9203 відвідувача онлайн
13 906 81

Заборона на ядерну зброю суперечить національним інтересам Росії, - МЗС РФ

мид рф

У Москві вважають передчасним ставити питання про повну відмову від ядерних озброєнь, поки не мають наміру приєднуватися до Договору про заборону ядерної зброї (ДЗЯЗ).

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс-Україна, про це заявив директор департаменту з питань нерозповсюдження та контролю над озброєннями МЗС РФ Михайло Ульянов в інтерв'ю газеті "Коммерсант".
"Він (ДЗЯЗ. - Ред.) суперечить національним інтересам Росії і нашому баченню того, як слід просуватися по шляху ядерного роззброєння", - сказав Ульянов.
Дипломат зазначив, що побудова без'ядерного світу - "це довгострокова мета, рух до якої має бути поетапним, і робота в цьому напрямку повинна вестися в умовах зміцнення стратегічної стабільності і з урахуванням національних інтересів безпеки всіх країн, включаючи, зрозуміло, Росію".

"Напевно, на якомусь етапі така заборона стане доцільною, але це станеться на одній з останніх стадій процесу ядерного роззброєння - щоб забезпечити незворотність досягнутих результатів. Зараз ставити питання про заборону ядерної зброї явно передчасно", - підкреслив він.
"Ми закликаємо підходити до завдання ядерного роззброєння більш тверезо і реалістично. Собі на шкоду роззброюватися ніхто не буде", - підкреслив Ульянов.
За його словами, "в нинішніх умовах ставити питання про повну відмову від ядерних арсеналів - несерйозно і навіть безвідповідально".

При цьому Ульянов підкреслив, що ядерна зброя "призначена, за великим рахунком, не для застосування, а для стримування, і з цією своєю роллю вона протягом багатьох десятиліть справляється цілком успішно".
12 вересня в Нью-Йорку відкрилася 72-ма сесія Генасамблеї ООН, в рамках якої 20 вересня буде відкрито до підписання ДЗЯЗ.
Топ коментарі
+55
Мордор только и существует благодаря ЯО...
показати весь коментар
13.09.2017 09:22 Відповісти
+43
90% людей знають про скунса тільки завдяки тому, що він смердить!
показати весь коментар
13.09.2017 09:25 Відповісти
+33
Потому что кроме ЯО кацапам нечем больше крыть...только петухи лепить
показати весь коментар
13.09.2017 09:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Мордор только и существует благодаря ЯО...
показати весь коментар
13.09.2017 09:22 Відповісти
90% людей знають про скунса тільки завдяки тому, що він смердить!
показати весь коментар
13.09.2017 09:25 Відповісти
- Это от отсутствия технических навыков, - заключил Остап. - Не будьте божьей коровой (с)
показати весь коментар
13.09.2017 09:31 Відповісти
да, ведь тогда им нечем будет грозить врагам! (т.е. - всем кто им не хочет жопу лизать)
показати весь коментар
13.09.2017 10:52 Відповісти
Потому что кроме ЯО кацапам нечем больше крыть...только петухи лепить
показати весь коментар
13.09.2017 09:23 Відповісти
У них еще танки из говна симпотичные получаются
показати весь коментар
13.09.2017 09:25 Відповісти
У них еще INOI R7 выпустили... Это вААЩе шедевр... Даже димке пАдарили Адин...
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
А какой украинский аналог?
показати весь коментар
13.09.2017 12:27 Відповісти
Украинского аналога подобного кацапсячего высера нет. Ты хоть читал его описание? Операционная система разработчик Nokia, процессор китайский, дисплей тоже чей то не помню. Так зачем же лепить горбатого, что разработчики кацапы? А связь как он будет поддерживать, если оборудование связи все импортное. Связь то между абонентами происходит не с телефона на телефон, а через базовые станции провайдеров, а оборудование это в кацапстане не производится. Кацапам главное прокукарекать, что пЯтуха с говна типа слепили и все. Теперь пАняВ?
показати весь коментар
13.09.2017 12:36 Відповісти
Разработка Раши. Читал отзывы. Нормальный бюджетный мобильник, только цена для него большая. А вообще В Раше уже тестируют сети G5, а в Украине G3 редкость. Повода для гордости не вижу.

http://from-ua.com/upload/articles/2016/03/10/images/7(1).jpg
показати весь коментар
13.09.2017 12:52 Відповісти
О http://www.ixbt.com/mobile/jolla-sailfish-os.shtml Sailfish OS мы вам неоднократно рассказывали, так что по нашим статьям можно воссоздать историю этой ОС достаточно подробно. Здесь же повторим самое главное. Sailfish - результат работы финской компании Jolla, образованной бывшими сотрудниками Nokia и так далее... Так какой же это кацапский телефон? А про 4 и 5G скажу так. Особой разницы в работе 3 и 4G нет никакой. Все зависит от мощностей провайдера, так же как и в проводном или через WI-Fi . Для работы обычного смартфона 3G вполне достаточно. Так, что эти 4, 5 это все маркетинговые ходы. Если провайдеру экономически не выгодно менять 3 на 4 или 5 то он этого делать никогда не будет. Есть достаточное количество клиентов поставят, нет досвидос. Ты думешь вне городов почему нет 3G? Да потому, что экономически это не выгодно ставить дорогое оборудование где нибудь в Жабокваковке. Вот и все.
показати весь коментар
13.09.2017 13:06 Відповісти
Да забыл, вот читай http://www.ixbt.com/mobile/inoi-r7.shtml
показати весь коментар
13.09.2017 13:06 Відповісти
Я дал ссылку на карту покрытия именно провайдера. Разница в скорости, между сетями G3 и G4 очень большая. В G3 вацап видео глухо виснет, а аудио "квакает". Касательно NOI R7. Конечно можно хаять, но для этого надо иметь что-то свое, получше, а так, смешно выглядит,. Это как голый, смеется над чьей-то смешной одеждой.
показати весь коментар
13.09.2017 13:17 Відповісти
Лучше не иметь своего, а покупать качественное у кого то чем нагло врать, что сами разработали. Это ты же первый начал мериться. И при чем тут Украина к тому, что кацапы слепили какой то там смартфон из чужих разработок и выдает за свои? По скорости скажу так. Это технически сложный вопрос и зависит он не только от способов передачи информации, а и от сервера к которому ты обращаешься со своего устройства, от загруженности сети, и провайдера тоже. Так, что на одних сайтах будет квакать, а на других нет.
показати весь коментар
13.09.2017 13:28 Відповісти
та не, говняные все равно
показати весь коментар
13.09.2017 09:30 Відповісти
Вообще после нарушения Будапештского Меморандума никто не откажется от ЯО.
показати весь коментар
13.09.2017 09:24 Відповісти
Мне кажется что Кацапы этого и добивались,напав на Украину.
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
Вот Казахстан, без всяких меморандумов отказался. Дорогое это удовольствие, да и те тополя 25 лет назад списывать надо было. Да и не было у Украины ядерного оружия. Ракеты были, а оружия нет. Кнопка была в другом месте.
показати весь коментар
13.09.2017 13:24 Відповісти
Лицемерные говнюки, значит Украине Будапештский меморандум, а себе
показати весь коментар
13.09.2017 09:25 Відповісти
Источник: https://censor.net/n455062
ставить вопрос о полном отказе от ядерных арсеналов - несерьёзно и даже бехответственно.
показати весь коментар
13.09.2017 09:26 Відповісти
Не надо быть лохами!
показати весь коментар
13.09.2017 11:40 Відповісти
Кругом враги ....
показати весь коментар
13.09.2017 09:25 Відповісти
Я так понял кацапы согласятся кАдА РАБсия встанет с кАлен? А учитывая Шо Ана вечновстаюШШая, то отказ буИИтЬ прАисхАдить вечно....
показати весь коментар
13.09.2017 09:26 Відповісти
Даже если подпишут Договор, кто поверит, будучи в здравом уме, что Оркостан будет его придерживаться? Читаем Бисмарка, он кратко и точно изложил суть подписания договоров с нарассией.
показати весь коментар
13.09.2017 09:27 Відповісти
А как же иначе! Чем она тогда мир пугать будет и превращать в радиоактивный пепел?
показати весь коментар
13.09.2017 09:28 Відповісти
Интересно как без ЯО сдерживать Китай с его потенциальным миллиардом штыков? Тут не то что РФ, тут даже США падут, просто большей кровью.

Тогда нужно уравнивать численность населения.
показати весь коментар
13.09.2017 09:28 Відповісти
УГУ..ДОЛБАНИТЕ ПО КИТАЮ..УРАВНЯЙТЕ НЕМНОГО
показати весь коментар
13.09.2017 09:30 Відповісти
Китай ЯО не сдержит,они Кацапию изнутри оккупируют и захватят на выборах))
показати весь коментар
13.09.2017 09:30 Відповісти
Скорее они захватят США таким образом, путём эмиграции и плодовитости. Да и исследовательские центры китайцам лучше в США строить.
показати весь коментар
13.09.2017 09:33 Відповісти
А до этого - будут потихоньку, по кусочку забирать за долги. Вот как недавно забрали за долги 14% акций "Роснефти". )
показати весь коментар
13.09.2017 09:35 Відповісти
и на Байкале уже хозяйничают. Не говоря уже о ДВ.
показати весь коментар
13.09.2017 09:51 Відповісти
А розкажи нам москалику як ЯЗ дозволила московітам зберегти Даманський, за який при СРСР люди життя віддали ? Розкажи чому при Гітлері зникло з карт менше російськиї деревень ніж при плешивому ?
показати весь коментар
13.09.2017 09:33 Відповісти
Смисл в тому, що кацапам запропонували здати ядерну зброю по хорошому. Вони всих послани нахер, але є ракети, які літають з швидкістю десь в 6 разів швидше звука. Зрозуміло, що це перспективні розробки, але і роззброєння питання перспективи. Та і смисл пропозиції може лежати глибше. Зараз усі відмовляються від ДВЗ і переходять на водень і електрику. 60% видобутку нафти йде на ДВЗ. Кацапи тільки на цьому і живуть, але при зниженні доходів від нафти, а тим більше при ембарго на нафту фінансування ядрьоного арсеналу буде мяко кажучи затрудняться. Кацапи цього уперто не розуміють, а могли б хоч якось підвищити імідж свій похеривши ЯЗ. В принципі вибору в них немає. Спочатку буде нафта за сухарі, а потім ядерні боєголовки за сухарі.
показати весь коментар
13.09.2017 09:46 Відповісти
Да, придётся РФ или жить впроголодь, или учиться зарабатывать без нефти.

РФ тоже разрабатывает гиперзвуковые ракеты.

Но на твоём месте я бы больше беспокоился об Украине. Но тебе виднее.
показати весь коментар
13.09.2017 10:03 Відповісти
))) Тут у мене вибору немає, чим бистріше паРашка загнеться тим краще буде для України.
показати весь коментар
13.09.2017 10:08 Відповісти
Всегда есть выбор.
показати весь коментар
13.09.2017 10:22 Відповісти
))) Який?
показати весь коментар
13.09.2017 10:26 Відповісти
Китай просился в СССР.
Сталин почему-то отказал.
показати весь коментар
13.09.2017 10:04 Відповісти
Миллиард штыков, уравнять численность... Причем тут численность населения в современных условиях. Вы что, в Средневековье живете?...
Израиль вон весь арабский мир сдерживает. Не спорю, при помощи американского оружия в том числе, но тем не менее, при мизерном населении и территории.
А кацапстан будет уничтожен изнутри, никто и не будет воевать с ним.
показати весь коментар
13.09.2017 10:15 Відповісти
Когда границу пересечёт 10 миллионов пехоты тебе не помогут современные способы войны. Тем более против технологичного Китая. Только ЯО по тылам врага и тактическое ЯО на фронте.

Израиль воюет против папуасов, которые вооружены самодельными ракетами. И миллионы этих папуасов не штурмуют границы Израиля.
показати весь коментар
13.09.2017 10:21 Відповісти
У папуасов Яз відсутня, а в КНР є. Кацапів по тилам теж можуть пошустрить, і якщо китайців трохи прорідять то від кацапів тільки рожки та ножки залишаться.
показати весь коментар
13.09.2017 10:29 Відповісти
Да никого не останется. В том-то и смысл ядерного сдерживания.
показати весь коментар
13.09.2017 10:30 Відповісти
Сцыкотно кацапне.
показати весь коментар
13.09.2017 09:28 Відповісти
Ну понятно. Ведь ЯО-это чуть ли не единственное,на что осталось дрочить этой гребаной территории. Нефть и газ скоро в аут,а скрепами быдло не сильно стимулируешь. И так уже прцессы гниения этой недостраны идут полным ходом.
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
китайцы хотят прекратить производство машин на двс и дизеле.
показати весь коментар
13.09.2017 09:33 Відповісти
Первая и последняя страна в мире которая отказалась от ядерного оружия, это Украина. Больше отказываться никто не будет.
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
Умные учатся на чужих ошибках, дурак - на своих. Жаль, никто не отказался с последствиями до Украины - небыло на ком учиться...
показати весь коментар
13.09.2017 09:32 Відповісти
Говорите прямым текстом:обосрались по самые лапти.
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
Правильно! Переселять в Сибирь!
показати весь коментар
13.09.2017 09:29 Відповісти
нет чтоб людей накормить, газ во все города и поселки провести, медицину реанимировать и т.д.... им все бомбы!
показати весь коментар
13.09.2017 09:31 Відповісти
Правильнее было бы устанавливать не безъядерный мир, а безтоталитарный. Потому что только для сдерживания тоталитарных режимов это ядерное оружие и нужно на планете. Потому что, только тоталитарные режимы стараются его иметь, дабы обезопасить себя и свои феодальные владения от справедливого наказания.
показати весь коментар
13.09.2017 09:55 Відповісти
Поэтому кацапа победить сложно - это не комплимент, а скорее определение их статуса подножного корма. Бабы нарожают, а этих кинут в любую мясорубку, кацапу не нужна медицина и условия, он рабочий муравей с маткой в кремле. Поэтому и побеждали их не извне, а изнутри.
показати весь коментар
13.09.2017 10:18 Відповісти
правльно. это саранча.
нужно разделять и управление вводить. иначе всю Землю засрут.
показати весь коментар
13.09.2017 10:34 Відповісти
национальные интересы рф:
быкуй, воруй, убивай детей, предавай солдат, *** котов, дави гусей, жри с помойки, метай лепехи, жги сибирь, лепи петухов, выращивай сталагмиты, молись диктаторам, жри боярышник, топи ракеты, жги корабли, *****, *****, *****!
показати весь коментар
13.09.2017 09:33 Відповісти
Никто никогда не откажется от ЯО !!! Это великое изобретение! Представте себе на заре цивилизации, например отказаться от луков!! Это не возможно!! Вернее возможно только после ядерной войны, когда оставшиеся племена будут воевать луками!! И в их преданиях будут ходить легенды о былой цивилизации!!
показати весь коментар
13.09.2017 09:36 Відповісти
" Запрет на ядерное оружие противоречит национальным интересам России, - МИД РФ", а так-же идёт вразрез с их национальной идеей - быть откровенными 3/14дарасами!
показати весь коментар
13.09.2017 09:37 Відповісти
Конечно рано. Ведь оно кацапам скоро понадобится для обмена на еду.
показати весь коментар
13.09.2017 09:43 Відповісти
Не надо копать глубоко. Старый товарищ ( полуватник), работавший в Северске ( Томск-7 ) во время "чайной царемонии" в гараже проговорился, что в великой и вечновстающей просто нет мозгов и современных технологий, а проводится ПОСИЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ наличного ЯО.
показати весь коментар
13.09.2017 09:47 Відповісти
без гнилої кнопки їх даже молдова подолає . не говорячи про Україну
показати весь коментар
13.09.2017 09:49 Відповісти
Дураша - проти людства!
показати весь коментар
13.09.2017 09:50 Відповісти
Сам факт того, что московиты начали обсуждать тему ядерного разоружения говорит о том, что у них появилась дрожь в коленках. До них наконец начало доходить осознание катастрофических последствий их ядерной авантюры. И от такой слабости в коленках думаю многие в кремле присели...
показати весь коментар
13.09.2017 09:51 Відповісти
Сам факт того, что московиты начали обсуждать тему ядерного разоружения говорит о том, что им нужно хоть что то об этом говорить когда обсуждается ситуация напрямую их касающаяся! Учитывая как они дрочат на войну убежища массовые убийства постъядерное существование до них абсолютно не доходят последствия их ядерной авантюры! А в кремле приседают от того что Минфин США заблокируют их счета а вот массово убивать другие народы да и свое расиянское мясо - завсегда пожалуйста!
показати весь коментар
13.09.2017 10:03 Відповісти
Тут я не согласен. Они настолько трусливые, что боялись даже американской ПРО. Истерически визжали когда очередная страна размещала у себя эти комплексы. А тут пошел движ не только ставить ПРО, но и делать новые ядерные вооружения, а так же средства доставки. И вот от этого известия у многих в кремле поотвисали челюсти. Они привыкли пугать европацифистов ядерным пеплом, но категорически не хотят в этот пепел сами превращаться. При этом они лишаются последнего рычага влияния. И это на самом деле для них катастрофа. Но пуйло не для того пришел в мир, чтобы сеять доброе и вечное. Он пришел, чтобы свести всех кого сможет и до кого дотянтся в могилу. А потому мы будем в дальнейшем видеть повышение ядерных ставок, аж до апокалипсиса. И этого апокалипсиса,к сожалению, уже не избежать.
показати весь коментар
13.09.2017 10:15 Відповісти
Желающих иметь ЯО оружие пока намного больше, чем желающих отказаться от него
показати весь коментар
13.09.2017 09:54 Відповісти
/////В середині 18 сторіччя ЧУКЧІ НАПЛІЧ РОЗГРОМИЛИ РОСІЯН але підступні москалі завезли багато горілки і тепер чукчів зосталось близько 30 тисяч(російсько-юкагірські війни)
показати весь коментар
13.09.2017 10:01 Відповісти
А вот как ответил один высокопоставленный генерал из своры кремлёвских фашистстов вражеской паРаши, в ответ адмиралу США который заявил что лапотной паРаши хватит только на несколько часов боя для с НАТО, чтобы её полностью уничтожить. Кацапский генерал фашист гордо ответил что его лапотная ********* просто на своей территории даже на месте расположения подорвёт весь свой хоть и допотопный но огромный ядерный арсенал и этим погубит не только себя но и весь мир. Да в этих безумнух словах этого опричника фашиста )(уйла есть доля горькой правды. Ведь всем хорошо известно что козломордым зомбированным фашизмом и спитым в кизяк примитивным рабам этим гадким москалям -кацапам этой нищей лапотной нечисти всё равно как подыхать. А вот преуспевающим, всем обеспеченным, счастливым жителям богатых демократических стран вроде и погибать то незачем. Вот чем и подло пользуется ужасный кровавый фашистский Кремль со своим кровавым маньяком фюрером )(уйлом - путлиным, но которого уже ничто даже ядерное оружие не спасёт.
показати весь коментар
13.09.2017 10:05 Відповісти
а куди вони подінуть улюбленого *****,воно пагібать нє гатово
показати весь коментар
13.09.2017 12:33 Відповісти
"Удивительное дело: после развала СССР "агрессивный" блок НАТО вместо того, чтобы завоевать россию, сократил свои войска в Европе. Но путин в 2014 году начал исправлять эту ситуацию… Кацапы льстят себе, считая что кто то горит желанием напaсть, анексировать и присоединить к себе их помойку населенную стадом ленивых, рукожопых дикарей. Какая может быть потеря суверенитета у шайки воров?! Давайте вспомним: - В самом начале 90-х годов, когда вся западная граница была открыта полностью, а доблестные советские орденоносные полковые офицеры и генералы (почти за бесценок в открытую) продавали на запад секретное стратегическое военное оборудование, когда Рашка была уже готова упасть в небытие истории, будучи полностью деморализована…,но ЕЕ вдруг, (ах эти западные «гуманисты"-придурки) начали спасать-дружить, забыв о том, с каким хитрым и подлым Зверем имеют дело ! (рассея на их месте такой шанс бы не упустила).... Медведь-шатун немного оклемался, отъелся на западных инвестициях - и снова взялся за свое: крошить-крушить что ни попадя...- а ведь нужно было только подтолкнуть легонько наглую, хищную Зверюгу в Небытие!.. Но ржавое колесо Истории , к сожалению, пока что идёт на Третий круг... сегодня в России есть почти все атрибуты дикарской жизни: Вождь, Святейший Шаман Всея Руси, поклонение мумифицированному идолу, сакральные жертвоприношения, ритуальные пляски в рубищах, примитивные взгляды на мироустройство, системная отсталость, стремление к изоляции от цивилизованного мира. Причем, путинская Россия - это отнюдь не мирная общность людей, а агрессивное племя войны, регулярно совершающее набеги на соседей, занимающееся территориальными грабежами, постоянно конфликтующее либо провоцирующее вооруженные столкновения с другими народами. Без сомнения что Рассея в таком виде как сейчас, в скором времени будет упразднена. Запад больше не будет терпеть эту раковую опухоль на теле земли."
показати весь коментар
13.09.2017 10:17 Відповісти
Вся справа в тому, що ЯЗ не є гарантом стабільності держави, яка володіє тою ЯЗ. Доказом сказаного є 11 вересня в США.
Але мова йде про гарантії держав, які не мають ЯЗ. Як показав Будапештський меморандум, надані гарантії Україні за відмову від ЯЗ не варті - виїденого яйця. І саме цікаво, що це відноситься до всіх держав Ядерного клубу, які надали гарантії. Відповідно держави, які не мають ЯЗ будуть вимушені забезпечити собі певний захист від непередбачених дій ідіотів з ЯЗ. В світі уже існує до десяти держав, які уже мають неофіційну ЯЗ. Також 15-20 держав можуть створити ЯЗ оскільки мають відповідні ресурси - наукові, фінансові, матеріальні.

І тут виникає питання, а що робити тим державам, які не можуть створити ЯЗ і відповідно забезпечити собі спокійний розвиток та стримання ідіотів з ЯЗ. У них два шляхи. Перший - іти під парасольку військового союзу (НАТО), ставати в кільватер ідіота з ЯЗ. Другий шлях - створити якусь зброю, яка б відлякувала ідіота з ЯЗ. За звичай, це хімічна, біологічна, бактеріологічна. Як кажуть - дешево і сердито. Правда сьогодні появилась ще кібернетична зброя, яка використовується в інформаційних війнах шляхом пропаганди.
Але наука не стоїть на місті. На сьогодні вже можуть йти розробки по створенню вірусу на генному рівні, який буде мати певні параметри - інкубаційний період, запускатися в дію і зупинятися під впливом певного фактору. Вся справа в тому, що це може створити один яйцеголовий ідіот в підвалі свого будинку чи в гаражі. Яйцеголовий ідіот приїздить в Мацкву, випускає вірус в метро, мацквічі нічого не підозрюючи заражаються вірусом, передають вірус іншим гражданам певним шляхом. Всі стають носіями вірусу, але вірус не діє, він сидить в організмі і чекає певного сигналу, який запустить вірус в дію.
Звичайно, це фантастика. Але політ на Місяць, теж був фантастикою.
А тепер нехай Китай надасть гарантії не застосування ЯЗ проти паРаші і хай буде щастя ваті.
показати весь коментар
13.09.2017 10:20 Відповісти
Природой управлять нереально. Все вирусы мутируют и выходят из под контроля (те же вирусы гриппа регулярно вызывают эпидемии). Вон ВИЧ уже сколько лет пытаются побороть, а удается лишь не на долго продлить жизнь с помощью таблеток. Аналогично гепатит с. Так что только полный кретин и самоубийца будет делать бактериологическое оружие.
показати весь коментар
13.09.2017 12:42 Відповісти
Ну вот вам и документальное подтверждение агрессора. Его же словами. У кого были сомнения?
показати весь коментар
13.09.2017 10:26 Відповісти
какая наглая и бесстыжая брехня в исполнении МИДа РФ, в очередной раз, но от этого не менее убогая. У эрэфии нет и не может быть национального интереса. По той простой причине, что нет никакой "нации РФ", там нет единого народа на самом деле. Зато есть подавляемые москальским населением народы. При этом сами москали не народ, у этого недоразумения нет идеи, способной объединять поколения и тем создать нацию. Вместо идеи у москалей инстинкт паразита, тем и живут. Назвать это словосочетанием "национальные интересы" может только ордынский вырожденец, потому МИД РФ такое и ему подобное тиражирует пачками, суть публикуемых этими вырожденцами слов их вообще не интересует, типичное подражательство.
показати весь коментар
13.09.2017 10:28 Відповісти
Конечно, а как же они будут творить, что хотят.
показати весь коментар
13.09.2017 10:29 Відповісти
Другим языком--ЯО это единственная и последняя составляющая их вяличия.
показати весь коментар
13.09.2017 10:30 Відповісти
Дипломат отметил, что построение безъядерного мира - "это долгосрочная цель, движение к которой должно быть поэтапным, и работа в этом направлении должна вестись в условиях укрепления стратегической стабильности и с учетом национальных интересов безопасности всех стран, включая, разумеется, Россию".-ипанаы рашистские ...зрят на ядерное разоружение Украины, разрушая стратегическую стабильность и национальные интересы.как и оккупируя территорию Украины.которая отказалась от ЯО...твари..
показати весь коментар
13.09.2017 10:52 Відповісти
Ключевая фраза российского дипломата - "оружие сдерживания", а им может быть не обязательно ЯО. Главная задача оружия сдерживания - гарантированное нанесение противнику неприемлемого ущерба, что и сдерживает возможную агрессию.
Украина уже третий год работает над программой "Ракетный щит", не знаю, насколько успешно, но куратор программы Турчинов молчит, а испытания ещё не проводились.
показати весь коментар
13.09.2017 12:03 Відповісти
національним інтересам? цікаво, не знала, що на маскавєє є нація, треба вікіпєдію почитати
показати весь коментар
13.09.2017 12:30 Відповісти
Нация - зуСССРанцев.
Захватили шельф океана, морей и угрожают термоядерным оружием!
показати весь коментар
13.09.2017 12:47 Відповісти
В Ливии была крутая социалка, бесплатное образование, здравоохранение, бензин, да, бесплатный бензин, пособие безработным 800 долларов, но не было ЯО, и... нет Ливии. Им принесли http://theduran.com/wp-content/uploads/2017/02/Libya-Before-and-After-NATO-aggression.jpg демократию.
Запрет на ядерное оружие противоречит национальным интересам России, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 8882
показати весь коментар
13.09.2017 14:53 Відповісти
Как то Кутузова спросили: Зачем вы сожгли Москву?
- он ответил: Вам цьОГО не зрозуміти.
показати весь коментар
13.09.2017 14:04 Відповісти
А чего он по-украински ответил?)) А вообще-то, его так не спрашивали, и он так не отвечал
показати весь коментар
13.09.2017 14:59 Відповісти