7935 відвідувачів онлайн
59 376 191

"Ми підтримуємо введення візового режиму з Російською Федерацією", - прес-секретар МЗС Беца

мид

Міністерство закордонних справ (МЗС) України підтримує ідею введення візового режиму з Росією.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ, про це заявила прес-секретар відомства Мар'яна Беца в ефірі "112 Україна".

"Ми підтримуємо запровадження візового режиму з Російською Федерацією, країною-агресором... У цілому, ми підтримуємо і вважаємо, що навіть віз буде недостатньо для контролю на кордоні, тому що візи - це лише один з елементів. Можливо, в майбутньому, в широкій перспективі, буде введення в'їзду виключно за біометричними паспортами з візами, з реєстрацією в міграційних службах, як це в тій же РФ, де потрібно протягом трьох днів зареєструватися", - сказала вона.

"Разом з цим, треба виважено підходити до нашої стратегії, з розумінням трьох факторів. Насамперед, це кількість українських громадян, які перебувають у Росії, - це від 3 до 4 млн громадян. Зараз Росія ввела досить спрощену процедуру отримання громадянства, тобто за три місяці і знаючи російську мову - це дуже прискорена процедура, і це важливий фактор, ми можемо втратити велику кількість наших громадян", - пояснила Беца.

За її словами, треба мати на увазі й невизначеність питання в'їзду в Крим з материкової частини України і навпаки. Крім цього, залишається питання неконтрольованої ділянки кордону з РФ на Донбасі.

Читайте також: Парубій: Рада може вийти на позитивне рішення про візовий режим із РФ на наступному пленарному тижні

Нагадаємо, раніше голова МЗС Росії Сергій Лавров пообіцяв, що у разі введення Україною візового режиму для РФ Росія відповість тим самим.
Топ коментарі
+76
мы можем потерять большое количество наших граждан", - пояснила Беца.Источник: https://censor.net/n443634

ЭТО НЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ, ЭТО ПОДХУ-ЛОВНИКИ если возьмут гражданство немытых
показати весь коментар
12.06.2017 02:08 Відповісти
+58
*на расии.
показати весь коментар
12.06.2017 02:08 Відповісти
+58
"Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 4051
показати весь коментар
12.06.2017 02:19 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
шел бы ты отсюда на Буй, Сулу Баян Фуйлу,куда Лаврова послал Катарский глава МИДа
показати весь коментар
12.06.2017 06:37 Відповісти
Представьте как сейчас тем,кто паспорта украинские порвал и сжег,как в Крыму.
показати весь коментар
12.06.2017 06:38 Відповісти
Видобуток газу на росіііії різко збільшиться...... але толку не буде.....пердаки будуть горіли в них не по дитячому
показати весь коментар
12.06.2017 06:42 Відповісти
РАБссиянский газ Украине больше не нужен.Газ в Украину будет идти из Норвегии через Данию и Польшу...,ГрязьПром в жо....,ПТН ПНХ
показати весь коментар
12.06.2017 06:46 Відповісти
очередь за визами в консульство Германии. Москва
"Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 505
показати весь коментар
12.06.2017 06:47 Відповісти
Блин, сперва показалось, что это рамки то ли для лошадей, то ли для велосипедов.
показати весь коментар
12.06.2017 20:22 Відповісти
Население РАБссии сегодня меньше 90 миллионов баранов и катастрофически уменшается
показати весь коментар
12.06.2017 06:50 Відповісти
Так это ж вместе с муслинами и китайцами...
показати весь коментар
12.06.2017 07:45 Відповісти
Необходимость в визовом режиме с РФ очевидна. Притом не может быть одновременно безвизовый режим с братскими странами Евросоюза и со страной агрессором и оккупантом. В цивилизованном мире так не принято и не понимают этого. Поэтому двумя руками поддерживаю визовый режим с РФ. И не тяните с введением визового режима, поскольку это вопрос и Национальной безопасности, безопасности всех тех, кто живет, трудится в Украине, защищает ее. Так, что прощай немытая Россия
показати весь коментар
12.06.2017 06:51 Відповісти
"...мы можем потерять большое количество наших граждан", - пояснила Беца."
А меньше обкрадати їх в Україні ніяк не виходить ?
показати весь коментар
12.06.2017 06:53 Відповісти
всех Генсеков СССРа дохлого пережил,но такого маразма и дебилизма на РАБссии никогда не видел.........
показати весь коментар
12.06.2017 06:57 Відповісти
кацапе, для вас немає ні національності ні народу, нічого, крім, як "адскої работи", яку ви всюди ведете за гроші... Вчора у вас меню були грузини, перед тим, чеченці, сьогодні українці, а американці, це у вас патологія... А по світу плюють на вас,а не на "хохлов"... Санкції, туристичні тури, де чітко написано, "без русских" набирають все більшої популярності у цілому світі.
показати весь коментар
12.06.2017 07:07 Відповісти
Мы кацаПсины,сыны от Псины
Свобода наша пей гуляй
Стакан Боярки,кусман селёдки
Всё остальное трын трава.....
показати весь коментар
12.06.2017 07:01 Відповісти
что ты покурил,прежде чем написать,
показати весь коментар
12.06.2017 13:48 Відповісти
"Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 648
показати весь коментар
12.06.2017 07:01 Відповісти
Вот, всё хорошо в этом ролике, - поддерживаю.
Но, рост Бориса Барского слишком высок для этого лиллипутина.
показати весь коментар
12.06.2017 07:17 Відповісти
Это не Борис, это Юра Делиев, однако. Самое главное тут - жест, а он таки красноречив.
показати весь коментар
12.06.2017 13:16 Відповісти
Георгий Делиев - это тот, кто посылает.
А тот, чью голову на картинке заменили на путинскую - Борис Барский.
https://www.youtube.com/watch?v=Z9orePtm6go
показати весь коментар
12.06.2017 13:44 Відповісти
"Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 3005
показати весь коментар
12.06.2017 07:03 Відповісти
Путлер по морю плывёт
За собой он всех ведёт
На раздутых парусах
И с веревкою в руках
Нету мочи, нету сил
Помоги народ урод
Признаюсь-я был Дебил!
Прах мой по морю пустите
Я плохой был Черномор....
показати весь коментар
12.06.2017 07:10 Відповісти
, ну , поддерживаете , , малатцы мидовцы ,,,., и цензор не против , , тока пистеть не мешки тягать , , робіть справу ,,,
показати весь коментар
12.06.2017 08:08 Відповісти
Сьогодні здається ...день Під..рашкі !?..
..
."Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 7929..
показати весь коментар
12.06.2017 07:22 Відповісти
цо то за фраер. ? , ***** , штоле. ?
показати весь коментар
12.06.2017 08:09 Відповісти
Я бы не стал сравнивать росисян с людьми с синдромом Дауна, вторые , в отличие от первых совсем не агрессивны и дружелюбны
показати весь коментар
12.06.2017 12:48 Відповісти
Краснопузые на яхте паБеда
показати весь коментар
12.06.2017 07:27 Відповісти
. .".".беда. .)))
показати весь коментар
12.06.2017 08:09 Відповісти
Неопределённость с границей с Крымом? Вопрос с линией пересечения с ОРДЛО?
- Так, вы же сами и создали эти неопределённости, создав многочисленные КПВВ на линии разграничения, но при этом ещё не забываете называть эти территории временно оккупированными.
Рядом с с этими КПВВ артиллерия врага убивает наших воинов, а жители территорий, половина из которых за Россию, свободно шастает туда-сюда.
То же самое и с Крымом. Если территория оккупирована, то наладив с ней въезд-выезд через контроль в пунктах пропуска, вы же сами, как бы признаёте то, что призываете не признавать другие страны, и этим напрочь перечёркиваете этот статус оккупированных территорий.
Вы бы ещё пограничников там поставили, и таможню.
показати весь коментар
12.06.2017 07:30 Відповісти
я тоже двумя руками поддерживаю... но к сожалению не МИД не я не голосуют в раде... а там таких мерзостей как савченко например пруд пруди
показати весь коментар
12.06.2017 07:38 Відповісти
да ....про этО....
показати весь коментар
12.06.2017 07:47 Відповісти
мы вроде бы как и за, но и не против нет...
показати весь коментар
12.06.2017 07:38 Відповісти
Треба вводити візовий режим з Россією - це так само важливо, як і заборона ворожої пропаганди, россійських та пророссійських ТБ каналів і газет, соцмереж, бойкот російських товарів і пророссійських агентів впливу в Україні. Слава Україні !!!
показати весь коментар
12.06.2017 08:00 Відповісти
о свободе слова , и просто гражданских свободах вы не забыли ? , , не доверяете украинцам , их выбору ?
показати весь коментар
12.06.2017 08:11 Відповісти
"Мы поддерживаем введение визового режима с Российской Федерацией", - пресс-секретарь МИД Беца - Цензор.НЕТ 1685
показати весь коментар
12.06.2017 08:00 Відповісти
Это нужно было еще 2014 г. ввести визы с руССофашисткой федерастией -рабсия но лучше поздно чем никогда.
показати весь коментар
12.06.2017 08:02 Відповісти
Смотрел вчера программу Саши Сотника. Он опрашивал россиян не обидно ли им что Украина вводит визы. Адекватных небыло, ни один не сказал " Крым не наш, мы сделали ошибку" даже были такие кто предлагал всю Украину " забрать", но основная масса отвечала " мы туда не ездим" . Есть те кто не едут из за пропоганды тв в которую они свято верят.Так что визы вводить надо потому что в Украину из раши едут сеичас только те кто хочет нанести стране урон .
показати весь коментар
12.06.2017 08:06 Відповісти
ни один не сказал " Крым не наш, мы сделали ошибку"

--------------------------------
чтобы сразу же надолго сесть?
Кому нужна такая провокация от попа Гапона?
показати весь коментар
12.06.2017 19:42 Відповісти
Этот опрос надо ставить вначале статьи
показати весь коментар
12.06.2017 08:20 Відповісти
Российская ********* преступно оккупировала суверенную украинскую территорию Крыма и Донбасса. Получается что лапотная паРАША стала лютым кровавым врагом - захватчиком ,которого надо всеми способами уничтожать и освобождать свою родную но временно оккупированную украинскую землю Крыма и Донбасса а не вести преступную болтовню нужна ли Украине безвизовый режим со своим проклятым кровавым врагом агрессором , оккупантами присланных кремлёвскими фашистами.
показати весь коментар
12.06.2017 08:16 Відповісти
Чем быстрее введут визовый режим тем лучше. По другому и не получится.
показати весь коментар
12.06.2017 08:42 Відповісти
Только визовый режим !
показати весь коментар
12.06.2017 08:45 Відповісти
Сейчас Россия ввела довольно упрощенную процедуру получения гражданства, то есть за три месяца и зная русский язык. Это очень ускоренная процедура, и это важный фактор: мы можем потерять большое количество наших граждан"- граждане ,которые на такое решились уже не есть НАШИ граждане....а рабы рашиста....лишить их украинского гражданства для очищения Украины от потенциальных громофонов орущих-"путя спаси.введи войска.хунта.биндеры.распинают"
показати весь коментар
12.06.2017 08:46 Відповісти
Опять сработал закон кармического возмездия https://www.obozrevatel.com/crime/61049-pereshel-na-sluzhbu-k-rossiyanam-stalo-izvestno-o-gibeli-eks-bojtsa-vsu-v-sirii.htm Перешел на службу к россиянам: стало известно о гибели экс-бойца ВСУ в Сирии
показати весь коментар
12.06.2017 08:48 Відповісти
Вот от таких и надо вводить визовый режим,хотя этому экземпляру уже ничего не поможет.
показати весь коментар
12.06.2017 08:49 Відповісти
Заробитчаны? Ето на кого же работают заробитчаны во время войны? О каких наших гражданах которых мы можем потерять он говорит? Тот кто поехал на Рашку тот уже не украинец. Сейчас нормальные украинцы которые принимают активное участие в защите страны боятся ехать к окупантам так как попадут в подвалы ФСБ. Так что тех сепаров которые уехали уже можете считать наполовину не украинцами. К тому же посмотрите сколько кацапы уже завербовали наших *заробитчан*...
показати весь коментар
12.06.2017 08:54 Відповісти
Кілька мільйонів громадян працюють на ворога, підвищують його добробут.

Влада нездатна створити їм робочі місця. Тому не вводить віз, не пропонує тим громадяням визначитись - патріоти вони чи запроданці.
Які можуть бути висновки? На долоні ж.
показати весь коментар
12.06.2017 08:57 Відповісти
Шановний! Я знаю декількох нібито українців, що батрачять в РФ-ї, один з них - мій родич. Всі вони - люди, що не змогли реалізувати себе у суспільстві сьогодення. Для них - ******** тушонки і душ раз на тиждень - край бажань, а вирок бригадира оскарженню ре підлягає. Натомість не треба заморочуватись, як прогодувати сім'ю. Виклав з кишені все, шо не пропив - і гайда зранку до лопати чи бульдозера. "Влада нездатна створити їм робочі місця" Геніально! Браво! Оце - по совєтські, яйця вкруту. Коли вже дійде, що ніхто нікому нічим не зобов'язаний. Влада повинна опікуватись немічними, інвалідами і покинутими дітьми, а не дебільними здорованями, ладними за копійки з барського столу багно вигрібати!
показати весь коментар
12.06.2017 13:52 Відповісти
украинцев в раше нет, там только хохлы. В принципе могут там и оставаться, здесь им делать нечего. Как-то без них проживем.
показати весь коментар
12.06.2017 09:18 Відповісти
Сенсационное заявление от Кобзона. Я, Лариса и Алла срочно вылетаем в Киев. Нас будет встречать Софочка. Мы начинаем мирные переговоры
Выход найден. 30 минут назад Пугачева сделала заявление. Я присоединяюсь к девочкам. Мы помирим Украину и Россию. Мы заставим президентов…
4часа назад Долина и Ротару выступили с заявлением: Мы попросим наших президентов найти решение проблемы. С этого момента мы регулируем проблему. Об этом они сказали по первому каналу час назад.
показати весь коментар
12.06.2017 11:08 Відповісти
Смешно, если бы не было так печально. Оказывается , это президенты между собой крепко поссорились...
показати весь коментар
12.06.2017 13:01 Відповісти
Лаптеголовые русиш-швайнэ заслужили визовый режим.
показати весь коментар
12.06.2017 11:16 Відповісти
Хоть кто то аденкватный
показати весь коментар
12.06.2017 11:36 Відповісти
Так гоните из МИДа Климкинда - он публично заявлял, что против
показати весь коментар
12.06.2017 11:38 Відповісти
".... и это важный фактор: мы можем потерять большое количество наших граждан", - пояснила Беца...." - ЭТО НЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ!!!
показати весь коментар
12.06.2017 12:16 Відповісти
а чьи они граждане,
показати весь коментар
12.06.2017 13:55 Відповісти
там ниже тебе всё подробно объяснили. Дублировать??
показати весь коментар
12.06.2017 15:05 Відповісти
Давайте без этих оговорок о 4 млн. граждан. Вообще насрать на тех граждан, которые даже потенциально рассматривают обмен своей родини на гастерство в параше. Пусть там и остаются и выводок с собой заберут, по упрощенной системе.
показати весь коментар
12.06.2017 12:55 Відповісти
голову выличи,а потом пиши или дай работу 4 млн. украинцов.
показати весь коментар
12.06.2017 13:58 Відповісти
Лишенец, кроме того, что я вылечу тебе голову и найду работу я больше нечего не должен тебе сделать? Может тебе еще жеппу после каждой дефикации подтирать, тебя как мужика это не смутит или ты привыкший уже к своей несостоятельности? Нужна работа - иди в центр занятости. Не совпадает оклад с твоими запросами? Ты крутой специалист и мастер своего дела? Едь во Францию, Норвегию, Японию, Польшу. Что, по запросам тех стран оказывается, что работник из тебя херовый и ты только ванькувалять мастер? Ну, так едь в парашу и оставайся там, ты же видишь, ни тут ни там тебе места нет. Большинству из тех кто хочет жить в Украине и защищал ее с оружием в руках твои финансовые проблемы связанные с визами для цабла - до сраки они теряли много больше, то, что деньгами не измерить. Я не хочу этих потерь более и хочу отгородиться от параши, давай...не опоздай на последний поезд, ускоренно-процедурец.
показати весь коментар
12.06.2017 14:54 Відповісти
трололо, брысь.
показати весь коментар
12.06.2017 15:03 Відповісти
Бецу,по беце ,не бецнули случайно?
показати весь коментар
12.06.2017 12:56 Відповісти
они как по команде из АП запели. скажут против - будут против.
показати весь коментар
12.06.2017 13:24 Відповісти
Ну, підртимуєте, а де постанова КМ з цього приводу? До цього питання ні ВР, ні президент немають НІЯКОГО ВІДНОШЕННЯ! Кого "підтримуєте", і за яке місце, якщо вирішення візу залежить саме від вас?!! От, коміки! Російською : "ржу-не могу". Воно "підтримує"... Тьху, блазні!
показати весь коментар
12.06.2017 13:25 Відповісти
Мы уже слышали такие сказки про типа наших людей, надо услышать Донбасс и в конечном итоге, кацапы окупированая часть Донбасса. Хватит этих бредней. Те кто хочет жить в Украине вернеться и поедет искать заработки в Европе, а останутся любители сруського мира. Эти твари не украинцы и они нах тут не нужны. Хватит уже мямлить и гнать пургу, вводите уже быстрее визовый режим с мокшами.
показати весь коментар
12.06.2017 13:26 Відповісти
Я поддерживаю визовый режим с московией. Так и должно быть с сатанинской страной.

Стадо поддерживающее такого упыря как их кремлевский карлик , не может к нам просто так попадать. Надо только визовый режим и точка !
показати весь коментар
12.06.2017 13:34 Відповісти
граждане которые готовы перейти в московское подданство это не граждане украины-родину как пиджак не переоденеш-если они на это готовы значит неочем переживать
показати весь коментар
12.06.2017 13:49 Відповісти
Нах нам граждане, которые де факто не наши граждане?
показати весь коментар
12.06.2017 14:21 Відповісти
от таких граждан можно ожидать чего угодно
показати весь коментар
12.06.2017 23:31 Відповісти
А на кой эти граждане нужны Украине ,которые готовы получить гражданство главного врага? На просторах бывшего ссср есть миллионы этнических украинцев ,искренне переживающих за судьбу исторической Родины. И многие из них готовы вернутся.
показати весь коментар
12.06.2017 15:50 Відповісти
Сторінка 2 з 2