4252 відвідувача онлайн

Росія знову відмовилася видати українських політв'язнів Сенцова і Кольченка, вважаючи їх своїми громадянами, - заступник міністра юстиції. ДОКУМЕНТ

Міністерство юстиції Росії знову відмовило Міністерству юстиції України видати українців Олега Сенцова і Олександра Кольченка, яких Кремль утримує в заручниках, оскільки вважає їх нібито громадянами РФ.

Про це на своїй сторінці у Фейсбуці написав заступник міністра юстиції України з питань європейської інтеграції Сергій Пєтухов, передає Цензор.НЕТ.

"Росія безпідставно відмовилася видати Сенцова та Кольченка. Вважає їх своїми громадянами. Це "громадянство" було примусово нав'язане усім кримчанам одночасно з анексією Криму. Обидві ці дії Росії є нікчемним за міжнародним правом. Ми будемо добиватися повернення наших політв'язнів через міжнародні організації, що мають вплив на Росію, а також у рамках позовів, поданих до Європейського суду з прав людини", - розповів він і оприлюднив відповідні документи, надіслані Росією.

Читайте також: Росія відмовилася видати Україні "беркутів", підозрюваних у розстрілі "Небесної сотні"

Росія знову відмовилася видати українських політв'язнів Сенцова і Кольченка, вважаючи їх своїми громадянами, - заступник міністра юстиції 01Росія знову відмовилася видати українських політв'язнів Сенцова і Кольченка, вважаючи їх своїми громадянами, - заступник міністра юстиції 02

Також читайте: Українського заручника Литвинова етапували з колонії в Ростовській області в Магадан

Нагадуємо, у серпні 2015 року російський суд засудив Сенцова, затриманого в Криму у 2014 р., до 20 років колонії суворого режиму за звинуваченням нібито в створенні на території півострова терористичної організації. У тій же справі Кольченка засудили до 10 років позбавлення волі.
Топ коментарі
+18
https://twitter.com/tepl22 Антон Иванов ‏@tepl22 https://twitter.com/tepl22/status/743150281614041088 15 июн. 2016 г.
Ні , це не Україна....і не фотошоп...Це Туреччина , містечко Кіріш

Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 7544
показати весь коментар
06.02.2017 08:37 Відповісти
+14
Блеать! Просто беспредел! Совок когда-то хоть и прессовал диссидентов, бросал в камеры и психушки - тем не менее "выдворял" из страны и несогласные могли уехать на запад. Здесь же захватили часть страны, насильно "сменили" гражданство, бросили за решётку и не выпускают! Это писдес! Как я понимаю чеченцев и особенно в том моменте, когда они живьём отрезали головы кацапам!
показати весь коментар
06.02.2017 08:29 Відповісти
+13
Что бы победіть в войне за незавісімость от роССіі, Украіне прідётся делать два параллельных дела: 1. Тактіческая работа. Іметь сільную армію в зоне АТО. Что бы не позволіть роССіянам наступать. Что бы недавніе боі в Авдеевке былі максімумом. То есть "ізраільскій сценарій" - удержіваніе позіцій і ответ на провокаціі протівніка. 2. Стратегіческая работа. Деятельность (вместе с союзнікамі) для экономіческого развала роССіі. Германія (ФРГ) смогла вернуть оккупірованные роССіянамі своі восточные землі (ГДР) только когда в Совке началісь очень большіе фінансовые проблемы. Только когда в роССі начнётся ХАОС, мы сможем вернуть Крым і восток Донбасса. Лібо "хорватскім" (военным) путём, лібо "немецкім" (мірным). Слава Русі-Украіне!
показати весь коментар
06.02.2017 08:33 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А где задержанные в аэропорту руские,

....
показати весь коментар
06.02.2017 08:24 Відповісти
Статтю читав ?
показати весь коментар
06.02.2017 08:27 Відповісти
Гугл те в помощ.
показати весь коментар
06.02.2017 08:29 Відповісти
А ты, кацапчик, юморист, аднака...
показати весь коментар
06.02.2017 08:34 Відповісти
Нет, он просто тупой до невозможности и все время ржёт...
показати весь коментар
06.02.2017 11:17 Відповісти
геометрию прогуливал в школе
показати весь коментар
06.02.2017 08:53 Відповісти
Мы тут считаем что фсе вышки с петухами летают в лишнехромос. башках.
показати весь коментар
06.02.2017 09:51 Відповісти
Бред бредом погоняет.
показати весь коментар
06.02.2017 08:29 Відповісти
Для них это не бред - для них, передать землю вместе с крепостными крестьянами вполне скрепно, а тут полная аналогия: "передали" и людей как стадо баранов
показати весь коментар
06.02.2017 09:00 Відповісти
а если они и есть "стадо баранов", то кто в том виноват?
показати весь коментар
06.02.2017 09:32 Відповісти
В целом да, но в частности Сенцов и Кольченко про которых собственно и речь - нет. Они не признают себя гражданами **********
показати весь коментар
06.02.2017 12:12 Відповісти
был же целый месяц, чтоб написать заявление, что не считаешь себя БАРАНОМ (в паршивом имперском стаде) и не являешься РАБОМ мордора. Что трудно было задницу оторвать и заявиться, что ты ГРАЖДАНИН Украины?
показати весь коментар
06.02.2017 13:54 Відповісти
С точки зрения гражданина Украины, Расея в Крыму - никто и не в праве требовать от наших граждан никаких заявлений/ разрешений и иных бумаг.
показати весь коментар
06.02.2017 16:33 Відповісти
Сам факт написания такого заявления, есть факт признания со стороны написавшего, их как законной власти
показати весь коментар
06.02.2017 16:35 Відповісти
ничего подобного, это власть оккупантов и даже в этом случае нет ничего страшного и преступного в соблюдении формальностей, что помогло бы избежать нынешнего положения.
показати весь коментар
06.02.2017 20:52 Відповісти
Блеать! Просто беспредел! Совок когда-то хоть и прессовал диссидентов, бросал в камеры и психушки - тем не менее "выдворял" из страны и несогласные могли уехать на запад. Здесь же захватили часть страны, насильно "сменили" гражданство, бросили за решётку и не выпускают! Это писдес! Как я понимаю чеченцев и особенно в том моменте, когда они живьём отрезали головы кацапам!
показати весь коментар
06.02.2017 08:29 Відповісти
крысчанин - ну ты расскажи нам как вы расцвели под паРашей...\внимательно слушаю...\
показати весь коментар
06.02.2017 08:49 Відповісти
Коллаборационисты у нацистов были и во второй мировой. Правда, коллаборационист?
показати весь коментар
06.02.2017 09:31 Відповісти
В Италии работают очень много крымчан. Говорят, жить там невозможно и в парашку не поедут работать. Т.к. парашинцы - агрессивные и запустили Крым до мусорного уровня. И что они себя считают украинцами.
показати весь коментар
06.02.2017 10:06 Відповісти
Что бы победіть в войне за незавісімость от роССіі, Украіне прідётся делать два параллельных дела: 1. Тактіческая работа. Іметь сільную армію в зоне АТО. Что бы не позволіть роССіянам наступать. Что бы недавніе боі в Авдеевке былі максімумом. То есть "ізраільскій сценарій" - удержіваніе позіцій і ответ на провокаціі протівніка. 2. Стратегіческая работа. Деятельность (вместе с союзнікамі) для экономіческого развала роССіі. Германія (ФРГ) смогла вернуть оккупірованные роССіянамі своі восточные землі (ГДР) только когда в Совке началісь очень большіе фінансовые проблемы. Только когда в роССі начнётся ХАОС, мы сможем вернуть Крым і восток Донбасса. Лібо "хорватскім" (военным) путём, лібо "немецкім" (мірным). Слава Русі-Украіне!
показати весь коментар
06.02.2017 08:33 Відповісти
Мне вот интересно
А есть уже иск в ЕСПЧ по поводу принуждения к гражданству пидоРоссии наших героев?
Это ж прямое нарушение прав человека...
показати весь коментар
06.02.2017 08:35 Відповісти
https://twitter.com/CTAHICJIAB_4 харьков ‏@CTAHICJIAB_4 https://twitter.com/CTAHICJIAB_4/status/828360895097094145 9 ч.9 часов назад
Лукашенко: Я не гражданин России чтоб меня опускать
https://t.co/eGVQy5pIP1 https://youtu.be/opQ1tCT7RW4
показати весь коментар
06.02.2017 08:36 Відповісти
https://twitter.com/tepl22 Антон Иванов ‏@tepl22 https://twitter.com/tepl22/status/743150281614041088 15 июн. 2016 г.
Ні , це не Україна....і не фотошоп...Це Туреччина , містечко Кіріш

Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 7544
показати весь коментар
06.02.2017 08:37 Відповісти
А чому МЗС отримує листи на якійсь козиній говірці і подає це на загал без перекладу? Відповідь з іранського МЗС нам пропогували б читати на фарсі?
показати весь коментар
06.02.2017 08:37 Відповісти
Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 4834
показати весь коментар
06.02.2017 08:40 Відповісти
У Суркова там какой-то бизнес-интерес, очевидно. Не может какой-то левый чечен лезть в конфликт между славянами просто так. Не иначе как громадные бабки на кону.
показати весь коментар
06.02.2017 08:57 Відповісти
"бизнес" ? "какой то чечен" ?? ""конфликт между славянами" ??? Вы, мягко говоря, не в теме :
Вообще то именно Сурков является идеологом и куратором второго "досилового" варианта разрушения Украинской державы ("русская весна" все эти "народные меры" , атаманчик Козлицын и прочие), и он же является одним из авторов и кураторов "Минских соглашений" со стороны Кремля.
показати весь коментар
06.02.2017 09:33 Відповісти
Это - внешнее оформление агрессии. Я же говорю о личной мотивации.
показати весь коментар
06.02.2017 09:54 Відповісти
Личная мотивация - руководить крупнейшим геополитическим проектом :
"что опьяняет сильнее вина - женщины, лошади, власть и война".
показати весь коментар
06.02.2017 10:52 Відповісти
Он не русский; у него другой менталитет (торгаш никогда не сможет быть "имперцем"; и наоборот, соответственно). Да и кто ему, при любом раскладе, отдал бы эти лавры, если бы даже проект увенчался успехом ?
показати весь коментар
06.02.2017 11:14 Відповісти
Как раз он - имперец, не торгаш. Среди "нерусских" количество имперцев вообще зашкаливает - от армян и евреев, занявших все ниши в пропагандистской машине, до чеченов с татарами, тувинцами и прочими бурятами.
показати весь коментар
06.02.2017 11:20 Відповісти
Великая экономика.Кто хочет поржать.Вчеражний выпуск новостей РЕН ТВ. смотреть с 40 минуты. http://ren.tv/video/epizod/158943
показати весь коментар
06.02.2017 08:44 Відповісти
Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 4364 ..
.....Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 431..
показати весь коментар
06.02.2017 08:50 Відповісти
Страна педофилов-дураков, насильно навязывают своё петушиное гражданство..............в какой стране такое возможно, кроме *********?
показати весь коментар
06.02.2017 08:50 Відповісти
Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 2616
показати весь коментар
06.02.2017 08:51 Відповісти
Это такие официальные бумаги от минюста рашки??
показати весь коментар
06.02.2017 08:54 Відповісти
Гражданство человек получает только по личному заявлению. Это так же как женитьба, поступление в вуз, на работу и т.д. Принудительное "впихивание" в гражданство - признак рабовладельческого строя. Побег из СССР считался "гос.изменой"; в менталитете властей ничего с тех пор не изменилось.
показати весь коментар
06.02.2017 08:56 Відповісти
Кстати, даже при гитлеровской оккупации, фольксдойче не зачислялись в немцы запросто так; требовалось подписать фолькслист.
показати весь коментар
06.02.2017 08:59 Відповісти
Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 6554 .
..Россия повторно отказала в выдаче украинских политзаключенных Сенцова и Кольченко, считая их своими гражданами, - замминистра юстиции - Цензор.НЕТ 3002.....
показати весь коментар
06.02.2017 08:59 Відповісти
http://www.ethnoinfo.ru/jane-russkij/2085-zanimatelnoe Занимательное

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:

- Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
- Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
- Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.
- А вот все вместе они и есть русские.
показати весь коментар
06.02.2017 09:17 Відповісти
Имелось ввиду: они его подданные.
показати весь коментар
06.02.2017 09:20 Відповісти
Та дааа... С саамого начала ентого послания : " ..имеем уважение..и честь...итд итп",
пррративно и гнусно какато...
Людожери ...
показати весь коментар
06.02.2017 09:23 Відповісти
правильнее написать "... считая их своими РАБАМИ..." (а не "гражданами")!
показати весь коментар
06.02.2017 09:31 Відповісти
Ну так пусть покажут их заявление с просьбой предоставить гражданство РФ. С подписями, истессно.

Сами они говорят, что не обращались за российскими паспортами. Если им Россия по умолчанию выписала паспорты, то можно по этому поводу подавать в ЕСПЧ.
показати весь коментар
06.02.2017 09:35 Відповісти
Там всем крымчанам автоматом выписали гражданство РФ, никого ни о чём не спрашивая.
показати весь коментар
06.02.2017 10:31 Відповісти
Да, знаю, у русских все через ж... во всем мире гражданство выдают по заявлению и только в Крыму заявление нужно было писать, если хочешь отказаться от рашн паспорта...

ЕСПЧ по такому делу приговор может выдать минут за 15...
показати весь коментар
06.02.2017 10:40 Відповісти
На самом деле, это сталинская практика. Когда он в 1939 году оккупировал Зап.Белоруссию и Зап.Украину, украинские националисты оказались "гражданами СССР" автоматом, хотя никто из них на территории СССР не родился и не жил. В итоге, тысячи были расстреляны или осуждены на длительные сроки за "измену Родине".
показати весь коментар
06.02.2017 10:43 Відповісти
паспорт РФ в Крыму не брал только ленивый.
Наверняка Сенцов и Кольченко их имели еще до оккупации Крыма РФ.
показати весь коментар
06.02.2017 10:44 Відповісти
Ну так пусть продемонстрируют их паспорта с датой выдачи и ПОДПИСЬЮ!

И пусть покажут заявление на паспорт, тоже с подписью.

А пока у нас эта бамага против слов Сенцова и Кольченко...
показати весь коментар
06.02.2017 10:46 Відповісти
Брали только убогие , типа тебя и оборотни-чебурашки ...
показати весь коментар
06.02.2017 11:53 Відповісти
Бред. Я прожил в Крыму десять лет до оккупации и ни разу даже не задумывался о том, чтобы взять этот паспорт, даже хотя в то время считал Россию братской страной и малой родиной. Да и не предлагал никто. И ни у кого из знакомых не видел таких паспортов, кроме граждан России, которые жили в Крыму, не заботясь тем, чтобы взять себе украинский паспорт.
показати весь коментар
06.02.2017 12:06 Відповісти
Ра-ас-сеюшка!!! Я уже старый, увы... Но я приложу все усилия!!! Доживу!!! И когда ты сдохнеш...(Поскорее бы!)- І от тоді станцюю "качучу",з домовини вилізу, але станцюю!!!!!!!!!
показати весь коментар
06.02.2017 11:14 Відповісти
Все гениальное просто. Захватываете гражданина любой страны. Рисуете ему российский паспорт и на этом основании не выдаёте его. Крыть нечем! Это типа как у меня есть удостоверение, купленное на Дерибасовской: ВСЕГДА ПРАВ. ВЕЗДЕ ПРОПУСКАТЬ.
показати весь коментар
06.02.2017 12:04 Відповісти
Получение российского паспорта - это приговор самому себе с плохими последствиями! Я бы не то,что за бесплатно,но и не за какие деньги мира,никогда и ни за что..только не российское гражданство.как по мне то лучше уж совсем без гражданства.
показати весь коментар
06.02.2017 12:23 Відповісти
рОssия навязывает своё гражданство, как старая проститутка свои услуги. Ну не хотят люди, а она скрипящим голосом, "ну возьмите меня". Фу падло!
показати весь коментар
06.02.2017 13:04 Відповісти
В нормальных странах тяжело получить гражданство. В роисси - хрен избавишься.
показати весь коментар
06.02.2017 13:53 Відповісти