5672 відвідувача онлайн
108 524 451

Батьки нещеплених школярів в Одесі вимагали пустити дітей за парти: "Чому закрили тільки школи, а театри і вузи працюють?" ФОТОрепортаж

Про це пише "Думская", інформує Цензор.НЕТ.

"Наших дітей без щеплення не пустили до навчальних закладів. Ми прийшли відстояти права наших дітей на освіту, - розповів батько двох дітей Віктор Піхович. - Вакцинація є добровільною. Епідемію в місті та області не оголошено, карантин не оголошено. Масові свята не скасовуються, спортивні секції не закрито, до театрів ми ходимо. А до школи нас не пускають, наче ми небезпечні для щеплених дітей".

За словами батьків, система дистанційної освіти не відпрацьована до кінця, і не всі батьки можуть нею скористатися. Так, величезна проблема - у працюючих матерів і батьків-одинаків.

"Мені треба бути вдома, щоб контролювати дитину і допомагати їй, - розповіла мати чотирьох дітей Юлія Колокольцева. - Я не розумію, чим небезпечна моя дитина. Адже ніхто не знає, чи щеплені вчителі!"

За словами учасників акції, в школах вони починають відчувати тиск із боку батьків щеплених дітей.

Чиновники мерії запросили представників ініціативної групи до залу міськради, де розмова проходила на підвищених тонах. Батьки вимагали від чиновників дати їм можливість самим нести відповідальність за своїх дітей.

"Чому ви забороняєте нашим нещепленим, але здоровим дітям відвідувати школи? Чому ви за нас вирішуєте? При цьому 5% тих, у кого не виробляється імунітет, пускають до школи, а нас ні? Чим наші діти загрожують іншим? Чому закрили тільки школи, а театри і вузи працюють?" - запитували батьки.

Чиновники прямо відповісти на ці запитання не змогли і закликали не ризикувати життями своїх дітей. Світлана Бедрега навіть цитувала батька померлої 17-річної дівчинки.

"Ми робимо якраз все, щоб карантину не було, щоб епідемії не було, - заявила віце-мер. - Наше спільне завдання, щоб комісія швидше вирішила дозволити відвідування шкіл".

Начальник міськдепартаменту освіти пообіцяла в якнайкоротші терміни покращити систему дистанційної освіти і вжити заходів щодо тих директорів шкіл, які безпідставно відмовляють у відвідуванні шкіл дітям, яких не можна вакцинувати. Разом із тим представники муніципалітету не змогли назвати ні абсолютних, ні відносних показників захворюваності, при яких комісія скасує своє рішення.

Топ коментарі
+26
Дебилы,бл
а привить детей не хотят ?
показати весь коментар
02.02.2018 17:22 Відповісти
+24
Прививки - это плата за право жить в цивилизованном обществе. Интересы общества всегда будут выше интересов отдельного человека. Если вам что-то не нравится, идите в лес или пещеру. Родители непривитых школьников требовали в Одессе пустить их детей за парты: "Почему закрыли только школы, а театры и вузы работают?" - Цензор.НЕТ 7224
показати весь коментар
02.02.2018 17:25 Відповісти
+20
ну так пусть эта мамочка сидит дома со своим ребенком
показати весь коментар
02.02.2018 17:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 5
Здесь - честно за детей рад. Но это никак не влияет на тех, кто не хочет прививаться по той или иной причине. Это их право.
показати весь коментар
02.02.2018 22:39 Відповісти
Право оставться идиотом, конечно, есть. Но тогда не сетуйте на то, что вас избегают...
показати весь коментар
03.02.2018 16:28 Відповісти
А про страну ничего сказано и не было. А вот про отдельных персонажей - таки да.
показати весь коментар
03.02.2018 19:25 Відповісти
Мой комментарий о "праве" относился к тексту статьи, где родители аппелировали к конституции страны, в которой они живут.
показати весь коментар
03.02.2018 21:10 Відповісти
Но создавать риски для общества им конституция не разрешала. Посему - не прививался - нефиг в общественном месте делать.
показати весь коментар
03.02.2018 23:14 Відповісти
вата должна вся переболеть паротитом.
показати весь коментар
02.02.2018 22:38 Відповісти
Даааа, було б непогано 😁😁😁
показати весь коментар
03.02.2018 12:47 Відповісти
Dagger; СЕГОДНЯ.....Реклама Одесского радио, призывает всех желающих, получить прививку безплатно.....
показати весь коментар
02.02.2018 23:18 Відповісти
Маленькі дитячі труни дуже швидко лікують від антищепленевої істерії і вертають до реальності.
Але дещо запізно.
показати весь коментар
03.02.2018 00:43 Відповісти
В штатах без прививок не пустили бы даже на порог школы или садика
показати весь коментар
03.02.2018 03:06 Відповісти
В штатах без карты прививок даже говорить с тобой никто не станет о оформлении какого либо вида на жительство в Америке .
показати весь коментар
03.02.2018 05:49 Відповісти
мне не нужен вид на жительство, а нужен живой ребенок. З.Ы. 10 дней ИВЛ после прививки в 4х месячном возрасте у нас уже были
показати весь коментар
03.02.2018 11:11 Відповісти
А едва не умерший сын из-за отсутствия прививки - был у меня. Так что...
показати весь коментар
03.02.2018 16:27 Відповісти
И кто же тогда идиот?
показати весь коментар
03.02.2018 18:26 Відповісти
Вы, батенька, вы!
показати весь коментар
03.02.2018 19:34 Відповісти
Решение принимали вы, мы с вами не были тогда знакомы. Вы утверждаете что родители несут ответственность, в чем я виноват в ваших ошибках?
показати весь коментар
06.02.2018 22:57 Відповісти
Ну так поделитесь подробностями, убедите так сказать отца ребенка чуть не умершего от прививки.
показати весь коментар
03.02.2018 18:27 Відповісти
1977 год. По произволу подобных вам идиотов не стали делать старый-добрый АКДС. Ребенок заболел коклюшем в тяжелейшей форме, с многочисленными осложнениями. Чуть не умер. 3 месяца по больницам. В последствии делались все привики без единого осложнения. С тех пор - антипрививочников считаю за идиотов. Клинических...
показати весь коментар
03.02.2018 19:30 Відповісти
Пора бы уже всм этим мамочкам понять, что свобода каждого кончается там, где начинается НЕ свобода других. Они могут делать все что угодно с собой и своими детьми, но только не угрожая жизни и здоровью оркужающих.
показати весь коментар
03.02.2018 09:33 Відповісти
вы даже не понимаете, что вы написали обратно противоположное тому что хотели сказать.

Принудительные прививки - это разве СВОБОДА? Хотя тут Оруелл тихо бы заплакал в уголке, если бы не пришлось вертеться в гробу.
показати весь коментар
03.02.2018 11:15 Відповісти
Так никто к привикам не принуждает, так что свобода у вас остаетсяч, Но вы не можете у остальных отбирать свободу с вами не общаться!
показати весь коментар
03.02.2018 16:30 Відповісти
У вас есть такая свобода - ни хотите - не общайтесь, но не за счет ограничения мест куда я или мои дети могут ходить. Блин, что за каша у вас в голове - может вы еще и отстреливать начнете непривитых - типа они вас ущемляют в чем-то?
показати весь коментар
03.02.2018 18:18 Відповісти
Такой свободы вы нам не даете, так как приходите в общественные места и ВЫНУЖДАЕТЕ с собой общаться. Посему - правильным было бы создать для вас резервацию без права ее покидания без карантинных меропрятий.
показати весь коментар
03.02.2018 19:33 Відповісти
Пришла овца на митинг и написала на плакате Shool. Школа по ихнему. Так старалась, так старалась, и так обосралась. Разве малограмотные люди могут поддерживать что нибудь правильное и нужное даже им самим....
показати весь коментар
03.02.2018 10:03 Відповісти
Организовать ШОЛУ и пускать детей таких мамочек исключительно в шолу.
показати весь коментар
04.02.2018 13:35 Відповісти
В нашем классе весь январь было 8-14 детей при норме 28-29. А где были остальные? Болели. Якобы болели. Но у детей язык без костей! Очень быстро выяснилось, что половина класса ходили делать прививки и потом две недели сидели дома, боялись встречи с живым вирусом. А в прививочных картах все записи о прививках!!! О чем это говорит? 50 процентов привиты "бумажно" (в нашем потоке 7-8 лет), для прививок нужны трупы детей. Все по Комаровскому!
Что делать с в общем небольшим числом загипнотизировавших себя "смертельной опасностью" прививок? Применять меры уголовного воздействия. Ведь никто не согласен с правом "свободы" в выборе скорости движения по дороге!
показати весь коментар
03.02.2018 11:58 Відповісти
Целиком согласен!
показати весь коментар
03.02.2018 16:26 Відповісти
Что вы пишете? Прививку от кори делают живой вакциной, а это означает что ее можно делать даже в первые дни после заражения, как и антирабическую. И уж тем более в течении 2 недель после прививки иммунитет от прививки уже действует, если вы конечно же верите в это
показати весь коментар
03.02.2018 18:31 Відповісти
Чукча не читатель? Суть предидущего поста - предложение ввести ответственность за необоснованный отказ.
показати весь коментар
03.02.2018 19:52 Відповісти
Выбор обоснованный. Нет ни одного доказательства безопасности прививки. Тут этика превыше всего.
показати весь коментар
06.02.2018 22:53 Відповісти
Оьсутствие чего либо - вообще недоказуемо. Это - стандартная логическая ошибка подобных вам обывателей. Может быть оуенена только вероятность
показати весь коментар
12.05.2018 19:54 Відповісти
риски от вакцинации для детей выше чем для взрослых . взрослым не нужно бояться синдрома внезапной младенческой смерти да аутизмом заболеть вроде не должны. я думаю стадный подход к вакцинации детей не очень правильно.
показати весь коментар
03.02.2018 12:31 Відповісти
Но опасность заболеть корью выше для взрослых и очень маленьких детей.
показати весь коментар
03.02.2018 16:25 Відповісти
Ну если уж говорить точно - то риск заболеть одинаковый для всех непривитых, а вот риск серьезных осложнений выше у детей до 5 лет (т.е. дошкольников), беременных и стариков.
показати весь коментар
03.02.2018 18:34 Відповісти
А для взрослых - существенно больше риск тяжелого протекания болезни (много выше, чем для детей примерно до 14-16)
показати весь коментар
03.02.2018 19:15 Відповісти
А до того как стали использовать прививку от кори - взрослые и дети до 12 месяцев практически не болели, увы расширение возрастных категорий - это наследство прививки. И самое страшное - это категория до года, раньше они все были с переданным мамой иммунитетом, а прививочный иммунитет от кори практически не передается. И да делать прививку от кори до года практически бессмысленно - иммунитета она не создает, поэтому тем кто начал делать до года - рекомендуют три вакцинации, а кто после 2...3 - достаточно только двух. Вы со своей прививкой практически не оставляете шансов детям до 12 месяцев, увы.
показати весь коментар
05.02.2018 20:43 Відповісти
Да, а для маленьких детей - еще и риск развития медленной формы заметно выше. Так вот переболеет малыш корью, вроде все в порялке, а лет через 10 - умрет от отказа нервной системы. Так что как знаете, конечно, но не удивляйтесь, что подобных вам считают социально-опасными.
показати весь коментар
03.02.2018 19:49 Відповісти
Блин, да ну нафига тут ваши фантазии, почитайте хоть что-то про корь. По отдаленным последствия там скорее позитив, чем ваши медленные формы, которых вообще не обнаруживали до того как стали массово применять прививку от кори.
Причем она к отказам нервной системы? Да парагрипп в разы опаснее, хотя бы из-за Альцгеймера. Прививка от кори самая спорная из всего набора.
И, кстати, не надо передергивать, я никогда и ни где не убеждал что прививки делать не надо. Можете делать или не делать - чисто ваше дело. Но никто не может заставлять другого ее делать, да и впрочем никто не может запретить вам ее делать.
А кстати, от гриппа какую делали прививку в этом году? угадали или сделали все возможные? Грипп же самый смертоносный в наших широтах по всем показателям. А от вируса Зика вы уже сделали? комары - переносчики уже есть на юге Европы, а от лихорадок от всех сделали? они тоже уже регистрируются не далее тысячи км от Украины. Не останавливайтесь на достигнутом, пожалуйста, пользуйтесь панацеями. И главное при этом продолжайте бояться непривитых - не оставляйте без работы психиатров.
показати весь коментар
05.02.2018 20:35 Відповісти
Поддерживаю) Сил Вам бороться с медицинской диктатурой! Ведь одно то, что вакцинация проходит насильственно должно насторожить...
показати весь коментар
09.05.2018 11:38 Відповісти
Связб аутизма с прививками не подтверждается исследованиями. Это фантазии придурков.
показати весь коментар
03.02.2018 19:50 Відповісти
сами исследования связи аутизма с прививками - фантазии придурков. я писал про риски вакцинации особенно младенцев. а ты про риски быть непривитым. я не против массовой вакцинации но я против императива поскольку вакцинация все же может нести в себе некоторые риски
показати весь коментар
04.02.2018 10:34 Відповісти
https://rue-frochot.livejournal.com/28681.html
показати весь коментар
09.05.2018 11:33 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=04r40K90aHM&feature=youtu.be
показати весь коментар
09.05.2018 11:27 Відповісти
Еще группа придурков. Впрочем, случайные загрязнеия в единичных партиях не являются абсолютно исключенными. 100% гарантию, к сожалению, дает только сьраховой полис. Но разумный человек строит свое поведение в соответствии с вероятностями событий, в отличии от ...
показати весь коментар
12.05.2018 19:48 Відповісти
то есть всех родителей, позволяющих вкалывать геномодифицированный материал с кучей нейротоксинов - наверное да - надо лишать их прав. С другой стороны это же конечно их выбор.
показати весь коментар
06.02.2018 22:51 Відповісти
Сторінка 5 з 5