5514 відвідувачів онлайн
142 552 890

Якщо ти хочеш отримати пенсію, ти повинен її заробити, а не просто дожити до 60 років: працюватимете далі, поки не заробите, - Рева про пенсійну реформу

Про це міністр соціальної політики Андрій Рева повідомив в інтерв'ю інтернет-виданню Realist, передає Цензор.НЕТ.

"Є дефіцит Пенсійного фонду. Грошей не вистачає. Є два варіанти - зменшити кількість тих, хто буде отримувати гроші, або розширити кількість тих, хто платить соціальні внески. Ну і є варіант підвищити податки. У МВФ нам показують, мовляв, ось у Німеччині підвищили пенсійний вік. У Німеччині люди, які працюють, платять внески до Пенсійного фонду. Це аксіома. Ухилення від сплати там практично немає. Але кількість тих, хто платить, зменшується природним шляхом за рахунок старіння населення. А кількість пенсіонерів завдяки хорошій медичній системі збільшується. У німців немає можливості розширювати кількість платників. Підвищити податки - це значить вбивати економіку. Що вони роблять? Вони зменшують кількість тих, хто отримує пенсію шляхом збільшення пенсійного віку. Все зрозуміло і логічно. Нам пропонують взяти цей інструментарій і перенести в українські реалії. Але у нас інші проблеми. У нас є величезна база для збільшення кількості платників до Пенсійного фонду. Але вони не платять. Чому? Тому що є дві базові установки: "Мені буде 60 років - мені пенсію дадуть" і "Мені дадуть таку ж пенсію, як і мого сусіда, який сплачує внески". Але вони все прийдуть за пенсією в 60 років. І вони впевнені, що пенсію їм дадуть. Я хочу, щоб кожен отримав те, що він заробив. Якщо ти хочеш отримати пенсію, ти повинен її заробити, а не просто дожити до 60 років. Все чесно", - пояснив міністр.

Читайте також: Після проведення пенсійної реформи потрібно встановити правило - або пенсія, або зарплата, - Рева

"У нас є ПФ, є закон. Кожному сказали - потрібно мати загальний стаж 30 років для жінок і 35 років для чоловіків, щоб мати право отримувати пенсію. Потім придумали норму про пенсійне забезпечення у разі неповного стажу. Подивилися, що пенсія виходить маленька і підтягнули її до прожиткового мінімуму. Але якщо ми пенсію розширюємо, а людина її не заробила, то у кого ми забираємо? У того, хто заробив. І тут виникає зрівнялівка. З 12,5 млн пенсіонерів 8,5 млн отримують однакову пенсію. Стоїть пенсіонер і каже: "Товариші, я 45 років пахав і мені дали 1247 грн. А він працював 10 років і йому теж платять 1247 грн". Ми молоді говоримо: "Ось бачите, треба платити в ПФ". А вони що кажуть? "Ми що ідіоти, ви наведіть порядок, відновіть справедливість і покажіть нам, що це потрібно", - додав Рева.

"Ще раз повторю. Не потрібно зменшувати кількість пенсіонерів, потрібно розширювати кількість платників. У нас є така можливість. У німців немає, а у нас - є. У нас величезний сектор "тіньової" економіки. Але для того, щоб ми розширили базу платників, ми повинні створити стимули, щоб вони платили. Ми повинні показати тим, хто не платить, що вони будуть в гіршому становищі, ніж ті, хто платять. А тим, хто платить, ми говоримо: "Хлопці, 60 років, є 30- 35 стажу, ви отримуєте пенсію, і ми навіть вам з коефіцієнтом заплатимо більше. А ви не платили, в 60 років нічого не отримаєте, будете працювати далі, поки не заробите. Не заробите? Тоді взагалі не ходіть до нас. Отримувати ви нічого не будете", - констатував міністр.

"Якщо люди бачитимуть, що вони пенсію просто так не отримають, якщо у них не буде стажу, виникнуть питання щодо декількох категорій людей. Позиція перша - я працював 20 років до 2000 року, потім поїхав до Польщі і став працювати там. Мені 60 років виповнюється, я приїжджаю в Україну і кажу: "А дайте мені пенсію". А мені відповідають: "У тебе ж стажу немає". Добре, а я можу якось компенсувати? Ми говоримо: "Звичайно, за кожен рік відсутнього стажу можна заплатити". Ви робите фактично страховий внесок і в 60 років виходите на пенсію. Ви можете померти через рік, а можете - через 20 років. Але ми гарантуємо виплату пенсії. Тільки за умови, якщо ви компенсуєте за ті роки, коли ви не платили. Тобто купівля стажу. Це логічно? МВФ каже: "Ні-ні. Так робити не можна". Чому ж? У людини так склалися обставини. У нас така економічна ситуація була. Він не міг платити соцвнески. Різні причини. Зараз він хоче. Нехай заплатить. У нас є норма в законі. Просто нею ніхто не користується, тому що вона "мертва". З тієї простої причини, що все одно всім дають. А якщо не будуть давати, то людина заплатить, якщо захоче. Є підприємці, у яких батьки вже майже пенсіонери, але їм стажу не вистачає. Можуть за них заплатити? Чому б і ні. Нам потрібно залучити фінансовий ресурс на чесній основі", - розповів Рева про ще одну пропоновану новелупенсійної реформи.

Читайте також: "У нас 26 млн людей працездатного віку, з них 16 млн зайнятих і 2 млн безробітних. Де ще 8 млн - ніхто не розуміє", - Рева

"Ми десять місяців працюємо. До речі, я хотів би звернути вашу увагу, а то у нас знову починається, як з мінімальною зарплатою, що ніхто нічого не робив. Ми працювали кілька місяців, дискутували, прораховували варіанти з податкової, Мінфіном, МЕРТ. Через те, що ми не озвучували наші дискусії, це ж не означає, що їх не було. Те ж саме щодо пенсійної реформи. Ми десять місяців над нею працюємо. В принципі, законопроект в першому варіанті готовий. Одна порівняльна таблиця вже понад 300 сторінок. Але ми зможемо зробити тільки тоді, коли зможемо переконати і кредиторів, і громадськість, і депутатів, і уряд, і президента, що це правильно. МВФ вважають наші розрахунки переконливими. Ось що найцікавіше. Коли ми їм сказали, що у нас є альтернативна пропозиція, коли ми їм показали наші розрахунки, їм стало погано. І вони стали переводити дискусію зі сфери фінансово-економічної в морально-релігійну. Мовляв, все це, звичайно, добре. Але треба б вік підняти. Навіщо? Вам-то яке діло, як ми будемо реформу проводити. Вас цікавлять економічні параметри? Будь ласка. У нас програма з МВФ закінчується через два роки. Протягом десяти років, як показують розрахунки, з якими МВФ згоден, у нас буде ліквідовано дефіцит ПФ. В чому проблема? Що вас не влаштовує? Я розумію, що їх не влаштовує. Вони ж усім один і той же набір заходів пропонують. Якщо Україні сказали підвищити пенсійний вік, і вона відмовиться, зробить по-своєму, то як вони зможуть переконувати інші країни, що щось потрібно робити. Всі побіжать вивчати наш досвід, правильно?", - резюмував Рева.
Топ коментарі
+108
А судьи заработали по 200 000 ? Что же они такого полезного сделали что бы получать пенсию в 200 000 гривен ?
показати весь коментар
14.02.2017 10:59 Відповісти
+99
ревайдинайух
показати весь коментар
14.02.2017 10:51 Відповісти
+80
Да нет упырь мы пройдемся по е-декларантам и очень быстро сделаем пенсионный фонд наполненым.А вы барыги к...ные злите больше людей,быстрее отправитесь в приисподнюю.
показати весь коментар
14.02.2017 10:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 9 з 9
Вы не правы. При только первой регистрации авто сбор в ПФ 3-5%. Товары и услуги в Украине не облагаются "налогом" в пенсионный фонд. Сбор в пенсионный фонд берется с фонда заработной платы сотрудников, т.е. не получаете ЗП - нет отчислений в ПФ.
показати весь коментар
14.02.2017 19:28 Відповісти
пуйню чешеш...
показати весь коментар
14.02.2017 22:49 Відповісти
Вы ,не просто будете жить, а пахать, пахать, пахать, а если нам покажется, что вы мало пахали ,то будете и дальше жить и пахать жить и пахать пока не сдохнете
показати весь коментар
14.02.2017 18:42 Відповісти
Рева -ты погань безобразная! У вашего сраного правительства на организацию рабочих мест писька не настроена! Где людям работать?Умник хренов!
показати весь коментар
14.02.2017 18:53 Відповісти
До 60 можно и не дожить.Смутные времена.
показати весь коментар
14.02.2017 18:58 Відповісти
Ликвидируйте и пересчитайте персональные огромные пенсии и установите верхний предел независимо от занимаемой должности, авось, и пенсионный фонд пополнится.

Все равно в этой жизни всего не сожрешь... Господин Рева, вас это тоже касается...
показати весь коментар
14.02.2017 19:19 Відповісти
Родился Министр социальной политики Украины в г. Богодухов Харьковской области. В 1987 году окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище им.Андропова, офицер. Дети все конечно на тёплые места за папой пошли - в горсоветы и прокуратуры, не на завод же идти работать...
показати весь коментар
14.02.2017 19:28 Відповісти
На сук этих сук
https://biz.censor.net/events/3020684/rabotayuschie_pensionery_doljny_vybirat_mejdu_pensieyi_i_zarplatoyi_reva
это что, пенсионеры от хорошей жизни и класной пенсии подрабатывать идут?

Министр добавил, что работодателям, которые попытаются не оформлять работающих пенсионеров в штат, будет грозить штраф до 320 тыс. грн. Источник: https://biz.censor.net/n3020684
показати весь коментар
14.02.2017 19:28 Відповісти
авось, и пенсионный фонд пополнится

При чем тут дефицит пенсионного фонда, при таких мизерных пенсиях. Если олигархи да и просто бизнес не платят налоги, а выплачивают зарплаты в конвертах. Плюс оффшоры, взятки и коррупция, во главе которых стоят КабМин, Премьер и Президентская администрация.

Я лично знаю до десятка фирм, где сотрудники числятся на пол- и четверть ставки (700 гривен!!!???) , с которых платят налоги и получают зарплаты в конвертах по 1500-2000 долларов в месяц и больше - без налогов. Можно представить сколько бабла осталось в черной бухгалтерии хозяев этих фирм! А сколько таких фирм по Украине и какие массивы бабла (долларов, евро, гривен) проходит через них! И это всех устраивает и налоговиков и Правительство, потому что идут откаты.
И вот решили отыграться на копейках получаемых пенсионерами.
показати весь коментар
14.02.2017 19:33 Відповісти
рошенко: инвесторы долларом, евро, йеной, гривной, фунтом, и килограммами нац.валюты зимбабве , платят достойную зарплату за рабский труд в новых заводиках, обмотчицам, сказал рошенко, перерезав ленточку при открытии супермодернового туалета.
показати весь коментар
14.02.2017 19:37 Відповісти
Сколько можно терпеть это безобразие сколько каждый год в марте-апреле будет сотрясать Украину. Сколько можно терпеть эту преступную власть и нечеловечески низкий уровень жизни. Не пора ли это прекратить и потребовать отчитаться привладных преступников за все что они накрали.
показати весь коментар
14.02.2017 19:38 Відповісти
По моему Захарченко и Плотницкий просто дилетанты в сравнении с нашими Презом и Премьером
показати весь коментар
14.02.2017 19:40 Відповісти
Вместо тысячи слов.
В. Яневський: "чим відрізняється управління вашої влади від порядків окупаційної влади рейхскомісаріату у 42 році?"
Рева: "хочаб тим що в нас немає бабиного яру."
https://www.youtube.com/watch?v=fR3BciUnRL4
показати весь коментар
14.02.2017 19:43 Відповісти
Что бы твои дети в аду так пенсию зарабатывали, тварь. Неужели проклятия тысяч людей на Вас не действуют, упыри?
показати весь коментар
14.02.2017 19:48 Відповісти
Просто дожить до шестидесяти, рева, , с вашими " реформами"- это, чисто, фантастика.
показати весь коментар
14.02.2017 19:48 Відповісти
ОН ВООБЩЕ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ, ЭТОТ ДЕБИЛОИД?
показати весь коментар
14.02.2017 19:50 Відповісти
в любом случае выгодней в банк всю жизнь ложить чем в пенсионный отчислять. вот сейчас это 1500 тыс грн. взноса умножить на 12 мес и 35 лет = 630 000 грн. если все пересчитат, то к началу пенсии на сегодняшние гривны пенс будет получать 4500 грн. или 1500 долларов в год. НО! Но это не считая всех тех процентов что набегут за 35 лет накопления - а это огромная сумма.
вот и считайте кто кого найобывает.
показати весь коментар
14.02.2017 19:51 Відповісти
Он расскажет, что это Йуля всех на..... и что самое страшное - большинство будут кивать - йуля, йуля во всем виновата, а как же ж....
показати весь коментар
14.02.2017 19:59 Відповісти
это не самое страшное а самое прекрасное,шизонутой бездари йуле место на зоне или в дурке
показати весь коментар
14.02.2017 21:27 Відповісти
не в банк, а у лайфові страхові компанії...
показати весь коментар
14.02.2017 22:54 Відповісти
а ГДЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЖИЛИ ДО ПЕНСИИ. ?
показати весь коментар
14.02.2017 19:51 Відповісти
В его кармане.
показати весь коментар
14.02.2017 19:56 Відповісти
в солідарній системі...
показати весь коментар
14.02.2017 22:47 Відповісти
Уроды.
Ублюдки.
Быдло.

Теща приехала в Канаду и была принята уже после достижения пенсионного возраста.
Получает пенсию и помощь ровно также, как любой другой ГРАЖДАНИН СТРАНЫ.

Эти выродки, которые выросли на труде нынешних стариков, все никак не насосутся крови, не насытятся. То налог на пенсию, которого не вводят даже в Северной Корее, то счета по утилитам Роттердам-плюсуют.

Доиграются ведь.... Больше Майдана с воздушными шариками и плакатами не намечается ведь, неужели страх потеряли???
показати весь коментар
14.02.2017 19:57 Відповісти
Ти ба яка ***** Ты с начала работой обеспеч с достойной зарплатой или зделай что бы бизнес можно было вести и никто не лез с пропозиціямі от пажарной охрані, сан. станции и ГФС и другой шушарой которая не умеет работать зделай условия для бизнеса хотя бы, как в Грузии И сразу появяться гроши Тебе Рева хорошо , сидеть и звиздеть, как замполит , ты сам хоть ,что нибудь создал по общезагальным правилам
показати весь коментар
14.02.2017 19:57 Відповісти
Егор! В швейцарские банки - безопасно, и наверное, выгодно. Но вот беда- безвиза нет. А, наверное, все наши пенсы рванут летом в Цюрих.
показати весь коментар
14.02.2017 20:00 Відповісти
вигідно під 0.5-1% річних?
показати весь коментар
14.02.2017 22:45 Відповісти
А почему наши судьи и прокуроры .которые довели Украину до такого состояния ,ведь они должны стоять на страже конституции , получают пенсии по 20000 грв. Это ж какой ценизм.
показати весь коментар
14.02.2017 20:00 Відповісти
Обмани государство! Доживи до пенсии!
показати весь коментар
14.02.2017 20:12 Відповісти
Одни наступают периодически на грабли(богачи), другие готовят вилы(бедняки).
показати весь коментар
14.02.2017 20:23 Відповісти
лично я считаю, что пенсию всем госчинушам надо платить исходя из того, на сколько они подняли благосостояние народа. И если при них благосостояние народа уменьшилось в долларовом эквиваленте - надо лишать их пенсии вообще, конфисковать имущество их и их родственников + обязать их семью компенсировать убыток, нанесенный правительством таких "руководителей".
показати весь коментар
14.02.2017 20:35 Відповісти
Рева наверное начинал свою карьеру простым слесарем в ЖЭКе.
показати весь коментар
14.02.2017 20:45 Відповісти
нет он был учитель физкультуры в Виннице, а закончил военное училище поэтому и далек от реальной жизни его задача денежные потоки - свою задачу - А что я сделал для Рошена ? знает хорошо!
показати весь коментар
14.02.2017 21:41 Відповісти
А я-то думаю, откуда он, точно пришедший из произведений Салтыкова-Щедрина.
показати весь коментар
14.02.2017 22:30 Відповісти
Народ, успокойтесь. Я хочу посмотреть на этого клоуна Реву как оно пойдет на выборы с такими пенсионными проектами. Это все равно что снять штаны и сесть на ёжика. Любая партия типа БЮТ / Ляшка сочтет за подарок такой расклад от соперника))) Типа "Выберите нас и мы оставим вас без пенсии!!" Ага, щазз!!

И второе - ни один трудяга, пусть даже с 45 лет стажем)) никогда не скажет "Заберите у его пенсию, у него всего 25 лет стажа, а у меня 45 и мы получаем одинаково!!" Нет, он скажет "Дайте мне больше, я больше проработал и отчислял в ПФ" и будет совершенно прав.

А вот и третье - я имею 30 лет, не хватает 5 лет для того, что бы получать пенсион...извините, а те деньги что я 30 лет выплачивал - они куда пойдут!? Мне их вернут? Нет? А почему, я же не получаю пенсию. То есть деньги не возвращаете и пенсию не платите..а не пошли бы вы с такими законами следом за ПТН_ПНХ?!! Вам мало тех денег что вы присвоили с таких как мой тесть, что проработал у фрезерного станка на заводе и умер в 53 года от рака горла, так и не успев получить ни копейки из ПФ и угробив свое здоровье ? Вы их себе на министерские пенсии присвоите, разве нет?
показати весь коментар
14.02.2017 20:46 Відповісти
Статья длинная - предлинная... Многа букафф... Значит? Врет господин. После такой жопы в которой Украина, на ее вооостановление, если доживем - работать будут все. Восстанавливать, строить налаживать... Пенсии? Это святое! Как же СССР - мог делать так, что все жили не богато, но и не бедно? Это не призыв - "назад в прошлое", нет. Там были специалисты, а здесь... конечно можно и без мата.
показати весь коментар
14.02.2017 20:47 Відповісти
шо ви знаєте про пенсії у срср? Пенсія у совку появилася тільки 60 років тому... У бабусі пенсія була 12 карбованців...Це велика пенсія? Пенси трохи пожили тільки років 20, за рахунок бебі-бума, покоління після війни, коли воно почало працювати. У 90-х був спад бебі-бума і зараз немає кому, за чий рахунок, солідарно платити. Польща реформу провела і зараз вони не мають таких проблем, а ми жували соплі...
показати весь коментар
14.02.2017 22:37 Відповісти
А разве 8 миллионов трудоспособных граждан Украины, которые официально не трудоустроены и не оформлены в центре занятости не спасут ситуацию? Не говоря о миллионах, которые официально получают минималку, а неофициально больше.
показати весь коментар
14.02.2017 23:22 Відповісти
И об этом рассуждает гнида, которая с моих и ваших налогов получает зарплату, премии, льготы и пособия, нихрена при этом не делая? Да, он платит налог на доход физлиц, но это налог с наших с вами налогов (его зарплата - наши налоги). А потом эта вся шваль будет с моих и ваших налогов получать пенсию. Элементарно, Ватсон (с)... Красиво до безумия. Картина маслом (с)
показати весь коментар
14.02.2017 20:54 Відповісти
ну с ревой допустим понятно на чьи налоги он живет, а вот ты о себе по подробнее расскажи, а то рвешь рубаху вроде бы за всех, а сам то из чьих налогов питаешься? не уж то от станка или лопаты за клаву сел?
показати весь коментар
15.02.2017 06:58 Відповісти
Да пожалуйста. Я работаю в частном аграрном предприятии и государство мне зарплатку не платит и никаких льгот я не имею, в том числе субсидию. Какую тебе еще рубаху показать, троль?
показати весь коментар
17.02.2017 17:16 Відповісти
Да знаем мы уже наших законотворцев: они с большим шумом объявляют о хороших, строгих но справедливых законах, как-то там их даже принимают, а потом через время, когда шум поутихнет, дописывают маааленькие поправочки , под себя, и всё остаётся как и было для них, а для всех остальных - закон по всей строгости. Помните про налог на роскошные автомобили? Так его уже отменили: иск физлица-суд-решение об отмене - всё по закону.
показати весь коментар
14.02.2017 21:01 Відповісти
Вполне нормальное заявление нашего чиновника. Учитывая, что нормальный человек просто априори не пойдет работать в этой системе власти, он еще более менее ясно выразился.Что вы хотели услышать от токо кто умеет только брать?
показати весь коментар
14.02.2017 21:06 Відповісти
Я вважаю, що сенс в тому, що не можна вводити "уравніловку". Наприклад моя мати має 40 років стажу мае пенсію 1200 грн., а ії дворрідний брат працював десь років з 10, має пенсію 1100 грн.,і де справедливість??? Так що нічого поганого я в цьому не бачу. Погано інше, що людям нікуди вкладати гроші, які вони б хотіли заощадити на старість, тому що до банків в Україні довіри немає.
показати весь коментар
14.02.2017 21:07 Відповісти
дело не только в банках.. Вы знаете сколько людей получают деньги в конвертах.. мизер.. там откладывать нечего. Это смертный приговор, по достижению старости..
Так что это предложение **йня..
показати весь коментар
14.02.2017 21:47 Відповісти
...потому **йня, шо и влада и система, пока шо **йня!
...пенсия формируется с зарплат, и пока нами погонять будут олихарки и воры, не увидим мы нормальных зарплат и пенсий. Как от совка отделились так и начали пенсию реформировать, 25 годков реформируют ннннннннни **йя не получается...
показати весь коментар
15.02.2017 03:52 Відповісти
Вкладати треба не в банки, а у лайфові страхові компанії.... Треба не купувати собі за 40 -100 тис. грн. 5-10 років стажу, щоб померти на другий день початку пенсії та подарувати свої гроші таким шоколадним баригам, а вкласти їх у лайфову страховку, як це роблять у цивільному світі, і потім на них жити та і дітям вони, гроші, залишаться якщо лихо якесь трапиться...
показати весь коментар
14.02.2017 22:19 Відповісти
Так 50 лет стажа и ещё работаем, а за это 15% пенсии тю-тю..
показати весь коментар
14.02.2017 21:15 Відповісти
просто нет слов,суки натуральные....с германией он сравнивает Украину..пусть продолжительность жизни сравнит..если так сделают или отменят пенсии работающим-будет третий майдан..и висеть этому министру первому на Майдане
показати весь коментар
14.02.2017 21:22 Відповісти
...та канешно, а шо Ростов уже снесли?
показати весь коментар
15.02.2017 03:55 Відповісти
С такими даунами в руководстве государством можно идти только ...к виселице!
показати весь коментар
14.02.2017 21:30 Відповісти
Ты, ****, рот еще открываешь о заработать на пенсию? Сколько рабочих мест создало правительство Парашенко и Гройсмана? 80% ЧПшников свернулось и средний класс исчез!
Лично я и моя семья, а так же семья кума выйдет 19го в воскресенье на Майдан, чтобы выразить вам, барыгам продающим Украину, что народ все видит и знает как с вами надо поступить, чтобы всем стало жить лучше!
И пенсий будет всем хватать, и работа появится у молодежи!
показати весь коментар
14.02.2017 21:42 Відповісти
Сиди и строчи дальше возмущения. А кот будет жрать сметану дальше.
Мысль без действия - ничто.
Я думаю, если украинцы выйдут хоть раз на Майдан, то это будет очень серьезная черная метка власти!
Иначе, парашенко показывает на Майдан и говорит, что все прекрасно - народ реально молчит, значит все нормально. А вы, все, кто недоволен - просто тролли Кремля!
показати весь коментар
15.02.2017 00:11 Відповісти
Предур достал у меня знакомый военый получил в 45 пенсию было свое чп заплатил за 15 лет работы 450 ТЫСЯЧ НАЛОГА ПЕНСИОННЫЙ СБОР решил перейти на социальную так она оказалась меньше воеенной!! ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ НАЛОГ???ЕСЛИ ПОЛ ЛЯМА НЕ ЗАПЛАТИВ ЖИТЬ МОЖНО ПРИПЕВАЮЧИ!
показати весь коментар
14.02.2017 21:50 Відповісти
eto tolko na4alo, dalshe do M 65 Zenwini 60. v latvii zdelali tak nedozil pensii net, v litve supruga/suprug polu4atj budet.
показати весь коментар
14.02.2017 22:07 Відповісти
a isho v latvii ziveti dvoem v dvux komnotnoj odin umer i vse ti s4etaewsja bogatim tak kak mnogo metrov stalo odnamu i ploti poviwanij nalog ili idi bamzuj. vawi 4asto tuda edut opita nabiratsja po4itajte polezno i sravnite
показати весь коментар
14.02.2017 22:10 Відповісти
Пытался до сих пор не встревать в дискусию. Тяжелая тема, и всех ударит ниже пояса.
Но хочу предупредить что альтернативы не имеется. Эта система работает во всем мире и очень давно. А результаты удивительные.
А то что мы платили в пенсионный фонд до сего дня, уходило на оплату пенсий нынешним пенсионерам.
Если есть здесь с Одессы, области, 17-19 марта буду в Одессе на очередном семинаре по теме накопительных вкладов и страхования здоровья и жизни. Очень интересная и необходимая тема. Рад буду предоставить много информации. По Черновцам не определена дата, но то же недалеко, возможно и раньше. В Киеве - первая половина мая.
Возмущаться надо ПОЧЕМУ государство тянуло с этим. Надо было ввести еще в 90-х годах.
Кстати, в ЕС не принимали страны если накопительные вклады имело менее 20 % населения. В Украине на момент имеют порядка 5%, в Молдове - 4,5 %. Одним словом соседи...
Сейчас идеальное время для 30-45 летних. Для других то же не проблема, по срокам меняется. А до 30 лет вообще шикарные усдовия.
показати весь коментар
14.02.2017 22:20 Відповісти
народ з совковим мисленням все ще чекає, шо їм хтось повинен платити...
показати весь коментар
14.02.2017 22:42 Відповісти
Во все мире? Какие страны имеете ввиду? У нашей страны и у правительства есть все составляющие, чтобы и пенсии и платить и пособия и при этом пенсионеры могли работать, а правительство само работать не хочет, а хочет так придумать, чтобы мол законно пенсии не платить людям, вот их задача. Есть огромное количество возможностей для сохранения даже того, что есть сейчас было бы желание у них. Им легче всего поднять возраст и пенсии отменить даже минимальные. Они должны пахать, чтобы рабочие места были в избытке, а они царствуют над холопами.
показати весь коментар
15.02.2017 17:38 Відповісти
Это уже реально перебор. Вы сначала рабочие места создайте и хорошие зарплаты людям обеспечьте, гады. И тем пенсионерам, которые 25 лет горбатились на Украину и совок и получают тысячу гривен пенсии верните ту разницу, которую Вы все дружно тырили последних четверть века. А у меня перед глазами почему-то сытая рожа Петиного сынка в Раде на депутатстве, которая на пенсию себе зарабатывает.... Вот эта картина дорогого стоит. В ней вся сущность власти на костях майдана. Сволочи. Слов нет.
показати весь коментар
14.02.2017 22:41 Відповісти
Идите в жопу с пенсией в пятьдесят долларов , дармоеды !!!!??
показати весь коментар
14.02.2017 23:06 Відповісти
...https://censor.net/news/427834/esli_ty_hochesh_poluchit_pensiyu_ty_doljen_ee_zarabotat_a_ne_prosto_dojit_do_60_let_budete_rabotat_dalshe.
показати весь коментар
15.02.2017 00:32 Відповісти
И тут вдруг слышится знакомый голос и появляется Ира Билык с наклейкой на футболке "Я - твоя пенсия", напевая: "Если ты хочешь, чтобы я была с тобой..."
показати весь коментар
15.02.2017 00:42 Відповісти
Рева - чудило с дипломом коммуниста-парторга, выпускник Ленинградского военно-политического училища СССР!
Почему это безграмотное, тупое коммунистическое несчастье рассказывает как жить Украине???
Рева должно вернутся в свою Винницу и продолжить свою прерванную работу учителя истории СССР в СШ г.Винницы!
Рева, давай до-свиданья, чемодан, вокзал, родная Винница!
показати весь коментар
15.02.2017 00:48 Відповісти
Какая-то фашицкая система, пахать до 60 лет, а жить когда?
показати весь коментар
15.02.2017 01:28 Відповісти
Sergiy Nimuy нет,ну нафига он нужен в Виннице?
показати весь коментар
15.02.2017 04:06 Відповісти
А ещё в Европу собирались, там пенсии выплачивают исправно по достижению пенсионного возраста.
показати весь коментар
15.02.2017 07:19 Відповісти
Хм, раскрою секрет Реве: - работа это когда есть результат. То чем занимается этот чинуша называется пи"добольство и шулерство, за это тоже пенсия не положена, но тюремный строк - в пору
показати весь коментар
15.02.2017 07:29 Відповісти
Тільки чомусь ніхто з влади, ні Рева, ні інші гройсмани та розенки, ні нардепи з парубіями навіть не згадують Конституцію України, розділ ІІ, наприклад, статті 43, 42 розділу ІІ "Права, свободи та обов'язки людини та громадянина", де чітко вказано, що будь-який громадянин УКраїни має право на працю. І держава повинна забезпечити реалізацію цього права...
До речі, далі, у ст.46 говориться, що держава має забезпечити громадянам, для яких пенсія є єдиним джерелом доходів - не нижчу встановленого прожиткового мінімуму.
Тобто, посадові особи держави просто плюють на нашу Конституцію.
показати весь коментар
15.02.2017 07:50 Відповісти
а шо тебе работать не дают?
Цирк уехал 27лет назад, а клоуны остались...
показати весь коментар
15.02.2017 09:14 Відповісти
Скільки , наприклад, за останній рік в Україні випустили навчених спеціалістів: фрезерувальників, токарів, зварювальників, слюсарів по збиранню м/к, слюсарів-ремонтників, електриків, і т. д.!? Скільки прийшло молодих спеціалістів у ВИРОБНИЦТВО, НА БУДМАЙДАНЧИК, НА СІЛЬГОСПОДАРСЬКЕ ВИРОБНИЦТВО!? МОЖЕ ти назвеш бодай одне серйозне виробництво в Україні де можуть і хочуть взяти вчорашнього школяра, чи навіть випускника нинішнього нашого вузу!?
Назви таке місто і таке підприємство!
показати весь коментар
15.02.2017 20:55 Відповісти
Он что, в наркотическом опьянении?"...Все побегут изучать наш опыт,". Представляю: Германия или Япония и прочие развитые страны прибегут к нам за нашими опытами 😆
показати весь коментар
15.02.2017 07:52 Відповісти
учитывая наш уровень медицины,цены,чернобыль и тд. - этот чувак преступник,он убивает много народу заставляя их пахать с подорванным здоровьем,преступников должны судить...
показати весь коментар
15.02.2017 08:10 Відповісти
Именно так и происходит оздоровление Нации. Бедные вымирают - хорошо. Ревы богатеют - богатеет Украина.
показати весь коментар
15.02.2017 08:19 Відповісти
То есть работать судя по твоему посту некому? Но платить надо вовремя?
Выросло поколение идиотов, которое только ждет что то от кого то и нихрена само делать не хочет!
показати весь коментар
15.02.2017 09:02 Відповісти
слуга народа... смкртную казнь Именем Народа он уже себе заработал.
показати весь коментар
15.02.2017 09:29 Відповісти
Видно уровень местных комментаторов - тунеядцы, халявщики и льготники.
Хотят сидеть целыми днями чесать яйца и получать за это деньги.
показати весь коментар
15.02.2017 10:03 Відповісти
Рева не понимает, как устроена жизнь в любой стране. Пенсия образовывается, если человек работает, а, если у человека нет работы, тогда это вина государства. Во всем мире это понимают, поэтому такую глупость не "несут", а платят минимальную пенсию и пособия по безработице, так как в противном случае к власти приходят силы, которые обещают право на труд! А такие силы, таких как Рева, отправляют в специальные органы: чк, гну, нквд, мгб, кгб. А что делало чк с "ревами" в 1917 году может легко повториться 2017 году. Инстинкт самосохранения у него есть? Проверим.
показати весь коментар
15.02.2017 17:28 Відповісти
Конченные выродки не дают жить тем. кто честно живет и не ворует. Только у нас человек, честно работающий, не ворующий, не берущий взятки может быть нищим, ибо то, что платят - не зарплата, а пособие. И только у нач человек, заработавший пенсию, вынужден еще искать работу, чтобы прожить, но и эту работу у него пытаются забрать, душа коммуналкой, налогами, ценами. Люди, где мы и как живем? Почему мы даем себя так унижать и обманывать?
показати весь коментар
15.02.2017 22:36 Відповісти
Сторінка 9 з 9