5793 відвідувача онлайн

Німеччина вимагає провести міжнародне розслідування хімічної атаки в Сирії

Глава Міністерства закордонних справ Німеччини Зігмар Габріель вимагає провести міжнародне розслідування хімічної атаки в сирійській провінції Ідліб.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Гордон", про це він розповів в інтерв'ю німецькому виданню Bild am Sonntag.

За словами німецького міністра, важливо, щоб ООН і експерти Організації із заборони хімічної зброї отримали доступ і змогли без перешкод провести свої дослідження на місці хімічної атаки в Сирії.

Він також зазначив, що вважає відповідальним за хімічну атаку в Ідлібі режим президента Сирії Башара Асада.

Крім того, Габріель висловив стурбованість тим, що ескалація ситуації в Сирії може призвести до зростання напруженості між США і Росією.

Також читайте: Ердоган закликав Росію припинити захищати Асада

Нагадаємо, рано-вранці 7 квітня США випустили 59 крилатих ракет "Томагавк " із борту кораблів ВМС, які базуються в Середземному морі, по військовому аеродрому "Шайрат" у центральній Сирії, з якого, як стверджують США, вилетіли літаки, які вчинили хімічну атаку в провінції Ідліб 4 квітня. Президент США Дональд Трамп назвав ракетний удар відплатою за цю хімічну атаку.

Як повідомлялося, постпред США в ООН Ніккі Хейлі заявила, що атака на авіабазу в Сирії - "повністю виправданий" крок. Вашингтон пригрозив новими ударами по військових об'єктах Башара Асада в Сирії, якщо буде така необхідність.

У середу США, Британія і Франція внесли до Радбезу ООН проект резолюції із засудженням застосування хімзброї в сирійській провінції Ідліб, унаслідок якої загинули понад 100 мирних жителів, ще близько 500, переважно діти, постраждали.
Топ коментарі
+29
Странные какие ...
Им что , мало честного слова ***** ???
показати весь коментар
09.04.2017 14:08 Відповісти
+13
От шо ты здесь потеряло? Вали Чечню кормить бегом !

Воро́нежская о́бласть
Население 2 335 408
Безвозмездные поступления из федерального
бюджета 11,3 млрд рублей.
Чече́нская Респу́блика
Население 1 414 865
Чечня получит из федерального бюджета - 40,4 млрд рублей.
показати весь коментар
09.04.2017 14:17 Відповісти
+11
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 4559
показати весь коментар
09.04.2017 14:33 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Странные какие ...
Им что , мало честного слова ***** ???
показати весь коментар
09.04.2017 14:08 Відповісти
Ответ неверный. Думай, не отвлекайся.
показати весь коментар
09.04.2017 14:14 Відповісти
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 1974
показати весь коментар
09.04.2017 14:33 Відповісти
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 4559
показати весь коментар
09.04.2017 14:33 Відповісти
От шо ты здесь потеряло? Вали Чечню кормить бегом !

Воро́нежская о́бласть
Население 2 335 408
Безвозмездные поступления из федерального
бюджета 11,3 млрд рублей.
Чече́нская Респу́блика
Население 1 414 865
Чечня получит из федерального бюджета - 40,4 млрд рублей.
показати весь коментар
09.04.2017 14:17 Відповісти
до речі, що там у кацапів, яка ціна нафти зараз?
показати весь коментар
09.04.2017 14:26 Відповісти
отже потужний економічний ріст та процвітання раші забезпечені
показати весь коментар
09.04.2017 14:43 Відповісти
...или на 300% дешевле
- чем было до крымняша...
показати весь коментар
09.04.2017 14:44 Відповісти
так сша вроде как провели уже
показати весь коментар
09.04.2017 14:09 Відповісти
Расследование лет на десять.
показати весь коментар
09.04.2017 14:10 Відповісти
Попрошу!!! Всего лишь на девять.
показати весь коментар
09.04.2017 14:13 Відповісти
И 11 месяцев
показати весь коментар
09.04.2017 14:37 Відповісти
а зачем? а вдруг виноват ***** и что, будете выражать озабоченность, ведь ***** большой друг германии.
показати весь коментар
09.04.2017 14:13 Відповісти
По конституции глава германского МИДа может только выражать обеспокоенность.
Озабоченность имеет право выражать только канцлер.
показати весь коментар
09.04.2017 14:16 Відповісти
Зазеркалье это когда распятый мальчик существует, а сирийского мальчика нет.
показати весь коментар
09.04.2017 14:14 Відповісти
интересно бюрократ производное от слова "бюргер"?
показати весь коментар
09.04.2017 14:15 Відповісти
правильно читается - "бюрхер"
показати весь коментар
09.04.2017 14:19 Відповісти
нет.
бюргер - нем. от "бургари" - защитник бурга (крепости)
бюрократ - фр. от бюро - канцелярия/бюро и крат - сила
показати весь коментар
09.04.2017 15:33 Відповісти
Ну что ты им объясняешь, если у них "Запорожец" и "КРАЗ" самые крутые машины в мире.
показати весь коментар
09.04.2017 17:13 Відповісти
да я ж не им, я всем вменяемым, кто читает - просветительство, то-се...
показати весь коментар
09.04.2017 17:43 Відповісти
Дайте угадаю - россия заблокирует в совбезе создание трибунала.
показати весь коментар
09.04.2017 14:16 Відповісти
У меня создается смутное впечатление, что Трамп класть хотел на трибуна, совбез, ООН и все остальное.
Поэтому решающим будет, насколько Трампа его окружению удасться "убедить" в том, что россия - это ложь, бесстыдство, вирус, кровь, ось или даже дорога зла, свернутая в ленту Мебиуса и - самое главное, что если Трамп чего-то там должен Пуйлу, то ведь мертвым свои долги можно и не отдавать...
показати весь коментар
09.04.2017 18:00 Відповісти
ну выйдут на результаты а дальше что делать???!!!ОЗАБАЧИВАТЬСЯ
показати весь коментар
09.04.2017 14:16 Відповісти
А дальше видно будет . Или ишак сдохнет или падишах.
показати весь коментар
09.04.2017 14:16 Відповісти
Отправка ВМС США к Корейскому полуострову: в России заговорили об опасности

Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что отправка авианосной ударной группы ВМС США к берегам Корейского полуострова может подтолкнуть правительство КНДР к необдуманным действиям.

Озеров также допустил возможность нанесения США ракетного удара по военным объектам КНДР.

"Удар США по авиабазе ВС Сирии, не встретившим единодушного осуждения в Совбезе ООН, был объяснен угрозой нацбезопасности США, а Северная Корея может восприниматься в Вашингтоне как ещё большая угроза", - говорит российский сенатор.

Он отметил, что США нанесли ракетный удар по авиабазе ВВС Сирии после химической атаки в Идлибе несмотря на то, что Сирия якобы уничтожила химическое оружие.

"А Серверная Корея не подписала договор о нераспространении ядерного оружия. Это может спровоцировать Трампа на удар по КНДР", - говорит Озеров.
показати весь коментар
09.04.2017 14:17 Відповісти
Будут собирать бумажки, как филателист марки и складывать их в кляссер.
показати весь коментар
09.04.2017 14:19 Відповісти
Гражданин Израиля и России бизнесмен Максим Фрейдзон, который был свидетелем ранней карьеры Владимира Путина, считает, что Путин не является человеком в "нашем понимании".
По его словам, впечатление при встречах с Путиным было такое, словно в того вселился бес.
"Когда нам приходилось встречаться с Владимиром Владимировичем, то меня в нем удивило ощущение, которое трудно передать вербально. Он - не человек в нашем понимании. Это не что-то инфернальное или в него бес вселился, но, видимо, там внутри что-то очень сильно когда-то сломалось, человеческих реакций там нет. Как это описать, даже не знаю", - сказал бизнесмен.
При этом Фрейдзон отметил, что у Путина отсутствуют внутренние моральные ограничения.
"У меня были разные знакомые в тот период в Петербурге. Были люди, которые любили женщин, деньги, машины. Но они были при этом живые, у них были какие-то внутренние грани, себе поставленные: вот это я делать буду, а вот здесь я уже не буду, потому что себя не буду уважать. По Владимиру Владимировичу было видно, что он не отягощен абсолютно", - сказал бизнесмен.
"То ли это школа КГБ его так научила, то ли что-то еще, но было понятно, что никакие обычные человеческие мерки - какой-то благодарности, какой-то грани нет. Я пытаюсь найти метафору. Ну, какой-нибудь самый страшный бандит не стал бы душить девочку ее же бантиком ради конфетки. Все-таки как-то неудобно. А вот здесь было понятно, что есть только целесообразность, и больше ничего", - отметил бизнесмен.
Кроме того Фрейдзон добавив, что у Путина внутренних понятий о добре и зле нет вообще.
показати весь коментар
09.04.2017 14:20 Відповісти
Очередной разгон на тему: "Не трогайте ***** - он дурак и на все способен"
показати весь коментар
09.04.2017 14:27 Відповісти
ФРЕЙДзон, не морочь себе балдень описивать *****-***** оно и есть *****!!!!
показати весь коментар
09.04.2017 14:33 Відповісти
Он все это написал задолго до того, как )(уйло получило свое истинное имя.
показати весь коментар
09.04.2017 16:31 Відповісти
Сие психиатры зовут "моральный идиотизм". Почитайте на досуге.
показати весь коментар
09.04.2017 14:41 Відповісти
психопат у власти.
показати весь коментар
09.04.2017 15:08 Відповісти
Уговоры на этого беса,не действуют,только кол,або серебрянная пуля
показати весь коментар
09.04.2017 15:18 Відповісти
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 3110
показати весь коментар
09.04.2017 14:22 Відповісти
Народ, а че возмущаемся? Расследование не отменяет летную погоду топорам. А вот сопричатсных может на свет божий и вытащить. с доказательствами достаточными для европейцев - я думаю турецким врачам о зарине они точно поверят.
показати весь коментар
09.04.2017 14:24 Відповісти
Как там Боинг ?
показати весь коментар
09.04.2017 14:25 Відповісти
- Беги, *****, беги!
- А куда бежать-то? Не примут нигде!!!
- В морг, вова, в морг!
показати весь коментар
09.04.2017 14:29 Відповісти
В ад примут. Вне конкурса. Сатана всегда своих верных слуг туда забирает.
показати весь коментар
09.04.2017 14:44 Відповісти
аз есмь царь....
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 7133
показати весь коментар
09.04.2017 14:29 Відповісти
угадайте кто будет против...
показати весь коментар
09.04.2017 14:29 Відповісти
Голубан 2 .Заступника міністра МВС Трояна знайшли на відео про захоплення сепаратистами будівлі Харківської ОДА .Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 5066.Oleksiy Kondakovhttps://www.facebook.com/photo.php?fbid=696212423896452&set=a.158922470958786.1073741825.100005231021718&type=3 2 ч · https://www.facebook.com/alex.lonleylockle/posts/696212563896438# Я угадаю ету мєлодію з двух нот. Переглядав відео як вата захоплювала в березні 2014 Харківську ОДА. І помітив там чувака одного)))) Він спостерігає, з типовим інтересом, як вата веде майданівців, б'є їх, ставить на коліна і т.д. З 8:20 дивіться відео.
https://www.youtube.com/watch?v=sYwbfUM_QM8&t=501s
Увага питання: через скільки його призначать заступником міністра?
АПД. Тут з'ясувалося багато хто не знає передісторії. Ось розслідування Дениса Бігуса.
https://www.youtube.com/watch?v=iTC74_8fhwA
Наш герой там на 13-й хвилині, але раджу глянути усе - занєматєльная історія))))).
показати весь коментар
09.04.2017 14:30 Відповісти
Не разгождуйте човен.
показати весь коментар
09.04.2017 15:13 Відповісти
правители страны.которая дала миру Гитлера фашиста..есть покровителями в мире страны,которая родила миру Путина- рашиста...если рашист ,поставлял химическое оружие Асаду,то он знал.что это оружие убивает....
показати весь коментар
09.04.2017 14:32 Відповісти
Назад в школу , учить историю. Гитлер ни разу не был фашистом, он был нацистом. Это Муссолини был фашистом, также как и Сталин, Хрущев, Брежнев и еже с ними.
Фашизм, от итальянского слова - фашин, что переводится с итальянского как фашина, связка, объединение, партия. Любой режим где присутствует однопартийность по сути является фашистским.
показати весь коментар
09.04.2017 17:38 Відповісти
ты зачем в школе учебник истории скурил???,,,- фашизм-(обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления,
диктаторского типа , характерными признаками которых ,называют милитариский национализм,антилеберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм(хайль-ла ла ла) презрение к выборной демократии и либерализму веру в господство елит и естественную социальную иерархию в ряде случаев, расизм и политику геноцида...
показати весь коментар
09.04.2017 19:18 Відповісти
Воот. А НСДАП строила детские сады, поднимала работягам зарплаты, создавала рабочие места. Фигассе, правая партия?))
Не знаю уж, что там у тебя за учебник истории, но гитлеровцы были национал-СОЦИАЛИСТАМИ, и это факт. И флаг у них был красный.
показати весь коментар
09.04.2017 19:44 Відповісти
вооот.что гитлеровские Освенцим с Дахау.что совковая Воркута с Колымой тоже с красным флагом- сходство -цвет флага.указывающий на большое количество пролитой крови что одними душегубами.что другими....
показати весь коментар
09.04.2017 20:19 Відповісти
Ну, тогда из тобою всего сказанного напрашивается вывод что: нацизм - это партия, а фашизм это - форма управления, структура, организация, а это значить, что партия национал социалистов вполне могла иметь фашистскую структуру управления. Что не так?
показати весь коментар
09.04.2017 19:51 Відповісти
Коммунистическая партия - это партия. А фашизм - форма управления. Так годится?
показати весь коментар
09.04.2017 20:23 Відповісти
Ну, теперь все на своих местах. Потому и коммунистистов со своими тройками и национал социалистов все это шобло вполне можно назвать фашистами. К ним кстати можно добавить и единую россию. Давно на это заслужили.
показати весь коментар
09.04.2017 22:32 Відповісти
Я не против.
показати весь коментар
09.04.2017 22:34 Відповісти
Увы, но ты будешь удивлен, не знаю приятно или не очень, но в гитлеровской германии официально существовали и другие партии кроме национал-социалистической, но они из-за своей малочисленности они сидели как мыши под веником и глядя на то что сделал Гитлер с коммунистами просто варились в собственном соку. А так как они не мешали Гитлеру, он их и не трогал.
показати весь коментар
09.04.2017 23:27 Відповісти
А чего мне вдруг удивляться...? Партия Едина россия не единственная партия, но она от этого не перестаёт быть фашистской. Коммунисты в начале тоже сожительствовали в многопартийной системе но, аналогично. Думаю итальянцы также.
показати весь коментар
10.04.2017 00:40 Відповісти
ФАШИН ?????? Может - ФАШИО .....?????
А ***** - и фашист , и нацист, и педофил, и детоубийца
показати весь коментар
10.04.2017 07:54 Відповісти
Для сведения - Гитлер - вообше не немец. Он - австрияк.
показати весь коментар
09.04.2017 21:44 Відповісти
Джугашвили тоже не русский...но советский
показати весь коментар
09.04.2017 22:08 Відповісти
Да вот Австрия - была аннексирована...
показати весь коментар
11.04.2017 14:39 Відповісти
Саня, ну ты знаешь немецки, как будет Австрия по-немецки - Остеррайх - что значит Восточная часть Германской империи и ни чего более. Они те же немцы и ни чем от них не отличаются. Тот же самый шовенизм - типа мы лучшие, мы отдельные и потому будем называться по другому. Это всё одно что национальности в Украине раздавать по областям.
показати весь коментар
11.04.2017 15:18 Відповісти
Наименование - не имеет значения. Кстати, по смыслу это "Восточная Империя", а не восточная часть империи... Строго говоря, только язык и общий
показати весь коментар
11.04.2017 15:33 Відповісти
Надо твоего сына спросить, когда Австрия Австрией стала. Он историю Германии лучше нас с тобой знает, как ни как в школе учился, не то что мы с тобой знаем ее по "Краткому курсу ВКПб".
показати весь коментар
11.04.2017 15:55 Відповісти
Это было возмездие за умирающих в муках ни в чем не повинных деток!! Трамп умница! Иванка Трамп, будучи матерью троих детей, заявила после ракетного удара" Я горжусь своим отцом!" Детоубийцы Асад и ***** должны и будут наказаны!
показати весь коментар
09.04.2017 14:34 Відповісти
Пупса решили попугать
показати весь коментар
09.04.2017 14:44 Відповісти
Да уж. Если Трамп наедет еще и на пупса, то ***** не то, что обпупсКается, а обосрется по-крупному - не кирпичами, а шлакоблоками.
показати весь коментар
09.04.2017 14:58 Відповісти
У этого Габриэля какое-то раздвоение - требует провести расследование, но при этом считает режим Асада ответственным за хим атаку! по-другому, это означает, что ему расследование до лампочки - виновного уже назначили!
показати весь коментар
09.04.2017 14:50 Відповісти
не обязательно, ведь расследование может показать степень соучастия рашки в этом грязном деле...
показати весь коментар
09.04.2017 18:03 Відповісти
Германия требует провести международное расследование химической атаки в Сирии - Цензор.НЕТ 5223
показати весь коментар
09.04.2017 14:56 Відповісти
Габрик - социалист, а это как проказа, оно неизлечимо. Характерный признак социалиста - много трыньканья без смыслового содержания.
показати весь коментар
09.04.2017 14:58 Відповісти
чудики эти немцы.
риа новости сами ж фотки с компроматом по химии выложили.

и второй вопрос - что немцы предпримут когда результат ихнего расследования подтвердит что асад и раша травили мирных? озабоченность они уже и так выразили
показати весь коментар
09.04.2017 15:00 Відповісти
Прозвучит смешно, но будет больше аргументов чтобы справиться с Симменсом, Мерседес-Бенц и многими другими, которые вложились в своё время в Кацапстан по полной - и теперь виснут на руках.
Именно попавший европейский бизнес - это пятая колонна )(уйла.
показати весь коментар
09.04.2017 16:34 Відповісти
для всех вышеперечисленных потери в раше не приведут к банкротству, хотя потери есть конечно.
зато у украины появится шанс заполучить инвестиции от этих компаний.
знаю что так данон перевез завод из раши во львовскую область.
шоб только местные менты с санепидстанциями не закошмарили их наездами, как обычно..
показати весь коментар
09.04.2017 17:12 Відповісти
Это верно. Но бизнес не подчиняется правительству. Никто не может просто взять и приказать Симменсу уйти из рахи. А попытка провести соответствующий закон вызовет сопротивление лобби. В этих условиях Меркель делает что может.
показати весь коментар
09.04.2017 17:20 Відповісти
Твои слова, да украинцам в уши.
показати весь коментар
09.04.2017 17:46 Відповісти
Приказать не может, действительно, но вот снижающаяся покупательная способность мордвы - вполне может побудить Сименс оттуда уйти. Т.е. это возможно, но скорее в среднесрочной перспективе - 3-7 лет.
показати весь коментар
09.04.2017 18:05 Відповісти
Снижающаяся покупательная способность, растущие имиджевые потери и риски...
показати весь коментар
09.04.2017 18:09 Відповісти
да, конечно. С этой точки зрения чем больше международных судов и признаний рашки агрессором и соучастником использования запрещенного оружия, тем лучше..
показати весь коментар
09.04.2017 18:11 Відповісти
Зачем доказательства?Бейте ракетами по кацапской базе каждый день и химические атаки прекратятся.
показати весь коментар
09.04.2017 15:32 Відповісти
И снова эта курва Меркель лезет в жопу.Как показала уже история лучшая дипломатия это,,Томогавки,, и точка.А Меркель из своей ************** дипломатией уничтожила в Украине более чем 10 тысяч людейтнесчитая вечных калек.И все эти жертвы на ее совести.
показати весь коментар
09.04.2017 15:57 Відповісти
А что должна была сделать курва Меркель, по твоему? Ввести части бундесвера в Донбасс?
показати весь коментар
09.04.2017 16:36 Відповісти
А на твоей совести что? Никого.? Ну почему же ты сидишь за компом, а не бьёшься с врагом? Что Меркель за тебя это делать должна пока ты по кабакам и дискотекам девкам под юбки лазишь?
показати весь коментар
09.04.2017 17:50 Відповісти
Требуют,сделаем,проведем расследование .Гитлер капут!
показати весь коментар
09.04.2017 16:56 Відповісти
Что сделать?Да твоя курва Меркель не должна была вмешиватся в дела Украины за шаг до восстановления страны.У нас на то время еще небыло ни армии ни флота но добробатами и волонтерами которые носили контробандой как броники так и каски для наших воинов мы были за полшага до восстановления границы страны,а твоя курва из Горбачевым придумали Минск и теперь войне в Украине конца-края не видно и гибель тысяч наших воинов именно на ее совести.
показати весь коментар
09.04.2017 17:16 Відповісти
Нельзя поподробнее насчет вот этого "за шаг до восстановления"?
показати весь коментар
09.04.2017 17:26 Відповісти
А кто в этом виноват, что у вас не было ни армии, ни флота? Меркель? То что вы это всё ушами прохлопали виноват каждый украинец, а уж точно не Меркель. Да если бы не Меркель которая на цепочке привела )(уйло в Минск на переговоры, то украинцы вообще бы сейчас вылизывали ему задницу и причмокивали.
показати весь коментар
09.04.2017 17:58 Відповісти
>> за полшага до восстановления границы страны

бред диванного стратега, переигравшего в варкрафт
показати весь коментар
09.04.2017 18:07 Відповісти
Видимо Вы Hobo,слышком далеко от Украины.Не украинцы окупировали Крым и не мы украинцы устроили войну на востоке Украины.Ведь она уже всем наосточертела как из нашей так и из ихней стороны да только лугандосы из дынеровцами уже столько натворили что в Украине ждет их зона а родным кацапам они и нахер не нужны тем более на ихней земле.
показати весь коментар
09.04.2017 17:35 Відповісти
Верно, я не близко. Но Вас послушать - так это Меркель повисла у вас на руках и помешала вам выбить )(уйло из Крыма и Донбасса.
А это не так.
показати весь коментар
09.04.2017 17:51 Відповісти
так как требует Германия, это равносильно ,типа вылезть на сарай и громко крикнуть - "мы требуем" и не более....
показати весь коментар
09.04.2017 18:07 Відповісти
а ну ка, покажи нам всем, как там и чего именно требует Норвегия, под чьим флагом ты постишь?
показати весь коментар
09.04.2017 18:09 Відповісти
есть разница под каким флагом?...
показати весь коментар
09.04.2017 18:20 Відповісти
разница в том, что поучать могут те, кто делает что то лучше тех, кто делает что-то хуже.
показати весь коментар
09.04.2017 18:26 Відповісти
ну да....а я думал в том , что выполнять нужно то за что берёшься...
показати весь коментар
09.04.2017 18:34 Відповісти
Так а кто за что взялся-то? Габриель требует международного расследования - это значит, что он ожидает реакции и высказываний об этом предложении от других стран. И что если достаточное количество государств поддержат это требование, то все они либо напрямую, либо через существущие международные институты создадут международную комиссию, которая это расследование проведет и предоставит результаты.

Вот именно эти шаги и пытается инициировать Габриель своим заявлением.

А вот сможешь ты так же внятно объяснить, кто за что, по твоему мнению "береться" или уже "взялся"?
показати весь коментар
09.04.2017 18:48 Відповісти
Немецкие партнеры ***** хотят замутить расследование лет так на десять.
показати весь коментар
09.04.2017 22:45 Відповісти