3703 відвідувача онлайн
51 248 182

"Це моя провина. Добре, що ніхто не постраждав", - Барна прокоментував ДТП

дтп барна

Нардеп повідомив, що почуває себе нормально.

Народний депутат Олег Барна визнає свою провину в скоєнні дорожньо-транспортної пригоди на площі Перемоги в Києві, передає Цензор.НЕТ. Як пояснив в ефірі телеканалу "112 Україна" нардеп, він не побачив трамвая за машиною, яку обганяв.
"Почуваю себе нормально, все добре. Відпочиваємо, спимо, лікуємося. Дякую Богу, що ніхто постраждав. Це моя провина. Не побачив (трамвая, - ред.), тому що закила машина, яку я обганяв", - зазначив він.

За словами Барни, він дав пояснення правоохоронцям і на момент аварії був у тверезому стані. "До мене підійшли (правоохоронці, - ред.), я розписався, що даю згоду на все. Брали кров. Все нормально. Закон повинен бути для всіх, всі повинні бути рівні перед законом", - сказав він.
Топ коментарі
+34
Не всем можно доверить рулить машиной, а тем более-государством. Барна из их числа. Имхо.
показати весь коментар
15.06.2017 10:30 Відповісти
+31
У нас существуют микротрамваи, которые невозможно рассмотреть из-за машины?
показати весь коментар
15.06.2017 10:30 Відповісти
+30
"Это моя вина. Хорошо, что никто не пострадал", - Барна прокомментировал ДТП - Цензор.НЕТ 3401
показати весь коментар
15.06.2017 10:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Менше пити потрібно, тоді і трамваї не будуть заважати їздити !
показати весь коментар
15.06.2017 12:08 Відповісти
"...Спасибо богу, что никто пострадал. Это моя вина. Не увидел (трамвая,..."Источник: https://censor.net/n444137

Бог пишется с БОЛЬШОЙ буквы.
(тем более, что все живы)
показати весь коментар
15.06.2017 16:57 Відповісти
ТАК ОГЛАСИТЕ СКОРОСТЬ!
(ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтоб ПОНЯТЬ произошедшее
"Он существенно поврежден: деформирована обшивка кузова, ОТОРВАНА КОЛЁСНАЯ ПАРА, разбито левое стекло ...")Источник: https://censor.net/n444137
показати весь коментар
15.06.2017 17:00 Відповісти
Віруючими - з великої, бо це для них конкретна істота, тобто ім'я власне, іншими - ні, бо невідомо, який саме з багатьох придуманих людьми богів.
показати весь коментар
16.06.2017 10:44 Відповісти
При моем более 40-летнем стаже за рулем я видел, видел и видел....и сам бывал в переплетах. Поэтому могу сказать, что подобное состояние с автомобилем, тем более с таким жестким, как Шкода, бывает чаще всего на трассах, где прут, как минимум, более 150. И второе - масса трамвая примерно 18 тонн и выкинуть его с рельсов - можете представить какая должна была быть скорость Шкоды? И никакая машина, которую он якобы обгонял, не причем - трамвай в два раза выше любой легковушки - а слона-то я и не заметил!?. Просто он по Киеву "шел", как по автобану, на котором указана минимальная скорость 150 км - это всё депутатская безнаказанность и при этом ещё большой вопрос о его алкогольном состоянии - анализы " по просьбе трудящихся" могли "перефотошопить". И самое главное, чтобы в итоге не пострадал водитель трамвая, а то у нас в полиции большие мастаки искать виноватых в ДТП, но, как правило, в число не виновных простолюдины почти не попадают. Вон Пашинский человека расстрелял, а виноват оказался как бы тот.
показати весь коментар
15.06.2017 12:08 Відповісти
Вот и "ыксперды" появились со 150-летним стажем...
показати весь коментар
15.06.2017 12:39 Відповісти
У меня права с 1967 года. То есть ровно 50 лет водительского стажа. И я в основном согласен с https://censor.net/user/334355, хотя я и не считаю себя экспертом, но опыт есть опыт. Трамвай Барна конечно видел, но решил проскочить перед ним и, скорее всего, надавил на газ. И либо не рассчитал, либо трамвай (он ведь поехал на зелёный) тоже увеличил скорость, что бы быстрее проехать перекрёсток. Авто у Барны конечно слабенькое, но вполне могло за 3-4 секунды разогнаться до 100-120, он ведь не с нуля стартовал. https://censor.net/user/268204, а Вас родители не научили уважать старших? Тем более незнакомых людей. А ещё не переходить на личности, когда мнение собеседника Вы не можете аргументированно опровергнуть?
https://censor.net/user/275963, мне 71 год, но это не мешает мне, как Вы неостроумно выразились, по клаві стукати. И "стукал я по клаве", вполне вероятно, ещё тогда, когда Вас ещё на свете не было. Ребята, научитесь, если и не хорошему тону, то хотя бы правилам приличия. Украина стремится в Европу, и мы ждём и стараемся помочь вам, но искорените в себе хамство. Это именно то, что нам неприемлемо. Это то, чем "славны" московиты. Не опускайтесь до их уровня. "Это моя вина. Хорошо, что никто не пострадал", - Барна прокомментировал ДТП - Цензор.НЕТ 749
показати весь коментар
15.06.2017 14:12 Відповісти
ну дык, с пенсионной завалинки как же внучков не поучить...
показати весь коментар
15.06.2017 15:42 Відповісти
Согласен с Вами, можно "внучков поучать". Я бы даже сказал не "можно", а "нужно" и не "поучать", а "делится опытом". Особенно когда есть большой жизненный опыт.
показати весь коментар
15.06.2017 18:12 Відповісти
а для всех возраст - авторитет?? у меня возрастных дураков в жизни было предостаточно, чтобы не воспринимать это "правило", както так, если без мата
показати весь коментар
15.06.2017 19:41 Відповісти
Як правило - ні, не варто, бо мудак з віком стає просто старим мудаком, а от розумна людина - мудрішою. Але от це: "Вот и "ыксперды" появились со 150-летним стажем..." - відверте хамство недалекої людини.
показати весь коментар
16.06.2017 10:47 Відповісти
https://censor.net/user/44856 Вам повірю, бо з віком людина дорослішає та помилок не робить. А https://censor.net/user/334355 - безграмотний троль, бо в його тексті маса орфографічних помилок, над якими в 70-80 роки працювали вчителі з мов у школі.
показати весь коментар
15.06.2017 15:43 Відповісти
Уважение надо заслужить, а не просто по возрасту его к себе требовать.К примеру, Янукович и Путин тоже старше меня , и что из этого?
Теперь конкретно по https://censor.net/user/334355. Он может и старше, а может и школу ещё не закончил. Со стажем та же история - может 40 лет, а может вообще прав не имеет. Тут таких "экспертов" - пруд пруди, и все "со стажем". Он , на основании своего "опыта", обвинил человека в езде 150км/час, полицию в подделке анализов, Пашинского - в "расстреле" человека. Даже не побывав на месте проишествия, сразу назначил виновных. За что мне его уважать?
показати весь коментар
15.06.2017 16:31 Відповісти
Так я и не писал, уважаемый https://censor.net/user/268204, что согласен со всеми утверждениями иванова. Я писал что "в основном согласен" по поводу аварии. И объяснил, как я представляю себе ситуацию на основании моего опыта. А смотря на фото происшествия, то автомобиль должен был ехать со скоростью не менее 80 км/ч, что бы так помять свой кузов и сдвинуть двигатель. Причём, как я понимаю, удар произошёл по касательной, судя по фото. И о том, почему был сдвинут трамвай я тоже не писал. Вы просто невнимательно прочли мой пост. И ещё. Вопрос идёт не столько об уважении, сколько о правилах общения, принятых в цивилизованном мире. Вы уже сделали первый шаг в Европу
и я лично очень этому рад, но в ней немало и негативного, не нужно иллюзий, однако весь негатив Европы никогда не сравнится с той мерзостью, которую представляет из себя так называемый "русский мир" и органической частью этой мерзости является хамство. Поверьте, именно этот порок является визитной карточкой "русского", то есть московита. А я очень люблю Украину и украинцев, что бы промолчать. Да сейчас идёт война, и à la guerre comme à la guerre, врага надо уничтожать, но откуда Вы знаете, что тот же иванов враг?
показати весь коментар
15.06.2017 18:05 Відповісти
"Вопрос идёт не столько об уважении, сколько о правилах общения, принятых в цивилизованном мире" - так то в цивилизованном мире, а то на Цензоре. Почувствуйте разницу.
" но откуда Вы знаете, что тот же иванов враг?" - я нигде не говорил, что он враг. Выражаясь Вашими ж словами - " Вы просто невнимательно прочли мой пост." Но тенденциозность его поста наводит на нехорошие мысли.
показати весь коментар
15.06.2017 18:32 Відповісти
Теперь насчёт "не можете аргументированно опровергнуть" - для того, чтобы трамвай сошёл с рельс, совсем не обязательно стукнуть его на 150 км/ч. Поставте на рельсы железный прут, или болт довольно большого размера - и трамвай тут же соскочит с рельсов. И скорость при этом нулевая и масса болта ничтожна. Более того, трамвай практически всегда, при наезде на препятствие, сходит с рельс. Особенно при боковом столкновении.
Вам больше нравится версия Иванова - Ваше право, но это совсем не значит, что она истинна.
показати весь коментар
15.06.2017 16:41 Відповісти
И вообще, искать уважения на Цензоре - неблагодарное занятие - Цензор для этого не совсем подходящее место.
показати весь коментар
15.06.2017 16:42 Відповісти
https://censor.net/user/334355, це ж скільки Вам років, близько 60? А Ви де навчились по клаві стукати?
показати весь коментар
15.06.2017 13:41 Відповісти
Вот у меня тоже 40 лет за рулем..даже больше,я как вы,у меня вопрос как ШКОДА 1800-2000 тонны, могла выкинуть 18тонный трамвай.....Это к нам всем вопрос,а как они туда попадают...в тот ПАРЛАМЕНТ.....вот пока МЫ не научимся ВЫБИРАТЬ.....мы не избавимся от пашынских,барны,какого то там фронта типа народного..а мне трамвай как бы дороже......
показати весь коментар
15.06.2017 15:18 Відповісти
ехал с работы, уставший, думал о будущем Украины в результате не увидел трамвай.....
показати весь коментар
15.06.2017 12:15 Відповісти
Греховна Зрада вообще-то с другой стороны направления движения этой Барны находится, наверное на Банковую торопился, там Порохатый гидрант видать премии в конвертах раздавал
показати весь коментар
15.06.2017 16:28 Відповісти
Ще нехай відшкодує вартість ремонту трамвая.
показати весь коментар
15.06.2017 12:16 Відповісти
это действительно настоящее чудо, что никто не пострадал в этой аварии, кроме самого депутата!
показати весь коментар
15.06.2017 12:24 Відповісти
Жаль что эта Барна живой осталась !
Был бы сегодня ещё один праздник
показати весь коментар
15.06.2017 16:30 Відповісти
Новый трамвай купит городу?
показати весь коментар
15.06.2017 12:30 Відповісти
нардеп, он не увидел трамвая за машиной, которую обгонял. Источник:https://censor.net/n444137
показати весь коментар
15.06.2017 12:53 Відповісти
Он там что фуру обгонял, что не увидел трамвай? Это все отмазки, скорее всего был пьяный или под какими то препаратами, что трамвай ему очень маленьким показался)
показати весь коментар
15.06.2017 13:43 Відповісти
Дмитрий, у меня смайлик не отобразился (вернее отобразился как буква ), так что это был ироничный пост.
показати весь коментар
15.06.2017 14:01 Відповісти
Прям теперь, а раньше было безопасно? И никогда раньше никто в трамвай не врезался?
показати весь коментар
15.06.2017 12:45 Відповісти
да в том и проблема, что никто не застрахован от того, что кто-то протаранит трамвай или другой общественный транспорт! вся проблема в отсутствии транспортной системы
показати весь коментар
15.06.2017 13:34 Відповісти
"вся проблема в отсутствии транспортной системы" - это как?
показати весь коментар
15.06.2017 13:37 Відповісти
Дмитрий, проблема не в отсутствии транспортной системы (хотя это правильно называется инфраструктура) . Проблема, в безнаказанности депутатов и полном правовом хаосе.
Если кто-то другой протаранит трамвай или автобус, то наказание зависит от размера кошелька или места нарушителя у кормушки.
показати весь коментар
15.06.2017 14:05 Відповісти
И вот пока с депутатов не снимут депутатскую неприкосновенность, эта безнаказанность и хаос на дорогах будет продолжаться. Нужно ужесточать штрафы и все должны отвечать перед законом и не важно депутат ты или обычный столяр. Вот тогда может и будет порядок
показати весь коментар
15.06.2017 16:03 Відповісти
Ой, та головне що депутат почувається добре...
показати весь коментар
15.06.2017 12:41 Відповісти
А може б так заплатив за ремонт трамваю і не обтяжував свою страхову фірму?
показати весь коментар
15.06.2017 12:45 Відповісти
Блин, тролячьи посты с каждым становятся всё тупее и тупее... На кого это ваше слюнепускание расчитано, ведь даже ребёнку видно, что накаляканое здесь - бред сивой кобылы. Барна, конечно, баран неотёсанный, но по сравнению с цензоровской трольнёй выглядит гигантом мысли.
показати весь коментар
15.06.2017 13:03 Відповісти
Если б это был не Барна или кто-то другой из БПП , а какой-то Сидоренко или Голопузенко, то под этой новостью было бы максимум 5 постов, а так - вся трольня сбежалась!
показати весь коментар
15.06.2017 13:07 Відповісти
Гройсман зустрічається з прем'єром Хорватії, Порошенко планує зустрітись з президентом США...

Це все несерйозно, панове!

Барна он з трамваєм зустрівся! Оце, я розумію - рівень!!!
показати весь коментар
15.06.2017 13:10 Відповісти
А если бы вместо Барны за рулём был Саакашвили (Юлька, Садовый, Парасюк и т.д), то виноватым был-бы однозначно трамвай, а водитель трамвая - сотрудник СБУ или титушка, нанятый Порошенко...
показати весь коментар
15.06.2017 13:11 Відповісти
от ******* і свою методичку попалив))) Парасюк ,Юлька, Садовий . Про ригів Бойко, Шуфрич, Допкін і ПОРОШЕНКО в методичці згадувати в негаривному контексті заборонено.
показати весь коментар
15.06.2017 15:50 Відповісти
Ты, Вася, смысл моего поста постарайся осилить.
показати весь коментар
15.06.2017 16:08 Відповісти
в твому пості вся кучерява шоколадна гниль і твоя продажність , підстилка
показати весь коментар
15.06.2017 22:01 Відповісти
Вася, тебе бы больше подошел ник "narab".
показати весь коментар
16.06.2017 01:33 Відповісти
а по суті, лярва, слабо
показати весь коментар
16.06.2017 22:11 Відповісти
Так это и есть твоя суть.
показати весь коментар
17.06.2017 00:04 Відповісти
йди на..й ,глист шоколадний
показати весь коментар
17.06.2017 00:07 Відповісти
??
показати весь коментар
16.06.2017 22:12 Відповісти
Блин, это каких размеров машину нужно было обгонять, что бы не увидеть трамвай? Что это за сказки вообще?
показати весь коментар
15.06.2017 13:30 Відповісти
За уточненими повідомленнями речника МВС, https://www.facebook.com/terytoria/posts/1052152641551807?comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D водій трамвая свідомо звернув з рейок щоб протаранити автомобіль народного депутата Олега Барни.
показати весь коментар
15.06.2017 13:31 Відповісти
А если бы кто-то пострадал,то было бы-"я не я,корова не моя".
показати весь коментар
15.06.2017 13:37 Відповісти
А если бы кто-то пострадал,то было бы-"я не я,корова не моя".
показати весь коментар
15.06.2017 13:38 Відповісти
Через время его личный адвокат надоумит поменять показания и скажет Барна, что НА НЕГО трамвай наехал...
показати весь коментар
15.06.2017 13:58 Відповісти
"Не побачив (трамвая, - ред.), тому що закила машина, яку я обганяв", - зазначив він." Несе маячню , ніби так має бути. Теж саме робить в своїх виступав, такі ж закони і пише. Не побачити таку гаргару , то вже вибачте. Брешуть , брешуть і брешуть. Насправді все було простіше , - несеться пан,який плював на всіх , якому море по коліна , і який схопив Творця за бороду , я ж пуп землі , а якийсь "бидляк " в трамваї , мене небожителя не пропускає.
показати весь коментар
15.06.2017 14:06 Відповісти
До которого часа открыт буфет Верховной Рады ?
показати весь коментар
15.06.2017 14:10 Відповісти
Барна,тебе в боулинг грати треба,с таким талантом.Як що будешь грати в казино,ставь на 18 красное,должно фартануть
показати весь коментар
15.06.2017 14:17 Відповісти
Напередодні ДТП Олегу Барні наснився дивний сон
"Это моя вина. Хорошо, что никто не пострадал", - Барна прокомментировал ДТП - Цензор.НЕТ 7572
показати весь коментар
15.06.2017 14:55 Відповісти
Да все это сказки и он думает, что народ в это поверит. Там фура огромная должна была ехать, что бы закрыть ему трамвай)
показати весь коментар
15.06.2017 15:50 Відповісти
Не заметил трамвай при обгоне... Обгон на перекрестке, судя по фото, а это уже чистое нарушение правил, обгон на перекрестке запрещен и точка. Летел он явно с безумной скоростью, чтобы так снести трамвай.
показати весь коментар
15.06.2017 15:08 Відповісти
А що йому те перехрестя я з ВР,якого чорта там появився той трамвай...., Все как по Януковичу,нам козлы мешают жить.......
показати весь коментар
15.06.2017 15:29 Відповісти
И как всегда все сойдет с рук. Тем более БПП
показати весь коментар
15.06.2017 15:50 Відповісти
І яка це потрібна експертиза, від професійних шулерів і кидал . Там що не видно що "небожитель" примудрився зіштовхнути з рейок 20 тонну залізяку . Її що зсунеш на швидкості 20-30 км на годину ?. Подібний випадок я бачив особисто - тролейбус рухався не по головній , але водій добре оцінила відстань до легкового автомобіля , який рухався по головній , проїхала , все ніби добре . Так що зробив "небожитель " автомобіля ? . - а взяв нажав на газ, догнав тролейбус і вїхав йому в ..... зад . Це була картина ще та , передок легковика ввігнувся , капот догори , фари повилітали , купа всього порозліталося , але найбільше вразив "небожитель" , якому хлтьби хни , і який рванув до водія жінки , з криками , - "що ти наробила ? " .
показати весь коментар
15.06.2017 16:53 Відповісти
Пусть эта Барна оплатит ремонт трамвая и компенсирует всем моральные расходы за ДТП !
А ещё лучше, пусть валит в своё село на коровник, дерьмо со своих усов слизывать !
Бедный Тернополь, там ещё одна ворюга Барна, брат этой Барны ворует-керует, - семейные подряды, твою мать !
показати весь коментар
15.06.2017 16:25 Відповісти
да он вообще неадекват, уже ж все насмотрелись тех видео с его подарочками и приколами в Раде! От него ожидать вообще мало чего можно нормального - интересно как ответит за свои делишки?
показати весь коментар
15.06.2017 22:45 Відповісти
ЮрийИванов и https://censor.net/user/44856 - согласен с вами.
Во-первых, относительно самой ситуации, физика-с какой скоростью должен двигаться легковой автомобиль, чтобы сдвинуть трамвайный вагон с рельс на расстояние 2 метра?
Во-вторых, опять таки темы разговора, политика и с ней связанные. Закон один, един для всех, как сказал сам Варна, даже с учетом отсутствия алкоголя в крови, на лицо нарушение правила дорожного движения. Будет ли адекватное решение признания виновности по составу нарушения?
В-третьих, какая разница сколько лет, и был где не был. Некоторые в 25 лет могут быть мудрее тех кому за... За редким исключением. Но в любом случае, надо иметь уважение к старшему поколению, и высказать свое мнение без грубости и хамства. Но, увы, с другим умом не поделиться. Як то кажуть - маэмо що маэмо)
Всем добра
показати весь коментар
16.06.2017 09:32 Відповісти
Барна должен подарить городу новый трамвай! Не меньше!
показати весь коментар
16.06.2017 09:40 Відповісти
Сторінка 2 з 2