4400 відвідувачів онлайн

Версія про атаки безпілотника в Балаклії не підтвердилася, - журналіст

Вчора, 26 квітня, відбувся слідчий експеримент у рамках розслідування вибуху найбільшого українського арсеналу в Балаклії 23 березня.

Про це в Фейсбуці пише головний редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов.

За його словами, перевірялася версія "Украероруху" про виявлення нібито повітряної цілі над Балаклією локаторами цивільної служби управління повітряним рухом.

"Ніяких літальних апаратів над Балаклією в той день військова система ППО не виявила. Провели перевірку, чи можливо, що якийсь безпілотник дальньої дії бачить "Украерорух", але не бачить радар ППО. Встановлено, що радар ППО повинен був бачити ціль. Таким чином, на цей момент версія про атаки безпілотника не підтверджується", - повідомляє він.

Також читайте: Балаклію і 9 населених пунктів повністю очистили від вибухонебезпечних предметів, - ДСНС

Пріоритетною версією слідства сьогодні є диверсія на території бази, зазначає Бутусов

"Про це свідчить характер вибухів, зафіксований на камерах спостереження і свідчення очевидців. Стався вибух в одному із захищених бункерів, де зберігалися боєприпаси. Бункер знищене дощенту", - пояснює журналіст.

Він додав, що в ході розслідування з'ясувалися цікаві і позитивні факти: "Виявлено цінні види боєприпасів, які, як вважали раніше, в Україні відсутні. Насправді, їх не бачила примітивна система обліку, а цілий бункер ракет для одногоз видів сучасного озброєння раптом неочікувано "знайшовся".

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Жителям Балаклії фінансово компенсують втрачене житло, - РДА

Нагадаємо, вночі 23 березня 2017 р. на території військового складу Міноборони поблизу м. Балаклія Харківської області виникла надзвичайна ситуація, пов'язана з вибухом боєприпасів. На кількох майданчиках зберігання ракетно-артилерійського озброєння (танкові й артилерійські снаряди 125- і 152-мм) стався вибух, виникла пожежа, яка спричинила детонацію боєприпасів. З міста були евакуйовані понад 16 тисяч осіб.

За даними головного військового прокурора Анатолія Матіоса, на військовому складі в Балаклії сталася диверсія. Пізніше було опубліковано відео вибуху на військовому складі Міноборони в Балаклії. За даними Міноборони, вибухи на складі в Балаклії не завдали значної шкоди обороноздатності країни. Водночас, за даними голови парламентського комітету з питань нацбезпеки і оборони Сергія Пашинського, унаслідок пожежі на військових складах в Балаклії Україна втратила боєприпасів на мільярд доларів.

Топ коментарі
+33
справжня причина "балаклійського феномену" проста .як двері-
йшла торгівля ************ з складів.не виключено .що з ОРДЛО.
Коли дійшло до таких обємів .що неможна було приховати недостачу .просто висадили все в повітря.
показати весь коментар
27.04.2017 12:35 Відповісти
+24
Он добавил, что в ходе расследования выяснились интересные и позитивные факты: "Обнаружены ценные виды боеприпасов, которые, как считали ранее, в Украине отсутствуют. На самом деле, их не видела примитивная система учета, а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".

Этопздц...
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
+17
І до сих пір - жодної відставки високопосадовців з МО.. Чи понесе хоч хто відповідальність ?
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Может аппарат, пилотируемый инопланетянами?
показати весь коментар
27.04.2017 12:31 Відповісти
черновецким?
показати весь коментар
27.04.2017 12:32 Відповісти
Матиосом
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
дык матиос через тепловизор слышал как Парасюк на бпла летел с боНбой на склад .а теперя че ??
показати весь коментар
27.04.2017 13:49 Відповісти
АГА!
показати весь коментар
27.04.2017 12:39 Відповісти
...а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".

прапорщики под крышей начальника складов подготовили ракеты к "утилизации" за финансовое вознаграждение
показати весь коментар
27.04.2017 12:46 Відповісти
І що? Навіть після ТАКИХ "Знахідок" залишаться на своїх місцях генерали й полковники (верхівка Тилу та Озброєння ВСУ), які по своїй діяльності повинні не допускати цього та інших видів бардака?!
показати весь коментар
27.04.2017 13:33 Відповісти
>а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".

Поищите хорошо, может и "ядрёная " бомба где-то завалялась
показати весь коментар
27.04.2017 13:26 Відповісти
та то вы не так поняли
то джевелины как раз нашли
они в шахте как раз были
начали копать дальше есть сведения что томагавки залегают чуть ниже
показати весь коментар
27.04.2017 15:25 Відповісти
Скажут что лично Путин подорвал, чтобы скрыть свою халатность или еще хуже - торговлю боеприпасами.
показати весь коментар
27.04.2017 12:32 Відповісти
Я вот тоже думаю что речь шла именно о торговле и никуда-нибудь, а в днр,а мужики блокадой перекрыли канал поставок,вот командиры и испугались.Да так сильно что с четырех сторон подожгли огромный склад.Так что беспилотник очень уж умный и черезчур ракетоносный получается.Однако Вы правы,след личнопутина или личноянуковича найдется,дань моде.
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
там из росии бесплатно сколько хочешь идет оружия и боеприпасов, зачем лднр еще покупать у нас ? наоборот они из военторга могут продать сколько угодно, в день вагонами выстреливают.
показати весь коментар
27.04.2017 13:41 Відповісти
продавали не обязательно в ордло ,мало теров по миру
показати весь коментар
27.04.2017 14:07 Відповісти
а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".Источник: https://censor.net/n438032

Не было-бы счастья, да несчастье помогло. (с)
Мож ещё че-нить грохнуть? глядишь и с десяток едрёных зарядов обнаружится?)))
показати весь коментар
27.04.2017 12:33 Відповісти
Так никто и не говорил, что ни не ядренные. Сказали - ценные.
показати весь коментар
27.04.2017 12:38 Відповісти
Вполне согласен.
показати весь коментар
27.04.2017 13:41 Відповісти
Тут печально другое, что эти " ценные виды боеприпасов" по сути валялись неучтенными и если бы не взрыв, то их могли спокойно продать и никто бы об этом не узнал. Просто сами "кладовщики" были не в курсе, что у них есть неучтенка, иначе бы именно их и продали.
А сколько еще таких складов?!!!
показати весь коментар
27.04.2017 12:50 Відповісти
Хотели-бы (могли-бы) при яныке, давно уже умыкнули-бы.
показати весь коментар
27.04.2017 13:43 Відповісти
Я же говорю, что они сами не знали про эту неучтенку иначе полюбому бы ******** (и при Яныке, и при Ющенке, и при царе горохе)
показати весь коментар
27.04.2017 15:50 Відповісти
А чего не посмотреть на это так: Нам же никто оружие не поставляет? А тут нашлось, на складе, неучтенное... Ну как танки в шахтах.
показати весь коментар
27.04.2017 16:44 Відповісти
справжня причина "балаклійського феномену" проста .як двері-
йшла торгівля ************ з складів.не виключено .що з ОРДЛО.
Коли дійшло до таких обємів .що неможна було приховати недостачу .просто висадили все в повітря.
показати весь коментар
27.04.2017 12:35 Відповісти
Есть хоть на кого спихнуть

Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 7413
показати весь коментар
27.04.2017 12:36 Відповісти
то же говорят и жители Балаклеи.
шило в мешке не утаишь.
кому война, а кому и мать родная.
показати весь коментар
27.04.2017 12:40 Відповісти
Значит всё-таки разворовали?
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
Он добавил, что в ходе расследования выяснились интересные и позитивные факты: "Обнаружены ценные виды боеприпасов, которые, как считали ранее, в Украине отсутствуют. На самом деле, их не видела примитивная система учета, а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".

Этопздц...
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
И так везде и во всем. Заныкали, что б отлежались, а потом на продажу.
показати весь коментар
27.04.2017 12:44 Відповісти
знайшли сокирку під лавкою
показати весь коментар
27.04.2017 13:29 Відповісти
Тех кто отвечал за склад боеприпасов нужно привлечения к ответственности! На нары.
"Украэрорух" уверен, что их информация о воздушном объекте надежна. Теперь две экспертизы надо будет сверять между собой, - журналист о расследовании взрыва на складе в Балаклее - Цензор.НЕТ 3127




показати весь коментар
27.04.2017 18:42 Відповісти
красти то вони навчились. а от сліди замітати ще ні. в тюрьму падлоту !
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 5746

Израиль снова разбомбил российские склады под Дамаском http://world-review.ru/izrail-snova-razbombil-rossijskie-sklady-pod-damaskom/
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
Опять надуть забыли

Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 7301
показати весь коментар
27.04.2017 12:40 Відповісти
нам тоже надо делать макеты.
показати весь коментар
27.04.2017 13:57 Відповісти
СПАСИБО
показати весь коментар
27.04.2017 12:47 Відповісти
І до сих пір - жодної відставки високопосадовців з МО.. Чи понесе хоч хто відповідальність ?
показати весь коментар
27.04.2017 12:37 Відповісти
ніхто.
показати весь коментар
27.04.2017 12:43 Відповісти
Интересно, а кто людям возместит разрушения?Полтораки?
показати весь коментар
27.04.2017 12:39 Відповісти
налогоплательщики__)))они на Украине самые богаты))вон с них и тарифы несоразмерные дерут а бабло не заканчивается))
показати весь коментар
27.04.2017 13:12 Відповісти
Да, интересно. Склад с боеприпасами как то нашелся, А интересно, что потерялось. Или заявления сепаров о поставке боеприпасов с Украины имеет под собой почву ?
показати весь коментар
27.04.2017 12:39 Відповісти
Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 7482
показати весь коментар
27.04.2017 12:39 Відповісти
в летучую вошь
показати весь коментар
27.04.2017 12:51 Відповісти
в полночь?под одеялом он от страха трясется
показати весь коментар
27.04.2017 12:55 Відповісти
https://twitter.com/crimea_john КрымРукаЛицо‏ @crimea_john https://twitter.com/crimea_john/status/857523344303824896 30 мин.30 минут назад

На Урале прокуроры не смогли доехать до посёлка,жители которого жаловались на отсутствие дороги
Крыму РФ еще догонять в развитии и догонять
показати весь коментар
27.04.2017 12:43 Відповісти
вернувших обратно, прокуроры дело закрыли. так как не смогли опросить заявителей и проверить качество дороги из-за отсутствия таковой)
показати весь коментар
27.04.2017 12:54 Відповісти
А Матиос так уверял насчет беспилотников...
Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 4025
"Мы до сих пор воруем по-старому"
И наш ответ англичанам:
Версия об атаке беспилотника в Балаклее не подтвердилась, - журналист - Цензор.НЕТ 7035
показати весь коментар
27.04.2017 12:48 Відповісти
матиос - бесПилотка с тепловизором)
показати весь коментар
27.04.2017 12:54 Відповісти
тю, так Бутусов агент кремля
показати весь коментар
27.04.2017 13:14 Відповісти
Так, само собой. Если бы подтвердилась то полетели бы головы начальников, а так можно списать на закурившего сторожа.
показати весь коментар
27.04.2017 12:51 Відповісти
там Сережа сначала дождемся результатов расследование, а потом будет триндеть про сторожа
показати весь коментар
27.04.2017 13:11 Відповісти
муженку гнать в сраку с посади и под трибунал на нем много крови украинцев...!
показати весь коментар
27.04.2017 12:51 Відповісти
Будем надеяться, что нашелся бункер ракет с тактическими ядерными боеголовками. Даже если это не так, то что-то похожее надо ввести в уши пуйлу.
показати весь коментар
27.04.2017 12:56 Відповісти
Улыбнуло, дякую.
показати весь коментар
27.04.2017 12:59 Відповісти
Це якого рівня зрада має бути в країні, коли керівництво військами приховало наявність дефіцитного озброєння, підірвало його і досі ще жоден генерал навіть не арештований? Відповідь проста - ця зрада рівня Головнокомандуючого. Тож 54,7% українців 25.05.2014-го обрали собі і нам КАТАСТРОФУ. І досі сидять мовчки, лише поскиглюють у мережах.
показати весь коментар
27.04.2017 13:02 Відповісти
- емблема політкомпанії "Імпічмент Порошенку і Повне Перезавантаження Перевиборами Укрвлади" для носіння на одязі(сумка, авто...)
показати весь коментар
27.04.2017 13:07 Відповісти
Это наверное прапорщик Шматко с Данилычем - крысой тыловой что-то там химичили и начудили такое...))
показати весь коментар
27.04.2017 13:06 Відповісти
"некий беспилотник дальнего действия"
-----------------------
Ну, т.е. достаточно крупный беспилотник.
А если был маленький квадрокоптер, который из ближайшей лесополосы запустили? Типа как те, что вовсю использует ИГИЛ, только бомба не фугасная, а зажигательная.
показати весь коментар
27.04.2017 13:07 Відповісти
Это еще хуже. Значит, часовые проворонили ДРГ, которые шляются по нашим тылам, как у себя на кухне!
показати весь коментар
27.04.2017 13:08 Відповісти
"Обнаружены ценные виды боеприпасов, которые, как считали ранее, в Украине отсутствуют. На самом деле, их не видела примитивная система учета, а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелсяИсточник: https://censor.net/n438032
---
Современное, неучтенное, ракеты... Что-то это всё подозрительно )
И взрыв внутри бункера тоже... Ох дерибан там шёл, как пить дать...
показати весь коментар
27.04.2017 13:11 Відповісти
Они серьезно что ли? Пластиковый беспилотник с грузоподъемностью до 1 кг (а больше и не надо с учетом открытого хранения боеприпасов) не засечет ни один радар, слишком малая там площадь отражения.
показати весь коментар
27.04.2017 13:11 Відповісти
написали же, взрыв был внутри защищенного бункера... какой тут беспилотник, тут всё хуже...
показати весь коментар
27.04.2017 13:12 Відповісти
Сначала сказали, что услышали беспилотник. Значит, уже не электрокоптер.
показати весь коментар
27.04.2017 13:15 Відповісти
Гон это. Глянь на фото этого полигона 2013 года (есть в сети), какой там нафиг бункер. Штабеля ракет и снарядов лежат огромными горами прямо под открытым небом, бери и поджигай. Зачем там какие-то сложности с бункером.
показати весь коментар
27.04.2017 13:39 Відповісти
Об этом говорит характер взрывов, зафиксированный на камерах наблюдения и показания очевидцев. Произошел взрыв в одном из защищенных бункеров, где хранились боеприпасы. Бункер уничтожен до основания", - поясняет журналист.Источник: https://censor.net/n438032
Ты не читатель, а писатель? ))
показати весь коментар
27.04.2017 15:13 Відповісти
"Характер взрывов" это не значит что они видели сам момент первого взрыва и откуда он пошел. И бункер мог быть уничтожен уже после попадания снаряда из другого места.
показати весь коментар
27.04.2017 17:01 Відповісти
что и следовало ожидать
показати весь коментар
27.04.2017 13:13 Відповісти
А кто-то в этом сомневался? Очередной фэйк- и всё.
показати весь коментар
27.04.2017 13:15 Відповісти
Какой беспилотник? Обычная халатность, расхлябанность, безответственность и нехлюйство.
показати весь коментар
27.04.2017 13:19 Відповісти
Халатность? да там можно хоть мангал распалить и шашлык жарить и нефига не будет, чтоб подорвать обычный снаряд нужно постараться.
показати весь коментар
27.04.2017 15:05 Відповісти
Какая нафиг халатность.
Намеренный подрыв с разных сторон аккурат перед плановой проверкой с целью сокрытия недостачи.
показати весь коментар
27.04.2017 15:08 Відповісти
Да вы шо??!!! Не подтвердилась?
Неужели следователи наконец-то прочли комментарии на цензоре месячной давности?
показати весь коментар
27.04.2017 13:20 Відповісти
Вот читаешь такие новости и понимаешь что мы наверное и вправду с кацапами "адиннарот", печально это все...
показати весь коментар
27.04.2017 13:31 Відповісти
А Матиос лично его в тепловизор видел. Значит был. Я Матиосу верю .Если не он, то кто?
показати весь коментар
27.04.2017 13:38 Відповісти
сколько из того "взорвавшегося" миллиарда реально взорвалось, а сколько продано и поделено? вряд ли мы когда-нибудь это узнаем.
показати весь коментар
27.04.2017 13:42 Відповісти
Крупнейший склад боеприпасов украинской армии взорвали..5 подобных случаев уже было в прошлые годы. Неужели быдляк в минобороны вечен? Стране нанесен материальный ущерб на сотни миллионов. Никто ответственности не понёс...Да такие объекты и СБУ не должна без внимания оставлять. Рыба гниёт с головы..
показати весь коментар
27.04.2017 13:50 Відповісти
Стыдно читать. В двадцать первом веке говорят о "примитивной системе учета" БОЕПРИПАСОВ.... Такая система учета существует для того, чтобы кто-то торговал этими боеприпасами с целью личного обогащения. Всю армейскую верхушку гнать поганой метлой.
показати весь коментар
27.04.2017 13:56 Відповісти
У нас все может.
показати весь коментар
27.04.2017 14:00 Відповісти
ПАРАША!!!!! у тебя диванно-дегенеративные гаВнокомандующие типа гелетая покупают особняки в Англии, полтараки строят особняки за десятки лямов баксов в Конче-Заспе, матиос место проверок складов и частей ездит проведывать крысу наСрирова.....
показати весь коментар
27.04.2017 14:29 Відповісти
Всё это свидетельствует об отвратительном несении службы и не выполнении требований уставов.
показати весь коментар
27.04.2017 14:36 Відповісти
прятать лучше всего на видном месте.(про бункер ракет)
показати весь коментар
27.04.2017 14:52 Відповісти
"Обнаружены ценные виды боеприпасов, которые, как считали ранее, в Украине отсутствуют. На самом деле, их не видела примитивная система учета, а целый бункер ракет для одного и видов современного вооружения вдруг внезапно "нашелся".

... може, там ще й кілька бімбочок знайшлось...(?) ...тих, від яких в 1994 відмовились...
показати весь коментар
27.04.2017 15:05 Відповісти
Три года войны и никто не почесался сделать ревизию? А может просто продавалась неучтенка? И куда продавалась?
показати весь коментар
27.04.2017 17:48 Відповісти
Ой, я что там ещё Бутусов скажет?
Ну так что-бы народ посмеялся и опять его послал....
показати весь коментар
27.04.2017 21:43 Відповісти
Локатори УАР взагалі не бачать ніяких ЛА, що не обладнанні спеціальними відповідачами для цивільної авіації.
показати весь коментар
28.04.2017 09:14 Відповісти