9163 відвідувача онлайн
9 970 93

"Схильний вважати, що власники каналу "112" пов’язані з попередньою владою", - Стець

Міністр інформаційної політики України Юрій Стець припускає, що до власників телеканалу "112" мають стосунок представники так званої "Сім'ї" колишнього президента-втікача Віктора Януковича.

Про це він заявив в інтерв'ю Цензор.НЕТ, відповідаючи на питання про те, хто насправді володіє телеканалом "112-Україна".
"... Підозрюю, що те, що вони показують за документами, не відповідає дійсності. Схильний вважати, що власники каналу "112" пов'язані з попередньою владою, а точніше - так звані "младоінформатори"(швидше за все маються на увазі т.зв. "младореформатори" - члени команди колишнього президента-втікача Віктора Януковича - ред.). Чи можу я довести це юридично? Ні, тому що інакше був би вже в суді і доводив", - заявив Стець.
При цьому він не став називати жодних конкретних прізвищ з числа так званих "молодих реформаторів" заявивши: "Я вважаю, що кожен з них досить шкідливий для країни Україна. Хто більше, а хто менше, мене не цікавить".

Коментуючи чутки про можливу купівлю телеканалу "112" Президентом Петром Порошенком, Стець зазначив: "Коли говорять, що 112-й канал хоче купити Порошенко, це автоматично означає, що це неправда. Бо якби Порошенко хотів купити 112-й канал, він би швидко здійснив таку купівлю. І про це повідомили б на наступний день після того, як це сталося. А якщо цю тему мусолять уже півтора року, вважайте, що ця тема нецікава вже ні Порошенку, ні комусь іншому".
Нагадаємо, власником телеканалу "112 Україна" давно називає себе Андрій Подщіпков, однак у медійних організацій та державного регулятора неодноразово виникали питання щодо джерел фінансування каналу. Тим часом, відомо, що до Революції Гідності Подщіпков був радником голови правління банку "Ринкові технології" (нині анульований), що належить екс-міністру МВС Віталію Захарченку.
Повний текст інтерв'ю з Юрієм Стецем читайте ТУТ.
Топ коментарі
+29
А еще владелец 5 канала регионал, бывший министр януковича.
показати весь коментар
17.02.2017 12:48 Відповісти
+27
куприй - пока не выкинем порошенка с администрации президента, в украине ничего не изменится. в студии аплодисменты
"Склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть", - Стець - Цензор.НЕТ 9377
показати весь коментар
17.02.2017 12:52 Відповісти
+21
Предыдущая власть это янукович и порошенко.
показати весь коментар
17.02.2017 12:48 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Запретить! Где Зорян и Шкиряк?
показати весь коментар
17.02.2017 12:46 Відповісти
ТАК ШАХТЫ В ЛДНР ТОЖЕ СЕМЕЙСТВУ ЯНУКОВИЧА ПРИНАДЛЕЖАТ НУ И ЧЕ?
показати весь коментар
17.02.2017 13:04 Відповісти
ПУСТЬ ЗАДУМАЕТСЯ НАД СВОЕЙ ПЕНСИЕЙ И КТО ЕМУ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ДАЛ?
показати весь коментар
17.02.2017 14:11 Відповісти
а ка же хочется петюне прибрать к себе
показати весь коментар
17.02.2017 12:46 Відповісти
Только 5 канал.Канал честных новин.
показати весь коментар
17.02.2017 12:48 Відповісти
Новости самые нормальные на 5!!! Наши новости Украинские!!!
показати весь коментар
17.02.2017 12:55 Відповісти
Маладца! можешь взять себе один шекель
показати весь коментар
17.02.2017 12:58 Відповісти
Одну "рошенку" соєву ...))
показати весь коментар
17.02.2017 13:14 Відповісти
Пральна. Надо еще и таблицу умножения украинскую изобрести.
показати весь коментар
17.02.2017 14:20 Відповісти
Канал честных новын бесспорно принадлежал прошлой власти - министру преступного режима Януковича. Цикаво, Стець в курсе дела? Склонен догадаться?
показати весь коментар
17.02.2017 12:57 Відповісти
Я УГОРАЮ ОТ ЭТОГО СТЕЦЯ!!! ТЫ КТО МИНИСТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИЛИ БАБКА С БАЗАРА ?????? "Я ПРЕДПОЛАГАЮ,Я ДУМАЮ,ДОКУМЕНТЫ НЕ ТЕ "--И ЭТО ГОВОРИТ МИНИСТР. ЛУЧШЕ ИДИ НА ГИТАРЕ ИГРАЙ В ПОДВОРОТНЕ,ЕСЛИ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ !!!!!НАША КОНТРПРОПАГАНДА ВООБЩЕ В ОГРОМНОЙ Ж-Е,ДЕНЬГИ ХАПАЮТ ,А РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ,НАПИШИ ПО СОБСТВЕННОМУ,НЕ ПОЗОРЬСЯ !!!!!!
показати весь коментар
17.02.2017 13:47 Відповісти
Предыдущая власть это янукович и порошенко.
показати весь коментар
17.02.2017 12:48 Відповісти
А еще владелец 5 канала регионал, бывший министр януковича.
показати весь коментар
17.02.2017 12:48 Відповісти
вы тоже скоро будете предыдущая власть. надеюсь, очень скоро.
показати весь коментар
17.02.2017 12:49 Відповісти
Сегодня, к сожалению, это уже не имеет никакого значения.
показати весь коментар
17.02.2017 12:49 Відповісти
Эмммм... ваще-то у нас президент - министр из бывшей власти.
показати весь коментар
17.02.2017 12:50 Відповісти
Он ещё и думать умеет.
показати весь коментар
17.02.2017 12:50 Відповісти
Я смотрю, что сегодня у стицьбздиць диарея, а Цензор эти помои публикует.
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
"когда говорят, что 112 хочет купить порошенко - это автоматически означает, что это неправда." перлы.
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
канал хочет купить себе порошенко? или порошенко купить себе 112?
показати весь коментар
17.02.2017 12:53 Відповісти
что-то связанное с враньем и стецьком.
показати весь коментар
17.02.2017 12:56 Відповісти
Конечно неправда. Теперь Пеця, когда стал паханом, уже ничего не покупает. А только рейдерски отбирает.
показати весь коментар
17.02.2017 17:23 Відповісти
Так закон же есть, по которому владельцы должны быть обнародованы.
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
По закону и президент не должен бизнесом заниматься - и что?
показати весь коментар
17.02.2017 12:56 Відповісти
СУПЕР
показати весь коментар
17.02.2017 13:32 Відповісти
Що ж це за влада, яка не знає елементарного!
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
Ферма стеця
https://youtu.be/pOVRaGOQzp4
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
112 - згадайте його позицію і що та як показував під час Майдану... Хтось такий наївний ...
І чого це Стиць-звиздиць виліз. Вже налагоджено трансляцію на Луганод та Крим?
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
"склонен думать..." далі не читав бо брехня
показати весь коментар
17.02.2017 12:51 Відповісти
юрец, вольно, не напрягайся !
думать - это не твое...
показати весь коментар
17.02.2017 12:52 Відповісти
куприй - пока не выкинем порошенка с администрации президента, в украине ничего не изменится. в студии аплодисменты
"Склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть", - Стець - Цензор.НЕТ 9377
показати весь коментар
17.02.2017 12:52 Відповісти
показати весь коментар
17.02.2017 12:58 Відповісти
Поэтому надо передать канал Пеце. Тогда претензий не будет.
показати весь коментар
17.02.2017 12:55 Відповісти
Точно...типа Пэтя не имеет отношения к предыдущей власти - так, мимо пробегал, министром был...
показати весь коментар
17.02.2017 13:07 Відповісти
А есть вообще люди которые знают, что доброго в своей никчемной жизни сделал стець???
показати весь коментар
17.02.2017 12:55 Відповісти
оставить один 5 канал "самых чэсных новын" (у брехуна чэсни новыны???) ...стець паскуда а шо с интером сепаратистским? тоже деловые информационные партнёры?
показати весь коментар
17.02.2017 12:56 Відповісти
Склонен думать, что к нынешней власти имеет отношение предыдущая власть
показати весь коментар
17.02.2017 12:57 Відповісти
и к тебе через блокаду дошло, а раньше что было курва ты этакая-все каналы работают на парашу
показати весь коментар
17.02.2017 12:57 Відповісти
20 душ посменно ноют,
Раскалились до бела
Очень сильно беспокоят
Их блокадные дела,
Власть почти с ума свихнулась
Это те, кто в доле был
И тогда наш през как шлюха
В телевизор заскулил.
Вот он поц, в окне маячит
В толстый тухес деньги прячет
Подал знак кому-то значит:
"гнойсман вырви провода"
Те кто выжил в катаклизме
Пребывают в оптимизме
Вставив хрена в форме клизмы
Беззаботным торгашам.
И на весь скулёж и бредни
Есть у нас у кулак и плети
И не испортят нам обедни
злые морды сих поцов.
Мы кое в чём поднаторели
Мы не любим подлецов
Мы их на хрену вертели
Этих чётких пацанов
Ну а минстеця "проказе"
Чисто в бан - кто не дурак
Этой грёбанной заразе
Сунем дружный крепкий фак.
показати весь коментар
17.02.2017 12:59 Відповісти
Уважаемьlй редактор,может лучше про реактор
Про любимьlй лунньlй трактор............................
показати весь коментар
17.02.2017 13:11 Відповісти
В последнее время 112й стал откровенно порохорыговским. Нормальных трезвомыслящих проукраинских гостей в его студии все меньше с каждым днем, а бывших рыгов и порошенсковских *ополизов засилье, и большинство ведущих им подыгрывают, манипулируя фактами.
показати весь коментар
17.02.2017 13:00 Відповісти
100%, раньше хоть критиковали власть, а за последние пол года на 112 все перестроилось строго в барыжную сторону, показывают то что не мешает барыгам воровать. Это уже стал 105 канал
показати весь коментар
17.02.2017 13:15 Відповісти
Кроме того, все российские ресурсы, которые приходится читать, уже больше 2-х лет, показывая ситуацию в Украине, именно на 112 и ссылаются. С чего бы это? Этим каналом как "своим" хвастал Клименко в 2013 году
показати весь коментар
17.02.2017 14:07 Відповісти
Согласен, что во время Майдана, 112-тый и его осколки, сегодня - Ньс Ван, были ещё теми пропогандонами. Сегодня 112-тый - вполне вменяемый канал. Может и сидят там латентными рыги, но на фоне вполне легитимных властей, они просто карлики. Поменялся народ, который чётко определяет кто и где - ху. Любая власть привыкла считать себя народный, но народ, понижая её рейтинги, ясно даёт понять, кто она на самом деле. Критиковать власть - святое дело для СМИ. Пусть отбивается делами во блага народа, а не наездами. Нет доверия народа - не мучайте его и не ищете всякие так руки кремля и шатунов.
показати весь коментар
17.02.2017 13:01 Відповісти
А к 5 Аналу нынешняя!
Не?
показати весь коментар
17.02.2017 13:01 Відповісти
112 канал при Яныке принадлежал министру мвд Захарченко.
показати весь коментар
17.02.2017 13:02 Відповісти
Странно, 112 канал в 2013-14 годах явно поддерживал действия на Майдане.
показати весь коментар
17.02.2017 13:12 Відповісти
Иисус Христос сказал: "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
показати весь коментар
17.02.2017 13:13 Відповісти
"Склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть", - Стець - Цензор.НЕТ 3027
показати весь коментар
17.02.2017 13:02 Відповісти
"Склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть", - Стець - Цензор.НЕТ 2267
показати весь коментар
17.02.2017 13:03 Відповісти
Не стесняйся, а просто скажи, что владельцами "112" являются торговые партнеры.
показати весь коментар
17.02.2017 13:05 Відповісти
Кто владелец 112 канала мне не ведомо, но можно вспомнить как освещались события 2013-14 года на Майдане и сделать выводы. Да и сейчас к 112 каналу у меня лично претензий нет.
А что хорошего сделал Стець - не припомню.
показати весь коментар
17.02.2017 13:06 Відповісти
так неудивительно ,что не припомнишь . потому как ничего не сделал . а , запретил "иронию с лёгким паром "
показати весь коментар
17.02.2017 13:08 Відповісти
112-ый нормальный канал . такой как раньше был 5-ый .
показати весь коментар
17.02.2017 13:07 Відповісти
Старая и затертая песня уголовной пейсатой власти- кто против них тот за русских.Господа уголовники Украина давно поняла что украинская опг и ***** это один враг с центром управления в мацкве.Свежий факт.Сделали блокаду и начался вой о голодных украинцах донбасса,о веерных отключения,о обвале экономиких и сразу ***** оказал то же давление обстрелами.А отвечать на обстрелы барыга уголовная не разрешает.Все склалось и враги себя сами засветили.
показати весь коментар
17.02.2017 13:10 Відповісти
112 канал на 100% пророссийский.
показати весь коментар
17.02.2017 13:12 Відповісти
До Стеця только дошло? Тот канал который призывает украинскую власть первой выполнять минские договоренности не может быть проукраинским.
показати весь коментар
17.02.2017 13:11 Відповісти
Так,мужики..На сьогодні Стецю більше не наливайте...😕😕😕
показати весь коментар
17.02.2017 13:11 Відповісти
Стець склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть. А о том, что к собственникам 5-го канала имеет отношение нынешняя власть, Стець еще не думал.
показати весь коментар
17.02.2017 13:13 Відповісти
Склонен думать, что стець вообще умеет думать))), не важно кому принадлежит канал-важно не давать повода для сущесвования каналов, которые зарабатывают рейтинги на тыкание лицом в навоз хозяев стеця.
показати весь коментар
17.02.2017 13:13 Відповісти
Стець, а может всё-таки ньюс-ван? там и хозяева на виду, не надо глубоко копать. абрамович, конечно - хитрая сволочь, а мураев даже не скрывает, что он поклонник путена и ненавидит всё украинское.
показати весь коментар
17.02.2017 13:15 Відповісти
Сподіваємось , пан Стець , добре пам'ятає чим закінчив його духовний наставник - пан Гебельс ?
показати весь коментар
17.02.2017 13:16 Відповісти
До Стеця дошло что 112 канал против Украины. До Стеця только дошло? Об этом он заявил сегодня "Склонен думать, что к собственникам канала "112" имеет отношение предыдущая власть", - Стець. Грамотные украинцы давно поняли что тот канал который призывает украинскую власть первой выполнять минские договоренности, т.е провести выборы под дулами автоматов российской армии - ну никак не может быть проукраинским. Единственное чем занимается 112 канал, это критика власти за нежелание идти на компромисс с Кремлем.
показати весь коментар
17.02.2017 13:18 Відповісти
Ни чего подобного, можете рассказывать сказки тем, кто не смотрит 112.
показати весь коментар
17.02.2017 13:27 Відповісти
Рыговский 100%
показати весь коментар
17.02.2017 15:03 Відповісти
А кто отец - основатель рыгов? Не хозяин ли стеця?
показати весь коментар
17.02.2017 16:26 Відповісти
Не спорю. Но канал то от этого не перестанет быть рыговским.
показати весь коментар
17.02.2017 21:33 Відповісти
112 и 5 идругие каналы имеют право на существование,но на 5 надо Насирова науськать,как на Шустера.Слабо?
показати весь коментар
17.02.2017 13:51 Відповісти
все это уже звучит, как издевательство...
сборище рыгов (БПП и их прихвостни), крышующие контрабанду и зарабатывающие на крови наших бойцов, критикуют 112 за принадлежность к бывшим...
показати весь коментар
17.02.2017 13:28 Відповісти
Я им страшную тайну открою , 99% сегодняшней власти и 100% генералитета в ВСУ ПОВЬЯЗАНІ З ПОПЕРЕДНЕЮ ВЛАДОЮ.
показати весь коментар
17.02.2017 13:31 Відповісти
Когда наконец с 112-го вытурят Рабиновича и Мураева-задолбали
показати весь коментар
17.02.2017 13:40 Відповісти
У тебя что телевизор одну программу показывает. Смотри 5 анал и экспрессо, там их нет и информация правильная, проверенная стецем.
показати весь коментар
17.02.2017 14:30 Відповісти
Стець и есть стець. Я хорошо помню какую-то передачу по ТВ за 2013 год, когда Клименко, улыбаясь, хвастался, что на днях заработает канал и "вы будете приятно удивлены"... Когда спросили, что там будет, ответил: "Все сами увидите". На днях "заработал канал 112", как раз перед всеми событиями
показати весь коментар
17.02.2017 14:00 Відповісти
Какая разница, кто имеет отношение к каналу. Главное, что там работают настоящие журналисты, которые говорят правду о происходящем. Получается, вы типа хорошие, патриоты и т.д., но врете народу через свои СМИ и полчища порохоботов, а папередники (воры, убийцы, сепары и т.д.) говорят правду о вас.
показати весь коментар
17.02.2017 14:12 Відповісти
Какая правда? 112тый очень медленно и осторожно подводит украинцев под мысль что нет другого выхода кроме как подписать мир с Россией на условиях Путина. То есть вхождения Донбасса в Украину на условиях автономии и дать им право вето на внешнеполитические вопросы. Другими словами Украина теряет свою независимость и становиться сателлитом России. Нет спасибо...нам такое счастье не нужно.
показати весь коментар
17.02.2017 14:27 Відповісти
75 проц. гостей на 112 это бепепе, фронтовики и ляшковцы. Получается что это они призывают подписать мир с россией на условиях путина.
показати весь коментар
17.02.2017 14:35 Відповісти
Каждый день на этом канпльчике начинается и заканчивается с объяснений о том, что Украина должна провести выборы, а потом выйти на границы, что так мол написано в Минских угодах. Таким образом вдалбывается позиция ***** день за днем. А я сичтаю - нахпошли. Украина кацапам не должна ничего, пока они топчут украинскую землю. Такая позиция должна быть у украинского телеканала. Но 112-й - не украинский, а сепарский, ватный канальчик...
показати весь коментар
17.02.2017 15:40 Відповісти
Это надо быть полным дауном чтобы этого не видеть....на 112 минимум 50% эфирного времени выступают Рабинович, Мураев, Вилкул, Королевская и прочие предатели.
показати весь коментар
17.02.2017 14:21 Відповісти
Не правда. Там и вилоносец- скотыняка с Розенблатом имеет постоянную прописку. А значит этот канал, де факто, подыгрывает власти. Причем более откровенно, чем другие. К тому же там ведущие не дают высказываться независимым экспертам, когда те пытаются объяснить происходящее в стране или во власти - забивают их или своими мутными монологами, или же вставляют желтые псевдоновости. Поэтому 112 - это замаскированный провластный, а не опозиционный канал.
показати весь коментар
17.02.2017 15:21 Відповісти
Кроме постоянных Рабиновича, Мураева, Вилкула часто бывают Бойко, Балицкий, Павленко, адвокат Януковича даже, Анна Герман недавно, Богословская. Лещенко и Найем, тоже скажем прямо, не провластные. Из батькивщины парафинят власть постоянно, так что далеко не провластный. Но вот сам формат - 18 часов прямых эфиров очень интересный, да и ведущие мне очень импонируют.
показати весь коментар
17.02.2017 17:34 Відповісти
лутше уж 112 чем 5
показати весь коментар
17.02.2017 14:24 Відповісти
112-й - латентный сепаратистский канальчик, который устами приглашенных "икспердов" типа вадика рабиновича потихоньку в гомеопатических дозах вдалбливает своим зрителям, что ВСЬО ПРОПАЛО! ЗРАДА!!
при этом Сдава Украине....и все такое.
смотрю это кино постоянно, так что - знаю, что говорю.
показати весь коментар
17.02.2017 15:27 Відповісти
Ничего подобного, там "икспердов" от БПП шляется не меньше, чем от рыгов.
показати весь коментар
17.02.2017 16:06 Відповісти
И что? Запретить? А как же! У нас иначе не бывает. Или запретить, или украсть. ПЕРЕМОГА!
показати весь коментар
17.02.2017 15:47 Відповісти
смотри своего соловьева, гай...оно
показати весь коментар
17.02.2017 15:51 Відповісти
Так они сами и есть "предыдущая власть". Кто был раньше- те и остались.
показати весь коментар
17.02.2017 16:58 Відповісти
В качестве "информации к размышлению" по теме - предлагаю: 14.02.17. «Експозиція
ситуації конфлікту експертів та гібридних телеканалів» http://hvylya.net/analytics/society/ekspozitsiya-situatsiyi-konfliktu-ekspertiv-ta-gibridnih-telekanaliv.html
показати весь коментар
17.02.2017 18:03 Відповісти