9302 відвідувача онлайн
16 795 177

"Понад 1600 домогосподарств в Україні встановили сонячні панелі 2017-го", - Гройсман

электричество

Альтернативну енергетику розвивають приватні домогосподарства.

Як передає Цензор.НЕТ, прем'єр-міністр Володимир Гройсман на своїй сторінці в Фейсбук розповів про те, як в країні працює альтернативна енергетика.
"На шляху до енергоефективності ми не тільки зменшуємо споживання і диверсифікуємо джерела отримання ресурсів, а й розвиваємо альтернативну енергетику.

Дуже добре, що люди підхоплюють ініціативу - понад 500 домогосподарств України в січні-червні 2017 року встановили сонячні панелі в своїх житлових будинках. Станом на кінець червня 2017 року кількість приватних домогосподарств, що встановили сонячні панелі, збільшилася майже в чотири рази від рівня 2016-го і склала 1 тисячу 635 домогосподарств. Дякую за внесок в енергонезалежність України!" - пише Гройсман.
Читайте також: Ціни на електрику і газ можуть знизитися, - Насалик
Топ коментарі
+44
Значит пора вводить налог на солнце.
показати весь коментар
20.08.2017 13:35 Відповісти
+34
Один пиар, так это люди сами за свои кровные установили, а ты **** болтливая пиаришься. Бестолочь бестолковая. Займись делом трепло
показати весь коментар
20.08.2017 13:35 Відповісти
+26
Рады помочь Грося - с такой ценой на комуналку уже скважины для воды активно роют, и посадки на дрова рубят....
показати весь коментар
20.08.2017 13:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
По трасе Одесса- Николаев несколько километров огороженных охраняемых солнечных панелей. Вроде как Колесникову принадлежат
показати весь коментар
20.08.2017 14:27 Відповісти
Одиссей,что бы спастись от сирен,заткнул себе уши. И проплыв мимо них,открыл уши.На этом все для него прошло.....Как же нам спастись,от этой говорливо-пафосной,вещающей со всех "щелей" сирены.По ее сладким ,поющим речам, наступает ,но только почему то с отсрочкой на 5-10- и больше лет, всеукраинское благо. Достижение его команды ,космические, не мыслимые,. А сирены ревы,допелись до того,что украинцы от счастья только едят(правда почему то, от этого, штаны лопаются от животов, только у рев). Неужели таким пением,Гройсман, как когда то, сирены Одиссея,пытается усыпить бдительность дающего кредиты Запада.
показати весь коментар
20.08.2017 14:30 Відповісти
Одиссей не себе заткнул уши, а всему экипажу корабля, а себя приказал крепко привязать к мачте. Он единственный слышал пение сирен и остался жив. А Гройсман визуализирует, повторяет аффирмации. Глядишь - и правда жить лучше станем. Я давно мечтаю о своей маленькой, но прибыльной солнечной электростанции, но у него лучше получается.
показати весь коментар
20.08.2017 19:45 Відповісти
Я надеюсь Гомер на меня не обидится за неточность, давно прочитанного произведения. Главное Одиссей в том и другом случае остался жив,Слава Богам.Спасибо, что напомнили.
Что бы реализовать свою мечту, делайте как Гройсман, визуализации и аффирмации (язык можно сломать). Для достижения своей мечты , известно, -что частые представления желаемого образа, как и многократные вербальные закрепления его же, дадут результат -материализация желаемого.Успеха.
показати весь коментар
20.08.2017 21:15 Відповісти
А Шо делать? Остается только визуализировать, да надеяться.
показати весь коментар
21.08.2017 08:52 Відповісти
Совет вам от Гете-"Фауст"
..мудрость ведет на цепи надежду и страх и говорит
-двух врагов людского рода-страх с надеждой я сковала....так что делайте выводы.С увжением.
показати весь коментар
21.08.2017 10:03 Відповісти
Все есть яд, и все лекарство. Все враги и все друзья. Мера во всем и время всему.
показати весь коментар
21.08.2017 13:54 Відповісти
В Германии тоже не тропики и много пасмурных дней, а панели на многих домах. Современным панелям не обязательна солнечная погода
показати весь коментар
20.08.2017 14:31 Відповісти
Современным панелям не обязательна солнечная погода
---------------------
Еще расскажи что ночью при Луне они ещё лучше работают
В пасмурную погоду - просто резко падает мощность
Стоимость панелей, проводки, преобразователей, аккумуляторов и тд не окупит єто электричество, единственное преимущество - автономность
При зарплате в 100--150 баксов - никто не будет вкладываться в это гиблое дело
К тому же тогда всю домашнюю технику надо поменять на сверхэкономичную.
показати весь коментар
20.08.2017 14:56 Відповісти
для одной из продаваеміх єлектростанций
"Более 1600 домохозяйств в Украине установили солнечные панели в 2017 году", - Гройсман - Цензор.НЕТ 3381
показати весь коментар
20.08.2017 15:15 Відповісти
Всё больше домохозяйств не доверяют государству?
Если доверяют, зачем индивидуальная электростанция или индивидуальное отопление и водоснабжение?
показати весь коментар
20.08.2017 14:39 Відповісти
https://censor.net/user/93833,ты дурак,или тебе лишь бы в лужу пёрднуть?
показати весь коментар
20.08.2017 22:53 Відповісти
Тут плакать надо , а не радоваться! Себестоимость солнечной энергии такая, что ее можно потреблять от безысходности только! Производительность труда =0,себестоимость = сколько надо - это и есть экономика по Гройсману?
показати весь коментар
20.08.2017 14:55 Відповісти
Не потребляй. Продавай ее облэнерго.
показати весь коментар
20.08.2017 15:09 Відповісти
Из 16,1млн домохозяйств? 0,01%.Надо 10000 лет, чтобы все домохозяйства перешли на солнечные панели.Наверное это быстро и это достижение которое надо озвучивать?
показати весь коментар
20.08.2017 14:56 Відповісти
а ты при чём тут к людям, поставившим себе батареи? не отвлекайся, твоё дело продавать облэнерго олигархам.
показати весь коментар
20.08.2017 15:00 Відповісти
Если бы панели не были выгодны их бы не ставили во всем мире. А нам все что-то мешает 😟
показати весь коментар
20.08.2017 15:01 Відповісти
Собственная косность, и сопротивление частных облэнерг.
показати весь коментар
20.08.2017 15:10 Відповісти
наши зарплаты
Это - не выгодно, это - удобно. Разницу понимаешь? Выгоднее ездить общественным транспортом, удобнее - своим, если денег на бензин зарабатіваешь
показати весь коментар
20.08.2017 15:12 Відповісти
У всьому світі їх установку стимулюють з кишень платників податків і\або всіх споживачів електрики з мережі
показати весь коментар
20.08.2017 16:49 Відповісти
...энта технология на честно заработаные убыточна
...за бугром на это дело выделяют дотации
...у нас это делают либо на ворованые, либо лохи
показати весь коментар
21.08.2017 02:25 Відповісти
http://alteco.in.ua/images/stories/virtuemart/product/picture_pv_2.jpg "Более 1600 домохозяйств в Украине установили солнечные панели в 2017 году", - Гройсман - Цензор.НЕТ 2507 Солнечная станция 5 кВт
166434 грн. Солнечная электростанция для "зеленого" тарифа (мощность 5 кВт)

Сетевая солнечная электростанция для электроснабжения объекта на основе возобновляемой энергии солнца и продажи избытка генерируемой эл. энергии в сеть по "зеленому" тарифу.
Мощность солнечных модулей: ......................... 5,04 кВт
Выработка за год, до: .................................... 5 348 кВт*ч
Гарантия, до: .......................................................... 10 лет
Вариант "Стандарт"

http://alteco.in.ua/products/solnechnue-batarei/gotovye-komplekty-solnechnykh-bataryei/setevaya-solnechnaya-elektrostanciya-dlya-doma-5-kvt-variant-10-detail
показати весь коментар
20.08.2017 15:10 Відповісти
такая станция нужна только там, где нет проводов. И она удельно дорогая за счет аккумуляторов, и соответственно гибридного инвертора.
показати весь коментар
20.08.2017 15:20 Відповісти
Ну,если есть провода - на хрена та єлектростанция? лучше заняться домовым энергосбережением, у меня сейчас максимум 90 гривен счета
Подсказываю - такая электростанция может быть хороша для обогрева частного дома в районах с умеренным климатом
Или такая, выбирай, если денга имеется
http://alteco.in.ua/products/solnechnue-batarei
показати весь коментар
20.08.2017 15:33 Відповісти
без аккумуляторов - это игрушка в детское время
показати весь коментар
20.08.2017 15:34 Відповісти
Ты не понял. Люди ставят станции не для того, что бы аккумулировать электроэнергию, а для того, что бы ее продавать облэнерге по 18 евроцентов до 2030-го года.
показати весь коментар
20.08.2017 15:42 Відповісти
по 5,4 гр за киловатт???

Чтобы потом впарить её лохам?
А если вся страна станет такой умной - кому продавать бум?
показати весь коментар
20.08.2017 15:49 Відповісти
Да. Вот так клюевы заработали свой первый миллиард. Сбежали, оставив нам в наследство зеленый тариф. И те кто поставит СЭС до 2020-го года будет продавать ее облэнергам по по 5,4 гр за киловатт, а облэнерги будут продавать ее лохам по гривнепиисят. Приблизительно так все сейчас устроено.
показати весь коментар
20.08.2017 16:00 Відповісти
читал про это зеленое ********
Но так чтобы и от домашней электростанции... эт ты загнул
показати весь коментар
20.08.2017 16:02 Відповісти
Он не загнул. Это правда.
показати весь коментар
20.08.2017 16:05 Відповісти
Недавно приехал?
показати весь коментар
20.08.2017 16:07 Відповісти
А что? забыл с тобой поздороваться? (((
Здравствуй, другг!
показати весь коментар
20.08.2017 16:10 Відповісти
Больше того. Клюевы построили это за бюджетные деньги...
показати весь коментар
20.08.2017 16:05 Відповісти
это уже вопрос другой.
показати весь коментар
20.08.2017 16:07 Відповісти
...расценки майна, и все в жо...
показати весь коментар
21.08.2017 02:27 Відповісти
Стоимость альтернативной энергии приблизительно 1$ за 1Вт.Прибавте сюда стоимость аккумуляторов для большего накопления и разрешения на выдачу э/э в сеть по зеленому тарифу.Кроме этого надо учитывать, что солнечные батареи работают приблизительно на 15% процентов от заявленной мощности с учетом солнечных дней.Так что для обеспечения своего домохозяйства необходима гибридная схема с генератором и большой запас по мощности плюс аккумуляторы большой емкости.Без выдачи э/э по зеленому тарифу срок окупаемости десятки лет. При потреблении 200кВт на домохозяйство например по стоимости 2гр. в год 4800гр.(185$)Пять тысяч долларов за 5кВт мощности это 27 лет окупаемости.
показати весь коментар
20.08.2017 16:02 Відповісти
Причем в расчетные (те что обещают, но не гарантируют) сроки службы деталей и узлов электростанции не очень верится.

На сколько хватает солнечной батареи?
Для начала, стоит обратить внимание на материал, из которого сделаны фотоэлементы батареи. Наиболее распространенными являются кремниевые панели, но их вариаций довольно много на сегодняшнем рынке, так что в них тоже надо уметь разбираться. Например, панели из монокристаллического кремния могут прослужить от 30 лет и более. Срок эксплуатации панелей из поликристаллического кремния чуть меньше - лишь 20 лет, а вот уже аморфный кремний прослужит и того меньше - не более 10 лет.
Также, необходимо учитывать и различные "неприятности", которые могут возникнуть со временем. Одной из них можно считать то, что аморфные солнечные панели за два года своей эксплуатации могут потерять до 40 % своей мощности, в то время как кристаллические - меньше 10 % за более чем двадцать лет работы. Все это необходимо учитывать при выборе солнечной батареи. Что еще влияет на срок службы солнечных батарей
Если быть откровенным, то факторов, которые могут негативно сказаться на сроке работы солнечных батарей довольно много: Чрезмерный нагрев;
Разрушение фотоэлементов или иных составных частей панели;
Резкий перепад температур;
Разрушение слоя герметика, применяющегося для защиты "начинки" батарей от влаги;
Замутнение EVA-прослойки.
Из-за этого сказать, сколько точно прослужат ваши батареи практически невозможно. Ну и не стоит забывать про различные катаклизмы, которые внезапно могут обрушиться на вашу голову. Потопы и землетрясения тоже плохо сказываются на дальнейшей работоспособности солнечных батарей.
https://ecoliga.ua/kak-dolgo-sluzhat-solnechnye-batarei/
показати весь коментар
20.08.2017 16:07 Відповісти
ніби хтось аморфний на дах ставить
показати весь коментар
20.08.2017 17:00 Відповісти
...всю мудистику читаем, все показатели делим папалам, чешим репу, бабки вкладываем в пару банков на случай "горевича", и спаакойна пользуем блага цивилизации на проценты...
...поверьте, я считал!
...в этом году моё достижение в вопросе энергосбережения, это летний душ, бочку с водой черной краской покрасил...
показати весь коментар
21.08.2017 02:38 Відповісти
а зачем сжигать в своем домохозяйстве дорогую энергию? Продавай ее облэнерге по 18 евроцентов.
показати весь коментар
20.08.2017 16:10 Відповісти
Если все так резко поумнеют - а кто купит? Это как я бы да ты бы выращивали курей и их зеленые яйца продавали бы по 100 гривен десяток бюджету (государству)
показати весь коментар
20.08.2017 16:14 Відповісти
Так устроен мир - все резко поумнеть не могут. Кроме ума нужно еще150 тыщ гривен на для получения основного кредита в УГБ. И тогда ты получаешь готовую курицу в количестве 1 шт. на 30 квт.
И сразу можешь так же точно "купить" такую же курицу на 30 квт своей жене , если у вас совместное владение приусадебным участком. И продавать уже 70000 квт в год по 18 евроцентов.
показати весь коментар
20.08.2017 16:25 Відповісти
Купил для отмазы панель, кинул провод от соседа. У него покупаешь по 2, продаешь по 5. Профит. Ну или гешефт.
показати весь коментар
20.08.2017 16:47 Відповісти
Сначала все так думают.
Счетчик опломбированый.
показати весь коментар
20.08.2017 16:50 Відповісти
...таки да, нафиг тебе "мерс"?
...сдай в аренду
показати весь коментар
21.08.2017 02:40 Відповісти
Не мелите куеты посмотрите новые технологии от Илона Маска там сроки гораздо меньше. 21 век на дворе
показати весь коментар
20.08.2017 16:20 Відповісти
Радужная теория (маркетинговая) редко совпадает с циничной практикой
показати весь коментар
20.08.2017 16:30 Відповісти
Треба дивитись не на маркетингову локшину, а на гарантійні умови
показати весь коментар
20.08.2017 17:30 Відповісти
В ИзраИле евреи в Правительстве по определению, сделали людям кредиты на альтернативные источники энергии на 20 лет БЕЗ ПРОЦЕНТОВ,
В Украине евреи в правительстве де факто, хвастают, что Украинцы ЗА СВОИ деньги покупают солнечные панели...
показати весь коментар
20.08.2017 16:03 Відповісти
оплачивая налоги, которые сидят в этих панелях.
показати весь коментар
20.08.2017 18:44 Відповісти
...и шо?
...нам нечем гордиться?
показати весь коментар
21.08.2017 02:43 Відповісти
Выгодно только если купить СЭС для вида, а переганять электроэнергию по руппиисят в зеленую, тогда солнечные панели даже ночью неплохо генерят.
показати весь коментар
20.08.2017 16:42 Відповісти
неполучица. там дураков нет.
показати весь коментар
20.08.2017 21:57 Відповісти
...это турма братан
показати весь коментар
21.08.2017 02:45 Відповісти
Еще можно ТЭС под СЭС замаскировать.
показати весь коментар
21.08.2017 11:50 Відповісти
Я хачю в чечне пастроит дом и не зависить от внешних факторов тобиш ток или атопление с вадой вапрос решиться с калодцом ! Но вот слушая некоторых людей я самниваюсь стоит ли тратится на это ведь это удовольствие не из дешовых.
Например унас с крышой для установки праблем не будит по плошади акумуляторы гаворят амеры харошие зделали.
Если кто вкурсе раскожите стоит ли на это тратится и примерно сколько это удовольствие абайдеться в евро
показати весь коментар
20.08.2017 17:46 Відповісти
...не мрочь жопу хитростями...
...строй дом не в степи, а поближе где есть газ, вода и электрика
...чем короче трубопровод и провода тем лучше...
...ставь освещение на диодах, внедряй автоматику, экономь не на потреблении вообще, а на разумном распределении мощности... и СОЛНЕЧНЫЕ технологии пусть пока тебя не беспокоят...
показати весь коментар
21.08.2017 02:53 Відповісти
Ну можно не парусский?
Дело втом что сегднешней власти выра ноль и они лбое время могут отключить свет газ и воде что и делаеться унас дома не очень часто но делаеться.
И паэтому я и хотел пирестроховаться с концами и не марочить сибе голову когда земой холодно или летом в резетке не 220 а 100 и вся эликтроника пиреодический летит.
Если бы на украине жил бы всё зделал бы как вы гаворите
показати весь коментар
21.08.2017 19:41 Відповісти
А ніхто не чув, що до бажаючих поставити вдома СЕС, та підключитися до зеленого тарифу - приїжджають спеціально обучені (проплачені, найняті) люди і відбивають це бажання?
показати весь коментар
20.08.2017 18:02 Відповісти
...чув кожный хто забажав кРЭпко
показати весь коментар
21.08.2017 02:54 Відповісти
Чьи в лесу шишки
"Более 1600 домохозяйств в Украине установили солнечные панели в 2017 году", - Гройсман - Цензор.НЕТ 9464
показати весь коментар
20.08.2017 18:55 Відповісти
Сейчас оформляю документы на сетевую электростанцию 30 квт. окупаемость 5 лет, после этого получаете стабильно 400 евро /мес, как прибавку к зарплате. Цена вопроса 30 тыс $ с установкой и документацией. Почему бы и нет.
показати весь коментар
20.08.2017 19:42 Відповісти
правильно, чого б не обкрасти українців, всє варуют а я шо хуже? нє ми такіє жись такая
показати весь коментар
21.08.2017 00:56 Відповісти
...хто б сомневался...
...у тебя ж солнце в зените 24 часа в сутки круглый год, и ни тучки ни пылинки...
...и усё цельных 5 лет будет безотказно работать...
...ой, и шо я раньше думал?
показати весь коментар
21.08.2017 03:12 Відповісти
"Цена вопроса 30 тыс $ с установкой"

Сомневаюсь что ты ее окупишь за 5 лет, ошибся на порядок. Проверь рассчеты.
показати весь коментар
21.08.2017 08:47 Відповісти
примерная актуальная цена сейчас порядка 1 доллара за Вт. Так что все вроде правильно.
Окупаемость - он ввиду имел продавать излишки по зеленому тарифу.
показати весь коментар
21.08.2017 09:28 Відповісти
Вы правы, если есть тридцать тысяч евро,если есть возможность побороть местных энергетиков и киевских решал то это выгодный бизнес.Но разрешения на подключение можно получать длительное время и часто безрезультатно.Кто же даст рубить сук на котором сидит.Получая баснословные прибыли облэнерго любыми путями препятствует энергонезависимости.Несмотря на декларации наше коррумпированное правительство в тесной связке с владельцами облэнерго . Как и правительство Януковича "борцы за национальную энергетику" исправно выплачивают "зеленый тариф" например Клюевым,построившим на государственные деньги солнечные и ветрянные электростанции и не отдавшие кредит исправно получают за э/э ,произведенную этими электростанциями.А для таких 30кВт атников денег наверника не найдут, скорее весь мозг высосут.
показати весь коментар
20.08.2017 20:19 Відповісти
На нашей широте сетевая солнечная электростанция мощностью 30 квт вырабатывает за год 32000 квт. , что в переводе на деньги (зеленый тариф 0.18 евро квт) =5760 евро в год или 14000 гривен в месяц. Про конкуренцию энергетикам чепуха. Все излишки электричества они продадут Европе. В Германии, например цена 8.20 грн/квт. Еще и спасибо скажут. Более того, государство дает на это дело беспроцентный эко кредит на 5 лет. Располагая первоначальной суммой в 5-6 тыс $ можно поставить все оборудование в кредит а дальше электростанция сама его оплатит за 5 лет. После этого вы становитесь собственником и получаете очень неплохую прибавку к пенсии на ближайшие 25 лет. Так почему бы и нет?
показати весь коментар
21.08.2017 12:08 Відповісти
Ну ТАКОГо "премьера" Украина точно ещё не "имела"!!!Ничего не "имею" против ЕВРЕЕВ!!!Но это же ЖИД!!!...причём КОНКРЕТНЫЙ!!!...
показати весь коментар
20.08.2017 22:08 Відповісти
А каким боком тут гройсман? Не удивлюсь если наши покращуны придумают налог на эти панели
показати весь коментар
20.08.2017 22:36 Відповісти
Я пять лет назад установил двухзонный счтечик за 1500 грн. для экономии электроэнергии. До сих пор отбил только половину его стоимости, а если учесть инфляцию, то и того меньше. Если учесть, что его рессурс 10 лет, то наверняка не окуплю портаченые издержки. Наверняка с солнечными батаремяи такая же история, одни понты.
Почему бы сначала не использовать преверенные веками методы, например для поддержания комфортной температуры в доме, использовать тепловые насосы? Зарыть на учсатке как можно длинней трубу и гнать через нее воздух в дом. Зимой будет теплее, а летом прохладней. Если есть бассейн или водоем еще лучше.
показати весь коментар
21.08.2017 08:12 Відповісти
Почти все домохозяйства в Козине и Конча Заспе и иже рядом?
показати весь коментар
21.08.2017 09:46 Відповісти
От якби цей обізян сказав що дає безпроцентний кредит ,зняв ПДВ на обладнання,податок на доходи фізичних осіб на час окупності,плату за під'єднання ( до 10000 за квт) тоді б і говорив ми. А так просто перднув в калюжу
показати весь коментар
21.08.2017 13:08 Відповісти
Противно,это не благодаря государству , а вопреки
показати весь коментар
21.08.2017 14:49 Відповісти
Сторінка 2 з 2