именно США оплатили уничтожение дальней авиации Украины.
Отдать ядерное оружие Порошенке? Да вы, сударь, оптимист. Его прижмут - в Липецк слиняет. Вместе с ядерным чемоданчиком. У вас есть кандидатура нормального президента, которому можно доверить ЯО? Огласите весь список, пожалуйста. Не стесняйтесь.
показати весь коментар
18.11.2016 13:19 Відповісти
Маме своей посетуй, что дебила родила.
показати весь коментар
18.11.2016 15:05 Відповісти
Что непредсказуемо?
Кто кому в Раде в морду завтра даст или кто где украдёт в киеве очередных пару миллионов с помощью прокуратуры, или судья продажный взятку возьмёт в астрономической сумме за "ришення" по земельке в черте "столицы"? Или очередной "закон" прыймуть об оподаткуванни середього и малого бизнесу бо всё разворовали а пенсии платить надо?
Это всё чепуха. Это хоть и непредсказуемо отчасти, однако никакого отношения к системе ядерного сдерживания не имеет.
Наоборот, такая система могла бы быть примером организации, жесткой, правильной, с конкретной целью и не прощающей ошибок.
Справится ли Порошенко? Легко. Ещё легче с моей помощью. Но не мечтайте, карты здесь никто не раскроет.
Никто не сможет "прижать" Порошенко. МОчи не хватит. И ни в какой "липецк" Президент Украины не "слиняет". Уровень не тот. Как у него высокий, так и у тебя низкий для понимания этого.
Работа с ЯО вестись БУДЕТ. И тебя, или ещё какую подкремлёвскую вонь никто спрашивать не будет.
Все "партнёры" будут поставлены перед фактом. Я считаю что через 10-15 лет ядерный щит Украины будет восстановлен.
показати весь коментар
18.11.2016 17:06 Відповісти
такая система могла бы быть.

А могла бы и не быть. Допуски? В США власть поменялась: нужна ли им Украина теперь - х.з. А вот обезьяна с гранатой им точно не нужна. Да ещё в самой коррумпированной стране Европы (данные ООН - на мои).
А тупорылый оптимист типа тебя... Если такой умный, скажи: сколько стоит предприятие по обогащению плутония? Теперь сравни, что дешевле: данное предприятие или патронный завод.
Я для тебя просто объясню: патронный завод дешевле. Но его до сих пор в стране не построили. А это на данном этапе бОльшее сдерживание.
По ютубу видео гуляет, где пакистанцы в каких-то сараях собирают патроны. В день - сотни тысяч. И всего 10 человек. Правда, комплектующие не делают. Но чего проще: собирать гильзы, как в ВОВ (не Вторую мировую, пацреот). Для сборки требуются гильзы, порох, капсюли. Одно устройство - выбивать старые капсюли, второе - обжимать гильзы (фуллсайз), третье - сыпать порох, четвёртое - ставить пулю и обжать (кримп). Я это делаю в домашних условиях.

И где у нас такое? А ты на плутоний замахнулся, болезный.
показати весь коментар
19.11.2016 07:15 Відповісти
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 2986
показати весь коментар
18.11.2016 03:10 Відповісти
Не возможно, а оно планируется однозначно иначе чего они там топчутся? Ради двух досыхающих шахт? Конечно ждут момента наступать. Только этого момента им не будет. А параша должна быть признана оккупантом не только Крыма но и военным агрессор и захватчиком на територии Украины.
показати весь коментар
18.11.2016 07:26 Відповісти
Вы же слышали что все сх хозяйство в Крыму сдохло. С 350 000 Га , упало до 13 000. Это означает что население Крыма даже крупои и хлебом не обеспечить.прдставляете все завозное, через 2 парома.пааша начнет репрессии из Крыма , на рашистские пустыри.
показати весь коментар
18.11.2016 07:35 Відповісти
Смысл такой что Донецк и Луганск уже ограбили и прочесали под мелкую гребенку, а Мариуполь для них "новый рынок"
показати весь коментар
18.11.2016 09:31 Відповісти
Мариуполь это для бандитов и садистов рашистских ,новое поле для марадерств и убиств, для ***** же это отрезание Украины от азовского моря побережье которого они планируют захватить и с моря и с суши и с Крыма отделить огромные областя до Днепра и Крыма . Планы у ***** огромные, только йух ему, эта воина будет для параши последней, после этого она развалится на маленькие страны- регионы.
показати весь коментар
18.11.2016 13:18 Відповісти
Возможно наступление боевиков на Мариуполь, - посол США при ОБСЕ Бэер - Цензор.НЕТ 7717
показати весь коментар
18.11.2016 07:54 Відповісти
Цудоўна ! ! !
показати весь коментар
18.11.2016 09:20 Відповісти
Представляю себе, сидит некий влад ефремов, чмо ватное, дерьмом насквозь пропитанное и ничего кроме дерьма изречь из себя не может. Сделай хоть одно доброе дело, в своей на хер ни кому не нужной жизни- утопись в своём дерьме и очисти Землю от своего присутствия.
показати весь коментар
18.11.2016 12:50 Відповісти
Ти і є той троль, чим ти кращий за них, для тебе їсти не дай, як очі людям замилити та Юльку обгадити.
показати весь коментар
18.11.2016 09:19 Відповісти
коли укріпи ще доять корову.ну ну
показати весь коментар
18.11.2016 09:08 Відповісти
А нещодавно з Маріуполя вивели полк Азов, тобто подали сигнал "заходите гости дорогие", план Шатун кажеш, зрада чи перемога?
показати весь коментар
18.11.2016 09:15 Відповісти
http://nv.ua/ukraine/events/obse-soobshchila-o-tridtsati-tysjachah-rossijskih-*******-vehavshih-v-donbass-277948.html ОБСЕ сообщила о тридцати тысячах российских военных, въехавших в Донбасс
показати весь коментар
18.11.2016 09:27 Відповісти
С 2014 года.
показати весь коментар
18.11.2016 12:48 Відповісти
К сожалению о тех которые выехали+200 или в крематориях, ОБСЕ сообщить не может, ***** данные засекретил, но третья часть выехала однозначно
показати весь коментар
18.11.2016 13:22 Відповісти
Да какая уже разница ,все равно всё разваливаеться , из-за идиотов у власти .Кто может , пора начинать эвакуации
показати весь коментар
18.11.2016 09:40 Відповісти
300000 ВАТЫ ПОЛОЖАТ !?
показати весь коментар
18.11.2016 09:42 Відповісти
Как лихо уходящая администрация поддержала Порошенко: украинцы, враг не дремлет, не время менять Президента и Парламент. Здорово, молодцы. А до этого - ОБСЕ рассказало, что митинги под НБУ платные, и еще разведка США - заявила о возможной дальнейшей агрессии России. Словом это ослабит протестную волну, потому как верить 101 заявлению Турчинова о том, что вот-вот нападут уже не комильфо.
показати весь коментар
18.11.2016 09:48 Відповісти
Скорее єто у старого руководства администрации нет возможности "зажимать" вашингтонскую real-politik - клерки какие готовят резолюции, знают "все меняется, старый дружелюбный нигро уходит" А дружелюбный нигро подмахивает все, что ему приносят на подпись. За содержание документа несет ответственность исполнитель Это только в рашке ***** все на контроле держит
показати весь коментар
18.11.2016 09:57 Відповісти
Я эту теорию уже слышал - клерки правят государством, а лидеры бессильны с этим что-либо сделать
Свое мнение я высказал. На мой взгляд - эти заявления со стороны США являются ни чем иным, как поддержкой режима Порошенко, да и России он выгоден, так как Украина продолжает ослабевать.
показати весь коментар
18.11.2016 10:04 Відповісти
Не всем странам везет с "сильными" лидерами. США не исключение Как говорится баранам нужен пастух, а орлы летают высоко
показати весь коментар
18.11.2016 10:22 Відповісти
а не для того ли соевый крендель убрал из Мариуполя "Азов", чтобы хойловцам и сепарам никто не мешал?
показати весь коментар
18.11.2016 10:02 Відповісти
Это ж надо и тут порох отметился , а в штаны тебе не он наложил или таки госдеп?
показати весь коментар
18.11.2016 14:50 Відповісти
соевый крендель порох только для тебеподобных потребителей соевых заменителей
показати весь коментар
18.11.2016 14:59 Відповісти
Правильно он сделал- если ты не понял то я тебе обьясняю что сейчас армия вооружена в большей части новым вооружением за которое надо нести ответственность и иметь хорошую дисциплину а в Азове были разные люди -и разные поводы их толкали на войну а это в армии при таком вооружении не допустимо и если ты не служил в армии то не когда этого не поймеш -там сейчас в основном контрактники которые за все несут ответственность бо знают законы армейские а эти жили как партизаны и практически не кому не подчинялись что для армии это очень опасно.
показати весь коментар
18.11.2016 22:56 Відповісти
Шо оп'ять под)(уловніки щось затівають. Ну танчиків вони на лугандон навозили, залишилося на них екіпажів насадити расєйсько-тєрорістіческих і вперьод на Берлін.
показати весь коментар
18.11.2016 10:40 Відповісти
Вероятность 50 на 50
показати весь коментар
18.11.2016 10:49 Відповісти
Вероятность может быть даже на 100% что рашисты вместе со своими пособниками попытаются захватить Мариуполь а там не имея оборонной линии у ВСУ дотянут и до Крыма- но это пока теоретически и только потому что моста Керченского в ближайшее время не видать и погода в связи с изменением климата добавит количество смерчей и штормов что не даст возможности пользоваться поромом и для этого у путина это будет как раз последняя попытка сделать сухопутную дорогу-не даром этот кремлевский мудак аж 30 тысяч человек пушечного мяса с раши нагнал не говоря уже за полный комплект самого вооружения и боеприпасов -так что попытка прорвать Мариупольскую оборону вполне вероятная -другой уже попытки у Х-ЙЛА не будет-это гарантировано.
показати весь коментар
18.11.2016 23:08 Відповісти
ну это... выпишите ему какое-то успокоительное... а то человек волнуеться, обеспокоен.
показати весь коментар
18.11.2016 12:29 Відповісти
Уже два года эта новость с интервалом в пару месяцев по Цензору ходит. И всё со ссылками на американцев. И всё такое же рьяное обсуждение.
показати весь коментар
18.11.2016 12:50 Відповісти
Ты бы больше интересовался новостями о передвижении рашовских войск в Украину в последне время и особенно появлению специальных средств в последнее время для ведения войны и управление ей и даже появились средства для сбивания самолетов в случай войны на большой высоте и даже этот злополучный для рашистов БУК если бы тот самолет который они сбили и очень сильно радовалисьэтому думая что это самолет ВВС Украины а он оказался пассажирским самолетом и рашистам пришлось его бытренько убрать-то и он был бы -так что не только мы а и рашисты готовились в последнее время к войне-только преследуются здесь соасем разные цели этой войны что рашистов то и погубит а для украинцев защитить свою землю и выгнать оккупантов с Украины-а это имеет большое значение.
показати весь коментар
18.11.2016 23:21 Відповісти
Интересовался 2 года, пока не надоело.
Хотя если Трамп намекнёт Путину, что Украина - его проблемы, опять придётся интересоваться. А до весны я спокоен - если только наши не организуют очередного наступления.
показати весь коментар
19.11.2016 07:03 Відповісти
От Ху.ла можно все что угодно ожидать, 86% поддержать любое его решение
показати весь коментар
18.11.2016 13:10 Відповісти
Да вся проблема в том что путина в народе Х-ЙЛО поддерживают только те которые сидят в дома и балдеют от речей путина возле телеящика а тех которых посылают на гибель даже и не спрашивают чи согласен он идти на войну с Украиной.А самое страшное что после совместной жизни в одном совке раша оказалась благодаря своему главарю врагом номер 1 для украинцев-особенно эти 86%.
показати весь коментар
18.11.2016 22:47 Відповісти
Если с мозгами у всех европейских послов так же туго, как у этого, то мне очень жаль, что у европейцев такие политики.
Если судить по роликам с сотнеметровыми очередями желающих проголосовать за независимость в Мариуполе в 2014 году, то этот город давно мог стать "независимым".
Только в этом случае будет перекрыт канал "Северский Донец - Донбасс". А для днр, расположенной в засушливой степной зоне, это будет полный 3,14здец!
Пока Мариуполь украинский, канал будет работать по полной. Чтобы это понять достаточно пану послу поискать Украину на географической карте.
показати весь коментар
18.11.2016 13:23 Відповісти
Жаль землю украинскую плодородную, жаль травить ее токсичными смердящими рашистскими трупами.
показати весь коментар
18.11.2016 13:31 Відповісти
Нечего подобного их всех повыкопывают и отправят в рашу для определения ДНК чтобы рашовские родители знали чей это сын который ради кого и чьих бредовых идей был уничтожен.
показати весь коментар
18.11.2016 22:39 Відповісти
Главное чтобы не забыли побольше из собой рефрежераторов взять чтобы было в чем груз 200 назад в рашу везти а для украинской власти в случай сдачи города каким выродкам бандитским пропутинским это для их будет означать последняя лебединая песня бо за столько времени можно было вооружится уже до зубов.
показати весь коментар
18.11.2016 22:35 Відповісти
Сторінка 2 з 2