12227 відвідувачів онлайн

Ініціатори акції діють за межами законодавчого поля, - Тука про економічну блокаду окупованих територій Донбасу

Заступник міністра з питань окупованих територій Георгій Тука вважає, що ветерани АТО, які оголосили про початок економічної блокади "ЛНР/ДНР", діють за межами законодавчого поля.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "112 Україна".

"Чому з'явилася ініціатива, треба запитати в ініціаторів акції. Наскільки мені відомо, ні з однією державною установою такі дії не узгоджувалися. Такі люди, які це ініціюють, повинні розуміти наслідки і те, що вони діють за межами законодавчого поля", - сказав Тука.

Він додав: "У мене є певні застереження щодо людей, … які проходять у кримінальних справах, у мене особисто довіри не викликають ... Я не розумію, чому ці люди повинні втручатися в державні справи".

Читайте також: Ветерани добробатів створили штаб і погрожують терористам блокадою, якщо за сім днів не будуть відпущені всі заручники

Раніше другий командир батальйону "Донбас" Анатолій Віногродський зазначив, що ветерани АТО заявили про початок економічної блокади так званих "ЛНР/ДНР". За його словами, цього разу блокада планується більш серйозна, ніж роками раніше.

Ветерани АТО підкреслили, що будуть боротися, в першу чергу, з контрабандою металу, лісу, алкоголю і сигарет. За їх словами, вони не мають наміру обмежувати місцевих жителів, які проносять продукти харчування.

Нагадаємо, 16 грудня бійці добровольчих батальйонів оголосили бойовикам на Донбасі ультиматум з вимогою звільнення українських військових, які утримуються в полоні. Бойовики повинні почати обмін полоненими, або ж їх чекає економічна блокада.
Топ коментарі
+65
Может, они и действуют "за пределами законодательного поля". А вы - за пределами морали и чести, торгуя и обогащаясь на войне.
показати весь коментар
26.12.2016 20:08 Відповісти
+63
Классное у нас законодательство позволяющее поить , кормить и согревать террористов бесплатно !
показати весь коментар
26.12.2016 20:07 Відповісти
+50
А как по мне , очень даже в законодательном поле . В Украине источником власти является народ . Ежели киевская власть не в состоянии закрыть наконец-то все дыры на границе с Ордило , то будет правильным , если ей в этом поможет(или принудительно заставит сделать это) народ .
показати весь коментар
26.12.2016 20:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
"маем то , шо маем ..." 3-й год делаем вид , что не понимаем что у нас - Операция АТ или всё таки война ?
показати весь коментар
26.12.2016 20:45 Відповісти
да насрать всем этим тукам на пленных,вы что,вы что,не понимаете???лишь бы торговля была ! кому война - а кому мать родна.
показати весь коментар
26.12.2016 21:03 Відповісти
Знаете , как говорят ?
На войне -
- умный - заработает
- кто захочет - натрах#ется ...
- все остальные - навоюются ...
Покупая уголь в ОРДЛО можно хоть сто лет "воевать" так ...
показати весь коментар
26.12.2016 21:05 Відповісти
Шото стецько довго текст методички копрофілить... Гей шалавки шоколадні давайте хоч про зраду поки верещіть...
показати весь коментар
26.12.2016 20:43 Відповісти
дайте людям заробити нормальних грошей!
показати весь коментар
26.12.2016 20:44 Відповісти
Вот,как тут не поверить Онищенко, что даже НАБУ создано под офшорную банду..
Иванов Сергей уже приводид примеры, как Тука ворует бабло напару с дэнэрами. То за какие то машины им бабло отвалит, то какуюто стену строит и просил у Кроля 20 лямов, то какието аэродромы строит в серой зоне. Выпучит свои глаза, как у дохлой воблы и подпевает рошену во всю глотку, еще и о правовом поле заговорила, падла....
показати весь коментар
26.12.2016 20:46 Відповісти
Не тот ли это иванов, который из лугандона? Не, ему не верю, тот еще *****.
показати весь коментар
26.12.2016 21:52 Відповісти
Лол, 5-тикопієчний "не верю"...
показати весь коментар
26.12.2016 23:42 Відповісти
"Санкции приносят результат. Запад должен в очередной раз продлить санкции и желательно на год" - знакомая тирада? - Конечно, какие могут быть вопросы? А это показывает безинициативность правящей верхушки по актуальному вопросу Востока, который, как известно, дело тонкое. Тука спрашивает:""Почему появилась инициатива, надо спросить у инициаторов". Если бы чувствовалась активность, инициативность власть имущих Украины, то вероятно, подобной самодеятельности, не было бы. Хотим ущемления "генератора кисня" для ОРДЛО? - нужно делать хотя бы блокаду, какой бы негуманной она не представлялась. Человек - такое существо, которое способно выжить в очень сложных условиях, а ДЛЯ СЕПАРАТНЫХ ИНИЦИАТИВ НУЖЕН НЕМАЛЫЙ КОМФОРТ (УСЛОВИЯ), поэтому для создания условий засыхания сепаров НУЖНА БЛОКАДА или давайте инициативу, на которую неспроможна разродиться власть Украины уже долгое время.
показати весь коментар
26.12.2016 20:49 Відповісти
Акция действуют за пределами законодательного поля?

А оккупация, русские войска в Украине, вежливые люди в Крыму - все в правовом поле?
Много в России было замминистров, которые возмутились и при людно заявили - оккупация Крыма за пределами законодательного поля??? Или такой только у нас дятел Тука нашелся?
Инициаторы акции действуют за пределами законодательного поля, - Тука об экономической блокаде оккупированных территорий Донбасса - Цензор.НЕТ 926
показати весь коментар
26.12.2016 20:50 Відповісти
Тука окончательно превратился в Бирюкоффа... Дисантники кабинетные мля
показати весь коментар
26.12.2016 20:52 Відповісти
Влада , очень качественно , умеет ссучивать людей ... Традиция от совка .
показати весь коментар
26.12.2016 20:55 Відповісти
Эти ребята, Тука, делают твою работу! То, что должно делать государство и его многочисленные дармоеды, вынуждены подтирать за вами активисты. За что вы, падлы, зарплату получаете от государства Украина, но не делаете для нее ничего полезного, зато печётесь о террористах и предателях за поребриком?
показати весь коментар
26.12.2016 20:52 Відповісти
Вот и появились защитники уголовной власти которые на смертях украинцев зарабатываю.Сей час подымутся защитники русских интересов называющие себя украинской властью.Эти преступники захватили власть и сделали законы под себя и теперь вопят.А то что президент и его опг нарушают конституцию и законы про это молчат.В таких условиях и открытых границах эта уголовники ради своего обогащения будут вести предательскую войну вечно.Молодцы воины пора открывать второй фронт я с вами согласен.
показати весь коментар
26.12.2016 20:54 Відповісти
А бойовики в якому правовоу полі діють, утримуючи наших людей?!
показати весь коментар
26.12.2016 20:54 Відповісти
Действуют.
показати весь коментар
26.12.2016 20:55 Відповісти
Если бы украинцы всегда действовали внутри "законодательного поля" - Украина уже была бы Малороссийским федеральным округом во главе с губернатором Януковичем.

А "законодателей" у нас полная Верховная Рада, вот только кроме "слуг народа" никто лучше не стал жить.
показати весь коментар
26.12.2016 20:56 Відповісти
Украина догнала бы и обогнала Швейцарию.
показати весь коментар
26.12.2016 22:11 Відповісти
Тука , торгівля з терористами в межах законодавчого поля ? як вже заграли ці чмурі при владі
показати весь коментар
26.12.2016 21:01 Відповісти
"А вы не путайте своих баранов с государственными". Всякая торговля, всякие поставки в лугандонию, как и мутные бизнесы с лугадоном всех мастей радетелей за украинских пенсионеров, врачей и учителей - не законны! Эту блокаду надо было делать уже давно, а людей пропускать только в одну сторону - в Украину.
показати весь коментар
26.12.2016 21:01 Відповісти
Купи у меня квартиру в Донецке, недорого, всего $50000. В 2007 я ее покупал за $115000. Или сдай такую же в Днепре, Харькове или Львове лет на 25 бесплатно. И вместе начнем пропускать только в одну сторону.
показати весь коментар
26.12.2016 21:30 Відповісти
А что вы сделали, чтобы не произошло то, что произошло? Ждали, когда правосеки вам вернут хату? Или прихода росиси ждали? Некоторые и немцев ждали во время ВМВ, встречали "освободителей" цветами и фруктами на золотом подносе, мать сама видела. Потом немцы этих, радостно встречавших их евреев, расстреляли вместе с семьями. И не надо меня учить, моя семья пережила более двух лет в оккупации, причем еще под советскими бомбардировками, часть дома так и была разрушена не немецкой, а советской бомбой, а у жинки вообще дом разбомбили, причем в селе, где немцев было два десятка от силы. Зачем было бомбить свое население? Почему не помогали? Продукты не высылали, а водовод и электростанцию взорвали при отступлении, а как людям жить? Спасибо, при немцах быстро восстановили. А вы - "сдай" или, вернее, "дай", что безрукий и безголовый инвалид? Работать не могем?
показати весь коментар
27.12.2016 08:26 Відповісти
Так шо, квартирку покупаем? Нет? Я так и думал. "Пропускать в одну сторону", конечно, тоже я должен. Писдеть - не мешки ворочать. Диванные патриеты такие патриеты.
показати весь коментар
27.12.2016 08:46 Відповісти
"Писдеть - не мешки ворочать." Так вот и не писди, сами себе халепу на свою сраку нашли. Из-за вас ******** уже тысячи погибли, чтобы зараза к нам не прошла.
показати весь коментар
27.12.2016 09:04 Відповісти
Еще раз спрашиваю: квартиру купишь, защитнег? Давай за 45? И сразу начинаем блокировать контрабанду. Или ссышь? Если денег нет, то так и скажи, а то я тут мечу бисер перед нищебродом...
показати весь коментар
27.12.2016 09:29 Відповісти
Тука завали пасть. поешь не ту песню гнида.
показати весь коментар
26.12.2016 21:06 Відповісти
Это он только вежливо предупредил - а вот Аваков будет действовать без предупреждения!
показати весь коментар
26.12.2016 21:11 Відповісти
аваков чмо.
показати весь коментар
26.12.2016 21:33 Відповісти
если завертится карусель, то уже не обойдется водометами и бутылками с бензином. не веришь?
показати весь коментар
26.12.2016 21:35 Відповісти
Помнится, торнадовцы тоже считали себя борцами с контрабандой... итог всем известный!
показати весь коментар
26.12.2016 21:44 Відповісти
Привет от участников "блокады Крыма" ...
показати весь коментар
26.12.2016 21:48 Відповісти
нет там несколько иное. но все завязано на контрабанде ты прав.
показати весь коментар
26.12.2016 21:55 Відповісти
Тука окончательно от сои сьехал.На фейсбуке его вообще не возможно читать,верный прислуга липецкого.
показати весь коментар
26.12.2016 21:06 Відповісти
ну значить никакой блокады не будет,раз тука против,или ветеранам АТО таки делать эту блокаду и за неё в тюрягу идти,а народ построчит каменты и успокоится на этом.не стоит им и начинать тогда. я полагаю после такой заявы этой суки-туки - уже никто никуда не идёт.
показати весь коментар
26.12.2016 21:08 Відповісти
пипец.....у шоколадных барыг бизнес на крови отбирают....зашевелились упыри...
показати весь коментар
26.12.2016 21:14 Відповісти
тваю мать .идет война людей убивают а они торговлю там развели .херачить всех без разбора.тука продажная шкура не
показати весь коментар
26.12.2016 21:14 Відповісти
Тука - такая проститука...
показати весь коментар
26.12.2016 21:16 Відповісти
Глупая затея.
показати весь коментар
26.12.2016 21:37 Відповісти
"Инициаторы акции действуют за пределами законодательного поля, - Тука об экономической блокаде оккупированных территорий Донбасса" - офшоры, воровство в невероятно крупных размерах, рейдерство, коррупция в наивысших кабинетах и в правоохранительных органах, бизнес президента, брехня в декларациях, контрабанда, титушки нанятые ментами за деньги налогоплательщиков чтобы избивать людей, невыполнение Закона України про індексацію грошових доходів населення, геноцидные тарифы, наглое и циничное игнорирование Порошенко норм Конституции, и много всего остального наихудшего, что есть в мире, кроме массовых расстрелов и газовых камер. Это всё перечисленное, в пределах законодательного поля? Глупый ты человек Тука, лучше бы молчал.
показати весь коментар
26.12.2016 21:40 Відповісти
Тука такой же барыга, мародер на крови, как и его хозяин оффшоренко.
показати весь коментар
26.12.2016 21:42 Відповісти
Инициаторы акции действуют за пределами законодательного поля, - Тука об экономической блокаде оккупированных территорий Донбасса

Не забывайте о том, что все, что делал в Германии Гитлер, было законным, - Мартин Лютер Кинг
показати весь коментар
26.12.2016 21:42 Відповісти
"У меня есть определенные предостережения относительно людей,.. которые проходят по уголовным делам, у меня лично доверия не вызывают... Я не понимаю, почему эти люди должны вмешиваться в государственные дела- самокритично о себе...
показати весь коментар
26.12.2016 21:54 Відповісти
Забули спитати у сраколиза шоколадного
показати весь коментар
26.12.2016 21:55 Відповісти
О! Вот и проститутка-тука подал свой голос.
показати весь коментар
26.12.2016 22:06 Відповісти
Это по каким законам торгуют с террористами? Скажи-ка Тука!
показати весь коментар
26.12.2016 22:08 Відповісти
Тука говорит, говорит, а потом в лифте каком-нибудь неприятность с ним может случиться...
показати весь коментар
26.12.2016 22:17 Відповісти
А по какому закону туда товар завозится? Блеять, очень хочу посмотреть на этот закон


Инициаторы акции действуют за пределами законодательного поля, - Тука об экономической блокаде оккупированных территорий Донбасса - Цензор.НЕТ 8331
показати весь коментар
26.12.2016 22:17 Відповісти
Одна скурвилась, другой спаскудился. А до того были людми.
показати весь коментар
26.12.2016 22:28 Відповісти
Тука говорит за пределами логики. Пора бы одуматься,пока не поздно.
показати весь коментар
26.12.2016 23:22 Відповісти
По мнению Туки мешать возить контрабанду незаконно?
показати весь коментар
26.12.2016 23:27 Відповісти
http://112.ua/obshchestvo/v-shtabe-blokady-okkupirovannyh-territoriy-zayavili-ob-uvelichenii-kolichestva-kanalov-torgovli-s-dnrlnr-361726.html
По словам Акимовича, у ветеранов АТО есть информация о восьми переходах. "Знаем когда и что туда везет. Кто крышует - сейчас устанавливаем", - подчеркнул он.Акимович добавил, что блокада оккупированных территорий будет проводиться исключительно в рамках законодавства.
Кто крышует - сейчас устанавливаем - Не потому ли Тука всполошился?
показати весь коментар
26.12.2016 23:31 Відповісти
Если бы израильтяне,которых подставил Порох непонятно зачем ( но все тайное становится явным)действовали в рамках закона,оглядываясь на всех,не было бы государства Израиль!
показати весь коментар
27.12.2016 00:05 Відповісти
государство израиль было создано при прямом участии британии чтобы местным жизнь медом не казалась
показати весь коментар
07.02.2017 00:36 Відповісти
А торговлч с оккупантами с законе? Убийства? Вообще о.ели,суки!Не вас убивают! Не вы твари мерзнпте!
показати весь коментар
27.12.2016 00:07 Відповісти
Бывшие "атошники" во главе с костей гришиным (ака семенсеменченко) пытаются сесть на потоки. Участвует ли тука в схеме - не знаю, но мордаиый "комбат" не спроста туда лезет, хочет поиметь свой гешефт.
показати весь коментар
27.12.2016 00:50 Відповісти
Это естественно. Каждый хочет поиметь свою малую толику. Но...прецедент создан и заставляет кое-кого высовывать жирное тельце из раковины!
показати весь коментар
13.02.2017 12:54 Відповісти
Тука , вот такая су ка .
показати весь коментар
27.12.2016 01:47 Відповісти
Туку и его начальников давно надо привлечь к ответственности за соучастие в госизмене - торговлю с оккупантами.
показати весь коментар
27.12.2016 03:15 Відповісти
Это не тот Тука. который хотел строить в Северодонецке аэропорт за бешенные бабки
показати весь коментар
27.12.2016 06:09 Відповісти
А ВОЙНА, непризнанная нашей продажной властью и гибель нашего народа от войны, голода и холода - ЭТО ЗАКОННО?
показати весь коментар
13.02.2017 12:51 Відповісти
"https://censor.net/news/421104/initsiatory_aktsii_deyistvuyut_za_predelami_zakonodatelnogo_polya_tuka_ob_ekonomicheskoyi_blokade_okkupirovannyh "...та так и по криму було и нихто особо не вякав...так и сичас...просто кода вси понимают, шо нада, а петя ахмету обещал, то може це петя организував, но руками сэмэна...все може буть...так тада вси решения по реформам тоже так давить нада, шоб рэзину не тягли (а то и в самом деле , сама удачна реформа, це : доллар по 27.0).
показати весь коментар
21.02.2017 13:59 Відповісти
Сторінка 2 з 2