11405 відвідувачів онлайн
5 907 66

Референдум щодо розширення президентських повноважень у Туреччині не відповідав міжнародним стандартам, - ОБСЄ

Міжнародні спостерігачі, які працювали на референдумі щодо розширення президентських повноважень у Туреччині, заявили, що використовувані процедури не відповідають міжнародним стандартам.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "112 Україна".

Тана де Зулета з ОБСЄ заявила в понеділок, що рішення турецької виборчої комісії дозволити як дійсні бюлетені ті, що не містять офіційних марок, не дає гарантій від шахрайства.

Читайте також: У Туреччині після референдуму вирішили продовжити режим надзвичайної ситуації

Група моніторингу описала ряд порушень на референдумі, включаючи спотворену передвиборну кампанію на користь голосування "за", залякування кампанії, яка виступає проти розширення президентських повноважень.

Тана Де Зулета з ОБСЄ заявила, що процедури "не дотягували до повного дотримання стандартів", про які заявляла Туреччина.

Нагадаємо, що глава виборчої комісії Туреччини заявив, що результати референдуму, який розширює повноваження Реджепа Таїпа Ердогана, є дійсними. Як повідомляє урядове агентство "Анадолу", явка на конституційному референдумі 16 квітня в Туреччині становила 85,46%.

Результат референдуму громадяни Туреччини як вітали, так і протестували проти нього. Республіканська народна партія вимагає перерахунку і заявила, що буде оскаржувати результати 37% бюлетенів.
Топ коментарі
+6
Референдум по расширению президентских полномочий в Турции не соответствовал международным стандартам, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 2573
показати весь коментар
17.04.2017 16:20 Відповісти
+6
после Украины обсе полностью себя дискредитировало. На эту бестолковую контору можно совершенно спокойно ложить ..й
показати весь коментар
17.04.2017 16:24 Відповісти
+5
Вот и подумай кто и для чего затеял "переворот", после которого произошла чистка органов.
показати весь коментар
17.04.2017 16:25 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Вышли из запоя
показати весь коментар
17.04.2017 16:20 Відповісти
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Референдум по расширению президентских полномочий в Турции не соответствовал международным стандартам, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9008 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 США РеспубликаИсполнительная властьПрезидентство не зависит от законодательной власти.
показати весь коментар
17.04.2017 18:23 Відповісти
Референдум по расширению президентских полномочий в Турции не соответствовал международным стандартам, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 2573
показати весь коментар
17.04.2017 16:20 Відповісти
Слепых не спросили, какая неожиданность.
показати весь коментар
17.04.2017 16:20 Відповісти
Ну значит все очень плохо для турков. С большой долей вероятность, если бы все было честно то Эрдоган референдум бы проиграл
показати весь коментар
17.04.2017 16:23 Відповісти
Вот и подумай кто и для чего затеял "переворот", после которого произошла чистка органов.
показати весь коментар
17.04.2017 16:25 Відповісти
Так я всегда склонялся к этой мысли
показати весь коментар
17.04.2017 16:26 Відповісти
Каких органов, вычистили огромную часть сектантов. Чего и вам желаем. В парламенте Украины сидят опозиция которые работают на другую страну, агрессора, захватчика. А Украина с ними ничего сделать не может . О каких реформах речь может идти?!
показати весь коментар
17.04.2017 18:13 Відповісти
Теперь Турцию тоже санкции ожидают?
показати весь коментар
17.04.2017 16:23 Відповісти
Через время, скорее всего, будет масса проблем. Диктаторский режим в центре Европы, да еще член НАТО... гребаные социалисты Меркель и Олланд натворили делов. Пару лет в таком же темпе эрдогана и Турция будет на первых местах главной темой во всех сми.
показати весь коментар
17.04.2017 16:36 Відповісти
В США такое же правление.
показати весь коментар
17.04.2017 18:18 Відповісти
Вам из под турецкого прокси конечно виднее какая система государственного управления в штатах...
показати весь коментар
18.04.2017 07:48 Відповісти
Нет , теперь Германия потеряет хорошую выручку. Турки строили аэропорт второй по величине в мире , Германия рвала и метала и что только не делали что бы не было этого строительства. И так во многом. Так что британцев понять можно. Быть под влиянием старых маразматиков которые сирийцев палестинцев афганцев принимают( им просто плевать на визы) , а нормальным людям визы ...... Как говорится " замки от порядочных людей, от вора не спасет"
показати весь коментар
17.04.2017 18:18 Відповісти
Мне вот интересно, вы под прокси влезли со своими "аэропортами", их вообще кстати, к олимпийским играм 2020го должно быть построено четыре. При этом не стесняясь обвинили в саботаже строительства германию... Причем тут Германия к стройкам в Турции?
В чем немецкие политики а не Германия точно накосячили, так это в политике "открытых дверей" для иностранцев, превративших свои собственные страны в кровавые свалки. Все бы ничего, каждая страна имеет право на реализацию своей собственной политики. Только реализация немецкой, распространилась на всю территорию ЕС...
показати весь коментар
18.04.2017 07:56 Відповісти
демократические методы в полу демократической стране исповедующей не христианскую религию .... не может отрицать тенденций пародоксальных эмоций!
показати весь коментар
17.04.2017 16:24 Відповісти
В Японии не исповедуют христианскую религию.
показати весь коментар
17.04.2017 16:26 Відповісти
Индокитай тоже как-то обходится тысячелетиями без раскрашивания яиц.
показати весь коментар
17.04.2017 16:38 Відповісти
Мировоззренческая парадигма, и на уровне индивидуальности, и на уровне сообщества так устроена, что она постоянно вытесняет и замещает неугодную информацию, соображения, контраргументы, в угоду сохранения целостности этой парадигмы.

)))))
показати весь коментар
17.04.2017 16:38 Відповісти
после Украины обсе полностью себя дискредитировало. На эту бестолковую контору можно совершенно спокойно ложить ..й
показати весь коментар
17.04.2017 16:24 Відповісти
то не зовсім так
допомогти не можуть, а надзюрити у кишеню - за нєфіг снєдать
показати весь коментар
17.04.2017 16:30 Відповісти
...можно спокойно ложить элэезендер х..й...
показати весь коментар
17.04.2017 17:08 Відповісти
После зачисток, репрессий результат - за 51 против 49. И это при использовании, как у нас говорят, всего админресурса. Ну вот на хрен оно Эрдогану надо? Собирается править вечно? Только так не бывает
показати весь коментар
17.04.2017 16:26 Відповісти
Бува... Приклад -Федя Костров, Куба..Зимбабва, КНДР-династія *********, бувші
азіатскі республіки СССР...))
показати весь коментар
17.04.2017 16:34 Відповісти
Федя Костров на острове царювал - просто так не убежишь, Зимбабве страна людоедов - чуть не так слопают. Ну \а КНДР просто заповедник маразма. ***** бы не бузил. с пупсиком уже давно все порешали или порешили
показати весь коментар
17.04.2017 16:51 Відповісти
У него два сына. Как раз президент и премьер-министр. Потом наоборот...
показати весь коментар
17.04.2017 16:36 Відповісти
это они для него сыновья, а самому Эрдогану еще на президентских выборах победить надо. Стамбул. Анкара, Измир референдум не поддержали. А как начнут рядовых турков прессовать да курды бузить, семейству Эрдогана не позавидуешь
показати весь коментар
17.04.2017 16:54 Відповісти
следующие выборы президента и парламента пройдут 3 ноября 2019 года.
* Президент сможет находиться на посту не больше двух пятилетних сроков.
*Президент сможет напрямую назначать министров и других высокопоставленных чиновников
*;Он также сможет назначить одного или нескольких вице-президентов;
*Пост премьер-министра, который сейчас занимает Бинали Йылдырым, будет упразднен;
*Президент сможет вводить чрезвычайное положение.

*Президент получит право вмешиваться в работу юридической системы, сотрудников которой Эрдоган обвинял в связях с исламским проповедником ********* Гюленом.
Эрдоган считает, что живущий в США проповедник организовал переворот;
Источник: https://censor.net/n436547

Вот как то так.Кроме последнего пункта особо смертельного не вижу, да и что скрывается за последним....
показати весь коментар
17.04.2017 19:12 Відповісти
И не забудьте взрывы сосчитать!
Это очень поможет.
показати весь коментар
17.04.2017 16:29 Відповісти
Це вже їх, турків, проблеми...
А шо наш Пейсик скаже???З Трампом поспішив спереду паротяга...)))
показати весь коментар
17.04.2017 16:31 Відповісти
ростовщики в пролете
показати весь коментар
17.04.2017 16:31 Відповісти
ростовщіки на дону?
показати весь коментар
17.04.2017 16:32 Відповісти
и что скажут защитники эрдогана которые тут 2 дня массово толкались и оскорбляли всех несогласных?
показати весь коментар
17.04.2017 16:34 Відповісти
Референдум по расширению президентских полномочий в Турции не соответствовал международным стандартам, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 8900
показати весь коментар
17.04.2017 16:38 Відповісти
Кто бы сомневался.
показати весь коментар
17.04.2017 16:34 Відповісти
Не нужен нам берег .....
показати весь коментар
17.04.2017 16:36 Відповісти
http://censoru.net/18128-turciya.html Турция Не понимаю тех кто удивился, что Эрдоган узурпировал власть в Турции....
показати весь коментар
17.04.2017 16:38 Відповісти
В чем узурпация?Расскажи мне о том как я живу.Ну как москали это любят рассказывать
показати весь коментар
17.04.2017 18:57 Відповісти
Нет ..Это пердоган срал..А серые турки хотят хорошо жить. При диктатуре и без Запада - они будут через время ( пока не выйдет наработанный ресурс - всё будет ОК) сосать натощак.. Из за одного дебила и своей тупости.
показати весь коментар
17.04.2017 17:29 Відповісти
явка на конституционном референдуме 16 апреля в Турции составила 85,46%
-----------
до боли знакомая цифра
показати весь коментар
17.04.2017 16:42 Відповісти
закон Мерфі:
якщо якась фігня може статися, вона обов'язково станеться
показати весь коментар
17.04.2017 16:43 Відповісти
Уже же сказали что ОБСЕ в Украине себя дисредитировала или ты не заметил ?
показати весь коментар
17.04.2017 16:43 Відповісти
Вот и отлично. В допу ваши ес, обсе и ваши международные либерастические говностандарты. Эрдогану респект!!!
показати весь коментар
17.04.2017 16:52 Відповісти
Ситуация со стороны плюс логика:
Переворота в Турции не вышло потому что и не должно было выйти. Включаем логику.. Турция как ни как не Берег Слоновой Кости с папуасами . И если бы реально какие то силы пошли делать такое дело серьёзное..тем более с военными и спецами - гражданин пердоган уже сгнил бы давно и не ****** сейчас *****. В тупость турков при подготовке переворота - не верю..Предположительно - гражданин пердоган сделал просто невероятную подлость. опять же предположение на основе логики : сначала купили лиц для "переворота" пообещав снисхождение типа потом ( для театра перед обычными серыми турками) и пообещали деньги и выезд в хорошее место. А после - сделали врагами страны и похватали. А сейчас всё что они скажут - недоказуемо. Сейчас устанавливается диктатура и возвращается смертная казнь.Разведённых идиотов гражданин пердоган лично отправит на тот свет своим указом и будет единственным центром решений и царём по типу ***** или *** чен ыма. Опять же логически: турки ,попробовавшие европейский стиль - завтра ..через год .. пять...организуют ещё один переворот ..Но настоящий .. Я бы на месте младших пердоганов уже сейчас валил бы куда нибудь в Европу или куда угодно подальше от этих событий а то порвут как тузик грелку.. Ну и видимо турки серые тоже немного не совсем адекватные. Адекватность придёт позже.
показати весь коментар
17.04.2017 17:26 Відповісти
Это бред
показати весь коментар
17.04.2017 18:56 Відповісти
"Бред" будет когда Британия через лет десять будет проситься в ЕС на худших условиях чем были и когда лет через пять в Турции вспыхнет пламякоторое будут гасить все.. И США и Британия и Китай и вся Европа. ******* что одна страна может положить *** на всех в 21-м веке - это конченный идиотизм. И не мешки ворочать. Все диктаторы заканчивают одинаково.Без исключений если кто не заметил. Пердоган тоже не будет исключением. Не нужно обычную обезьяну возводить в ранг великого деятеля.. Обаму вон уже выбрали.. Отбросило Штаты на 5 лет назад.. И турок - "тоже вылечит"
показати весь коментар
18.04.2017 18:01 Відповісти
Ты живешь в стране с полным отсутствием свободы,закона и демократии и кого то учишь.Может на себя стоит оглянуться?
показати весь коментар
18.04.2017 20:24 Відповісти
Турецко-подданный Бендер . не манипулируйте сознанием ..Моя страна за демократию умирала на площади в 18 лет и бросалась на пулемёты с сапёрными лопатками! А значит это только одно: здесь будет закон такой какой не снился самым справедливым государствам. И будет скоро! А почему это не сейчас - это последствия действий ваших друзей - территоррии мокше-стада с таким же дебильным царём каким хочет стать ваша макака-резус..Но хер они угадали с нами воевать. Ещё накидаем так что будут срать на ходу. Это первое..
Второе: Главе государства который посадил своего офицера по каким то дебильным обвинениям по "театрализованному перевороту" без доказательств - за то что он защитил границы своего государства и дал по рылу кацапскому нарушителю воздушного пространства , выполнив по уставу все законы Турции - стыд **** и позор! Это не президент! это кусок говна орангутанга.
И третье.. Если бы не Запад и не Европа - турки бы до сих пор лазили с грязными жопами по трущобам и жарили кофе в грязном песке на улицах . Ваша армия - заслуга НАТО! Ваша инфраструктура - Заслуга Запада и построена на 75% западом, ваш бюджет и торговые отношения - на базе западных кредитов, - вы ещё тогда тупые были как двери! Так что вы **** сделали сами для своей демократии? Теперь вы решили что самые сильные и умные и можно плевать в колодец? Ну..ну..! Проголосовали за "бога" решающего всё единолично? Вы - дебилы? Или вы думаете что запад это всё проглотит а вас всегда будет спасать армия? Да фиг там! Возьмут за горло - сами повесите пердогана на первом фонаре. Так кто в этом мире баран? Попробуйте пожить на отдельном плоту в море.. Может выживете..Клоуны..Слава Богу хоть половина вашего населения не такая *******. Будете им памятники ставить потом.
показати весь коментар
19.04.2017 16:37 Відповісти
https://www.google.ru/maps/contrib/105640473471012165657/photos/@41.0152354,28.6384998,15z/data=!4m3!8m2!3m1!1e1 Мои фото Пойми одно и самое главное -ТУРЦИЯ НЕ УКРАИНА!И не нужно к Турции применять свои правила.Здесь все по другому,пойми ты это.И в Германии все по другому и в Штатах все по другому.То есть в Европе,Штатах и Турции,все довольно похоже,а вот Украина отдельно растущее дерево.Не Украине судить "взрослых пацанов".Украина слишком отсталая коррумпированная нищая страна,населенная в большинстве своем нечестными людьми и нечистыми на руку людьми.
И насчет Турции,в которой уже даже в 1985 году в тех же банках клиентов обслуживали с помощью компьютера,когда в Украине стирали целофанновые пакеты и стояли в очередях за туалетной бумагой.Так что Украине еще нужно хотя бы дойти до уровня Турции прошлого века.Точней она только дошла https://www.youtube.com/watch?v=EXqBH5G8z5c&index=19&list=************************ ВИДЕО на 1,5 минуте
И все прекрасно понимают что сотрудничество с Западом много дало Турции,да никто и не собирается рвать контакты или выходить из НАТО.
И поймите ты наконец никто в Эрдогане бога здесь не видит и здесь люди гораздо умней украинцев и никто не будет из за политиков убивать себе подобных.
Да уже и забыли все об этом референдуме
показати весь коментар
21.04.2017 20:32 Відповісти
Насчет "турки умнее украинцев" - это много говорит о такой обезьяне как ты. На месте украинцев - вы **** аборигены уже обосрались бы и сдались параше. Кстати пердоган очень хорошо лижет очко царю страны дебила..Слышь обезьяна а ты у психиатра проверялось ? Чучело недоученное?
показати весь коментар
21.04.2017 20:55 Відповісти
Я понимаю ты один из тех кгбшных платных провокаторов.Которые работают на разжигание ненависти и войны.Ты обычный ольгинский,который день работает как украинец,день как кацап.Все.Иди на ***
показати весь коментар
21.04.2017 21:21 Відповісти
Алё..чучело которое ******* жить за чужой счет..Такие как ты ******** не имеют Родины..Ты продажное чмо будешь мне рассказывать что я кгб или разжигаю войну? Очень жалко что я не могу тебя за шкирку потащить падаль под Марьинку и ткнуть твоим поганым ****** в трупы . Пока ты обезьянам -друзьям ***** лижешь очко за 2 бакса я помогаю воевать своей стране за своих детей и своё будущее без ***** и пердоганов. Иди ***** в свои черножопые ресурсы и не зли меня пока я терплю ещё .*********.
показати весь коментар
21.04.2017 22:07 Відповісти
Так и сдохнешь утырок в своем вонючем совково-криминально-воровском болоте.
показати весь коментар
21.04.2017 23:55 Відповісти
Живете как крысы в кубле.Одни вторых грабите,когда предоставится возможность,Друг друга *******, крысы.И каждая мечтает поближе к кормушке добратся чтоб грабить своих же.
показати весь коментар
21.04.2017 23:58 Відповісти
ОБСЕ переименовать в ОБЕБЕСЕБЕ
показати весь коментар
17.04.2017 17:42 Відповісти
Господа украинцы,расскажите мне,живущему в Турции,о том в каком тоталитарном строе я живу и буду жить,расскажите о том как Эрдоган захватил всю власть и что он вообще творит,проклятый диктатор.Мне это очень нужно от вас узнать.И расскажите где мой правый носок в квартире лежит,вы же все знаете лучше меня.Помнится недавно вы тут кацапов в подобном обвиняли,а выходит и сами такие же,да?
показати весь коментар
17.04.2017 19:02 Відповісти
Хорошо, поделюсь ссылочкой : https://petrimazepa.com/turketnewoldage.html СУЛТАНАТ

Лично мое мнение - турки имеют право и ДОЛЖНЫ строить ту Державу, в которой им самим будет комфортно. Хотят вернуть в Большой Общественный Договор смертную кару и построение Авторитаризма - да в добрый путь. Просто почти всегда "закручивание гаек" происходит накануне грандиозных катаклизмов. Знайте это.
показати весь коментар
18.04.2017 08:07 Відповісти
Вы бы лучше думали о том как в Украине закрутить гайки хоть немного...Самые нижние места во всех рейтингах.Кроме коррупции-там явное лидерство.А вы за Турцию переживаете.В окно посмотрите
показати весь коментар
18.04.2017 09:54 Відповісти
Ничего особенного - просто у нас карманычи разрушают нашу Державу, в угоду своим корыстным мелкпоместным интересам. Вчетверте, за последние 300 лет. Они хотят ******** этот вариант Украины, чтобы собрать новый.
"Самые большие деньги делаются при развале или создании нового государства".
показати весь коментар
18.04.2017 10:45 Відповісти
Был бы результат референдума противоположным - для ОБСЕ все бы соответствовало международным стандартам 100 пудов
показати весь коментар
17.04.2017 19:02 Відповісти
Главное, чтобы он соответствовал закона государства. А европейские ценности - это не закон.
показати весь коментар
17.04.2017 19:34 Відповісти
не закон. Но если тебе на них насрать, то жить будешь в союзе с ынами, ******* и прочими зимбабвами.
показати весь коментар
18.04.2017 00:31 Відповісти
Ну так піздуй назад у свою кацапію, там жодних цінностей немає, є тільки тупорилі закони для бидла накшталт тебе.
показати весь коментар
18.04.2017 09:36 Відповісти
У диктаторів якась нездорова тяга до 86%, наступний крок - 146% ЗА
показати весь коментар
18.04.2017 09:34 Відповісти