4502 відвідувача онлайн
10 517 66

Гройсман: Найбільше для децентралізації в Україні зробив Кучма - це очевидний факт

гройсман

Прем'єр-міністр Володимир Гройсман вважає, що для місцевого самоврядування та розвитку децентралізації в Україні найбільше зробив президент України Леонід Кучма.

"Якщо бути абсолютно чесним, то необхідно сказати, що найбільше для розвитку місцевого самоврядування в нашій країні зробив другий президент України Леонід Данилович Кучма - це очевидний факт. При ньому ухвалили Конституцію, при ньому ухвалили закон "Про місцеве самоврядування", який уперше дав нам змогу підійти до питання місцевого самоврядування", - сказав він під час виступу на Міжрегіональній конференції з питань впровадження реформи децентралізації в Україні в четвер у Запоріжжі, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Інте рфакс-Україна.
За словами В. Гройсмана, після президентства Л. Кучми і до 2014 року повноваження у місцевої влади тільки забирали, фактично проводячи централізацію.

Дивіться також: У нас є завдання: створити в селі робочі місця, щоб там розвинувся малий і середній бізнес, - Гройсман. ВIДЕО
Топ коментарі
+29
Кучма создал мафию,и ей управляет и сегодня..)))
показати весь коментар
15.06.2017 15:44 Відповісти
+26
Вау,Кучмо наше фсе)) От это реформатор,Грося жги исчо))
показати весь коментар
15.06.2017 15:44 Відповісти
+19
Пипец......у базарника совсем с головой плохо! ....и чего еще ждать от бестолочи с восьмиклассным оьразованием!!!!!!
показати весь коментар
15.06.2017 15:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
уже. причем неоднократно.
показати весь коментар
15.06.2017 16:09 Відповісти
Кучма вообще МОЛОДЕЦ. (приказал ЗАМОЧИТЬ журналиста) Децентрализация - это же ХРЕНЬ навязвнная кремлядями для решения вопроса интеграции лднр как АЛЬТЕРНАТИВА столь ими желанной ФЕДЕРАЦИИ. А НАХРЕНА нам ваша децентрализация ? (ведь все равно это ФЕЙК)
показати весь коментар
15.06.2017 21:07 Відповісти
Вау,Кучмо наше фсе)) От это реформатор,Грося жги исчо))
показати весь коментар
15.06.2017 15:44 Відповісти
кучмо-папик януковича...янукович- дружбан порошенка по ПР,...порошенко-любий друзь Юща и друзь медведчука по СДПУ(о)..какие еще вопросі по банде?
показати весь коментар
15.06.2017 16:00 Відповісти
"Данилыч -прости!!!" В.Гройсман.
показати весь коментар
15.06.2017 15:44 Відповісти
Кучма создал мафию,и ей управляет и сегодня..)))
показати весь коментар
15.06.2017 15:44 Відповісти
Пипец......у базарника совсем с головой плохо! ....и чего еще ждать от бестолочи с восьмиклассным оьразованием!!!!!!
показати весь коментар
15.06.2017 15:45 Відповісти
он просто выражает искреннее восхищение
показати весь коментар
15.06.2017 16:55 Відповісти
На что он намекает? Что если не пеця, то куча говна.
показати весь коментар
15.06.2017 15:45 Відповісти
- а Порошенко с будущим "особым статусом Крыма"? А борьба с львовянами с помощью "мусорной проблемы" создаваемой Гройсманом?
показати весь коментар
15.06.2017 15:45 Відповісти
Ну теперь хоть ясно, что деление земель и холопов между феодалами называется децентрализация.
показати весь коментар
15.06.2017 15:45 Відповісти
Да вы ВСЕ столько наделали ,что вас четвертовать тварей мало !!
показати весь коментар
15.06.2017 15:46 Відповісти
Ничего хорошего в этой децентрализации я не вижу. Раньше, я мог припугнуть региональных царьков "Киевом" и это в 100% случаях срабатывало. Сейчас же региональные царьки осознают, что Киев им не указ и делают, что хотят.
показати весь коментар
15.06.2017 15:46 Відповісти
Гонгадзе свидетель - Лёня святой человек .
показати весь коментар
15.06.2017 15:46 Відповісти
Приехали...
показати весь коментар
15.06.2017 15:47 Відповісти
всё, спалился бывший директор базара.
показати весь коментар
15.06.2017 15:48 Відповісти
Что ты хочешь сказать этим "бывший директор базара". Это что, позорная, или неугодная трудовому пролетариату профессия? Ты вот кем работаешь?
показати весь коментар
15.06.2017 16:21 Відповісти
спроси у пролетариата, остальное не важно.
показати весь коментар
15.06.2017 16:49 Відповісти
Я вот и спрашиваю у пролетария. Судя по твоей риторике, как и положено пролетарию ты ненавидишь "буржуев".
показати весь коментар
15.06.2017 17:03 Відповісти
директор это не обязательно буржуй, поэтому твои фантазии остаются твоими фантазиями.
п.с. - отвали, если не понимаешь намёков.
показати весь коментар
15.06.2017 17:16 Відповісти
Не хочу я отваливать Зачем тогда акцентировал внимание на "директор базара", пролетарий?
показати весь коментар
15.06.2017 17:56 Відповісти
скоро директор базара груйсман начнет шапкокрада витьку овоща прославлять - дыбил ***, хотелось бы тебе груйсман-недоучка напомнить, что это мертвечук был главой администрации президента кучмы, что это при кучме появились темники для сми, что это кучма назначил овоща (дважды судимого) главой донбаса, а потом назначил премьером, это при при кучме ахметкин утроил свои активы, что это кучма заказал убийство гонгадзе, через свою шестеру литвина..........мрази рошеновские.
показати весь коментар
15.06.2017 15:49 Відповісти
Гройсман: Больше всего для децентрализации в Украине сделал Кучма - это очевидный факт - Цензор.НЕТ 6790
показати весь коментар
15.06.2017 15:49 Відповісти
...огонь, вода и медные губы... ...*)
показати весь коментар
15.06.2017 15:51 Відповісти
очевидный факт -- девственная девственность...
показати весь коментар
15.06.2017 15:49 Відповісти
кучму за одного только медведчука надо на нары в децентрализованную тюрьму.
показати весь коментар
15.06.2017 15:49 Відповісти
Пуйло выбрал Медведева премьером и своим ставленником, потому что тот маленького роста и пизкорослый как пуйло. На фоне низкорослого Медведева, пуйло чувствует себя комфортно.
По такому же приниципу Порошенко выбрал своим ставленником и премьером именно жирного Гройсмана. На фоне жирного вора Гройсмана, вор Порошенко чувствуеть себя комфортно. Мол он не один такой жирный во власти, Гройман жирнее.
Гройсман: Больше всего для децентрализации в Украине сделал Кучма - это очевидный факт - Цензор.НЕТ 276
показати весь коментар
15.06.2017 15:50 Відповісти
Володенька, при этом главном децентрализаторе , даже фонари на дорогах не горели. И хот ты помельче был , но помнить должен. И кстати ,-у твоего с папой базара , тоже не горели....
показати весь коментар
15.06.2017 15:51 Відповісти
Серьезно что ли? Президент, который имел полномочий больше остальных и дольше остальных? Зачем тогда Потрох проводил децентрализацию, если все уже украдено сделано до него.
показати весь коментар
15.06.2017 15:51 Відповісти
Я, даже знаю, где все децентрализованное находится....пинчук ау..
показати весь коментар
15.06.2017 15:53 Відповісти
"Гройсман: Больше всего для децентрализации в Украине сделал Кучма - это очевидный факт" - Кучма - отец украинской мафии, и убийца Гонгадзе, мало того, что винницкий торгаш устроил геноцид украинскому народу, так он ещё и хвалит убийцу, можно на Гросе ставить крест, подписал сам себе приговор.
показати весь коментар
15.06.2017 15:59 Відповісти
Так вот кто виноват в том, что страна неуправляема, а регионы отваливаются.
показати весь коментар
15.06.2017 15:59 Відповісти
Данилыч знаменитый кОпиталист Украины и первый миллиардер Ахметы Индюки и прочие Азировы пацанва...
показати весь коментар
15.06.2017 16:03 Відповісти
Начинают проясняться скрытые намерения преступников у власти. Конечно ,кучма с ахметовым хорошо децентрализировали Украину. Большинство заводов перешло чудесным образом к ним. А эти теперь хотят еще раз децентрализировать,только уже в свой карман.Взамен свободы кучмы и дележа награбленного ахметовым. Но ! Они остануться чистыми и неприкасаемыми со стороны власти. Отсюда и дешевые похвалы.
показати весь коментар
15.06.2017 16:04 Відповісти
развалил колхозы и все на селе вот такой реформатор поедь в деревню там пиз....
показати весь коментар
15.06.2017 16:04 Відповісти
Во время второй каденции Данилыча,мацкали показали интервью с ним по первому каналу,запомнил его фразу Крылатую тогда :
я только сейчас понял,что значит быть президентом Украины...
показати весь коментар
15.06.2017 16:07 Відповісти
Пинчук похудел на несколько десятков миллионов долларов
показати весь коментар
15.06.2017 16:07 Відповісти
Сомневаюсь,Грося и бесплатно будет лизать...
показати весь коментар
15.06.2017 16:14 Відповісти
Поділив Україну між своїми "царьками"-феодалами - "централізоване місцеве самоврядування". Ось так і дожилися до різних ЛНР, ДНР...
показати весь коментар
15.06.2017 16:09 Відповісти
да, больше всего, Кучма... разграбил Украину! передав ее в руки ахметкам и прочим! а народу что? миску с баландой, чтобы не сдохли! оковы покрепче, чтобы не взбрыкнул!

вот и все их достижения! на что не посмотришь - последние места в мире по соц разным достижениям!
зато экспортеры мы пипец какие, а народ голый ходит!
питоры! и жиды, и рыжий татарин, и рыжий таракан!
показати весь коментар
15.06.2017 16:13 Відповісти
бывшие Дилектора заводов фабрик колхозов совхозов шахт и железорудных рудников быстро стали кОпиталистами,каммунизьма стала не модной вначале бурных 90-х...
показати весь коментар
15.06.2017 16:14 Відповісти
Время расставит все на свои места. На фоне овощеликого кучмарь был не самым паршивый президентом. В явном пассиве у него взращивание олигархата, в том числе и своего зятька Пинчука, а в активе подписание программы по сотрудничеству с НАТО, Тузла, ну и книга "Украина - не Россия", которая вряд ли понравилась лубянским.
показати весь коментар
15.06.2017 16:15 Відповісти
Все что творится сегодня в Украине,вина Кучмы,а все остальные просто исполнители..
показати весь коментар
15.06.2017 16:16 Відповісти
додецентрализировался что сейчас без крыма и лугандонцев
показати весь коментар
15.06.2017 16:16 Відповісти
а в моей стране всё есть,а народу нехер есть,

как же так все есть в стране,а народ живёт в гоффне
показати весь коментар
15.06.2017 16:20 Відповісти
Никуя себе, разворот.....
Презик, который и был отцом олигархизации Украины - наше всё.
Именно он заложил основы всего произошедшего потом в стране.
показати весь коментар
15.06.2017 16:21 Відповісти
https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm Портников объяснил, как проспект Шухевича ускорит выздоровление России

https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm#
05 июня 2017, 23:52

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/politics/42013-portnikov-obyasnil-kak-prospekt-shuhevicha-uskorit-vyizdorovlenie-rossii.htm

Самым главным достижением Украины станет тот момент, когда проспект или улица имени главнокомандующего Украинской повстанческой армии Романа Шухевича появится не только в Киеве, но и в Москве.
Об этом в эфире "Дэвидзон радио" рассказал журналист Виталий Портников.
"Память о Шухевиче, Герое Украины и командующем УПА, - это память о том человеке, который убивал НКВДистов, то есть делал то, что должен был делать каждый нормальный советский человек. И то, что советские люди не делали, годами живя под оккупацией банды. Я считаю, что самым главным нашим достижением будет улица Романа Шухевича не в Киеве, а в городе Москве. Вот когда улица Романа Шухевича будет в Москве, мы скажем, что Россия начала выздоравливать, что она гордится теми людьми, которые способны бросить вызов НКВД", - сказал он.

Он подчеркнул, что борьба Шухевича с НКВД - главное, чем руководятся люди, поддерживая изменение названия проспекта.
https://www.obozrevatel.com/
"Я считаю, что после того, как закончится война, и мы ее, надеюсь, выиграем, после того, как от оккупанта будет очищен Донбасс и Крым, после того, как падет путинский режим и Россия станет нормальным цивилизованным государством, тогда я думаю мы сможем говорить о различных фактах биографии украинских командиров также беспристрастно и спокойно, как говорят люди в других мирных странах. И это будет нашей несомненной победой", - отметил Портников.
показати весь коментар
15.06.2017 16:22 Відповісти
Виталя всегда бьёт не в бровь,а в гласс
показати весь коментар
15.06.2017 16:25 Відповісти
А еще больше, чем Кучма, сделал януковощ! "Децентрализировал" и даумбас, и крым нафик из Украины!
показати весь коментар
15.06.2017 16:23 Відповісти
хорошо было в сссре дохлом.получил аванс 40 рублей,накормил детей,получил получку 60 рублей,обожрался кислых щей.
показати весь коментар
15.06.2017 16:23 Відповісти
https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm Теперь ясно - у России можно выигрывать

https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm#
02 июня 2017, 16:09

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/politics/75281-teper-yasno-u-rossii-mozhno-vyiigryivat.htm

Промежуточное решение Стокгольмского арбитража, освободившее Украину от выплат по нескольким кабальным статьям газового контракта, согласованного Владимиром Путиным и Юлией Тимошенко, - это не просто победа одной стороны над другой, одного государства над другим. Это начало цивилизованного общения, признающего примат международного права - если, конечно, Россия, неоднократно его нарушавшая, захочет его признавать.
Ведь как строились энергетические отношения России и Украины? Бартер, схемы, "междусобойчики", кулуарные сделки, мутные посредники. Договоренности подписывались 31 декабря - стороны шантажировали друг друга до последнего. И всегда на этом взаимном опылении выигрывали не потребители, а аферисты. Помню одну из таких развязок кризиса - 31 декабря, Новый год, неясно, что будет с газом, - а сотрудники "Газпрома" и "Нафтогаза" пытаются договориться в гостинице "Украина" в Москве. А почему там? А потому, что она вроде бы принадлежит Семе Могилевичу. А при чем тут Сема? А он бывший партнер Дмитрия Фирташа... Ну тогда понятно.

И так было всегда, двадцать лет подряд. Контракт, который представлен в Стокгольмский арбитраж и "Газпромом", и "Нафтогазом", - первый документ, который хотя бы кому-то можно показать. И даже этот документ в Москве умудрились превратить в орудие политического давления, обменяв у неуклюжего Януковича очередную газовую скидку на продление базирования Черноморского флота.
https://www.obozrevatel.com/
При этом в Украине покупка российского газа превратилась в разновидность религии - Россию нельзя сердить, не то она повысит цены на газ. На Россию нельзя жаловаться, потому что она отключит газ и все мы замерзнем. С Россией можно только договариваться, желательно на ее условиях, иначе она повысит цены и отключит газ. В 2014 году первое после Майдана правительство Арсения Яценюка продемонстрировало даже не мужество, а просто здравый смысл, отказавшись от закупок российского газа и решив обратиться с иском в Стокгольмский арбитраж. По этому пути уже успели пройти многие страны Европы - но пока они добивались от "Газпрома" уступок в суде, Янукович привычно торговал суверенитетом.

Теперь уже ясно - у России можно выигрывать, России можно проигрывать, но ее не нужно бояться. В настоящем суде - том, куда не могут позвонить ни Путин, ни Миллер, - будут рассматривать дела, а не пожелания. Российский газ - вне зависимости от того, будет Украина его покупать или нет, - окончательно становится товаром, а не воровской фомкой, с помощью которой грабитель пытается забраться в чужой дом.
https://www.obozrevatel.com/
показати весь коментар
15.06.2017 16:30 Відповісти
В Виннице вода с водоканала с 4 июня "смердить" до сих пор, все хуже и хуже.
Руководство заявило , что Южный Буг отравили селяне!!!
Но в Бугу вода не воняет, каким то дерьмом, а с крана "смердить", что даже помыться стремно.
Похоже, что "вороватые" реформаторы пытаются скрыть преступление на Винницком водоканале!?!?!
показати весь коментар
15.06.2017 16:39 Відповісти
Децентрализация может проводится в стабильной стране и адекватной власти. Кто же им в голову такое вдолбил про децентрализацию. Гнойсман , закон о децентрализации должен рассматриваться только в экономической части. И это нужно было чётко выписывать в законе. А то местные царьки бывшие регионалы, которых Пётро оставил в живых, будут эту децентрализацию превращать в федерализацию.
показати весь коментар
15.06.2017 16:39 Відповісти
Смердюча вода: Як розвивається історія з вінницькою водопровідною водою
Посилання на джерело: https://vn.20minut.ua/Podii/smerdyucha-voda-yak-rozvivaetsya-istoriya-z-vinnitskoyu-vodoprovidnoyu-10616272.html
показати весь коментар
15.06.2017 16:42 Відповісти
главный казнокрад Кучма и его приспешники гордятся своим вассалом и восхваляют его
показати весь коментар
15.06.2017 16:50 Відповісти
- Чего, чего плешивый там для Украины много сделал?
показати весь коментар
15.06.2017 17:16 Відповісти
....... І тут Остапа ( гросю ) понесло ..................
показати весь коментар
15.06.2017 17:17 Відповісти
Олигархи появились при кучмовозе.
показати весь коментар
15.06.2017 18:42 Відповісти
Да,Гонгадзе замочил.
показати весь коментар
15.06.2017 20:22 Відповісти
Кучма наделал большую кучму для Украины...
показати весь коментар
15.06.2017 20:54 Відповісти