10934 відвідувача онлайн
7 963 65

Будівництво Подільсько-Воскресенського мосту в Києві почнеться цього року, - Кличко

Будівництво Подільсько-Воскресенського мосту в столиці почнеться вже цього року.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це заявив мер Києва Віталій Кличко в ефірі "112 Україна".

"Я провів переговори з німецькою стороною, залучили німецьких інвесторів, фахівців, виділили 200 тис. євро на чітку аналітику мосту. У наступному місяці міністр інфраструктури буде приїжджати до Києва. Упевнений, що ми з мертвої точки зрушимо це питання, і будівництво мосту почнеться цього року", - сказав він.

Читайте також: В Україні більше половини мостів перебувають в аварійному стані, - міністр Омелян

"Міст будують вже 40 років: документація на міст датована 1979 роком. До сьогоднішнього дня він не побудований, тобто через три роки ми 40 років будемо святкувати. Я сказав: "За три роки ми повинні святкувати відкриття руху цим мостом", - додав міський голова.

Нагадаємо, в лютому Київська міська рада виділила 625,3 млн гривень на будівництво Подільсько-Воскресенського мосту.
Топ коментарі
+8
И весь Киев медленно превращается в помойку. Виталька даже не представляет себе, что это все плоды его бездействия и откровенной тупости. А среди его помощников одни хапуги, жулики и недоумки.
показати весь коментар
19.03.2017 22:28 Відповісти
+6
Многие в Киеве устали от Кличко. Ничего он в Киеве не делает.
показати весь коментар
19.03.2017 22:24 Відповісти
+5
40 лет строят мост ??? Я думала Запорожье в этом рекордсмен,а оказалось...
показати весь коментар
19.03.2017 22:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Невже,воно, коли-небудь Скінчиться?
показати весь коментар
19.03.2017 22:01 Відповісти
Да оно уже один раз начиналось... или два. Присоединяюсь к предыдущему оратору- важен вопос окончания.
показати весь коментар
19.03.2017 22:09 Відповісти
а построит когда?
показати весь коментар
19.03.2017 22:09 Відповісти
40 лет строят мост ??? Я думала Запорожье в этом рекордсмен,а оказалось...
показати весь коментар
19.03.2017 22:10 Відповісти
Наверное керченский мост рекордсмен, его хотят еще с войны построить.
показати весь коментар
19.03.2017 22:16 Відповісти
Там,вже, в фриців був, але хутко Зник. Доки, не переведуться лишньохромосомні невмре дебільна справа !!!
показати весь коментар
19.03.2017 22:28 Відповісти
Мост, он как хороший коньяк - должен выстояться.
показати весь коментар
19.03.2017 22:22 Відповісти
Многие в Киеве устали от Кличко. Ничего он в Киеве не делает.
показати весь коментар
19.03.2017 22:24 Відповісти
И весь Киев медленно превращается в помойку. Виталька даже не представляет себе, что это все плоды его бездействия и откровенной тупости. А среди его помощников одни хапуги, жулики и недоумки.
показати весь коментар
19.03.2017 22:28 Відповісти
Не так, - Нема,чого,йому в Києві робити ...
показати весь коментар
19.03.2017 22:29 Відповісти
Да нет, не скажи. За прошлый год проложено немерено беговых и велосипедных дорожек, появилось море спортивных площадок. Вокруг Тельбина соорудили резиновую беговую дорожку 2 км длиной! Полагаю, что Киев скоро станет самым спортивным городом Украины. В остальное я просто не вникал, но то, что он ничего не делает, я бы не говорил.
показати весь коментар
19.03.2017 22:31 Відповісти
Мне приходилось видеть в европейских городах настоящие дорожки, а не тротуарьі, которьіе он проложил. В целом єто меньше процента того, что нужно сделать. Собенно огорчает его дружба с Ахметовьім и соглашательство с его тарифами на коммуналку.
показати весь коментар
19.03.2017 22:35 Відповісти
С этим согласен. Но всем людям не угодишь. А по поводу Ахметова... Я вчера подписал петицию по поводу национализации Киевэнерго. С Ахметовым нужно бороться всем, а не только мэру. А так коммуналка на киевлянах практически не отразилась. Богатым - пох, у бедных - субсидия, а вот у арендаторов проблемы (но мы не киевляне). И что с этим сделать, х.з. Это проблема не городского масштабо, а общегосударственного, что и продемонстрировала блокада.
показати весь коментар
19.03.2017 22:53 Відповісти
Вы не правы. У киевлян тоже проблемы с коммуналкой суммы ненормальные. Киевэнерго- это бывшее коммунальное предприятие г киева( КОММУНА-Это жители КИЕВА). Вот понять кто и когда дал разрешение на приватизацию ( рейдерская технология) очень важно. и киевляне теперь еще и должны.
показати весь коментар
19.03.2017 23:00 Відповісти
Я тоже живу в Киеве - переселенец, квартиру снимаю. Вынужден платить 100%. Проблема только в этом. Если честно, то абсолютно не понимаю сложностей владельцев квартир. Субсидия сейчас оформляется без проблем, насколько я знаю (хотя я против этого - я за обоснованные тарифы).
И напишу уже здесь. Раньше дотации давались угольной отрасли на снижение себестоимости добычи угля. Электростанции покупали уже дешевый уголь, соответственно производили дешевую энергию, а государство терпело убытки. Затем всякие Ахметки выкупили бездотационные (прибыльные) шахты (предварительно обанкротив их) и поснимали у них с баланса объекты инфраструктуры городов, сделав их в одночасье прибыльными. При этом государство вынуждено было увеличит финансирование городских бюджетов. Т.е. расходы государства не уменьшились, но на прибыль оно претендовать не может. При этом олигархам стало мало и они увеличили цену угля в 3 раза при неизменной себестоимости!!! (Больше разве что на бриллиантах и наркотиках поднять можно). Это какой-то сюр! Чего я не понимаю? При этом раскладе зачем вообще было продавать шахты олигархам? А просто повысить закупочную цену угля нельзя было (при сохранении государственной собственности)? Почему продажу начали с самых прибыльных объединений (в свое время в Раде был продвинут закон о запрете приватизации Ровенькиантрацит и Свердловантрацит как стратегических предприятий, но это их не спасло).
показати весь коментар
19.03.2017 23:42 Відповісти
Субсидии не всем дают, есть много проблем семейных у людей.
По приватизации- лакомые куски банкротили . Теперь мы расхлебываем
показати весь коментар
19.03.2017 23:56 Відповісти
Богатых в Киеве не более 10%, а субсидии далеко не у всех, многих с субсидиями обманули. Проблема с тарифами громадная.
показати весь коментар
19.03.2017 23:25 Відповісти
Понял. Не спорю. Как я уже писал, я против субсидий, я - за обоснованные тарифы. Субсидия никак не способствует энергосбережению. А в итоге увеличит расходы тех, кто платит полную сумму (к примеру, у бабушки дверь на балкон открыта всю зиму, на балконе цветочки, а платить за ее цветочки будет весь подъезд и т.п.). Это тупиковый путь. Для начала - счетчики всем. А там уже можно планировать дальше. Если предоставлять помощь, то это просто должна быть помощь для людей с низким уровнем доходов (в нашей системе на данном этапе это не возможно).
показати весь коментар
19.03.2017 23:52 Відповісти
Высокие тарифы и субсидии это благо для Украины...это единственный способ построить энергоэффективную экономику...только сначала нужно закончить реформу и полностью монетизировать субсидии. Когда человек на руки будет получать допустим 2 тыс грн и у него будет выбор платить эти деньги за газ или утеплиться и оставить их себе...он быстро найдет средства и на пластиковые окна и на эффективный котел, та и температуру будет держать не 22 градуса а 18.
показати весь коментар
20.03.2017 01:13 Відповісти
Это не так. И извините, но я считаю это бредом. Это будет возможным только в случае установки теплосчетчиков во всех квартирах (что не возможно в старых домах) или индивидуального теплоснабжения. А в данном случае речь как раз не об индивидуальном обогреве, а о централизованном. Даже сейчас сижу за компом в одних трусах, на термометре - 25 градусов, балкон открыт и окно на кухне тоже. А почему? Им выгодно спалить больше топлива! Они в этом заинтересованы! А если тарифы будут выше, возрастет только заинтересованность и все! Вам лапшу на уши вешают. Температура была такая всю зиму. Почему я должен платить за это? А квартира не моя - я снимаю и субсидия мне не положена.
И Вы не до конца поняли суть субсидии. Что такое субсидия? Откуда она взялась? Да, Вам ее дали. Но перед этим эту сумму собрали в виде налогов с Вас же. Но так как высокие тарифы для всех возмутили бы людей, придумали такой хитрый способ. В итоге деньги олигарху все-равно попадают, но уже не прямо от Вас, а из бюджета, в который платите Вы же.
показати весь коментар
20.03.2017 01:41 Відповісти
думаю немного не так, по субсидиям, тут некоторый вариант "богатый платит за бедного"...с обеспеченных хорошо сняли по новым тарифам, а сверхприбыли, учитывая себестоимость отечественного газа пошла частично на субсидии бедным, частично еще куда то)
показати весь коментар
20.03.2017 01:47 Відповісти
Если честно то я не вникал. Но суть в другом. Тот же Ахметов закладывает норму прибыли и он ее получает. Эта система никак не стимулирует энергосбережение. Так как АХМЕТОВУ ВЫГОДНО СПАЛИТЬ ********** КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА и предъявить счет. И это факт. И уже в этом заложена вся ущербность системы. Он ничего не теряет. Чем больше он спалил - тем больше получил. Прямая зависимость, понимаете. И это нельзя проконтролировать при существующей системе контроля. О каких субсидиях, богатых и бедных речь?

Дома богатых и так построены по энергосберегающим технологиям. А бедным ничто не помешает тупо выпаливать газ. И при этом остается куча людей, которые по различным причинам не смогут оформить субсидию (те же переселенцы ну или студенты на съемной квартире). И они вынуждены платить за всех.
показати весь коментар
20.03.2017 02:44 Відповісти
Я говорю о частных домах...те кто зарабатывает больше 5 тыс грн вполне могут оплатить отопление своего дома по 7 грн...тем болие у них есть деньги чтобы утеплить свой дом. А те у кого маленькие доходы, должны получать субсидии на руки...и у них тоже будет выбор отдать эти деньги за газ или экономить и потратить на другие нужды.
А по поводу ЦО это сложный вопрос...тут простого решения нет.
показати весь коментар
20.03.2017 01:53 Відповісти
А я именно за ЦО. С автономкой-то и проблем не было. Я за однушку в Киеве в этом году зимой по 2 тыс. грн коммуналки платил. Плюс арендная плата 4 тыс. А я, как я уже писал, переселенец. Нормально?
показати весь коментар
20.03.2017 02:48 Відповісти
Али,вспомни лёню-космоса.
Хотя-хз,что хуже...
показати весь коментар
19.03.2017 22:49 Відповісти
Киев медленно,но уверенно,превращается в помойку!
Жаль!
показати весь коментар
19.03.2017 22:26 Відповісти
написал практически слово в слово. Так думают миллионы жителей Киева (кроме Кличко и его банды проходимцев)
показати весь коментар
19.03.2017 22:29 Відповісти
Вчера ездила в Вену . Вот что поражает - это жесткое придерживание правила ОДНОЙ ВЫСОТЫ ДЛЯ ВСЕХ КРЫШ КВАРТАЛА. Дома были разной высоты , но играя мансардами достигнуты общие горизонты.
Что произошло в Киеве. Киев по архитекруре был камерным лирическим городом. После прихода ИНОГОРОДНИХ архитекторов эту идиллию начали разрушать. Сейчас Киев разбомблен высотками , общей линии в кварталах нет.
показати весь коментар
19.03.2017 22:42 Відповісти
общей линии в кварталах нет. (с)

О чём Вы?!
Какие "линии"???
Сейчас в новостроях зачастую в соседних домах-окно-в окно.
Наверное-чтобы люди общались...
показати весь коментар
19.03.2017 22:52 Відповісти
А кто-то вас не понял... Я- понял. Прошу поверить. Отменный коммент!
показати весь коментар
19.03.2017 22:54 Відповісти
Строительство Подольско-Воскресенского моста в Киеве начнется в этом году, - Кличко - Цензор.НЕТ 8752
показати весь коментар
19.03.2017 22:30 Відповісти
Справка для Кличко. Подол не готов распределить поток машин с Воскресенского моста. При сан Саныче разработали проекты трех или четырех тоннелей , которые входили бы в киевские горы и выныривали в районе площади Победы. Для этого по Валам( Нижнему и Верхнему) предполагалось строительство эстакады . Но пришел в мэрию Космонавт и все разумные инфраструктурные планы накрылись медным тазом.
показати весь коментар
19.03.2017 22:35 Відповісти
а те планы были действительно разумные и нужные городу.
показати весь коментар
19.03.2017 22:37 Відповісти
У Омельченко были хорошие решения, и сегодня его решения воплощают в жизнь под видом своих мэры Киева.
Пример : реконструкция Шулявского моста. Проект был сделан при Омельченко, космонавт все похерил, а Кличко и его МОЛОДАЯ ИНОГОРОДНЯЯ КОМАНДА даже не подозревала о проблеме.
показати весь коментар
19.03.2017 22:47 Відповісти
Будувати естакади в історичний частині міста - це розумно? За подібне треба на палю відразу відправляти.
показати весь коментар
19.03.2017 22:41 Відповісти
Это действительно спорный момент. Я тоже не поддерживаю. Валы можно просто расширить за счёт бульвара.
показати весь коментар
19.03.2017 22:44 Відповісти
И что теперь? если нет развязки путь почти готовый мост саморазрушается? В любом случае его надо заканчивать и накрывать финишным покрытием, иначе колоссальные суммы просто на ветер.
показати весь коментар
19.03.2017 23:40 Відповісти
Я катался там на этой неделе.
На левом берегу эстакады упираются в дачи. Уговорить их снести - лет 10 работы (по нашим законам).
То есть это всё афёра, там ничего нельзя построить.
показати весь коментар
19.03.2017 22:40 Відповісти
И там никто ничего не делает.
Въезд на эстакаду раньше охранялся, теперь будку сторожа даже убрали. Оборудование всё исчезло. Корабль который должен был подымать херню для моста утопили.
И главное с двух сторон его некуда строить. С одной стороны дачи, отселить их много лет, и то если никто не заупрямится. С другой стороны эстакады работающий завод, или что-то такое
Любые разговоры о достройке без средств в десятки миллиардов и многих лет - брехня.
А вряд-ли кто-то даст на него 10-20 млрд. А всё что меньше будет урадено, или просто уйдёт в никуда...
показати весь коментар
19.03.2017 22:45 Відповісти
Дачи, что-бы вы понимали - крытые, многомилионные в баксах. Там крупные чинуши, прокуроры, ну ворьё живёт. Выгнать их не возможно.
А без этого - строить некуда.
показати весь коментар
19.03.2017 22:51 Відповісти
Юридические вопросы с дачами вроде были решены еще при омеле.
показати весь коментар
19.03.2017 22:49 Відповісти
Там все дачи на месте, все стоят
А дачи, что-бы вы понимали - крытые, многомилионные в баксах. Там крупные чинуши, прокуроры, ну ворьё живёт. Выгнать их не возможно.

А без этого - строить некуда.
показати весь коментар
19.03.2017 22:51 Відповісти
Не крытые, а крутые, сорри
показати весь коментар
19.03.2017 22:54 Відповісти
Есть закон об общественных интересах. Это юристы знают.
показати весь коментар
19.03.2017 23:03 Відповісти
Что за ересь? Ничего там уже не стоит, 3 или 4 улицы отчуждены под мост, участки стоят без владельцев, в брошенных домах уже много лет живут цыгане.
показати весь коментар
19.03.2017 23:37 Відповісти
Пойди посмотри. Там эстакада упирается в дворцы
показати весь коментар
19.03.2017 23:40 Відповісти
я там часто гулял поскольку у меня дача в начале Садов, с моста прекрасный вид на Киев и Днепр, у двух моих знакомых на зачищенных улицах были участки, прекрасно знаю ситуацию и не понимаю о чем вы говорите.
показати весь коментар
19.03.2017 23:46 Відповісти
Уговорить их снести - лет 10 работы (по нашим законам). (с)

Это-по законам.
А по понятиям-пара сотен титух и полтора-два часа времени.
показати весь коментар
19.03.2017 22:55 Відповісти
Та нет, там "дачи" это дворцы в реальности. Титушки там не помогут
Там сотню их нужно снести, все дорогущие - а десяток это дворцы. Ещё никогда таких не сносили в Украине..
показати весь коментар
19.03.2017 23:01 Відповісти
Надо срочно развязку возле м.Шулявская делать, а то мост там поди развалится, а он планы рисует... Вначале делают - что необходимо, а только потом начинают строительство нового... Хотя... Обещать - не работу делать.
показати весь коментар
19.03.2017 22:43 Відповісти
Кличко! А кто будет ремонтировать разрушающиеся киевские мосты? Их более 40, требующих немедленного ремонта! Не можешь, не умеешь, ПНХ !!!
показати весь коментар
19.03.2017 22:45 Відповісти
Строительство Подольско-Воскресенского моста в Киеве начнется в этом году, - Кличко (с)

Мост строят уже 40 лет (с)

Походу у педалика-очередной "когнитивный диссонанс".
показати весь коментар
19.03.2017 22:47 Відповісти
Ну, тут ведь киевлян- много. Можэ даже- поболее днепровских. Потому- отследят Стройку Века. Которая- не начнется, как мне кажется.
показати весь коментар
19.03.2017 22:57 Відповісти
Не начнётся 100%
Там дворцы дорогущие стоят на левом берегу, эстакада упирается в них
Отселить их - не реально..
А без отселения - продолжить строить не возможно
показати весь коментар
19.03.2017 23:05 Відповісти
Блін, хоч би викинули поставлені в кінці 2016 року світлофори між Бесарабським ринком і колишнім кінотеатром "Орбіта"! Зробили зайвий пішохідний перехід для ледарів (в 30 метрах є нерегульований, по інший бік - підземний). Через ті ідіотські світлофори вулиця Мечникова і бульвар Л. Українки вже не тягнуться, а просто стоять!
показати весь коментар
19.03.2017 23:01 Відповісти
Машины припаркованные с проезжей части надо убирать , а полиция за этим не следит. Штрафы вводить. В Европе припарковался не там где надо - штраф!
Ул. Михайловская - вообще позор- знаки стоят - запрещено стоять - машины паркуют , всем плевать, полиции тоже плевать на знаки. Пробки жуткие.
показати весь коментар
19.03.2017 23:08 Відповісти
в Европе есть подземные паркинги. А где парковаться если реально больше нет мест?
показати весь коментар
20.03.2017 08:18 Відповісти
В Бухаресте разрешили парковаться на тратуарах
показати весь коментар
20.03.2017 08:50 Відповісти
давай, давай Виталька записываем! Что там ещё обещаешь?
показати весь коментар
19.03.2017 23:04 Відповісти
ТАК ХОТЬ СКАЖИТЕ ГДЕ НА НЕГО ЗАЕЗД БУДЕТ, А ГДЕ СЪЕЗД !?
показати весь коментар
20.03.2017 00:21 Відповісти
где то видел план этого моста...заед на Набережно Луговой, и два сьезда...один на станции Троещина-2, но там сейчас заместь дороги построили трамвай, а второй сьезд на улицу Перова.
показати весь коментар
20.03.2017 01:32 Відповісти
Та манав я той міст з усіма його привілеями, мені щоб до нього доїхати треба в таких пробках простояти....
показати весь коментар
20.03.2017 01:20 Відповісти
Придурки у власти, а Киевскую окружную когда достроят, дотянут до Богатырской, сделав развяезки на Минском шоссе и на Богатырской??? Еще в протоколах допросов 1937 года, встречаются упоминания, что "заасфальтированы первые километры Киевской окружной". Она строится с конца 1920-х - начала 1930-х годов, скоро будем 100 лет отмечать!
показати весь коментар
20.03.2017 07:54 Відповісти
Керченский построят раньше.Принимаю ставки.
показати весь коментар
20.03.2017 07:55 Відповісти
а окружную когда сделают? яма на яме!
показати весь коментар
20.03.2017 08:17 Відповісти