8776 відвідувачів онлайн

За період конфлікту на Донбасі загинули 10 090 осіб, - ООН

права оон человека увкпч

З початку конфлікту на Донбасі в середині квітня 2014 року і до 15 травня 2017 р щонайменше 10 090 осіб, включаючи 2 777 цивільних осіб, були вбиті, 23 966 зазнали поранень.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це йдеться у доповіді Моніторингової місії ООН з прав людини в Україні.
"Це консервативна оцінка, що ґрунтується на наявних даних, у той час як реальні цифри, ймовірно, вищі", - підкреслюють експерти.
За їхньою інформацією, понад 1,6 млн осіб залишили свої домівки і стали внутрішньо переміщеними особами. Близько 3 млн залишилися на території, контрольованій терористами.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Кількість загиблих на Донбасі мирних жителів за рік збільшилася на 120%, - Сайдік
Топ коментарі
+20
Это не конфликт это росийско-Украинская война !!!
показати весь коментар
13.06.2017 21:05 Відповісти
+14
Правильно. Потрібно все називати своїми іменами. Саме такому відношенню перших осіб держави все світове співтовариство почало вірити, що в нас громадянський конфлікт.
показати весь коментар
13.06.2017 21:11 Відповісти
+12
ихтамнеты проходят в графе "животные"
показати весь коментар
13.06.2017 21:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Это не конфликт это росийско-Украинская война !!!
показати весь коментар
13.06.2017 21:05 Відповісти
Правильно. Потрібно все називати своїми іменами. Саме такому відношенню перших осіб держави все світове співтовариство почало вірити, що в нас громадянський конфлікт.
показати весь коментар
13.06.2017 21:11 Відповісти
А у Пьодра АТО,которое он за 2 часа прекратить обещал лохам.
показати весь коментар
13.06.2017 21:23 Відповісти
когда он это обещал еще не было прямого вмешательства РФ в ситуация на Донбассе и всё шло по плану, до Илловайска включительно, когда ху-ло принял решение задействовать войска для спасения сепаров и нанесения удара по ВСУ.
показати весь коментар
14.06.2017 00:04 Відповісти
В Ілловайську все теж йшло по плану. Обидві сторони конфлікту азартно заганяли в котел і знищували українські добробати - страшну загрозу для обох сторін конфлікту. Тільки для однієї сторони це була загроза зовнішня, а для іншої - внутрішня. Тому консенсус був абсолютний, військова операція була проведена бездоганно, ворог був тотально винищений.
показати весь коментар
14.06.2017 08:14 Відповісти
В этот бред сознания я, уж извини, не верю...
В то, что наш Генштаб на полном пофиге прочухал то, что русские подготовились к удару - верю, там те еще спецы сидят. В то, что Порох не мог даже представить себе, что РФ задействует войска свои для удара тоже верю. А в теорию заговора про то, что Порох и Путин договорились уничтожить украинские добробаты - не верю. Хотя бы потому, что какие по твоему потери мы понесли под Илловайском и какие по твоему добробаты там были уничтожены? И как после этого продолжили существовать и Азов, и ДУК ПС и Донбасс (который понёс наибольшие потери), какие добробаты были там уничтожены полностью? Да никакие. Понесли потери, восстановились и продолжили воевать. В котле и во время прорыва максимум тысяча героев полегла (а я так думаю вдвое меньше), это, что по твоему все патриоты Украины полностью? На 40 млн. одна тысяча? И что после этого никто не захотел отомстить коварному Пороху? Ни Ярош, ни Семенченко, ни другие командиры добробатов?
Короче не пиши чушь.
показати весь коментар
14.06.2017 11:04 Відповісти
Для того, щоб діяти синхронно і в одному напрямку зовсім не обов'язково домовлятись.
Головне - мати спільну мету і спільний інтерес.
Коли птиця-медоуказчик знайшовши гніздо бджіл летить до медоїда і потім назад до гнізда вона ні про що з ним не домовляється. Коли медоїд побачивши птицю йде за нею і розоряє дупло бджіл - він ні про що не домовляється. Коли потім птиця ласує личинками і недоїдками - вона ні про що не домовляється.
Просто у них один інтерес - зжерти гніздо бджіл. І домовлятись їм для цього не треба.
Так шо, коротше, не пиши маячні.
А про Яроша і Семенченко... Бггг. "Якщо не можеш заборонити - очоль"(с) Чув? Я вже такого у своєму життя бачив-перебачив.
показати весь коментар
14.06.2017 13:32 Відповісти
На початок 2014 стільки бандерівців не було по всій країні .
показати весь коментар
13.06.2017 21:06 Відповісти
так это за три года, а не начало 2014 года.
показати весь коментар
13.06.2017 21:10 Відповісти
Маю на увазі що тепер їх мільйони .
показати весь коментар
13.06.2017 21:13 Відповісти
тільки не бандерівців, а патріотично заряджених, українців.
показати весь коментар
13.06.2017 21:17 Відповісти
А яка різниця наразі ?
показати весь коментар
13.06.2017 21:19 Відповісти
"патріотично заряджених, українців"- для кацапов это и есть бандеровцы
а для всех остальных, нормальных- это и есть украинцы!!
показати весь коментар
13.06.2017 21:27 Відповісти
все мы немножко бендеровцы
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7564
показати весь коментар
13.06.2017 21:30 Відповісти
bezpoleznaja organizacija zanimaetsa podschetem zhertv....
показати весь коментар
13.06.2017 21:06 Відповісти
мышебратья горды содеянным. 86% за. Если бы как-то этих 86% наказать, чтобы неповадно людей убивать было.
показати весь коментар
13.06.2017 21:06 Відповісти
просите у Бога просветления для них и раскаяния. смерть бесполезно.
показати весь коментар
13.06.2017 21:15 Відповісти
Кров людська - не водиця, проливати не годиться.
показати весь коментар
13.06.2017 21:21 Відповісти
Ихтамнетов посчитали?
показати весь коментар
13.06.2017 21:08 Відповісти
так. авган нервово курить на узбіччі....
показати весь коментар
13.06.2017 21:15 Відповісти
думаю да, это просто общее кол-во
показати весь коментар
13.06.2017 21:32 Відповісти
кацапских граждан тоже в эту цифру вписали?
показати весь коментар
13.06.2017 21:08 Відповісти
ихтамнеты проходят в графе "животные"
показати весь коментар
13.06.2017 21:10 Відповісти
не оскверняй животных ! кацапы хуже чем звери !
показати весь коментар
13.06.2017 21:11 Відповісти
если так,то потери у нас значительные...
показати весь коментар
13.06.2017 21:12 Відповісти
похоже, что да, к сожалению...
не думаю, что у ООН есть данные о зажмуреных ихтамнетах,
а значит они не входят в ету цифру...
показати весь коментар
13.06.2017 21:20 Відповісти
это общее кол-во, тут все подряд кого в ООН смогли посчитать- навряд ли они разбирались, где кто.
показати весь коментар
13.06.2017 21:33 Відповісти
Ихтамнеты, конечно, сюда не вписаны, но сюда вписаны местные обдолбенцы 100% и гражданские с той стороны тоже. Потому тут не только наши потери, слава Богу.
показати весь коментар
13.06.2017 21:26 Відповісти
надеюсь вы правы.
показати весь коментар
13.06.2017 21:31 Відповісти
не верь статистике. это пустые цифры. они не отражают действительной картины.
показати весь коментар
13.06.2017 21:33 Відповісти
Мова йде про людей , їхтамнетами хай зелені переймаються .
показати весь коментар
13.06.2017 21:11 Відповісти
10 тыс убитых украинцев это много...
согласна разделить эту цифру с москалями.
показати весь коментар
13.06.2017 21:13 Відповісти
Добробати понесли великі втрати в 2014 , МО їх просто не включає в свої списки .
показати весь коментар
13.06.2017 21:15 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 3826
показати весь коментар
13.06.2017 21:09 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 2393
показати весь коментар
13.06.2017 21:09 Відповісти
показати весь коментар
13.06.2017 21:16 Відповісти
вот же ж тварь!...
показати весь коментар
13.06.2017 21:21 Відповісти
А может он на голову больной?
показати весь коментар
13.06.2017 21:25 Відповісти
ага, они все на голову больные и справки есть - какие к ним претензии?....
показати весь коментар
13.06.2017 21:27 Відповісти
Мудило. Кум Валоди Кличка.
показати весь коментар
13.06.2017 21:29 Відповісти
Ви як маршал Жуков міркуєте, тому, що це смерті інших людей, ну як в бойовику по телевізору, типу "Вбити Білла", подивилися і пішли пити пиво. Смерть кожної людини це чия то трагедія, не залежно помер він від хвороби, загинув в аварії або помер від переїдання, а ті, хто загинув на війні це трагедія в двічі.
показати весь коментар
13.06.2017 21:17 Відповісти
мда, а сколько, без вести пропавших...цифры еще пострашнее будут...
показати весь коментар
13.06.2017 21:13 Відповісти
так кацапи ж не зря шахти затоплюють... багатенько їх там іхтамнєту.... ось так Шановний...
показати весь коментар
13.06.2017 21:17 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 2220
показати весь коментар
13.06.2017 21:18 Відповісти
)))) три девицы. они же норны, они же мойры, они же парки. и у приёмной собрались только те от каждых, которые обрывають нить. ))))))
показати весь коментар
13.06.2017 23:31 Відповісти
На 112 канале шабаш сепаров. Воют против виз и военного положения. Мрази лезут со всех щелей. Петя развел контрреволюцию.
показати весь коментар
13.06.2017 21:18 Відповісти
На NewsOne то же самое. Сейчас там "пресвятой" Новицкий за мир с с лугандонией агитирует и "очень мягко" намекает на дружбу с рашей. Позже Червоненко придет вещать о том же.
Наворовали миллиарды, а теперь лезут как тараканы в зомбоящик быдломассу уму-разуму "учить".
показати весь коментар
13.06.2017 22:22 Відповісти
Для быстротечного АТО / как официально изображают наши керманычи происходящее / цифры как то не соответствуют .
показати весь коментар
13.06.2017 21:19 Відповісти
це 2014 рік.Маріуполь. а де кацапи ? правильно !!!!! іх там уже нєт !!!!

За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 486
показати весь коментар
13.06.2017 21:20 Відповісти
Верите российскому ТВ? Послушайте воевавшего в Украине! 17.03.2015

https://www.youtube.com/watch?v=tzurdO7h6JQ https://www.youtube.com/watch?v=tzurdO7h6JQ
показати весь коментар
13.06.2017 21:22 Відповісти
надо чтобы умники из ООН лично в Лугандон поехали. Проверили. Вон у ОБСЕ народ погиб- теперь до них дошло , шо именно Украину надо защищать. И ООН пора на свей шкуре почувствовать
показати весь коментар
13.06.2017 21:21 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 5169
показати весь коментар
13.06.2017 21:22 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 4068
показати весь коментар
13.06.2017 21:25 Відповісти
https://twitter.com/den_kazansky Денис Казанський‏ @den_kazansky https://twitter.com/den_kazansky/status/874685579077746689 36 мин.36 минут назад
Реклама в Донецке.
Раньше было бы смешно.
Последние три года уже нет

За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 8202
показати весь коментар
13.06.2017 21:26 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 4120
показати весь коментар
13.06.2017 21:29 Відповісти
Ужасные "цифры"...........
Подозреваю, что не окончательные, к сожалению
показати весь коментар
13.06.2017 21:30 Відповісти
https://twitter.com/ShlomoSaloma Внук подпольщицы‏ @ShlomoSaloma https://twitter.com/ShlomoSaloma/status/874645075233558528 3 ч.3 часа назад
Крым...
-А почему тут у вас такие цены большие?
-А потому что вы,ублюдки,в своем Новосибирске вдруг спасти нас от нормальной жизни решили!
показати весь коментар
13.06.2017 21:34 Відповісти
Нехай щастить!

За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 1096
показати весь коментар
13.06.2017 21:38 Відповісти
а треба було після майдану повішати всього 20чол (прок.суд.деп ...)
і крим був би наш і війни не було б і 10тис чол були живі...
показати весь коментар
13.06.2017 21:39 Відповісти
За период конфликта на Донбассе погибли 10 090 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 336
показати весь коментар
13.06.2017 21:43 Відповісти
А еще и края этой бойни не видно.
показати весь коментар
13.06.2017 21:48 Відповісти
Пока кремль стоит, на дамбасе будет афганский сериал.
показати весь коментар
13.06.2017 23:52 Відповісти
нострадамусов на сайте как котов недавленных.Иван Петрович Сидоров спрашивает: Когда закончится война-нострадамусы молчат. Иван Петрович Сидоров предлагает: закончим войну дипломатией т.е.переговорами.В ответ истерика с обвинениями.Иван Петрович Сидоров предлагает: закончим войну военным способом. В ответ истерика с обвинениями. Иван Петрович Сидоров не верит в нострадамусов. Иван Петрович Сидоров не верит в дипломатию. Иван Петрович Сидоров верит в танки завода Малышева. Иван Петрович Сидоров верит в харьковское танковое училище.
показати весь коментар
13.06.2017 22:06 Відповісти
Мармеладний Гавнокомандувач Порошеску Липецький і його Начальник Штабу Пораженко Ілловайсько-Дебальцівський не схвалюють глупу віру Івана Петровича Сидорова у танки і нагадують, що Порошеску - Президент миру, а не війни.
"Конфлікт в Україні не має військового вирішення"(с). - як любить повторювати один Президент, за якого я не втомлююсь дякувати 54% одноразових воднотурів, які ощасливили усіх нас цим солодким дивом.
показати весь коментар
14.06.2017 08:08 Відповісти
это страшно, надеюсь тому, кто говорил "ато не мае тривати мисяци, ато мае тривати години" есть что сказать ....
показати весь коментар
14.06.2017 01:07 Відповісти
За время конфликта на Донбассе погибла масса родителей от сердечных приступов, после получения похоронок, за это время погибла масса людей от оружия и боеприпасов из зоны АТО, от алкоголизма и наркомании после потери семьи,жилья ,средств, работы.Погибла масса людей от отсутствия нормальной медицины и её недофинансирования и воровства, особенно больные тяжелыми заболеваниями. Погибла масса людей из-за отсутствия нормальной полиции(которую избивают преступники) и которая абсолютно не обеспечивает безопасности. Погибли старики,голодные, больные, которые оказались в одиночку в районах боевых действий. А сколько не родились?Пропали безвести.Сколько их, мы узнаем по переписи, после информации сколько эмигрировали.Я думаю это миллионы.
показати весь коментар
14.06.2017 02:09 Відповісти
які 10090??????
Грьобана шикаладна брехня, там цифри значно більші. Та і цифру 10 000 Порошеску повторює ше з перших своїх мінських капітуляцій, нам офіційно повідомляють що втрати щодня по кілька людей, а цифра 10 000 зовсім не змінюється. Лише тупорилі воднотурові барани можуть жерти таку відверту брехню. А їх на жаль більшість в країні, аж 54%. Тому так і живемо - у крові і брехні.
показати весь коментар
14.06.2017 07:59 Відповісти