4112 відвідувачів онлайн
73 910 334

Поліція знайшла викрадений у донецьких переселенців під Києвом кран. ФОТО (оновлено)

У середу, 17 серпня, у донецьких переселенців викрали кран, який прибув для будівництва селища для переселенців у Києво-Святошинському районі столиці. Пізніше стало відомо, що поліція знайшла викрадений кран.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ.

Кран викрадений із селища МИЛА Києво-Святонінского району. Кран на фото. Номер: АН 28-05. На базі "КрАЗу", кабіна помаранчева.

кран

Читайте також на "Цензор.НЕТ": У киянки з автомобіля вкрали 280 тис. грн. ФОТОрепортаж

На ранок стало відомо, що протягом ночі викрадений кран був знайдений співробітниками Києво-Святошинського відділення поліції Віталієм Сивуном і Оксаною Хробус.
"О 12-ій ночі написав Алекс Родіонов - вкрали кран у переселенців з Донецька, так прикро було, люди приїхали і своїми силами організували будівництво житла, домовляються, знаходять техніку, будматеріали ... Поставили новину, і багато в Фейсбуці теж поширили інформацію. Не знаю , допомогло чи ні - але вночі машину знайшла поліція і повернула переселенцям! Як мало треба для гарного настрою. Спасибі поліцейським - Віталію Сивуну й Оксані Хробус, Києво-Святошинське відділення поліції", - написав на своїй сторінці в Фейсбуці головний редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов.
Топ коментарі
+25
Какое то Сомали !!!!!
показати весь коментар
17.08.2016 23:57 Відповісти
+25
що то новое в авто кражах как то необычно
показати весь коментар
17.08.2016 23:57 Відповісти
+25
Всяким ЗАСРАНЦАМ - на этой ветке Цензора, ЗАПОМНИТЬ. Нет для Украины сынков и пасынков!
ЕСТЬ народ - УКРАИНСКИЙ. Люди просят о помощи? Значит не спроста. Всяких сейчас пидаров - пруд-пруди. Кто местные - помогите этим УКРАИНЦАМ.
Я не знаю НЕ ГОСТИПРЕИМНОГО украинца. Сродясь среди нас таких ублюдков не было!
показати весь коментар
18.08.2016 00:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Да Бог все бачить. Хтось грудями став на захист країни, втратив життя, здоров,я, багато чого іншого, а хтось просрав свою землю і тепер переселився у тепленьке містечко, щоб просрати і ту землю? Якщо ви з Донбасу(а не російський провокатор), то не налаштовуйте українців зайвий раз проти біженців. Бо по вас будуть міряти і інших. Кінець зв,язку
показати весь коментар
18.08.2016 13:29 Відповісти
Да, я з Донбасу. Переїхав покинувши все, що було надбано за 30 років. Від держави не отримав жодної копійки, навпаки сплачую податки і вкладаю гроші в екноміку України, а не агресора.
І запомнить, просирає землю не біженець, або інший пересічній українець. Землю просирає держава, яку треба перебудовувати, а не дихати ненавістю на соплемінників, тільки тому, що вони жили на тимчасово окупованих територіях. Як при тов. Сталіну.
показати весь коментар
18.08.2016 13:49 Відповісти
оце так!я цілком згідна з вами,Койоте,колись,70 років потому,українці вже були грамадянами другого сорту та зрадниками,їх кидали неозброєними до бою(так звані,"чернорубашечники") тому,що вони були на окупованій теріторії,а наша земля ,як и білоруська,більш за інші землі постраджала и була в окупації.Точнісенько як при Сталіні,це ви вірно написали..не переймайтеся,дуже багато умних,порядних,патріотичних людей саме з Донбасу.Дурний не розуміє,сліпий не бачить!.
показати весь коментар
18.08.2016 18:22 Відповісти
Койот, я Вам оскаженіло плюсую! Більшість хто тут "лютує" - то є тролі або недоумки, або разов 2 в 1. Розумні люди все розуміють, а ушльопки... Ну що ж, туалети хтось також має прибирати...
показати весь коментар
18.08.2016 22:01 Відповісти
Не "якщо приховані сепари" а з них 80% руськомірци.
показати весь коментар
18.08.2016 12:38 Відповісти
В селі моєї тещі, два десятки кинутих дворищ з будинками стоять. Хай лугандонців розселяють по селах і нехай іпашать на землі, якщо вони кажуть що "кормили" всю Україну. А будувати нове житло, тим паче коло столиці, треба тим, хто дійсно на нього заробив.
показати весь коментар
18.08.2016 12:34 Відповісти
Зачем бы им нужен кран, если бы жилье им строили? Переселенцы САМИ скидываются и строят. Они уже заработали. Что в этом плохого? А государство уже давно никому ничего не строит..
показати весь коментар
18.08.2016 12:57 Відповісти
С тобою полностью согласен. Я если бы переселенцем был , то без лишних разговоров только в селе и оселился. Все таки природное оно. В городе квартиры никто не даст ... хотя в Кировоградской области целые пгт есть с брошенными многоэтажками.
показати весь коментар
18.08.2016 14:29 Відповісти
Ну да... согласен ты... а извилину включить не пробовал? ПГТ с брошенными многоэтажками - значит, работы нет, бюджета у ПГТ нет, коммунальные коммуникации отсутствуют... Ты хочешь там растить своих детей? вперед! Эффект пылесоса - во всем мире есть - вокруг крупных городов села вымирают, т.к. население едет в города - больше возможностей, работы, лучше образование... А ты - в глубинку? Едь, но не навязывай свой выбор другим
показати весь коментар
18.08.2016 23:08 Відповісти
Люди должны где то жить...
И если они сами себе строят, не протирая коленки в кабинетах - честь им и хвала!
Надеюсь когда станет немного полегче, Государство и Люди смогут им помочь...
показати весь коментар
18.08.2016 13:11 Відповісти
Ага, люди где-то жить должны... Не где то, а под Киевом, не хухры-мухры..... И где же интересно в Украине такие заработки что они за пару лет сумели не только свои семьи содержать, но и накопить на строительство домов?!
показати весь коментар
18.08.2016 13:20 Відповісти
Мои знакомые, уехавшие из Горловки, приобрели домик под Киевом в рассрочку, заняв недостающую сумму у знакомых. Что мешает это же сделать вам?
показати весь коментар
18.08.2016 13:25 Відповісти
Где где, на стройках, в частном секторе бизнеса, в АТО...
Жить захочешь и не так раскорячишся...
А то, что "не где нибудь, а под Киевом", а что, есть какая то статья конституции, которая регламентирует "кому можно, а кому нет"?
И к стати, вы реально думаете, что "под Киевом" одни "Межигорья"?
Киево-Святошинский район тянется веером километров на 50 от Киева, там всякого хватает...
показати весь коментар
18.08.2016 13:33 Відповісти
Ого, какие заработки в Украине на стройках и в АТО, прям лопатой бабло гребут, дома строят...А то вот некоторые упрекают Порошенко, что народ в основной своей массе бедствует, а оказывается неправда, народ замечательно живет, а кто еле сводит концы с концами, так сам виноват....
показати весь коментар
18.08.2016 14:01 Відповісти
50/50 виноват сам/государство. Кто не имеет сбережений и работы, переедет в более дешевые населенные пункты.
показати весь коментар
18.08.2016 14:07 Відповісти
Про Украину не скажу, а в Киеве на стройке 5к разнорабочему платят, если не рагуль рукожопый...
Сосед по даче работает крановщиком, 12 - 15к...
В АТО, смотря где и чем занимаешся...
Племянник под Мариком и по 20к получал, сейчас боевых поменьше и зарплата помельче...
показати весь коментар
18.08.2016 18:23 Відповісти
Мне тоже для хорошего настроения нужен подъемный кран с оранжевой кабиной.
показати весь коментар
18.08.2016 13:29 Відповісти
На фото кабина - оранжевая?
показати весь коментар
18.08.2016 14:00 Відповісти
Да, у крановщика кабина оранжевая.
Не то, что у водителя.
показати весь коментар
18.08.2016 23:09 Відповісти
Ну что ж вы так кипятитесь?..
Переселенцы с Донбасса, насколько я понимаю, делятся на несколько групп. Первая из них - это патриоты Украины, которым невыносима (а чаще просто жизненно опасна) сама идея жизни под рашистскими оккупантами. Вы против них? Тогда напомню, что первым героем, павшим на поле донбасской битвы стал дончанин, убитый на антисепарском митинге в Донецке в апреле 2014.
Вторая - конъюнктурная и расчетливая вата (бывает не вата, но вата чаще всего) кто выехал вместе со своей фирмой. Особенно если фирма оплачивает для переселенца аренду квартиры. Да, часто это уроды, но и среди этого контингента встречаются нормальные, патриотично настроенные люди. Но вы много таких фирм знаете? Их единицы. А учитывая, что переселенцы с волонтерами сами строят себе жилье - описанный в статье случай явно не касается этой группы переселенцев.
Есть еще третья группа - бизнесмены от экономики и от власти. Чаще всего - вата ватная, причем обеспеченная и оч агрессивная. Этих вообще нужно истреблять нах, ибо чаще всего они не только информационно, но еще и финансово, материально спонсируют рашистских террористов. Но тут снова: и случай не наш, и явный вызов для СБУ, ГПУ и ... волонтеров с коктейлями )
В сухом остатке, что мы имеем?
В данном случае, беженцы, скорее всего нормальные люди, дома которых мы сдали оккупантам... Да, именно мы. Я тоже. И эти люди сейчас пытаются себе найти новый дом в СВОЕЙ стране.
Со мной мужичек служил, лет 50. У него нет жены, но есть трое детей и бабушка. Он с ними, полями, в 2014 году, из Снежного убежал к нам в Марик. Хорошо, их наши власти заселили в хоть какой-то (невероятно убогий!!!) но свой домик. Мужик сделал ремонт, уж как мог, и пошел в армию. Что называется, а вам слабо?
Не торопитесь судить. Познакомьтесь сначала )
показати весь коментар
18.08.2016 14:23 Відповісти
абсолютно согласна,хочется сказать:" А судьи кто?", все здесь пишущие прям только с фронта приехали или волонтер,2 года как белки в колесе крутящиеся!и строят сами-плохо,и не строят сами-плохо...
показати весь коментар
18.08.2016 18:26 Відповісти
Якщо працює, значить, не воює з Україною.
показати весь коментар
18.08.2016 17:38 Відповісти
Что все подняли такой кипиш из-за сраного крана,ведь в сутки в Украине уганяют десятки автомобилей и их ненаходят.А если бы кто хотел навредить беженцам то просто сжег бы кран.А вы из угона сделали политическое событие.
А то что строят сами МОЛОДЦЫ Бог им в помощ.
Думаю что обсуждение вопроса надо прекратить.
показати весь коментар
18.08.2016 18:40 Відповісти
енисейская усадьба в Киеве есть,а это что домбастаун будет?что_то не верится что это социалка для переселенцев
показати весь коментар
18.08.2016 21:44 Відповісти
Еще б каток угнали)))) как в ну-погоди! ))
показати весь коментар
18.08.2016 23:16 Відповісти
Купити землю під Києвом у полі біля якогось села не так вже й і дорого а в складщину ще дешевше, та й побудуватись зараз проблем не має і хто будуються мабудь не касири а бізнесмени на чинуші за баблом які встигли здриснути з лугандона. Питання лише чому майже всі вони лізуть у Київ а не на Чернігівщину чи Житомирщину. наприклад, і причини зростання злочинності у столиці взагалі питань не викликає. І є ще одне незрозуміле особисто мені рішення уряду, чому переселенців на призивають до ЗСУ захищати свою землю, а навпаки під дибільною мотивацією звільняють їх від виконання свого святого обов"язку??? Вони мають воювати і захищати свої домівки а не хлопці з полонин які навіть не знають де той даунбас!!!
показати весь коментар
19.08.2016 07:03 Відповісти
На базе "Краза", кабина оранжевая.

Полиция нашла угнанный под Киевом у донецких переселенцев кран - Цензор.НЕТ 6718
показати весь коментар
19.08.2016 09:27 Відповісти
Дамбас и расяянин отдыхают после путенприди под охраной ************** полицая.

Полиция нашла угнанный под Киевом у донецких переселенцев кран - Цензор.НЕТ 4934
показати весь коментар
20.08.2016 11:25 Відповісти
Путенприди мычели только дамбасы, за это они и платят сторицей теперь, включая ненависть всего остального населения Украины. Ты думаешь матеря убитых вашими иудами сыновей, выполнявшие свой долг перед Родиной, им простят??? Отсасешь, нечисть ты совковая. Донбасс - это Украина, но только территории, а не совкоскот, который там находится. Точка. Дамбаский совкоскот свое гражданство сам отверг и остался без земли по всем законам - земля по Конституции принадлежит ГОСУДАРСТВУ УКРАИНА, а не какому-то предательскому совкоскоту дамбаскому, который туда заселил Йося сталин после массового убийства украинского населения в 1933 г.
показати весь коментар
22.08.2016 12:26 Відповісти
Сторінка 4 з 4