10131 відвідувач онлайн

Після деокупації Донбасу звідти поїдуть близько 100 тис. осіб, - Гримчак

грымчак

Після звільнення Донбасу звідти поїдуть близько 100 тис. осіб, причетних до тероризму

Про це в ефірі "5 каналу" заявив заступник міністра з питань тимчасово окупованих територій Юрій Гримчак, передає Цензор.НЕТ.

"Думаю, що десь близько 100 тис. осіб поїдуть з ОРДЛО, частина, швидше за все, поїде в РФ, частина в інше місце, це не принципово. Це в основному люди, які мають кров на руках, та їхні сім'ї. Усього там близько 3 мільйонів населення - це не так багато".

Читайте також на "Цензор.НЕТ": "Ставить під сумнів особливий статус та амністію": законопроект про реінтеграцію Донбасу викликав обурення в РФ

Крім того, Гримчак повідомив, що росіяни зараз активно будують укріпрайони на кордоні з Україною.
Топ коментарі
+55
З окупованих територій має виїхати більша частина з 5 млн місцевих мешканців! Близько 3,5-4 млн осіб, які підтримували терористів мають бути депортовані в РФ з позбавленням українського громадянства і конфіскацією всього майна! І це обов'язково буде зроблено, бо кацапи та інші дикунські народності мають покинути територію України!
показати весь коментар
19.07.2017 23:44 Відповісти
+54
Согласна уже сейчас СКИНУТЬСЯ на билет им в одну сторону
показати весь коментар
19.07.2017 23:42 Відповісти
+54
Вперед пустить ПС и УНА-УНСО, которых боевики зверски мучали и убивали. И козломордые колорады и без билетов будут аж пыль столбом в припрыжку к разейской границе друг драга обгонять
показати весь коментар
19.07.2017 23:49 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 5
Судетские немцы тоже так говорили . А потом дружными рядами ********** в Германию . Дошли правда не все ...
показати весь коментар
21.07.2017 12:02 Відповісти
Не истери. Ситуация определяется конституцией и устройством унитарного государства Украина. Это наша земля, хоть и у вас в безоплатной аренде. Или вы будете жить по законам государства Украина, или уничтожите себя сами, как пушечное мясо в интересах захватнических амбиций соседа, который инспирировал, финансирует и поддерживает военным путем, противостояние. Никакого федеративного устройства Украины никогда, запомни, никогда не будет. Украина не расея, здесь народ молчать не будет. России, несмотря на попытки, с 1169 г. уничтожить Киев, как центр руськой культуры и руського генома, это не удалось и не удасться. Вы обречены. Вы - пушечное мясо. Если сами не выгоните врага взад, вам пипец, впрчем, как и *********. Она уже на ладан дышит))
показати весь коментар
21.07.2017 12:10 Відповісти
З*явилося нове покоління сепарів-пропагандонів з лугандонії. Те що виїдуть самі до кацапстану- то безсумнівно. Звичайно буде перевірка на лояльність до держави і там ще знайдеться немало тих хто поїде... Кримчан поки що рятує від переселення відсутність прямого транспортного сполучення з кацапстаном, бо 100% повторять сталінські методи. Виселять тих у кого можуть бути українські документи а натомість завезуть з віддалених районів Сибіру і Півночі. Те що наші керівники не зацікавлені у скорішому поверненні окупованих територій - видно ,а може ми не маємо повної інформації і судити про готовність важко. Час покаже. І ще одне: Якби так все було добре в лугандонії як пишеКеннон то не перлися б до нас пенсіонєри за пенсіями. А під час майдану ніхто не кликав чужинців крім лугандонців. Тільки дурень останній підпалить свою хату і радітиме з того.
показати весь коментар
20.07.2017 13:10 Відповісти
Совершенно верно.

Причем эти 100 тысяч уедут в места не столь отдаленные и для них весьма привычные. По крайней мере, там тоже любят цинтовать на кортанах, буреть партаками, гонять по кругу чифирбак и ботать по фене...
показати весь коментар
20.07.2017 13:15 Відповісти
Кстати, а никто в "Словарь иностранных слов" не заглядывал?Экскурс, довольно любопытный: Сепарация - отделение, разделение на части...
Сепаратный - отдельный, обособленный...
Сепаратизм - стремление к отделению, обособлению.
Так вот, кто сказал, что это - не разделение различных по качеству продуктов? Например, очистка зерна из-под комбайна на "триере"? Вот Украина и стала очищать своё "зерно" от "плевел", то есть, семян сорных трав, половы и прочего мусора. А отстойник - на востоке. Там они и накапливаются...
показати весь коментар
20.07.2017 13:27 Відповісти
С коллаборантами, типа этого кэннона, бесполезно спорить. Они на белое говорят черное, и будут всегда оправдывать себя, любимых. В том, что они облажались и их россияне обманули, они тоже даже себе не признАются.
Но нам нужно понять, что такие, как он, будут всегда гирей висеть на украинской шее да еще и попрекать во всем. Поэтому их и вправду нужно отделить колючей проволокой и максимально от них дистанцироваться.
показати весь коментар
20.07.2017 14:39 Відповісти
Я бы тебя сам задушил. И запомни мы не "простой народ" мы- УКРАИНЦЫ,
показати весь коментар
20.07.2017 16:18 Відповісти
Охота вам это даунецкое дерьмо ковырять! Просто в спам быдло.
показати весь коментар
20.07.2017 16:53 Відповісти
Та пусть хоть вся эта прокацапня и кацапня свалит оттуда. Они нам не нужны - нам нужны наши законные земли Руси-Украины. И они не ограничиваются лишь Донбассом и Крымом...
показати весь коментар
20.07.2017 15:31 Відповісти
Выдвигая подобные "аргументы", вы всеръёз расчитываете на конструктивный диалог? или это так, просто срач развести?
показати весь коментар
20.07.2017 16:55 Відповісти
С кем ДИАЛОГ ???
показати весь коментар
20.07.2017 17:24 Відповісти
Опровергнуть - что? вот этот бред, который вы ретранслируете?
показати весь коментар
20.07.2017 18:22 Відповісти
не подарила, ватан, а украинцы ее в составе Красной Армии и компартии в том числе себе заработали, как и крым и варшавский договор коммунякам завоевали....
показати весь коментар
21.07.2017 12:08 Відповісти
а комми исключительно русские, может татарам с казахами???
Щербицкий ВАЗ построил..может копейку с "русской классикой" макаронникам с украинцами вернем???)))
показати весь коментар
21.07.2017 13:53 Відповісти
Отдайте Львов полякам тогда!

с какого хрена? Львов основал король Руси Данило Галицкий, коего современные украинцы считают своим предком, как и Украину считают наследницей и Руси, и УНР, и ЗУР, и УССР.
лмчно ты, ватан, можешь только портки свои ссаные отдать. только что-то они никому не нужны.)
показати весь коментар
20.07.2017 17:33 Відповісти
В наследство Иоану Грозному царю мокшинскому было передано лишь московское и новгородские княжества и все .......... Это история .
показати весь коментар
20.07.2017 17:44 Відповісти
В наследство Иоану Грозному царю мокшинскому было передано лишь московское и новгородские княжества и все

получурка ванька с погонялом Грозный сомнительно что имел хоть каплю крови Рюриков. достаточно посмотреть на его азиопскую рожу. что касается Новгорода, этой вполне европейской республики, то сраные московиты при ванье третьем фактически разгромили это государство и присоединили его к московии, бывшему московскому улусу.
ваня грознай фактически завершил это процес, вырезав подчистую остававшееся в Новгороде население, выветрил вольный европейский дух из Новгорода, подчинив его своей ордынской московии, сделав земли Новгорода ее частью.
для Новгорода московиты-азиопцы завоеватели, которые Новгород настоящий уничтожили.
и уж точно сраные московиты-ордынцы никак не могут наследовать славной истории Новгорода, они его уничтожили, потопили в крови.


После деоккупации Донбасса оттуда уедет около 100 тыс. человек, - Грымчак - Цензор.НЕТ 6283




показати весь коментар
20.07.2017 18:03 Відповісти
Польша после ВМВ прирезала себе за счет германских земель также не хило. разница в том, что УССР приросла землями с преобладающим украинским населением, а Польша получила земли с немецким населением, после чего изгнала большинство из них.
Украинцы не забывают и об операции Висла, об изгании украинского населения.
но! в 1975 г. был подписан Акт в Хельсинки, который поставил предел территориальным изменениям в Европе. и только сраный ботоксный лысогном впервые со времен Гитлера и Сталина надумал насильно менять границы в Европе, аннексировав украинский Крым.
в 1991 г. не дураки были, когда после смерти Совка договаривались расходиться по границам, сформированным в союзе, без каких-либо претенитй, иначе бы югославская история повторилась бы в куда большем масштабе. сербы - рашисты Балкан, такие же *****, как и нынешняя рашистсвующая кацапо-орда.
поразительно, что сраная рашка-говняшка, поглотив 1/9 земной суши, никак не может успокоиться и вместо обживания собственной территории, все тужится прибрать к рукам чужой земли.
там где раша-паРаша, там - срань, рвань и пьянь, там запустение, деградация, война, беда и смерть.

показати весь коментар
20.07.2017 18:20 Відповісти
последовательность в том, чтобы осудить преступления советского коммунистического режима против украинского и других народов, осудить преступную идеологию, а вовсе не в том, чтобы отказываться от тех достижений и завоеваний, которые являются достижениями и украинского народа- победа над немецким нацизмом, например.
осуждаем геноцид украинского народа- Голодомор, уничтожение украинской интеллигенции, украинской церкви, оккупацию большевиками УНР и прочая и прочая, но также и гордимся и победой над нацистской Германией. все логично.
та великая Победа -заслуга не одних лишь рассеян, как нам подбрасывает сейчас ботоксная гнида и прочие рашисты, фашисты современности. та Победа - общий подвиг всех народов СССР.
вот только после освобождения от германского нацизма Совок принес народам Европы новую несвободу, соц.лагерь. этим он омрачил радость Победы и подвиг всех народов СССР, принесших свои неисчислимые жертвы на алтарь победы.
а сегодняшней подлой агрессией против Украины рашистсвующая рассея просто плюнула в души всем погибшим от нацизма во ВМВ.
ванёк "Фрэнк", лечись и приберись в своих мозгах, там и тебЕ сущая помойка.)
показати весь коментар
20.07.2017 19:11 Відповісти
Да это - обычный дерьмовый парашистский тролль на заработках: в спам 3,14дара, там ему самое место.
показати весь коментар
20.07.2017 16:49 Відповісти
Не не могу я тебя пидарок кацапский отпустить с последним словом не могу.Спорить и с тобой и вступать в дискуссию не буду - это сродни что кучу говна ворошить палкой вони много а толку нет.Я просто скажу что будет с тобой и такими как ты после деокупации домбабве и лугандона .Представь себе самый страшный кошмарный сон в твоей подонской жизни - то это только начало твоей развлекухи,Беги лола беги
показати весь коментар
20.07.2017 18:57 Відповісти
Ты прав - нечего на этого рашистского тролле3,14дара время тратить - достать его из СВД нельзя,сидит он в Раше, на Савушкина и торчит здесь под чуждым ему украинским флажком, изображая лугандонца.В спам - и на х@й.
показати весь коментар
20.07.2017 19:16 Відповісти
Бывают иногда чудеса - я никак не думал, что враг народа может два дня подряд подрывать нравственность украинских патриотов. Я вот с утреца свои далеко не столь противные тексты на всякий случай сам вытер, чтоб не рисковать баней.
показати весь коментар
21.07.2017 17:57 Відповісти
Бог не понимает украинский язык. - УПЦ МП На Закарпатье УПЦ МП(РПЦ) запрещает священникам молится на украинском языке.



После деоккупации Донбасса оттуда уедет около 100 тыс. человек, - Грымчак - Цензор.НЕТ 8829




показати весь коментар
20.07.2017 19:50 Відповісти
Бредовый подметный листок. С таким же успехом можно написать , что появились лже-христиане - скопцы, характерным признаком скопцов является употребление ими в служении церковно-русского языка...
А лучше так: на Закарпатье проявились лже-священики кадровые сотрудники ФСБ, характерными их признаком является ненависть ко всему прогрессивному, современному, демократичному. Доказательством есть агрессивные проповеди,отторжение всего украинского, немотивированная склонность к обжорству и перманентная алкоголизация в быту и на рабочем месте, склонность к содомии и другим плотским утехам с прихожанками и алагубыми ипонодиаконами ))
показати весь коментар
20.07.2017 21:58 Відповісти
Вони , цікаво , не думають - скільки втече звідси після деолігархізації України ...?
показати весь коментар
20.07.2017 20:10 Відповісти
"Мечты, мечты...". Уже известна программа Евросоюза по восстановлению Донбасса. Памятуя о беззаветной приверженности тамошних аборигенов "халяве" - демону драмовщины и тотемному божеству кацапов, а также о судьях, назначенных на должность при януковиче... . Нет, никуда они не убегут - по крайней мере пока не убедятся, что всё будет украдено до них.
показати весь коментар
20.07.2017 21:02 Відповісти
Читаючи такі коменти до цієї статті можливо бути упевненим лише в одному: єдиної України від Заходу до Сходу ВЖЕ НЕ БУДЕ! І я не впевнений, що вина в цьому саме мешканців Донбасу!
показати весь коментар
20.07.2017 21:18 Відповісти
Тебе Зубков прежде чем писать что единой Украины нет -- нужно было на Майдан прийти --- хотя бы 21 февраля 2014 года --- а не прятаться за мамкиными трусами или юбкой жены . Многое увидел бы -- особенно БРАТСТВО всей Украины в сотнях тысячей единых лиц одновременно --настоящих граждан Украины от Донецка и Ялты -- до Харькова с Ужгородом , и Одессой с Черновцами . Самая большая палатка на Майдане у трибуны под домом Профсоюзов была с именем Донецк и первые добровольческие батальоны страшного Правого сектора -- Айдар , Донбасс , Азов , Омега -- из наших нормальных донецких поцанов добровольцев .
показати весь коментар
20.07.2017 22:26 Відповісти
До речі, я в той час теж був там. Не весь час і не скакав під настилом з "об'єднаними опозиціонерами"! І добре все пам'ятаю! В тому числі і всі лозунги-"кричалки" і ВСІ ОБІЦЯНКИ ОРАТОРІВ. Якщо тебе повністю задовольняє результат того брехливого путчу, то - будь задоволений! А те, що ПОЛІТИКАНИ ВИКОРИСТАЛИ ТОДІ НАТОВП ДЛЯ ВИРІШЕННЯ СВОЇХ ПОЛІТИЧНИХ АМБІЦІЙ ТА ОСОБИСТИХ , ШКУРНИХ ІНТЕРЕСІВ, то це може не бачити або сліпий, або зовсім каструлеголовий.
показати весь коментар
22.07.2017 14:47 Відповісти
Зубков --- я розумію що ти вже знаєшь мою мову , але ти " фібрами руської души " не сприймаєшь Украиїну і український народ . У тебе Україна ---я у дуже поганого танцюриста --яйця -- мішають і так до самого закінчення життя . І Порошенко чи Яценюк тут не до чого . Я тебе зрозумів .
показати весь коментар
22.07.2017 16:55 Відповісти
апалченцы маладой респубики /наваросия. ДНР, малоросия и т.д./

После деоккупации Донбасса оттуда уедет около 100 тыс. человек, - Грымчак - Цензор.НЕТ 5372
показати весь коментар
20.07.2017 22:01 Відповісти
Перед освобождением как Крыма так и Донбасса. надо обнародовать и пустить по международным инстанциям все подвиги расейских братьев/ грабежи, пытки, изнасилования без цензуры и изьятий/, нарушений Правил ведения войны, а на зачистку напралять родственников запытанных и убитых военных и гражданских. Срока давности нет, а международное право сама госдура и отменила, статуса даже террористов они не имеют, не говоря о военном.
показати весь коментар
20.07.2017 22:07 Відповісти
Сторінка 5 з 5