8519 відвідувачів онлайн
7 965 164

"Україна має запустити ринок землі якомога швидше", - постпред МВФ Ваше

Міжнародний валютний фонд очікує від України якнайшвидшого відкриття ринку землі як державної, так і приватної власності.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН, про це заявив постійний представник МВФ в Україні Жером Ваше на міжнародній конференції аграрних інвесторів.
"Проведення земельної реформи призведе до додаткового зростання українського аграрного сектора, який має дуже великий потенціал... Україна має запустити ринок землі якомога швидше", - сказав він.
За словами Ваше, бажано, щоб земельний ринок в Україні запрацював у 2018 році.
При цьому він повинен бути максимально прозорим.
Як повідомляли, продовження співпраці з МВФ передбачає реалізацію Україною низки структурних реформ, спрямованих на відновлення економіки країни.
Зокрема, меморандум МВФ передбачає ухвалення Україною закону, що регламентує обіг земель сільськогосподарського призначення, і з 2018 року - після закінчення мораторію - запуск продажу сільгоспземель.
Ухвалення до кінця травня необхідного закону є структурним маяком МВФ, а готовність запустити продаж сільгоспземель є в листі Фонду про наміри українського керівництва.
Топ коментарі
+22
Єдина ціль цих підарасів - скупити за безцінь українські чорноземи.....Якщо дозволять купувати землю іноземцям - через кілька років наші селяни будуть батраками в цих бариг
показати весь коментар
27.04.2017 12:51 Відповісти
+21
начнем продавать землю, не будет государства. В аренду - ради Бога, но, на короткие сроки. 5 -10 лет.
показати весь коментар
27.04.2017 12:47 Відповісти
+20
Не терпится начать освоение?
показати весь коментар
27.04.2017 12:42 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
вася ты бухал последние 20 лет что ли? земля давно в собственности граждан и частных предприятий находится. через приватизацию, выкуп паев у сельских жителей и т.п. так что кто тут кретин - надо еще подумать сто раз
показати весь коментар
27.04.2017 13:59 Відповісти
Запомни "аналитег". Деньги обесцениваются - земля только дорожает последние 4 млрд. лет. Деньги можно напечатать, землю не напечатаешь НИКОГДА.
показати весь коментар
27.04.2017 14:19 Відповісти
глубокая мысль. и что из этого следует?
показати весь коментар
27.04.2017 14:24 Відповісти
.. що ТИ просто ....
показати весь коментар
27.04.2017 19:50 Відповісти
А сейчас не берут в аренду ?
показати весь коментар
27.04.2017 15:44 Відповісти
поддерживаю вопрос, поскольку тему https://censor.net/comments/locate/370747/01921422-f4cd-707d-8bce-179755fca978, и не https://censor.net/comments/locate/392896/019213d5-1520-70cf-b4d8-037088cebc49, аргументы ЗА логичные и понятные, аргументы против эмоциональные и бессодержательные, опровергаемые действительностью и опытом использования земли во всем мире на раз-два. Толковая статья по поводу земли давеча была на "Петр и Мазепа", пересказ https://censor.net/comments/locate/438034/0192131a-942b-700a-a267-e37e806435dd.
================= ЗА:

- средства производства в полноценной частной собственности используются эффективней, подтверждение тому - свободные рынки земли http://ru.actualitix.com/country/usa/ru-united-states-cereal-yield.php США , Западной Европы (http://ru.actualitix.com/country/fra/ru-france-cereal-yield.php Франция , http://ru.actualitix.com/country/deu/ru-germany-cereal-yield.php Германия ), http://ru.actualitix.com/country/jpn/ru-japan-cereal-yield.php Японии , где http://ru.actualitix.com/country/wld/ru-cereal-yield.php урожайность (см. таблицу внизу) выше http://ru.actualitix.com/country/ukr/ru-ukraine-cereal-yield.php украинской (не потому что земля лучше, а потому, что она лучше обрабатывается)
- отсутствие возможности стать средним или крупным землевладельцем блокирует создание стационарных систем орошения, которые http://mse-online.ru/zemledelie/vliyanie-orosheniya-na-pochvu.html повышают урожайность в 1,5 - 3 раза
- для эффективного использования земли кроме инвестиций в ее покупку, инвестор вкладывается также и в с/х технику и в рабочую силу. Купил поле - купи трактор и найми тракториста, без этого поле не работает. https://site.ua/igar.tyshkevich/3005-zemli-ukrainy-prodat-nelzya-ostavit/ На каждый доллар "за землю" приходится дополнительные 2 в виде дополнительных прямых инвестиций .
- рынок земли - дополнительная возможность получить дополнительные средства в бюджет, причем немалые, оценки варьируют, но начинаются обычно http://kurkul.com/news/1858-vidkrittya-rinku-zemli-prinese-********-40-mlrd от 30-40 млрд. долларов за несколько лет. Хватило бы и на дороги, и на новые газовые скважины и на повышение зарплат бюджетникам
- отсутствие рынка земли блокирует введение многолетнего производственного цикла с/х земли. Он более рентабелен, но с/х производителю нужно 100% быть уверенным в том, что земля еще будет ему принадлежать и через 5, и через 7 лет, чтобы его вводить. Сейчас сеют и собирают практически исключительно культуры быстрой окупаемости - весной посеял, осенью продал. Думать в таком режиме о восстановлении земли или о сохранении плодоносного слоя арендатору нет экономического смысла.
- если на рынок украинской земли зайдут иностранные (кроме мошканских, конечно же, в идеале - израильские с их капельным орошением, немецкие, голландские и французские с их техникой и финансами) владельцы, то с ними зайдут и новейшие с/х технологии
================= ПРОТИВ:
1. Барыги!
2. Будет голодомор!
3. Земля - это святое, а святое не продают!
4. Скупят, чтобы за пару лет истощить (на хер покупать, чтобы за пару лет истощить, если при нормальном севообороте можно зарабатывать постоянно??)!
5. Теряется реальный источник дохода (куда он теряется??? земля в момент продажи в черную дыру, что ли, проваливается?)
6. ?? (кто там против - напишите ваши возражения дальше, а то работать не с чем...)
показати весь коментар
27.04.2017 13:54 Відповісти
дорогой мой а за что вообще то воюют.
показати весь коментар
27.04.2017 14:47 Відповісти
я не твой точно. хотя может и дорогой - надо будет у врача узнать.
а войны идут в первую очередь за власть, за контроль и за ресурсы. к чему был этот вопрос?
показати весь коментар
27.04.2017 14:52 Відповісти
знаете в древней спарте,когда её обложили греки,и пришли парламентёры от Афин на переговоры ,и жители Спарты спрашивают что вы хотите от нас? Те отвечают хотим вашей земли и воды.Жители Спарты взяли этих парламентёров и бросили их в большой колодец со словами;там найдёте и то и другое.Не дай Бог наши депутаты отменят мораторий будет им что то подобное.
показати весь коментар
27.04.2017 13:18 Відповісти
Не будет им ни чего, а тебе долги.
показати весь коментар
27.04.2017 13:22 Відповісти
Таким как ваще надо воще бить епло!
показати весь коментар
27.04.2017 13:21 Відповісти
Я бы посмотрел на это, только не дождусь ни когда
показати весь коментар
27.04.2017 13:23 Відповісти
Продати землю де бариги засіють рапсом і соняшником і буде голодомор бо ніхто нас годувати не буде....це кінець Україні і народу...
показати весь коментар
27.04.2017 13:24 Відповісти
"Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше.
Если в Украине введут так называемый рынок земли, то сразу этот "представитель" должен менять фамилию на Наше, по типу поговорки: "Было Ваше, стало - Наше".
показати весь коментар
27.04.2017 13:26 Відповісти
Нигде в сраных новостях не сказано о съезде "Батькивщины" и о инициировании референдума о рынке земли. Который только что запретил один единственный судья. Пох как его фамилия.
показати весь коментар
27.04.2017 13:30 Відповісти
а разве рынок земли может быть рассмотрен на референдуме? разве нет четко ограниченных вопросов которые можно выносить на всеукраинский референдум?
показати весь коментар
27.04.2017 13:32 Відповісти
И кто это четко ограничивает вопросы референдумов? Наверное также судья http://antikor.com.ua/articles/157297-sudjja_ruslan_arsirij_tsinichnye_reshenija_levye_dohody_doma_iz_niotkuda Руслан Арсирий ?
показати весь коментар
27.04.2017 13:45 Відповісти
я думаю конституция. а судья действует по закону. есть сомнения? пусть тюлька подает апелляцию. какие проблемы?
показати весь коментар
27.04.2017 13:53 Відповісти
Изначально по Конституции все земли и недра принадлежат народу. Есть сомнения?
показати весь коментар
27.04.2017 14:07 Відповісти
верно. но вот использование этих самых недр и земель контролируется государством и законами. есть сомнения? ну пойди добудь сам себе "свой" газ а я посмотрю на это шоу
показати весь коментар
27.04.2017 14:08 Відповісти
а продажа это и есть использование
что касается референдума - если есть законные основания для его проведения - подавайте апелляцию. нет? сидите тихо и ровно. поинтересуйся у бахини - земелька под её "домиками" её собственность или государственная. а если её - то как она её купила курва этакая
показати весь коментар
27.04.2017 14:16 Відповісти
Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше....боже, як отим єуропейцям хочеться української землі. Ще гітлер хотів. То може їм 1м на 2 метра вистачить, з головою.
показати весь коментар
27.04.2017 13:30 Відповісти
Давно пора.
показати весь коментар
27.04.2017 13:33 Відповісти
Очень толковая статья: https://petrimazepa.com/againstyourmind.html https://petrimazepa.com/againstyourmind.html

МОРАТОРИЙ НА ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ Лучше, чем было, хуже, чем надо. #Трегубов по поводу моратория на продажу земли. Текст заряжен на здравый смысл.
==========================================================

Всеобщее избирательное право имеет очень много минусов, особенно в инфантильных обществах. Это касается споров, в которых общественное мнение упирается в стереотипы советских времён - дурные, крепкие и устаревшие, как задница Ленина на киевской Бессарабке. Даже крепче: Ленина, включая задницу, разбили кувалдами у меня на глазах три года тому, а предрассудки всё ещё цветут даже в головах тех, кто тогда разбивал.
Часть из этих предрассудков связана с продажей земли.

С 2001 года собственники земли не могут её продать - и плевать, что там в Конституции записано. С 2001 года мы дружно стоим в одной когорте с Кубой, КНДР и Беларусью, выделяясь даже на фоне большинства собратьев по несчастью пребывания в СССР, включая РФ и Молдову. И это Украина - край тысячелетнего фермерства, земля, где полная личная собственность на землю и право ею распоряжаться прошита в глубокой подкорке и журчит в крови, где «бути господарем на своїй землі» изначально понималось не возвышенно-абстрактно, в русле национального строительства, а очень буквально - рулить на вот этом конкретном участке. Как говорят наши американские собратья по разуму, дружелюбно помахивая дробовиком, «прочь с моего газона». При этом продажа земель сельхозназначения - естественная практика во всём мире, исключённая лишь в немногих государствах, до сих пор не переболевших социализмом.

Но полный запрет на продажу - это кольцо в носу и значок с профилем Ленина на нём. Сразу понятно, что за персонаж - ну или что за страна - перед тобой.

Как вводили мораторий

Мораторий вводили в 2001 году как временную меру, переходное положение сразу после принятия Земельного кодекса. Вводили его до 2005 года - до разработки и введения в силу закона о геокадастре (на практике взлетел в 2011-м) и рынке земли (не взлетел до сих пор). Как результат, дети, рождённые в год этого запрета, уже официально могут делать собственных детей, а воз и ныне там.
Самое смешное, что ещё на момент введения мораторий прямо и очевидно нарушал Конституцию. Цитирую Основной Закон:
«Статья 14. Земля является основным национальным богатством, находящимся под особой охраной государства. Право собственности на землю гарантируется. Это право приобретается и реализуется гражданами, юридическими лицами и государством исключительно в соответствии с законом».
Вроде как можно сослаться на то, что мораторий - тоже закон. Хотя, по идее, право собственности включает в себя права владения, пользования и распоряжения (в том числе продажи). Но как бы то ни было, есть же ещё…
«Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закреплённые настоящей Конституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объёма существующих прав и свобод».
Конституцию принимали в 1996-м, мораторий - в 2001-м. Мораторий сузил право собственников земли на распоряжение ею. Вот вам и прямое нарушение. Однако для того, чтобы доказать очевидное, нужен вердикт Конституционного Суда.
Как живём сейчас
Разумеется, земля продаётся и покупаётся. Базовые экономические взаимоотношения, вообще, очень сложно отменить мораториями и крючкотворчеством. Можно усложнить, можно загнать в тень, а так, чтобы отменить - это маловероятно.
Так и у нас. Как купить сельхозземлю при моратории? Можно взять в аренду на 49 лет (по закону - до 50), а там, как в той байке - к тому времени сдохнет или эмир, или ишак, или Насреддин. Даже дешевле будет. Можно договориться со стареньким селянином об оформлении на тебя наследства. Можно договориться с властями об изменении целевого назначения земли - или о том, чтобы они закрывали глаза на её использование не по целевому назначению.
В общем, всё то же самое, плюс коррупция.
Предрассудки, на которых земля держится
Разберём основные возражения против отмены моратория.
Возражение №1: если сейчас продать землю, её скупят олигархи за копейки. Как заводы в 1990-е.
Здесь я призываю чуть-чуть подумать логически.
Дорогие борцы с олигархатом! В период с 2001 по 2017 годы у нас сменилось шесть составов Верховной Рады. Вы полагаете, что мораторий выгоден простому человеку, а отмена - крупному бизнесу. Задайте себе вопрос: как же так получилось, что ни один из этих шести созывов его не отменил? Более того, с завидной регулярностью голосуют за продление. Полагаете ли вы, что с 2001 года у нас в Раде никогда не было олигархического большинства - сплошь неподкупные патриоты?
Слегка наивно звучит, не находите?
Вынужден вас расстроить: крупные латифундии в стране есть. И давно. Если вы взглянете, например, на последние списки самых богатых людей Украины от «Фокуса» или «http://forbes.net.ua/ua/ratings/4 Форбса» , то увидите там Героя Украины Юрия Косюка, владельца «Мироновского хлебопродукта». На почётном пятом месте, сразу за Ахметовым, Коломойским, Боголюбовым и Пинчуком, обогнав Фирташа, Григоришина, Тигипко… А знаете, кто ещё их обогнал? Правильно, другой Герой Украины Алексей Вадатурский, собственник «Нибулона». Удивительно, правда? Даже в бизнес-структурах Петра Порошенко - и там есть агрохолдинг «Укрпроминвест-Агро», пусть и не составляющий основу его состояния. Мораторий на продажу земли - и владельцы агрохолдингов в десятке самых богатых людей страны. Как же так получилось-то, а?
Всё просто: агрохолдинги прекрасно существуют и при нынешней системе. Арендовать можно и сейчас. Да ещё и по относительно невысоким ставкам - благо, налажены схемы взаимодействия и с селянами, и с властью (не всегда прозрачные).
Более того, нововведения для многих из них невыгодны. Введение нормального рынка земли требует переоформления взаимоотношений с собственниками земли и чревато ростом затрат.
Возражение №2: её скупят иностранцы. Россияне!!! (в более экзотическом варианте - китайцы!!!)
Возможно. Это можно усложнить запретом на продажу иностранцам - тогда тоже будут покупать, но через подставных аборигенов.
Просто не очень понятно, что вас в этом пугает. Вы полагаете, что они её вывезут и съедят? Или что владение иностранцами землёй даёт им право заявить права на нашу территориальную целостность?
Иностранцы уже могут покупать наши предприятия и недвижимость, как и в любой цивилизованной стране. Это нормально и даже хорошо - так к нам в страну идут инвестиции. Россияне тоже могут, да. И это тот случай, когда надо определиться: если мы считаем, что украинский бизнес в РФ (например, Липецкая фабрика, да) - это плохо, потому что он обогащает россиян, то российский бизнес в Украине хорош - он обогащает украинцев. Или наоборот: плохо и то, и то.
Владение землёй иностранцами даже менее опасно, чем их владение заводами. Завод можно вывезти или просто распилить. С землёй это сложнее.
Тут, вижу, ко мне со спины заходят с возражением №3.
- А знаешь ли ты, дитя асфальта, - наносят мне удар оттуда, - что есть культуры, которые истощают почву?! И что в случае продажи земли нас всех засеют этим самым рапсом!!!
Знаю, знаю. И у меня для вас открытие: это намного проще делать на условиях аренды. Как сейчас.
Если ты собрался истощать землю, то тебе бессмысленно покупать её навсегда. Берёшь в аренду, используешь, уходишь, оставляя за собой лунный пейзаж. Это можно сделать уже сейчас. И это делается уже сейчас. Как раз если ты покупаешь сельхозземлю - тебе выгодно поддерживать почвы в нормальном состоянии, а когда арендуешь - всё равно.
Я уже не говорю о том, что Украина уже сейчас - мировой лидер по экспорту подсолнечного масла, покрывающий до 60% потребностей мирового рынка. Вы же в курсе, что подсолнечник с почвой делает, да?
Как отменить мораторий?
Либо путём голосования в Раде (включая провал регулярного голосования о его продлении), либо решением Конституционного Суда о том, что мы 16 лет жили во грехе. Последнее - надёжнее. Соответствующее обращение 55 депутатов суд зарегистрировал лишь в феврале этого года.
В Раде тем временем идёт война. Официально против - БЮТ, Ляшко и часть «Народного фронта». На самом деле - значительно больше групп влияния. Лобби крупных агрохолдингов в Раде представлено довольно широко, свои делегаты есть почти во всех фракциях - можете посмотреть, например, https://realist.online/article/lendlordy-v-rade здесь .
Скорее всего, МВФ всё-таки продавит рынок земли. Вопрос лишь в том, на каких условиях. Будут ли в стране работать адекватные правила землепользования - это, пожалуй, главное. Не то, можно ли продавать и покупать, а то, как можно эксплуатировать.
У нас же весёлая модель парламента, в котором люди, пришедшие во власть на деньгах крупного бизнеса, с комсомольским задором воюют с абстрактными олигархами к выгоде конкретных. В такой схеме из двух вариантов мы обычно выбираем третий худший, а при обращении к мировому опыту стараемся взять все его слабости, обязательно сохранив все наши недостатки.
Но даже рынок земли с дурацкими формальными ограничениями - лучше, чем нынешнее состояние. Продолжаем реформировать страну по принципу «лучше, чем было, хуже, чем надо».
Пару слов напоследок
В общем, всё упирается в простое - и я бы сказал, либертарианское - правило.
Вы не хотите продажи земли? Не продавайте свою землю. Не хотите, чтобы её покупали иностранцы? Не продавайте её иностранцам. Не хотите, что
показати весь коментар
27.04.2017 13:34 Відповісти
Приватизациz предприятий дураков ничему не научила?
показати весь коментар
27.04.2017 13:48 Відповісти
дураков ничего ничему не учит. По делу возражения есть - логика, аргументы против, цифры, примеры других стран и т.д.? Или только полубессознательные вскрики остались?
показати весь коментар
27.04.2017 16:14 Відповісти
а за что мы воюем ,если начнем продавать людям в сельской местности не жить и когда начнется раздел столько прольется крови что мама не горюй и если на то пошло разрешите продажу оружия и тогда посмотрим как оно будет а то продажа земли это нарушение прав человека а продажа оружия нет,коззлы начните наводить порядок в стране а всем будет капец.
показати весь коментар
27.04.2017 14:24 Відповісти
поток сознания какой-то, невнятно, нечленораздельно, все в кучу - "кровь, оружие, права человека, козлы и всем капец". У вас там че, в Ольгино нормальных редакторов дефицит, что ли?
показати весь коментар
27.04.2017 16:12 Відповісти
Потому Петруччо начал принуждение Ляшко к коалиции. Скоро Лещенко с Найемом опять начну кричать двадцатилетнее Лазаренко - Тимошенко
показати весь коментар
27.04.2017 13:35 Відповісти
В Германии, в начале реализации плана маршала, всем без исключения немцам дали в руки небольшую сумму, но настоящих, не обесцененных денег и право воспользоваться ими по своему усмотрению. Кто то их тут же пропил, кто то спрятал в кубышку на потом, а кто то их тут же вложил в дело и еще много много лет продолжал вкладывать весь получаемый доход в его развитие. Так возродился подлинный капитализм, подлинное производство, появились рабочие места, выросла в разы покупательная способность, в итоге люди стали жить намного лучше. Почему бы и в Украине не использовать этот положительный опыт и не дать исходно каждому украинцу, вне зависимости от возраста и заслуг, свой личный пай из общей (а значит ничьей), государственной земли в Украине?
показати весь коментар
27.04.2017 13:43 Відповісти
Так давали уже, как горожанам - гос.квартиры давали приватизировать, так и селянам - земельные паи. Они до сих пор за ними числяться, только их продавать нельзя, поэтому кто передарил, кто в наследство детям передал, а кто до сих пор сдает в аренду. Т.е. дали то дали, но без полноценных прав распоряжения.
показати весь коментар
27.04.2017 14:00 Відповісти
Я знаю. Поэтому в примере с Германией и написал и право воспользоваться ими по своему усмотрению.
показати весь коментар
27.04.2017 14:01 Відповісти
Правильно. Но для Украины вы же предлагаете:


Почему бы и в Украине не использовать этот положительный опыт и не дать исходно каждому украинцу, вне зависимости от возраста и заслуг, свой личный пай из общей (а значит ничьей), государственной земли в Украине?


Т.е. из предлагаемого сделали реально в Украине уже все, кроме как дать право распоряжения, которое как раз вот этим Мораторием и блокируется. Снимут Мораторий - считайте, положительный опыт использовали, правда, как это часто в Украине происходит, с опозданием лет в десять. Однако по сути предложения - дать людям больше экономических свобод (возможностей и ответственности), согласен полностью.
показати весь коментар
27.04.2017 16:19 Відповісти
Кто же спорит, Андрюша, на своей земле да, равные, а в чужой это перегной...запитай у шефа своего плешивого, он подтвердит
показати весь коментар
27.04.2017 13:44 Відповісти
Земля должна покупаться и продаваться свободно как любой товар. Все аргументы против пропахли совковым нафталином. Только эффективный собственник будет на 100 % вкладываться в СВОЕ.
показати весь коментар
27.04.2017 13:48 Відповісти
ох уж и эфективно у нас управляют,силовики ичинуши не дадут управлять,сколько им не плати а страны не будет.
показати весь коментар
27.04.2017 14:31 Відповісти
Підприємства вже продали. Прийшли "ефективні" власники і розпиляли ці підприємства на металобрухт. Продаж землі на руку земельним спекулянтам, а не аграріям.
показати весь коментар
27.04.2017 16:37 Відповісти
"Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше - Цензор.НЕТ 4461
показати весь коментар
27.04.2017 13:50 Відповісти
Интересно, что будет с ценой на землю, если проголосуют за эту реформу ?
показати весь коментар
27.04.2017 13:51 Відповісти
это мне напоминает время после революции когда всех женщин сделали товаром и она не имела права отказать.
показати весь коментар
27.04.2017 14:34 Відповісти
"Земля українська дана Богом Українській Нації не на те, щоб ми собі взаємно із-за цієї землі голови розвалювали, нею спекулювали, або щоб на ній усякі "міжнародні банки" чи інші посідачі міжнародних валют могли буряковими ґешефтами займатись. Дана ж вона на те, щоб ми на цій землі могли найкраще і найрозумніше - по Божому - своє життя владнати".Скарб нації. Відкритий лист Петру Порошенку

http://uainfo.org/blognews/1493035896-skarb-natsiyi-vidkritiy-list-petru-poroshenku.html
показати весь коментар
27.04.2017 13:58 Відповісти
Любить
Бог Україну і українців - дав їм НАЙКРАЩУ Землю ( 10 % чорноземів ) , красивих Жінок ... і час від часу дає Лідерів ... але дуже повільно прозріває та розвивається соціум --- .. як Дитя наївне ... Провідників своїх НЕзахищає ..В.Чорновола . Лісника ... вбито , ...Тимошенко в тюрьму садили ... ... ГЕНОЦИД .... ЗЛОДІЙСЬКОЇ олігархічної МАФІЇ .... ДЕ генетичний код ВІЛЬНОЇ Людини ? .. приспаний ..І.Франко - за каждим соціалістом , комуністом ...істом ... стирчить ЖИДІВСЬКА пика ... .. Дякую Богу за ті шанси на ГІДНЕ Життя які нам дає і НАДІЮСЬ на молодих Дітей та Онуків .. СИЛА ВОЛЯ РОЗУМ - ДІЯ наш порятунок ...а обрізаних ЗЛОДІЇВ відсувати від ВЛАДИ і гнати геть ... Тарас Бульба .. торгаші-гешефтники -жиди ЗА територією Січі .. за возами .. НАСНАГИ Дорогі ...ШАНУЙМОСЯ Браття і Сестри ! .. .. де фірташ .. де льоня космос черновецький ..де коломойський юра єнакієвський де яценюк де гроші вілли вальцмана .. і .. і .. ...Де ці злодії обрізані ? ...... уже відбирають Землю ... промова .... про товар - Землю - ОСТАННІЙ редут Українства Земля ...Жінки самі вже поїхали за кордон .Дорогі Українці.. КОЛИ почнете виправляти СМЕРТЕЛЬНІ помилки .. коли ? .. Діти і Онуки Ваші теж уже заглядають за кордон .. а ЦЬОГО і добиваються ШОБИ наслідники Землі вимерли імігрували - ГЕНОЦИД ... … НЕ спи Українцю !
показати весь коментар
27.04.2017 14:02 Відповісти
Коли ви, пане президенте, пролітаєте у міжнародних візитах у східному напрямі, то під вами протягом годин польоту - лише скали гірських хребтів. А коли у південному - то кінця краю нема пустелям, чи океанічна безконечність по дорозі в ООН. Лише Україна із висоти пташиного лету - рай земний із її чорноземною ораницею і садами вишневими біля охайних, оспіваних поетом, хатин.
Загалом кожен українець має на свою душу орної землі більше, ніж у три рази, ніж кожен одноосібний член ЄС.
А тих самих чорноземів, яких на планеті - якась дещиця - 300 з гаком мільйонів гектарів, нам, за найскромнішими підрахунками, Всевишній наділив четвертину! Чорноземи тягнуться українським центром Європи від Сум і до Херсона протяжністю 500 кілометрів і більше.
показати весь коментар
27.04.2017 14:03 Відповісти
Є дві стратегії.
Перша, яку ви, пане Порошенко, здається, хочете негайно запустити. Підозрюю, що саме цей злощасний план і був вашою ціллю приходу до владу. Не гнівайтеся, але виглядає саме так.
Ви хочете із несамовитим завзяттям і просто надлюдською агресивністю та патологічною *********** українську Землю негайно, поки гримлять ворожі гармати, законодавчо перетворити на товар, скупити чорноземи у нинішніх мутних водах все ще процвітаючого дикого капіталізму та на вершині корупції за безцінь продати на світовому ринку у сотні разів дорожче.
Файний ґешефт.
То як підлий заробіток слизькорукого сутенера, що привів на панель цілу націю.
Я знаю, що десь там на закулісних олігархічних «сходках» фігурує цифра - 2.990 доларів за гектар українського чорнозему. Тут уже, у продажному ясирі, Україна - не на першому, а на останньому місці. Бо уже тепер, коли глобальний голодомор, слава Богу, на разі у наукових, хоча середньо-термінових прогнозах, ціна землі у Нідерландах - 63 тисячі доларів за гектар, у Швейцарії - 70 тисяч доларів. Я вже не кажу, що ця земля нашим божественним чорноземам у «подмьотки» не годиться.
Нація, більшість якої вас обрала, знає, що ви збудували собі «псячу будку» у селі Козин за проектом Білого Дому у Вашингтоні. За найскромнішими підрахунками земля навколо вашого обійстя коштує 5 тисяч доларів за сотку. Я умножив на 27, 8 мільйона гектарів наших чорноземів. Калькулятор показав мені цифру - 1.39Е+13. Знаючи люди допомогли мені розверстати цю математику поза людським сприйняттям і вийшло - 1.390.000.000.000. Доларів. Один трильйон 390 мільярдів баксів.
показати весь коментар
27.04.2017 14:05 Відповісти
Население земли растет, намечается нехватка продовольствия. Мы распродаем землю и потом основная бедная часть населения будет давиться химией перемешанной с субпродуктами ( головы, кожа, писюны и пр.) Вон японцы вообще придумали мясо из говна. Интересно для кого, неужто сами будут есть? Сомневаюсь.
показати весь коментар
27.04.2017 14:04 Відповісти
"Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше - Цензор.НЕТ 4838Ваше.
показати весь коментар
27.04.2017 14:04 Відповісти
https://i.mycdn.me/image?id=849865761369&t=52&plc=WEB&tkn=*Mg2y4XqHGAOyO-v13t-amKuS9_c"Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше - Цензор.НЕТ 455
показати весь коментар
27.04.2017 14:05 Відповісти
В Израиле земля не продаётся, в США последние 10 лет государство интенсивно скупает землю.
показати весь коментар
27.04.2017 14:12 Відповісти
"Украина должна запустить рынок земли как можно скорее", - постпред МВФ Ваше - Цензор.НЕТ 9432
показати весь коментар
27.04.2017 14:06 Відповісти
Ну правильно же. Продать землю и Украинцы погибать не будут. А **** защищать не свою землю?
показати весь коментар
27.04.2017 14:41 Відповісти
Крым - лакмусовая бумажка. Крым - Украина (весь Мир знает ©). Вот и продайте земли Крыма. Если весь Мир знает ©, что он скоро будет освобожден - должна очередь желающих купить выстроиться.
показати весь коментар
27.04.2017 14:53 Відповісти
Всі землі с\х призначення в держбанк, тільки аренда як в Ізраїлі -далеко не сама дурніша нація, нє? і не слухайте стецьпромівських "продавальщиків" ,якщо по простому- скуплять по 500-2000 доларів бариги соєві, а потім ціна виросте до 70000-80000 , як у Європі,тільки там нема чорноземів. Кидок планують такий, що прихватизація виявиться дитячим лепетом. Україна=земля , і ми не маємо права продавати своє майбутнє і прийдешніх поколінь !!!
показати весь коментар
27.04.2017 15:23 Відповісти
вы, суки, берите без квот ту аграрную продукцию, которая уже выращивается а не рассказывайте о "росте аграрного сектора".....сплошное *********....
показати весь коментар
27.04.2017 15:53 Відповісти
В самой развитой в мире аграрной стране Нидерландах вся сельскохозяйственная земля находится в аренде, да еще в аренде массы кооперативов в которых состоят фермеры. Как мы видим арендная собственность отнюдь не мешает быстрому развитию сельского хозяйства, но она мешает обогащаться олигархам.
показати весь коментар
27.04.2017 16:09 Відповісти
Надо наоборот развивать аренду, стимулировать появление массы арендных кооперативов фермеров,ограничивать хищническое использование земли холдингами, заставлять их (естественно экономически) принимать меры к повышению урожайности.Нам не нужна еще одна прослойка паразитов-латифундистов и помещиков, которые живут на земельной ренте.
показати весь коментар
27.04.2017 16:19 Відповісти
Треба взагалі відмовитися від ідеї продажу землі. Земля - не товар. Згідно до Конституції земля належить всьому народові. Земля є природною монополією, а отже, концентрація її в приватних руках не припустима. Розпаювання землі було величезною помилкою. Потрібно було трансформувати колгоспи в аграрні кооперативи. В результаті розпаювання селяни втратили роботу. Через відсутність техніки та грошей, землю вони обробляти не можуть і вимушені здавати її в оренду за копійки. Держава повинна викупити паї у тих хто хоче їх продати. Запровадження ринку землі призведе до того, що земля опиниться в руках олігархів. Вони різко підіймуть орендну плату. Це призведе до банкрутства аграрних підприємств, фермерів та зростання цін на продукти харчування. Успішність фермерських господарств не пов'язана з наявністю ринку землі. Фермерам більш вигідно орендувати землю за помірними цінами ніж витрачати кошти на її викуп. Фермерство потребує державної підтримки через пільгові кредити, державні інвестиції, державні замовлення, зниження податків, захист ринку від імпорту. Купівля-продаж землі - це пережиток середньовіччя. Вона є проблемою для країн в яких вона є, а не перевагою. Ринок землі призводить до виникнення паразитарного класу землевласників. Які наживаються на земельних спекуляціях та здачі землі в оренду.
показати весь коментар
27.04.2017 16:57 Відповісти

«Як пізніше з'ясували журналісти та громадські активісти, "тітушки" з Харкова приїхали на замовлення Агрохолдингу «Мрія». Впродовж цілого місяця найманці з колишнього терористичного угрупування «Оплот», знаходились на території Тернопільської області.Навіть не криючись, "тітушки" із арсеналом зброї в багажниках, роз'їжджали по селах та чинили свавілля прямо на очах у Тернопільської обласної поліції… В інтересах агрохолдингу "Мрія" колишні сепаратисти, а тепер рейдери захоплювали дрібні та середні агропідприємства Тернопільщини та змушували селян оформлювати землю на "Мрію" Народна Правда. - Вот они, потенциальные владельцы украинской земли.
показати весь коментар
27.04.2017 21:16 Відповісти
хотят земельку в залог за кредиты.
показати весь коментар
27.04.2017 21:41 Відповісти
Дожили... В стране война, МВФ указывает, что делать. Дно пробили, летим в Ад.Как можно продавать землю во время войны? Когда 80 процентов народа нищие? Наш народ не учится на чужих ошибках и не учится на своих тоже.
показати весь коментар
27.04.2017 22:23 Відповісти
Сторінка 2 з 2