6792 відвідувача онлайн
14 698 168

Штайнмаєр розкритикував політику Трампа стосовно ЄС: "Багато що мене дратує"

штайнмайер

Федеральний президент Німеччини Франк-Вальтер Штайнмаєр розкритикував політику президента Сполучених Штатів Америки Дональда Трампа щодо Європейського Союзу.

Як повідомляє Цензор.НЕТ з посиланням на Deutsche Welle, в інтерв'ю другому телеканалу німецького телебачення ZDF Штайнмайер зазначив, що за всю історію трансатлантичних відносин "ще ніколи не було стільки невизначеності", як зараз.

Читайте також: Штайнмаєр відвідає Україну як президент Німеччини

Водночас, за його словами, німецької демократії "не існувало б без американців", а розвитку економіки не відбулося б без "Плану Маршалла".

"З огляду на це, я не раджу нам викидати все за борт, хоча я визнаю, що багато мене дратує", - сказав президент Німеччини.

На його переконання, не всі в Сполучених Штатах "забули про значення трансатлантичних відносин".

Зазначимо, недавно Трамп розкритикував Німеччину за її значний профіцит у торгівлі з США. Він назвав німців "поганими" і пообіцяв покласти край такій ситуації.
Топ коментарі
+48
а кто спрашивал русского проститута???
показати весь коментар
23.07.2017 21:39 Відповісти
+36
Крах германоцентризма?
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 9359

С каждой летней неделей создается все более устойчивое ощущение того, что Европа начинает менять не только свое общее отношение к попыткам Кремля перекроить ее по своему усмотрению, но и внутри нее происходят фундаментальные изменения. До последнего времени доминирование связки Германия-Франция была очевидной и обсуждать это не имело смысла. Более крупная и мощная Германия генерировала основные направления развития Старого Света и ее представления о способе решения тех или иных проблем, в конце концов, принимались остальными европейскими странами.
Скорее всего, так бы все и продолжалось, если бы не агрессия РФ против Украины. Этот фактор стал тестом на лидерство, и ни Германия, ни Франция его не прошли. Собственно говоря, невнятная позиция в самом начале агрессии дала Путину основания полагать, что ему удастся дожать Европу и осуществить свои захватнические планы.
Но Украина оказала достойное вооруженное сопротивление, и война затянулась, а Путину пришлось усиливать давление на Европу и возник чисто европейский кризис с арабскими беженцами. Собственно говоря, Париж и Берлин не смогли адекватно ответить на вызовы, а для европейских стран инструментарий решения проблем, предложенных, в первую очередь Германией, оказался неубедительным и кое-кому - неприемлемым. В итоге, когда РФ начала стягивать группировку своих войск к границам Балтии, лидерство указанной связки и вовсе встало под вопрос.
Оказалось, что Фрау Меркель, говоря о Путине, пребывающем в параллельной реальности, упустила маленькую, но важную деталь. Она и сама пребывает в параллельной реальности, пусть и в другой. Как оказалось, через два года войны в Украине, ни Германия, ни европейские партнеры НАТО так и не проснулись, и не стали готовить свои вооруженные силы к отражению все нарастающей угрозы уже для членов ЕС и НАТО. Ведь лидерство - это не только и не столько право продвигать собственное видение ситуации и подбор инструментария для осуществления планов, но в первую очередь - ответственность за собственные действия или бездействие, которые становятся камертоном для ведомых стран. А ведомые страны прямо указали на то, что не желают быть потоплены волнами арабских беженцев и, уж тем более - захваченными нео-большевистской Россией.
Тогда, два года назад, реально послышался треск в каркасе структур ЕС и НАТО. Германия обязана была поступить адекватным образом, если рассчитывала сохранить лидерство. Но она этого не сделала, ибо оказалась одной из самых продавленных и скупленных Путиным, стран Европы. Именно Германия стала тем Троянским конем на Запад, который Путин создал и усиленно откармливал все десять тучных лет. Собственно говоря, евроатлантические структуры не потерпели крах только по одной причине, в игру вступил настоящий лидер, способный формировать повестку дня и действовать широким спектром инструментов.
После начала переброски войск США в Европу, начала формироваться иная реальность. Но даже в этот момент, Германя пыталась притормаживать новые пакеты санкций, генерируемые Штатами как элемент политического и экономического давления на РФ. Гражданин Штайнмайер когда-то войдет в учебники истории и политологии, как наиболее активный агент Кремля и разделит с Путиным ту кровь, которая могла бы и не пролиться в Украине и Сирии. Беда в том, что таких Штайнмайеров в Германии - легион и создан он руками другого позорного деятеля - Герхарда Шредера.
Нет никаких сомнений в том, что события не получили бы нынешней остроты и не зашли бы так далеко, если бы именно Германия поставила ультиматум Москве о том, что введет эмбарго на поставки российской нефти и газа как в саму Германию, так и через территорию Германии. Как мы знаем, куча санкций, которые уже введены против России, по факту - влияют на вторичные или третичные сегменты поступления финансов в Россию, а о перекрытии трубы не было даже намека. Только слепец не может видеть простой факт: российская агрессия запитывается деньгами, полученными от продажи нефти и газа. Перекрой их, и война кончится. Более того, можно было просто поставить в повестку дня вопрос о введении эмбарго на поставки Газпрома и Роснефти своей продукции в Европу, и диалог был бы совершенно иным.
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 4955

Да, тут были бы поставлены на кон и интересы Германии, но как мы отмечали выше, если ты взял на себя роль лидера, то это, в первую очередь, ответственность, а уже во вторую очередь право диктовать условия. Но как мы теперь видим, Германия всячески пыталась продавить Украину на компромиссы с оккупантом. Это видим не только мы, но и те здравомыслящие политические деятели высших эшелонов власти, европейских стран. Всем понятно, что нынешний милитаризм и агрессивность Москвы - порождение Берлина. Итого, очень хорошо просматривается конструкция, когда продавленная Путиным Германия пыталась продавить Украину. То есть, Путин надел Германию как перчатку и пытался нас задушить. Понятно, что такая ситуация породила несколько иное отношение европейских партнеров к тому, что и как делает Берлин.
Именно по этой причине пламенные призывы о распределении арабских беженцев на территориях европейских стран вызвали жесткое сопротивление в некоторых местах и авторитет Германии был публично подорван. Мало того, когда из среды принятых мигрантов начало генерироваться насилие и теракты, то позиция Германии, в этом вопросе, получила еще более негативную оценку.
Сейчас мы наблюдаем восстановление лидерства США в Европе. Собственно говоря, это уже закат германоцентрической Европы. Практически полное несогласие с направлением движения и выбором инструментов, предлагаемых Берлином, привело к отколу от ЕС Великобритании. Что бы об этом не говорили, но по ключевым вопросам, которые двигала Меркель, при поддержке Франции, Британия имела противоположное мнение и это вылилось в известные процессы ее выхода из ЕС. Собственно говоря, нынешняя ситуация в Европе говорит о том, что Германия допустила массу геополитических ошибок, в роли лидера, и не слишком пытается что-то изменить. Отсюда и трения с Трампом.
После выборов в США Германия получила куда более жесткого оппонента, чем Обама. Меркель выслушала в свой адрес все, что должна была выслушать и что ей не осмеливался говорить никто. Есть мнение, что Трамп ее прямо уличил в том, что сейчас происходит в Европе с подачи Кремля. Но на публику было сказано о низком финансировании вооруженных сил, отсутствии реальных планов обеспечения действия ст. 5 Устава НАТО о взаимопомощи в случае угроз безопасности странам, членам Альянса. На самом деле, претензии были куда жестче, поэтому бабушку Ангелу так телепает, после разговоров с Трампом. Кстати, там обсуждался и вопрос уже совсем нездоровых газовых игр Германии с Россией. Вместо того, чтобы смещать акцент именно в эту область, Берлин всерьез вел переговоры о строительстве еще одной трубы «Северный поток-2». Это говорит о том, что, невзирая на очевидные дестабилизирующие посылы Кремля, троянская лошадь продолжает хрустеть кремлевским овсом.
Но самое интересное не это. Не разрушая евроатлантических структур, в НАТО формируются новые центры силы, уже без особого учета того, что хочет или не хочет Германия. Американские войска, постоянно прибывающие в Европу, воссоздают каркас системы европейской обороны, при этом опираясь на усилия других стран, а Германия используется как точка входа и маршрут транзита, благодаря обилию законсервированных американских баз, оставшихся со времен Холодной Войны.
После речи Трампа в Варшаве, где он официально объявил о начале программы поставок систем ПВО Пэтриот в Польшу, мы предположили, что в ближайшее время стоит ожидать нечто подобное и в Румынии. Мы исходили из того, что основные группировки экспедиционных войск США разворачиваются именно в этих странах и там же создаются базы хранения военного имущества. Это не удивительно, ибо ранее эти страны приняли размещение на своей территории комплексов противоракетной обороны, развернутых в позиционные районы. Понятно, что крупные группировки именно американских войск должны быть надежно прикрыты от возможного удара с воздуха и даже из космоса. И вот вчера прошли сообщения о том, что Румыния тоже начинает процесс покупки и установки комплексов Пэтриот почти на 4 миллиарда долларов.
То есть, Штаты демонстрируют новую конфигурацию проекции силы и опираются при этом, на тех, кого считают надежными партнерами. Можно не сомневаться в том, что наличие эшелонированных группировок войск в Польше и Румынии, кроме всего, резко повысит их инвестиционную привлекательность со стороны США и их вес будет неуклонно увеличиваться. Все это стало возможным потому, что эти страны демонстрируют намного более зрелую и вменяемую линию поведения, чем заигравшаяся с Путиным Германия.
Наверняка, игры Берлина с Москвой будут дорого стоить, ибо ушедший в отставку размазня Оланд оставил Францию куда более активному и трезвому Макрону, с которым у Меркель уже не сложится «междусобойчика, в отношение Путина». В любом случае, Трамп только недавно отбыл из Гамбурга и вот его уже ждут во Франции на празднование дня Штурма Бастилии. Это звоночек для Меркель, Берлина, Сименса и всего остального, что так присосалось к путинским ништякам и это - только начало.
показати весь коментар
23.07.2017 21:52 Відповісти
+33
они бы еще шрёдера спросили что он думает о санкциях сша против кацапии
показати весь коментар
23.07.2017 21:57 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
а ты каким боком к Германии примазался, Валера Израилевич.
показати весь коментар
23.07.2017 23:35 Відповісти
Деточка, так речь идет вовсе не о Меркель, а "птенцах гнезда Шредера". Мух полезно отделять от котлет!
показати весь коментар
24.07.2017 09:30 Відповісти
а у него - бутерброд.
показати весь коментар
24.07.2017 20:35 Відповісти
Валера, не надо звиздеть тут. бюджет скоро лопнет от лишних денег, VW и Сименс- частные фирмы и по заявленным тобой проблемам идут разбирательства. а посему, не сей смуту (сиречь пропаганду) и сиди на попе ровно, жди решения суда.
показати весь коментар
24.07.2017 20:38 Відповісти
Европейская шлюха должна молчать и облсуживать своих клинтов с орды
показати весь коментар
23.07.2017 22:24 Відповісти
Ну чья бы немецкая корова мычала
показати весь коментар
23.07.2017 22:33 Відповісти
Штангельцыркуль-бутафорный президент и к тому же куплен путлером.
показати весь коментар
23.07.2017 22:40 Відповісти
доказательства в студию! иначе мы все будем думать, что это ты был внутри собаки, как её бишь, Конни, что-ли? ну, которую ботокс любил?
показати весь коментар
24.07.2017 21:08 Відповісти
Именно так с немцами и надо - с позиции силы. И только американцы и могут поставить раком немчуру. А то эти хитрожопы хотят и газопроводы в обход Украины строить (типа дураки и не понимают зачем путину на самом деле новые нитки - для войны с Украиной ) и пользоваться американским карманом. Хотите платить мало за оборону, хотите иметь доступ на самый большой рынок в мире, хотите чтобы ваш дойче телеком и дойче банк работали в США - на многотриллионном рынке? Тогда закрыли пасти, и молча выполняйте указания из вашингтонского обкома. И побыстрее. А то привыкли к обаме, понимаешь.
показати весь коментар
23.07.2017 22:44 Відповісти
как там погода в Ольгино? не дует?
показати весь коментар
24.07.2017 20:47 Відповісти
Тебе виднее, немчура фальшивая. Выгляни в окно. Я-то в Украине уже.
показати весь коментар
24.07.2017 21:04 Відповісти
хамить не надо. я и так понял. а то я сейчас каааак открою пасть. памперсов не хватит...
показати весь коментар
24.07.2017 21:10 Відповісти
фердаммтэ шайсэ... ты все еще не успокоился? иди тапки погрызи в углу, шайскерль. Отъ...ись нах, ишак.
показати весь коментар
24.07.2017 21:19 Відповісти
эээ! да ты ругаться?! еще и по-немецки. ну, все. пропал вечер
показати весь коментар
24.07.2017 21:30 Відповісти
Мнение федерального президента даже в Германии мало кому интересно, а уж Украине зачем?
показати весь коментар
23.07.2017 22:47 Відповісти
эх-хе-хе... тут многие этого не понимают. думают, что слова Штайнмайера что-то значат. президент же! а чинопочитание, оно ведь никуда не делось. даром, что два Майдана было...
показати весь коментар
24.07.2017 21:13 Відповісти
Сказал урод перед парламентом которого совковая трапка сегодня (23.07.17) висела. Красный посередине - с серпом и молотом.
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 922
показати весь коментар
23.07.2017 22:48 Відповісти
от же ж незадача ***** ентого хитрожопого фрица не раздражает - странно ведь в европе взяток не беруть вроди как и с корупцией борються.... И ***** у штринмайєра муся-пуся а трамп чмо почему-то
показати весь коментар
23.07.2017 23:02 Відповісти
"...***** у штринмайєра муся-пуся..." через те, що та вся німецька верхівка віддавна забезпечена *****м акціями Газпрому!
Шредер після залишення політики негайно став якимось Газпромівським діячем.
показати весь коментар
23.07.2017 23:15 Відповісти
не могу не влезть когда вижу несправедливость.
во-первых деятелем Шредер стал после политической деятельности, во-вторых, это не запрещено немецкими законами, и в третьих, доказательства по акциям есть? или ты только волну гнать (брехать) можешь?
показати весь коментар
24.07.2017 21:17 Відповісти
не ссы Шумахер . твой Трамп еще подмогет твоему шефу *****
показати весь коментар
23.07.2017 23:20 Відповісти
О том, что мы пропустили
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 9267
https://i0.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/07/1496998190.jpg?w=640 Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 4101 Мы не раз обращали внимание на то, что после развала совка РФ не покидала мысль о том, чтобы установить хотя бы протекторат над бывшими республиками и осуществлять общее руководство их внешней и внутренней политикой. Это то, что Путин не раз называл «зонами влияния». Под этим термином подразумевалась практически полная ликвидация самостоятельно внешней политики государств и согласование кандидатур на первые посты государств с Москвой.
Второй пункт, довольно условный, ибо практика показывает, что диктатор, дорвавшийся до власти, становится бессменной кандидатурой до самой своей смерти. Так что с этим вопросом - все понятно. Что касается внешней политики, то Москва это видела так, что она сама будет вести соответствующие переговоры и консультации, от имени вассальных стран. Эта конструкция выглядит несколько странно и смешно, но вполне нормально работает в отношении той же Армении или Беларуси. С одной стороны, эти страны сделали все, чтобы на внешнем фронте их не воспринимали как самостоятельные фигуры, а с другой - Россия увязывает свои вопросы с тем, что касается этих стран. Достаточно вспомнить карабахскую войну между Арменией и Азербайджаном. Не будь в регионе интересов Москвы, эти страны уже давно бы исчерпали свой конфликт и вместо глухой изоляции, которую получила Армения, она стала бы оживленным региональным перекрестком, имея немалую выгоду просто из своего географического положения. Что уже говорить о Беларуси, которой сам Бог велел быть сердцем множества транспортных коридоров. Но вместо этого лидеры этих государств, за мелкие подачки, стали вассалами Кремля и живут от поставок чего-то из России или в ожидании очередного кредита. Взамен они пустили на свою территорию войска РФ, служащие напоминанием о вассальном положении и удавкой, на всякий случай.
Янукович тянул Украину примерно в это же положение, в котором Украина уже была при Кучме и позднем Ющенко. По разным причинам, но эти лидеры стали нежелательными персонами на Западе и с ними не желали там разговаривать, а Россия устроилась неким посредником или переводчиком, при этом - преследуя собственные интересы. Но теперь эта схема не работает по определению и Украина ведет не просто самостоятельную внешнюю политику, но она делает настолько резкие движения, что они будут очень дорого стоить самой РФ, вплоть до ее разрушения.
В этой связи, последние два месяца выглядят неким предвестником бури. Напомним, визит главы Верховной Рады Парубия в Вашингтон произошел по какой-то немыслимой траектории. Серия его встреч оказалась не вполне подходящей для руководителя парламента, ибо он провел ряд встреч с внешнеполитическим и военным руководством США. Заметим, по итогам его визита не было обнародовано никакой конкретики. Создается впечатление того, что Парубий поехал с рутинной поездкой и просьбами о военной помощи, а его там взяли за руку и сказали: «хорошо, вот тебе ручка и бумага - пиши все, что вам надо и мы дадим». Поэтому Парубий поехал на длительные переговоры в Пентагон. Думаю, что в это время каналы связи по линии МИД и прямой связи с президентом, были красными от напряжения. Грубо говоря, концовка визита Парубия выглядела с примерно сформированным запросом помощи США. Он, как второе лицо государства, мог и должен был ставить подобные вопросы, ибо мы сами задекларировали парламентско-президентскую форму правления в Украине. Другое дело, что наши главы парламента никогда этого не делали, но всегда надо делать первый шаг. Когда-то мы узнаем о том, как Парубий испытал шок от той поляны, которая перед ним раскрылась.
Ясно, что утверждение этого соглашения должно было выглядеть уже несколько иначе, ибо вопросы поставок вооружений - щепетильная вещь и решается на высшем уровне. Поэтому Парубию было сказано примерно следующее: «мы начинаем готовить ваш заказ, но для окончательного его оформления должен подскочить ваш президент и лично поставить подписи здесь, здесь и здесь». Как мы помним, не прошло и недели, как Порошенко уже был в Вашингтоне. Основной целью его визита как раз и была финализация соглашений по линии Пентагона. Но кроме того, в качестве бонуса, Украина получила нечто такое, чего всегда добивалась Россия. Она получила от Вашингтона роль посредника, а перспективе - и лидера в регионе. Порошенко получил некий карт-бланш на внесение новой струи во всю обстановку, сложившуюся в Восточной Европе. Это важно потому, что он хорошо понимает риторику Запада, ее слог и размер. Он понимает, о чем идет речь и осознает, что может озвучить вещи, которые не будут озвучены даже на уровне вице-президента США, который может себя вести, что называется «без галстуков». Кстати, все время пребывания Порошенко в Штатах проходило именно под патронатом вице-президента Пенса. То есть, большая часть общения была практически неформальной.
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 5664
https://i1.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/07/1029898331.jpg?resize=768%2C415 Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 4101 И вот, по возвращении Порошенко из Штатов, произошло несколько весьма прогнозируемых событий. В одной из своих июньских статей мы вели речь о том, что Украина могла бы преподнести крупный сюрприз России, в плане внешнеполитических ходов. Тогда мы не стали уточнять, что имеем в виду, а читатели не обратили внимания именно на этот посыл. Мы часто оставляем или открытую дверь, или второй слой, в тексте статьи для того, чтобы вернуться в нужный момент или для того, чтобы кто-то из читателей нашел этот момент и дернул за открытую дверь. В тот раз - этого не случилось, а события закрутились с такой скоростью, что к тому моменту мы возвращаемся только сейчас.
Тогда еще не было известно о том, что Лукашенко поедет в Москву за кредитом и получит его. А мы как раз имели в виду - контр игру Украины по Беларуси. В самом деле, Лукашенко каждый раз оказывается в одном и том же цейтноте. Экономика перевернута с ног на голову, и то, что страна способна производить, все сложнее продавать. Сама собой ситуация не изменится и страну ждет либо крах, либо ей нужно принимать радикальные решения по абсолютной смене политического и экономического курса. Но дело в том, что Лукашенко, в виду отсутствия образования и очевидно слабого интеллекта, никогда не найдет альтернативы. В этом смысле, он - копия Путина, серости и посредственности. Но в отличие от Путина, Лука не имеет ни нефти, ни газа, ни ядерного оружия, а потому он понимает, что надо все менять кардинально, но так, чтобы не сесть в тюрьму до конца жизни или чтобы его банально не шлепнули. Диктаторы, перед лицом краха, всегда упираются в один и тот же вопрос - гарантии личной безопасности и неприкосновенности хоть части наворованных средств.
Между прочим, гражданин Путин хорошо знаком с данной ситуацией и уже давно бы удалился на один из собственных островов, где погряз бы в беспредельной роскоши и разврате, затмевая всех магарадж, падишахов, римских императоров и арабских шейхов, вместе взятых. Но ему нужны были гарантии. Он хотел время от времени появляться со свитой в Монте Карло или Лас Вегасе, встречаться с Папой Римским и даже стать меценатом и филантропом, но непременно уважаемым и свободным от копаний против него финансовых разведок различных стран. Он даже сделал первый шаг, в этом направлении, временно назначив вместо себя некого знакомого кореша Димона, перегруженного драпом, коксом и другими видами спорта, от которых он всегда спит, а во сне издает загадочные звуки не ртом или носом. Но ему это не удалось.
При всей своей мягкости и нерешительности, Барак Хусейнович Обама, в доверительной беседе, после обнаружении и блокировки части путинской «схованки» на счетах банка Ватикана, заметил Путину без лишних реверансов: «Вова, твой дом - тюрьма». А до этого Вова получал примерно такие же сигналы и из других источников. Одно время он даже перестал забивать свои счета несметными миллиардами, а стал тупо копить золотые слитки и складывать их в бункерах, которые ему построили военные инженеры и саперы.
Так что вопрос гарантий у диктаторов возникает непременно и чем хуже ситуация, тем острее стоит вопрос, ибо все они помнят судьбу Хуссейна и Каддафи, а потому - вынуждены делать «поправку на ветер». Говорят, что Путин, увидев кадры расправы над Каддафи, несколько дней не выходил из сортира, так ему нехорошо сделалось.
И вот Порошенко, после саммита G-20, когда стала очевидной вся серьезность того, что обсуждалось в Вашингтоне, совершил визит в Грузию, встретился с премьером Молдовы и в Киев прилетел тот самый Лукашенко. Причем, не Порох полетел в Минск, а Лука прилетел в Киев, где гарантированно можно было пообщаться так, чтобы исключить утечку в Москву.
Есть мнение, что переговоры со всеми тремя лидерами указанных государств происходили не вполне в двустороннем формате. Понятно, что с каждым из лидеров обсуждались вопросы двустороннего характера, но скорее всего, Порошенко довел до этих деятелей и кое-что из того, что и как видит Вашингтон в этом регионе. Отсюда возникла ситуация фактического выдавливания российской группировки войск из Приднестровья. Украина дала принципиальное добро на транзит российского железа через Украину, под присмотром ООН. А параллельно, начался ввод совместных с Молдовой, таможенно-пограничных переходов на территории Украины. То есть, теперь любой груз и любой человек будет входить и выходить из Приднестровья только с согласия Кишинёва. Спальня-выбегальня, так милая сердцу Москвы - закрывается.
Но самое интересное и самое закрытое то, что было сказано с глазу на глаз в разговоре Порошенко и Лукашенко. Это - важный момент в преддверии очень вероятн
показати весь коментар
23.07.2017 23:20 Відповісти
Это - важный момент в преддверии очень вероятного аншлюса Беларуси Россией, намеченного на осень текущего года. Наверняка Порошенко озвучил «бацьке» план «Б», которым он может воспользоваться, если действительно хочет спасти Беларусь от оккупации. Возможно, там были и личные гарантии, которые может предоставить Вашингтон. В любом случае, такой интересный визит почти не оставил фактажа для прессы. То есть, содержательная часть переговоров была полностью закрытой.
Но ситуация уже изменилась. Все страны, которые имеют военный конфликт с Россией, уже оповещены о том, что Украина не только решает вопросы восстановления собственной территориальной целостности, но и уполномочена Западом вести консультации по поводу других конфликтов. Уже кто-кто, а Украина знает в этом толк, как никто в мире. В общем, вторая половина лета и первая половина осени обещают быть крайне интересными и богатыми на события.
антиколорадос.
показати весь коментар
23.07.2017 23:21 Відповісти
Коли той фріц Штайнмайєр був міністром закордонних справ то у 2015 році Siemens уклала угоду з путіним про поставку турбін до криму і як ми знаємо, успішно їх поставила хоч і вибріхується, а це вже не тільки порушення санкцій, це співучасть в агресії проти України. Вже нинішній міністр закордонних справ Німеччини Зігмар Габріель в інтерв'ю німецькому виданню Focus заявив, що Євросоюз може почати скасовувати санкції проти Росії поступово, не чекаючи на повне виконання Мінських угод. У цього теж роздратування, бо США витісняє росію з газового ринку ЄС, а так не повинно бути.
показати весь коментар
23.07.2017 23:32 Відповісти
вы глупость написали. ЕС выгодно иметь несколько источников поступления газа. для конкурентных (низких) цен. неужели это не понятно? а менять трубу на газовоз, что шило на мыло. бессмысленно.
показати весь коментар
24.07.2017 21:28 Відповісти
А строить Северный поток-2 для чего, если другие трубы загружены не полностью? И для чего Меркель это лоббирует? К счастью Трамп пообещал противостоять этому строительству.
показати весь коментар
24.07.2017 23:11 Відповісти
я у вас ссылочку попрошу на матриал, где Меркель лоббирует Северный поток-2. только не RT, пожалуйста. а то уже и Турецкий и Южный потоки она пролоббировала, а ссылок все нет.
показати весь коментар
24.07.2017 23:40 Відповісти
А я не дам, научитесь гуглить сами о позиции правительства Меркель, не русский мир.
показати весь коментар
25.07.2017 00:00 Відповісти
так не честно. вы же про Меркель писали. вы утверждали, что она лоббирует. а теперь вдруг правительство... да еще и я должен искать. вам что, ссылку дать тяжело? судя по вашей уверенности таких материалов, как порно в сети. ну, так дайте мне хоть одну! не аналитику не пойми каких репортеров и экспертов, а её слова, черт возьми. не представителей е-On и не прочих заинтересованных компаний, а слова кацлера. неужели это так сложно? хотя, о чем это я?... как там у "классика" - "очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"?
показати весь коментар
25.07.2017 00:38 Відповісти
Тролик,ты настоящий троЛЛик
если бы баба Яга была против то этот проект уже давно накрылся медным тазом!
и то что хитрож.пая бывшая комсомолка действует исподтишка сути дела не меняет
показати весь коментар
25.07.2017 01:12 Відповісти
т.е. ссылки нет? тю... не везет мне сегодня.
показати весь коментар
25.07.2017 01:22 Відповісти
да,троЛЛик, дурью маяться я с тобой не намерен
а то что баба Яга была комсомольским секретарем по идеологии и без одобрения Штази на такой пост не могла попасть ты и без ссылки найдешь
показати весь коментар
25.07.2017 01:28 Відповісти
это все можно было двумя словами сказать - "ссылки нет". и сразу бы стало ясно, что слова, приписываемые Меркель, она не говорила. т.е. и предмета спора нет, а есть вброс. и, вот именно этот факт, в корне меняет дело. а пионерская юность Яроша, Турчинова или Меркель теперь мало кого интересует. разве только тех, кто пытается хоть как-то эти фигуры дерьмом замазать. правда не находит ничего, вот и приходится во времена их молодости окунаться чтобы нарыть, что они были в комсомоле! о, это серьезный проступок. и ведь как скрывали! но ты вывел всех на чистую воду своим заявлением, о том что без одобрения штази/кгб они не могли... поздравляю. ты - смог!
показати весь коментар
25.07.2017 08:57 Відповісти
"Глупость" якраз ви написали! Краще читайте джерела, звичайно якщо розумієте німецьку.

Gabriel: Nach den bisherigen europäischen Beschlüssen muss das Abkommen von Minsk zu hundert Prozent umgesetzt sein, bevor man zu hundert Prozent die Sanktionen aufheben kann. Das halte ich für unrealistisch. Richtig wäre, bei kleinen Fortschritten Sanktionen Zug um Zug abzubauen. Um zu zeigen, dass sich Bewegung in Richtung Frieden lohnt. Da muss Russland seinen Einfluss auf die Separatisten, die USA ihren Einfluss auf die Ukraine ausüben.
Gabriel: Wir haben mit den Amerikanern ja auch große Konflikte, die wir nicht unter den Tisch kehren. Die US-Außenpolitik darf nicht zum verlängerten Arm der US-Wirtschaftspolitik werden. Russland weiter in die Ecke zu drängen, indem man russisches Gas http://www.focus.de/orte/europa/ aus Europa verdrängt und die Europäer amerikanisches Gas kaufen müssen, das geht nicht.
http://www.focus.de/politik/deutschland/sigmar-gabriel-im-interview-gabriel_id_7357933.html
показати весь коментар
25.07.2017 00:22 Відповісти
вы на меня обиделись? извините, я был немного резок. но я был прав, а вы - нет. я попытаюсь объяснить почему я так думаю.
в джерелах что написано? "Richtig wäre, ..." знаете как это переводится? "Правильно было бы, ..." (именно так, в сослагательном наклонении! если бы да кабы!), а в вашем тексте (на украинском) стоит "що Євросоюз може почати скасовувати санкції" не "мiг би почати", как в немецком варианте, а може! т.е. уже готов и только ждет отмашки. это не так. и вот эта языковая тонкость и является причиной нашего спора. понимаете? бездарность преводчика, его равнодушие или ангажированость в теме разделили нас с вами. вам издали, через замусоленное стекло, показали зраду Европы, а вы и поверили...
по второму фрагменту я с Габриэлем согласен на все 100%. (редчайший случай, кстати). вот что он не так сказал? что нельзя заменять одну зависимость (от россии) на другую (от США)? ну, так это правильно. нельзя все яйца в одну корзину складывать. вдруг она упадет? я могу понять интерес американских компаний, желающих продавать свой газ в ЕС, но я также понимаю и интерес европейских потребителей не желающих монополии на рынке газа. почему я должен переплачивать монополисту? потому, что у него звездно-полосатый флаг? потому, что ему так хочется? перехочется...
ну, и если вы такая уж патриотка Украины (в чем я ни капли не сомневаюсь), то как вы лично относитесь к транзиту российского газа в ЕС через украинкую территорию? я понимаю, что прямых закупок из россии нет уже сколько? 600 дней? аллилуйа! а как же "реверс"? а как же платежи за транзит? вы же отдаете себе отчет, на что именно тратят россияне выручку от проданного газа, правда? надеюсь, у вас никто не погиб в семье.
я не хочу вас ни в чем упрекать. я просто попытался вам напомнить, что мир не всегда черно-белый. он местами такой грязный, что и не разобрать какого цвета. просто надо помнить, что ЕС (и я в том числе) на вашей стороне, а не на стороне агрессора. хоть вам и слова Габриэля перевели "как надо", в черных тонах.
ну, шо, мир? Слава Українi!

показати весь коментар
25.07.2017 01:21 Відповісти
Фу!Глянь в зеркало своих слов! "ты за свои слова никакой ответстенности нести не можешь. ну сделал ты "громкое" заявление, шо в лужу перднул. и? доказательства у тебя есть, фантазер? а то языком трепать все мастера, а как свои слова доказать - тут прямо, как у ольгинцев. ни хрена, ни хрена и еще трошки".И где твоя ссыль на вину Трампа?Каков привет-таков ответ!Тащусь я ,как лихо козырь побил барыжню корпоративную-орут,визжат,что свиньи недорезанные, здесь-создатели ККК дырьмовые велферисты-а в Европе-либерасты-глюбалисты да гендляри-мафиозники про и порашнёвые генлявые на крови,оффшорники,обколотые сруцким газом вонючим,разжигатели розни всевозможной,пособники х@ла ссцаря из мп,пожиратели украинского народа.На юг с поля-чужими руками грань грести не получится-свою тролятину жрите сами по справедливости,а не по визгливости шлюхосми.И,да- жалуйся прямо в спортлото-ты на моем сервере.
показати весь коментар
25.07.2017 06:24 Відповісти
враги, кругом враги...
https://censor.net.ua/news/449095/popytki_ukrainy_sabotirovat_kampaniyu_trampa_tihaya_rabota_v_polzu_klinton_prezident_ssha
показати весь коментар
25.07.2017 14:39 Відповісти
ATO!Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 626
показати весь коментар
27.07.2017 04:21 Відповісти
это и есть результат пробывания Трампа у власти? не густо...
показати весь коментар
27.07.2017 20:17 Відповісти
ATO!Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 4461
показати весь коментар
28.07.2017 01:58 Відповісти
голуб ты мой! ты хоть со словарем перевод текста на картинке сделать можешь или тебе скрепа мешает?
показати весь коментар
28.07.2017 14:56 Відповісти
текст на картинке
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 1280
показати весь коментар
29.07.2017 19:19 Відповісти
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 1417
показати весь коментар
29.07.2017 20:03 Відповісти
ATO!Голубые достижения дырьмократии в фотошопе
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 6012
показати весь коментар
29.07.2017 21:28 Відповісти
я смотрю тебе, как и Донни, рашинские ****** близки. на вот, повесь на стенку
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 8652
показати весь коментар
29.07.2017 22:47 Відповісти
Я не перекладав текст інтерв'ю, я передав ідею сказаного. Проте з усього сказаного вами випливає, що ви все ж на боці агресора. А це вже питання моралі. Як кажуть: "Бог вам суддя!" Тепер щодо загиблих, моя тобі порада, будь дуже обережний з такими словами, бо всі під Богом і ти в тому числі. Але якщо ти так хочеш знати, то у моїй сім'ї ТРОЄ віддали життя за Україну у боях проти німецького фашизму і проти російського фашизму!
показати весь коментар
26.07.2017 01:21 Відповісти
ах, ты "идею" передавал?!! и подтвердил ее немецким текстом, да? т.е. ты, ни хрена немецкий оригинальный текст не читая, попытался рассказать своими словами описанную в нем "идею"? тогда ты без труда сможешь поставить запятую в этой фразе для себя: "казнить нельзя помиловать". или хочешь я поставлю. у меня тут до фига идей. целых две. это раз.
еще я могу сказать, что твои выводы (насчет того, что я на строне агрессора) не просто оскорбительны, они еще и ошибочны. как говорил наш ректор: "двое смотрят вниз. один видит лужу, другой - звезды". вот это тот самый случай. не надо придумывать. проще прямо спросить! это два.
я действительно не хочу чтобы у тебя в семье кто-то погиб. раз уж так вышло, то это не моя вина и я тут даже не злорадствую. я выражаю мои искренние соболезнования. в тоже время я констатирую факт экономического сотрудничества Украины с агрессором. это - правда и никуда от нее не деться. погиб твой родственник от оружия оплаченного деньгами ЕС (за газ) или деньгами Украины (за российские товары), роли не играет. невозможно требовать разрыва отношений с кем-то и самому вести с ним торговлю. это - двойные стандарты в оценке действий ЕС и Украины. согласен? это было три.
P.S. я там про патриотку писал, миль пардон. твой ник сбил меня с толку.

показати весь коментар
26.07.2017 19:55 Відповісти
Штанмаер шнурок Шредера, который на зарплате у газпрома, слушать его - себя не уважать.
показати весь коментар
23.07.2017 23:40 Відповісти
Короткая память Кремля - Кремль обвинил Siemens в сотрудничестве с нацистами
Статья начинается со слов страшного обвинения в адрес бывшего большого друга России:
"Немецкий концерн Siemens прекращает поставки оборудования российским компаниям, подконтрольным правительству. Это связано с тем, что четыре газотурбинные установки, поставленные для электростанции в Тамани, были незаконно перевезены в Крым.
Однако обвиняя Россию в незаконных действиях, Siemens, кажется, стал забывать, как в свое время сотрудничал с нацистами, получая бесплатную рабочую силу, состоящую из узников концлагерей и военнопленных". ..Очевидно, что с начала Второй мировой войны концерн работал на удовлетворение потребностей государства и армии - в то время так делали целые десятки крупных немецких компаний.
Компания отвечала за железнодорожную инфраструктуру, связь, производство электроэнергии в стране - за многое, что нужно и на фронте, и в тылу. Но загвоздка в другом - Siemens интенсивно использовал труд заключенных концлагерей, военнопленных и узников гетто.
Кроме того, компания имела отношение к разработке крематориев для концлагерей Аушвиц-Биркенау. То есть некоторые рабочие Siemens создали газовые камеры для себя и своих преемников. Идеальная машина смерти.
В 2001 году, когда ужасы фашизма, казалось бы, канули в лету, Siemens решил попробовать запатентовать марку под названием «Циклон», сообщал BBC. Это должна была быть линейка продуктов, в которую входили… духовки и газовые печи!
Циклон-Б («Zyklon B») - название отравляющего газа, используемого в газовых камерах во времена Холокоста. И это не оставило равнодушным правозащитников - они выразили свое волнение поразительным сходством названий, после чего Siemens отозвал патентную заявку, заявив, что они никогда намеренно не связывали «Zyklon B» с их предлагаемой линейкой продуктов". http://censoru.net/19866-kreml-obvinil-siemens-v-sotrudnichestve-s-nacistami.html
http://censoru.net/19866-kreml-obvinil-siemens-v-sotrudnichestve-s-nacistami.html Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 4092
показати весь коментар
24.07.2017 00:36 Відповісти
Ну так чего ж русские заключали контракты с пособниками нацистов?
показати весь коментар
24.07.2017 12:15 Відповісти
Пишут, что в США Россия никому не интересна !! Брехня. Она стала одной из их болячек
и вошла в один пакет санкций с Ираном и КНДР.
Это успех!
показати весь коментар
24.07.2017 01:01 Відповісти
ого, даже так


ЄС готовий протистояти новим санкціям США проти Росії

http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/24/7150349/
показати весь коментар
24.07.2017 03:12 Відповісти
Отож! Европа - шлюха рашки.
показати весь коментар
24.07.2017 08:17 Відповісти
Успех-согласен!Но придётся поработать и порохнявьім на благо Украиньі,иначе и их офшорчики под санкциями окажутся- пропадут безследно в омуте Гааги.
показати весь коментар
24.07.2017 03:26 Відповісти
Старая прорашистская скотина.
показати весь коментар
24.07.2017 06:57 Відповісти
Бабло в кацапів вложене горить, та й відробляти фсбєшні бабки потрібно...........Сопів би в дві дирочки мовчки, бо посадять.....
показати весь коментар
24.07.2017 08:09 Відповісти
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 160
показати весь коментар
24.07.2017 13:01 Відповісти
Усиление санкций против рашки тебя раздражает
показати весь коментар
24.07.2017 13:40 Відповісти
"Многое меня раздражает"... особенно то, что мешают пилить бабки с ******.
показати весь коментар
29.07.2017 20:22 Відповісти
Штайнмайер раскритиковал политику Трампа по ЕС: "Многое меня раздражает" - Цензор.НЕТ 5911
показати весь коментар
29.07.2017 21:32 Відповісти
Сторінка 2 з 2