6088 відвідувачів онлайн
11 173 74

Двоє спільників Навального в Києві спростували запит політичного притулку в Україні

навальный

IT-консультант Фонду боротьби з корупцією російського опозиціонера Олексія Навального Владислав Здольник і політичний активіст Олександр Брусенцев спростували інформацію, що вони запросили політичний притулок в Україні.

Як передає Цензор.НЕТ, про це повідомляє Бі-бі-сі.
Раніше Держприкордонслужба України повідомила, що двоє громадян Росії, які "належать до опозиційного блоку Олексія Навального і яких за політичну діяльність переслідують", запросили отримання політичного притулку в країні.
Здольник і Брусенцев розповіли, що виїхали з Росії після того, як Роскомнагляд направив у МВС скаргу, в якій просив перевірити прихильників ФБК на причетність до організації помилкових блокувань інтернет-сайтів.
"Ми нікому не віддавали наші паспорти, зовсім недавно дісталися до Києва і поки хочемо почекати деякий час, щоб подивитися, як буде розвиватися ситуація навколо скарги Роскомнагляду в МВС", - розповіли активісти.
Вони додали, що залежно від розвитку ситуації вирішать: повертатися в Росію чи ні.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Російського опозиціонера Навального, затриманого перед акцією протесту в Москві, заарештували на 30 діб
Топ коментарі
+35
Навальный и его люди подвид путеноидов. Смысла в предоставлении им украинского гражданства нет.
показати весь коментар
16.06.2017 00:37 Відповісти
+21
Вы правы на все 100%.
пересидят в Киеве какое то время, никто же их там не тронет,
а потом опять свою волыну затянут про Крым, сьеденый бутерброд.
выбросьте их в ростов - пусть там поют...
показати весь коментар
16.06.2017 00:44 Відповісти
+13
"в зависимости от развития ситуации примут решение: возвращаться в Россию или нет"

вне зависимости от ситуации - валите нахрен к родным березкам
показати весь коментар
16.06.2017 00:39 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Навальный и его люди подвид путеноидов. Смысла в предоставлении им украинского гражданства нет.
показати весь коментар
16.06.2017 00:37 Відповісти
Вы правы на все 100%.
пересидят в Киеве какое то время, никто же их там не тронет,
а потом опять свою волыну затянут про Крым, сьеденый бутерброд.
выбросьте их в ростов - пусть там поют...
показати весь коментар
16.06.2017 00:44 Відповісти
Скорее всего мокши не прошли тест "Чей Крым?"
Вот их наши и отшили к ватной матери...
показати весь коментар
16.06.2017 09:26 Відповісти
...не, ну можно ещё по-коммуняцки -- организовать правительство России в изгнании... -- подобное лечится подобным...*)
показати весь коментар
16.06.2017 00:46 Відповісти
Плохая идея, ведь опозорят всех в Украине. Учитывайте, что это ручная оппозиция путина и они в нужный момент выполнят его указания.
показати весь коментар
16.06.2017 00:48 Відповісти
А чего бы не собрать в Украине действительных противников *****? -- тем более, что они уже почти в очереди сюда стоят -- а их тут грохают... ...и создать им условия для политической деятельности.
Токо ж тяму дальновидную для этого надо иметь... ...что пока врядли и неукого...
показати весь коментар
16.06.2017 00:56 Відповісти
Надо было Березовского приютить, хотя его и тут бы замочили!
показати весь коментар
16.06.2017 00:58 Відповісти
ну если в Лондоне нашли
показати весь коментар
16.06.2017 01:03 Відповісти
И я об этом!
показати весь коментар
16.06.2017 01:05 Відповісти
А вот для этого в Украине нет условий. Надо начать с обеспечения безопасности таким и выдворения многочисленных агентов путина в Украине.
показати весь коментар
16.06.2017 00:59 Відповісти
...ну, дольнобойная тяма нужна -- я ж сказал... ...и брать с коммунистов пример в этом, достаточно успешном деле. -- скажешь нет? И стоит это дешевле, чем потом гнать армии до Москвы... ...а придётся -- и не только Украине...
История, это ж перфокарта, а не пасьянс...*)
показати весь коментар
16.06.2017 01:05 Відповісти
действительных противников *****?
где вы их видите?
от ети пионеры с селфи в автозаках (завтра телке покажу) оппозиция?
не вижу большой разницы между лабутеном и навальным.
разве что старика кабаева грехи тяжкие гаагские уже ко дну тянут,
а второй - украинофоб, примерно такой же, но с большим потенциалом.
показати весь коментар
16.06.2017 01:01 Відповісти
...хм... ...а генералопад последний... -- эт хто, его соратники полегли, что ли? тут только дай, куда сбежать, будет, как в том еврейском анекдоте 70хх.
-- Абрам, что ты сделаешь, если СССР откроет границы?
-- Залезу на дерево.
-- Зачем?
-- Шо б не затоптали...
показати весь коментар
16.06.2017 01:09 Відповісти
"генералопад последний" - ето чисто убиралово потенциальных недовольных
и просто неудобных.
да и личную неприязнь тоже никто не отменял.
чем меньше вошь - тем больнее кусает.
показати весь коментар
16.06.2017 01:15 Відповісти
Да? А Янукович, это не то самое, про что сейчас говорю? -- лоханулись, натюрлихь, но только потому, что готовили его не политики, а исполнители -- КГБисты... -- вот на этом и надо сыграть -- они ж тупые!
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе". *)
показати весь коментар
16.06.2017 01:36 Відповісти
яныка кацапне убирать рано, може им пригодится еще тушка.
они же все им оправдывают. легитимный где? - а вот он.
а кто в Киеве? - хунта.
и не думай шо кацы тупые...
сволочные, падлючие - какие угодно из етого ряда прилагательных, но не тупые.
иначе и Крым был бы украинский и войны на востоке не было бы.
показати весь коментар
16.06.2017 01:43 Відповісти
"Ещё раз, мой стыцовый кореш...*) ".... ?
еще два раза и именно туда куда ты не ожидаешь.....

ты больной?
так в больничку може?
5ти литровая клизма еще не кому не повредила...
показати весь коментар
16.06.2017 01:57 Відповісти
запомнил тебя.
мой *********** кацсобеседник
показати весь коментар
16.06.2017 02:00 Відповісти
Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 2160 https://censor.net/user/98109

... еще не кому не повредила...

...у тебя всё: если бы, да кабы... -- ...а "никому" пишется слитно, но обучить тебя этому некому... -- свободен, стукачила...*)
показати весь коментар
16.06.2017 02:07 Відповісти
Допросить с пристрастием и отпустить...с 13-го этажа. (Шутка).
показати весь коментар
16.06.2017 01:13 Відповісти
прочитали цензор и отказались просить убежище )))
показати весь коментар
16.06.2017 01:35 Відповісти
Даже стесняюсь спросить ( заранее угадывая отсутствие внятного ответа) , а кто у вас не подвид?

А со вторым согласен- прятаться от пупка в Украине смысла нет- если только быстро надо выехать, чтобы определиться с более безопасным местом.
показати весь коментар
16.06.2017 02:27 Відповісти
ну они убежище вроде просят а не гражданство.
тут все просто, задать один вопрос - Крым чей?
если говорят Украина, пусть поживут, если про бутерброд заведут как их идол - повязать и поменять на кого-то из заложников.
показати весь коментар
16.06.2017 03:03 Відповісти
Вот выше лебедоффу и задайте этот вопрос, а я убежден, что в россии живут лишь путеноиды и ответ у них один.
показати весь коментар
16.06.2017 04:30 Відповісти
Даже если Начальный и хочет Крым отдать,народ РФ обработанный пропагандой против,Начальный готов вывести войска с Даунбаса,а это мир,а потом и до Крыма дойдёт,что вы тут несете,Путин лучше?
показати весь коментар
16.06.2017 07:23 Відповісти
Народ? Там быдло все хавает, - скажет барин отдать все радостно будуть подвывать, что дескать всегда об этом мечтали
показати весь коментар
16.06.2017 09:12 Відповісти
"в зависимости от развития ситуации примут решение: возвращаться в Россию или нет"

вне зависимости от ситуации - валите нахрен к родным березкам
показати весь коментар
16.06.2017 00:39 Відповісти
Ще дві заслані консерви в Україні прибігли, тепер будуть сидіти і чекати вказівки свого господаря з кремля, потрібно їм ставати патріотами України чи ні. Якщо попросять громадянства, то Порошенко повинен дати його їм тільки в тому випадку, якщо Навальний заявить, що Крим український і повинен повернутися до складу України.
показати весь коментар
16.06.2017 00:40 Відповісти
треба для таких як вони виділити певну резервацію
показати весь коментар
16.06.2017 09:14 Відповісти
Найем о реализации проекта "Стена" на границе с РФ: По факту показать нечего
показати весь коментар
16.06.2017 00:44 Відповісти
Кролик с этим бы не согласился, показал бы какой нибудь ров или колючую проволку!
показати весь коментар
16.06.2017 00:59 Відповісти
Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 6869Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 8915
показати весь коментар
16.06.2017 00:59 Відповісти
А чего это они не в Белорусь бегут, ни в дружественный КНДР? Чего в Украину?
показати весь коментар
16.06.2017 01:02 Відповісти
В Белоруси не спрячешься от пукина
показати весь коментар
16.06.2017 01:11 Відповісти
Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 9880
показати весь коментар
16.06.2017 01:07 Відповісти
Выкинуть их за поребрик. Тоже мне оппозиционеры и борцы за свободу.
Нельзя бросать свою страну в трудное для нее время, надо идти до конца, а если боитесь за свои жизни, тогда и не играйте в революцию.
В садике дети так играли, чуть что "чик-чирик я в домике.. меня не трожь".
показати весь коментар
16.06.2017 01:10 Відповісти
плохо, что "домик" для они сеичас в Киеве нагрели.
валили бы в оппозиционную рязань, на поддержку соратников - шо нет?
ну омск, томск, сральногорск наконец - тоже нет?
Украина тут причем?
кто то когда то слово порядочное от навального
или там етих двух слышал об Украине?
напомните, бо я нет...
показати весь коментар
16.06.2017 01:31 Відповісти
Скажу я искренне и прямо - нет у меня доверия к таварищу и козлостана. В какую бы овечью шкуру оппозиционера ни рядился - не доверяю и всё. И одно дело украинец, волею судьбы оказавшийся в парашии, просит убежище, и совсем другое кацап.
показати весь коментар
16.06.2017 01:16 Відповісти
lol. Носом ещё крутят. Тогда выпереть их и персонами нон-грата сделать.
показати весь коментар
16.06.2017 01:27 Відповісти
толерантность моя сегодня просто зашкаливает.
не в ростов, ладно, в приднестровье их забростьте....
своего дерьма дома валом - почемуто 10.4% за рыгов вспоминаются.
показати весь коментар
16.06.2017 01:34 Відповісти
Троянский конь по кличке «Эмиграша»
Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 5901

Совсем недавно знаменитый певец, поэт и композитор Святослав Вакарчук был во Львове с лекцией о том, какой должна быть Украина и какой быть не должна. Докладчик аккуратно прошелся по националистам, которые, по его мнению, остались в XIX веке, закладывая в фундамент государства не те камни. С его слов, национальная идея не может надежно сцементировать общество, поскольку оно состоит из множества этнических и конфессиональных групп, многие из которых были искусственно перемещены на территорию Украины, и, в отличие от Польши, не могут составлять единого организма, называемого нацией. Этому препятствует разное толкование истории, различное вероисповедание и различные родные языки. Он считает, что альтернативой должно быть всеобщее уважение к действующей конституции и законам, а также комфортному и достойному образу жизни. Он не может себе представить, как можно разделить людей по отношению к честным судам и не ворующей власти и т.д.
По этой причине, Вакарчук предлагает брать пример с Штатов или Германии, которые, откинув прошлое, решились построить новое общество с чистого листа, не отягощая себя историей и связанными с нею общественными конструкциями. Как пример он привел отцов основателей США, которые выдвинули базовые общественные принципы, которые и стали стержнем нации. При этом, докладчик просил не путать его концепцию с космополитизмом. Желающие могут самостоятельно ознакомиться с текстом речи, а мы дадим ей несколько оценок.
Думаю, что если бы Святослав выдал именно этот текст лекции где-то в Штатах, то мог бы найти себе серьезные судебные неприятности. Дело в том, что он упустил из виду несколько моментов, которые освещают его теорию несколько под иным углом и тогда становятся заметными вещи, которые вряд ли понравились бы американцам и тем более - украинцам.
Дело в том, что американцы действительно создали нацию с чистого листа, но у Вакарчука это звучит так, что люди разных национальностей собрались на необитаемом острове и там организовались в нацию. Так как народов много и все они имеют примерно равные права на эту ничейную землю, решено отмести все исторические и национальные особенности каждого народа, а в основу заложить здравый смысл и справедливость. Святослав почему-то забыл, что «чистый лист» создавался до, во время и после отцов основателей. Для этого было почти полностью истреблено коренное население, на земли которых прибыли предки основателей США. При создании США индейцы вообще не рассматривались как субъект права, но как то, что мешает созданию «чистого листа».
Между прочим, Штаты сами это признали и как могут - каются в этом деле. Индейцам выделяются гигантские льготы и преференции. Им предоставлена довольно широкая автономия. Так что Штаты искупают вину за «чистый лист» всеми возможными средствами. Если учесть этот момент, то блеск теории Вакарчука заметно тускнеет.
Что касается Германии, то там никакого «чистого листа» не было в помине. Там просто прошла денацификация, которая уничтожила все, что связано с избранным народом и высшей расой. Ни язык, ни история, ни традиции не были выведены на ноль, чтобы потом строить нечто совершенно новое.
Кстати, в гитлеровской Германии как нигде людей объединяло стремление к порядку и комфортной жизни. Там все поголовно подчинялись законам и распоряжениям, и это не мешало им поддерживать чудовищную человеконенавистническую машину. Все спокойно уживалось.
Кроме того, в совке тоже пытались все делать с «чистого листа». Была отвергнута история, традиции, вместе с разделением по национальностям. Мало того, там все подчинялись Конституции, а также законам и подзаконным актам. Что самое смешное, там строили идеальное общество, которое должно было стать идеалом комфорта для совков. И вот это их объединяло! Даже сейчас именно это объединяет самых упоротых пост совков, а ведь руководители компартии, в принципе, могли бы подписаться почти под каждым словом Вакарчука.
То есть, где-то не договорил, где-то передернул и неплохо задуманная речь стала читаться совсем иначе. Такую речь особенно странно слушать из уст человека, который часто и подолгу живет в Швейцарии. Там местные власти жестко и быстро указали мусульманам на выход, как только они стали развивать подобные теории, требуя дать им возможность строить мечети и прочее. Там на пальцах пояснили, что в стране имеется свой уклад и обычаи, если вам не нравится то, что вы видите - двигайте дальше. То же самое сделала и Австралия. Но Святослав предлагает нам «чистый лист».
В связи с этим хочется заметить следующее. Чистый лист можно сделать, только сметя с него свое, национальное. А как только это будет сделано, на него мгновенно нагадит кто-то извне. Сейчас начал раскручиваться интернет ресурс «Эмиграша». Там группа активистов развивает теорию выезда из РФ лиц, которые не поддерживают Путина. На минуточку, из страны-агрессора, в страну-жертву агрессии планируется наладить поток переселенцев. На этом можно было бы поставить точку, ибо в разгар войны такое можно расценивать как угодно, только не как что-то вменяемое. Но это не все. Организатор и руководитель программы уже возвысила голос о том, что Украина должна сделать, чтобы этим переселенцам было комфортно. Первое - упрощенная процедура получения гражданства Украины. Второе - упростить доступ этих лиц для работы в госорганах. В-третьих, отменить для них обязательное знание украинского языка, для работы в госучреждениях. И четвёртое - кардинально повысить зарплату там, где они собираются работать. То есть, все эти требования аккуратно укладываются в теорию, которую выдал пан Вакарчук. Мы уже видим тех, кто будет стоя аплодировать его идеям.
Мы, в свою очередь, хотим несколько подправить теорию Святослава и добавить к ней несколько пунктов. Вся надстройка, которую предлагает Святослав, должна зиждется на украинских традициях, украинском языке и уважении ко всему украинскому. А далее - не важно какой цвет кожи, религия и прочие вещи. Все мы будем желать справедливости, неподкупности и эффективности власти, но при этом - в нашей Украине, которая была нашей около 2 тыс. лет и даст Бог - будет еще столько или больше - нашей.
Из этого правила должно быть сделано одно существенное исключение. Вот уже более 300 лет волнами разной величины на нашу землю происходят переселения русских. Никогда от этого добра не было. Переселившись, они всегда пытались уничтожить местную культуру и самобытность. Где-то им это удалось, где-то - нет. Там, где удалось, сегодня стоит оккупант, который пришел за тем, за чем приходил все эти сотни лет - убивать нас.
Посему, никаких троянских коней или «Эмиграшей» на нашей земле быть не должно. Деятелями из этой организации должны заниматься компетентные органы и по возможности - сделать им обратную эмиграшу в направлении северо-восток. Любые переселения из РФ в Украину должны быть прекращены по определению. И вообще, пора вводить визовый режим с Россией. С этим припозднились уже более чем на 2 года.
Если кто-то желает переселиться из РФ именно в Украину, то это должно быть только через непосредственное участие в АТО по контракту и не менее, чем 2 года. Можно и сократить срок принятия в гражданство, если такой кандидат уничтожит не менее 3 танков или 30 орков. Собственноручно. Выдающиеся деятели и мыслители тоже могут приниматься, но в сугубо индивидуальным порядке и с обязательным прохождением и защитой курса истории Украины и базового курса украинского языка.
Полагаю, так будет правильно и, самое главное - понятно для любых «Эмиграш». Так что мы отсылаем назад Святославу Вакарчуку его теорию «чистого листа» его у нас нет, и даст Бог - никогда не будет. Там всегда будут написаны славные страницы истории Украины.
антиколорадос.

показати весь коментар
16.06.2017 02:07 Відповісти
Одним словом, пусть Вакарчук дальше гугнявит свои одинаковые песенки и не лезет куда не надо.
показати весь коментар
16.06.2017 02:14 Відповісти
Пока случилось ровно наоборот. Гунявите вы да и влезли совсем не по теме....
показати весь коментар
16.06.2017 07:59 Відповісти
Выше читай, что значит не по теме?
показати весь коментар
17.06.2017 23:54 Відповісти
Славко вже пробував себе у політиці - хай краще співає про любов
показати весь коментар
16.06.2017 09:18 Відповісти
Вот молодцы! А Вакарчук всё больше настораживает. Могу попунктно перечислить чем:
1) на выборах 2010 поддержал теорию "против всех", направленную против Тимошенко и на победу януковоща.
2) на выборах 2014 опять выступал против Тимошенко, за кандидата, который "об'єднає країну".
3) после выступлений на сцене Евромайдана высказывался, что он пришел бы "поддержать людей" не зависимо от того, за что они выступали- даже за вхождение в ТС вместо ЕС.
4) рвался на концерты в рашу, пока рузьке сами не запретили ему въезд.
5) высказывался за введение двойного гражданства в Украине.
6) готовится "в президенты"- как подставной кандидат в противовес истинной проукраинской антикоррупционной опозиции.
7) теперь вот эта фигня.....
Не слишком ли много для одного типа "патриёта" певца Вакарчука?
показати весь коментар
16.06.2017 03:52 Відповісти
заткнись...
показати весь коментар
16.06.2017 06:00 Відповісти
показати весь коментар
16.06.2017 12:32 Відповісти
и да - я тебя спамлю....
показати весь коментар
16.06.2017 06:01 Відповісти
показати весь коментар
16.06.2017 12:32 Відповісти
и да, неуважаемый https://censor.net/user/83252.
увижу, что будете валить на Вакарчука? - буду спамить...
ну шо бы мы понимали кто где, да?
с не уважением....
показати весь коментар
16.06.2017 06:54 Відповісти
НЕ уважаемое https://censor.net/user/98109, БУДУ не валить, а ПИСАТЬ ПРАВДУ о нем. ПРАВДУ и ФАКТЫ.

И да, еще один выс@р с его стороны, и я буду делать это ВЕЗДЕ, где только смогу. Уж больно надоели украинские гниды.
показати весь коментар
16.06.2017 12:36 Відповісти
Вот молодцы! А Вакарчук всё больше настораживает. Могу попунктно перечислить чем:
1) на выборах 2010 поддержал теорию "против всех", направленную против Тимошенко и на победу януковоща.
2) на выборах 2014 опять выступал против Тимошенко, за кандидата, который "об'єднає країну".
3) после выступлений на сцене Евромайдана высказывался, что он пришел бы "поддержать людей" не зависимо от того, за что они выступали- даже за вхождение в ТС вместо ЕС.
4) рвался на концерты в рашу, пока рузьке сами не запретили ему въезд.
5) высказывался за введение двойного гражданства в Украине.
6) готовится "в президенты"- как подставной кандидат в противовес истинной проукраинской антикоррупционной опозиции.
7) теперь вот эта фигня.....
Не слишком ли много для одного типа "патриёта" певца Вакарчука?
показати весь коментар
16.06.2017 12:38 Відповісти
любопытно услышать от них варианты развития ситуации, при которых они вернутся на рашу.
они там или не от мира сего, или хотят засветить фсб людей которые с ними захотят работать в Украине
показати весь коментар
16.06.2017 02:56 Відповісти
если будет угроза сесть в мацкве? - будем в Киеве,
не переживаите, нехай лешик отдувается,
но будут репортажи про вырыганый крым-бутерброд и просьба на украинское гражданство.
а не будет угрозы сесть в мацкве? - смело вернемся и крым-бутерброд доедим.
показати весь коментар
16.06.2017 03:51 Відповісти
Чумудан-вокзал-расея. Хватит тут ордынцев всех видов и мастей. Тем более, все они по факту одинаковые. Засланные казачки..... И Понамарева с собой прихватите!
показати весь коментар
16.06.2017 04:01 Відповісти
На границе.
- Стой, кто идёт?
- Ша... уже никто никуда не идёт...
показати весь коментар
16.06.2017 04:17 Відповісти
Видно так и было с этими двумя кадрами- " просим политического убежища", пограничники " а Крым чей?" , эти просители - " мы не просим политического убежища" .
Не могли же пограничники сообщить СМИ , что те просят политического убежища. Значит речь об этом на границе шла, когда спрашивали причину въезда. И тут эти соратники успели нагадить пограничникам Украины
показати весь коментар
16.06.2017 07:17 Відповісти
тогда какого хрена приехали? сала пожевать? на РАБссии его пруд пруди
показати весь коментар
16.06.2017 04:47 Відповісти
Украина не мусоросборник
показати весь коментар
16.06.2017 05:14 Відповісти
гоните етих кацапов "на переседеть" - ссаными тряпками из Украины.
- домой в козломордовск - там и пересиживайте...
показати весь коментар
16.06.2017 06:10 Відповісти
боятся своего сраного сцаря, вот и приехали-сховалися - гоните их вон.... - не ошибетесь..
показати весь коментар
16.06.2017 06:21 Відповісти
некуй шастать, накуй суки за паребрик!
показати весь коментар
16.06.2017 06:23 Відповісти
Т к Украина твердо движется в ЕС , пора ввести европейские законы. ВНЖ - 5 лет, ПМЖ - еще 5 лет, а там гражданство по желанию. Я бы разрешила двойное гражданство с европейскими странами, в которых это разрешено. Это уже отработанная практика в ЕС.
показати весь коментар
16.06.2017 07:23 Відповісти
Двойное гражданство со странами совка не предусматривается в целях безопасности в течении 100 лет- в Конституцию внести
показати весь коментар
16.06.2017 07:25 Відповісти
Зачем обнародуют эти запросы? Мозгами нужно пользоваться! Они же не смогут теперь уехать...
показати весь коментар
16.06.2017 07:28 Відповісти
Не верьте кацапам, дары приносящим
показати весь коментар
16.06.2017 08:20 Відповісти
Начебто в Україні замало феесбешних агентів
показати весь коментар
16.06.2017 09:14 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=T8Js2tBd1A4 Орест Лютий "Убий у собі москаля"

Двое соратников Навального в Киеве опровергли запрос политического убежища в Украине - Цензор.НЕТ 947
показати весь коментар
16.06.2017 09:23 Відповісти