6284 відвідувача онлайн
28 736 187

"Скасувати ПДВ неможливо", - глава податкового комітету парламенту Южаніна

Сьогодні немає можливості скасувати податок на додану вартість (ПДВ) в Україні.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це заявила глава Комітету Верховної Ради з питань податкової та митної політики, народний депутат від "Блоку Петра Порошенка" Ніна Южаніна в інтерв'ю "Дзеркалу тижня".

"Це неможливо. Скасувати ПДВ неможливо хоча б з урахуванням вимог міжнародної торгівлі й нашого курсу на інтеграцію з ЄС, де всюди працює ПДВ. Навіть більше, висувати пропозицію щодо його скасування не можна без проведення розрахунків, які ж надходження очікуються від податків, які повинні служити компенсаторами", - сказала вона.

Читайте також: Податківці в Києві ліквідували конвертаційний центр з обігом понад 200 млн грн. ФОТОрепортаж

"Мотиви авторів зрозумілі: складність адміністрування, значне число зловживань, тому давайте все спростимо до податку з продажів, тому що ПДВ ми не вміємо ні контролювати, ні рахувати. Питання: ми що, вже настільки себе недооцінюємо? Побудована система електронного адміністрування, продумані й виписані всі механізми до точки і коми, а ми хочемо все скасувати і ввести податок із продажів. Це, вибачте, як із ХХІ століття у кам'яний вік повернутися і сподіватися на краще життя", - додала парламентарій.

Читайте також: Податківці в Запорізькій області викрили аграріїв, які ухилились від сплати 3,2 млн грн податків. ФОТОрепортаж

Нагадаємо, 16 листопада депутати Верховної Ради зареєстрували проект закону №5401 "Про скасування в Україні податку на додану вартість". Замість нього пропонується ввести податок із продажів.
Топ коментарі
+40
Согласен. Отменить НДС нельзя. Потому что потом все деньги останутся у населения на руках, а Барыгам не будет чего воровать.
показати весь коментар
04.12.2016 14:06 Відповісти
+39
Не можете відмінити ПДВ - звільніть Насірова .. Ефект для економіки буде більшим , ніж від відміни ПДВ.. Ходячий гаманець Петра Олексійовича повинен сісти до буцигарні, і надовго..
показати весь коментар
04.12.2016 14:06 Відповісти
+37
нельзя! А то как же олигархи зарабатывать будут?!
показати весь коментар
04.12.2016 14:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
зробіть 5%, перестаньте красти і брати хабарі. Які ще хотілки у ваших снах?
показати весь коментар
04.12.2016 23:45 Відповісти
ещё вылез один иксперд , икономизд - самоучка эфэсбешный , что ты дебилятко понимаешь в экономике ? Закрой своё поганое тупое пэтэушное хлебало.
показати весь коментар
04.12.2016 23:58 Відповісти
Ти з відкритою пащекою свої висери набиваєш? Хустинками для протирання монітора і клави від слюней запасся?
показати весь коментар
05.12.2016 00:07 Відповісти
вчи українську - може порозумнішаєш
показати весь коментар
05.12.2016 00:31 Відповісти
Налог с оборота - 1% принесет и денег больше и контроль за финансами выше.
показати весь коментар
04.12.2016 14:18 Відповісти
И автоматом будет насчитываться всем , а не избранным , которые не в том стойле стоят или не дипутатики...
показати весь коментар
04.12.2016 14:26 Відповісти
бред собачий, для чего вообще существует НДС , икономизд ???
показати весь коментар
04.12.2016 23:57 Відповісти
Ликбез для дилетанта: НДС налог, призванный контролировать перепроизводство внутри страны и увеличить экспортную составляющую. Ибо при экспорте НДС возвращается производителю. Понятно?
В Украине НДС возвращают или лицам приближенным - олигархам, или взяткодателям. Мне лично государство задолжало еще с 2003-го года... Но ахметовым платит как часы.
Хотя, вам оно знать ни к чему...
показати весь коментар
05.12.2016 07:19 Відповісти
А помоему, они одинаковые...
Просто НДС приплюсовывается, а НП вычитается.
Формула НДС.

1000 + 0.2x1000 = 1200
Формула НП:

1200 - 16,66x1200 = 1000
В данном случае НДС - 20%, а НП - 16,66%
показати весь коментар
04.12.2016 14:18 Відповісти
Согласен. Если смотреть реально, то НП должен быть не более 5-7%, тогда его будет проще заплатить чем "отмыть".
показати весь коментар
04.12.2016 14:53 Відповісти
Есть страны, где НП - 3%. Там даже ненужные посредники отпадают сами собой...
показати весь коментар
04.12.2016 15:52 Відповісти
Вот сам и ответил , а то н.п предлагаешь 16.66 да еще с тремя вайцмановским 666
показати весь коментар
04.12.2016 16:31 Відповісти
Хороший закон №5401, главное своевременный.А нашим депутатам и г-же Южаниной прежде всего надо вглядываться в жизнь. Наши экономические реалии совсем другие, чем в Европе, значит и действия правительства в экономике должны быть другие, те, которые прошли проверку в реальной жизни. Упрощенное налогообложение работает уже лет 15 и вполне доказала свою жизнеспособность в украинских реалиях, давая возможность заработать и "подняться на ноги" миллионам предпринимателей, а наши экономисты вместо изучения этого опыта отвергают его с порога. Уверен, что налог с продаж в Украине станет реальностью, несмотря на усилия олигархов и их марионеток типа Южаниной.
показати весь коментар
04.12.2016 14:20 Відповісти
Как так отменить? А на возврате чего тогда хлопцам бабло рубить?
показати весь коментар
04.12.2016 14:22 Відповісти
Естественно "невозможно"... Какой идиот будет сам резать курицу, которая несет золотые яйца? Вы же не идиоты, - вы просто сволочи и мерзавцы, банда претупников, пришедшие на крови патриотов к власти в стране и активно "нагибающие" всех "простых украинцев"! Потому можете ничего уже не "менять" и не "отменять", - за вас это сделают другие. Ну а вы уже готовьтесь... Или думали, что "пир во время чумы" будет длиться бесконечно? Ошиблись, "неуважаемые"...
показати весь коментар
04.12.2016 14:24 Відповісти
И дядя Петя так про реформы , а дети народ. ---- Дядя Петь, ты дурак? "Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина - Цензор.НЕТ 384 https://www.youtube.com/watch?v=cdLojckn-HM "Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина - Цензор.НЕТ 2324
показати весь коментар
04.12.2016 14:24 Відповісти
"Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина - Цензор.НЕТ 1498
показати весь коментар
04.12.2016 14:27 Відповісти
МОЖНО И НУЖНО И ДАВНО ПОРА
показати весь коментар
04.12.2016 14:29 Відповісти
""Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина"
Ну как же можно отменить НДС, если это источник воровства в государственном масштабе?
показати весь коментар
04.12.2016 14:31 Відповісти
ндс ввела в жизнь Тетчер для того чтобы снизить перепроизводство в Великобритании.зачем ввели ндс у нас нищих и неработающих было непонятно но стало ясно теперь-чтобы кормить чиновников-не более того.ндс-это деньги из воздуха у нас и надо отменить ндс как можно быстрее.
показати весь коментар
04.12.2016 14:33 Відповісти
ну если его ввел Создатель Всего Сущего то наверно невозможно
показати весь коментар
04.12.2016 14:36 Відповісти
После смещение это преступной власти, барыг и воров, возможно станет не только отменить НДС, но и реально уменьшить налоги на коммунальные услуги и пр.
показати весь коментар
04.12.2016 14:37 Відповісти
Згідно Шенгенської авантюри про "безмитне" переміщення товарів між державами ЄС діє уніфіковане мито, яке розпорошено націнкою по всім товарам. Це мито опинилося по суті податком з доданої працею вартості після того, як стали визначати різницю між сумами мита в складі проданих і придбаних товарів, тому що вартість проданих товарів може перевищувати вартість придбаних тільки на суму доданої працею вартості. Злодійським законом про ПДВ здубльовано Шенгенську авантюру для того, щоб узаконити "відшкодування" ПДВ у зворотніх випадках, коли є перевищення вартості придбаних товарів над вартістю проданих. Це найбільш криміналізований закон, тому що зручний для відмивання брудних грошей через "відшкодування". Всі причетні до розкрадання бюджету через "відшкодування" не допустять скасування закону про ПДВ.
показати весь коментар
04.12.2016 14:41 Відповісти
Херня все это. НДС - самый коррупционный налог. Именно НДС заставляет уходить в тень и прятать доходы. И не в сложности отчетности тут дело - просто у нас процветает система, при которой никого не интересует, получил ты деньги за свою работу (услугу) или получиш их через несколько месяцев, НО! заплатить НДС ты обязан сразу, как только подписаны документы, подтверждающие, что ты выполнил эту самую работу (услугу). Вот если-бы НДС нужно было платить только после поступления средств на твой счет - это значительно упростило-бы жизнь предпринимателям и небольшим фирмам.

И бюджет НДС не пополняет - стоит глянуть на отчет по госбюджету прошлых лет, становится ясно, что не более 7-10 % от сумм уплаченного НДС остаются в бюджете - остальное идет на "компенсации" нашим криминал-олигархам.
Отмена НДС сразу повлечет за собой снижение АБСОЛЮТНО ВСЕХ цен! Пусть не на 20%, но на 12-15% точно! А при нынешних ценах и зарплатах это немало.

К примеру, стоимость "растоможки" автомобилей будет значительно ниже, чем сегодня, когда сняли несчастные 6% пошлины. Да и не только автомобилей - любых иностранных товаров, которые мы покупаем через интернет-магазины, стоимостью более 200долларов, сейчас нужно платить НДС. И покупка сразу превращается из удачной в проблемную! Стоимость тех же коммунальных услуг! Это как раз те сферы, где минус 20% это вполне реально!
Отмена НДС - это САМЫЙ большой подарок, который наша власть может сделать всем нам!

К сожалению, могу предположить, что попытка отменить НДС не пройдет - слишком много "слуг народа" и чиновников кормятся с рук олигархов, наживающихся на этом самом НДС!
показати весь коментар
04.12.2016 14:46 Відповісти
Но возврат-то НДС отменить можно.
показати весь коментар
04.12.2016 14:47 Відповісти
Всё норм, по факту возврата и нету.
Если нету блата и отката.
Потому НДС при наличии большого количества этапов переработки продукта и может поднять цену продукта не на 20%, а в разы. Это перемога, товарищи.
показати весь коментар
04.12.2016 15:54 Відповісти
Отменить и как можно скорее. Абсолютно правильный и логичный закон зарегистрироан в ВР.
показати весь коментар
04.12.2016 14:56 Відповісти
Конечно,невозможно.Как же тогда миллиарды зарабатывать,на возврате НДС?
показати весь коментар
04.12.2016 14:56 Відповісти
Вообще-то по определению НДС - подразумевает возврат.
В противном случае становится налогом на оборот. Что неподъемно при малой норме прибыли и требует повышения цен.
показати весь коментар
04.12.2016 15:56 Відповісти
Конечно возврат.Но когда его возвращают реальному производителю или экспортеру-это одно.Но речь то идет о первое)-откатах за возрат/второе)-возврат за перегон "бульбашки" через границу и т.д.Это серьезный бизнес-на этом делаются большие миллиарды,из воздуха.Отменив его-уберется огромная коррупционная составляющая.Но заодно и уберется возможность дерибанить бюджет,за откаты.Поэтому за него и будут цепляться.У меня как то было дело,одна из киевских компаний вывезла воду,за границу,по документах-для лабораторных опытов.по факту никто ничего не возил,это понятно.Получили из бюджета 1,5ляма зелени возврата,но видимо с кем то не поделились,и их хлопнули.Не знаю чем закончилось,это лет 10 назад было,мы делали экспертное заключение по сделке,реально-мрачная картина.Насколько все продажно.
показати весь коментар
04.12.2016 17:07 Відповісти
Да можно и вовсе отменить было бы. Есть налог на прибыль, не мелкий, хватило бы. Двойного налога мало где сыщешь, а у нас есть.
показати весь коментар
04.12.2016 18:25 Відповісти
Налог должен быть как везде-на прибыль.И налогов должно быть максимум 10,а то и меньше.Никаких налогов фондов зарплат и прочих-быть не должно.Пока не сделают так,бюджет так и будет заработком для дерибанщиков
показати весь коментар
04.12.2016 19:10 Відповісти
Податок на прибуток "оптимізується" набагато легше, ніж ПДВ, тому митарі так за нього та акцизи чіпляються.
показати весь коментар
04.12.2016 23:25 Відповісти
Расскажите об этом господину Ахметову, он вас всенепременно поддержит.
показати весь коментар
04.12.2016 17:22 Відповісти
Вы, часом, не путаете сами правила применения НДС с их нарушением?
показати весь коментар
04.12.2016 18:24 Відповісти
Южанина.... ты падло рошеновское... когда ты уже тупая уйдешь с еще тупее Гонтаревой....???
показати весь коментар
04.12.2016 15:02 Відповісти
Если Южанина верит в то что говорит, значит она тупая в экономике. Вопрос: как она могла тогда возглавить налоговый комитет украинского парламента?
Если Южанина преднамеренно врет и делает во вред Украины, тот же вопрос: как она могла тогда возглавить налоговый комитет украинского парламента?
показати весь коментар
04.12.2016 15:03 Відповісти
..кучмисты защищают кучмизм до последнего.
показати весь коментар
04.12.2016 15:41 Відповісти
защита кучмит. защитников..нипадеццки
показати весь коментар
04.12.2016 17:07 Відповісти
Как, как петруха назначил!!!
показати весь коментар
04.12.2016 15:53 Відповісти
https://www.facebook.com/yuriy.romanenko?fref=nf Юрий Романенко

Баллада об национальной вундервафле
Тут некоторые спрашивают, мол, а с кем торговать, кроме России, ведь наши товары никому не нужны.
Так в том то и дело, что если наше говно, кроме России никому не нужно, то призывы ориентироваться дальше на выпуск говна, значит, стремиться законсервировать тот уровень социальных отношений, которые ничего кроме говна производить не могут.
На наших глазах китайские автомобили из говна превращаются в вполне приемлемый вариант жоповозки. А что мы сделали за 25 лет, чтобы сделать ЗАЗ конкурентноспособным на мировом рынке?
Тот , кто делает качественную продукцию, тот не имеет проблемы с продажами. Эмбрайер в Бразилии создали с нуля более 20 лет назади сегодня он производит десятки самолетов в год. Бразилия тупо притащила к себе немецкое КБ и американские деньги. Мы имея мощнейшее КБ Антонов не можем себе сложить цену. Каждое правительство и каждый президент повторяет мантры о самых лучших самолетах. Правда, в итоге выпускаем единицы продукции в год и даже на внутренних авиалиниях у нас летают бразильские Эмбрайеры и старенькие Боинги-737. Как мы можем продвигать Аны, если для своего рынка мы не можем произвести пару десятков самолетов? И потому вывод - нам нужно торговать с Россией. Феерично!
Я за последние полгода свел массу украинских бизнесменов с людьми с Ближнего Востока. Арабы и не только готовы покупать большие объемы наших продуктов. Постоянно идут заказы: 60 тыс тонн зерна, 50 тыс. тонн мяса, подсолнечное масло. Все что угодно. Дальше я наблюдал типичную ситуацию. Украинские бизнесмены начинали думать, никак не могли сложить цену, вместо того, чтобы сказать "да-нет", начиналась бессмысленные переговоры в духе "процесс все, результат -ничто".
И уж совсем дикая ситуация, когда под видом халяльного мяса в одну из стран втихаря впаривали ... свинину. Естественно, были посланы на юх. А потом ходят и рассказывают, что нигде не ждут Украину.
Да никто не обязан ждать Украину, пока она избавится от своих абсолютно диких, варварских и одновременно наивных представлений о мире и не сложит цену. Только в голове у здешних туземцев существует представление, что инвестиции - это дар, а не стремление иностранцев заработать.
Тимошенко надрывается, что украинская земля -самое большое богатство. Жрать что ли землю собралась? Земля никакое богатство, пока она не является товаром. А если она не товар, то ты имея пару гектаров земли тупо крипак, потому что не заложить в банк эту землю не можешь, ни кредит под нее взять, чтобы купить новый трактор, дабы что -то посеять. Потому на страну, где "30 % мировых черноземов (тоже носятся как дурень со ступою)", аж 43 тыс.фермеров. И за 100 баксов селяне отдают свою землю в аренду тем, кто с утра до вечера вопит, что земля не должна продаваться, дабы народ не обнищал. Бугага
И вся проблема не в том, что не с кем торговать, а в п*здоватых отношениях между людьми здесь. Невозможно в Украине производить качественный товар, когда тебя в любой момент могут кинуть, обворовать или просто тупо прийти и забрать твой завод или бизнес под любым предлогом. Потому единственное, что остается - производить всякое говно в надежде , что найдутся идиоты, которые его купят. А потом искренне удивляются, что никто не хочет покупать турбины или ракеты, придуманные 40 лет назад.
Поэтому у нас ( как и у русских) лучше всего получается то, что не требует вмешательства человека. Выросла елка, спилили, вытащили в Европу, просим у Европы помощь на борьбу с паводками. Вырыли янтарь, протащили контрабандой в Польше, купил "Лэнд-Крузер" и гоняют по убитой дороге родного села.
Но при этом у нас есть КБ "Южное", где месяцами не платят зарплаты, где 80-летние деды вот-вот родят вундервафлю, которая удивит мир.
А то, что вся программа Илона Маска с ракетами летающими туда-назад обошлась в 200 лямов зелени, а совместное строительство незаконченного космодрома в Бразилии в три раза больше фанаты вундервафли упускают из виду.
Честно, иногда страшно за нас. Страшно, за эту узость горизонта, превращающую людей в некий вид человекообразных насекомых.
показати весь коментар
04.12.2016 15:05 Відповісти
Кто такая Южанина - потерянный Порошенковский насок.
показати весь коментар
04.12.2016 15:08 Відповісти
Ставки НДС в странах Европы
http://czech-consult.ru/articles/415-nds-vat-v-evrope.html
показати весь коментар
04.12.2016 15:20 Відповісти
А как власть будет еще зарабатывать миллиарды откатов на возмещении НДС?!
показати весь коментар
04.12.2016 15:23 Відповісти
"Мотивы авторов понятны: сложность администрирования, значительное число злоупотреблений, поэтому давайте все упростим до налога с продаж, потому что НДС мы не умеем ни контролировать, ни считать. Вопрос: мы что, уже настолько себя недооцениваем?

Вы себя переоцениваете, особенно с поправкой на свой карман. НДС в Европе не отменяют, так как он работает. Хотя он давно себя изжил и не приносит пользы. Но он работает, к нему привыкли и он не несет коррупционной составляющей. Зачем трогать то, что работает и никого не напрягает. Еще не пришло время.
А у нас пришло, давно пришло. К тому же наш НДС действует по первому событию, методом начисления. В большинстве стран он работает кассовым методом и зависит от движения денежных средств, а не от движения товаров по документам. У нас получается, отгрузил товар, поставил НДС к начислению. Тот кто честно работает этот НДС никогда на счет не получит, а махинаторы от налоговой перечисляют налог своим - которые воздух отгружают. Деньги пополам. Вот такой бизнес организовали. А вся налоговая система специально запутана, сложна и непрозрачна. Она не дает Вам работать честно, при всем Вашем желании. А так как честно работать нет возможности, то для чиновников рай просто какой то.
Все очень просто - налог с оборота 10%, налог на прибыль один раз по итогам года. Налоги по зарплате ежемесячно. Все в электронном виде. Все просто и прозрачно. А сколько дармоедов налоговиков освободится для народного хозяйства!!!!
Вот как то так вкратце. Система сама себя контролировать будет через банковские счета и движения по ним. Вы часто видели что бы банки ошибались в учете своих и Ваших денег? Конкуренция им этого не дает.
показати весь коментар
04.12.2016 15:29 Відповісти
Не все так просто. А если у меня наценка на товар 2-10%. Я должен работать в убыток или увеличить наценку? Ты первый будешь орать что дорого. Но с НДС надо что-то делать. Это правда.
показати весь коментар
04.12.2016 16:13 Відповісти
А вот лукавить не надо. Что это за товар с наценкой 2-10%? Электроэнергия? Топливо? Акции? На такой наценке работают перекидщики, на объемах. Ничего не вложив. При предложенной мною системе посредники пропадут или большие компании выделят им со своей прибыли долю, что бы не создавать свою систему распределения к конечному потребителю. Система сама себя поправит если будет честная конкуренция. Законы рынка отменить нельзя, их можно только извратить при помощи продажных чиновников.
показати весь коментар
04.12.2016 16:37 Відповісти
Это где Вы видели , что бы производственники сегодня зарабатывали столько денег , что бы платить 10 процентов с оборота. Вы наверное работаете у пороха , который ничего не платит , или у хройсмана , который со своих рынков имеет только " убытки".. Не лезьте в экономику и в налоги дилетанты. Наша страна самая нищая в эвропе и среди стран СНГ,.. и предприятия не потянут 10 процентов с оборота.
показати весь коментар
04.12.2016 16:40 Відповісти
Вы видно чиновник, который не знает как зарабатываются деньги. Или работаете у тюльки. Нет производственников которые делают наценку в 10%, нет таких. Это глупость. При нынешних налогах и нынешней налоговой системе это дебилизм. И не надо обзывать меня делетантом, вы ошибаетесь. Опыта практического у меня достаточно. И страна у нас не нищая, не надо рассказывать. Просто у нас еще много таких вот как вы любителей парашки и снг, особенно среди воров чиновников.
показати весь коментар
04.12.2016 16:51 Відповісти
как ревизор ревизору ,,,.ревизия рулит , но требует ревизии ,,,
показати весь коментар
04.12.2016 17:09 Відповісти
Але можна замінити тих хто не може це зробити на тих хто вміє!
показати весь коментар
04.12.2016 15:32 Відповісти
Наверное платим оброк за право жить не в землянках.(((( А за жизнь в землянках наверное введут налог за недропользования.
показати весь коментар
04.12.2016 15:35 Відповісти
Как вы воры достали................
показати весь коментар
04.12.2016 15:37 Відповісти
шекаладно-южанинские.
показати весь коментар
04.12.2016 15:45 Відповісти
Почитав найрейтинговіші коментарі і відразу захотілося спитати прихильиків: люди, Ви ідіоти?
ПДВ при всіх його недоліках є головнимджерелом доходів в бюджет. Невірующим фомам дані ІБСЕД в поміч.
Якщо відміняти, треба чимось замінити. Наводять приклад США - там податок з продажів, ще більш складний в адмініструванні, особливо в умовах нашої корумпованої економіки. В той же час, підвищення зарплат, пенсій (дефіцит ПФ фінансується з бюджету) хочуть всі.
Думати головою трохи треба.
Поки народ ведеться на цей дешевий популізм, доти не буде нормальної ВР.
Похожими є пропозиції знизити пенсійний вік до 55 років. Це ж з тієї опери, бо відношення працюючих до пенсіонерів майже 1:1.
показати весь коментар
04.12.2016 15:50 Відповісти
"Наводять приклад США - там податок з продажів, ще більш складний в адмініструванні,"


100500% НАГЛАЯ БРЕХНЯ!!!
Налог с продаж прост в администрировании и поэтому его очень трудно обойти всякими махинациями. Налог с продаж уплатил и можешь забыть об этих деньгах - НИКОМУ не полагается никаких возмещений. Да, при длинных цепочках продаж появляется кумулятивный эффект. Но это ХЕРНЯ по сравнению с теми злоупотреблениями, которыми обрастает НДС.
показати весь коментар
04.12.2016 16:06 Відповісти
1. Не треба плутати податок з продажу і податок з обороту. Перший - стягується зроздрібного продажу. Відповідно, оптова торгівля не буде обкладатися непрямими податками. Внаслідок цього якраз найбільше виграють великі підприємства, що виготовляють товари B2B.
2. Податок з обороту, як Ви вірно, зауважили має кумулятивний ефект. Тобто, товари з багатьма стадіями виробництва виростуть в ціні. ПДВ, навпаки, кумулятивний ефект не носить.
3. ПДВ в нинішньому вигляді корупційний. Тому легше його удосконалит як щось нове придумувати. Новий податок - це новий обєкт, база, платники, декдарації, порядок розрахунку і сплати.
показати весь коментар
04.12.2016 21:01 Відповісти
просто надо намного лучше администрировать НДС, учиться работать, а не воровать как привыкли. Люди, требующие замены НДС налогом с оборота - профаны в экономике.
показати весь коментар
05.12.2016 00:02 Відповісти
я отвезу стена в америку , дайте билеты на руки ,,,нелегалом / контрабандой не повезу вашего снета у штаты
показати весь коментар
04.12.2016 17:10 Відповісти
1. Підприємства до мільйона в рік платниками ПДВ реєструються за бажанням, а в новій редації порівг планують замінити до 3 млн. Тому не треба триндіти.
2. а буде адекватна відповідь чим замінити ПДВ?
показати весь коментар
04.12.2016 20:57 Відповісти
Конечно, нельзя - что тогда возмещать будут "определенным людям"...
показати весь коментар
04.12.2016 16:21 Відповісти
Покупая в магазине хлеб или молоко, не понимаю, почему я плачу ещё Налог на Добавленную магазином Стоимость товара? Если государство хочет пополнить свой бюджет, то почему налог не делится поровну между покупателем и продавцом? Спросить бы у главной начальницы налоговой.
показати весь коментар
04.12.2016 16:31 Відповісти
учиться надо было, чтобы не задавать детские вопросы , тролятина
показати весь коментар
05.12.2016 00:03 Відповісти
А ты хоть учись, хоть не учись, всё-равно дебил от рождения (Господи, прости). Не знаешь, С КОГО спросить. Или воюешь только с детьми?
показати весь коментар
05.12.2016 10:05 Відповісти
Когда я плачу зарплату с меня уже снимают НДС . А потом еще раз накручивают на продукты. Они обязаны возмещать людям НДС , но вальцманоукраина - это не та страна.
показати весь коментар
04.12.2016 16:49 Відповісти
100%! Это же полностью убрать воровскую схему - кто же рубит сук, на котором сидит.
показати весь коментар
04.12.2016 17:01 Відповісти
Система електронного адміністрування не убезпечить відшкодування (крадіжку) ПДВ по безтоварних операціях з фіктивними фірмами, підтверджене податковим органом у змові зі злочинцем. Цим масово користуються усі "бізнесмени", які діляться у найлегший спосіб здобутими коштами. Вкравши з бюджету 10 млн.грн., можна поділитися і навпіл, все-одно "заробіток" чималий.
показати весь коментар
04.12.2016 17:02 Відповісти
у этих воров нет никаких послаблений для людей. Надеюсь для них тоже будет высшая мера без послаблений.
показати весь коментар
04.12.2016 17:26 Відповісти
Нам нужно делать так, как НАМ удобно, в Украине. На данный момент ДОСТАТОЧНО ввести только налог с оборота ( доход) или с продаж. А лет года через 3 - посмотрим.
показати весь коментар
04.12.2016 17:43 Відповісти
она даже не может объяснить зачем ей ндс. остальным он тем более не нужен.
показати весь коментар
04.12.2016 17:44 Відповісти
Хотим поднять экономику Украины, и дать возможность бизнесу легально работать?
Тогда сумма ВСЕХ налогов не должна превышать 10 (Десять) процентов от прибыли.
Ы НЭ БИЛЬШЭ!!!
И, естественно, ранее напродуцированными бумажками податковой топить твердотопливные котельные. Как раз хватит на один опалювальный сезон.
И тогда за счёт ОБЪЁМА поступлений от бизнеса, который сможет полноценно заняться ПРОИЗВОДСТВОМ, вырастет бюджет.
А так... ну вроде паразиты поселились в мозгу Украины и 25 (Двадцать Пять) лет делают всё что угодно, лишь бы не то что надо.
показати весь коментар
04.12.2016 17:48 Відповісти
Если отменить персонажей вроде Южаниной, то быстро выяснится, что НДС можно и нужно отменить.
показати весь коментар
04.12.2016 19:45 Відповісти
Та ты шо? А какого яух я я его должен платить за всранного торгаша который цену накрутил? Или за зарплату которую я заработал? Мразь ипаная...только и думают как с народа больше содрать,жаль,что народ про ндс никогда не задумывался..
показати весь коментар
04.12.2016 23:17 Відповісти
главное, чтобы власти обгадить, что - нибудь накарлякать тупое
показати весь коментар
05.12.2016 00:05 Відповісти
шокобот минстецивський,это касается не только нынешних корумпированых упырей,а и их папередныков ,всех между прочим.
показати весь коментар
11.12.2016 16:32 Відповісти
Їх цікавлять лише компенсатори для чиновничько-олігархічного корита. А коли газ перетворили на новий побор в 100 мільярдів на рік - компенсацію втрат для економіки передбачили? Упороті мародери як були так і лишаються
показати весь коментар
04.12.2016 23:17 Відповісти
из -за косатой убытки " Нафтогаза" в 2014 году были 86 000 000 000 гривен для бюджета Украины. Довела до ручки Украину, воровка вместе с бойко и онищенко
показати весь коментар
05.12.2016 00:06 Відповісти
Тим хто ведеться на тупорилу мінчтецевську пропаганду хоч в очі сси "Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина - Цензор.НЕТ 7165

"Збитки" наслідок низьких "побутових" тарифів на газ, мінуса покривались з податків та емісії, зараз немає збитків є надприбутки, тобто гігантські суми продовжують викачуватись з кишень народу і те що в баксах вони зменшились частково заслуга:
1. нижчих цін на нафту, які здешевили імпортну вартість - палка з двома кінцями - нафта піде вгору, або трапиться дефіцит ЗПГ в світі як в 2011 - європейські ціни відкотяться в діапазон 250-350,
і не менше:
2. масової відмови від газу через дороговизну (яка в промисловості ще 10 років тому почалась і яку януковощ форсував, переводячи на вугілля електростанції), зупинку підприємств, через що імпорт за 4 роки зменшився в 4 рази. Але внутрішній цінник на газ задертий на 70% вище реального. І значні неплатежі. Фактично, поросєнковський режим по беспредєлу ввів ще один податок і назвав це ринковою ціною)) А ринку немає і буде лише фейково-монопольний (як з електроенергією). Укр. видобуток газу стагнує і з цими злодіями не скоро щось зміниться (та ж електроенергетика приклад як сюди інвестицію "хлинули").
показати весь коментар
05.12.2016 01:03 Відповісти
это йули косатой идея, купившей диплом экономиста за деньги, тупицы непроходимой
показати весь коментар
05.12.2016 00:04 Відповісти
>"Это, простите, как из ХХІ столетия в каменный век вернуться и надеяться на лучшую жизнь", - добавила парламентарий".
О, у кам'яному віці, виявляється, живуть США, Японія, Сингапур, Дубаї, Китай... Дикуни.
показати весь коментар
05.12.2016 00:56 Відповісти
то есть , ЕС это каменный век ? Замечательно.
показати весь коментар
11.12.2016 21:26 Відповісти
"Отменить НДС невозможно", - глава налогового комитета парламента Южанина - Цензор.НЕТ 9719
показати весь коментар
11.12.2016 22:00 Відповісти
=https://www.facebook.com/ere.alena?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Елена Ерёменко
https://www.facebook.com/ere.alena/posts/1209666962442633 1 ч ·
Я не имею своего бизнеса и ни когда не имела, но я более 15 лет занимаюсь исключительно проблемными вопросами и вопросами содействия развитию бизнеса и это мне дает понимание того, о чем я пишу.
Меня даже не удивляет, а вводит в шок не понимание наших людей, что их благополучие зависит на прямую от развития бизнеса.
Ваша инертность и пассивность в отношении того, когда власть загоняет малый и средний бизнес в угол или ни чего не делает для того чтобы упростить его ведение - это и есть Ваши з/п, социальные пакеты, доступные продукты, услуги, товары и т.д.
Напомню, что:
- на предприятия малого и среднего бизнеса работает больше половины всех людей, и чем дальше, тем их будет больше. Так как крупный бизнес, модернизируясь будет только сокращать свой штат;
- бизнес- это деятельность с целью получения прибыли!!!, а не благотворительный фонд. Потому как только собственник начинает терять прибыль, он начинает искать варианты, среди которых сокращение, увеличение стоимости, уменьшение з/п. Т.е. Вы останетесь без работы, будете платить больше, а получать меньше!!!! А бизнесмен будет получать запланированную прибыль - это его цель, он для этого создал бизнес. А если ее не станет - он просто всех уволит и закроется!!!
- и хватит предъявлять претензии бизнесу! Ваши з/п, соц.пакеты, стоимость товаров и услуг - это не возвращенный НДС, годами неподключенная или подключенная за взятки электроэнергия и вода, годами отводимая земля, судебные иски по надуманным штрафам ГФС, постоянные проверки, дорогие кредиты и т.д. Это Вы за это платите, потому что власть создает бизнесу такие условия, и они как любой нормальный вменяемый человек, у которого цель - прибыль, перекладывает все эти затраты в себестоимость, рентабельность, и недоплачивает з/п.
И когда до Вас это дойдет и Вы на ровне с ними начнете отстаивать их интересы - т.е. СВОИ, тогда возможно мы сделаем шаг вперед, а пока прыгайте от подачки в виде минимальной з/п в размере 3200!!!
показати весь коментар
11.12.2016 22:02 Відповісти
много слов хороших и разных.от яйца,ндс налог задача которого борьба с потреблением ,внутри страны,и отсечение,убийство предприятий с неэффективной экономикой,и самое смешное ндс оправдывает себя в системе фиктивного юридического лица.что реалиях Украины нереально,это экономика какого нибудь барбадоса,или других подобных стран где нет промышленности.тот факт,что он базовый для бюджета,вопросы не возврата,или возврата олигархам,это девиация,то бишь отклонение,от изначального замысла.именно благодаря ндс, США и Европа остались без промышленности.всё уехало в Китай.от ндс пользы один вред.ссылки на Европу не состоятельны,просто они его тихо отменят,потому что меняется концепция,развития промышленности,и развития производительных сил.и отдельно для Южаниной вопрос, а сократить бюрократов,и пропорционально бюджет,перестать плодить ,должности,и просто взяться за олигархов,нет сил,или ума?
показати весь коментар
27.03.2017 18:07 Відповісти
Сторінка 2 з 2