7901 відвідувач онлайн
73 816 185

Військова служба правопорядку розслідує невідповідне перевезення військових-учасників святкувань у Маріуполі 31 грудня

Міністр оборони України Степан Полторак доручив військовій службі правопорядку у Збройних силах України провести службове розслідування за фактом неналежного перевезення і подальшого розташування в Маріупольському аеропорту військовослужбовців ЗСУ - учасників урочистостей у Маріуполі 31 грудня.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Міноборони.

Як повідомляється на сайті відомства, за результатами розслідування Полторак ухвалить відповідні рішення щодо відповідальних посадових осіб, чиї дії призвели до виникнення такої ситуації.

Дивіться на "Цензор.НЕТ": "З таким народом армія непереможна!" - Полторак привітав українців із прийдешнім Новим роком та Різдвом. ВІДЕО

Нагадаємо, 31 грудня президент України Петро Порошенко разом з американськими сенаторами відвідували командний пункт у районі Широкиного (маріупольський напрямок зони АТО), щоб привітати військовослужбовців із Новим роком.

Топ коментарі
+60
С этих тварей(руководство) вышиванки поснимать, у каждого на груди скотчем партбилет КПСС прилеплен,на случай , а вдруг пукин таки нападет.....
показати весь коментар
03.01.2017 11:31 Відповісти
+55
Военная служба правопорядка расследует ненадлежащую перевозку военных-участников торжества в Мариуполе 31 декабря - Цензор.НЕТ 9767
показати весь коментар
03.01.2017 11:29 Відповісти
+53
Совкова показуха.
показати весь коментар
03.01.2017 11:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
А чого покращення від Пороха чекаєш як роботу стабільну маєш? Не сходиться . Ти жидоборець? То тоді тобі тим паче до Ху№ла, там таких *******.
показати весь коментар
03.01.2017 15:26 Відповісти
Мене хвилює не тільки моя доля.
показати весь коментар
03.01.2017 16:34 Відповісти
Надо наказывать виновных в подобном безобразии, тогда у них будет стимул исправиться, не исправятся, значит, выгонять. Иначе все будет так идти и дальше, и поводов для зрады будет еще больше.
показати весь коментар
03.01.2017 13:16 Відповісти
Безумовно. І це навіть сказано в заголовку. Немає сумніву у мене що винні будуть покарані. Але ж зрадошизануті зловтішаються і зубоскалять. Вони вважають цей випадок власною перемогу і як доказ що в країні суцільна зрада і дупа .. Вони не бачать змін в арміїї і не розуміють що зміни вимагають кропіткої праці всіх причетих. Їм би тільки лайном покидатися, зміни їх не цікавлять.. Ось про що я.
показати весь коментар
03.01.2017 13:37 Відповісти
"Зрада" не зникне, це однозначно, бо це нова назва старої, конкурентної, політичної боротьби, яка ведеться будь-якими методами. Мене особисто в таких історях більше хвилює доля бійців, які як ніхто інший в нашій країні заслуговують на достойне ставлення до них.
показати весь коментар
03.01.2017 13:43 Відповісти
Вармии за все отвечает главнокомандующий....так к слову....
показати весь коментар
03.01.2017 13:03 Відповісти
Дом на колёсах - УРАЛ 4320 "ЛЕШИЙ"
Военная служба правопорядка расследует ненадлежащую перевозку военных-участников торжества в Мариуполе 31 декабря - Цензор.НЕТ 1394
показати весь коментар
03.01.2017 13:24 Відповісти
Военная служба правопорядка расследует ненадлежащую перевозку военных-участников торжества в Мариуполе 31 декабря - Цензор.НЕТ 8398
показати весь коментар
03.01.2017 13:25 Відповісти
Ось це і є вся суть офшоренка панамського - пропіарився і відлетів на свою віллу в Іспанію сальце своє відігрівати а ви воїни воюйте і проти нього не "виступайте" бо ***** нападе.
показати весь коментар
03.01.2017 13:28 Відповісти
Все как в совке! Мы когда-то в Молдавии в Рыбнице стояли на 9-е мая в почетном карауле возле памятника Неизвестному солдату. С оружием!!! Торжественная часть закончилась и все руководство смылось бухать... Нас забыли и мы несколько часов слонялись по городу с оружием и тоже набухались...
показати весь коментар
03.01.2017 13:31 Відповісти
Если тут многие серут на президента за то, что он не сел за руль и не отвёз всех награждённых домой, то я хочу задать вопрос: "А как они вобще тогда представляют войну? Может президент должен стоять постоянно рядом с ними и нажимать за них на курок? Может он и в танке должен ездить и в окопе сидеть? И из пушек стрелять? А что, есть где-то такие президенты, которые этим и занимаются?"
показати весь коментар
03.01.2017 13:33 Відповісти
Он управленец, менеджер. И если он не умеет организовать работу подчиненных, то он лично ответствен за весь бардак. Кстати, некоторые даже короли (Испания, Иордания) и королевы(великая Британия) не гнушались воевать. Правда, куда им до твоего однотурового, проклинающего по Фрейду, бандеровцев, кстати
показати весь коментар
03.01.2017 13:43 Відповісти
"Он управленец, менеджер" - действительно. А следить за вывозом мусора и чтобы не срали в подьездах должен тоже этот "менеджер", или может какой-то другой, который находится рядом с вами и которых миллионы получают зарплату из наших денег? А "короли Испании, Иордании" также воевали, как и сын Порошенко, который тоже служил в АТО? А быть "однотуровым" это плохо? Нужно было бы чтобы избирательная кампания длилась бы до сих пор? Нужно чтобы до сих пор Украина не имела НИКАКОГО главнокомандующего?
показати весь коментар
03.01.2017 15:19 Відповісти
Да, за все отвечает он - Порошенко. Если он за 3 года не удосужился подобрать нормального министра обороны, способного, в свою очередь, подобрать нормальных генералов, способных.........и так до командира взвода, то кто виноват? Пушкин?
показати весь коментар
03.01.2017 15:41 Відповісти
То есть за положение в стране не отвечает больше никто: ни премьер-министр, ни верховна рада, ни суды, ни многомиллионная орда других чиновников, ни само население, которое очень часто ведет себя, как обыкновенное быдло? Во всем, как и в Мордоре, виноват один царь, т.е президент? Так у нас имерия или демократия? У нас за всё в стране отвечает один-единственный человек и больше никто?
показати весь коментар
03.01.2017 16:13 Відповісти
скажи нам "русскоязычный бандеровец", а это в конце ника у тебя код по которому ты получаешь то что считаешь "зарплатой"? ))) Ты правда думаешь что мы не знаем ГДЕ и КАК служилО Порошенко младшее или это тупо на всякий случай? Я б на месте твоего шефа запретил вам тролям поднимать эту тему, так как воспоминания про эту жалкую попытку "гаранта" побыть одним из нас без ярости вспоминать невозможно!
показати весь коментар
03.01.2017 17:02 Відповісти
"Код" всем автоматически подбрасывает Фейсбук, если ты в нём зарегистрируешься, так что регистрируйся и греби деньги лопатой. А если знаешь, как и кто "служило", так и нам расскажи, в том числе и как ты служило и что делало для страны или только срало на всех и вся.
показати весь коментар
03.01.2017 17:31 Відповісти
теперь ты "русскоязычный шланг"?
показати весь коментар
03.01.2017 17:37 Відповісти
Я русскоязычный Бандеровец.
показати весь коментар
03.01.2017 17:45 Відповісти
А ты наверно такой Богдан Хмельницкий,как я Испанский летчик! Он действительно правильно говорит,что в нормальной цивилизованной державе не должен Президент или министр,заниматься разбором всяких "косяков" на местах! Для этого и есть всевозможные,местные и другие структуры структуры управления которые непосредственно в ответе за всё на местах! Вот и для этого,чтобы выяснить какая "чинуша за-зря свой хлеб жрёт" "Полторак поручил военной службе правопорядка в Вооруженных силах Украины провести служебное расследование по факту ненадлежащей перевозки и дальнейшего расположения"!
показати весь коментар
04.01.2017 00:58 Відповісти
ты хто и откуда рухнул сюда? Ты правда надеялся что-то тут донести, если ты не в состоянии понять что речь идет не о каком-то местном "косяке" а о системной жопе? Как-то года два назад, солдат вывезли в поля на учения и поселили в палатки в которых и бомжи не стали бы жить... после того как все попало в прессу, Полторак "поручил службе бла-бла-бла провести расследование" по факту которого, ВНИМАНИЕ...бла-бла-бла выяснили "какая чинуша за-зря свой хлеб жрёт" бла-бла-бла.... ты шо бл_ть гость из прошлого?
показати весь коментар
04.01.2017 01:35 Відповісти
Нет наоборот,я гость из будущего! И что приключилось с этими палатками я хорошо знаком. Это было почти год назад,в феврале месяце на полигоне "Широкий Лан" возле Николаева. Это нормально для самовосстанавливающейся и строящейся армии. И такие "косяки" с этой самой "системной жопы" будут вылазить еще не раз и не два. И до тех пор пока наша армия полностью не самоочистится(с помощью этих же вылезающих "косяков"),полностью организуется и полностью отстроится заново! А на это к сожалению нужно немалое время. И Полтораку в этом деле,уже стоит отдать должное только за то,что он остро реагирует на подобные случаи и насколько известно,не покрывает никого кто в этом провинился! Другое дело,что там уже начальство пониже рангом может,что то не всё ему докладывать и что то тормозить но это опять же в итоге,всё этот же процесс самоочищения!
показати весь коментар
04.01.2017 09:26 Відповісти
Справедливости ради, даже если бы порошок "родил" нормального министра обороны, то это мало что изменило бы. Вся остальная армейская верхушка это насквозь гнилой совковый компост и других просто нет и взять неоткуда. А если всех повыгонять и набрать людей с улицы, то вся система рухнет и к нам в итоге хлынут орки. Нормальный армейский кадровый аппарат создаётся несколько поколений.
Вон с мусорами нашими отличный пример - всего лишь сменили вывеску и заменили процентов 10 мусорских начальников и то насколько ухудшилась ситуация с правопорядком.
показати весь коментар
03.01.2017 16:20 Відповісти
за почти 3 года, через "АТО" прошло несколько тысяч офицеров понюхавших и пороха и крови и бабла, только за первый год, полторы тысячи зачислены в кадровый резерв старшего офицерского состава, большинство по ранению... из 7 тыс. награжденных орденами и медалями, живых людей больше 6 тыс.... Правда думаешь что все "рухнет"? Считаешь проблемой что они не знают сколько кило бумаги требуется для оформления нового комплекта резины на БТР?
показати весь коментар
03.01.2017 17:15 Відповісти
Если утрированно - да. А пока разберутся, таких дров наломают, что на них при желании пачку уголовных дел потом завести можно будет. И т.д. и т.п.

Просто только кошки родятся.
Опять же, повторюсь - недавняя мусорская "реформа" хорошо показывает перспективы таких телодвижений.
показати весь коментар
03.01.2017 18:02 Відповісти
ты ж эту "реформу" мусорскую сам в кавычки взял... а речь о чем?))
показати весь коментар
03.01.2017 19:07 Відповісти
О том, что наломают дров и сделают ещё хуже, чем при толстожопых хенералах, ты каким местом читал?
показати весь коментар
03.01.2017 20:33 Відповісти
...Бизнес у него, благодаря и этим солдатам, недурственный получается, - а вот позаботиться кому-то об этом самом солдате почему-то руки не доходят - наверное голова занята более глобальными, бизнесово-шкурными вопросами ?!.....
показати весь коментар
03.01.2017 17:02 Відповісти
Извини,статью читал? Их на награждение привезли.Воевать они и без Президента умеют(только б не мешал)
показати весь коментар
03.01.2017 17:03 Відповісти
Те есть воевать могут, но вернуться на фронт без президента никак?
показати весь коментар
03.01.2017 17:34 Відповісти
Не прикидывайтесь,что вы не поняли.Их организовано привезли на мероприятие,которое устраивала АП,так же организовано должны были отвезти обратно,или сразу предупредить,что назад сами будут добираться.я не говорю,что президент лично должен был это проконтролировать,но на соответствующие должности так или иначе назначает людей он.
показати весь коментар
04.01.2017 10:09 Відповісти
Ну, так пусть поймают того, кто это организовывал, и повесят.
показати весь коментар
04.01.2017 10:33 Відповісти
Та было бы неплохо.
показати весь коментар
04.01.2017 13:59 Відповісти
Ну да а еще президент должен не срать в подъездах и не выкручивать лампочки и подметать улицы и ловить преступников и водить автобус и организовывать доставку военнослужащих лично! Может каждый будет делать свою работу?? Кто отвечал за организацию мероприятия? Кто то же его подготовил?? До половины!! А вторую половину президент должен был сделать???
показати весь коментар
03.01.2017 17:07 Відповісти
Варвара, срань в вашем подъезде с лампочками это ваша проблема! Вся эта хрень произошла потому что одному козлу очень нужны были красивые новогодние фоточки, и этот козел даже не понимал как выглядит в глазах втянутого в этот цирк сенатора Маккейна, человека военного, почти 6 лет провевшего во вьетнамском плену! И все бы ничего, если б этот козел, не был "главнокомандующим" системой, созданной для парадов и марания бумаги, системой, которой даже для решения задач с фоточками надо неделя на подготовку!
показати весь коментар
03.01.2017 17:35 Відповісти
У президента нет других людей, кроме тех, кто живёт в этой стране, и он не может делать всё за всех. Для этого назначено расследование и поднят шум в СМИ. Подождём результатов.
показати весь коментар
03.01.2017 17:40 Відповісти
У цього президента других людей і не буде. Бо 54% дебілів поставили президентом баригу якого не цікавить нічого, крім розкрадання держбюджету. Так що усе заточене під цю ціль, а інші люди, такі як Саакашвілі наприклад, та іже, у цього президента не затримаються, бо вони загроза його безкарному розкраданню України.
показати весь коментар
03.01.2017 18:57 Відповісти
Мне например страшно от того что это всё у меня не вызывает чувства сенсации . и огромного удивления. Хотя должно..
Хотя вот ну хочется обратиться к награждённым бойцам..Вот Бурлакова сидит плачет в аэропорту в новогоднюю ночь..остальных тоже ксасиво послали нах.. Слабо теперь выйти на прессу и не блудословить вокруг да около а сказать что вальцман - *******, кабаночетвертак - тоже, и пузатые командиры бумаг и взяток - тоже? Вам рты зашили ? Кто должен это вскрыть? Бутусов и К, которые тут за правду банят? Береза? Тука ? Кто?? Вот по совести - "получили отметки" и теперь не охота ругаться или что? Вот я не понимаю. Нах вы тогда плачетесь? Может вы сами виноваты что так происходит? И у меня за эти три года,вы знаете нет тотального уважения к наградам за эту войну хотя это для истории славы страны ОЧЕНЬ ПЛОХО , И нет - потому что у нас дофигище бродит негодяев у которых грудь в наградах от хряка за толерантное к нему отношение а сами они ,если по закону, уже должны были наполовину сгнить после расстрела за трусость и предательство и дезертирство, как по военному времени.. И даже пол-Украины таких знает и не 2 и не 5..Известные "уважаемые" люди.. .Поэтому - орден для меня к большому сожалению - не показатель. Показатель - история подвига..И пока я этого не знаю- ордена я не вижу..Так нас научили за эту войну..И я смею вам так писать и по хорошему имею право, потому что в определённой ситуации когда то сам оставил метку на лбу майора в военкомате от своего ОКРа. Попробовал - пристанет на лоб с размаху или нет..Чуть не закрыли..Но терпеть облив помоями - это не про меня. И так НЕЛЬЗЯ! Хотя бы в память о тех кому уже награды нафиг не нужны. И не потому что я якобы вас не уважаю а только потому что награды из рук вальцмана обесценились их массовой суетливой раздачей в моменты падения рейтинга (кого то забыли - кому сомнительно вручили - неважно - главное по бырику и с пафосом!). И тысячью настоящих героев которых не только не наградили - а даже не знают где они разложились не забранные даже и не опознанные..Там по хорошему - через одного - двух - все Герои Украины и не ниже. И не по факту попадания в тот п...рез а по содержанию - что они там совершили и как дрались. И потому что командир 128-й покорно принял награду из рук президента докладывая о выходе из котла всей бригады в тот момент когда его пацанов как в тире расстреливали на поле боя..Нос опустил, принял и в ***** не дал говнокомандующему на месте там же.. Ведь знал..Не мог не знать..Как и вальцман с говноштабом..Это как расценить? Орденоносцы? Среди вас намного больше реальных героев я это понимаю прекрасно..Только будьте ими до конца! Не позволяйте себе плевать в лицо если на то пошло! Вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ кроме как своей Родине и отцу с матерью разве что..И если этот инцидент не будет вами оценен публично честно и с именами - не требуйте потом реакции на ваши награды. За эмоции прошу прощения, но когда достаёт - не получается спокойно..
показати весь коментар
03.01.2017 13:39 Відповісти
И опять вальцман у тебя виноват!По твоему през должен каждому бойцу чай готовить и туалетную бумагу подносить?Где подевались тысячи офицеров,сержантов,штабистов.снабженцев?Они точно такие как ты на путина работают.
показати весь коментар
03.01.2017 15:13 Відповісти
Да, за все отвечает он - Порошенко. Если он за 3 года не удосужился подобрать нормального министра обороны, способного, в свою очередь, подобрать нормальных генералов, способных.........и так до командира взвода, то кто виноват? Пушкин?
Нах такой говнокомандующий, не сумевший за три года в условиях войны подобрать кадры?!
показати весь коментар
03.01.2017 15:43 Відповісти
тупая, бессмысленная, совковая показуха...вот когда о бойце с передовой будут заботиться лучше, чем о президенте, тогда мы и выиграем эту войну...
показати весь коментар
03.01.2017 14:18 Відповісти
ты хочешь сказать, что Наполеон проиграл поход на Москву из-за того, что его повар Ольвье готовил только для него?
показати весь коментар
03.01.2017 14:57 Відповісти
Наполеон проиграл поход на Москву, потому что ему стало скучно...
показати весь коментар
03.01.2017 16:13 Відповісти
Читаю и вспоминаю другое. Поле, ветер, снег такой, что аж секет, мороз под 20, командир выстроил взвод, подходит подполковник Чернышев и ... командует - кругом, и сам проходит через строй, ветер нам в спины, а ему в лицо. Вы понимаете, нас всего-то человек 20, а он в уже возрасте, с больным сердцем, прошел все войну в гаубичной артиллерии. Мы бы и потерпели, не расклеились бы, а он такое отношение у нам не потерпел. Его уже давно нет, но его слова помню "Офицер, запомни, в строю - ты командир, вне строя - отец". Вот такие командиры нам нам нужны, светлая ему память.
показати весь коментар
03.01.2017 14:20 Відповісти
После Майдана 2004 на людей тоже положили "с прибором"....
Людей по домам Шуфрич развозил. Преемственность "любых друзей".
показати весь коментар
03.01.2017 14:21 Відповісти
люди в этом сами виноваты. Не те, кто прибор положил, а те которые дали на себя положить.
показати весь коментар
03.01.2017 21:45 Відповісти
Я вообще против наград ,хотите отблагодорить дайте деньгами , квартирой в Киеве , машиной хорошей , а кому нужны эти бусы ,как правило, они даже не из драг металла а за деньги можно себе и награду в ювелирке заказать если очень хочеться Совок однако
показати весь коментар
03.01.2017 14:23 Відповісти
Массовку Полторак не хочет расследовать? Или строевую муштровку после передовой? Показали #уки красивую картинку хенералисимусу Офшорному!
показати весь коментар
03.01.2017 14:24 Відповісти
а как же твой кумир Йося муштровал бойцов с передовой 7 ноября 1941 года?
показати весь коментар
03.01.2017 14:39 Відповісти
Мало уметь читать, нужно еще и немного задумываться над прочитаным, а потом строчить ответ.
показати весь коментар
03.01.2017 14:43 Відповісти
вот и задумывайся
показати весь коментар
03.01.2017 14:55 Відповісти
показати весь коментар
03.01.2017 14:57 Відповісти
Как всё запущено....
показати весь коментар
03.01.2017 14:34 Відповісти
У таких руководителей показуха на первом месте. Об этом надо ВСЕГДА ПОМНИТЬ.
показати весь коментар
03.01.2017 14:47 Відповісти
Вот ЭТО и есть отношение паркетников ГШ к нашим Героям !

А . б денег - на вертушку - нЕт ?
13.12.16 14:27 Украина получила $1,85 млрд помощи от Японии, - Полторак (обновлено)

https://censor.net/news/419123/ukraina_poluchila_185_mlrd_pomoschi_ot_yaponii_poltorak_obnovleno/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
"Их было около ста бойцов массовки (на камеру)

и 15 героев, отличившихся на Светлодарской дуге.
Среди них три женщины. Этих представленных к награде 15 везли с передовой.

Усталых и замерзших. везли в открытом кузове...
Потом натаскивали строевую в аэропорту Мариуполя. Наконец награждения. Около семи вечера 31 декабря закончились торжества
и...
о них забыли.
Они сидели в пустом аэропорту.

Голодные и неистово уставшие. Затем как скот загнали в холодный ангар. Там и встретили новый год.
Почетно награжденные президентом героями.. Источник: https://censor.net/n422027
https://censor.net/news/319082/iz_4938_kandidatov_na_status_uchastnika_ato_1298_nikogda_ne_vyezjali_za_predely_shtabov_jurnalist
показати весь коментар
03.01.2017 14:52 Відповісти
Служи, мерзни, умирай дурачок!

От Пети получишь красивый значок!
показати весь коментар
03.01.2017 15:20 Відповісти
ватник, в украине никто за пороха не воюет, только у вас, на рассее, массовая дрочка на царя.
показати весь коментар
03.01.2017 15:26 Відповісти
я к вате никакого отношения не имею мудозвон!
показати весь коментар
03.01.2017 15:28 Відповісти
мда совок продолжает царить в головах паркетных хенералов
показати весь коментар
03.01.2017 15:25 Відповісти
В очередной раз власть показала свое свиное рыло.
показати весь коментар
03.01.2017 15:28 Відповісти
На фото шоколадний шатун, та главмусор часів януковоща. Про які перемоги може бути річ якщо країною керують такі гниди
показати весь коментар
03.01.2017 15:35 Відповісти
Тримали у тайні, хто і як приїде і де це буде, ну і відповідний результат! А холуї пороха, раз така тайна мали тоді все за людей подумати, нагодувати, обігріти, доставити на місто. А Галантерей Іловайський, що там робить, сраку "вінценосну" оберігає?
показати весь коментар
03.01.2017 15:38 Відповісти
Петрухе ПИАР, он сильно на второй срок хоче, а все остальное пох....
ПИАР* - это такое слово, которое раньше называлась ПОКАЗУХА.
Это реальное отношение всех этих чинуш к людям и стране.
показати весь коментар
03.01.2017 16:22 Відповісти
Порошенко злой тем, что картинка для тв не получилась, а не тем, что с солдатами так поступили. Ведь пресса писала, что Порошенко вручал награды на передовой и тем самым поднял боевой дух солдатам. А как оказалось, все это очередная ложь.
показати весь коментар
03.01.2017 16:33 Відповісти
Прежде всего виноваты командиры подразделений, отдельных батальонов и бригад. Презик не будет вдаваться в подробности перемещения бойцов. Он поставил задачу организовать, организатор поставил задачи соответствующим командирам. Почему они ехали на КРАЗе без тента - не забота министра, и почему их не забирали с утра, тоже. Как здесь уже кто-то писал, верхушка в армии - старые уроды, с совковыми понятиями, кипой бумаг и пузом в 2 метра в обхвате. И еще, как бы это ни было прискорбно, в процессе развития, или деградации, в армии остались одни лопухи. Те, кто из себя хоть что-то представлял, заколачивали денежку на гражданке. А эти уже так вгрызлись в систему, что из армии они разве что в морг выедут
показати весь коментар
03.01.2017 16:52 Відповісти
Во времена Французкой Революции такая же история наблюдалась, если не хуже...Армия в обмотках и плохо вооружена, вокруг враги и Вандея в придачу - но из народной массы явился в критический момент капитан артиллерии Наполеон Бонапарт - и навел порядок, который позволил из стада разуверившихся баранов создать величайшую Армию, а затем и могучую, милитарную Республику, перед которой склонилась вся Европа!..- Ищите Воина!
показати весь коментар
03.01.2017 17:17 Відповісти
Соромно за нашу ваду. Як завжди, поїхали пиячити, а вояків кинули напризволяще - ГАНЬБА!
показати весь коментар
03.01.2017 17:04 Відповісти
Зняло піарно шоколядне кіно та й поїхало собі далі.Це ж треба вміти в перший день нового року вже встигнути обісратись
показати весь коментар
03.01.2017 17:11 Відповісти
Тут говорят "Совок". Я в те времена служил. Без предупреждения ночью к нам в дивизион приехал командир дивизии и дал команду "Дивизион, занять боевые посты." Офицеров дежурной смены придержал. Мы сами всё сделали. Закончилось тем, что наша четвёртая батарея сработала лучше всех и нам объявили благодарность. Когда мы завершили отбойные операции и шли в казарму, командир дивизии построил офицеров на старте и орал на них. Я услышал только две фразы "Вы должны своих солдат в задницы целовать, если бы не они, батарея не выполнила бы боевую задачу!" и кто-то из офицеров "Товарищ генерал, а кто их научил?", после крик прекратился. Первая, вторая и третья батареи не вылазили из классов и из технической зоны, а третья батарея неделю только всё бегом, дорогой вспышка справа, вспышка слева и вечером все ХБ стирали. Замполит дивизии собрал нашу батарею и начал расспрашивать как живём, какие жалобы. Пожаловались только на то, что фильмы старые крутят, да ещё и повторяются по несколько раз. Генерал-майор сказал: "Ребятки, туго у нас с фильмами, я вас понимаю, когда я срочную служил, я посчитал, что кино про Чапаева я смотрел 28 раз. Я постараюсь что-то решить". И решил, фильмы начали возить из ближайших сёл.
Приезжал командующий армией с кучей полковников. Никто траву не красил, жили обычной жизнью, только сказали, чтобы все были застёгнуты, ремень между четвёртой и пятой пуговицами, ходить только строем, если идут двое, то один за другим и в ногу, не забывать честь отдавать. Транспарант из красной материи натянули между соснами и что-то белыми буквами написали, в одном слове одну букву пропустили. Сочетание нескольких букв в том слове, читалось как нецензурное выражение. Замполит Гелетин сильно переживал по этому поводу, я его успокоил. Сказал: "Товарищ майор, никто так много читать не будет. Глянут, КПСС большими буквами есть, значит всё нормально". Закончилось тем, что зам старшины батареи, старшину срочной службы Тамбовцева разжаловали до младшего сержанта, за трусость и командира дивизиона полковника Рогозина (не путать с тем придурком, который в танке застрял и ногу себе прострелил) забрали на повышение. Всё зависит от командира, а если у нашего главнокомандующего одни офшоры в голове, то имеем соответствующий результат.
показати весь коментар
03.01.2017 17:12 Відповісти
Русская ты скотина, думаешь, все это зажиревшее генеральское стадо в российской армии лучше нашего? Значит, ты в армии не служил, скотина. Поинтересуйся сколько бессмысленных потерь допустили ваши генералы в двух чеченских войнах. Не лез бы ты, шакал вонючий, в чужие обсуждения, не разносил бы говно русской свиньи по Интернету.
показати весь коментар
03.01.2017 17:40 Відповісти
Зато герои и массовка увидели лучезарного однотурового,а это дорогого стоит.Увидеть царя и умереть.Чем не мечта детства.
На переделку генералов и полковников из скотов в отцов солдат потребуется не менее пяти лет и это при настойчивом желании,если из военных училищ уволить весь преподавательский состав(кроме Гордиенко и ещё пару десятков человек),а на их место поставить офицеров,прошедших АТО ,в основном лейтенантов и капитанов,можно и выше,но при индивидуальном подходе.Совковый пласт офицеров как грузило топит и будет топить новую армию из-за инфекции тупости,жестокого и равнодушного отношению к солдату,что и показал последний случай,начиная с доставки в аэропорт.Случай должен рассматривать военно-полевой суд,а не полторак.
показати весь коментар
03.01.2017 17:24 Відповісти
на какойта момент я дажэ подумал шо петро молодец и не все так плохо.действительно смотрелось хорошо,пиарщики молодцы у гаранта все жэ,канун праздника,прифронтовой город,герои,вручение медалей.т.е. задумка сама по себе хороша.по идее должна бы поднять рейтинг и моральный дух.
а в итоге какойта полковник(скорее всего или подпол),устроил самую настоящую идеологическую диверсию.он мало того что сознательно или не очень по причине(синька,обычный по@уй,скрытый сепар-нужное подчеркнуть) пока не озвученной про@бал 100+ прикомандированных бойцов,так еще и бросил тень на имидж гидранта гаранта.
а такого не простят,скорее всего(но не факт) он будет публично осужден и казнен.
показати весь коментар
03.01.2017 18:49 Відповісти
нифига никому не будет. Проведена воспитательная работа с награждёнными, чтобы носа не задирали.
показати весь коментар
03.01.2017 22:08 Відповісти
я так понимаю это ирония?
показати весь коментар
04.01.2017 18:39 Відповісти
Це новина про "зраду" чи про "перамогу" ?
показати весь коментар
03.01.2017 19:13 Відповісти
Зате порохате падло попіарилось, а солдати для совкової мерзоти завжди були лише м'ясом
показати весь коментар
03.01.2017 19:43 Відповісти
Класика шьоколядного жанру... Проте найбільш "ефектна вистава" була 24 серпня 2014 року, то вже навряд чи можна переплюнути..
показати весь коментар
03.01.2017 20:26 Відповісти
04.01.17 09:20 "ГОСУДАРСТВО ВЫДЕЛЯЕТ
60 ГРИВЕН В ДЕНЬ ДЛЯ ОДНОГО БОЙЦА. СЮДА ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ЕГО ТРЕХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ... ", - ВОЛОНТЕР ТАТЬЯНА БОРОДИНА. 50-летняя Татьяна Бородина, два года помогавшая армии, согласилась стать заведующей столовой полка 3-го спецназа в Кропивницком после того, как ее предшественницу уличили в краже продуктов. Волонтер очень быстро навела порядок на кухне. https://censor.net/r420342

Полк занимает исторические здания в центре Кропивницкого. Столовая разместилась в бывшей конюшне.

https://censor.net/r420342Военная служба правопорядка расследует ненадлежащую перевозку военных-участников торжества в Мариуполе 31 декабря - Цензор.НЕТ 1387
показати весь коментар
04.01.2017 10:45 Відповісти
Сторінка 2 з 2