5870 відвідувачів онлайн

"Альтернативи "мінському процесу" на сьогодні немає", - глава МЗС Франції Ле Дріан

дриан

Новий глава МЗС Франції Жан-Ів Ле Дріан вважає, що альтернативи "мінськиму процесу" немає.

Про це він заявив в інтерв'ю газеті Le Monde в п'ятницю, 30 червня, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ.

"Альтернативи "мінськиму процесу" на сьогодні немає. Ніхто - ні російські, ні українці не уявляють собі іншого формату переговорів. Тому ми вважаємо, що процес повинен обов'язково тривати. Обидві сторони конфлікту зобов'язані вжити необхідних заходів: обмінятися полоненими, відвести важку військову техніку від лінії розмежування, відмовитися від блокування і експропріації підприємств. Потрібно залагодити ці питання до початку нового етапу переговорів у нормандському форматі", - заявив Ле Дріан.

Читайте також: "Два роки влада тотально зомбує народ мантрою "Мир-Мінськ-Мінськ-Мир", - Петренко

Таким чином міністр закордонних справ Франції прокоментував заяву президента України Петра Порошенка про неефективність мінських угод.

Він підтвердив, що рішення продовжити санкції проти Росії країни Європейського Союзу прийняли одноголосно. "Однак слід пам'ятати, що санкції мають зворотній характер, в разі поліпшення ситуації вони можуть бути зняті. Сьогодні говорити поки про це рано. Для цього необхідна воля українського керівництва", - резюмував Ле Дріан.

Также читайте: Макрон не позволит России "тянуть кота за хвост", - Климкин
Топ коментарі
+15
Ну да. Для них война в Донбассе - это как война в каком то Буркина Фасо. Вроде она и есть...а вроде и бог знает где и их она не касается. Но озаботиться надобно.
показати весь коментар
01.07.2017 20:35 Відповісти
+13
"Альтернативы "минскому процессу" на сегодняшний день нет", - глава МИД Франции Ле Дриан - Цензор.НЕТ 3434
показати весь коментар
01.07.2017 20:35 Відповісти
+8
Есть альтернатива - наращивать силу вооруженных сил Украины и требовать выполнения Будапештского меморандума. В случает отказа восстанавливать ядерное оружие. 5 боеголовок будет достаточно.
показати весь коментар
01.07.2017 20:32 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Да ну?
показати весь коментар
01.07.2017 20:31 Відповісти
Ну да. Для них война в Донбассе - это как война в каком то Буркина Фасо. Вроде она и есть...а вроде и бог знает где и их она не касается. Но озаботиться надобно.
показати весь коментар
01.07.2017 20:35 Відповісти
та не, Буркина-Фасо им ближе, колония как-никак.
показати весь коментар
01.07.2017 20:39 Відповісти
///
Якщо в будь якій ситуації ти розглядаєш тільки один варіант виходу з неї, при цьому нехтуєш іншими варіантами, то вірогідніше станеться інший варіант а не той на який ти покладаєшся.

Виходячи з цього, можна допускати на 80% що скоріше всього буде війна.
показати весь коментар
01.07.2017 21:33 Відповісти
Українське громадянське суспільство має саме розробити альтернативу Мінському договорняку. порошенко керований путіним і не хоче розробляти альтернативу Мінським угодам, а ці угоди це ключ до продовження війни та продовження окупації українських територій! Потрібно сформувати нові вимоги до путіна - звільнення всіх полонених та заручників з терористичних та російських тюрем, звільнення окупованих територій та відшкодування трильйону доларів збитків протягом наступних 50 років!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
01.07.2017 21:35 Відповісти
///
Спустіться на землю, нічого не буде бо вже як три роки і нічого кардинального не відбулося у цьому процесі.

Бережіть себе, Готуйтеся до гіршого, он Порошенко з перших днів президентства 2014 не про державу думав а про себе коханого майно ховав офшори оформляв, а він набагато більше інформації має. Задумайтесь над цим.
показати весь коментар
01.07.2017 21:42 Відповісти
Волонтери, добровольці та активісти мають активно долучатись до дипломатичної роботи, бо від влади рошена ніяких результатів не буде, крім зради національних інтересів.
показати весь коментар
01.07.2017 21:46 Відповісти
здесь не соглашусь , , , порошенко и турчинов сегодня скорее выглядят ястребами , чем голубями мира , , запросто могут спровоцировать путина на ракетный обстрел. крупных украинских городов , даже с территории рашки , , , и будет как в сирийском алеппо , , ну , их заявления , мол , идем освобождать донбасс , , у нас армия сильнее рассийской ? , шапкозакидательство ,,,
показати весь коментар
01.07.2017 22:51 Відповісти
До чого тут армія путіна? Ви боїтесь? То ви вже програли війну і можна не класти життя українських вояків якщо Ви обісрались на дипломатичному фронті! Україна має озвучити зрозумілі вимоги завершення війни! Повне звільнення територій від російських терористів, військ та осіб які підтримують терористів, повне звільнення полонених та заручників та компенсація у розмірі трильйона доларів які буде виплачена протягом 50 років. Про графік виплати компенсації ми готові вести переговори! Чітко, зрозуміло та прозоро!
показати весь коментар
01.07.2017 23:21 Відповісти
шо за дурацке питання , боишься-не боишься . ??? , дальше не читал ,,,,
показати весь коментар
02.07.2017 05:20 Відповісти
Это всё так. Поэтому и нужно молча усиливать обороноспособность регулярной армии и вооружать гражданское население . Не делать голословные заявления а готовиться к худшему , надеясь на лучшее .Вот пастор он кто у нас ? Главный по ракетам.Ну и где наша тактическая ракета Гром? В виде проекта на бумаге . 4 года было мало? Или денег было мало? Может по офшорам поскрести ?
показати весь коментар
01.07.2017 23:31 Відповісти
согласен , , ***** торчит нам не менее триллика баксов , , писал об этом еще пару. лет назад , , , но вот незадача , , долг вскорости не получим ,,,, далее , , без помощи запада , мы в сравнении с рашкой .--. букашки , , путин нагнул.-.чечню , дагестан , грузию , молдавию , армению ( терроризирует айзеров ,,, ) , узбекистан , таджикистан ,беларусь , устроил кипиш в сирии , , , прет массу ракет и бронетехники из ростова в лугандон , , , ему , ***** , кто. то помешал ? , , в сентябре раша-армада будет разгуливать по беларуси , учения , типа , фактически окружили Украину ,,, , запросто может нанести ракетные удары по городам Украины и прибалтики , , , так что мотивы европейцев и амеров .успокрить ***** небезосновательны ,,, , и это только малая часть аргументов , , , агрессор силен , и лучше переоценить , чем наоборот ,,, , на кону сотни тысяч жизней украинцев , , десяток уже потеряли ( только официально ,,, ) ,
показати весь коментар
01.07.2017 22:37 Відповісти
Тоді українська армія буде наступати поки путін не погодиться на наші умови!
показати весь коментар
01.07.2017 23:22 Відповісти
Мюнхен 1938 року не пам'ятайте? Я вам нагадаю, більш ніж 65 мільйонів загиблих! Гадаю як що ***** дупу лізати, цією цифрою мирове суспільство не обмежиться.
показати весь коментар
01.07.2017 23:34 Відповісти
на цензоре каждый знает ..--..через. год-два-три россия закончится-рассыпется , и тд , , , трудно мировому сообществу подождать ? , , , аналогии с первобытным строем и мюнхеном 1938 проводите пожалуйста без меня , читая лекции в детском саде / начальной школе ,,,
показати весь коментар
02.07.2017 05:18 Відповісти
А для теперішньої української влади ця війна є..?
показати весь коментар
01.07.2017 20:48 Відповісти
Есть альтернатива - наращивать силу вооруженных сил Украины и требовать выполнения Будапештского меморандума. В случает отказа восстанавливать ядерное оружие. 5 боеголовок будет достаточно.
показати весь коментар
01.07.2017 20:32 Відповісти
И шо дальше? Бомбу на кацапов бросим?
показати весь коментар
01.07.2017 20:35 Відповісти
Есть цивилизованные страны с ядерным оружием, которые ни на кого бомбу не бросают.
И они, почему-то, "переговоров в Минском формате" с террористами не ведут.
показати весь коментар
01.07.2017 20:37 Відповісти
Всё мимо... Я спрашиваю, что делать в сложившейся ситуации. Хоть и появись у нас сейчас я. оружие, и что?
показати весь коментар
01.07.2017 20:41 Відповісти
европейцы и штатовцы ссыканут и будут давить на мордор уже по-взрослому
показати весь коментар
01.07.2017 20:43 Відповісти
Они сначала на нас начнут давить, чтобы мы таким оружием не обзаводились...
показати весь коментар
01.07.2017 20:47 Відповісти
это да, тут не поспоришь, но чисто если помечтать, чисто гипотетически, чтобы вот так уксь. Но это мечты... признаЮ
показати весь коментар
01.07.2017 20:49 Відповісти
Что вы признаёте? Уточните? Будьте честными сами с собой .Вы считаете курс на восстановление украинского ЯО мечтами? ОК. Принято. Вы также согласны с тем что Запад задавит нас если мы осмелимся начать свою ядерную программу ? ОК. И такая точка зрения имеет место быть.

Но............Тогда будьте честными.Украина никогда не вернёт Крым. А Донбасс через какое то время повторит участь Крыма став частью мордора в том или другом качестве .В виде округа или в виде банановой республики в составе ,,советского мира" а остальная часть страны будет находиться под постоянной угрозой масштабного вторжения или враждебного поглощения
показати весь коментар
01.07.2017 21:31 Відповісти
Знаете существует такое мнение(на западе). Что Украине и вовсе нужно отказаться от Крыма и части Донецкой и Луганских областей. В обмен на это США и союзники должны принять Украину в НАТО и ЕС. Разместит здесь средства ПВО и военные базы, дабы россия не захватывала новые территории.
показати весь коментар
01.07.2017 22:05 Відповісти
Та бросьте вы эти сказки рассказывать.Это не мнение ,это сказки отдельных западных журналистов. Западные политики тем и отличаются от журналистов что просчитывают все варианты . Уж они то знают что если вовсе отказаться хотя бы от метра своей земли , агрессор захочет себе забрать ВСЁ.И никто ему не помешает . Никто никого никуда не примет . А если бы гипотетически приняли то это фактически означает коссвенную готовность Запада к 3 Мировой из за Украины и его Европейских ценностей . А он НЕ готов к ней категорически
показати весь коментар
01.07.2017 22:25 Відповісти
Бомби для того і існують, щоб їх кидали. Рішення приймає глава держави, якщо вважатиме за потрібне кинути, значить кинуть, тільки це Порошенко не стосується, єдине, що він може кидати це заварні тістечка в свою утробу.
показати весь коментар
01.07.2017 20:50 Відповісти
Правильно .Те страны что его имеют с террористами переговоров не ведут. Они их уничтожают. И ,,Минский" формат это просто некий процесс для отвода глаз. Точнее его цель ЗАМОРАЖИВАНИЕ конфликта на десятилетия.Кстати Европа этого и не скрывает. Их цель ЛИЧНАЯ безопасность (условная) , а не восстановление территориальной целостности Украины.... Поэтому через подконтрольные нашей власти СМИ продвигается и внушается мысль что ,,замораживание" конфликта НЕ есть зло , а совсем даже наоборот. Альтернативой ,,Минскому процессу" является масштабная война с паРашией которую , по словам шоколадных батонов , мы проиграем ( про маленькую Чечню они не слышали ?). Поэтому восстановление ядерного щита это ГЛАВНАЯ задача для будущего Президента Украины и Правительства
показати весь коментар
01.07.2017 21:12 Відповісти
нацелить их на мацкву, членинград и ********** говнодивизии и говноармии
показати весь коментар
01.07.2017 20:41 Відповісти
нет будем дальше по 1-2 украинца в день приносить в жертву русне.
показати весь коментар
01.07.2017 20:51 Відповісти
Глупый вопрос . 5 боеголовок это НИЧЕГО.Нужно минимум 40-50 зарядов .
показати весь коментар
01.07.2017 21:00 Відповісти
Ну вот дали тебе 50 единиц. Дальше-то что?
показати весь коментар
01.07.2017 21:06 Відповісти
Что значит дали? Кто дал? Нужно наладить и восстановить собственные утраченные технологии , возобновить производство .Дальше будет постепенное и планомерное наращивание возможностей украинской армии для последующего освобождения украинских Крыма и Донбасса. Никакого политического пути для возвращения этих областей НЕ существует .Это миф который всех устраивает и Европу и шоколадных дельцов . Он НЕ устраивает только народ Украины
показати весь коментар
01.07.2017 21:19 Відповісти
Вы намекаете на крымскую вату ? Так и пол Донбасса не хотело Украину в 2014 году? А в Одессе сколько ваты вы себе представляете? И что давайте отдадим всё х.йлу? Так х.йло этого и добивается .Раздела Украины на удельные княжества (федерализацию) и установление контроля над большинством из них. Враждебное поглощение называется.
показати весь коментар
01.07.2017 22:36 Відповісти
Як же вони всі задовбали з цими безальтернативними домовленностями.
показати весь коментар
01.07.2017 20:33 Відповісти
"Альтернативы "минскому процессу" на сегодняшний день нет", - глава МИД Франции Ле Дриан - Цензор.НЕТ 3434
показати весь коментар
01.07.2017 20:35 Відповісти
Семенченко в президенты Рошен
показати весь коментар
01.07.2017 20:44 Відповісти
что Тука подразумевает под "Миром"?
показати весь коментар
01.07.2017 21:24 Відповісти
Узнаете, когда он наступит!
показати весь коментар
02.07.2017 03:33 Відповісти
"Альтернативы "минскому процессу" на сегодняшний день нет", - глава МИД Франции Ле Дриан - Цензор.НЕТ 4620
показати весь коментар
01.07.2017 20:37 Відповісти
Та ты шо....и шо?
показати весь коментар
01.07.2017 20:41 Відповісти
Альтернатива есть всегда, но для этого нужна воля и решимость лидеров цивилизованного мира. Московия сейчас слишком слаба чтобы тягаться с передовыми странами.
показати весь коментар
01.07.2017 20:43 Відповісти
при всем неуважении и нелюбви к мордору... НО.. получается, что рашка не "слишком слаба" иначе бы уже давно с ней решили бы все вопросы так или иначе, но не могут
показати весь коментар
01.07.2017 20:45 Відповісти
Единственный аргумент-ржавая ядерная дубинка осталась
показати весь коментар
01.07.2017 20:52 Відповісти
неа, ведь ЯО еще не применялась, а любителей-лоялистов-протеже-приверженцев ***** и расии достаточно.
показати весь коментар
01.07.2017 20:54 Відповісти
Дело не в их силе, а в колличестве. Есть такая поговорка, не помню точно слов, но смысл что лучше иметь дело со знакомым чертом, чем с незизестным... Если "решить с ней все вопросы", то неизвестно, чем такое аукнится... и яо далеко не самое страшное (его мало кто воспринимает всерьез), а вот хаос, социальная катастрофа - на много страшнее... Население - дикое, воинственное и антиЗападное, если при социальной катастрофе, оно попрется беженцами на Запад или Восток, то их никто не хочет - мозгов мало, рабочая сила никакая, а проблем с ними будет очень мнооого. Путина - никто не любит, но он удобен тем, что держит свою свору в клетке. Да, они вылезают набегами тут и там, но с помощю санкций, от них стараются отгродиться и Путин делает хорошую работу в самоизоляции от внешнего мира. Их страна имеет большой процент мусульман (я не против нормальных мусульман), но мусульмане россии "битые и озлобленные" на весь мир, отравленные пропогандой, и во главе их Кадыров. Если россия распадется, то ее мусульмане во главе с Кадыровом, изменят имеющийся баланс в мусульманском мире, не в лучшую сторону... Все это нужно учесть перед тем, как "решать все проблемы" с россией, ибо даже Украине не захочется принимать и обеспечивать диких русскоговорящих беженцев..
показати весь коментар
02.07.2017 04:09 Відповісти
На самом деле, альтернатива только одна:
Массированный штурм Донецкой и Луганских областей. Полноценное военное положение в стране, полная мобилизация, всеобщий призыв, и продвижение к границам России. Но это смерти 15 000 -30 000 Украинцев.
Вопрос к тем, кто поддерживает такое решение проблемы: Лично ты(каждый поддерживающий, каждый диванный боец) готов идти в первых рядах в наступления на Донецк? Готов лично отдать свою жизнь? Готов потом 20-30 лет, за свой счет и счет своих детей восстонавливать полностью разрушенный города? от слова полностью разрушенные!?

Готовы? Ну так в ваенкомат и вперед... воюй. Ну подозреваю, что не готовы. Это же другие должны воевать и отдавать свои жизни. А я на цензоре чушь попишу.

А посколько военная решение проблемы, ИМХО, не приемлемо - остается дипломатическое.
Ни на какие другие форматы переговоров - россия не согласится, а значит остается Минские соглашения.

Есть конечно еще одно решение. Украина - получает твердые гарантии - вступления в НАТО максимум в течении полугода. В Украине в Сумской, Черниговской, Одесской областях размещаются военные базы и американские средства ПВО. В Одессу заход НАТОВСКИЙ флот. Украина отказывается от оккупированных территорий и признает их независимость. Для россиян/белорусов - вводится полный временный запрет на въезд в Украину для мужчин старше 18 лет.
показати весь коментар
01.07.2017 21:23 Відповісти
Ну какие твёрдые гарантии? Уже один раз давали твёрдые гарантии в Будапеште. Да сказки это. Если Украина откажется не дай Бог от окупированных территорий и признает их ,,независимость" на следующий же день АТО начнётся на харьковщине , николаевщине , одесщине и т.д. В принципе вы просто озвучили план х.йла по разделу и поглощению Украины.
показати весь коментар
01.07.2017 22:47 Відповісти
1. В Будапеште были не гарантии, а меморандум. Юридически, нам никто ничего не обещал. НИ-ЧЕ-ГО!
2. Вот у меня, есть пару тройку знакомых, которые видят решения проблемы Донбасса в наступательной операции ВСУ. Только не один из них, воевать не пойдет. Мнения примерно следущие:
1. У меня бизнес, я бизнесмен, а не военный. Я плачу налоги, пусть другие воюют.
2. У меня дети, мне нужно их на ноги подымать, а не воевать с россией
3. Лично я уже свое отвоевал, и родине долг отдал(в АТО не был)
4. Мне к этому быдлу на Донбассе дела нет. Они сами все устроили, пусть сами и решают
5. А за кого воевать? За Порошенко? Я свою жизнь отдавать не буду!
6. Я всю свою жизнь работал, чтобы построить бизнес и обеспечить детей. Теперь я хочу пожить в свое удовоьствие, а не отдать жизнь на войне (человеку 35 лет)
7. Ну какой с меня боец? Это другие должны воевать, а у меня семья. Есть же ВСУ у нас.
При этом большинство с них, считают, что нужно освобождать Донбасс силой. Вот только сделать это должен кто-то другой, но не они.
Таки вот дела, от диванных генералов.
показати весь коментар
01.07.2017 23:00 Відповісти
Не надо лукавить про то что альтернативой минским договорнякам является только -,,шашки наголо и вперёд на маскву уже сегодня ..." Это не так .Альтернативой минским договорнякам является сложный и многолетний рассчитаный на 10-15 лет процесс. включающий в себя множество этапов
1) Восстановление ракетного щита страны .Разработка и принятие на вооружение новых ракетных комплексов с дальностью действия от 350 -до 1000 км.
2)Восстановление ядерных оборонительных технологий. Восстановление возможностей ядерного сдерживания противника

3) Возрождение военно-промышленного комплекса и машиностроения вообще .Придания им преференций и налоговых льгот
4) Принятие Радой Закона об Оружии. Создание настоящих массовых НАРОДНЫХ, а не фейковых отрядов Территориальной обороны. Количество легальных владельцев огнестрела в стране должно быть не менее 15 млн по стране.Украина из страны хоплофобов должна стать страной вооружённых Граждан
5) ССО (силы специальных операций) принимают на вооружение концепцию тотальной войны без границ Ш.Басаева в случае полномасштабной агрессии против Украины
показати весь коментар
01.07.2017 23:56 Відповісти
Перспективы "минскому процессу" ТЕПЕРЬ нет...
показати весь коментар
01.07.2017 20:43 Відповісти
Лягушки-кваканье...
показати весь коментар
01.07.2017 20:44 Відповісти
икать..подобную риторику даже к странам третьего мира не применяют..(((
показати весь коментар
01.07.2017 20:44 Відповісти
Так а план Макрона, про который прызыдэнт мыру говорил! Опять шоколадный мокнул своих шлюшек в шыколад)))
показати весь коментар
01.07.2017 20:44 Відповісти
а макрон так и говорил, что альтернативы нету, но местные пейсатели и порохоботы раздули из этого очередную анаконду
показати весь коментар
01.07.2017 20:47 Відповісти
При чём тут давно умершие минские соглашения? Франция готова дать миллионы евро на железобетонные блоки (фундаментные), чтоб оформить новую линию разграничения между Россией и Украиной?
показати весь коментар
01.07.2017 20:46 Відповісти
им сыры и вина надо сбывать..а ********* большой рынок сбыта..занавес..
показати весь коментар
01.07.2017 20:49 Відповісти
А мне нравится как они уже забыли про то что минские бомажки действовали до 31 декабря 2015 го? Дядя, ты о чем?
показати весь коментар
01.07.2017 20:54 Відповісти
Припустимо, пане Ле Дриан, що таки нема альтернативи.
Тоді в мене до вас невеличке та неважке запитання-а скільки часу ви відводите для виконання Мінських угод з моменту їх підписання? Десятиліття? А чи не очманіли ви геть?
показати весь коментар
01.07.2017 20:54 Відповісти
Минский процесс тоже не альтернатива.
показати весь коментар
01.07.2017 20:55 Відповісти
"Необходима воля украинского руководства"? Это правильно перевели? Они с Макроном вообще одну страну представляют? Почему они разные вещи говорят? Наша воля на что? На капитуляцию? А не пойти ли ему.....
показати весь коментар
01.07.2017 21:02 Відповісти
шо то и я подумал - может переводчики не того....
а может дриана лавров укусил... хотя вроде не встречались еще...
аааа... дриана покусал посол рф во Франции, когда готовил визит микрона!
показати весь коментар
01.07.2017 23:08 Відповісти
Как вариант.... Ода из форм бешенства! Если на днях министр Франции начнет заговариваться про скрепы, снегирей, распятых мальчиков, то все... зараза пошла по организму.
показати весь коментар
01.07.2017 23:51 Відповісти
Да, в тексте не опечатка - они рассчитывают именно, на капитуляцию Украины и этой теме уже 3 года. Они настоятельно и постепенно продавливают мысль о капитуляции, о том как необходимо сделать капитуляцию (ее можно назвать другими словами, чтобы не больно было). А потом все будет хорошо и даже очень хорошо. Они говорят, что капитуляция - "это не больно, а даже очень приятно и сразу после нее все это закончится, вы ведь хотите, чтобы это закончилось, как можно скорее". Дело в том, что они представляют Украинский народ как стадо баранов и достаточно лишь немножко коррумпировать руководство Украины и подсадить саму Украину на займы и гуманитарную помощь и после этого можно продавливать нужные франции решения. А франции нужно сохранить ситуацию "статус-кво" в европейской политике, как минимум, а еще лучше упрочить и усилить собственные позиции в ЕС, за счет вышедшей из ЕС Великобритании. А в международной политике кацапстан - это, вообще, стратегический союзник франции, который сдерживает США и препятствует росту их влияния в мире. Все это есть, внешнеполитическая концепция франции с 1945 года и она до сих пор не претерпела никаких серьезных изменений. Не стоит думать, что сейчас макрон "переобуется" и пойдет воевать с кацапстаном "не на жизнь, а на смерть".
показати весь коментар
02.07.2017 07:04 Відповісти
Да я понимаю.... Франция вообще в капитуляции ничего плохого не видит. Не зря же сдались немцам практически сразу в WWII. Только тут дело в том что кацапы это в 100 раз хуже Третьего Рейха. Это все равно что сравнивать колонизацию, новых территорий, старыми империями и набег варваров (которые грабят, убивают, насилуют и больше ничего не приносят). Ну пока мы в состоянии когда не можем ни выиграть ни проиграть... А если граждане ЕС хотят воевать на своей территории, то могут продолжать в том же духе. Наркоман или алкоголик (эрэфия) не остановится пока не получит, извиняюсь, в рыло!
показати весь коментар
02.07.2017 10:19 Відповісти
Альтернатива убийству и войне- мир и жизнь
показати весь коментар
01.07.2017 21:20 Відповісти
Франция во второй мировой отдала на убой 1 миллион своих граждан и вместе с ССовцами ходили полицесйкие "свободной" Франции и указывали кого можно увести и згноить в концлагерях. Чего вы ожидали от них? Для них граждане своей страны просто мусор, а мы то тем более, только мы сами сможем отстоять свои границы и государственность.
показати весь коментар
01.07.2017 21:23 Відповісти
Кремль избрал стратегию на присоединение русскоговорящих частей Украины

Об этом пишет https://www.nzz.ch/meinung/die-zukunft-des-russisch-ukrainischen-konflikts-fruehzeitig-vorsorgen-ld.1303545 Neue Zürcher Zeitung .
До сих пор существует риск эскалации боевых действий со стороны РФ, говорится в материале Андреаса Умланда. Москва хочет привлекать как можно меньше внимания на Западе, "замораживая" российско-украинский конфликт. В то же время еженедневными атаками Россия провоцирует экономическую, социальную и психологическую депрессию на востоке Украины с целью подальшей аннексии.
Чтобы послать четкий сигнал Москве Брюссель должен заявить о своей готовности ввести эмбарго на импорт энергоносителей по российскому трубопроводу в ЕС, если Россия продолжит продвижение вглубь территории Украины. Также остановка строительства трубопровода из Западной Сибири в Европу создаст РФ огромные транспортные проблемы. Европейские страны относительно легко могли бы заменить российский нефтепровод арабским или другим танкером.
Украинской армии нужно предоставить определенное ультра-современное оружие и оборудование, а также надлежащее обучение, что улучшило бы оборонные силы Украины против российских кибератак, самолетов-истребителей, крылатых ракет, десантных кораблей и новых танков.США могли бы также внести свой вклад в поддержку Украины и Грузии в рамках своей программы "Основной союзник вне НАТО" (Молдова вне блока с 1994 года). Успешное развитие событий в Украине создаст условия для восстановления украинской территориальной целостности и поможет начать примирение Украины и России.
показати весь коментар
01.07.2017 21:32 Відповісти
"Альтернативы нет" - значит замороженный вялотекущий конфликт, но это пока, в 2019-м, украинский газопровод станет не нужным и европейцы уже без озабоченности "оценят" альтернативный план путина - полномасштабную войну на территории Украины, понятно что по зову скреп россияне придут "освобождать" Украину от злобных жидо-бендеро-фашистов, но это уже не так важно как сегодня (с точки зрения прагматичных европейцев), сегодня газопровод нужен, а завтра нет... Альтернативы господа хорошие не будет в 2019-м году, но только для Украины, а сегодня поиск любого действенного альтернативного формата в наших интересах и интерес тут один - выжить. Без значительных вливаний, военной, финансовой и дипломатической поддержки ЕС и США, время играет не на нас, тот кто считает иначе ,мягко говоря ошибается.
показати весь коментар
01.07.2017 22:30 Відповісти
"Однако следует помнить, что санкции имеют обратимый характер, в случае улучшения ситуации они могут быть сняты. Сегодня говорить пока об этом рано. Для этого необходима воля украинского руководства"
Мне одному показадось, что у министра не лады с логикой?
И что такое улучшение ситуации? Если 8000 тысяч арабских нелегалов, проникших в страну и проживающих в Париже, покинут Францию - это улучшение ситуации? И да, эти арабы не разрушают экономику вашего парижского региона, не поставили страну на грань гуманитарной и экологической катастрофы, и не х*ярят из привезенных с собой танков в белый свет, оставляя после себя трупы гражданского населения...
Сегодня точно "День мидовского дебила". Только лавров может сегодня перебить двух мрачных идиотов от дипломатии - кломпенхаувера и дриана. Надеюсь Макрон ему сколковский проц поменяет. Мануал может взять у Маккейна - https://www.youtube.com/watch?v=ECArIIwcbcA

Кубок Шенегана сегодня переходит от Кломпенхаувера к Ле Дриану.
Европейские консервы вскрываются одна за другой.
показати весь коментар
01.07.2017 23:03 Відповісти
Пока нет альтернативы в Украине гаранту "минского процесса",
никто за границей по-другому официально полагать, наверное,
не будет, поскольку это было бы вмешательством во внутренние дела Украины.
Украиинцам, в конце концов, виднее.
показати весь коментар
02.07.2017 00:26 Відповісти
Заберіть вже собі нах@уй це безальтернативне опудало "рошен"у Францію і нехай він вам там яйця критить цим безальтернативом від Суркова Медведчука.
"Альтернативы "минскому процессу" на сегодняшний день нет", - глава МИД Франции Ле Дриан - Цензор.НЕТ 6607
показати весь коментар
02.07.2017 12:27 Відповісти