7289 відвідувачів онлайн
21 356 84

Стрілянина в Лас-Вегасі: стрілець вів вогонь по людях упродовж 9 хвилин

стрельба

64-річний пенсіонер Стівен Педдок, який відкрив стрілянину по людях у Лас-Вегасі в понеділок, вів вогонь по натовпу дев'ять хвилин.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "Голос Америки".

Як повідомив шериф міського округу Лжозеф Ломбардо, до цього кілька днів стрілець, що жив у містечку Мескит, штат Невада, встановив у своєму номері в готелі Mandalay Bay кілька відеокамер.
Ці записи, як і зйомки з 67 переносних камер, які були у поліцейських, котрі брали участь в операції, зараз вивчають слідчі.
"Крім цього, ми проглядаємо записи, зроблені камерами в районі, де сталася трагедія", - пояснив шериф.
Нагадаємо, Стівен Педдок відкрив вогонь під час нічного концерту кантрі-музики з вікна свого номера на 32-му поверсі готелю. Як наслідок, загинули 59 людей, у понад 525 - поранення різного ступеня тяжкості. Стрілець наклав на себе руки, коли поліція почала вибивати двері номера.
Топ коментарі
+7
Темп стрельбы М4 около 800 выстрелов в минуту. Можно не целятсь тупо поливать толпу огнем и менять магазины, а высокий темп стрельбы и рикошеты от асфальта свое дело сделают.
показати весь коментар
04.10.2017 08:24 Відповісти
+6
Влучність у такому натовпі не потрібна.
показати весь коментар
04.10.2017 08:20 Відповісти
+5
Тому натовпу не було куди розбігтися і сховатися- це була просто бійня.
показати весь коментар
04.10.2017 08:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
в США говорят,что более часа,но Цензору виднее...
показати весь коментар
04.10.2017 08:06 Відповісти
"Голос Америки" - это и есть США.....
показати весь коментар
04.10.2017 08:09 Відповісти
Голос Америки-єто такое же США как и Цензор-Украина)) Все присутствующие на фестивале говорят,что стрельба велась более часа! Давай начнем ещё верить 5-му каналу и говорить что это и есть Украина...
показати весь коментар
04.10.2017 08:11 Відповісти
Ты там присутствовал? Или хотя бы общался с присутствующими на фестивале? За час, с тем арсеналом что у него нашли, пол Вегаса перестрелять можно. Хаваешь такое же говно только из другой миски и сразу весь из себя такой знающий и приобщенный к истине... Вот это действительно )))
показати весь коментар
04.10.2017 09:01 Відповісти
Это что за издание "в США"? Это типа ОБС (одна баба сказала)?
показати весь коментар
04.10.2017 09:56 Відповісти
да, вчера так же видел информацию, что стрельба велась 72 минуты, и полиция долго не могла определить откуда именно

возможно теперь изменили на 9 минут, зрада ведь такая некомпетентность полиции )
показати весь коментар
04.10.2017 12:26 Відповісти
Стрельба в Лас-Вегасе: стрелок вел огонь по людям в течение 9 минут - Цензор.НЕТ 2446 https://censor.net/user/405129
погибло 59 ранено около 527,..
убийца был под действием амфетаминов что ли,
сколько времени продолжалась стрельба?
https://censor.net/comments/locate/457907/019212cc-f53b-73bc-851d-29c33f4cf15dОтветитьМне нравится 2Стрельба в Лас-Вегасе: стрелок вел огонь по людям в течение 9 минут - Цензор.НЕТ 2446 https://censor.net/user/404813
При такому натовпі в хвилин 10 можна вкластися. Бо він був не молодий вже.
https://censor.net/comments/locate/457907/019212cc-f53c-70e0-b8c6-164fb75b37a1ОтветитьМне нравится 2
показати весь коментар
04.10.2017 08:10 Відповісти
Итого: 65 человек в минуту получали по пуле, каждый. Как хотите, но это- весьма высокий результат! Ладно, первые пару-три минуты, когда плотная толпа. А потом ведь- посложнее, когда все врассыпную метнулись. Долго готовился. Подготовка чувствуется.
показати весь коментар
04.10.2017 08:10 Відповісти
https://censor.net/user/282677 - да какая там подготовка.., вы что видео не видели? Сначала по стоящей толпе стрелял, потом по лежащей.. Стрелял с высоты - 32 этаж.., так что ложиться смысла не было..., так же как в самолете, когда с земли стреляют...
показати весь коментар
04.10.2017 08:14 Відповісти
Лео, маю великі сумніви що ви попадете з 32 поверху з автомата взагалі кудись .
показати весь коментар
04.10.2017 08:17 Відповісти
а он и не целился. Вел беглый огонь по толпе, там хочешь не хочешь в кого нибудь да попадешь.
показати весь коментар
04.10.2017 09:53 Відповісти
А и не имею ввиду- ложиться, не ложиться. А вот дистанция заявлена- 300 метров. А это- очень немало! На такой- рассеяние из автомата- весьма существенно! Даже весьма-весьма. Мне вот интересно- сколько гильз там осталось, в номере? Я имею ввиду- сколько тысяч?!
показати весь коментар
04.10.2017 08:18 Відповісти
Прицельная дальность АКМ--800м. Убойная сила --до 3-км при небольшом разлете.
показати весь коментар
04.10.2017 08:23 Відповісти
Это- все знают. А он лупил- длинными очередями, получается. Ни о какой прицельной стрельбе- и речи быть не может.
показати весь коментар
04.10.2017 08:25 Відповісти

АК позволяет поражать одной пулей следующие цели (для лучших стрелков, лёжа с упора, одиночным огнём)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0#cite_note-.D0.9D.D0.A1.D0.94_.D0.90.D0.9A-3 [2] : головная фигура - 100 м;поясная фигура и бегущая фигура - 300 м;
Для поражения цели типа «бегущая фигура» на расстоянии 800 м в тех же условиях требуется при стрельбе одиночным огнём - 4 патрона, при стрельбе короткими очередями - 9 патроновhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0#cite_note-.D0.A2.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D1.86.D1.8B_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.B1.D1.8B-20 [17] .
Естественно, данные результаты были получены при стрельбах на полигоне, в условиях, весьма отличных от реальных боевых (однако методику испытаний создавали люди профессионально-военные, что предполагает доверие к их выводам).
показати весь коментар
04.10.2017 08:26 Відповісти
там можно было кирпичи в толпу кидать, и то, пару десятков бы завалил...
показати весь коментар
04.10.2017 09:54 Відповісти
)))))))))
Это в теории. А в реальности, после дистанции 300 метров эффективность огня современных автоматов падает катастрофически. Да и на 300 метрах она не превышает 30% у опытного стрелка.
показати весь коментар
04.10.2017 08:29 Відповісти
Тому натовпу не було куди розбігтися і сховатися- це була просто бійня.
показати весь коментар
04.10.2017 08:14 Відповісти
Темп стрельбы М4 около 800 выстрелов в минуту. Можно не целятсь тупо поливать толпу огнем и менять магазины, а высокий темп стрельбы и рикошеты от асфальта свое дело сделают.
показати весь коментар
04.10.2017 08:24 Відповісти
В первые минуты минуты 2-3- да. Потом- нет.
показати весь коментар
04.10.2017 08:26 Відповісти
Ну так вероятно основное количество жертв положил в первые минуты!
показати весь коментар
04.10.2017 08:34 Відповісти
Вот потому и было много винтовок. Хотя, возможно, там группа стреляла, а дед, мог стрелять с пистолетом у виска. Потом его вальнули для отмазки,а сами ушли через окно - с парашютом или по веревке на нижний этаж.
показати весь коментар
04.10.2017 08:58 Відповісти
Нет, с реактивным ранцем до флаера, зависшего над гостиницей и находящегося в режиме невидимости. 100%
показати весь коментар
04.10.2017 09:06 Відповісти
Вы прыжок бейсджампера с 32 этажа в одежде, сливающейся с фоном, хрен увидите даже днем, а ночью и подавно.
показати весь коментар
04.10.2017 09:12 Відповісти
Зачем так сложно, потом еще в снаряге по земле уходить как то нужно . Это не джунгли, а Лас Вегас. Ранец с флаером надежнее. Хотя, можно еще свитком телепортации воспользоваться. Дороговато правда...
показати весь коментар
04.10.2017 09:23 Відповісти
Просто в другой номер, это же огромный отель с 5-ю бассейнами .
показати весь коментар
04.10.2017 09:07 Відповісти
Там в коридорах камер понатыкано.
показати весь коментар
04.10.2017 09:10 Відповісти
Не ислючено.
показати весь коментар
04.10.2017 09:10 Відповісти
Да,да...или с аквалангом через подземный ход.
показати весь коментар
04.10.2017 09:42 Відповісти
Хороший киллер, снайпер или диверсант всегда должен продумать пути отхода. Когда Вы видите нелогичное преступление, значит Вас нае*али. Многие при этом шутят и ставят смайлики.
показати весь коментар
04.10.2017 09:52 Відповісти
а такой вариант как гипноз почему то вообще ни кто не рассматривает..а ведь мог и под гипнозом по команде стрелять
показати весь коментар
04.10.2017 09:57 Відповісти
Из автоматики, в толпе и трех одним выстрелом прошьет.
показати весь коментар
04.10.2017 09:19 Відповісти
Если честно, то чувак был выдающийся стрелок .
показати весь коментар
04.10.2017 08:13 Відповісти
Ні- лише видатний нЕлюд.
показати весь коментар
04.10.2017 08:14 Відповісти
Одне другому не заважає, я не пам'ятаю такої влучності.
показати весь коментар
04.10.2017 08:16 Відповісти
Влучність у такому натовпі не потрібна.
показати весь коментар
04.10.2017 08:20 Відповісти
Верно.
показати весь коментар
04.10.2017 08:24 Відповісти
Одні Ремби зібрались .
показати весь коментар
04.10.2017 08:27 Відповісти
Він би в натовп не стріляв.
показати весь коментар
04.10.2017 08:29 Відповісти
Видел одно из видео начала стрельбы, так народ на заднем плане вообще не понимал, что происходит! Там пол минуты певец ещё пел под стрекот пулемёта и народ на периферии стоял столбом не понимая, что происходит, пока не ломанулись люди из центра с воплями!
Вероятно первые пули из пулемёта клали не по одному человеку, а как минимум двух и плюс рекошеты в такой толпе!
показати весь коментар
04.10.2017 08:29 Відповісти
Знову про кулемет, якщо там був кулемет це все змінює, але писали про автоматичні гвинтівки .
показати весь коментар
04.10.2017 08:33 Відповісти
Читал на лентесру со ссылкой на прессу США, стрельба велась из армейского пулемёта - 2 ленты и после из автомата несколько рожков!
показати весь коментар
04.10.2017 08:36 Відповісти
Я такое не увидел. Тока о винтовках автоматических. И шо имеем. Даже если их с десяток, с уже примкнутыми магазинами. Темп стрельбы- непрерывный, вначале. Потом- надо менять магазины. Отстегнул, пристегнул... если М-16, то 30-патронный магазин. Скока жу него их было, уже снаряженных??? Я продолжаю оставаться в полном охренении от качества его подготовки.
показати весь коментар
04.10.2017 08:42 Відповісти
При наличии ротного пулемета количество винтовок роли не играет .
показати весь коментар
04.10.2017 08:45 Відповісти
Если так, то да! Но у меня есть инструкция, для пулеметчика МГ-34 и МГ-42. Так там написано: стрельба- короткими очередями. Стрелять более чем 22 выстрела подряд- категорически запрещалось. Перегрев ствола, на смену уходило время. В общем- темное тут дело какое-то.
показати весь коментар
04.10.2017 08:50 Відповісти
Это для "немцев", тот же максимка может дать 600 непрерывно .
показати весь коментар
04.10.2017 08:53 Відповісти
Так там водяное охлаждение. Говорили, что на китайской границе в бункерах стояли максимы с шлангами к кожухам и по два резервуара, верхний с водой типа сифон. Лента - километровая и снизу яма для гильз. Можно сутками стрелять, только стрелков менять, чтоб не оглохли и поссали. Одно было плохо - лента брезентовая, быстро портится и перекосов больше, но вроде смогли переделать на металлическую, распадающуюся.
показати весь коментар
04.10.2017 09:08 Відповісти
Они и сейчас там стоят. То что нужно было менять винтовки после 3-х отстрелянных магазинов (максимум) это однозначно. Очень сильный перегрев ствола и как следствие снижение кучности и убойной силы пули. При таком отстреле в патроннике может и самопроизвольное воспламенение произойти. Я склоняюсь к мысли, что был пулемет. Ну либо джед точно отстреливал боекомплект с разного подготовленного оружия, расставленного, либо разложенного рядом.
показати весь коментар
04.10.2017 09:43 Відповісти
23 пронёс с собой и 19 найдено дома
показати весь коментар
04.10.2017 08:53 Відповісти
Стандартный у М-16 на 20 патронов, но есть увеличенные, на 30. Все равно, для одного стрелка многовато настреляно. Там вроде было несколько подставок для стрельбы. Для одного стрелка это лишнее, разве что в разных окнах ставить, чтоб сменить позицию в случае стрельбы по нему. У меня подозрение, что стреляло 2-3 человека, а дед - прикрытие для ложного следа.
показати весь коментар
04.10.2017 09:17 Відповісти
Читал в 80-х, что роль ручных пулеметов в армии США выполняют винтовки М-16 с магазином на 30 патронов. Просто у них разогрев и износ ствола идет интенсивнее, но они дают избежать сильного падения плотности огня, когда подразделение открыло беглый огонь и у всех закончились патроны в стандартных магазинах.
показати весь коментар
04.10.2017 09:03 Відповісти
Это, скорее всего, о Stoner 63 говоришь, модули в которой можно менять.. А так роль пулеметов исполняют пулеметы Браунинга, М-60 и новейшие серии ХМ.
показати весь коментар
04.10.2017 10:42 Відповісти
полуавтоматичні
показати весь коментар
04.10.2017 09:52 Відповісти
Немец, там лупили с пулемета , с окна 4-го этажа
показати весь коментар
04.10.2017 08:18 Відповісти
Звідки така інфа?
показати весь коментар
04.10.2017 08:24 Відповісти
марсиане рассказали.
показати весь коментар
04.10.2017 09:42 Відповісти
Нам срочно нужно роздать каждому оружие... приходит учитель в класс, а на боку висит пистолет. Осталось 35млн.(было на 1991год--52млн.). Если не вымрем не разбежимся от счастливой жизни то перестреляем друг друга.
показати весь коментар
04.10.2017 08:18 Відповісти
Кажи за себе- особисто ти стрілятимеш?
показати весь коментар
04.10.2017 08:31 Відповісти
Дедушка в поле гранату нашёл,
Сунул в карман, к сельсовету пошёл,
Дёрнул колечко и бросил в окно...
Дед уже старый, ему всё-равно.
показати весь коментар
04.10.2017 08:24 Відповісти
крест знаток во всем
особенно насратьвкаментах цензора)))
пока не будет известно из чего дибил стрелял
говорить о его навыках безполезно
скорострельное шото было, факт
показати весь коментар
04.10.2017 08:26 Відповісти
показати весь коментар
04.10.2017 08:30 Відповісти
аргументы закончились???
показати весь коментар
04.10.2017 08:31 Відповісти
С американских источников..помимо этого маразматика, было как минимум двое... Настреляй попробуй с 32-го этажа за 9 минут полтыщи клоунов... Но хомячки следят..
показати весь коментар
04.10.2017 08:38 Відповісти
Смотря какая пуля .
показати весь коментар
04.10.2017 08:47 Відповісти
К тому же проводим баллистическую траекторию с 32-го этажа вниз, через какие несколько тел она может пройти, они друг на друге лежали ?
показати весь коментар
04.10.2017 08:50 Відповісти
Все равно гад офигенно стрелял .
показати весь коментар
04.10.2017 08:56 Відповісти
В кишащую массу много лупили и до него, что то не помню такого количества жертв .
показати весь коментар
04.10.2017 08:59 Відповісти
Стоящий человек занимает площадь меньше лежащего. Если они стояли вплотную то и лежать они должны были друг на друге.
показати весь коментар
04.10.2017 09:14 Відповісти
бамп не даст скорострельность, магазинчик маненький
посмотри видео на ютуб с этой приблудой
показати весь коментар
04.10.2017 08:40 Відповісти
ОТ первого звонка в полицию о стрельбе, до прекращения стрельбы прошло больше 70 минут.
показати весь коментар
04.10.2017 08:57 Відповісти
Вряд ли, куда тогда смотрела охрана отеля .
показати весь коментар
04.10.2017 09:00 Відповісти
Наверно в сторону концерта. Написал, что услышал по ящику.
показати весь коментар
04.10.2017 09:18 Відповісти
Цензор сказал 9 минут..значит 9..
показати весь коментар
04.10.2017 09:00 Відповісти
Скорей всего старичка подставили.
Вспомним 11 сентября.
показати весь коментар
04.10.2017 09:03 Відповісти
Оч. мож. б.
показати весь коментар
04.10.2017 09:14 Відповісти
а что 11 сентября? Опять всемирный заговор рептилоидов?
показати весь коментар
04.10.2017 09:44 Відповісти
Судя по тому, что уже инициированы слушания по поводу продажи оружия гражданам -
эта бойня была организована, а старый пербздун использован для отвода глаз.
показати весь коментар
04.10.2017 09:17 Відповісти
Богатый респектабельный белый американец. Постоянный клиент отеля и казино. Снял дорогущий огромный номер с шикарным видом. Вот и ответы на вопросы о службе безопасности отеля, которая, скорее всего, вместо досмотра ещё и охраняла багаж такого выдающегося джентльмена. Ничего нового. Человеческий фактор и деньги.
показати весь коментар
04.10.2017 14:03 Відповісти