9870 відвідувачів онлайн

Полторак затвердив Кодекс доброчесної поведінки та професійної етики для ЗСУ

Сьогодні, 15 березня, міністр оборони України Степан Полторак затвердив Кодекс доброчесної поведінки та професійної етики для Міністерства оборони і Збройних Сил України.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на прес-службу Міноборони.

Кодекс розроблено відділом з питань запобігання та виявлення корупції Міністерства оборони України у взаємодії з Науковим центром проблем запобігання корупції в секторі оборони та безпеки Національного університету оборони України імені Івана Черняховського і Центру зі зниження ризиків корупції в оборонному секторі (CIDS) оборонного відомства Королівства Норвегія.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Полторак закликав офіцерів запасу, яким дозволяє вік і здоров'я, повернутися в ЗСУ: Нам потрібні ваші знання

Документ встановлює принципи добросовісної поведінки, загальні вимоги, яких рекомендують дотримуватися при виконанні службових (посадових) обов'язків усіма без винятку військовослужбовцями та цивільним персоналом, а також відповідні санкції до осіб, які є порушниками норм поведінки.
Положення Кодексу базуються на нормах Конституції України, антикорупційного законодавства України, рекомендаціях Конвенції Організації Об'єднаних Націй проти корупції (ратифікованої Законом України № 251-V від 18.10.2006), інших документах Організації Об'єднаних Націй та Ради Європи, а також вимогах законів України "Про державну службі", "Про запобігання корупції", Статутів Збройних Сил України та інших нормативно-правових актів.
Топ коментарі
+12
Первый пункт Кодекса, он же главный - возлюби торгового партнера своего....
показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
+8
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 6889
показати весь коментар
15.03.2017 19:33 Відповісти
+7
ПЗДЦ!
Я так понимаю, что полтораку в МО уже делать не чего?
Там уже все до такой степени в порядке, что, от нефиг делать, осталось только задуматься про обязательное ношение белых перчаток и запрете, фу как этот не комильфо, высмаркиваться в штору...
Шиза какая то...
А может этому министру там уже действительно нефиг делать?
показати весь коментар
15.03.2017 19:24 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
институт благородных девиц...
показати весь коментар
15.03.2017 19:20 Відповісти
Тепер в ЗСУ будуть казати - йдіть будь ласка найух, а не так як раніше - найух кідар.
показати весь коментар
15.03.2017 19:26 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 3738
показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
https://www.facebook.com/volodymyr.parasiuk Володимир Парасюк
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1252222731512162&set=a.380896298644814.78458.100001733418697&type=3&theater# https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1252222731512162&set=a.380896298644814.78458.100001733418697&type=3&permPage=1 17 хв. біля https://www.facebook.com/pages/Bakhmut/115576278457193?ref=stream Bakhmut, Poltava Oblast ·

показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
https://www.facebook.com/dostali.hvatit?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Семен Семенченко
https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1445068965527873 2 год ·

Продовження історії про те як "нова поліція" і Корд виконують Закони України. Колона учасників Блокади поверталася на ротацію в Харків. Після повідомлення про те що РНБО відзвітувало про зупинку вантажів з окупованої території подьехалі до вокзалу. Побачили і зняли на відео що поїзди продовжують йти. На трасі Донецьк - Харків біля Костянтинівці їх незаконно заблокував спецназ. Підстава - немає місцевої прописки. Там же заблокований народний депутат мажоритарник з Тернопіль Тарас Пастух. Підстава - з Тернополя. Їду до них
показати весь коментар
15.03.2017 19:24 Відповісти
Первый пункт Кодекса, он же главный - возлюби торгового партнера своего....
показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 2814
парвал
показати весь коментар
15.03.2017 19:23 Відповісти
Нет!! Первый пункт гласит так :" Построй собачью будку из рошеноского дерьма и укрась ее портретом харанта" !
показати весь коментар
15.03.2017 19:29 Відповісти
Это типа нужно понимать, что полторак - "наш дядя самых честных правил"?
показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 9169Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 1064Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 5285 Хинералы пересядут на васадзе-мабили или так и будут на туарегах летать ?
показати весь коментар
15.03.2017 19:22 Відповісти
Я оце подумав.

Садовий- Президент.
Руслан Онищенко- генпрокурор.
Парасюк- міністр зовнішніх відносин.
А Юлю куди?
показати весь коментар
15.03.2017 19:23 Відповісти
Ну зачем Вы раскрыли всем сексуальную фантазию пэдротов , чтоб их отстрапонила жюля ?
показати весь коментар
15.03.2017 19:27 Відповісти
Туди куди и пєдро и вас туди до купи
показати весь коментар
15.03.2017 19:25 Відповісти
А Йулю возить по всей стране как мусор.
показати весь коментар
15.03.2017 19:26 Відповісти
Нужно передать рос. девушке, что приедет на Евровидение выступать, фотографии убитых рашистами на Донбассе детей и покалеченных ее родиной. Пусть отдаст своему начальству. Может, задумаются.
показати весь коментар
15.03.2017 19:24 Відповісти
дэвушка нарушила Закон Украины и поэтому передавать ей можно только передачи
показати весь коментар
15.03.2017 19:29 Відповісти
Передачи в СИЗО...
показати весь коментар
15.03.2017 19:44 Відповісти
и о том, что они сами расстреливают какой-то дом, а их сми уже на месте и все снимают для ватобыдла, чтобы то радовалось.
показати весь коментар
15.03.2017 19:33 Відповісти
Ёш твою мать,ДУРДОМ !!!
показати весь коментар
15.03.2017 19:24 Відповісти
Он Юлю этим пиарит
показати весь коментар
15.03.2017 19:28 Відповісти
оно йульок ,у него просто стокгольмский синдром
показати весь коментар
15.03.2017 19:32 Відповісти
ПЗДЦ!
Я так понимаю, что полтораку в МО уже делать не чего?
Там уже все до такой степени в порядке, что, от нефиг делать, осталось только задуматься про обязательное ношение белых перчаток и запрете, фу как этот не комильфо, высмаркиваться в штору...
Шиза какая то...
А может этому министру там уже действительно нефиг делать?
показати весь коментар
15.03.2017 19:24 Відповісти
Ему там изначально не место, кроме преданности порошену более ничем никогда не обладал. Беспозвоночное и воровское.
показати весь коментар
15.03.2017 19:49 Відповісти
Правила "института благородных девиц" (или что-то в этом духе)!
Вообще, смешно смотреть, когда ответвленные по должности и обязанностям чины занимаются мудистикой. Все отношения военнослужащих должны быть в воинском уставе!
показати весь коментар
15.03.2017 19:25 Відповісти
Безоговорочное подчинение порошенко и его бандитам?
показати весь коментар
15.03.2017 19:26 Відповісти
Полторак...Кодекс добропорядочного поведения...
показати весь коментар
15.03.2017 19:28 Відповісти
даже не читая...
очередные ограничения...
кто еще е сделал выводы?
показати весь коментар
15.03.2017 19:28 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 4930
показати весь коментар
15.03.2017 19:29 Відповісти
На кого вата не заводит свои потешные дела для запугивания, тот предатель или ничегонеделатель.
Оплоты сильно шумят на километры невооруженным ухом можно установить местоположение( ивченко прогресс доведет шупопоглащение как на авиационных двигателях под западные стандарты). Движек не меньше 1500лс.Увеливенная скорость и скорострельность.
Ночью видеть на десяток км. Ватные т90 видят на 4000м ночью, т-64 на 600м, булат на 1500.
Задача: кто первый заметит и кто будет уничтожен? Слепые т-64 ночью бесполезны. Это было причиной дебальцево и иловайского котла, припрятанные т90 ночью сносили целые
украинские блок посты,днем т90а прятали, а добивали ватная артиллерия и мотострелки.
Муженко и Полторак задается такими техническими вопросами? По сложности не маневренных
учений эти оба дубовых колхозника за 4 года ничего не научились и уже не научатся - только
на отступление. И советников они слушать не могут(и стыдно тоже), так как
оголят всю свою тупость. Если вата не заводит дела на них для запугивания, то это значит, что они
действительно тупые, и есть опастность что их может сменить кто-то более соображающий. А
вате этого не надо, тупари им подходят. Они даже спроектировать и спрогнозировать все
возможные нападения не способны, чтобы хоть как-то на что-то
рассчитывать. Они хоть понимают что есть опасность обхода всу со стороны харькова в тыл
группировки на донбассе? А это прямое провоцирование и умоление ***** ударить с той
стороны. Тупые в генштабе это отвественность главного дебила, что таких поставил. Своим
ничегонеделанием оба тупых охранника создают удобную обстановку и провоцируют ***** на

полномаштабный удар.
показати весь коментар
15.03.2017 20:41 Відповісти
Есть Конституция Украины,законы Украины и для армии устав.Если их выполнять,то все будет з..сь и не надо выдумывать разную херню.Лучше в учебках с обеспечением и бытом наводите порядок.
показати весь коментар
15.03.2017 19:30 Відповісти
по Кодексу теж можна возити солдат на передок в товарняках ??????
показати весь коментар
15.03.2017 19:31 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 1189
показати весь коментар
15.03.2017 19:31 Відповісти
А если серьезно, то этому паркетному генералу ни чего не остается делать как заниматься такой вот херней.

Воевать то он не умеет.

Всю свою жизнь он протирал штаны, воровать в армии уже не чего, а если что то и осталось, то полторак, 100% там уже не в теме.

Ну и что этому старому совку делать? Только напоминать о себе таким бредом, который он считает гениальной идеей, чтобы только под зад, за ненадобностью, не дали.
показати весь коментар
15.03.2017 19:31 Відповісти
начнем с того, что оно к армии отношения не имеет - мусор !
показати весь коментар
15.03.2017 19:38 Відповісти
да какая разница в каком ведомстве оно форменные штаны протирало всю жизнь?
показати весь коментар
15.03.2017 20:05 Відповісти
согласен - никакой...
НО: как по мне, армии быть под мусором - позор !
показати весь коментар
15.03.2017 20:20 Відповісти
Кодекс чести для офицеров ?
Честь либо есть, либо ее нет...
показати весь коментар
15.03.2017 19:32 Відповісти
Привет ,шалунья ! Как ты тут сегодня без меня вела себя ?
показати весь коментар
15.03.2017 19:34 Відповісти
.Ну,привет,шкодное бесчестное создание...
.Практически никак в виду отсутствия.
.Решила больше с тобой не общаться,почему-догадаешься сам.
показати весь коментар
15.03.2017 19:41 Відповісти
О-ба-на , не понял-на Это что за прибамбасы ?
показати весь коментар
15.03.2017 19:46 Відповісти
За вчерашнюю солидарность со своим дружком домовым крысаком.Нормальные люди такое не лайкают,только низкие и подлые.
Повторять не буду,сам дошурупаешь.
показати весь коментар
15.03.2017 19:55 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 6889
показати весь коментар
15.03.2017 19:33 Відповісти
Народ главного не уловил-на разработку кодекса денежки небось немалые списали.Вот и ответ на вопрос .Новую фишку выдумали,как на кодексы разные деньги воровать
показати весь коментар
15.03.2017 19:34 Відповісти
млять, дебил создал очередной кодекс строителя коммунизЬма?
показати весь коментар
15.03.2017 19:36 Відповісти
Напоминает анекдоты о поррручике Ржевском.....
показати весь коментар
15.03.2017 19:36 Відповісти
"...мышка в .... норку - оригинально !..."
показати весь коментар
15.03.2017 19:39 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 6171
показати весь коментар
15.03.2017 19:37 Відповісти
Это же сколько генеральских "умов" и сколько времени сидели и сочиняли бредятину, "рекомендуемую!!! к исполнению" вместо того ,чтоб действительно наводить порядок в армии? Эти ж, плять, "умы" нехилую зарплату получают, а хлопцы гибнут и получают увечья. Не, этот мир точно сходит с ума.Остановите этот поезд!!! Я хочу сойти!!!
показати весь коментар
15.03.2017 19:39 Відповісти
за выход - нужно купить рошенку !
показати весь коментар
15.03.2017 19:40 Відповісти
Хрен им на всё рыло, а не рошенку.
показати весь коментар
15.03.2017 19:52 Відповісти
вы не любите хедранта...
показати весь коментар
15.03.2017 20:19 Відповісти
Спасибо за комплимент!
показати весь коментар
15.03.2017 22:07 Відповісти
Этично не стрелять в оккупанта?
показати весь коментар
15.03.2017 19:42 Відповісти
Так э жиж статут ЗС: внутрішньої служби, гарнізонної та вартої..., дисциплінарний, сройовий. Крім цього є статути родів війск. А кодекс допбропорядної поведінки , нє, не знаю. Хоча ні, кодекс честі, він напевне рагламентуватиме проведення дуелів на пістолетах Макарова, і право на здійснення ритуального сіпуку штик-ножом від АК. у разі вчиннення дій несумісних з честю війсковослужбовця.
показати весь коментар
15.03.2017 19:46 Відповісти
В соответствии с кодексом чести офицера, ему со всеми замами наобходимо срочно застрелиться и Бирюкова с собою прихватить. А потом мы и о других кодексах поговорить можем.
показати весь коментар
15.03.2017 19:46 Відповісти
как у этого порохососа глубоко в подкорке коммунстические образы жизни засели. Это ж надо вспомнить про "новый кодекс строителя коммунизЬма", вернее нужно эту херню назвать "кодекс строителя поро...уйловщины". Вместо того чтобы наводить порядок в обеспечении нормальной службы в ВСУ - кормежка, быт и пр., оно придумало кодекс поведения. Дебилу недостаточно норм поведения индивидуума в обществе, нужно еще придумать специальный кодекс для ВСУ. А ну да тут же про этику в ВСУ, т.е. не дай бог кто-то будет всю срань наличествующую в армии выносить на видео в инет, то а-я-яй, это нарушитель кодексЫ полторысраковской! Где вас млять дебилов офшорный гибрид набирает?
показати весь коментар
15.03.2017 19:48 Відповісти
КПИ и весь ворох ректоров и деканов политех институтов пора составлять расстрельные
списки. 4 года войны и украине
приходится закупать бронесталь в польше. Украина отстала по производству стойкой и
энергоабсорбирующей(поглащающей), не создающей осколков внутри и от банального трескания бронестали. Нужны большое финан сирования для полета на луну, чтобы заниматься нахождения лучшей формулы и процесса закалки? В домашних условиях могут над этим
работать. Польская Armstal600 вдвое лучше Armstal500. Это значит БТР-4 не будет пробиваться пулями вдвое больше энергией.Калашников пробивает 15мм старой и только 7мм новой бронестали.
ГДЕ сталь, которая не трескает, чтобы не обсераться на весь мир с потресканными новыми
бтрами и дозорами. А это потеря
имиджа, это деньги на лучшую технику для героев украины. Это потерянные контракты. Потому
что все знают что бронесталь
у них настолько плохая что даже сама трескается и даже у новой техники. Где расстрельные
списки ректоров, которые занимаются только стрижкой купонов с голодных студентов и
продажей кандидатских.
Кроме того БТР-4 нужно полностью перекомпоновать - центр масс находится где-то спереди 21
тонника. До десяток воинов
до тонны особой погоды не делают. А нос БТР-4 без поплавков уходит под воду. Пушка должна
быть спаренной с разными
калибрами, например 30мм и 100мм на максимальное поражение, или 30/87(если есть запрет
более 90мм), или 30/57мм(под запрет более 60мм), регулируемая скорострельность для
"вышивания программных узоров иголкой" в зависимости от рельефа и укрепсооружений ваты.
Ректора давно должны были придумать для ВСУ систему безлюфтовых планетарных редукторов и вентильных
двигателей, чтобы хиленькую 30мм пушку ЗТМ1-2 не "миняажтрисет".
Удобство и тишина, тепло/конд езды для экипажа имеет главную роль. Если воин доезжает до поля боя уже уставший, разболтанный как после бетономешалки, то как он сможет воевать?
Воин в бтр-4 должен отдыхать, а не уставать. Украинский воин киевской руси стоит миллион
раз больше мокшанских-монгольских трупозабрасывателей. Обшивка должна быть огнеупорной,держать тепло зимой, не жарить летом, звукопоглащающей, удерживать осколки от попаданий и тд. Всем этим должны заниматься
всякие кафедры политехнических институтов.Теперь для реабилитации нужно уничтожить антирекламу трескания бтр-4 ему срочно нужно новая бронесталь с суперскими показателями и тестовыми видео. Иначе не видеть контрактов. Раша постаралась с диверсией первых бтр-4.
показати весь коментар
15.03.2017 20:39 Відповісти
Ну насчет спаренной пушки 100 и 30 мм наверное, на бтр это нереально. В остальном прав. Старые сталевары у нас в Запорожье рассказывали, что лили спецстали и броню на"Днепроспецстали" в своё время разную. Если бы бы это было нужно правитетелям, модернизировали бы, ввели новые технологии и продолжали бы лить. Только там ахметка счас хозяин, ему похрен обороноспособность, только бабла срубить по быстрому
показати весь коментар
15.03.2017 21:22 Відповісти
Мля, "Святой Полторак".
У этих "кадров", из президентского пула, по моему, шизофрения.... Мнит о себе будто он святой апостол и написал "Новый завет". И я не удивлюсь если у него в кабинетах и домах такой же антураж, как и у Пшонки .
показати весь коментар
15.03.2017 19:51 Відповісти
Документ устанавливает принципы добросовестного поведения, общие требования, которые РЕКОМЕНДУЕТСЯ соблюдать Источник: https://censor.net/n432152
Кодекс разработан отделом по вопросам предотвращения и выявления коррупции Министерства обороны Украины во взаимодействии с Научным центром Источник: https://censor.net/n432152
https://censor.net/n432152
показати весь коментар
15.03.2017 19:56 Відповісти
Как же ж тяжко, когда армией рулят люди со стороны.
Нет, я понимаю, что все из лучших побуждений, но...
Есть суд офицерской чести.
На который, кстати, можно вызвать любого офицера, в том числе и Полторака.
Вот эта срань "кодекс добропорядочного поведения" - это из серии института благородных девиц.
показати весь коментар
15.03.2017 19:57 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 3519
показати весь коментар
15.03.2017 20:07 Відповісти
О гарант выступает... Блокадников и Садовог ху&всосит...
показати весь коментар
15.03.2017 20:37 Відповісти
Полторак утвердил Кодекс добропорядочного поведения и профессиональной этики для ВСУ - Цензор.НЕТ 7576
показати весь коментар
15.03.2017 20:37 Відповісти
******* твой ПОЛТОРАШНЫЙ рот , ты АРМИЮ твори , а не ПАНСИОНАТ благородно-целковую БОГОДЕЛЬНЮ !!!! ******* , б...ть !!!!
показати весь коментар
15.03.2017 20:43 Відповісти
может с тебя полторак и начнем? покажешь народу свои маетки и прочую недвижимость? или ты только на словах за этику и эстетику? мол вы военнослужащие выполняйте..... а мне можно?
показати весь коментар
15.03.2017 21:27 Відповісти
Почему нацгвардия получает новую технику, а ВСУ нет. И почему отмазываются что легче
отремонтировать 10 слепоглухих т-64, чем один оплот.
Ленивые по природе минусовые синки коррупционеров юристы создает дыры в законах по охране Украины и развития ее вооруженных сил. Нету законов, которые регулируют поставки новой техники в армию, не регулируют заказов на создание
новой техники, ее улучшения. Перевооружение армии управляется в ручном режиме петинскими
дебилами, которым из-за не
профессионализма легче соврать, чем сделать.Они врут, чтобы ничего не делать.
Законы украины не покрывают одни функции,дублируют другие, остальные заставляют топтаться на месте.
Например, ответственных за разработку новой техники и подготовки ее к серийному
производству для поставок в армию, задания для разработки и подготовки оборонпрома, НУ
СУЩЕСТВУЕТ. Этой такой проблемой возможно может занимается какой-то левый подминистр и какого-то
непрофильного и без того перезагруженного министерства эконом развития и торговли.
Заданием для разработки и подготовки к серийным поставкам должен заниматься первый
вицепремьер, а во время войны
премьер-министр. Некоторые функции продублированы, это причина конфликтов минобороны и
генштаба, на выходе саботаж. Минобороны в рамках этих законах только приемщик и немного
ремонтник старой техники, и даже не модернизатор старой техники, и не тем более
создаватель новой техники.
Половину денег из бюджета выделяется министерству внутренних дел, нацгвардии. Нацгвардия
хоть иногда получает новую технику. Но они стоят сзади ВСУ. А в всу НИХРЕНА не
поступает.Это что заслуга коррупционера авакова? На передке советский музей устаревшей техники, хотя и они очень нужны.
Украину нечем защищать. А сборище чиновников не могут разобраться в проблеме, ничего не
понимают и отмазываясь по 3-4 года лгут почему нет Оплотов и почему лучше старый слепой и
глухой танк т64, нежели Оплот. И тупого петю переубеждают врать. Себестоимость оплота это
половина дозора по цене со всеми откатами.
Петя не способен написать и принять программу перевооружения и создания нового оружия.
показати весь коментар
15.03.2017 21:45 Відповісти
Но генералы и командиры воинских частей будут иметь имунитет, чтобы могли отличаться от плебеев.
показати весь коментар
15.03.2017 22:09 Відповісти