11185 відвідувачів онлайн

Клімкін викликав українського посла в Белграді після його заяв про Сербію

сербия александрович

Міністр закордонних справ України Павло Клімкін викликав посла України в Сербії Олександра Александровича для консультацій щодо заяви про використання громадян Сербії як найманців.

Про це в Twitter написав міністр закордонних справ України Павло Клімкін, повідомляє Цензор.НЕТ.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Позиція Сербії щодо висловлювань посла України може бути обумовлена лише вказівками Кремля, - Фріз

"Викликав посла в Сербії Олександра Александровича на консультації щодо дотримання міжнародного права та уникнення використання громадян Сербії як найманців", - написав він.
Як повідомляли раніше, Міністерство закордонних справ Сербії засудило критичні висловлювання посла України в Белграді Олександра Александровича щодо російсько-сербських відносин і його заяву про участь сербських найманців у конфлікті на сході України.

Також читайте: Росія використовує Сербію для розпалювання нової війни на Балканах, - посол України в Белграді Александрович

У свою чергу народний депутат України Ірина Фріз (фракція "Блок Петра Порошенка") розцінила закиди сербської сторони на адресу посла України в цій країні Олександра Александровича за його заяви про участь сербських найманців у війні проти України і критику сербсько-російських відносин як спроби відвернути увагу від проросійської позиції Сербії.
Топ коментарі
+48
Посол сказал все правильно, сербы действительно воюют против Украины вместе с днровскими террористами.
показати весь коментар
03.11.2017 18:21 Відповісти
+20
С таким министром ин.дел Украину будут и дальше обплевывать. Вот возьмет и поменяет посла на сербии. Кто-то удивится? Тряпка картавая.
показати весь коментар
03.11.2017 18:15 Відповісти
+19
Вызвал... Это, на языке дипломатов, как звучит, после демарша сербов? А я могу сказать: очередной провал. Уйдите Климкина... побыстрее.
показати весь коментар
03.11.2017 18:15 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Вызвал... Это, на языке дипломатов, как звучит, после демарша сербов? А я могу сказать: очередной провал. Уйдите Климкина... побыстрее.
показати весь коментар
03.11.2017 18:15 Відповісти
Потрібно уходити того хто його призначив на цю посаду, інакше знов призначить такого ж довбня.
Кадри вирішують все.(с)
показати весь коментар
03.11.2017 18:25 Відповісти
А тебя взамен?
показати весь коментар
03.11.2017 18:40 Відповісти
Угу. Его. Кого угодно....
показати весь коментар
03.11.2017 18:50 Відповісти
С таким министром ин.дел Украину будут и дальше обплевывать. Вот возьмет и поменяет посла на сербии. Кто-то удивится? Тряпка картавая.
показати весь коментар
03.11.2017 18:15 Відповісти
знову зрада?
показати весь коментар
03.11.2017 18:16 Відповісти
а кто ее обплевывает кроме кацапни,подкацапников и тебя?
показати весь коментар
03.11.2017 18:32 Відповісти
Та те же сербы с венграми, румынами. И ты, пытаясь облизывать барыжную власть.
показати весь коментар
03.11.2017 21:16 Відповісти
кацапа,сходи ***** лизни...а потом-на бутылку .ну ты,фкурседела...
показати весь коментар
03.11.2017 21:22 Відповісти
Пшел на йух , жополиз провластный, я в Кацапстане ни разу не был, в отличии от тебя.
показати весь коментар
03.11.2017 21:31 Відповісти
Посол сказал все правильно, сербы действительно воюют против Украины вместе с днровскими террористами.
показати весь коментар
03.11.2017 18:21 Відповісти
кацапа,какие двойные стандарты?ты о чем?
показати весь коментар
03.11.2017 18:33 Відповісти
Так ВСУ это не наемники -добровольцы.
показати весь коментар
03.11.2017 18:35 Відповісти
Сербія ніколи не була самостійною.Останні часи вона була "прилипалою" до Росії і тому нічого дивного тут нема,що серби московські сраколизи
показати весь коментар
03.11.2017 18:22 Відповісти
ставьте это ватника в позу "пьющего оленя" и воспитывайте пока гадина не поумнеет
показати весь коментар
03.11.2017 18:23 Відповісти
так и надо скотиняку
показати весь коментар
03.11.2017 18:58 Відповісти
Непонятно зачем украинские власти ищут проблемы там где их нет. Одно дело когда украинский дипломат говорит что сербы участвуют в войне на Донбассе. И совсем другое когда посол говорит что Сербия это инструмент Кремля для уничтожения Европы и дестабилизации Западных Балкан. Это уже вмешательство во внутренние дела Сербии...зачем Украине это?
показати весь коментар
03.11.2017 18:26 Відповісти
Как раз понятно, нам не нужны сербы, нам нужны хорваты .
показати весь коментар
03.11.2017 18:36 Відповісти
а вы им? тем или другим?
показати весь коментар
03.11.2017 18:53 Відповісти
Хрен его знает если честно, смотря как себя поведем, може и сгодимся а може и не, Европа становится от нас дальше чем Канада и США .
показати весь коментар
03.11.2017 19:05 Відповісти
ну хорваты вообщем-то лучше относятся к украинцам чем к русским, на бытовом уровне
показати весь коментар
03.11.2017 19:20 Відповісти
отдыхали в Хорватии в этом году, хорват впаривал нам экскурсию. Говорит, вы откуда - русские? А мы ему: нет, с Украины. А он нам: "слава Богу! Слава Украине!"
У меня 2 дня после этого было супер-настроение! Мужик реально выпалил то, что в голову сразу пришло.
показати весь коментар
03.11.2017 23:43 Відповісти
https://censor.net/user/146683) Конечно нужны, ты даже не переставляешь сколько Хорватов, было в Добровольческих батальонах! У Хорватов очень большой опыт по истребления Сербов!
показати весь коментар
03.11.2017 19:12 Відповісти
Вот курвы!
показати весь коментар
03.11.2017 18:33 Відповісти
Де Дешица?Дешицу вместо Климкина!
показати весь коментар
03.11.2017 18:34 Відповісти
Дещица в Польше, это там, где глава МИД заявляет: "Люди, которые демонстративно носят мундиры СС "Галичина", в Польшу не въедут." Источник: https://censor.net/n461475"
Так что Дещицу тоже пора отзывать.
показати весь коментар
04.11.2017 01:14 Відповісти
Отзыв посла на языке дипломатии означает недовольство страной, окуда посла отозвали.
показати весь коментар
03.11.2017 18:37 Відповісти
Или втык за неправильное , по мнению начальства, высказывание или действие.
показати весь коментар
03.11.2017 21:18 Відповісти
Балканы - это давно пороховой погреб Европы...
Сербия - это Россия на Балканах...
Не дай Бог в Украине победит национализм...
Национализм отвратителен, как великорусский, так и сербский, так и украинский...
показати весь коментар
03.11.2017 18:38 Відповісти
Он уже победил в виде патриотизма.
показати весь коментар
03.11.2017 18:43 Відповісти
Штампы, штампы,штампы, не было бы рашки, не было бы порохового погреба, когда московитам надо они начинают громыхать тем погребом, когда не надо все там сидят тихо, есть неудобные моменты истории когда московиты были на стороне турок против болгар и на стороне австрийцев против сербов, но как то москва забыла про это .
показати весь коментар
03.11.2017 18:43 Відповісти
ВНИМАНИЕ!!!
ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ!!!
Национализм - это нормально, и это признак руссофашистов подменять понятия "нацизм" и "национализм":

На́ция (от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. natio - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8F племя , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4 народ ) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C социально -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C экономическая , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C культурно -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C политическая и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C духовная общность https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE индустриальной эпохи https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#cite_note-1 [1] .
Существует два основных подхода к пониманию нации как:политической общности граждан определенного государства;https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81 этносов ) с единым языком и самосознанием.

Национали́зм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фр. nationalisme) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F идеология и направление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 политики , основополагающим принципом которых является тезис о ценности https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F нации как высшей формы общественного единства, её первичности вhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) государственной властью .
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4 народа , культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F территории проживания, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 экономических ресурсов и духовных ценностейhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-.D0.94.D0.BE.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D0.BD.D0.B0-1 [1] . Он опирается на национальное чувство, которое родственно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC патриотизму . Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода кhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC капиталистической экономике.
показати весь коментар
03.11.2017 20:25 Відповісти
Надо все национальные университеты переименовать на антинациональные да? А то это как-то фашизмом попахивает...
показати весь коментар
03.11.2017 20:52 Відповісти
Умеренный национализм -нормальное явление, и имеется во всех странах, без исключения.
Пример такого национализма можно увидеть в аэропортах в большинстве стран мира- это когда висит табличка типа: Граждане США -в одну сторону, все остальные- в другую.
А вот ,что отвратительно- так это шовинизм, особенно великорусский,великосербский, и далее по списку.
показати весь коментар
03.11.2017 21:23 Відповісти
С Клямкина министр, как с ДЕРЬМА ПУЛЯ!
показати весь коментар
03.11.2017 18:47 Відповісти
Килимкин ! Вызови себя к себе и спроси про участие украинцев в войне проти украинцев ! Мдяяя))
показати весь коментар
03.11.2017 18:47 Відповісти
Ну да, спроси моторылу,бородая, гиркина, агеева, ерофеева, александрова, где их украинские паспорта .
показати весь коментар
03.11.2017 18:49 Відповісти
https://censor.net/user/396151) О каких Украинцев ты пишешь, которые воют с Украицами, случайно они не ростовской области?
показати весь коментар
03.11.2017 19:14 Відповісти
Напиши мне пленных Русских и я тебе напишу процент . Я тебе так скажу , испанцев больше воюет чем Русских в этой войне ...
показати весь коментар
03.11.2017 19:20 Відповісти
кому тут интересен твой скулеж, мокша?
показати весь коментар
03.11.2017 19:26 Відповісти
https://censor.net/user/396151) О каких испанцах ты пишешь, и с кем воют испанцы?
показати весь коментар
03.11.2017 19:39 Відповісти
Это тоже наверно Украинцы, воющие с Украинцами?Климкин вызвал украинского посла в Белграде после его заявлений о Сербии - Цензор.НЕТ 9130
показати весь коментар
03.11.2017 19:43 Відповісти
Мокша, посидь у спамі і похрумкай "репку". Не подавися.
Климкин вызвал украинского посла в Белграде после его заявлений о Сербии - Цензор.НЕТ 8723
показати весь коментар
03.11.2017 21:55 Відповісти
Не было бы России и жулье, которое грабит украинцев было бы хорошее...
показати весь коментар
03.11.2017 18:54 Відповісти
Ты назвал 6-ть человек , там 6-то Русских ?)
показати весь коментар
03.11.2017 18:54 Відповісти
Верхушка говняного сталагмита, монал всех тех зауральских славян перечислять .
показати весь коментар
03.11.2017 19:00 Відповісти
И бурятов тоже!
показати весь коментар
03.11.2017 21:37 Відповісти
Да, Климкин это не Дещица
показати весь коментар
03.11.2017 19:07 Відповісти
Климкин фактически потроллил своего коллегу по МИДу из Сербии, граждан Сербии используют в качестве наемников!А наш посол получил новое задание.
показати весь коментар
03.11.2017 19:12 Відповісти
Повторюсь ещё раз-сербы это Балканские кацапы и ещё-ни один хорват не воевал на стороне про-кацапских террористов ОРДЛО.Ни один,вот и думай Климкин кто есть-кто.
показати весь коментар
03.11.2017 19:19 Відповісти
Сербские собаки действительно воюют вместе с бандитами донбаса и лугандона.
И организовывает их финансирование московская народная республика.
Кстати, как вам такой мем:
МОСКОВСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА?
показати весь коментар
03.11.2017 19:31 Відповісти
Закрытие украинского посольства в Белграде-единственное разумное решение.
показати весь коментар
03.11.2017 19:50 Відповісти
Есть у меня товарищи, которые были миротворцами по линии ООН тогда еще Югославии. По их рассказам именно сербы начали и проводили этнические чистки , вырезая целые поселения , а раша их прикрывала закрывая на всё глаза , и прикрывает их сейчас. Я не удивляюсь поведению Сербии , они точно как рашка , и будет выполнять любую команду поданную пуйлом. Я удивляюсь нашему МИДу. По их словам были посланы и не один раз запросы в МИД Сербии по поводу их граждан воюющих как наёмники против Украины , а в ответ не гу-гу , так для начало отзовите посла , а дальше по обстоятельствам. Сербия не входит в ЕС , НАТО , а пляшет под дудку кремля и будет выполнять то , что скажет раша.
показати весь коментар
03.11.2017 20:14 Відповісти
Плюсую. Одне лише незрозуміле питання: нах нам дипломатичні стосунки із сербією - моря там нема, в Шенген вона не входить. Тобто відстій повний. Хіба що як територія автомобільного транзину?
показати весь коментар
03.11.2017 21:57 Відповісти
Это называется не "вызвал", а отозвал посла из Сербии, и не из-за его правильного заявления, а из-за антиукраинской позиции Сербии: "на консультації щодо дотримання міжнародного права та уникнення використання громадян Сербії як найманців".
показати весь коментар
03.11.2017 20:15 Відповісти
Да, внешний фон такой, но кто знает, что он послу говорит, этот Климкин, он не выглядит хорошим мин.ин.дел, просто друг ПОПа
показати весь коментар
03.11.2017 21:29 Відповісти
Надеюсь вызвал, чтобы премию вручить?
показати весь коментар
04.11.2017 02:54 Відповісти
Да как он пасмєл наґаварівать на сербскіх бґатьєв клімакса?!
показати весь коментар
06.11.2017 09:58 Відповісти