9115 відвідувачів онлайн
41 762 88

"Укроборонпром" презентував безпілотник "Anser". ФОТО

Державне підприємство "Спецтехноекспорт", що входить до складу державного концерну "Укроборонпром", представило на міжнародній виставці "Зброя та безпека - 2016" новий безпілотний літальний апарат "Anser".

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на прес-службу "Укроборонпрому".
"Основні відмінні риси даного безпілотного авіаційного комплексу - це можливість перебувати у повітрі від 6 до 12 годин, здатність нести на собі корисне навантаження до 5 кг та використання повністю зашифрованих цифрових каналів передачі даних", - сказано в ньому.

Вага літального апарата - 23 кг. Старт безпілотника проводиться з катапульти, посадка - парашутна. Для використання цього комплексу не потрібні стаціонарні злітно-посадкові смуги або майданчики.
"Anser" доцільно та ефективно використовувати для моніторингу великих територій, берегових ліній, позицій та переміщення противника у глибокому тилу. Детально дослідити територію дозволяє використання оптики з 32х зумом.

На цей момент проводяться відомчі випробування цього комплексу в різних його модифікаціях, серед іншого і з бойовим корисним навантаженням. Розробником безпілотного комплексу є приватне підприємство "Спайтек".

укроборонпром беспилотник

Топ коментарі
+26
Хорошая новость.
Главное, чтобы он не был таким же по надёжность, как миномёт Молот.
показати весь коментар
12.10.2016 18:07 Відповісти
+8
-Неплохо, возможно,так и ударные бпла появятся, как у США...
показати весь коментар
12.10.2016 18:12 Відповісти
+6
"Укроборонпром" презентовал беспилотник "Anser" - Цензор.НЕТ 9894
показати весь коментар
12.10.2016 18:13 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Хорошая новость.
Главное, чтобы он не был таким же по надёжность, как миномёт Молот.
показати весь коментар
12.10.2016 18:07 Відповісти
то и минометом сложно назвать
показати весь коментар
12.10.2016 18:08 Відповісти
Но Укроборонпром назвал же ))
показати весь коментар
12.10.2016 18:09 Відповісти
я сразу прочитал Арсен
показати весь коментар
12.10.2016 18:16 Відповісти
андрей и сергей
показати весь коментар
12.10.2016 19:20 Відповісти
Будуть розкрадати державні гроші при тому що волонтери вже давно роблять безпілотники самі за пожертви народу України.

https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Юрий Касьянов
https://www.facebook.com/brtcomua/posts/1170009836393002 September 25 at 12:18am ·

Обязательно посмотрите эти фотографии. Они сделаны в течение трех месяцев - такой короткий срок понадобился нашему творческому коллективу, чтобы поднять в воздух новый, оригинальный летательный аппарат с уникальными характеристиками.
От идеи, набросков на бумаге - до макета из деревянных реек. От первого макета - до летающего прототипа на элетромоторах. От прототипа - до готового изделия с двигателями внутреннего сгорания. Всего каких-то 100 дней.
Сделано в Общественном опытно-конструкторском бюро "Матрица технологий" https://www.facebook.com/groups/matrixuav/ Matrix-UAV
показати весь коментар
12.10.2016 18:22 Відповісти
Минометы "Молот" должны эксплуатироваться согласно инструкции, как и любое другое оружие. Если они находятся под дождем, под снегом, все детали, на которые положено наносить смазку, надо смазывать и вовремя исполнять регламентные работы. Надо не допускать появления коррозии. И это не только "Молота" касается, но и всех других видов оружия. Если этого не делать, и полагать, допустим, что несмазанные детали исправляются кувалдой, то нашим бригадам придется еще чаще выезжать на помощь. Скажу так, чтобы никого не обидеть.

Комиссия с участием офицеров 72-й бригады порекомендовала младшему сержанту Тапольскому написать опровержение по поводу его статьи. Я надеюсь, что теперь, получив полную информацию, он напишет об этом.

Чтобы снизить выходы из строя отдельных узлов миномета по причинам ошибок в эксплуатации, комиссия порекомендовала провести сборы командиров минометных батарей и личного состава непосредственно на заводе "Маяк". Это позволит в прямом диалоге обратить внимание на особенности эксплуатации миномета, на практике разобрать проблемные ситуации и порядок их предотвращения или устранения. Глава комиссии по проведению госиспытаний миномета полковник Генштаба Гисцев и военные специалисты подготовили рекомендации по применению миномета, и каждый пункт этих рекомендаций необходимо довести до минометчиков, показать их значение, причины. В этой истории нет никакого злого умысла. Это, по моему убеждению, рабочий процесс. И мне не стыдно смотреть в глаза воинам, я в зону АТО выезжаю постоянно, мы делаем все возможное, чтобы защищать нашу страну.
Источник:https://censor.net/r404851
показати весь коментар
12.10.2016 18:21 Відповісти
там было нарушение технологии, мины не покрывались шоколадом, корпорация Рошен неоднократно предупреждала разработчиков
показати весь коментар
12.10.2016 18:22 Відповісти
О, Господи, какая шутка, сейчас живот надорвется (сарказм)
показати весь коментар
12.10.2016 18:44 Відповісти
Вполне себе норм шутка.
показати весь коментар
13.10.2016 12:26 Відповісти
вы спросите бойцов видели они ети беспилотники или их привозят к прыезду кровавого пастыря на передовую дабы он поразвлеклся
показати весь коментар
12.10.2016 18:47 Відповісти
Ети иваны, откуда они лезут
показати весь коментар
12.10.2016 19:03 Відповісти
Они не лезут, их щипцами вытягивают, во время искусственного прерывания беременности русских проституток.
показати весь коментар
12.10.2016 20:40 Відповісти
Эти иваны вылазят из жопы путина - они глистотролли . В спам юродивых !!!
показати весь коментар
12.10.2016 20:54 Відповісти
Молодежь подключать нужно, у нынешней молодежи не стандартные решения.
показати весь коментар
12.10.2016 18:14 Відповісти
У любої молоді нестандартні рішення. Так світ побудований.
показати весь коментар
12.10.2016 18:22 Відповісти
Як вони так пишуть, то що мають на увазі? "возможность находиться в воздухе от 6 до 12 часов"
Це ж не військовий винищувач, якому потрібно скинути паливо, щоб сісти.
показати весь коментар
12.10.2016 18:10 Відповісти
Зустрічний вітер, наприклад. Чи бойове навантаження.
показати весь коментар
12.10.2016 18:15 Відповісти
Якби написали максимальний час дії в повітрі 6 - 12 годин залежно від умов. Я це можу зрозуміти. А просто 6- 12 трохи мені не зрозуміло.
Через 20 хвилин він не може повернутися і сісти? Якщо може, то написано трохи неправильно.
показати весь коментар
12.10.2016 18:18 Відповісти
Зрозуміло писати-це вміння.
показати весь коментар
12.10.2016 18:26 Відповісти
Тобто мається на увазі робочий час, правильно? Сісти може хоч одразу після вильоту?
показати весь коментар
12.10.2016 18:28 Відповісти
Так.
показати весь коментар
12.10.2016 18:38 Відповісти
в авіації це правильно
показати весь коментар
12.10.2016 19:59 Відповісти
можливо залежить також від кліматичних умов
показати весь коментар
13.10.2016 14:22 Відповісти
Грязную бомбу делайте!
показати весь коментар
12.10.2016 18:11 Відповісти
Нашо?
показати весь коментар
12.10.2016 18:14 Відповісти
грязи мало...
показати весь коментар
12.10.2016 18:36 Відповісти
-Неплохо, возможно,так и ударные бпла появятся, как у США...
показати весь коментар
12.10.2016 18:12 Відповісти
Так не зря же у него полезная нагрузка 5 кг. Эта полезная нагрузна скорее всего и предполагает какое то вооружение.
показати весь коментар
13.10.2016 05:36 Відповісти
"Укроборонпром" презентовал беспилотник "Anser" - Цензор.НЕТ 9894
показати весь коментар
12.10.2016 18:13 Відповісти
Я чёт не понял, это он типа "Сколковский навигатор отечественный показывает"?...
Типа, - "На Вашингтон - туда!"...
показати весь коментар
12.10.2016 21:30 Відповісти
Особливо гарно написано про корисне бойове навантаження.
показати весь коментар
12.10.2016 18:13 Відповісти
способность нести на себе полезную нагрузку до 5 кг

Много ты полезного на 5 кг в него напихаешь? Разве что листовки.

Ну или капсулы с сифилисом, которым НАТО донбасян постоянно заражает.
показати весь коментар
12.10.2016 18:21 Відповісти
Або медикаменти для пораненого розвідника.
показати весь коментар
12.10.2016 18:27 Відповісти
Не знаю насколько реально найти аптечку, сброшенную без парашюта. С парашютом самого разведчика скорее найдут.
показати весь коментар
12.10.2016 18:28 Відповісти
З безпілотника-реально.
показати весь коментар
12.10.2016 18:39 Відповісти
5кг бриз. вибухівки, наприклад
показати весь коментар
12.10.2016 20:02 Відповісти
Не перекручуй! Ніколи НАТО не заражало дамбасян сіфілісом. Ти поплутав напевно. НАТО усю дорогу обсипало дамбасян лише гей-вірусами!
показати весь коментар
12.10.2016 20:03 Відповісти
А вот дамбасяне говорят, шо это бендеровцы и НАТО их скрепы сифилисом пошатнули. Ну не сами же они там от ************ заразились.

http://hvylya.net/news/exclusive/v-dnr-boyatsya-amerikanskih-bpla-kotoryie-raspyilyayut-sekretnyiy-virus-i-sifilis.html В «ДНР» боятся «американских БПЛА», которые распыляют секретный вирус и сифилис
показати весь коментар
12.10.2016 21:53 Відповісти
Ага, знов скинути 5 кг листівок апачленцям щоб вони животи надірвали від сміху.
показати весь коментар
12.10.2016 18:23 Відповісти
5 кг пластида..это мало..если на склад с БП сбросить?
показати весь коментар
12.10.2016 18:29 Відповісти
Па́ры стандартных армейских блоков C-4 (M112), весом в полкилограмма каждый, хватает, чтобы взорвать грузовик. Взрывотехники используют обычно большее количество C-4. К примеру, чтобы разрушить стальную балку толщиной в 20 сантиметров, они используют примерно 3,5-4,5 килограмма C-4.
показати весь коментар
12.10.2016 19:20 Відповісти
Ну и что ? Какой то биндеровский беспилотник. Российский например православный, состоит в Единой Р и умеет перевозить навоз.
показати весь коментар
12.10.2016 18:15 Відповісти
Давно пора пикирующие беспилотники начать выпускать.
показати весь коментар
12.10.2016 18:16 Відповісти
При тех средствах РЭБ в Лугандоне, про которые нам тут постоянно пишут, ещё вопрос на кого они будут пикировать.
показати весь коментар
12.10.2016 18:19 Відповісти
Что-то там новое появилось? Или с прошлого века доработки?
показати весь коментар
12.10.2016 19:38 Відповісти
Український літак повинен лякати своїм червоно-чорним або жовто-блакитним виглядом мóцквалів!
показати весь коментар
12.10.2016 18:21 Відповісти
Беспилотник не должен пугать. В идеале беспилотник ваще не должно быть видно.
показати весь коментар
12.10.2016 18:22 Відповісти
Погода і небо різне весь час. Так що все одно треба буде фарбувати.
показати весь коментар
12.10.2016 18:24 Відповісти
Розфарбувати щоб його краще було видно.
показати весь коментар
12.10.2016 18:25 Відповісти
Як не фарбуй, а його все одно буде видно. Тому фарбувати треба в тони який має небо найбільший проміжок часу.
показати весь коментар
12.10.2016 18:29 Відповісти
5 кг гексагена - пошевелить бандюганов, чтобы забегали, если непонятно, где прячутся - неплохо.
показати весь коментар
12.10.2016 18:22 Відповісти
Над лугандоном можна скинути 5 кг рублів навіть дрібними купюрами і навести дуже неслабий шорох!
показати весь коментар
12.10.2016 18:25 Відповісти
Гексоген по химическому составу близок к известному лекарству https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD уротропину , использующемуся для лечения инфекций мочевыводящих путей.

Чисто полечить гексогеном писюньки членопопцам.
показати весь коментар
12.10.2016 18:27 Відповісти
Точнее - может быть из уротропина получен.
показати весь коментар
13.10.2016 22:52 Відповісти
Для "невидимки" у него снизу - на крыльях и "брюхе" должна быть маскировка типа "Хамелеон"- возможность изменения цвета под цвет неба и облаков над ним.Лучше(но сложнее) - гибкие дисплеи OLED, на которые транслируется изображение фона(небо или облака) над аппаратом.
показати весь коментар
12.10.2016 18:29 Відповісти
С-400 вийшли навіть ще гірші ніж С-300.

Іскандери в Кенігсберзі означають лише одне - одномоментно з мóцковю буде оброблений і Кенігсберг.
показати весь коментар
12.10.2016 18:34 Відповісти
Натякаєте на те, що до Німетчини він поверниться без кацапського баласту?
показати весь коментар
12.10.2016 18:49 Відповісти
Не я. Це рашка так завляла - як тільки будут розміщені ракети в Кенігсберзі, одразу місто разом з мешканцями потрапить в приціл.
Але в бидломаси не хватить духу вийти й недопустити.
показати весь коментар
12.10.2016 18:52 Відповісти
Ночной вертолёт? Типа вампира?

Это из тех Ми-28, один из которых в прошлом году убился на авиашоу с пилотами из пилотажной группы, а второй недавно убился в Сирии с пилотами-инструкторами?
показати весь коментар
12.10.2016 18:40 Відповісти
А ты чего хочешь - собрать "Сатану" и направить на Москву? А боеголовку чем заправлять будем?
показати весь коментар
12.10.2016 18:32 Відповісти
ядерными отходами перемолотыми в нанопыль. Взрыва не будет, но в городе вымрут даже тараканы
показати весь коментар
12.10.2016 19:48 Відповісти
Вот чтоб сделали БПЛА с фюзеляжем из противотанковой ракеты, чтобы наводился на цель оператором, а после обнаружения цели в автономном режиме выполнял миссию по отправке в ад чухонских свинособак. Ждём!!!
показати весь коментар
12.10.2016 18:35 Відповісти
Чухонцами свинособаки называют финнов. С остальным согласен.
показати весь коментар
12.10.2016 18:48 Відповісти
Цікаво, скільки крадуни від влади розпиляють на цьому виробництві?
показати весь коментар
12.10.2016 18:46 Відповісти
В СССР существовало, по крайней мере, два типа ядерных мин, предназначенных для диверсий на территории противника. Первый вариант этих устройств имел габариты 60х40х20 сантиметров, вес 40 килограмм, мощность взрыва 0,2-1 килотонны и был снабжен таймером. Для подготовки мины к взрыву одному человеку хватало 20 минут. Затем были разработаны более компактные устройства массой 30 килограммов и размерами 45х35х30 сантиметров. Были также у Союза ядерные артиллерийские снаряды.

По разным данным, всего у России осталось от двух до одиннадцати тысяч мини-зарядов (данные по зарядам сильно разнятся). После окончания холодной войны Россия и США договорились уничтожить мини-заряды и больше их не производить. Однако в конце 1990-х процесс был приостановлен. У кого, сколько и каких мини-бомб находится на вооружении сегодня - неизвестно.http://nuclearno.ru/text.asp?7328

http://www.kb-avia.com/models/ak100.html Авиационный комплекс АК-100 Общество с ограниченной ответственностью «Конструкторское бюро АВИА» было создано сотрудниками Харьковского авиационного института в декабре 2006 года.
показати весь коментар
12.10.2016 19:02 Відповісти
Ядерных боеприпасов калибра 152-мм было всего ДВА.
показати весь коментар
12.10.2016 23:41 Відповісти
...размерами 45х35х30 сантиметров ... у России осталось от двух до одиннадцати тысяч мини-зарядов.
показати весь коментар
12.10.2016 23:52 Відповісти
Я Вам про артснаряд говорю. Ядерные мины совсем другая номенклатура.
Создайте из бумаги такую конструкцию 45х35х30 и почитайте физику, раздел "ядерная физика".
Особенно про минимальный вес ядерного заряда. Критический.
Такие мины устанавливались в землю.
И вообще нахрена Вам интернет? Посмотрите на внешний вид ядерных мин.
показати весь коментар
13.10.2016 00:03 Відповісти
Действительно, нахрена? А там еще и про ядерные пули пишут. То ли из америция, то ли калифорния 252. С минимальным весом 1.8 гр. Касаемо снарядов (мин): В арсенале российской армии есть 152-мм ядерные снаряды для САУ 2С3 «Акация», 2С19 «Мста-С», 203-мм снаряды для САУ 2С7 «Пион», 240-мм мина для самоходной минометной установки 2С4 «Тюльпан». Врут наверное...
показати весь коментар
13.10.2016 05:58 Відповісти
А вы найдите информацию про 152-мм снаряд. Удивитесь. Количеству и проблемам боеприпаса. И особенно, кто мог дать команду на применение таких игрушек.
Что касаемо ядерных мин для 2С4. С его дальностью стрельбы (19,7 км максимальная и 13 км эффективная) и мощностями самих боеприпасов (по 2 кт), ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО пуляние такими боеприпасами. Что при этом будет с самим миномётом и остальной пехтурой что рядом скромно курит?
А было это так.
Партия ипанула лозунг "*** надо!", а все сдуру ответили "Есть!". Засели за кульманы, схватили "Искры-123" и каждую неделю выпускали стенгазету. Они **** боеприпасы ядерные изобретали. Никто нафиг не задумался, а на куя такой боеприпас при такой дальности стрельбы? И вообще, для чего и какими задачами создавался этот "Тюльпан".
Но раз партия послала валить лес, тут без остановки, ударным трудом сделали. А потом сели в МО совка пердуны и давай себе ордена крутить. Мы **** даже нейтронные разработали! А на куя, никто ответить не может.
Ну и где эти боеприпасы уважаемый? Да нигде. Утилизировали нахрен, ввиду полной несостоятельности.
2С7 создавался ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ. Заменить собой гаубицу Б-4М с её спецбоеприпасом. Всё остальное, красивая история про технический прорыв и "мы впереди планеты всей". Фигня, что после разрыва этой 203-мм чушки, ветер изменит направление и свои войска начнут потихоньку лысеть. А много-ли надо ветру чтобы перенести облако на 40 км?
показати весь коментар
13.10.2016 11:39 Відповісти
Самая маленькая атомная бомба была создана американскими физиками в лаборатории города Лос-Аламос. Её вес составлял 34 кг, а максимальная мощность - 1 тысячу тонн.

Ядерная система The Davy Crockett числилась на вооружении США с 1961 по 1971 г.г.

Как я понимаю, бомба - это то, что можно сбросить с самолета, в т.ч. и беспилотного. Нет? И, вполне вероятно, что эти бомбы не были полностью уничтожены и, при определенных обстоятельствах, могут быть реанимированы.
показати весь коментар
13.10.2016 06:18 Відповісти
Осталось дело за малым - наладить массовое серийное производство и обеспечить войска в необходимом количестве !
показати весь коментар
12.10.2016 19:16 Відповісти
Что за название? Транскрипция от answer? Украинского ничего найти не могли?
показати весь коментар
12.10.2016 19:37 Відповісти
а теперь в 2 раза больше, связь через спутник и с 4 ракетами земля-воздух на пилонах....
показати весь коментар
12.10.2016 19:45 Відповісти
поддерживаю
показати весь коментар
12.10.2016 20:01 Відповісти
"Укроборонпром" презентовал беспилотник "Anser"

"Разработчиком беспилотного комплекса является частное предприятие "Спайтек"."

----------------------
Domain Name: SPAITECH.NET
Updated Date: 2015-05-24T15:03:12Z
Creation Date: 2015-05-24T15:03:12Z

Unique visitors per year 730

---------------------
На сайті не представлено жодного зразка продукції.
Це лише мені здається дивним, що нікому раніше не відоме ЧП просуває безпілотники від імені Укроборонпрому?
показати весь коментар
12.10.2016 19:54 Відповісти
когда же эти дебилы хоть чему нибудь научатся.....
показати весь коментар
12.10.2016 21:13 Відповісти
Для оперативного уничтожения пускателей ПЗРК и ПТРК вполне достаточно. Посмотрите НАТОвскую рекламу.
показати весь коментар
12.10.2016 22:20 Відповісти
Як довго ще будуть презентувати ? Коли вже серійно почнуть випускати і поставляти у війська, на передову, в прикордонну службу ?
показати весь коментар
12.10.2016 22:52 Відповісти
Оно хлопцям на передову,нехай випробовують у дії,мочканути клятих виродків шо обстпілюють нашіх хлопців!!!
показати весь коментар
13.10.2016 00:55 Відповісти
ВОТ ЭТО МОЛОДЦЫ, ЕЩЁ НАДО УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНИК РАЗРАБОТАТЬ !!!
показати весь коментар
13.10.2016 06:19 Відповісти
Сколько процентов комплектующих импортного производство и где изготовлено. В нем хотя бы корпус делают в Украине?
показати весь коментар
13.10.2016 08:08 Відповісти
Уважаемые, сравните эту частную отмывку денег с названием "Anser" со своим парашинским предшественником "Орлан-10".
показати весь коментар
13.10.2016 11:50 Відповісти
Нові українські безпілотники "Sparrow" успішно пройшли випробування (фото) .
Нові безпілотні літальні апарати (БПЛА) серії "Sparrow", призначені для проведення тактичної розвідки ближньої та середньої дальності, пройшли випробування і незабаром можуть надійти на дослідну експлуатацію у Збройні сили України.У повідомленні вказується, що БПЛА серії «Sparrow» передають не тільки картинку досліджуваної території в онлайн режимі, а й визначають вид техніки противника та їх координати.
http://economics.unian.ua/industry/1571348-novi-ukrajinski-bezpilotniki-sparrow-uspishno-proyshli-viprobuvannya-foto.html

"Укроборонпром" презентовал беспилотник "Anser" - Цензор.НЕТ 1993
показати весь коментар
13.10.2016 18:25 Відповісти